Я не интересую молодых людей...


Я не интересую молодых людей...
У меня очень странная ситуация! Молодых людей я почему-то не интересую. Первыми со мной не знакомятся, не общаются, не говорят. Отсюда вроде бы логичный вывод: начать общаться первой и знакомиться. Общаюсь и знакомлюсь. Вроде бы налаживается контакт, но на 3-й день общения человек охладевает ко мне. Я думала, что дело, может, в неумении общаться или в чем-то другом, связанным с общением. Но опять же — нет, есть люди, с которыми общение получается, но это те, кто знает меня уже больше, чем полгода. Но я же не могу молодых людей, которые мне нравятся, заставлять насильно общаться со мной. Со внешностью у меня все в порядке. Характер слегка вредноватый, так говорят родители. Друзьям нравится общаться со мной. У меня уже два года не было парня, просто никто не предлагает. Я же не могу сама предложить тем, кто мне нравится, встречаться. Что вы можете сказать по этой ситуации? Я в растерянности… Помогите, пожалуйста.
Маргарита, Сочи, 18 лет / 28.10.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Совет простой: продолжай общаться с друзьями, делай то, что тебе нравится, увлекайся тем, что тебе интересно. Меньше всего думай о том, сколько времени у тебя «никого нет». Не превращай поиск парня в самоцель. Не пытайся быть «как все». Иначе есть опасность, что за чередой необязательных отношений ты пропустишь встречу с настоящей любовью. Твое желание любить и быть любимой естественно. Но пока ты просто не влюблена. И именно в этом кроется секрет твоих «трехдневных» отношений. Ты налаживаешь контакт с симпатичным тебе парнем, но ни он, ни ты не влюблены друг в друга. А если нет потенциала любви хотя бы у одной из сторон, пара распадается, не успев создаться. Это называется «дефицит искренности». Когда ты действительно влюбишься, ты будешь ощущать себя по-другому и вести себя иначе. И даже если парень изначально не испытывал к тебе чувств, он останется рядом с тобой, поначалу просто заинтригованный твоим искренним отношением к нему. А уж потом, в развитии, ты и он поймете, нужны ли вам ваши отношения. Но, повторюсь, если тобой изначально будет руководить желание «завести парня», ничего не получится. И еще одно: пару легче найти среди единомышленников. И, как правило, такие пары — самые крепкие. Кроме того, общаясь с парнями, объединяясь с ними по признаку общих интересов (это может быть что угодно — от спорта до общей любви к караоке), нет необходимости предлагать им встречаться. Встречи возникают сами собой, и общение происходит само собой. Иногда нужно элементарно не торопить события. И не уподобляться массе молодых гусынь, которые хотят побыстрее надеть белое платье.
  • Сергей

    Честно говоря, не вижу никакой проблемы. Все люди разные, и каждому, как говорится, свое. У меня, например, тоже не было девушки до поступления в институт. Вернее, я-то был влюблен. Но не взаимно. Вот и ходил один. И считал, кстати, что никого не интересую. Это лишь потом, через много лет, я выяснил, что, оказывается, были девочки, которые ждали моего внимания. Кто-то даже влюблен в меня был. Только я на них не смотрел на тот момент. Просто не замечал. А они за это не давали мне списывать домашку и вообще вели себя по-хамски. Чем лишний раз заставляли меня убедиться в моей собственной неинтересности. Замкнутый круг. Но, на мой взгляд, и слава Богу, что все так происходило. Ведь если бы я на тот момент вдруг осознал свою привлекательность и начал встречаться с кем попало, лишь бы было, то вряд ли бы у меня сложились отношения с той девушкой, которая затем стала моей женой. Вот и тебе не советую заострять внимание на том, что "все подружки по парам в темноте разбрелися". Твой час тоже придет. Просто не торопи события. Все будет хорошо.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
2


Ваше мнение 381  

Оставить комментарий
  • Вечерняя (Волгоград) / 28 окт 2010
    Уважаемая Маргарита, я не буду говорить, что вам всего лишь 18, потому что прекрасно помню себя в этом возрасте. А хотелось мне в то время как раз серьезных отношений с потрясающим парнем. Так вот ключевое слово - потрясающий. Вы же прекрасно понимаете, что потрясающих на всех не хватает, товар дефицитный и пользуется бешеным спросом. Спрашивается, как тут быть. Во-первых, перестать оглядываться на подруг, у которых есть отношения. Вряд ли они Вам рассказывают все неурядицы, которые происходят у них с парнями. А то, что они есть, даже не сомневайтесь. Во-вторых, учитесь общаться, вести беседу. Это же Ваша визитная карточка. Только не надо полагаться в этом деле на Карнеги, хотя он не такой уж и плохой, но все же не наш у него менталитет. Нарабатывайте свои способы и приемы комфортного общения. В-третьих, отнеситесь критично к своей внешности. Критично - это не значит развить в себе парочку комплексов, а совсем наоборот - найти свои достоинства и подчеркнуть их, найти свои слабые стороны и поработать над ними. Сюда я бы отнесла как тело, так и одежду. А с душой и умом у Вас все в порядке, в этом я не сомневаюсь. Да, самое главное, не разменивайтесь на недостойных. Пусть убогие сами развлекаются.
    • Маргарита (я просила совета) / 30 окт 2010
      Спасибо за советы. Но вот насчет внешности я несогласна, у меня высокий рост, идеальная фигура, да и внешность неплохая. Я ухаживаю за собой. И как мне кажется, у меня с внешностью уже вполне устоявшиеся приоритеты=) А вот проблемы с "вести беседу" у меня большие, я лихорадочный слушатель. Из-за чего наверное люди воспринимают меня, не так как должны, если бы я "вела беседу", а не слушала монологи. Но я не жилетка для слез, просто по себе человек, который предпочитает слушать, нежели говорить. Но в основном я с вами согласна, ваши советы ценны для меня. Спасибо ещё раз, за то что уделили мне пару абзацев =)
      • elesha2112 (Москва) / 30 окт 2010
        Маргарита, но если вы слушатель, то к вам наоборот должны тянуться люди. "Слушатели" гораздо более редки, чем "!рассказчики".Может, вы как-то не так слушаете?
  • вертихвостка / 28 окт 2010
    учись играть, милая барышня. сказал мальчик про мотоциклы, а ты * жутко как интересно, и слушай слушай его, сказал про шахматы -аналогично.:))) но не шестери , быстро надоедает. правильно говорят, интерес должен быть неподдельный. и никода не вздумай сказать, что ты чего-то не умеешь, не знаешь, некрасивая, неинтересная, наборот ты ОГОГО:)))
    • "и никода не вздумай сказать, что ты чего-то не умеешь, не знаешь" - о, Григорий Остер) героиня ваш совет может понять не правильно. Хуже не бывает, когда человек стыдится своей некомпетентности и прикидывается всезнайкой. Например спрашивает, чтоб умом блеснуть "а Хиросиму ведь бомбили в 30-е, при Хрущове?". Это не анекдот, это цитата.
      • "никода не вздумай сказать, что ты чего-то не умеешь, не знаешь, некрасивая, неинтересная, наборот ты ОГОГО" Да, согласна, ни один живой человек не может быть абсолютным совершенством и быть компетентным во всех вопросах бытия (ЩО не в счет, т.к. она - лишь продукт больного воображения своей создательницы). Я согласна с тем, что нельзя парню внушать, что ты некрасива, недостаточно умна или еще что, но точно так же необходимо легко и с юмором относиться к своим недостаткам. У всех они есть, мы все чего-то не знаем, чего-то не умеем, в чем-то не совершенны. Это нормально и не нужно этого стесняться. Просто нужно концентрировать внимание клиента на своих достоинствах, а недостатки признавать, но вскользь и шутя.
        • elesha2112 (Москва) / 28 окт 2010
          И главное, проявлять искреннее желание узнать и научиться. Хотя для меня есть три вещи, которые я наверное, уже никогда не освою: -не научусь различать марки машин - не научусь различать воинские звания по погонам - узнавать актеров в лицо
          • Fantom (NY - Washington -Москва - С-П) / 28 окт 2010
            Хех!Точно про меня! мне муж и таблицу погонов делал,- не усваиваю..Только генерал-майорские знаю (и то по дедовым погонам)... то же с машинами... в лучшем случае значки знаю у Тойоты, Мерседеса, BMW, Шевроле (опять-таки - по своим машинам запомнила)... актеров - абсолютно то же... вообще лица плохо запоминаю... я всю жизнь работала преподвателем в ВУЗе, и это было моей Ахиллесовой пятой - запомнить лица моих студентов за 2 дня общения в неделю... к концу года только удавалось... зато помню их имена, все их личные домашние обстоятелдьства,о которых рассказывали, имена их детишек...
            • elesha2112 (Москва) / 28 окт 2010
              Машины я узнаю только те, которые у нас были)) Лица хорошо запоминаю, но нет у меня именно на актеров ассоциации фамилии с лицом, знаю только уж очень известных или тех, которые нравятся, а так фамилию знаю, лицо знаю, а вместе не складывается.:(
            • У меня все то же, но с актерами мне пальца в рот не клади. Как начнет кто-то актеров путать, я диву даюсь, ну как, не видно чтоли, что у того губа другой формы вообще, и нос картошкой? Наверное, это с деятельностью по жизни связано, рисую все-таки, визуальные образы вроде запоминаю хорошо, а с автомобилями - белое пятно в сознании. Машинки штоль порисовать... щаз клатч шью в виде желтого мини-купера. Думаю, какие еще узнаваемые в простой форме? Может, "Победа"?)))
            • elesha2112 (Москва) / 29 окт 2010
              Я в фильмах титры не смотрю никогда, и начинаю узнавать фамилию актера или актрисы, только если они мне понравились, ну или если на слуху очень уж.
        • Ну да, с этим я согласна. Говорить об этом и мусолить с мужчиной не нужно. Как и о неудачах в личной жизни особо. А то есть у некоторых мужиков особенно тема - пытаться поразить девушку жалобами на сучек-бывших, и на свое стописят раз разбитое сердце. "Она меня не понимала, не оценила, не хотела, изменила, я ей луну с неба, а она..." Сразу думаешь, а чего-ж ты такой убогий, и почему мне теперь с тобой возиться? И вы, героиня, не говрите "у меня два года не было парня" никогда, никому! Всмысле, парням. Всмысле, сразу. Потом можно и сказать, спустя пару лет.
  • elesha2112 (Москва) / 28 окт 2010
    Да ужжжж на 372 Если вы реагируете на то, что вас обхамили в трамвае и думаете, что перед вами должны извиняться, это, простите, у вас психика больная. Неужели вы на это трамвайное хамство обижаетесь? Лично я - нет, мне смешно, честно. Последний раз мне женщина, причем молодая, лет 30, сказала что-то типа: что толкаешься толстой задницей, на что я ей ответила к удовольствию остальных пассажиров: у вас может, и толстая задница, а у меня попа роскошная. Народ ржал. Так что будьте проще, и к вам потянутся люди))
  • Лунная (Большое Яблоко) / 28 окт 2010
    Костас (там уже нет места), если они встречаются 3 года и с 25 лет, значит ваша девочка знает, чего она хочет от отношений с ним. Действительно, надо как-то иметь определенность. Но вам я на полном серьезе не советую активничать с дорогими подарками. И дело тут не в жадности, во-первых, вы можете уязвить парня или ту семью, а во-вторых, не вскармливайте в нем потребителя. Чем больше вы в них вложите, тем больше будете им должны. Ваше предлкожение с покупкой мебели, вкупе с требованием его родителей на ковер звучит, как акт отчаяния. Честно, мой совет, держите дистанцию и подталкивайте незаметно. Да, вы можете поднять вопрос с молодым челом, на каких правах ваша дочь должна въехать в его квартиру. Пусть держит ответ о намерениях, пусть вручит ей кольцо, пусть сам назовет себя женихом. Пусть расскажет о планах финансового содержания семьи. Пусть дочь при этом присуцитвует, она должна видет и слышать эту беседу, чтобы он потом вам не приписал лишнего. В её присутствии вы сможете лучше её преподнести в свете своей отцовской любви.
    • 5zezdochek / 28 окт 2010
      Да, именно так надо и сделать - вызвать М Ч на разговор и распросить о его намерениях.
    • elesha2112 (Москва) / 28 окт 2010
      Нет, только не при дочери, это должен быть мужской разговор!
      • Лунная (Большое Яблоко) / 28 окт 2010
        Мужской, так мужской, но спокойный, доверительный и прямой: вы вместе уже 3 года, и собираетесь съезжаться. Во имя чего? С какой целью? Почему бы не решит это для себя и дать девушке уверенность? У вас серьезно? А в чем это выражается? Где подтверждения? Ни в коем случае не переходить наличности, и не делать намеков, которые могут быть двояко истолкованы. Молодой человек явно имеет на дочь влияние, и не следует допускать раскола с семьёй
  • Девушка, Ваша проблема в том, что Вы, не успев познакомиться с мч, начинаете строить с ним отношения. А надо просто наслаждаться общением, флиртовать, а главное, искренне интересоваться людьми.
    • Маргарита (я просила совета) / 30 окт 2010
      Много было ситуаций. Да, были случаи, когда я "начинала строить отношения". Но их очень мало. Парни могут и месяц, и два и три общаться так легко, но на серьезность не тянутся. То есть предложений насчет пары не поступает, хотя я уже неоднозначно намекаю, что можно перейти на новый этап. Может не так намекаю. . . Говорят сейчас такое время, что девушка сама должна чуть ли не вешаться на парней. У меня есть подруга, она весьма популярна среди парней, один ей сумку предложит понести, другой шоколадку подарит, номер постоянно спрашивают её, часто знакомятся. Я такой человек, который чувствует людей. Сразу определяю нравлюсь или нет я человеку. Вот были парни, которым как мне казалось я нравлюсь. Я говорила ей, а она сразу же через час или два говорила о том, что он ей сейчас пишет смс, что приглашает туда то, сюда то. Ладно бы это было один раз, но это происходит периодически. Она отбивает всех парней у меня. И вот она спрашивает у меня, "почему ты не пишешь Стёпе" Я говорю я ему писала раза 3, от отвечал сухо и без интереса , ну и чего я должна вешаться на него. На что она мне сказала, это называется не вешаться, а навязывать "грубо говоря" себя, и так надо делать. И не вешаться, а просто общаться. Но если он явно не хочет. И У меня такая мысль, если сейчас такой век, то я смирюсь, пусть у меня не будет молодого человека хоть до 40. Но не буду я вешаться на какого-то козла, который не смог разглядеть во мне прекрасного человека. Благо есть люди, которые меня оценивают по достоинству.
  • Костас (Хуторок) / 28 окт 2010
    Буке. я не питаю пиетета перед официальным браком. И когда забеременела то просто мой мч переехал ко мне, предложил расписаться, мама тоже говорила иди замуж пока берут. Я уперлась не хочу и все тут. И потом много раз звал, для него вообще брак это обязательно, но так и не сложилось, мне не было принципиально жить в браке, если уж выходить замуж спустя 10 лет (ведь уже сложилось все , можно и выйти) то уж праздник на сто персон (образно говоря), но в приоритетах у меня было другое чем пустая трата денег, а без красивого приема меня свадьба не привлекала. Вот так и вышло что я не вышла замуж, но 13 лет прожила в гражданском браке. Но хочу заметить, что определяющим почему не вышла, было не то, что денег не хватило на тот праздник, а именно то, что меня это мало волновало, и мне было все равно быть в браке или нет, этот процесс я рассматривала только с точки зрения праздника. Так в чем тут ложь? Я не понял вашей версии отказа. ответ на вопрос почему вы с мужем не женились, не выдерживает никакой критики. боюсь, что вы себя успокаиваете так.
    • 5zezdochek / 28 окт 2010
      Кстати, штамп иногда удерживает от скораполительных разводов. И ещё бывает отказ от штампа тайт скрытую неуверенность что он/она тот самый. Человек как бы интуитивно надеется уже в начале гражданского брака на что-то получше. поэтому иногда бывает полезно сразу это прояснить
      • 5zezdochek / 28 окт 2010
        Никто не даст гарантий на будущее, но хотя бы в брак хотелось бы вступать с чувством, что он тот самый.
  • Девочки, пеку сегодня один из своих фирменных, давно позабытых пирогов, шоколадный. Вспомнилось, как классно было его печь в кухне в нашей общаге, а потом лопать с подружками в холодную пасмурную погоду, что мы и делали, не жалея талии ;-) Как-то раз пеку я пирог, запах на весь коридор ванильно-шоколадный, и заходит в кухню какой-то мол чел, помешать свои макароны в кастрюльке. Спрашивает, че пеку и не вырастет ли у меня попа от таких харчей. А сам нюхает, аж слюной давится. Я ему улыбнулась, попой повернулась и говорю: знаешь, когда Наполеон сильно уставал, Жозе готовила ему горячий шоколад и массировала ступни. наполеон обожал шоколад. Кстати, после него он любил свою Жозе по несколько раз в сутки. А пирог, он тот же шоколад, только его не пить, а на ломтики ломать и с кофеем, да с корицей, медленно смаковать. Конечно, про Наполеона эта была брехня и экспромт. Но парень так глаза разинул, что про макароны забыл. Заглядывал в духовку и нюхал, нюхал. Спросил кто я такая и как зовут. Я, говорю, такая же Жозе, только с большой попой. И пошла к себе с пирогом. Вечером мне в комнату прислали записку с какими-то там словами как они обычно пишут. А я лопала пирог и думала: вот накорми вас байкой с сексуальным подтекстом, заинтригуй, повернись попой, помани и щелкни по носу, и сразу обычный пирог становится мега-афродизиаком, девочка-иностранка в рубашке в клетку и старых джинсах кажется сексуальной. А еще 5 минут назад у меня должна была лопнуть попа от сдобной выпечки.
    • (2)Кстати, у кого охота на пирог шоколадный: 200 г настоящего масла, 4 столовые л. темного какао, 300 г. сахара, 100 г. молока, 4 яйца и 400 г. муки. В кастрюльке топим все эти ингредиенты кроме муки и яиц, доводим до кипения, остужаем и добавляем яйца и муку + гашеня сода или порошок для выпечки. Яйца должны быть хорошо взбиты. Печем в духовке, делаем глазурь из 1 ложки масла, 2 ст.л. какао, 2 ст. л молока и 1 ст. л. сахара. Или растопленым шоколадом кому не хочется возиться. Пирог наполняет дом такими ароматами, что бегом за хорошим фильмом, приятного аппетита и вечера.
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 28 окт 2010
        а ваниль-то? Или это н ванилью пахло, я что-то попутала?
    • Умка, ну ты молодец :) Восхищаюсь такими лихими мадамками :) Так и представила себе эту сцену, класс :) Я так не умею :)
    • Костас (Хуторок) / 28 окт 2010
      я думаю, что здесь никто не сомневается в Умке. и прием отличный.
    • Ну а дальше-то что?
      • Ну как что? А дальше он, вероятно, добавился к длинному шлейфу умкиных воздыхателей, используемых по мере надобности для переноски тяжестей, двигания шкафов и прочего облегчения тяжкого быта одинокой девушки :)
    • тетя Мотя (Датский город) / 28 окт 2010
      вот он темперамент. представить, чтобы эстонец запросто заговорил с девушкой на общей кухне!? а потом еще спросил имя и написал записку!? да ни в жизнь! в редких случаях, разве, что он будет нетрезв... мне в Эстонии очень не хватает такого вот легкого общения, флирта.
    • Лунная (Большое Яблоко) / 28 окт 2010
      Умка, показ попки работает беспробойно. Не могу не рассказать, как только что возилась в своем садике, садила зимные цветы, типа капусты. Вокруг никого не было, поза сами понимаете - садово-посадочная, внезапно материализовался мужчина моего возраста и начал мне задавать тупые вопросы на тему моих цветуечков, а сам сканирует меня снизу доверху. Я спокойненько объяснила, что цветуечки сажу в честь внука, и дядя дематериализовался также внезапно как и возник. Вот она, великая сила поп-искусства.. и ведь без никаких усилый с моей стороны...
      • Повезло вам, попки есть...(
        • elesha2112 (Москва) / 28 окт 2010
          У тебя тоже есть, не волнуйся:)) Мой второй муж тоже на эту часть тела сперва среагировал))
          • Мать моя говорила в детсве "не попа, а две пачки махорки" (и откуда такое выражение взяла???), а потом имела наглость утешать, что "все вырастет, еще вспоминать будешь с нежностью свой плоский зад". Сама-то, небось, фигурная, а я в 13 лет рейтузы под джинсы поздней весной надевала))
            • elesha2112 (Москва) / 28 окт 2010
              Не плакай, попы всякие нужны, попы всякие важны))
            • Алекс, не прибедняйся, ты не представляешь, сколько миллионов женщин с шикарными попами охотно бы поменялись на твои две пачки махорки :) Тебе просто надо научиться подчеркивать свою попу как достоинство. У тебя не "худая задница", а "обалденно стройные бедра", заруби себе на носу. Юбку напялила в обтяжку покороче (если ноги нормальные) - и вперед, отбоя от мужского внимания не будет. Даже строжайшую прямую офисную юбку можно сделать очень соблазнительной: длина на ладонь выше колена и разрезик сантиметров 15 спереди вдоль одной ноги. И туфли на каблуках. Блузочка аккуратненькая, облегающая, не висящая балахонами. И фсё, твоя хрупкая попа сразу самая завлекательная! :)
            • Лунная (Большое Яблоко) / 28 окт 2010
              умеют же мамы привить комплексы своим дочкам... Да о такой фигыре только мечтать можно!
        • Лунная (Большое Яблоко) / 28 окт 2010
          Вы будете очень удивляться, но я ещё не всречала особи человеческа рода, у которой её бы не было. Вопрос в том, как она представлена. анекдот в тему (в оригинале он о груди) грузин видит девушку и спрашивает: “у тебя попа есть?" она: “конечно есть” Грузин: " так почему не носишь?"
          • Если честно, через всю мою жизнь проходит зависть к красивым женским ягодицам... прямо пялюсь и восхищаюсь. Пунктик такой) но сейчас полегче стало, стала тупо поправляться. А когда 39 кг весила в 20 лет - чисто кукла Барби - грудь есть, а попу "не носила")
  • Зато потом "не прошло и полгода" я поступила в институт и вышла замуж за самого красивого парня в институте, за которым носились целые курсы девушек,так он был притягателен и хорош по всем параметрам (на нашем отделении на курсе было 100 девушек и 10 парней). Был он на 6 лет меня старше, опытен,секси от природы и "любопытства неудержимого попробовать всех и вся.. смел и амбициозен. То, что НАДО.Зато в браке оказался самый верный и нежный. Так что: дайте СЕБЕ время на передышку от этой мысли, а молодым парням..натренироваться на других..:-) ВСЁ ЕЩЁ БУДЕТ....лалалллалаа!!!! Самое похожее на тебя было то,что меня МЕНЯЯ!!!! Королеву Вселенной..комсорга курса (что значит-каждый день так или иначе навиду-слепой лишь не заметит)он в упор не замечал..секстился напропалую со всеми. На что мой старший брат мне сказал: "Хороший признак, что ты в его "опале". Это значит, будет твой лебедь скоро пИсать под дверью, да как следует!Ты для него крепкий орешек. Значит, зацепила. Держи паузу. Не засветись:-)" Так я так "не засветилась", что вообще взяла академку и исчезла с поля зрения.Так и он меня зацепил..по самое "видеть даже не могу". НАШЁЛ и всё организовал, о чём только я мечтала..в вынужденном сбегании от того, кто "не интересовался мною". А ты говоришь: почему не замечают??? Так что спокойствие, мадмузазель, только спокойствие.
  • Маргарита! Правильно мыслите: женщину всегда должно настораживать, почему мужчины не замечают её. Я глубоко убеждена, что женщина всегда должна быть окружена мужским вниманием, развлечением и заботой.Даже с детства. Должна пользоваться мужской опекой: ЛИШЬ по праву своей привлекательности :-) и харизматичности. Мне нравятся такие женщины, которым некомфортно без мужчин. НО, учитывая Ваш возраст, скажу, что напрасно переживаете!!! Сейчас Вам необходимо научиться понимать психику молодых мужчин. У них сейчас всплеск гормонов, в присутствии красивой девушки они немеют и глохнут, еле сдерживая себя, чтобы не напасть на неё и не проглотить с потрохами.А это НЕБЕЗОПАСНО и для них.. Так что, не приближаются, и слава Богу :-) НО, если Вы укажите им зелёный свет готовности на всё, приблизятся, да ещё и в очередь,как в Мавзолей выстроятся. Это хорошо и безопасно для Вас, что Ваш внутренний стержень отгораживает Вас от НЕнужных сближений. Данное время посвятите своей красоте, формированию уверенной женственности, расстаньтесь с сомнениями, посвятите себя НЕотложным делам, и держите ухо востро:как бы не поддасться НЕнужному соблазну от ложного!!!!ощущения невостребованности. Вас Бог бережёт(подарил Вам крепкий стержень)и готовит к значимым событиям. Я помню в лет 17 расцвела, как роза, и все мои мальчишки-воздыхатели...онемели и... разбежались от меня ( а до этого портфель носили и шоколадки и записки в парту подкладывали)..к страшненьким и глупым. Я тоже тогда не поняла, почему они так "изменились". НО зато потом узнала, что они нашли девушек постарше, где своим гормональным всплескам дали волю, а со мной нельзя было раскрепоститься. Что мне родители и старший брат доступно прояснили.
    • 5zvezdochek / 28 окт 2010
      Как всегда прекрасный совет. Сегодня кстати все советы в унисон на клео.
    • Преля, а ты уверена, что она имеет в виду только своих ровесников? Да и среди них...на каждого первого с трясущимися коленками, найдётся каждый второй, который "раС и на матрас", для закрепления дружбы, так сзать) Ведь широко проповедуемый девиз нынешнего времени "Не грусти! сникерсни!")
      • я уверена ИЗ ЕЁ письма в том, что если молодая девушка точно знает, что у неё с внешностью всё в порядке (что редко бывает в её возрасте, имею ввиду принятие себя с любвоью :-)) и что друзьям нравится общаться с ней, и родители говорят, что слегка вредновата, то это СЕКС БОМБА ..замедленного действия, с которой "раС и на матрас"..не проканает. да ещё и смотря, что за родители, КОГОЭТО?? "рас и на матрас" надумал дурачок какой.. Короче, я верю, что вот такое у неё дело, как и у меня было..в её возрасте. :-) ВСЁ у неё ОК.
        • Прелесть, вот как ей посвятить время формированию своей женственности, если ее женская самооценка как раз страдает из-за отсутствия мужчины? Ведь ей для подтверждения своей женской привлекательности как раз и нужно сейчас внимание мужчин, а они не нее вниманияне обращают! Ну скажет она себе - я самая-самая, а вокруг как не было никого, так и нет(((((
          • Олеся / 28 окт 2010
            Не нужзно говориться себе "я самая самая" (иначе будет как с подругой Дезире). Нужно реально оценить свои плюсы и минусы (как во внешности, так и характере) - и достоинства выпячить, развивать. а недостатки попытаться скрыть. Ну не знаю , сделать некий свот-анализ СЕБЯ самой. Далее примерно попытаться оперделить типы мужчин и сопоставить с поведением - станет ясно с кем себя нужно вести как для того, чтобы "зацепить". С одним нужно быть холодной интеллигенткой, с другим оторвой и "своим парнем". ГГ, примеривай характер как платье - это же так интересно! Как театр. Единственное, что нужно оставить это принципы и установки. Представь себе манекен - это стержень, это твои ценность - мол через это я не переступлю, это для меня хорошо или плохо. А сверху манекена одевай платья в зависимочсти от того чего ты конкретно хочешь от мужчины. Все придет как только ты начнешь самообучаться в этой области. Не зря раньше искуству общения обучались. Потому что это касается не только мужчин, но и все людей в целом.
        • Олеся / 28 окт 2010
          ЩО, очень жизнеутверждающий отзыв. Тольк Вы судите по себе. Это история сугубо ВАША (со всей Вашей уверенностью в себе, звездностью, умом и т.д. и т.п.) Очень знакома.... но эта девочка говорит, что знакомится с парнями и ч/з 3 дня они от нее убегают. НЕ ИГНОРИРУЮТ, а убегают. Согласитесь - разные вещи....При том при всем она бы не хотела, чтобы они убегали. Т.е. не просто так жалуется на то, что не все парни ее замечают, а на то, что она не может задержать около себя мужчин. Это не очень хорошо. Но этому можно научиться. Несколько простых правил: 1. Интересоваться мужчиной. 2. Быть интересной (разнообращзные хобби, увлечения) 3. К чему - либо стремиться , иметь цель. 4. Хорошо выглядеть (не обязательно быть красавицей, достаточно быть ухоженной) 5. Быть приветливой, но при этом всегда оставлять некотоорую тайну (пусть не вся часть жизни будет известна. не все с потрохами выкладывать при встрече. а раскрываться так сказать постепенно. доверяться ему. мужчиные эжто ценят) 6. Быть достаточно неджоступной для мужчин, но при этом , чтобы у тебя было куча воздыхателей) И еще! самое главное. Заметила одну такую вещь - если около тебя есть один мужчина (хотя бы один, пусть друг - которому ты втайне нравишься), то вокруг будет виться куча мужчин. Стоит так сказать затянуться в состоянии оджиночества - ппц. никто не пойдет. Мужчины любят соревнование. Но одно но сразу поясняю - "вокруг куча мужчин" прекрасно сочетается с недоступностью девушки (будь со всеми друзьями, которым ты нравишься как женщина)
        • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 28 окт 2010
          У нее диссонанс возникнет между вашей версией и реальностью. Если бы просто ее избегали, то есть вероятность что так и есть, и просто парни робеют замахнуться на особенную девушку, НО ее и после знакомства и общения избегают. Три дня - и слились.
      • Кстати, та же "удивлённость" была и у моей Анны. Я ей тоже тогда сказала: не суетись. Если прямо умираешь от этого Даниэля..иди, никто не запрещает, НО ПРОВЕРЬ СЕБЯ: ты готова, что завтра ты уже будешь в его ..архиве..??? Она: НЕЕЕТ, да ну его тогда!Продержалась, не протухла. Сникерснула она первый раз в 19: в наше то время!!!В Финляндии...где в 14 уже всё давно приемлемо. С сексреволюции 1970 годов начиная. Швеция с Финляндией тогда с катушек съехало в этом вопросе.."на всю катушку".Финны и шведы очень сексуально свободны и грамотны.
        • Говорят, шведки просто ужасны и несексуальны. И лифчиков не носят, а так с грудью до пояса и ходят. Я не видела сама) но многие говорят чисто про женщин на улице. Наверное, это свобода и есть)
          • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 28 окт 2010
            Полно во всех странах красивых и сексуальных женщин. Просто красота другая, непривычная глазу. Постепенно начинаешь видеть, когда поживешь в стране.
          • Лунная (Большое Яблоко) / 28 окт 2010
            А вы лично в Швеции были? Шведок видели? Да они красавицы, и молодые и старые, и одеты достойно, но не выпендрежно. Огромные голубые или синие глаза, фарфоровая кожа, натуральные платиновые волосы, стройные фигурки
        • Тигр (Интернет) / 28 окт 2010
          Вот объясните мне, пожалуйста, я не понимаю (в жаргонах не очень сильна), что значит "сникерснула"?
          • Баунти / 28 окт 2010
            "Вот объясните мне, пожалуйста, я не понимаю (в жаргонах не очень сильна), что значит "сникерснула"?" Значит - потеряла невинность. Дочка Щодрой Осени типа докладывает этой старой извращенке обо всех своих сношениях. И та искренне верит, что все рассказы малышки - чистая правда.
            • Тигр (Интернет) / 28 окт 2010
              О госпидя! Теперь понятно, что это значит. По-русски, видно, не судьба. ну да ладно.
          • Ну, реклама ж - "не тормози - сникерсни". Кстати, моя мама тоже в курсе того, когда именно. Уж как-то так вышло, что я ей позвонила и сообщила, что ночевать не приду. Ежу было понятно)
            • Тигр (Интернет) / 28 окт 2010
              Молодец, что не стала скрывать. Я вот от своей мамы полгода скрывала, боялась, что устроит скандал. Правда, потом, когда узнала, ее реакция была намного спокойнее, чем ожидалось. Ладно, Алекс и все девочки, я пошла спать. Выпили с мужем вина, смаривает. Спокойной ночи всем.
    • Маргарита (я просила совета) / 30 окт 2010
      Мне конечно это все льстит. Я вижу, черт побери, что я нравлюсь молодым людям. Но они предпочитают мое общества, обществу другой страшненькой. Ладно бы я такая королева, блин, ходила, носы воротила от всех. Так я же подхожу общаюсь. Переступаю через себя, бывает, в некоторых местах. Делаю, чтобы свойственное своему характеру не делала. Меня девушки не очень любят, и от них исходят проблемы, вы же знаете, как легко парни поддаются влиянию своей рубахи парню. Ей стоит только раза три брезгнуть в мою строну, и парни думаю, что так наверное тоже надо делать. И никак не переубедишь. Они явно видно мне завидуют, потому что (ну как назло) на моем пути попадаются все маленькие девчонки, не средненькие ростом, а именно маленькие. А я высокая. Парни естественно предпочитают низенький, общий стереотип такой, девушка ниже парня. И этим мелочовкам удобнее общаться, как то легче. Может парни считаются меня слишком высокомерной, вот и не подходят. Хотя все такие не могут быть =) Я в растерянности
      • elesha2112 (Москва) / 30 окт 2010
        Маргарита, парни не считают тебя высокомерной- ты просто такая и есть. Перечитай свой пост 401 и подумай над ним.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору