Муж не верит, что я беременна от него


Муж не верит, что я беременна от него
Я беременна третьим ребенком. Признаюсь, эта беременность неожиданная и нежеланная. Мы с мужем предохранялись. Поначалу муж не верил, что я беременна, даже после осмотра гинеколога. А когда он начал переваривать информацию, заявил, что ребенок не от него. Я не знаю, это была неудачная шутка или он всерьез сказал. Типа «мы предохранялись, ты не могла забеременеть». Я решила сохранить беременность. Муж начал меня избегать, а если со мной разговаривал, то в грубой форме. Мне непонятна его реакция. Когда узнала, что я беременна, я его спрашивала, что он думает по этому поводу. Он ответил так: «Отстань!» В первый день, узнав о беременности, он был в шоке. Он мне не говорит своего мнения. Почему он так себя ведет? Замкнулся. Может, это от усталости, сейчас он работает в продленке. Вчера, поговорив с ним, сказала, что первых пять месяцев он будет на грудном вскармливании. Получим единовременные выплаты на рождение ребенка. Кроватку не надо покупать, коляску тоже. Да и одежда осталась. После разговора мы даже занялись сексом. А до этого на мои предложения расслабиться говорил, мол, нагуляла от кого-то, а теперь говоришь, что от меня. Да я в этот же вечер сказала ему: «Если бы я была беременна не от тебя или хотя бы сомневалась, незамедлительно бы пошла на аборт». Сегодня, когда уходил на работу, поцеловал, был спокойный. Может, муж по правде думал, что ребенок может быть не от него?
Ева, Нижний Новгород, 23 года / 08.07.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Честно говоря, меня всегда отпугивали туповатые мужчины. Что значит «мы предохранялись, поэтому ребенок не от меня»? Да таких историй с «мы предохранялись» в женских консультациях — каждая десятая. Никакие вообще противозачаточные средства не дают 100% гарантию ненаступления беременности. Ни прерванный половой акт, ни таблетки, ни высчитывание дней, ни колпачки, ни спирали, ни презервативы. Единственное верное средство — кастрация мужа. Тогда от него точно не забеременеешь. Но, полагаю, до этого у вас еще не дошло. Вообще, это ужасно, когда в семье с двумя детьми такие гнилые отношения между мужем и женой. Даже если муж засомневался — это не повод трепать нервы во время беременности. Уставший он или еще какой: его подозрения — это его проблемы. Не доверяет он тебе потому, что ему, видимо, доверять нельзя. Чем испорченнее мысли мужа в отношении жены, тем больше вероятность, что у него у самого совесть нечиста. Можно было бы его понять, что он расстроился новостям о третьем ребенке, поскольку и двоих прокормить проблема. Но вешать на жену ответственность за это подло.
  • Сергей

    Именно так твой муж и думал. Более того, я уверен, он продолжает сомневаться до сих пор. Правда, уже не так явно. К сожалению, ситуация действительно выглядит подозрительной, особенно если человек был абсолютно уверен в средствах защиты. И доказать твою правоту с вероятностью 99% может только генетический тест. К сожалению, многие семьи, в которых случаются подобные казусы, из-за недоверия друг к другу разваливаются. И даже если в дальнейшем все выясняется и правота оказывается на стороне женщины, восстановить отношения не получается. Как говорится, ложки-то нашлись, но осадок остался. Но, думаю, в вашей семье, к счастью, до этого не дойдет. Судя по тому, что ты пишешь, твой муж смирился с происходящим и принял ситуацию как есть. Что ж, это уже хорошо. Главное, чтобы теперь не родился негритенок. В этом случае что-либо объяснить будет еще сложнее. Полагаю, в будущем у вас будет лишний повод посмеяться в семейном кругу. И придется назвать ребенка Копперфильдом. К слову сказать, в любой инструкции к любому противозачаточному средству написано, что оно не дает стопроцентной гарантии. Даже презервативы, как оказывается, не всегда спасают. Есть официальная информация ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения), что при регулярном использовании презервативов в течении года у 5-8% пар все равно наступает беременность. Связано это со многими факторами. Если будет интересно, поищи информацию в Интернете. Кстати, найденной информацией стоит поделиться с мужем, дать ему самому почитать. Надеюсь, все у вас будет хорошо.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
3


Ваше мнение 573  

Оставить комментарий
  • Странно когда говорят о сексе "как надо" это же настолько индивидуально, просто обсуждать нет смысла. Кто то вообще оргазм не испытывает, кому то достаточно ножки сжать и готово, кто то делая минет его получает (есть у меня такая знакомая). Если в паре использует способ, который устраивает обоих, о чем речь тогда? кто решает что нормально а что нет?! Что касается детей и их развития, по мне так гораздо важнее атмосфера в семье, взаимоотношения, гармония, уважение и любовь. Материальное положение второстепенно и решаемо. Естественно лучше когда все в балансе-) Масса примеров состоятельные, образованные, интелектуально развитые люди, НО глубоко несчастны, потому как дома с детства видели напряг, боль и страдания. Зато ребенок воспитанный в здоровой среде, спсобен идти по жизни легко и уверено. Каждый выбирает, что ближе лично ему.
  • Авторка,бегите отседова!
  • Натали / 10 июл 2011
    Девочки, почитала комменты и не могу не сказать по поводу "таблетку ОК выпить". Я как то пила ОК, очень дорогие, врачом назначенные, там с календариком на упаковке и т.д. Так вот через дней десять у меня началось психическое расстройство, так что родители и муж отправили меня к психологу. ОК естественно она сразу запретила, здоровье к счастью восстановилось так что не так уж просто "таблеточку выпить и наслаждаться секесом" как многие думают и Марию которая писала здесь отзывы я понимаю.
    • elesha2112 (Москва) / 10 июл 2011
      Натали, так никто не говорит , что ОК всем подходит. Кому-то ОК, кому-то спираль, кому-то презервативы, а кому-то и ППА. Но нужно же понять, что тебе подходит, а что нет а для этого попробовать. Я, например, смогла наслаждаться сексом именно после того, как ОК стала принимать, перестала бояться беременности.
      • Натали / 10 июл 2011
        Елеш, я собираюсь в этом году трубы перевязать т.к. двое деток уже имеются и во вторых я просто не могу расслабиться кроме как в неделю перед месячными когда я (лично проверенно) не забеременею. Просто я считаю что не все женщины одинаково страстны, и каждая пара в итоге приходит к тому виду и регулярности интимного общения, который устраивает партнеров.
        • Да эт понятно, что все то хорошо, что обоих устраивает. Мне просто как-то обидно за женский пол, что нам и тяготы беременности и родов, и месячные, и гормоны глотать, рискуя здоровьем, и даже в нормальной сексуальной разрядке себе отказывать из страха забеременеть (честно, я не подозревала, что это распростаненная практика), а мужикам ни о чем таком думать не надо. И даже в вашей ситуации трубы себе перевязывать пойдете вы, а не муж :( А ведь у мужчин эта операция гораздо проще и имеет значительно меньше последствий :(
          • Натали / 10 июл 2011
            Дези, я думаю что мозг и психика женщины устроены сложнее чем у мужчины и чтобы получить сексуальную разрядку ей нужно больше расслабляющих условий чем мужчине. Сейчас еще очень распространено симулирование оргазма из страха услышать обвинение в фригидности, вместо того чтобы найти причину по которой женщина не получает удовольствия. А что касаемо операции мне кажется что трубы перевязать как-то надежнее чем вазектомия, чисто личное предубеждение и вдруг он потом того, на 17-30?
            • Натали, я не врач, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу. Вы почитайте побольше об этих операциях, поговорите со специалистами, все-таки вопрос серьезный. Там есть такой момент, если я ничего не путаю, у женщин эта операция необратима, а у мужчин при желании можно "развязаться". Немаловажный, имхо, фактор. К тому же, у женщин здоровье и нормальное функционирование всего организма завязано на цикл. Если в него грубо вмешаться, то последствия могут быть ого-го, как у поворота сибирских рек. У мужчин, вроде, там попроще. Но вы лучше со спецами поконсультируйтесь. В любом случае удачи вам :)
            • 618. Деззи, так сбой нормального менструального цикла дополнительными гормонами - это точно такое же вмешательство. А если у Натали уже двое детей и больше она не хочет, то вполне разумное решение. Как хотите, меня этими гормонами уже так напугали, что вряд ли я буду еще над собой экспериментировать.
        • elesha2112 (Москва) / 10 июл 2011
          Это хорошо вам, Натали, вы знаете, когда у вас неделя перед месячными, а у меня цикл 28-33 дня, когда без ОК, и как эту неделю определить?
        • elesha2112 (Москва) / 10 июл 2011
          Насколько я знаю, перевязка труб тоже не дает 100% гарантии, кроме того, повышается риск внематочной беременности.
        • delicious (большая деревня) / 11 июл 2011
          почему себе трубы, а не мужу каналы? у вас полостная операция, у мужа два прокола, даже больно не будет. плюс перевязка имеет меньшую защиту, чем васектомия.
    • 606. Так вот и я о чем донести пыталась. Уж так стали эти "таблЭточки" превозносить, вроде как вообще так себе, ерунда. Вся-то и проблема лишь в том, чтобы не забыть. И все остальное ладушки. Я точно знаю девушек, которым этими таблетками здоровье просто покалечили, и ведь врачи выписывали, не сами себе они назначали. Ну такая святая вера в эти таблеточки, и в этих врачей, которые тебе прям щас на месте мигом все подберут и пропишут. Подберут, ога. Методом подбора. На тебе на три месяца эти, потом на три месяца другие, потом следующий вариант. В том же инете я читала столько хвалебных од гормональным спиралям, которые выделяют гормоны в женский организм якобы локально. Однако, именно врач-гинеколог мне рассказала, что каждую женщину, которой она поставила такую спираль, она обязнана занести в особый список и передать его в камеру (общество) врачей-психиатров.
      • elesha2112 (Москва) / 10 июл 2011
        Ромаш, ну не так таблетки подбирают, методом научного тыка, так я себе по молодости сама подбирала:))Вот как раз сама себе назначала, и очень удачно. А нормальный врач тебя заставит сдать анализы на гормоны и потом только будет смотреть, что тебе нужно
      • "Так вот и я о чем донести пыталась. Уж так стали эти "таблЭточки" превозносить, вроде как вообще так себе, ерунда. Вся-то и проблема лишь в том, чтобы не забыть. И все остальное ладушки." Вовсе нет. Речь шла не о том, что выпил таблетку и нет проблем. а о том, что сейчас есть приличный выбор противозачаточных средств (пусть не огромный, что аж прям глаза разбегаются, но все-такие выбор есть). И что каждая женщина при желании может подобрать себе что-то, что ее более-менее устроит. Ясное дело, что кому-то проще поставить спираль и забыть о ней, кому-то больше подходят таблетки, кому-то резинки. Просто, если вообще ничего не пробовать, то, конечно, найти что-то подходящее трудно. Бывает, шампунь или крем для рук пока приличный подберешь, пару десятков совершенно неподходящего перепробуешь. И ничо, никого это не возмущает. А тут контрацепция.
        • 616. Да какбэ речь о том и шла, что таблЭточка - и нет проблем. Якобы. Проблемы же от таблЭточек есть, и очень часто, и серьезные. И если их нет, скажем, у Елеши, то совершенно не следует, что не будет и у всех остальных. Я по-прежнему утверждаю, что гормоны - это далеко не аспиринчик. Противозачаточные гормоны - это определенная группа веществ, сочинить что-то особенное и безопасное в которой совершенно невозможно. Навряд ли какая-нибудь лаборатория вдруг придумает, как приводить женский организм в состояние бесплодия при помощи, скажем, серотонина. КАЖДЫЙ гормон имеет свое уникальное действие и влияние на организм.
          • "Я по-прежнему утверждаю, что гормоны - это далеко не аспиринчик." А разве я где-то с этим спорила? Я и сама гормоны не пью, предохраняюсь другими методами. Но для кого-то это реальное спасение. Особенно, учитывая страстную нелюбовь советских мужчин к резинкам.
          • Речь-то и не о таблеточках была, а о том, что странный метод предохранения - воздержание, и удивительно, что варианты тупо не рассматривались за своей ненадежностью и опасностью. Это уже не предохранение, а что-то совсем другое. И о том, что не надо выдавать действительное за желаемое. Только в паре с обоюдно нулевым темпераментом, или при условии доказанного преждевременного семяизвержения и тотальной нищеты, или при условиях страшной эпидемии, или общей семейной драмы возможно такое настроение. В любом другом случае хоть кого-то да не устроит это. Я не против предпочтений людей, я против прикрывания проблем несуществующими мотивами. А по началу ленты мне стало понятно, что Мария согласна тупо на все.
            • 623. Алекс, ну мне, скажем так, показалось довольно удивительным, что на разые формы брака, например, каждая пара имеет свое право. Кто желает, живет официальным, кто желает, живет гражданским, кто желает, живет гостевым. А на разные виды секса, оказывается, существует жесткий мораторий. :-) Тока туда засунуть и никаких других вариантов получения жаждаемых оргазмов. :-)
            • Ромашка, ты реально не поняла, уж извини) речь шла сначала о том, насколько целесообразно планировать детей в соответствии с финансовыми возможностями.Ммнения, как ни поразительно, разделились - одни говорили о том, что чем больше можешь дать ребенку, тем лучше (в материальном плане), другие встали за другую истину, не менее верную, мол, деньги не главное - спор ни о чем. Мария заявила, что отказ от секса во избежание беременности - нормлаьная практика. Чем вызвала закономерное удивление. А уже в процессе выяснения стало понятно, что от секса, во-первых, отказалась она одна, а предлагали ли ей что - сомнительно. Не, ну если ей не надо, то мы и не против, только не надо считать, что это противозачаточное средство. Во-вторых, ни сколько от страха забеременеть (а если и так - патологические страхи лечить надо), а сколько от общей семейной ситуации, и стало очевидно, что она не искренне выражает мнение (имеет право). Любой имеет право на свои режимы и практики, это не наше дело, но не надо говорить, что это метод предохранения. Предохранение тут только следствие. Потому что описание того тяжелого периода жизни никак не вяжется с такой реальностью, и у меня лично появилось мнение, что отказ от секса случился от негативной эмоциональной, физической и моральной причины, прямо скажем - Марина не хотела или ей не давали. А нам вот зачем заявлять, что это всего лишь контрацепция?
            • А вообще - да, конечно, на односторонний секс нужно вводить мораторий. Потому что это откровенное насилие, подавление одного из членов пары, становление его интересов ниже интересов другого. Если такое происходит периодами, плохое самочувствие там, авралы, болезни, мало ли -это всего лишь выход. Но не должно быть так, чтобы у одного секс был, а у другого нет. Такое может быть, но это явно не надолго.
            • "что странный метод предохранения - воздержание" Алекс, да может он странный для тебя, меня, а вот для тетьвали идеальный. Никто ж не знает, что там происходит (без классического соития)))) мож они креативные, развлекаются, что нам и не снилось, а может фригидные и ниче им не надо, всяко ведь возможно, почему нет то? Еще вариант - женщина получает сильное секс удовольствие, оргазмы волной от послушания мужчины.
  • котяра (интернет) / 9 июл 2011
    ой, девчонки, ну люди религиозные - эти отдельный мир, другая жизнь, другая ментальность щас мы приедем в Китай и будем обяснять всем что палочками кушать неудобно, а надо ножом и вилкой) удобно им палочками - да на здоровье они тоже на нас смотрят как на зажравшихся дикарей - есть пара трусов на год - так чего тебе еще надо) насчет расходов на младенцев - развлекло младенцы имеют тенденцию вырастать и становится подростками, а там уже тушите свет - обучение, развлечения, шмотки, отдых - все как у взрослых, тут уже из экономии сиськой не накормишь( про ГГ - не переживайте, ляпнул муж чего-то недипломатичное с перепугу), бывает
  • Нечастая гостья / 9 июл 2011
    Тем более,23 года, неужели ничего для СЕБЯ ЛЮБИМОЙ не хочется???ни капельки???не поверю, что единственным счастьем для себя героиня считает деторождение. А разглагольствования о том, что потерпим и не так плохо люди живут, бывает и хуже... Не нужно искать объяснения почему так плохо, поищите способы сделать хорошо.
  • Нечастая гостья / 9 июл 2011
    Можно много спорить о качестве жизни и запросах, НО... В первую очередь у семьи ОБЩИЕ цели и задачи, потребности и радости и поинтересоваться о видах на ОБЩЕЕ будущее семьи и количество детей у мужа считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, а не Я решила рожать, так вскоре он скажет- а Я решил пойти куда подальше
  • Мария / 9 июл 2011
    Вот странные, елки-палки… все-таки жаль что через инет интонацию не передашь. Ну с ЧЕГО кто-то взял, что я оправдываюсь? Целый день? Героиня симпатична, тема близкая, возможно и ей будет интересно (троих детей смалу одновременно растить) почитать… Так почему не поговорить… вспомнить, подумать… как и что… Я эту рубрику читаю часто, но высказаться хочется редко. Короче резюме: - боишься категорически внеплановой беременности (100% ни одно средство не защищает) -- переходи на подростковый вариант (интим, но без самого главного), и довольствуйся тем что есть. У меня такой период был, слава Богу в прошлом. Прошли, и детей старших подрастили без большого напряга, и отношения с мужем еще больше укрепились. - занимаешься сексом, опять таки помня, что 100% ни одно средство не защищает, -- не надо впадать в панику если «посчастливилось» стать исключением из правил. Получилось -- воля Божья. Принимай, люби и воспитывай. Евин муж подергается, да и успокоится (если не успокоился уже).
    • Orleanskya_Deva / 9 июл 2011
      переходи на подростковый вариант (интим, но без самого главного), и довольствуйся тем что есть. Представляю себе подростковый секс между ними после 2 родов:))) без самого главного))) это без члена что-ли?)))
    • elesha2112 (Москва) / 9 июл 2011
      Мария, не сейте панику. Все защищает прекрасно, нужно только правильно подобрать подходящий тебе способ. Насчет подергается и успокоится - не уверена, кто-то успокоится, а кто-то пойдет искать более подходящую для семейной жизни женщину, а не только для деторождения.
    • Мария. Есть такие понятия, которые не каждый знает о себе сам. Люди напичканы стереотипами. В вас их нет. Но тем не менее вы пытаетесь высказаться через призму стереотипов. А на самом деле все проще. Вы умом объясняете себе что секс не нужен был вам потому то и потому то. А на самом деле это просто ваша с мужем единородная интуиция вела вас к воздержанию от животных страстей. Ласки и торможение похоти это самый лучший способ избежания не полезного физического соития. Потому что когда кто то один чем то удручен, то сливать разрушающую энергию на другого человека он права не имеет. Оттого вы и нашли интуитивно нравственно правильный выход в период мрачных мыслей и наполненностей. Вы просто сами себя не знаете. Вы интуит с большим соединением с чутьем. Только самопроизвольные ограничения поднимают человека на новый уровень. Стереотипщикам этого не понять. Они всю жизнь выпрыгивают из штанишек через не могу, но боятся самопроизвольно лишиться чего либо. Поверьте - это делает за них всевышний. Я лично причила всех с молоду заставлять себя отрекаться от стереотипных потребностей. И в периоды таких добровольных " постов" я вижу как мои близкие укреплчются в вере в себя и в бога. Воздается такой труд ! Очень воздается.
      • Еще необходимо добавить. Тысячелетия назад известно, если муж сливает проблемы, используя тело жены - то жена заболевает онкологией или душевными болезнями. Для этого самая древняя профессия во многих цивилизованных странах узаконена. В Финляндии в том числе. Есть союз секс услуг. И сам секс предприниматель регистрирует Инд. Деят. И платит налоги. Мужчина интуит никогда не спровоцирует смерть своей жены. Он лишит себя денег, то невоздержание слива плохой энергетики совершит вне семьи. Поэтому ! Мудрая женщина понимает состояние мужчины и не укрепляет семью сексом во вред СВОЕЙ жизни. А неинтуитка через не хочу пожирает афрозодиаки но подставляет свое тело. На все это есть научные объяснения. Всего знать невозможно. Поэтому зачастую человек сам не ведает что творит. Степенному и невежество рулят.
    • 532. Секас - дело очень личное. Если кого-то в семье вполне устраивает "подростковый вариант", ничего зазорного не вижу, именно этот вариант и использовать. А не уделываться за ради "правильных оргазмов" только потому, что в глянце-популянце эти оргазмы как непременное условие жизни для любого индивида навязываются. Я знаю семью, где ни ей, ни ему секас самым-пресамым главным и всенепременных условием общения и существования не видится. Сколько есть, столько и есть и никто не парится. И вполне себе гармоничная пара.
      • Тем более оргазм любой в нем нуждающийся может получать и без секса. И в глубоком одиночестве. Велико дело.
      • elesha2112 (Москва) / 9 июл 2011
        Так дело в том, что Марию этот вариант тоже не устраивает, она его рассматривает как способ предохранения - спи один называется :))
        • 554. Полагаю, раз она этот вариант выбрала, значит устраивает.
          • Да и насчет таблеток я с Марией согласна. У любых медикаментов есть персональная совместимость. Я пила таблетки где-то три месяца, и они так ударили по моему и без того некрепкому иммунитету, что больше я эту гадость ни за что! Какая у меня тогда разыгралась молочница, лечилась потом год, денег выбросила кучу. На губах и на веках без конца высыпал герпес, от же ж была-то красота на личике! Беспрестанные простуды от любого сквозячка и беспрестанные же больничные... Когда спросила у выписавшего мне таблетки гинеколога, может ли это быть от препарата, сказала что да, может. Отменила сразу. Так что гормоны жрать - это не каждому здоровью под силу.
            • elesha2112 (Москва) / 9 июл 2011
              Гормоны разные бывают. Это первое. Просто ваш гинеколог вам подобрать не захотела. Ну даже если не подходят гормоны, можно презики использовать. Только использовать постоянно, не считать опасные и безопасные дни, точно не забеременеешь, н для гарантии можно в опасные дни делать перерыв. Опять же, Мария пишет, что на этот вариант она пошла от боязни забеременеть третьим.
            • 566. Гормонов для предохранения разных не бывает. Они могут комбинироваться в разных пропорциях, а по сути одни и те же. Гинеколого не не захотела мне их подбирать, а просто совершенно справедливо не сочла нужным мучить меня дальнейшими экспериментами. И я точно помню, что моя секс-жизнь в то время представляла для меня полнейший кошмар. Презики для 50-летнего мужчины? :-)
            • elesha2112 (Москва) / 9 июл 2011
              Ромашка, ты не права. Ок бывают комбинированные и только гестогенсодержащие, бывают однофазные и трехфазные, да и гормоны разные в комбинированных. У меня например не сложилось с гестогенами, а комбинированные прекрасно подходят, больше 20 лет употребляю. Презервативы в 50 лет- а почему бы и нет?
            • elesha2112 (Москва) / 9 июл 2011
              И опять же, Ромаш, наверное, бывает так, что ничего не подходит из таблеток, но нельзя отрицать не попробовав.
            • 572. Надеть можно. И в 50 можно надеть, и в 70.
            • elesha2112 (Москва) / 10 июл 2011
              На 579 Не поняла твоего юмора. "Подростковый" секс в 50 мне кажется смешнее.
            • elesha2112 (Москва) / 10 июл 2011
              На 590 Ну видишь, а у меня со спиралью проблемы- я с ней залетаю, либо она выпадает :)) Но ты ведь нашла себе способ предохранения, который тебе хорошо помогает,а Мария даже искать не хочет. И она не пишет, что у ее мужа с презиками проблемы, тогда ее позиция была бы понятна, а утверждает, что они пришли к этому потому, что нет 100% надежных средств предохранения. Мне гинеколог как-то сказала, когда я пришла к ней с задержкой : чем предохранялись? -презервативами.- Постоянно? - Нет,безопасные дни считали. И она говорит : это не предохранялись. Жаль, что это была не первая моя беременность :(
            • Натали / 10 июл 2011
              А у меня от гормонов вообще нервный срыв начался. Я теперь к ним близко не подойду. Как вообще можно "подобрать ОК" то есть от одного иммунитет отказал - не подошли, другие психику подкосили - не подошли теперь третьи пробовать буду?? Лично мне проще мужу минет сделать, чем заниматься этим и ждать залечу-не залечу.
            • "Лично мне проще мужу минет сделать, чем заниматься этим и ждать залечу-не залечу" А самой неужели совсем не хочется? Есть же презервативы, есть спирали, есть спермицидные смазки, их можно комбинировать для снидения риска прокола. Не понимаю я, когда люди совсем отказываются от секса из страха беременности. В 21-ом веке все-таки, слава богу, живем.
            • Натали / 10 июл 2011
              Дези, у меня ситуация сложная. Была долгая 1.5 года послеродовая депрессия и остался страх перед "залетом", так что я ни в коем случае не пропагандирую отказ от интима если сама женщина этого хочет, только лишь бы не забеременеть. Просто в каждой избушке свои погремушки и удовлетворить мужа орально вполне приемлемо на мой взгляд, если конечно это не обижает и не оставляет женщину неудовлетворенной.
          • Не заметила "выбора".
    • "интим, но без самого главного" - люди беременеют и после петтинга. Редко, но бывает. В любом случае такой метод предохранения нельзя назвать серьезным и продуманным.
  • Мария -- Дези / 9 июл 2011
    На секс пожарче у него после всего сил не хватает? Возьми сама и пользуйся, никто ж не запрещает. Но внеплановую беременность потом тяжело расхлебывать будет (см. выше) и мне, и ему. Можно ли, помня об этом, расслабиться и спокойно получить удовольствие? Нет. И ты тоже устала, и вместо того, чтоб кровать трясти от пола до потолка, хочешь просто рядом поваляться, поласкаться, помурлыкать… так в чем вообще проблема? Так нет же, мозги муж промыл… Надо было ругаться, требовать (вот бы это нам жизнь украсило!), или рвать отношения и с любимым, и хорошим мужчиной, потому что дает мало (ага, а следущий обязательно даст больше -- и не разорится, никогда, и работу не потеряет, и не устанет, и не заболеет…). Эх… Вот кажется, что что-то такое, как у нас было, и в Евиной семье будет. Во всяком случае проблем с контрацепсией больше возникнуть не должно.
    • Ой, боже. Мария, ну хорошо вам, вы так счастливы - да ради бога, наслаждайтесь, мне ж не жалко. Хороший у вас муж - ну и замечательно. Не мне ж с ним жить. Просто меня очень удивило, как вы весь день нам объясняли, как запросто можно детей без особых денежных вливаний воспитывать, а потом выяснилось, что у вас с деньгами на детей настолько швах, что проще от секса отказаться, чем подвергать себя риску еще раз запросто без денег еще одного воспитать. Нравится вам без секса - на здоровье. Уверены вы, что это ваш собственный выбор и вам самой так будет лучше - замечательно. Живите вы как хотите, я-то тут при чем?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору