Муж сам не знает, чего хочет


Муж сам не знает, чего хочет
У нас двое детей (девочка, мальчик), вместе мы 5 лет. В силу семейных обстоятельств муж почти год жил без семьи, в другом городе. Спустя пару месяцев после отъезда познакомился с девушкой, завязались отношения. И при живой жене и детях стал планировать новых детей. Тут приезжаем мы, его семья, как гром среди ясного неба. И все меняется, их планы рушатся, полный провал. Раньше муж всегда говорил о любви. Сейчас я этого ни разу не слышала. Сделал выбор в пользу семьи только из-за дочки, она из нашей семьи самая любимая. Но! Его постоянно терзают сомнения, сам не знает: с нами он хочет быть или с ней. Хочу вернуть его любовь, доверие. Помогите. Как это сделать?
Елена, С.-Петербург, 26 лет / 20.11.14

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Странная ты женщина, Елена. Тебе муж изменил, уже вовсю распланировал себе двойную жизнь, детей собрался новых делать, а ты задаешься вопросом «Как вернуть доверие мужа». То есть вроде как это не он – кобель и засранец, не он к чужой бабе под подол полез, а ты что-то такое натворила, за что теперь надо вину свою перед ним заглаживать. И что самое удивительное: ведь он и сам себя виноватым не считает. Наоборот, он находит возможным при тебе рассуждать, с кем ему в койке теплее, с любовницей или с женой и матерью двоих своих детей. Вот только не давай себе запудрить мозг, что муж твой оказался совестливым и вернулся в семью ради любимой дочки. Дети – это самый слабый аргумент для мужчины. Особенно если он увлекся по-настоящему. Твой же муж просто выбрал проверенное, то, что у него уже есть и что не надо строить с нуля. Он может много рассказывать о том, как он, весь в белом, вернулся к детям. Но на самом деле он просто выбрал вариант с меньшим геморроем для себя. Мне было бы даже жаль его любовницу, если бы она не была причастна к измене отца двух маленьких детей их маме. Но ей реально мало что светит. Ее удобный момент уже ушел. Она могла бы успеть его обработать и заполучить, если бы ты с детьми не прибыла к мужу и если бы вы так и жили в разных городах. Получила бы его на правах второй семьи с обещаниями однажды развестись с тобою, а по факту – ты бы даже не знала о ее существовании и о том, какие судьбоносные решения «планируются» твоим мужем в другом городе. Но так как все вскрылось, то лучшим выходом из неудобной ситуации дискомфорта, в которой муж оказался, стало «возвращение» к семье под благовидным предлогом «дети же». И этот предлог удобен, чтобы не сильно пострадать от гнева любовницы, которая уже почти внуков с твоим мужем покрестила в своих мечтах. Так что, Елена, твой муж – единственный, кому надо сейчас думать о том, как вернуть к себе доверие семьи и жены. И если он ходит и «терзается», с кем же он хочет быть, то, честно говоря, я бы предложила ему сделать выбор окончательно и больше это не обсуждать. Либо если не может сам, то ты поможешь ему собрать вещи и забыть дорогу в ваш дом. Потому что жить с человеком, который постоянно размышляет, достаточно ли ты хороша для него или нужно было выбрать другую бабу, - это унизительно, и тебе нужно, в конце концов, понимать, как строить собственную личную жизнь, а не ждать, пока он решит, с кем он все-таки готов строить семью дальше и с кем растить детей и вместе стариться.
  • Сергей

    Елена, я не совсем понимаю, как можно вернуть то, чего не было и нет. Видишь ли, говорить о любви и любить – это совершенно разные вещи. И если твой муж, оказавшись в свободном плавании, довольно быстро нашел себе новую сожительницу и даже начал планировать новую семью, значит, к тебе у него ничего серьезного никогда не было. Поэтому возвращать тут просто нечего. Что же касается дальнейшей жизни, то могу посоветовать обратить по возможности больше внимания на себя. Конечно, с двумя детьми на руках это очень непросто, но постарайся заняться своим внешним видом, чтобы как можно лучше выглядеть. Это очень важно, как для поддержки собственной уверенности и здоровья, так и для внешнего окружения. Также очень неплохо будет задуматься над тем, что и как будешь делать, если муж все-таки решит уйти из семьи. Увы, но это вполне возможно. Посоветуйся с юристами, с родственниками, чтобы данное событие не стало громом среди ясного неба. Ну и начинай думать над собственной материальной независимостью. Ведь даже если муж, решив уйти, пообещает помогать деньгами, то это еще совершенно не значит, что он действительно станет это делать. Ведь обещать - еще не значит жениться. Поэтому постарайся подготовиться и к такой возможности.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 49  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • " Не знает он...) Знает, миленькая моя! А хочется ему на два стула задницу пристроить, да видать задница худовата!"
  • Елена, короче говоря, муж уехал не только на работу, но и от семьи и начал новую жизнь. тут Вы решили спасать ячейку, ибо не справляетесь, и нагрянули как гром с двумя дитями, дабы застолбить территорию и ВЕРНУТЬ ДОВЕРИЕ - а как Вы его ранее подорвали-то, это доверие? может, напишете, как было, потому что письмо жертвы-обманщицы, говорите полуправду, утаиваете, а какой совет тогда..
  • даа, чтобы его доверие вернуть, вам прийдётся постараться. А то вы его конечно сильно подвели вашим приездом. Он так верил, так верил, что вы никогда не приедете, и он вообще свободный человек. А вы - нате. Так что доверия вам больше нету. И не просите. Ну ладно, если уедете обратно, то так уж и быть, но чтобы это в последний раз! Больше что б вас тут не видели!
  • «Семейные обстоятельства. Год жил без семьи. Мы приехали как гром среди ясного неба. Хочу вернуть его доверие» Если для него его семья стала неожиданным гостем, и он не верит героини, то возникает закономерный вопрос, что же там случилось сначала? Любопытна также фраза «при живой жене». Номинально он женат («живая жена»), а реально был ли женат, когда начинал строить планы с другой девушкой? Что-то в письме слишком много темных пятен, чтобы можно было что-то посоветовать.
  • Елена, для того чтобы быть любимой женой, быть ЖИВОЙ это не достаточно. Это раз. Второе - вы что-то важное умалчиваете, если вам надо его доверие возвращать. Третье, что значит эта фраза: "Сделал выбор в пользу семьи только из-за дочки, она из нашей семьи, самая любимая". Что значит дочь самая любимая?!!! Самая любимая это жена может быть у султана, знаете, а при детях такие дурные мысли чтоб даже язык не поворачивался говорить. Нож в кармане открывается от таких заявочек. Ну и дела... Никаких советов на тему любовных геометрических фигур у меня нет. Какие там аморы, когда понятий никаких о самом главном. Идите и думайте, отвечайте себе на вопросы, кто вы, что такое женщина, что такое жена, что такое мать, откуда и для чего взялись ваши дети и что вы делаете вообще.
  • Алекс / 20 ноя 2014
    Чета прям жалко мужа стало)) печаль, безысходность, отсутствие малейшего права на решения)) ну че вы его так расстроили, как гром среди ясного неба приперлись) планы разрушили) а он и не ждал, да?) думал, так и будут "семейные обстоятельства" с правом делать что хочется?) Милая, да выепывается ваш муж и кочевряжится. Приз ценный. Вообще, образ вашего мышления для меня настолько фантастичен, что слов нет. Дочка "из нашей семьи, самая любимая". А что. есть еще дочки? Из других семей? Или вы не написали в письме 99% правды, или вы с приветом.
    • Дело было так: Муж уехал на заработки в момент рождения сына, я поехать не могла т.к. ни условий ни места жительства, с двумя маленькими детьми одна, в чужом городе,от него ни какой помощи(с утра до вечера на работе), ни выходных ни праздником. Дочка из нашей семьи самая любимая это его слова. Я то своих детей люблю одинаково, они оба мои, любимые. И я прежде всего думала о них чтоб они жили в комфорте. И ждали отца, любимого мужа дома. Я надеялась на то, раз он вдали от нас, то быстрее передевется по службе, будет тянуться к нам.
  • даа, чтобы его доверие вернуть, вам прийдётся постараться. А то вы его конечно сильно подвели вашим приездом. Он так верил, так верил, что вы никогда не приедете, и он вообще свободный человек. А вы - нате. Так что доверия вам больше нету. И не просите. Ну ладно, если уедете обратно, то так уж и быть, но чтобы это в последний раз! Больше что б вас тут не видели!
  • Клуша (Новокузнецк) / 20 ноя 2014
    А почему все решили, что муж уехал на заработки? В письме об этом ни слова нет, есть только какие-то загадочные семейные обстоятельства.
  • джей (Вильнюс) / 20 ноя 2014
    Елена, решите для себя, кто вам нужен-муж или отец ваших детей) вы ехали не к пужу, вы ехали разбить планы мужа и любовницы, то есть можнл предположить, нн будь этой истории, вы бы никуда не ехалт, то есть собственно потребности видеть мужа у вас не было. В этои ключе фраза "жил БЕЗ семьи" в вашем письме весьма показательна, то есть представление, что такое семья у аас с мужем одинаковое. Семья для вас -это группа людей, живущих под одной крышей и растящих общих детей. Ни душевной близости, ни внутренней потребности быть вместе самим по себе, без детей, эта формула не предполагает. Так признайтесь честно, если бы не дети, вам бы в голову нн пришло куда-то ехать) то есть у вас с мужем одинаковые установки, просто он завел любовницу раньше, чем вы любовника) вы вернули все на круги своя, и если сейчам в вам возниклм потребность строить семью на новом основании душевной близости, первое что вы должны сделать - признать, что муж живой человек и да, может влюбиться в другую и уйти, предварительно обеспечив семью материально, но все-таки уйти. В опчем варианта два - либо вы говорите мужу о своих чувствах , и вы оба решаете что делать и как жить дальше, вместе или врозь и на каких финансовых основаниях, либо продолжаете ломать комедию, и живете, как жили в ожидании очередного кульбита со стороны мужа либо вашей. Выбирать вам)
    • Джей, меня тоже не радует то, что сын у него самый "не любимый" он это мативирует тем, что он его вообще не знает. Я его родила в дни его отъезда. Он не проводил с ним бессонных ночей, не видел первых шагов и т.д. нашему папе было некогда, он работал и выходные проводил в свое удовольствие с другой. У него на меня обиды за то, что я не поехала с ним, бросила его, с чего то говорит что я не хотела с ним быть. Хотя это не так, я никогда так не думала и тем более не говорила. Он до сих пор ей пишет звонит. Говорит: ты ее не знаешь, она такой хороший человек. Она одна, у нее никого нет, что она многое для него сделала. Не пойму зачем он с ней еще общается. Простила его измену, хотя он себя виноватым вообще не чувствует. Все никак не успокоится. И с ней говорила чтоб оставила его. Но все без толку, они мне оба нагло врут что у низ все кончено, что у каждого своя жизнь. Спрашивала Его : ты хочешь развода! ? Ты любишь меня? Он сразу: ты хочешь развода?! В общем и правда,хочет сидеть на двух стульях сразу. А меня не устраивает что мой муж общается с дамой, с которой у них были отношения. НЕ ВИЖУ смысла в их общении. До добра не доведет. Буду честной, сильной любви я к мужу не испытывала в начале совместной жизни, хотя он меня очень любил и мне этого было достаточно. На данный же момент все наоборот. Я не вижу его любви, я ее не чувствую. Он заврался. Не знаю стоит ли спасать семью. Бороться, если он мне заявлениет что он боится за свое будущее: типо что в будущем я его не брошу!?
  • Елена, для того чтобы быть любимой женой, быть ЖИВОЙ это не достаточно. Это раз. Второе - вы что-то важное умалчиваете, если вам надо его доверие возвращать. Третье, что значит эта фраза: "Сделал выбор в пользу семьи только из-за дочки, она из нашей семьи, самая любимая". Что значит дочь самая любимая?!!! Самая любимая это жена может быть у султана, знаете, а при детях такие дурные мысли чтоб даже язык не поворачивался говорить. Нож в кармане открывается от таких заявочек. Ну и дела... Никаких советов на тему любовных геометрических фигур у меня нет. Какие там аморы, когда понятий никаких о самом главном. Идите и думайте, отвечайте себе на вопросы, кто вы, что такое женщина, что такое жена, что такое мать, откуда и для чего взялись ваши дети и что вы делаете вообще.
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • Мать /отец ( или оба ) неодинаково любовь разделяют между детьми. Но у извращенцев своё на уме, похоже.
        • Тина / 20 ноя 2014
          В отцовской любви нет извращения, что вы несёте.
          • Я вообще ничего не написала про отцовскую любовь, это ваши фантазии. Мне не понравилась формулировка: "она из нашей семьи, самая любимая". Мне показалось странным, что дочь самая любимая, из "нашей" семьи, а как же мальчик? Он из чьей семьи, пардон? И смените тон, будьте добры.
            • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
              • Самые любимые могут быть муж, жена. Но не дети. И я даже не знаю как такое можно про детей говорить: самая любимая, она из нашей семьи. Да, возмущаюсь. "Нож в кармане открывается" - фразеологизм, проявление высшей степень возмущения на моём языке, криминала тут никакого нет.))) Идите с Богом, женщина, у вас плохой день сегодня, поплюйтесь, может полегчает.
              • джей (Вильнюс) / 20 ноя 2014
                Че- то не поняла, че так переклинило? Меня тоже цепанул этот момент про дочь, почему именно дочь , а сын что, любви и внимания не заслуживает? А если в новом браке тоже дочка будет, то дочь от предыдущего брака уже будет не столь любима?
              • 14.31. Детей жалко.
  • Прелесть / 20 ноя 2014
    Вернулась :-). На главной странице " Шон делает меня лучше" Это важно! А не захватить мужа всем назло. Разберитесь ЗАЧЕМ Вам этот муж. Если ВСЕМ на благот- то Бог благословит. А если как помидор , то последствия будут ещё тяжелее. Не держитесь за идею фикс. А держитесь за Любовь. А это очеееень не просто для вас обоих. Много фальши и много идей фикс. Пустых причем никчемных. Совет тот же - полный перекрой своей Днк. Опустошить своё запутанное Я и наполнить пустоту при помощи духа святого. Можно наминать с молитв духу святому. " дух святой прикоснись, напоооолни меня ....."
  • Прелесть / 20 ноя 2014
    Очень лживое письмо. Именно моментом " в силу семейных обстоятельств" Все письмо. Всё! Говорит о том, что Вы еще та штучка. И врунливая. И танк. И одержимая идеями фикс. Как вернуть его доверие? Я думаю, для этого Вам надо полностью измениться. Полностью!!! Так как Вы совсем не соответствуете его потребностям. Представляете, у него есть потребности! Во нахал. Но только если Вы освободитесь от своих идей фикс, он станет другим. И тогда вы оба ( Вы изменитесь) увидите друг друга совсем в другом свете. И только тогда поймёте трезво и естественно - действительно ли вам двоим по пути. Вам стОит отказаться от своей навязчивой идеи ( а она на мой взгляд заключается в неоправданном даже диктате над ним. Он совсем не то что Вч назло врагам себе придумали :-(. ) и рассмотреть варианты своей жизни без этой идеи. А мужик то тоже с приветом. И тоже лживый. А иначе то и быть не может. Каких там детей он планирует??? Дурачок что ли? Развода нет. Двое уже есть. Я думаю у вас у обоих или магия применяется. Или с головами от идей фикс у обоих не в порядке. Чтобы заслужить его доверие ( нашли чье....) надо полностью отказаться от своих идей фикс и отдасться ЕГО курсу во всём! Довериться ему. Выбросить вожжи управления. Разрешить ему командовать парадом. Дать ему право быть мужчиной. Только так и не иначе мужчина доверяет женщине. Когда она доверяет ему. И восхищаешься им. Сможете расслабиться по женски? Ужас, правда???
    • Прелесть,как вы думаете-может человек перестать врать?
    • Прелесть, я вам более скажу мой муж женат уже второй раз! И в первом браке у него есть тоже сын. Знаю историю с его слов " жена гулящяя была". Ребенка не признает. Не помогает. Отказ не писал. После своего случая начинаю думать: может дело было совсем не в бывшей жене, а!? Это я к тому написала, что в нашем браке у него двое детей и еще планировал с любовницей или будущей женой еще детей. На счет вожжей вы правы, хочется чтоб был мужиком. Но пример недавний скандал: смс от любовницы. Начала говорить: зачем она пишет! ? На что он разбивает показательно свой телефон. И говорит: теперь мне вообще никто не будет звонить и писать. Через неделю пошел взял в кредит. О детях вообще не думает, на день рождения ничего им не подарил, зато себя любимого без телефона не оставил!
  • Это письмо еще есть в рубрике консультации, только более подробное http://www.kleo.ru/consult/familyconsult/questions_2585.shtml
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 20 ноя 2014
    Паковать свой вещи и ехать домой в свой город. Муж же на заработках?
  • Как вернуть любовь и доверие - в смысле, как лучше перед ним ковриком расстелиться, чтоб к разлучнице не ушел?
  • Елена, короче говоря, муж уехал не только на работу, но и от семьи и начал новую жизнь. тут Вы решили спасать ячейку, ибо не справляетесь, и нагрянули как гром с двумя дитями, дабы застолбить территорию и ВЕРНУТЬ ДОВЕРИЕ - а как Вы его ранее подорвали-то, это доверие? может, напишете, как было, потому что письмо жертвы-обманщицы, говорите полуправду, утаиваете, а какой совет тогда..
    • Клуша (Новокузнецк) / 20 ноя 2014
      Мне кажется, дело было так. Муж - обыкновенный мужчина, звезд с неба не хватал, возможно, даже приезжий (легко приехал - легко уехал). Героиня эдакая городская фифа из советских кинокомедий ( «О, боже! При живой жене" - этот пафос навеял). Сначала они потянулись друг к другу как инопланетяне. Поженились. А потом героиня начала его пилить, показывая пальчиком на других мужчин, возможно даже что-то и говорила о том, что если бы не он, то она бы... Здесь она делала многозначительную паузу и показывала наманикюренным пальчиком в небо. Муж переживал. Но потом, собрав вещички, уехал. Она в дорогу пожелала ему: «Скатертью дорожка, не забывай только деньги слать» - и забыла на некоторое время об его существовании. Однако, через некоторое время разведка доносит ей, что он не только не пропал без нее, но неплохо устроился и даже женщину себе нашел. Такого героиня допустить не могла. И нагрянула. «И все меняется, их планы рушатся, полный провал» Вернее было бы сказать, что я приезжаю и все рушу, но не суть. Суть в том, что нет полного удовлетворения. Провал провалом, но вот о любви муж уже не заикается и откровенно говорит, что будет жить с ней только ради детей. Беда!
      • Клуша, Вы прям Дюма-отец - из пары фраз целый роман с деталями))
        • Клуша (Новокузнецк) / 20 ноя 2014
          Это распространенный сценарий из жизни. Собака на сене.
          • Сценарии-то бывают разные)) а вывод из них один - если хочешь быть замужем - не отпускай мужа отдельно жить на год.
            • Клуша (Новокузнецк) / 20 ноя 2014
              Да, ну) Любовь не меряется ни расстоянием, ни временем. А вот героиня...почему они приехали, как гром среди ясного неба? Да, потому что они не поддерживали связь: "Уси-пуси, скучаю, когда уже будем вместе" Не сюрприз не удался, а расстались они перед его отъездом. Лично у меня только такое объяснение. Предложите свое) Письмо яркое, харАктерное, хоть и без деталей.
              • 1. Ему могли предложить где-то выгодный контракт на год, а семью с двумя малыми детьми туда тащить некуда. 2. Могли поссориться по его инициативе. Она ждала, пока он опомнится и вернется, а он...нашел другую.
              • "Не сюрприз не удался, а расстались они перед его отъездом" мне кажется, просто жили сильно не здорово, расстались из-за его отъезда, но не озвучили прямо) в общем, свинтил он из семьи "счастливой" под предлогом, думал, что само со временем рассосётся. а тут дети в дверях - папку возвращать на место....а сюрприза и не было, кто ж с двумя детьми тащится сюрпризом
      • Клуша, честно, я так доверяла мужу, что и подумать не могла что он меня предаст пока мы в разлуке. По детски, конечно, но верила в сказку. Я же ведь не пошла гулять по клубам, дискотекам, барам и кафе. Я занималась детьми. А вот ему было видимо все равно...
  • Клуша (Новокузнецк) / 20 ноя 2014
    «Семейные обстоятельства. Год жил без семьи. Мы приехали как гром среди ясного неба. Хочу вернуть его доверие» Если для него его семья стала неожиданным гостем, и он не верит героини, то возникает закономерный вопрос, что же там случилось сначала? Любопытна также фраза «при живой жене». Номинально он женат («живая жена»), а реально был ли женат, когда начинал строить планы с другой девушкой? Что-то в письме слишком много темных пятен, чтобы можно было что-то посоветовать.
    • Клуша (Новокузнецк) / 20 ноя 2014
      "он не верит героинЕ"
    • "Любопытна также фраза «при живой жене»" да, да, знакомая дама в возрасте именно так и говорила о муже, который завел новую пассию у всех на глазах. а по факту отношения их закончились довольно давно, в т.ч. по ее инициатива, хотя жили на одной территории. на как же, это ж неприлично - при живой жене!)
  • KLAVAPATRA (Новосибирск) / 20 ноя 2014
    " Не знает он...) Знает, миленькая моя! А хочется ему на два стула задницу пристроить, да видать задница худовата!"
  • самое страшное во всех коментах в основном для женщины - "твой муж кобель; поэтомы давай гордо задирай нос и пошли этого предателя на все четыре стороны... и дальше начинай думать о своей финансовой независимости" во многих ситуациях когда выясняется что муж изменил; женщина в шоке от предательства в первую очередь; дальше идет страх за себя и за своих-общих детей. Давайте будем реалистами: женщина мать с ребятишками в редких случаях сможет вытянуть одна такой же материальный уровень жизни что и с мужем; значит или она начнет отказывать себе (одежда; отдых; питание; следить за собой и тд) или найдет если повезет другого мужчину которому нужно будет создавать семью и при этом попадет в зависимость от него. (Если женщина хорошо зарабатывает и ей есть на что жить самой и прокормить детей; она сама такого мужика пошлет куда подальше). Дети они страдают от разводов больше всего; как бы ты не убеждал их что и папа и мама их бесконечно любят; семья разрушена; разрушен общий мир; дети чувствуют себя не только преданными; но и не защещенными; потому что чужой дядя ооооочень редко сможет стать хорошим папой; чужая тетя скорей всего постарается сделать себя свою собственную бабичку. Да и финансовая сторона для детей тоже страдает; алименты в лучшем случае покрывают основные расходы типа крыши над головой;еды и медицины (если покрывают)тут можно забыть о хорошем обучении; хорошем отдыхе; вот и получается что от того что папа пошел погулять больше всего страдают остальные члены семьи и самыми не защещенными в этой ситуации получаются дети; тк у них никто и не подумает спросить что они хотят их просто ставят перед фактом. Если есть возможность сохранить семью; я не говорю вернуть любовь; сохранить дружеские отношения между мужчиной и женщиной для того что бы вырастить сына и дочку; за это стоит бороться и здесь очень нужна помощь хорошего психолога; что бы обьяснил с научной точки зрения; что под любым павлиньим хвостом все таже куринная задница
    • Блина мама,сегодня женщины могут содержать семью!!!!
      • речь не идет о том что не могут. речь о том что не на прежнем уровне.
      • Если бы конкретно эта женщина могла содержать семью, муж не уехал бы на заработки) чтобы полноценно содержать семью надо быть свободной т уж точно не с двумя малолетними детьми)
    • Клуша (Новокузнецк) / 20 ноя 2014
      "сохранить дружеские отношения между мужчиной и женщиной для того что бы вырастить сына и дочку" - и какая разница при этом вместе живут люди или порознь? Более того, сохранить дружеские отношения под одной крышей при взаимной антипатии друг к другу, просто нереально. И даже больше, с каждым годом дети будут становится все большей и большей обузой для каждого: "Когда же наконец вырастут?!"- чтобы освободиться. Не будет никому счастья в такой семье. Семью можно сохранять только в одном случае, если еще теплится огонек любви. Вот на него можно попробовать подуть. А ради детей, действительно, нужно стараться сохранить дружеские отношения, но и только.
  • Полностью согласна с Аленой и Сергеем, эти "отношения" все равно идут на разрыв
  • Ваш муж турок?
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору