А на утро муж от меня ушел...


А на утро муж от меня ушел...
Я совершила большую ошибку. Я замужем второй раз, у меня двое сыновей от разных браков. Так вот ситуация: мой нынешний муж после того, как я родила ему сына, совсем перестал мне уделять время, секс у нас происходил один раз в два месяца, и меня это не устраивало, я ему сообщала об этом (он мне не изменяет, знаю), но он говорит, что всё будет у нас. Как-то раз я встретила человека, которого до мужа знала 12 лет, он ко мне заехал в гости, и мы выпили, пришёл мой муж домой и видит, я сижу, пью с этим мужчиной. Мой муж к нам присоединился и тоже с нами выпил, потом разгорелся скандал между мной и мужем (он даже руку на меня поднял), так вот гость наш остался ночевать, и я пошла и легла с ним в одну кровать, но между нами ничего не было! И на следующий день муж ушёл! Я знаю, мне нет оправдания, но есть одно «но»: я мужу не изменила, что мне теперь делать?
Наталья, Москва, 28 лет / 03.03.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Дело не в одноразовой ошибке. Проблема в вашей семье гораздо глубже. Если ваше совместное проживание вообще можно назвать семьей. При хороших и доверительных отношениях жена не забудет оповестить мужа о том, что к ним в гости придет ее старый знакомый, которого она давно не видела. Навряд ли разумная жена станет принимать приятеля у себя дома в отсутствие мужа — все-таки существуют определенные общественные рамки, выход за которые многие сочтут двусмысленным. При доверительных отношениях и муж не станет устраивать скандал жене, особенно в присутствие посторонних мужчин. А все, что было дальше… Вот, положа руку на сердце, скажи, если бы тот твой приятель, когда ты к нему в кровать легла, проявил инициативу, — ты бы выскочила из постели с криком «я не такая, ты неправильно меня понял»? Смешно, правда? Так что была измена, или ее не было по причине того, что мужик оказался неактивным (повезло тебе на пассивных в сексе) — какая разница? Муж твой правильно психанул: ты его унизила перед другим мужчиной. Во-первых, тем, что привела его в ваш общий дом, не сказав ни слова. Во-вторых, тем, что прямо в его присутствии полезла к этому гостю в койку. На мужском языке это означает «ты никто для меня». Что теперь делать? Ну, вариантов много. Например, сесть и спокойно подумать, насколько для тебя действительно важны отношения с мужем. Понятно, что у вас общий сын, понятно, что одной с двумя детьми совсем не хочется оставаться. Но непонятно, какой смысл жить параллельными жизнями, не считаясь друг с другом и плюя друг другу в лицо при первом же удобном моменте. Если же, вопреки твоим поступкам, ты его любишь, ищи способ объясниться. Хотя логику твою понять будет очень сложно: зачем было ложиться в кровать к приятелю, зная, что это только усугубит конфликт между вами. Если считаешь себя невиновной (но глупой, прости), стоит выдержать паузу, пока страсти улягутся, и можно будет думать и действовать на трезвую голову, если ты, конечно, не наделаешь за это время новых глупостей. И мужу, и тебе имеет смысл побыть наедине со своими мыслями, чтобы понять, что не так в вашей семье и стоит ли это исправлять. Остынете оба, поживете порознь, станет ясно, хотите ли вы жить одной семьей или нет.
  • Сергей

    Что делать? Я так полагаю, что пора искать третьего мужа. Конечно, перед этим стоило бы несколько повзрослеть и поумнеть. Но тут уж вряд ли что-то изменишь. Чего не дано, того не дано. Если бы я пришел домой и увидел, что жена выпивает в обществе неизвестного мужчины, то тоже бы, мягко говоря, напрягся. А уж если ей после этого еще и хватило ума пойти к нему спать, то тут уж совсем извини. Это прямой, без всяких вариантов, показатель отношения к супругу и семье в целом. Кстати, заливать, что ничего между вами не было — это ты нам можешь. Нам тут всем, в общем-то, все равно, с кем ты спишь. А вот мужу, да еще и при том, что проблемы были — совершенно бесполезно. Да и надо ли? Ты ведь прекрасно понимала, что произойдет после такого демарша. Для того все и делала. Ну и чего теперь спрашиваешь, что делать? Наверняка уже давно все представляла, предполагала и планировала. Ну, вот так и действуй, как собиралась. Собственно, за что боролась, на то и напоролась. Вообще, мне кажется, что тебе стоит несколько пересмотреть свое отношение к взаимоотношениям с мужчинами. Судя по первым двум опытам, большие чувства и взаимоуважение в твоем выборе стоят далеко не на первых позициях. Главное, чтобы мужик был. Так ведь? В таком случае, во-первых, в следующий раз не спеши в ЗАГС. Ты там уже дважды была, и, поверь, там все осталось точно так же. Еще раз проверять не стоит. Во-вторых, вспомни, что кроме кондомов, которые бывает трудно надеть на мужика в момент страсти, есть масса притвозачаточных средств, требующих всего лишь проглатывания задолго до, собственно, наступления этой самой страсти. Просто стоит подумать о возможных последствиях заранее. Мелочь, а сколько нервов сохранит? А дальше уже отрывайся на полную. При таком подходе мужик будет рядом всегда. А тот или другой — какая разница? Детей вот только жаль.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 106  

Оставить комментарий
  • Асясяйка / 9 мар 2008
    Ну, вот и кончились дискуссии после того, как сама автор объяснила ситуацию.))) Откуда можно сделать вывод, что пусть авторы либо с самого начала нормально всё объясняют, либо сразу включаются в дискуссию. А то наехали на девчонку...)
  • соколова наталья / 5 мар 2008
    я та которая описала проблему "а на утро он ушёл" скажу самое начало,тут по вашим коментариям я понила ,что меня приняли за пьянецу-ответ№1"я очень редко пью"по этому меня так и срубило. №2детки мои были в гостях у бабушки и дедушки. №3мужа я пыталась предупридить ,что у нас гость,которого я случайно встретила,но у мужа был отключин телефон,более того я не так выразилась,мы стояли около подъезда (взяли по одной баночки пива),затем подошёл муж и пригласил сам его,я ему объяснила кто это... №4 всё было хорошо,я накрыла стол ,посидели выпили,я предложила мужу проводить гостя до такси,на что муж сказал ,уже поздно пусть останется,затем у мужу ,что то переклинила он начал на меня наезжать,что то старое ворошить и придиратся,и в итоге он меня ударил когда я сказала ,что он не прав,до этого он не когда не поднемал на меня руку,я испугалась за себя и не помню как я улеглась спать,на утро я проснулась так же одетая как и была в тот вечер(джинсы,колготки,кофта и т.д)а больше всего меня поразило равнодушее мужа,я потом понела как я ему не нужна,другой бы отреогировал,но только не он,а будь он умней ,положил бы меня спать,а этого человека проводил бы до такси.. заключения:я многое поняла после этого вечера,какой мой муж,и скажу я не разу не изменяла своему мужу,я перед ним чиста!!и теперь я понела одно этот мужчина меня просто не достоин,а деток я своих обажаю,это он остался не с чем,а я осталась С ДЕТКАМИ!!У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЯ КВАРТИРА,РАБОТА,ДЕТКИ ПРИСТРОЕНЫ,ОДИН В ШКОЛЕ,ДРУГОЙ В САДИКЕ И Я СЧАСЛИВА!!а этому человеку больше не чего делать в моей жизни,я не хочу его возращать,притом ,что он сам сейчас пытается меня вернуть,но я больше не хочу видить себя с ним!!когда я написала о своей проблеми,я писала со слезами имоциями,а сейчас я пишу ,как уверенный в себе человек!!всем спасибо за коменты!!
  • 121. я писала раньше что муж ударивший жену да ещё в пьяном виде да ещё при гостях с той минуты по моим понятиям уже не муж.и ложиться с того момента уже можно где комфортней. и любить его по реплике какого-то фильма тут не по теме. не изменять мужу это самоуважение в первую очередь.она и не изменяла. она легла спать НЕ с НИМ. а тут муж потерял свой титул и не именно в этот вечер. в этот вечер он свои погоны скинул сам своей поднятой рукой.которые он фальшиво удерживал обещаниями пересмотреть ситуацию в доме.зачемто уходил от решения вопроса.разве любящий муж не заинтересован в хорошем микроклимате в семье. тем более когда жена уже это вслух произносит.в этот вечер он открыл глаза на давно затянувшуюся ситуацию. и она тоже. а остальное всё уже формальности.он по идее просто временный сожитель.внутренне он не муж.
  • Просто прелесть:"да в принципе какая разница куда она легла." не скажите, разница есть! это показатель уважения в семье. даже если вы в ссоре, надо соблюдать политкорректность, хотя бы в целях безопасности - а вдруг он бы прямо ночью ей накатил за такой демарш? и приятелю заодно? тогда вообще картина тоскливая получается. замечательную цитату героини Веры Алентовой хочу привести из фильма "Серебряная свадьба": "Мужчин можно ненавидеть - это даже окрыляет, мужа надо любить хотя бы из самоуважения". этим все сказано, по-моему!
  • Лунная (Большое Яблоко) / 4 мар 2008
    Флер, 117-й <<Я никак не пойму, почему в произошедшую историю усиленно внедрается эротический компоненот, которого скорее всего не было? >> Мы тут как-то говорили, что о самых болевых точках авторы обычно высказываются в самом начале письма. Попробуйте вернуться назад, действительно прослеживается закономерность.
  • Хм.. неужели это у автора алкоголизнм???
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 мар 2008
    Держать-то точно некого и незачем. В принципе, эта череда событий мне лично представляется именно своеобразной местью с ее стороны. Оно может и не имело эротического компонента но и случайным не было. Задумано было для того, чтобы подтолкнуть интерес мужа, заставить его ревновать. Комментарии о брусе, Эхо не должны били иметь реального контекста под собой, как я это вижу, (и могу и ошибаться)но точно были какие-то подкавыки с ее стороны. Каменный гость, с таким же успехом мог быть куском камня, он выполнял функцию манекена. Просто расчет не оправдался и спектакль зрителю не понравился. Да и не стоит никаких спекtаклей ни один муж, ради которого надо идти на такие розыгрыши. А в случайность встречи со старым знакомым и с последующес случайной же ночевкой, я бы не стала верить. Даже без эротоического компонента. Нереально!
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 3 мар 2008
    Совершенно согласна с Котярой и Ромашкой. Я никак не пойму, почему в произошедшую историю усиленно внедрается эротический компоненот, которого скорее всего не было? Ведь на самом деле, историю Наталья правильно начинает от “перестал уделять мне время”. А история с другом и ночевкой рассказаны более всего в контексте “мы поссорились, он меня ударил, на утро он ушёл”. Он искал повод уйти - и нашёл. Мог найти какой-нибудь другой, без разницы. У двоих были испорчены отношения задолго до происшествия. Не ночевка с другом, так другой предлог нашелся бы. И чего сейчас копья ломать об с кем пила, во сколько и зачем? Теперь, если хочет его держать со всей силой, то примерно то, что советовала ей Ромашка. А мне так кажеся, что и держать уже некого и незачем
  • Вот что мне странно, дамы. К кому мы тут, собственно, обращаемся? Описанное - не лечится. У нас на кафедре одно время работала секретарша - алкоголичка (не сразу поняли, не сразу уволили). Письмо - по стилю - очень похоже на ее манеру высказываться. Поначалу пытались общаться с ней как с обыкновенным человеком "нашего круга", что-то советовать, когда она сумбурно пыталась изложить очередную "непонятку" из своей личной жизни (очень похожую на описанное в письме). Потом советовали лечиться. Даже врачей ей подыскивали. Потом пришлось уволить. Пока не уволили - доступ в Интернет у нее был. Непонятно - по какому принципу выбрано письмо для "коллективного обсуждения". Бессмысленно тут что-то говорить, советовать... Если это не проблемы с алкоголем - то, в любом случае, явная неадекватность. Я таким людям что бы то ни было советовать не берусь, и полагаю, что считать их равными себе - неразумно. Они сами себе первые враги, и логика их мне глубоко чужда. Что я могу им сказать? ИМХО.
  • да в принципе какая разница куда она легла. она легла туда где не чувствовала агрессии и равнодушия. был бы это чёрт она легла бы к чёрту.была бы т1тка она легла ьы к тётке. ООО! лесбиянка значит! но не к обидевшему её мужу. а что он хотел? чтобы она от страха его гнева забилась бы у него под мышку нежно дыша. во даёт народ. да не пуп земли даже муж. он просто первый кандидат из всех мужчин мира любить свою жену. если он этого не делает это его проблемы. и её необходимость спать не с ним.
  • (сорвалось). Поход,костер,бардовские песни под гитару,первые совершенноьплатонические влюбленности...(ох,"где мои 17 лет...").Уж и вся компания приходила уговаривать.Возражабт родители,хоть плач. Родители и бабушки дедушки подарки каждый день покупали,чтобы не шла в поход (Я им:"Подкупаете?).Ничто не помогает.Я стою на своем:"Если завтра 1Мая, если завтра в поход". Последней точкой в переговорах было,когда я притащила в ванную перину,положила в ванну(такое гнездышко получилось!),спать там устроилась.После этого родственники сдались. Ушли в поход.А 2-го Мая выпал снег.И мы вернулись.Раньше срока. Так что,храните на антресолях перину. Для домашнего бунта.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 3 мар 2008
    Орандж, я тоже не могу найти оправданий, даже и не пытаюсь. И не пытаюсь найти осуждений. Я вообще не думаю, что моя ОЦЕНКА событий нужна кому-то. Я пытаюсь найти объяснение - логическое объяснение произошедшему, чтобы по возможности дать разумный совет автору. Вот вы пишете - " я бы позволила себе лечь в постель к другому мужчине." Теперь представьте себе, что, например, были бы вы актрисой, и дали бы Вам роль леди Макбет. Вы бы стали мерять ее поступки на себя, и говорить - не, так бы я не смогла, этого бы я не сделала? Вы думаете, все актеры, что сыграли злодеев, вампиров, убийц и прочих негодяев именно так и поступили бы как их герои в соответствующих обстоятельствах? Да нет конечно. Актер просто на какой-то момент перестает быть собой и меряет события и явления не своей нравственной шкалой, а нравственной шкалой своего героя. Я эту речь веду к тому, что на поступки наших героинь имеет смысл смотреть ИХ глазами, а не собственными. Наталья скорее всего и не ложилась в постель к МУЖЧИНЕ, а просто легла в постель, где было место. И вырубилась сразу, не думая с кем она рядом возлежит, потому как сильно пьяна была.
  • Лунная:"Тут не вопрос измены, не обязательно вот конкретно изменить мужу, достаточно сказать нечто вроде "а у Васи и брус побольше и поднимается повертикальнее". Я может чего-то не догоняю (как я!на современном сленге!Лихо?),но вот без факта измены,откуда знать,что "у Васи и брус побольше и поднимается повертикальнее"? Воображение отказывает. Орандж:"вызывает неприятие несколько вещей: 1. Факт выпивки с другом вечером (где дети?) Факт выпивки:если они сидят за бутылкой сухого с закусочкой(или коньяка),понемногу потягивают из бокалов,"вспоминают минувшие дни и битвы,где вместе рубились они",-в чем безнравственность? Тут и мужу присоединиться не грех,послушать,с ними посмеяться над проделками молодости(школьные проказы),самому что-то подобное рассказать о себе или свлих приятелях,-приятно проведенный вечер,если "вечер встречи" ограничился и закончился этим,дажеесли почти незнакомый мсужу гость остался ночевать. А вот насчет детей погласна:не в полной же тишине драка произошла (щадили слух,сон и души детей).О детях никто из "треугольника" не вспомнил. Кстати,подскажу "запасной аэродромчик"для ночевки.В первокурсной возрасте мои родители категорически не хотели отпускать меня в тур.поход в еще холодные весенник дни на 1 Мая(тогда это был своеобразны
  • котяра (интернет) / 3 мар 2008
    а мне кажется все зависит от среды. вот на сборах-соревнованиях часто бывало что народ вперемешку спал по разным обстоятельствам и по трое-четверо поперек кровати, и дома у меня тоже часто знакомые останавливались разного полу и в присутствии мужа и в отсутствии тоесть ситуация у героинки конечно дурацкая (доказывать что не верблюд), но Ромашка права "был пьян, ничего не помню"
  • Marana (Вильнюс) / 3 мар 2008
    Может, уже кто-нибудь писал об этом, у меня времени, к сожалению немного, некогда отзывы было почитать, но ситуация мне показалась какой-то тупой нереально. Я не звезда, но в шоке. Не хочу никого обижать, но, Наталья, вы всегда себя так неадекватно ведёте?! Ладно, старого знакомого в доме приняла, это, как говорится, дело житейское, не выталкивать же его за дверь только потому, что мужа дома нету. Но пойти спать к мужику, которого 12 лет не видела, в присутствии мужа, пусть даже перед этим была ссора, - для меня это верх тупости. Наталья, мысленно поменяйте себя и мужа местами, может, тогда хоть частично дойдёт абсурд ситуации. То, было там чего между вами или нет, не так уж и важно. Вы просто продемонстрировали своё отношение к мужу.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 мар 2008
    Девочки убейте меня чайником, но я вам скажу такую вещь, что оскорбительней и унизительней для мужчины может быть нахождение (без секса) жены в койке с незнакомым мужчиной, свидетелями чему являются трое взрослых людей а возможно и дети, скорее, чем измена, о которой он не видит, не знает, и знать не желает.
  • Алина, да отвечайте, если хочется, я не боюсь. :-) Это нас может коробить, а любой претендент третьим номером на руку и сердце авторши именно так и подумает (хотя, навряд ли скажет).
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 мар 2008
    Эхо, я бы поступила так из уважения к чувствам мужа, так как он у меня был и сохранился безумно ревнивым. Если бы он был пофигистом, МОЖЕТ, я бы вела себя по-другому. У вашего мужа специфика профессии. А если бы он был танцовщиком, тогда что? Тут не вопрос измены, не обязательно вот конкретно изменить мужу, достаточно сказать нечто вроде "а у Васи и брус побольше и поднимается повертикальнее". За такое вполне можно заработать в лобешник.
  • Флер, у меня вызывает неприятие несколько вещей: 1. Факт выпивки с другом вечером (где дети?) 2. Факт ссоры на глазах у практически постороннего человека (12 лет не виделись). 3. Драка. 4. Факт ухода в постель к другу. Не могу найти оправданий. Как ни пытаюсь. Да, я могу принять, что к мужу в постель не захотелось - но при чём тут посторонний мужчина?!!! Я один раз поругавшись крепко с мужем - просто постелила себе ватное одеяло на полу (он был пьян и сваливать его с кровати мне было не под силу). То есть это не оправдание - пойти и спать с другом... Вообще не могу вспомнить ни одного случая даже на пьяную голову, когда я бы позволила себе лечь в постель к другому мужчине. Посему - я просто против того, чтобы считать эту ситуацию нормлаьной и обыденной. А вот разобраться в деталях - конечно не мешало бы. А то всё загадочно.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 мар 2008
    Эхо, да я сморозила, будет правильней сказать: "в перечисленную вами компанию". Флер, вот я могу согласиться с каждым пунктом по отдельности, кроме койки со старым приятелем. Но если разбирать не по отдельности, а картину в целом, то неприятный душок все же есть. Когда вы берете в руки паззл, то каждый кусочек сам по себе ничего не значит, а вместе они складываются в картину Репина маслом "Не Ждали". И опять же нет ответа на вопрос, где дети? и с кем они спали?
  • Лунная,про телефоны,сущая правда.Помнб,когда в 61-м году мы перехали,у нас был один телефон на 3 дома ,составлявших наш двор.Соседи по подъезду давали наш номар своим знакомым,были условные удары по трубе,кому из них звонят,чтобы шли говорить.К нам же заходили позвонить люди из остальных друх домов.Честно говоря,напрягало,но приходилось входить в положение.Телефонов-автоматов мало,либо очередб,либо автомат нее работает.Зато всегда в форме-в любой момент кто-то может придти."Вы написАли:"Не представляю себе, чтобы вдруг завалился школьный товарищ, и я села его потчевать в отсутствие мужа. Просто сказала бы "знаешь, уважаемый Х, сейчас мужа нет дома, приходи тогда-то". Точка." А я вот так не смогла бы.Да,я испытывала бы неловкость,но не пустить в дом не смогла бы.Ведь я спокойно отнеошусь к тому,что мой муж может перетировать со своей аккорпаниаторшей наедине.Если кому-то надо изменить супруге,для этого можно сотни возможностей сделать это так,что комар носа не подточит.Все мы знаем случаи адюлтера,тянушиеся годами при полнеом неведении семьи.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 мар 2008
    Ви, 93-й, а у меня было и такое предположение в начале обсуждения. Я все пыталась понять, отчего муж то ВДРУГ взбеленился Котяра, если он и не алкаш, то у него могут быть элементарно проблемы с простатой. Мы ж не знаем, какая у него работа, и что он там где себе отстудил. Глупейшая очепятка в моем предыдущем посте "пили чай с вареньем"
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 3 мар 2008
    3. Ссора. Вот опять же как-то явно и неявно ссору связывают с присутствием в доме гостя и ревностью мужа. Хотя ссора между "любящими" может возникнуть с чего угодно, по любому поводу и гость вполне мог не иметь никакого отношения к происходящему. не буду тратить время на придумывание 1001 вполне возможной и логичной причины ссоры, к которй тот дядя не имел ровно никакого отношения, скорее уж количество принятого. И все домыслы, почему не сразу ударил, почему не сразу поссорились мне кажутся уж слишком домыслами. Да мало ли чего..Сидели мирно пили...5-ю бутылку заканчивали. И тут муж говорит..что-нибудь. А она ему отвечает...что-нибудь такое. И поееееехало 4. Поднял руку + легла в постель к другу. Я не вижу ничего нормального в спанье рядом с гостем, но еще более ненормальным мне видилось бы укладывание в одну кровать с ударившим ее мужиком. Другое дело, если поднятие руки произошло не первый раз, и спокойненько она рядом с ним после этого укладывалась, и еще на недостаток секса жаловалась...тогда и впрямь странно. Но если он ее никогда не бил до этого, и для нее это было потрясением, так же как и для гостя, который при таких сценах не присутствовал ранее, то вполне естественно, что в кровать к мужу Наталье не захотелось. Почему она не улеглась на полу в кухне, а предпочла на кровати с другом сказать не могу, но почему она не предпочла спать с ударившим ее мужчиной впоне понимаю. 5. Вопрос Натальи, что мне теперь делать. Если ты такая гордая птичка, что не можешь спать в одной кровати с ударившим тебя мужчиной - то гони его подальше от себя. Если же ты вполне можешь, и все, что произошло дома есть не более чем показательные выступления, то выучи урок, и не демонстрируй того, чем ты не являешься на самом деле. Проси прощения, доказывай свою невиновность, говори "пьян был не помню", в общем на эту тему Ромашка хорошо написала, повторяться не буду.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 3 мар 2008
    2. Гость противоположного пола. Конечно, лучше бы в кафе. И потом спровадить в гостиницу, заказав таксомотор. Но финансовая ситуация у всех различна, привычки тоже различны, я бы не стала сильно долго рассуждать на тему, почему пошли домой, почему оставили ночевать. Может элементарно бабок на гостиницу не было. А выпили изрядно. И че, гостю на лестнице ночевать? Ничего неприличного в такой ситуации я не вижу. Я бы тут привела две цитаты: Орандж - "Проблемы с мужем - ну так реши их сначала, а потом уже флиртуй с другими." Лунная - "А представьте, что вы вернулись домой, там какая-то дама из молодости мужа полупьяная, муж строит ей глазки, " Дамы, а вот эту "эротическую" часть событий вы откуда взяли? В письме не было ни про флирт, ни про глазки. Вот именно этот придуманный момент и заставляет аудиторию нервничать, как я понимаю. Но это опять же индивидуально. Совершенно не обязательно, когда М и Ж разговаривают, и даже выпивают, и даже находятся при этом у кого-то дома, они строят глазки и флиртуют. Может просто вспоминают старых знакомых, и как с кем и сколько пили. Судя потому, что муж сразу не "поднял руку" на Наталью, а присоединился к застолью, он большой беды не в пункте 1, ни в пункте 2 не увидел.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 3 мар 2008
    Наташа таким образом написала письмо, что совершенно несвязанные (с моей точки зрения) события стали выглядеть как цепочка, приведшая к результату 1. Гости без предупреждения. Вообще мне, как хозяйке, такие вещи не нравятся, я люблю быть готовой. Но при этом ясно дело в жизни всегда есть место подвигу, импровизации и т.д. Спонтанная встреча, спонтанное решение, может она ему и звонила, да абонент был временно недоступен. И чего, не звать к себе, потому что никак не дозвониться? Конечно в разных семьях по-разному, но я знаю немалое количество семей, включая собственную, в которой такое спонтанное приглашение не расценивалось бы как криминал и повод для разборок
  • Ленная,да Виардо тоже.Список можно продолжить. Ваше "...Виардо затесалась в вашу компанию" намекает на то, это я - член этой компании. ? Хи-хи
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 мар 2008
    Эхо, сегодня мало кто из молодежи поверит, что люди проживали жизнь, не имея телефона в квартире. Не у всех они были, устанавливали по блату, или за взятку. Или разыгрывали в лотерею. В свое время когда строился кооператив, который купили родители в затертые 60-тые годы, на 60-ти квартирный дом выделили разнарядку в 20 телефонов. 5 разобрало правление, а остальные разыграли в лотерею. Маме повезло, и соседи часто забегали позвонить. Соответственно этикет был другой. Часто в гости шли наугад. В выходные можно было не застать дома, так шли в будние, и сидели после работты, писли чаи с вареньем. (Но и уставали тогда по-другому). Так мы говорим об общих семейных друзьях. Ближайшая подруга или ее муж могли зайти в любое время и я бы чайку налила, или даже коньяк поставила. Это относилось только к одной паре, где не могло бы и мысли зародиться о неправильных отношениях. И об остаться спать речь не стояла, даже при наличии мужа. Не представляю себе, чтобы вдруг завалился школьный товарищ, и я села его потчевать в отсутствие мужа. Просто сказала бы "знаешь, уважаемый Х, сейчас мужа нет дома, приходи тогда-то". Точка.
  • котяра (интернет) / 3 мар 2008
    Да перепились они все, кто где сидел, тот там и упал. А муж встал утром, смотрит - жена с чужим мужиком в кровати храпит. И опохмелятся пошел. И задержался где-то. Вообщем он скоро вернется, а может уже вернулся. по поводу секса раз в два месяца (продолжаем тему), так у алкоголиков проблемы с потенцией, он ей говорит - брошу пить, так "все у нас будет"
  • )) весело.. ну хотя бы напоследок втроем бы предложила заняться..как-нибудь бы развела мужа.. раз такая "умняжка" )) хоть воспоминания бы остались приятные...
  • Звездная 27:"автор: Вы или Ваш муж/друг умеете рисоват как дышат? пишите музыку? стихи? пишите гениальный мащематический расчет?на что вы спосбны в этой жизни кроме секса?если ни на что более, то Ваш поступок не вызывает ничего кроме гадливости." А если на Ваши вопросы Вы получили ответы:"Я(автор),мой муж и друг умеем рисовать как дышать,пишем музыку,стихи,пишем гениальный математический расчет (...летаем в космос,торгуем на на рынке,чемпионы по лото и домино,умелые портные etc),в этих случаях поступок героини (какой именно?) вызвал бы у Вас восхищение? И какое вообще значение личные таланты,знания,навыки,умения имеют к оценке описанной в письме ситуации? Я вот никогда не понимала и не соглашалась с Гете:"Лишь тот достоин жизни и свободы,кто каждый день за них идет на бой".По-вашему,Звездная,принцип социализма:от каждого по способностям-каждому по труду.Да и так не получается(по Вашим рассуждениям).А Вы лично написали?сочинили?нарисовали?Если нет,то значит по мордасам заслужили? Если "да"(написали-сочинили),то - ЧТО написали-сочинили?
  • Эхо, ну если гости планируют быть вечером, то я именно таким образом и поставлю любимого в известность. А тут - сидеть планировали явно допоздна, что мешало ПРЕДУПРЕДИТЬ???? Ну это же явно - нарываться на разборки. Да кто может поставить себя на место мужа и принять ситуацию, как нормальную??? Приходишь домой, а там муж с подругой, о которой ты и не слышала. Ну такое дело... Потом друг остаётся ночевать, а муж разобидевшись на мои претензии в пух и прах - ныряет к ней в постель... Я бы посмотрела что бы тут написали о таком МУЖЧИНЕ. Даже если бы жена его перед этим табуреткой по голове огрела.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 мар 2008
    Эхо, там еще кажется Полина Виардо затесалась в вашу компанию, по крайней мере, так говорили. Но у трио Брики-Маяковский, это носило особо извращенный(психологически) характер (из прочтенного в мемуарах). Звездная, я не голос разума, и не истина в последней инстанции. Я вообще не моралист, а прагматик. Если бы не случайное упоминание о детях, я бы не стала сегодня встревать в обсуждение, настолько мне это омерзительно. Я каждую ситуацию рассматриваю сугубо под углом "как это влияет на благополучие детей", а не красиво-некрасиво-что люди скажут.
  • Я вот, как и Лунная, скорее вижу странное поведение со стороны жены и матери, хотя для меня не самоцель - обвинить героиню. Да, я КАТЕГОРИЧЕСКИ против насилия со стороны мужчины. Однако я не раз видела ситуации, когда этим пользовались весьма неуравновешенные особы. Давайте не придумывать деталей, а вчитаемся в письмо: а там написано, что он ДАЖЕ руку на неё поднял!!! О ужас-ужас. все мы её жалеем, а благоверного называем чудовищем. Однако я бы не спешила с выводами - тут не говориться ударил, побил, избил и т.д. Вернусь к тому, что написала ранее - про то, как этим "отношением к насилию" пользовались дамы. Например один раз в гостях я наблюдала ситуацию, как женщина в выпившем и истеричном состоянии устраивала мужу истерику. Она орала прямо ему в рот (на расстоянии сантимтров от лица), замахнулась для пощёчины и в этот момент он прсто поставил руку перехватить удар, а друго оттолкнул её на диван. Женщина получила маленький синяк (когда своей рукой со всего размаху наткнулась на его локоть) и мягко приземлилась на диван. Через три дня я от общих знакомых слушала, как её избил собственный муж на глазах у честной компании (даже скорую оказывается вызывали - вот у меня амнезия:))) То есть я могу понять, когда мужчина может оттолкнуть или отмахнуться от пьяной и истеричной женщины. А это вполне подходит под понятие "он ДАЖЕ руку на меня поднял". простите, но герои явно выпили лишнего. Оба. И что там на самом деле произошло - из письма не ясно. Тут я поддерживаю все вопросы Лунной.
  • В моем 83 несуразнейшая опечатка.Надо:ДОБАВЛЯЮ (вместо:"подавляю").Вот уж...отмочила!
  • Орандж 78:"Любые гости в квартире (хоть родители-согласовываются." Родители-Не ЛЮБЫЕ гости.Это уж перебор.С родителями (с детьми)в отношениях вполне достаточно позвонить:"Хотим заехать повидаться".Если это не вписывается в их планы,то допустимо без версальских церемоний тактично обхяснить или без подробностей предложить отложить встречу. То же самое,но с несколько большей дистанцией, допустимо с очень близкими друзьями,кот.нередко роднее родных.Если мне звонит подруга:"Ты дома?Надо повидаться,поговорить,посоветоваться" я не буду звонить мужу за разрешением.Достаточно,если скжу ему о предполагаемой гостье,когда он звонит сказать,что едет домой, или,если ее звонок и приход произошел позже,чем мы разговаривали,могу позвонить на мобильник:"К нам зайдет №" или когда он входит в дом"У нас гости".А когда не было мобильников, вариант"У нас гости" мог быть единственным.Если он устал,родители и близкие друзья поймут,что человек ушел в другую комнату отдохнуть,но для гостей даже уставший мужчина может уделить некоторое время (если,конечно, он не провел бессонные двое суток).Насчет ночевок чужих людей,думаю, в наше время доступных гостиниц,мотелей,сервиса такси,эту проблему можно решить цивилизованно.
  • Люди, вы в какое время живете?Да женщина в наше время вскребает побольше мужиков и на работе,и дома!Раньше были джентельмены,а теперь одно большое "Я"!кТО КОГО УВАЖАЕТ?
  • Ну вы даете.....!!!!!!Почему все сразу решили,что они перепили?у кого доказательства?Мож она так сделала от безысходности отношений,".. ...а был ли мальчик?" нукрутили тут блин!
  • Лунная 4:"Девушка, кого вы держите за идиота, мужа или нас? Вы что Лиля Брик, ночевать с двумя мужчинами сразу и ложиться в постель с чужаком в присутствии мужа?" Так ведь Брик-не единственный пример в истории.Были случаи с теми,кого мы привыкли считать примерами благородства -декабристки Мария Николаевна Волконская, Наталья Дмитриевна Фонвизина.Подавляю "не в осуждение, а в рассуждение"
  • 78 <Orange> на счёт еволуции отзывов: к вечеру разумней стало, потому что лунная проснулас :) голос разума, знаете ли.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 мар 2008
    Эхо, вы меня извините, но "чудовищем" я все же вижу жену, а муж - убожище. Я не поддерживаю избиений и даже замахиваний на женщину, я даже не защищаю героина, но, по моему мнению, уровень провокации с ее стороны перешел мыслимые пределы. Не мне судить о его выдержке, но я бы не стала огульно его обвинять тоже, так как не знаю его обычного модус операнди. Оранж, как обычно, согласна с каждым словом. И снова вопрос, неужели это все в присутствии детей? Как то не хочется, чтобы уважаемые присутствующие забывали о нежной психике подрастающего поколения.
  • Интересно было посмотреть на эволюцию отзывов. К середине обсуждения появилось достаточно много мнений, что ничего такого жена не сделала. И привести в дом друга - нормально. при всей своей любви к свободе в отношениях и за свободное общение с мужчинами-друзьями, я всё же предпочитаю встречи на нейтральной территории - в кафе. Любые гости в квартире (хоть родители) - согласовываются. Хотя бы просто потому, что любимы может прийти вечером уставший и т.п. Человек должен рассчитывать на то, что он может застать в СВОЁМ (общем) доме. Но даже если иногда я приглашаю друзей к себе в гости, то, ночёвка в планы не включена. Ну и даже если это какая-то безвыходная ситуация (хотя есть такси с доставкой под дверь квартиры) - то уж представить себе прыжки в его постель - ума не приложу. ЧТО ЗДЕСЬ НОРМАЛЬНОГО???? Проблемы с мужем - ну так реши их сначала, а потом уже флиртуй с другими. Даже птыаясь понять мотивы такого поведедния оно в голове не укладывается. Учитывая то, что мужа терять ОКАЗЫВАЕТСЯ она не хотела. Я такой расклад могу понять только если хотела послать и отмостить. Ан нет - вернуть хочет... В общем единственный приходящий мне в голову ваиант - это внушительное количество спиртного. Жаль в таком случае детей - мама водит домой каких-то друзей, родители напиваються и деруться. Мама спит с другим дядей. Папа уходит.... Клиника...
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 мар 2008
    Тюша, как я представила себе(это мои фантазии, если хотите), они там выпивали тихо-мирно, пока речь не зашла о ночевке и/или скатилось до обсуждения мужских качеств мужа. Вот тут-то он и полез в драку, оттого и ушел, но утром. Было куда - не было куда, все хороши. Утверждение "он мне не изменял" ничем не подтверждено, так что характеристикой мужа с положительной стороны служить не может. По моему мнению - маловероятно. Надо ли гнать мужа взашей, видней героине. Но мне страшно, что подобное поведение ЖЕНЩИНЫ может вызывать оправдание, дескать, что такого особенного произошло. Подумаешь, дело житейское. Не буду упоминать о таком забытом термине "уважение к себе самой", но повторю свой вопрос "ГДЕ БЫЛИ ДЕТИ во время этой вакханалии?"
  • Два моменты из письма совершенно не поддаются никакому пониманию,просто не уклыдваются у меня в голове: 1.как можно поднять руку на жену в частности и женщину вообще; 2.как можно после ТАКОГО хотеть вернуть (извините за выражение)"мужа"(такого)? Все остальное могу понять:встретила старого друга,пригласила (днем ведь),по закону гостеприимства накрыла стол,муж тоже,видимо,лояльно к этому отнесся,коль сел с ними.Даже то,что она у гостя под боком прикорнула(он защитить от дикаря-"мужа"сможет)тоже понимаю. Конечно,я решаю эту ситуацию чисто теоретически.Но это выше моего понимания-продолжать отношения,тем более супружуские,с чудовищем,поднявшим руку на женщину,жену.
  • Алина Астион / 3 мар 2008
    Очень покоробил отзыв Ромашки, 64 отзыв. Там, где про "двух довесков". Ромашка, я вас уважаю, иначе б так ответила... :-)
  • Флер42.Ключ к Вашей ситуации в словах:"На заре туманной юности"В тот и дело,что в те поры у меня тоже никаких других,кроме дружеских,отношений с лицами мужеского пола даже в мыслях не было.Действительно,могди ночи напролет песни друг другу петь,стихи читать или о наук разглагольствовать(смотря из какой сферы друг).У меня был случай более прозаический,до сих пор смешно.Я училась в 10 кл.и занималась с репетитором из ВУЗа для экзаменов туда.Они жили вдвоем с женойЮ,оба молодые,красивые, чудная пара.Она очень приветливо ко мне относилась.Устраивала нам перерывы с чаем,бутербродами,конфетами.Он физик,она филолог.За чаем интереснейшие темы из разных областей.У него мать француженка(настоящая)он много о Франции рассказывал,иногда на языке говорили.В общем,идилия.И вот однажды,когда шел урок,она пошла в магазин(впрочем,это был не первый раз).Он дал мне решать задачу какую-тот трудную(думаю,специально потребнее выбрал)и вышел из комнаты.Через пару минут звонок в дверь.Я сижу,корплю над дачей.Не мое дело-звонки в чужую квартиру.Но он не открывает.Звонки повторяются,много раз,долго.Думаю:надо решать не только задачу по физике,но и задачу открывания двери.Открываю.Жена его,ключи забыла.А он из туалета выходит.Я ушла дорешевывать физику,а они шептались,смеялись.Но,не исключаю,что,пока она звонила,засомневалась в нем (и во мне).Вот вам и песни с тортиком.
  • Алина Астион / 3 мар 2008
    Всё-таки я в отличие от многих уважаемых мною клеочанок я не считаю нормальным приводить в дом мужика (пусть это будет хоть 10 раз друг) не поставивши в известность мужа, как минимум. И не считаю нормальным его оставлять ночевать, за постель я уже молчу. НО в такой ситуации - я не вижу никаких рамок и границ. Ну не остался бы мужик ночевать, не пошла бы Наташа к нему в постель, и что? Продолжалась бы тихая семейная жизнь без секса (в паре по крайней мере), любви, доверия, честности? "ВСЁ БУДЕТ" - читай, "отвали, хватит мне мозги парить". Вот хороша перспектива!
  • Алина Астион / 3 мар 2008
    А мне почему-то не дико представить себе такое поведение девушки. Просто есть люди - адекватные реалисты :-) (кстати, их очень мало, чаще всего они в теории да на Клео таковыми являются, а в реале в подобной ситуации ещё те финты выкидывали бы) так вот настоящие адекватные реалисты давно бы уже увидели, что отношения - пффф, пустые. Не пялили бы розовые очки и разруливали бы раньше. А тут девушка всем сознанием хотела верить в лучшее, кушала то что подают, а сердце её тошнило уже, вот и получился результат.... Ну не могла она сказать: "милый, я вижу и знаю что ты меня не хочешь и не любишь, что нет меня в твоём сердце". Ну не могла себе даже в этом признаться. А тут напилась и попёрло!
  • Petra(28.03) / 3 мар 2008
    Лунная если бы он ей "кости переломал", то она бы в другом месте спала :) Она пишет "Поднял на меня руку". Я думаю, этот оборот речи используется не просто как "поднял и опустил", а именно УДАРИЛ. Значит, выпито было обильно. У друга тоже двоякое положение получилось: с однйо стороны, уйти - убъет ведь; с другой - останься, чтобы "грудью встать на защиту". Вот и остался... Если все в той троице перепились, то чего тогда дверью хлопать? Ну подулся бы на жену день-два, глядишь, и устаканилось бы (гы). А он ушел. Если не к родителям, то куда? Опять своего мужа припомню. Он тоже ушел, сначала приезжал домой набегами, пока дома никого не лбыло, а потом и вовсе "выбыл", потому как было куда. И то, что героиня про отсутствие секса с мужем написала, имеет смысл. Если только он не такой скромный, чтобы не объясниться с женой, почему у него вдруг нет желания.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 мар 2008
    Эхо, меня поймут, как москвичи, так и одесситы. В Москве - бесконечные командировочные, в Одессе - в сезон дачники, гости званые и незваные. Что такое гостеприимсво и гостеприимство-сквозь-зубы мы тоже знаем. В гостиницы было не попасть без блата, но эти люди какое-то отношение к СЕМьЕ имели. А сегодня, укладывать дома на ночь постороннего человека, знакомого(любовника?) жены 12-тилетней давности во времена свободного доступа в гостиницы и вызова таксомоторов по телефону?... Не доходит до меня Но тут не о званых гостях, не о намеченном приеме. Сама череда событий - это сплошной сюр. Тюша, муж симпатии не вызывает однозначно. От этого поведение жены не становится приятней. << я мужу не изменила, что мне теперь делать?>> Если это не вопрос, как вернуть мужа, то я ничего вообще не понимаю А в чем тогда вопрос? Похвастаться своей востребованностью?
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 мар 2008
    Ромашка, Дело не в том, что муж спал как сурок, а увидел безобразие только утром, а как он ухитрился заснуть в такой ситуации? Я никак не успокоюсь на тему, что сподвигло мужа из тихого выпивона устроить скандал с женой, и "поднять руку" (кстати, что в нашей ситуации означает данный эвфемизм: а)замахнулся, б) поставил фингал под глазом, в) избил до синяков, д) переломал кости). Сидели тихо-мирно и вдруг? Что-то же было сказано или сделано, что он так неровно возбудился. Если только мордобой не регулярное мероприятие в данной семье, то хочется понять, как после такого события он не дверью хлопает, а спокойно укладывается спать и засыпает так, что не видит и не слышит происходящего. Это что, под воздействием субстанции такие чудеса приисходят? можно сказать, жизненные ситуации... И часто? Так ить, героиня просит теперь взад его вернуть Старое проверенное средство - письмо в партком.
  • из Лунной 57:"Почему его оставили ночевать?"Припомнился случай.Мы тогда только перехали от родителей с дочерью 1,5года в свою квартиру в новый дом,еще не поставили телефоны.в тот вечер получили извещение:явиться на телефонный узел отплатить установку телефона.Муж в тот момент был на гастролях,должен вернуться завтра и заняться телефонным вопросом.Я все равно была немобильна для этих хлопот(какие очереди с маленьким ребенком?Без телефона,как без рук.Мобильников не было.Мы с дочкой уже спали,-звонок в дверь.Это тревожно:значит,что-то неотложное,нельзя ждать до утра.Я выхожу в общий коридорчик с запертой дверью и сквозь матовое стекло вижу:стоит незнакомый мужчинаПриоткрываю дверь, интересуюсь:"Чем обязаны".Объясняет:товарищ мужа по консерватории,возвращается в Питер,специально заехал в Москву,чтобы повидаться.Объясняю:мужа нет дома.Сама перед дилеммой:не оказать гостеприимства-не в моих правилах,но!ночь мужа дома нет.Идумаю:приглашу,а мужу это понравится?Незнакомым мужикам ночлег даю? Не пригласить-человек в чужом городе среди ночи без крыши.Тут он мне говорит:"моя жена побоялась бы дверь открыть незнакомому"."Ах ты,нахал",-думаю.И оставить на улице нельзя.Слава Богу, в подъезде был телефон-автомат,спустилась с гостем на 1 этаж,позвонила родителям,попросила приютить,что дам записку.Так удалось разрешить вопрос.Но до сих пор неприятно представить,чтобы в доме спал чужой мужик в отсутствие мужа.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору