Беременна, а муж не верит, что от него


У нас с мужем есть ребенок. Он очень любит детей и поначалу был очень рад, когда я ему сказала про вторую беременность. И вдруг, как гром с ясного неба: завил мне, что он не верит, что этот ребёнок от него. До рождения малыша остался один месяц. Не знаю, что мне делать, ведь это наш с ним второй малыш, а он так и не хочет с нами жить.
Лера, Псков, 23 года / 21.07.15
Беременна, а муж не верит, что от него

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Лера, было бы желание (или нежелание), а повод всегда найдется. Твой муж просто не хочет жить с вами. Учитывая твое интересное положение, ему был нужен железный повод для того, чтобы бросить семью. И, согласись, разговоры про то, что ребенок не от него, что ты ему изменила и забеременела от чужого дяди, - это прекрасный аргумент, чтобы хлопнуть дверью и оставить глубоко беременную жену с малолетним ребенком в придачу на произвол судьбы. Тут даже общественное мнение хоть и пожурит, но в целом, конечно, не осудит, ибо общество, как правило, с куда большим сочувствием относится к мужским рогам, нежели к женским. Почему муж так поступил? Сложный вопрос. Я бы в этом случае искала женщину. Это самый распространенный сюжет: беременная жена (или жена, слишком занятая малышом), заскучавший по «нормальному» сексу, привычному комфорту и прочим мужским радостям муж… И тут появляется Она: вся такая свободная, без претензий и, главное, без детей, то есть готовая выполнить любые фантазии в любых позах в любом месте, без угрозы выкидыша и без страха, что ребенок проснется в соседней кроватке… Так или иначе твоего мужа явно кто-то навел на мысль о том, что ребенок не от него, причем этот кто-то смог быть более убедительным, чем ты. О чем это говорит? О том, что любви и доверия между вами уже не было на тот момент. Человека любящего трудно заставить сомневаться. И чтобы вот так вот, «ни с того ни с сего» не только поставить под вопрос свое отцовство у еще не рожденного малыша, но даже уйти из дома, это нужно не просто засомневаться, но еще и иметь желание верить в подобное. На твоем месте я бы сейчас ничего не делала, а, заручившись поддержкой родителей, готовилась бы к родам. Рожала бы малыша, а в случае если муж продолжит нести эту ахинею (разумеется, если ты сама совершенно уверена, что ребенок от него), настоять на установлении отцовства и подавать на алименты. А там посмотришь.
  • Сергей

    Лера, если честно, то я ничего не понял. Муж с вами не живет? А почему ушел? И как это связано с тем, что он не верит в то, что второй ребенок от него? У вас произошел конфликт, связанный с ревностью, после которого муж заподозрил тебя в неверности и даже покинул семью? В общем, много непонятного. Что же касается непосредственно вопроса «что делать», то вариантов у тебя очень немного. Если до родов остался всего месяц, то, кроме как рожать, ты уже ничего другого сделать не сможешь. Как жить дальше? Все зависит от отношений с мужем. Увы, строить какие-то предположения на основе таких скудных данных просто невозможно. Можно ли наладить нормальную связь или даже не стоит тратить на это время - лично я судить не возьмусь. И если твой благоверный так и не захочет возвращаться в семью, то останется только разводиться. Для этого очень советую заранее озаботиться консультацией с юристом и сбором необходимых документов. Как бы там ни было, но алименты пока никто не отменял и лишними они не будут. Ведь если муж уверен, что ребенок не от него, то самостоятельно содержать тебя и детей он не станет. И раз так, то лучше обратиться к Государству за защитой. Ну а дальше уже будешь смотреть по ситуации. Конечно, остаться одной с двумя детьми на руках – это не весело. Однако и не смертельно. При должной активности и упорстве можешь даже оказаться в выигрыше. Вдруг нынешняя ситуация позволит тебе встретить по-настоящему своего мужчину? Я лично знаю подобные ситуации и не считаю их чем-то из ряда вон выходящими. Главное - не опускать руки и не начинать жаловаться на жизнь, сидя на попе ровно. Да, будет непросто. Но все преодолимо.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Милка Москва 21.07.15 01:09
    По моему, муж нашёл предлог, чтобы уйти от вас, уйти из семьи, я думаю, у него есть другая, к ней он и ушёл!
  • klavapatra 21.07.15 03:18
    "Я беременна- это временно")) А чегой-то и правда-мужик так завыкобенивался? Тест ДНК ишшо никто не отменял) Ежли всё от него-то и подтвердить можно документально с печатью. Тока надо ли? Замучисся потом всю жисть на кажный чих ему документы предъявлять. Девки вы где таких берёте нервенных? Нашел время отношенья выяснять! Нет штоб помочь, разобраться- сразу начинают дверями хлопать!")
  • [email protected] 21.07.15 10:32
    Не хочет с вами жить, пусть не живёт. Каждый чудит и грешит на свой лад. Сейчас есть дела посущественнее, чем его бзики. приготовить гнёздышко к возвращению домой с вторым, собрать сумку в роддом, связаться с мамой или кем-то из помощников ваших, обсудить опеку над старшим в ваше отсутствие. А про его или не его вы не переживайте ни капли. Вам лучше знать, от кого вы беременная. И если надо будет, сделается тест. Так что, спокойно. Без нервов.
  • Прелесть 21.07.15 12:07
    Видимо, отношения ваши были несколько "своеобразными", чтобы муж мог такое заявить. Очень мало сказано о вашей жизни замужем. Трудно понять чего его отвернуло от Вас и сильно любимых детей. И надо ли его возвращать. Ничего не известно, чтобы думать.
  • 50/50 21.07.15 09:03
    два малолетка поженились, родили, а потом мужу надоели дети...знаете, я сто раз сталкивалась с тем, что жена мужа в этом вопросе не слышит. он брякнет там что-то вроде комплимента или козу чужому младенцу покажет, а жена: он хочет второго (третьего) ребёнка! не плакать же ему, когда о беременности сказали. ну скажите ему, что раньше сядешь - раньше выйдешь)) в 40 лет дети будут уже почти взрослыми, а вы с ним - почти сободными))
  • Ляля / 21.07.15 21:24
    Согласна со всеми версиями, описанными ранее. Еще одна, что возможно ему просто захотелось свободы, все таки молодой еще, а тут сразу двое детей, ему еще погулять хочется. Может быть никого конкретного и нет у него. Возможно он думает, что сейчас погуляет полгодика, вы за это время никуда от него не денетесь, через месяц роды, потом уход за малышом, даже за двумя, тут уж вам не до гуляний и не до резких шагов. Он пока что будет гулять на полном основании, ребенок то ведь не его и вообще. А потом спустя какое-то время, когда малыш чуть чуть подрастет, перестанет постоянно орать по ночам и вы привыкните без папиной помощи обходиться, он возможно соблаговолит явиться домой, скорее всего после ваших долгих уговоров и клятв в верности и всевозможных доказательств, что ребенок все таки его.
  • krazy / 21.07.15 17:34
    Мне интересно, а с чего идея про чужого ребенка? Вы давали повод? Свекровь постаралась? Или действительно другая женщина? По-любому, делайте тест и пусть платит алименты.
  • Прелесть / 21.07.15 12:07
    Видимо, отношения ваши были несколько "своеобразными", чтобы муж мог такое заявить. Очень мало сказано о вашей жизни замужем. Трудно понять чего его отвернуло от Вас и сильно любимых детей. И надо ли его возвращать. Ничего не известно, чтобы думать.
  • Янок / 21.07.15 11:29
    Видимо, как часто бывает, ему что-то его мама наплела. Или друг. Ну что ж, остаётся Вам сделать тест на отцовство потом, чтобы подать на алименты. Обратно в качестве мужа я бы его не приняла, я бы не смогла жить с мужчиной, предавшим меня.
  • [email protected] / 21.07.15 10:32
    Не хочет с вами жить, пусть не живёт. Каждый чудит и грешит на свой лад. Сейчас есть дела посущественнее, чем его бзики. приготовить гнёздышко к возвращению домой с вторым, собрать сумку в роддом, связаться с мамой или кем-то из помощников ваших, обсудить опеку над старшим в ваше отсутствие. А про его или не его вы не переживайте ни капли. Вам лучше знать, от кого вы беременная. И если надо будет, сделается тест. Так что, спокойно. Без нервов.
  • 50/50 / 21.07.15 09:03
    два малолетка поженились, родили, а потом мужу надоели дети...знаете, я сто раз сталкивалась с тем, что жена мужа в этом вопросе не слышит. он брякнет там что-то вроде комплимента или козу чужому младенцу покажет, а жена: он хочет второго (третьего) ребёнка! не плакать же ему, когда о беременности сказали. ну скажите ему, что раньше сядешь - раньше выйдешь)) в 40 лет дети будут уже почти взрослыми, а вы с ним - почти сободными))
    • сара / 21.07.15 13:13
      Если муж не хотел второго ребенка,то надо было ему ультиматум сразу ставить,пока можно было сделать аборт. А не сопли жевать,а за месяц до родов цырки устраивать. Видимо,идиот.А может у него тетенька появилась хитропопая и накручивает мужика. А может жена и давала поводы для сомнений. И таких вот "а может" можно найти массу. Автор,вам должно быть виднее,какая щука вашего мужа укусила.)))
  • Лаура / 21.07.15 08:13
    Информации, конечно, в письме... Если у него есть основания так думать (измена была), то пусть уходит. Сделаете тест, разберетесь, кому платить алименты. Если ничего не было, а муж, даже слова не могу подобрать, осатанел, то... то же самое.
  • klavapatra / 21.07.15 03:18
    "Я беременна- это временно")) А чегой-то и правда-мужик так завыкобенивался? Тест ДНК ишшо никто не отменял) Ежли всё от него-то и подтвердить можно документально с печатью. Тока надо ли? Замучисся потом всю жисть на кажный чих ему документы предъявлять. Девки вы где таких берёте нервенных? Нашел время отношенья выяснять! Нет штоб помочь, разобраться- сразу начинают дверями хлопать!")
  • Прям бразильский сериал какой-то - ему сказали, он не объяснил, она обиделась, тоже молча... Да на кой чёрт такой дон Педро нужен??? Чтобы хлопал дверью без объявления войны и верил каждой бабке на завалинке? Скоро дважды отцом станет, а ведёт себя, как подросток. Или просто доверие в семье отсутствует, и откровенные разговоры вообще не практикуются? Или всё ещё проще - нашёл удобный повод бросить жену с выводком?
  • Милка / 21.07.15 01:09
    По моему, муж нашёл предлог, чтобы уйти от вас, уйти из семьи, я думаю, у него есть другая, к ней он и ушёл!
    • Кира / 21.07.15 01:15
      Возможно, но необязательно. Ведь даже если жена изменяет, все равно вероятность, что ребенок от мужа, есть. Может ему какой-то шарлатан наплел, что он зачать не способен, или его анализы с чужими перепутали? Он какой-то медосмотр проходил недавно? Врачебная ошибка -- обычное дело, а за ней -- несколько поломаных судеб.
      • сара / 21.07.15 13:09
        Кира,не понимаю за что вам минус поставили. Абсолютно с вами согласна.
        • Кира / 21.07.15 17:49
          Да ничего, меня здесь постоянно минусуют, я уже привыкла... Вообще в такой ситуации рскладов может быть только ПЯТЬ: 1) муж захотел сбежать из семьи и для поиска "достойного" предлога не постыдился клеветать, 2) у него появились доказательства измены жены (может и недоразумение, может заботливо состряпаные кем-то заинтересованным в его разводе с посыланием детей куда подальше, может просто подозрение -- и уход, чтоб проверить реакцию жены), 3) он считает, что бесплоден (см. выше), 4) он посчитал по срокам (возможно ошибочно), что во время зачатия не мог быть близок с женой, и 5) он полагался на предохранение, а теперь из-за дырявого презерватива или нечастого, но отнюдь не невозможного зачатия при петтинге или прерванном акте, вообразил, что "капнул" кто-то другой. В любом случае жена могла бы ПРЯМО спросить и пробить по любой из этих версий. Но девушка почему-то либо мужа отпустила без лишних слов, либо много чего в свое коротком письме не договорила...
          • сара / 21.07.15 17:52
            Дело не в минусах,а в том,что люди пишут ,исходя из личного опыта или по ситуациям из жизни знакомых,а это почему то воспринимается,как глупость.
          • сара / 21.07.15 17:54
            А как мужа не отпустить,если он решил уйти? К батарее ж не привяжешь.
            • Кира / 21.07.15 18:10
              Да словами припечатать. Если просто ищет предлог -- пусть не разыгрывает комедию, если какие-то основания для подозрений есть -- пусть выкладывает их и разберетесь на месте. Можно самой перечислить. Это называется исскуство задавать вопросы и давать правильные ответы. Но автор похоже им не владеет. Моя жизнь тоже могла несладко повернуться, когда муж начал ворчать, что ребенок (его!) не слишком на него похож. Не знаю, думал ли он уйти, или делать экспертизу, или еще что, но отвечать в таких ситуациях надо так, чтоб сразу шах и мат. Вот именно это я и имела в виду.
              • Krazy / 21.07.15 18:18
                Тыкс поделитесь опытом, как надо :) У меня один вариант в голове вертится - "сделай тест, если деньги лишние". Или шуткануть, что "в соседа".
              • :0 / 21.07.15 22:18
                И всё равно мужа будете сохранять?
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору