Муж вечно дает поводы для ревности


Муж вечно дает поводы для ревности
Мы женаты всего лишь два года, и все это время находятся поводы для ревности. Муж бывает 15 дней в командировке в разных городах и 15 дней дома. Я не скрываю, что люблю полазить у него в телефоне, потому что хочется знать о нем все. А еще хотелось тешить себя мыслью, что ничего там не найду и все мои опасения напрасны (я очень ревнива). Недавно пришло смс: «Ты там живой?» Я перезвонила, мне говорит: «Все вопросы к своему мужу, так как он сказал, что он холостой». Девушки, которые находились с ней, смеялись над каждым ее словом, а муж говорит, что это бред, что она все врет, что ему кроме меня никто не нужен. Я не знаю, что мне делать, ведь эта ситуация не первая, и всегда он не виновен... Обида как ком в горле.
Фатима, Махачкала, 24 года / 26.09.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Знаешь, у ревнивого человека обычно серьезные проблемы с проведением границ между реальностью и фантазией. Вспомни историю об Отелло. Ему же никакой довод не помог бы поверить в невиновность своей жены-жертвы. Ему в принципе было не нужно, чтобы она оказалась невиновной, ибо это часть сценарного плана, причем не драматурга, а личности. Так и ты: тебе же неважно, врет тебе муж или он и впрямь невиновен. Важно то, что у тебя есть повод испытывать сильные чувства, переживать эмоции, учинять допросы мужу, устраивать разборки по телефону с потенциальными любовницами. Чисто теоретически, может, муж сам тебя провоцирует, ему, может, доставляет удовольствие видеть, как ты на его счет психуешь, может, его это все заводит, значимости ему прибавляет. Вот и просит девочек знакомых скидывать ему на телефон такие послания, а потом наблюдает за реакцией. Мало ли… Если за два года ни ему, ни тебе такая веселая совместная жизнь не надоела, вероятно, вас она напрягает не настолько, чтобы что-то менять. Более того, ты нашла себе именно такого мужчину, который помогает тебе реализовывать потребность в том, чтобы быть «очень ревнивой». Что бы ты делала с мужем, которого и приревновать было бы не к кому? Так что продолжай развлекаться, ковыряться в его телефоне, общаться с девушками на том конце провода. Ведь как только поводы для подобных развлечений закончатся, ты задашься вопросом: «Если мой муж никого не интересует, то зачем он мне?»
  • Сергей

    На мой взгляд, ты лукавишь. Если на протяжении уже двух лет ситуация повторяется из раза в раз, и ни ты, ни твой муж ничего не изменили, значит, все вас устраивает. Иначе давно расставили бы точки. А потому расслабься и продолжай получать удовольствие. Все мы разные, и у каждого свои взгляды на совместную жизнь. Есть люди, которые просто не могут жить без ревности, скандалов, нервотрепки. Вот и тебе, скорее всего, просто необходимо ревновать мужа. А потому, вне зависимости от того, будут у него любовницы или нет, будут приходить любовные сообщения или не будут, ты все равно найдешь повод для подозрений. Можно ли изменить ситуацию? Теоретически можно. Например, если ты займешься собой, собственным образованием, пообщаешься с психологом и повысишь собственную самооценку, все изменится. Ты начнешь по-другому смотреть на происходящее, станешь иначе реагировать на различные ситуации, появятся совершенно другие желания и требования. Кстати, скорее всего, на мужа ты тоже начнешь смотреть иначе, и очень вероятно, что ваш брак затрещит по швам. Но все это только теоретически. В практическую плоскость ты ничего переводить не будешь, поскольку, еще раз повторюсь, и тебя, и твоего мужа все устраивает. А потому глотай свою обиду, высказывай мужу все, что ты о нем думаешь, затем миритесь и повторяйте все заново. В конечном итоге, каждый развлекается, как умеет. И ваш вариант, просто поверь, далеко не самый экстравагантный.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 60  

Оставить комментарий
  • Зинка / 26 сен 2011
    Предлагаю на смс-ки отвечать смс-ками! Например, на вопрос: "ты живой?", отвечать: "И ты еще жива, моя старушка? Выпьем с горя, где же кружка." Ответить, а на том конце ...эээ... виртуального провода пусть впадают в парадоксидальный анабиоз. Нкоторое зависание им не повредит. И вот уже не ты беспокоишься, Фатима, а беспокоится кто-то. А ты - развлеклась.
  • викамодила / 26 сен 2011
    Если бы все мы реально смотрели на проблемы и на наши ощущения,то количество брачующихся бы резко упало. Зато и количество бракоразводных процессов быыло бы прямопорционально числу несостоявшихся"браков" А так,из за страха остаться одной и без штампа в паспорте часто получаем,что и должны были получить.Любя при этом своих избранников.Очень сложно отказаться от любимого,видя его таким какой он есть.
  • викамодила / 26 сен 2011
    Героине надо не в телефон мужа лазить,а понаблюдать за его поведением,проанализироватьт их взаимоотношения,есть ли между ними взаимопонимание,взаимоуважение. А лазить по карманам и копаться в телефоне-это неуважение к человеку. Мужчины,да и женщины тоже не любят когда за ними шпионят. Такими слежками можно вызвать отвращение. Так что надо занять себя чем нибудь продуктивным,нежели заниматься следстивенными операциями.
  • викамодила / 26 сен 2011
    Автор,я думаю,что ваша главная проблема в том,что вы постоянно ждете подвоха со стороны вашего мужа. Вы поставили его на пьедестал и отношения с ним сделали смыслом вашей жизни. И теперь вам страшно потерять этот смысл.Вы постоянно рисуете в своей голове картины измены вашего мужа. У меня всё это было. Я очень сильно представляю как разыгрывается ваше воображение,потом вы роетесь в вещах вашего мужа в поисках подтверждения ваших видений. Ву один прекрасный день я призналась себе,что сама себя измотала этими кошмарами. И поняла,что никогда больше не буду рисовать себе эти ужасные картины и рыться в вещах мужа,в телефоне. И жизнь стала спокойнее. И муж стал чаще приходить домой пораньше,теперь он никуда не выбегает с мобилкой поговорить. Я перестала бояться будущего. Так что решайте как вам нравится жить. И делайте сами свою жизнь более спокойной и прекращайте постоянно контролировать всех и вся. То что должно с вами произойти-все равнол произойдет. Живите здесь и сейчас. А когда ваш муж в командировке просто не думайте о плохом. Займите себя чем то интересным,что будет отвлекать вас от тяжелых фантазий.Вот увидите,что ваша жизнь станет более спокойной.
    • ну тут седня на ГГ так наехали и переехали)) а я так на минуточку предетавила выражение своего лица, если бы мне какие-нить девушки сказали, что муж мой им наплел, что холостой)) так вот чиста теоретически)) жесть жыстокая) хотя лично я неревнивая, но было бы неприятно - факт) так что несколько затеоретизировались мы тут на клео) на мое имхо)
      • Да, это неприятно. Но с таким поведением они могли тупо приколоться. Либо это какая-то его знакомая компания, либо сотрудницы, в общем, если бы героиня была поумнее, возможно знала бы этих людей в лицо и по фамилиям. А мужу, видимо, приходится палиться и шкериться так, что мама не горюй.
        • если бы героиня была поумнее, она бы тупо не вышла за него замуж на мое имхо)) не брак - а отработка тараканов и у одного, и у другого)))
          • Джей, не вышла бы замуж потому, что он не вызывает доверия или потому, что она не способна верить?
            • не вышла бы, если бы доверяла себе и поняла бы, что он не тот человек, который ей нужен) все же просто как дважды два)
            • Джей 43, это ясно, но из письма нет ощущения, что муж "накосячил". Кажется что девушке нравиться быть детектвим на ровном месте. Если уж там дейтсвительно регулярные недвусмысленные смс, то тогда другой разговор. Тогда вариантов несколько, в том числе их обоих торкает такая "игра". "Ты там живой?" в моем понимании не несет романтический характер, я бы не напряглась от такого!
            • № 43 поддерживаю я бы тоже не связала жизнь с мужчиной, который бы своим поведением культивировал во мне тревожность.
            • Эмме на 44 а кака разница, накосячил или не накосячил, если скрыл факт наличия жены? вот у героини так и смещены акценты - пофиг, какое общение и отношения в семье - главное -контроль - спит или не спит) больше ниче не волнует) насчет - ты там живой?) грит о том, что идет живая перепиская, причем регулярная, коли возник подобный вопрос) причем переписка -нон-стоп) Героиня - вас это интересовало? Вы на этот вопрос хотели получить ответ? флиртует ли Ваш муж с девушками? ответ очевиден -да) полегчало?
          • Джей 46, мне бы не пришло в голову на основании такой смс заподозрить наличие регулярных любовных отношений. Для автора игра -подозревать и искать доказательства, она их нашла. Полагаю, что переписка могла быть результатом постоянного недоверия. Но я лично не вышла бы за муж за человека который не вызывает у меня доверия и ощущения надежности. Неизвестно какие были исходные данные у этой пары. Изначально ли были поводы для подозрений, а она надеялась, что печать их развеет или были прекрасные отношения, а она увлеклась поиском.
            • Эмма, а где я ваще упомянула регулярные да еще любовные отношения?? любовные отношения подразумевают - любовь)) я говорила о регулярной переписке) а если Вы о сексе, так наверняка тама тока флирт, если не наличествует вторая сим-карта)) ау, героиня, а Вы все кармашки у мужа проверили?? ))) может там где аппаратик еще один завалялся? или вас и переписка напрягает? если да - тады меняйте мужа, а тама глядишь подрастете чуток, а там и сознание доформируется и к себе доверие возрастет) если речь конечно не идет о клановом браке) как вы не понимаете, что если Вы челу не доверяете, так какой смысл с ним жить и спать?
            • а если за романтику так дело вкуса) вполне возможно для мужа героини это как раз романтика)
          • викамодила / 26 сен 2011
            Ошибиться может любой человек.И не так уж мы все сильны в психоаналитике,особенно когда влюблены.
        • Согласна с Алекс 37.
      • Джей, да мало приятного такое услышала! Письмо красочный пример того, что если ищешь, то обязательно найдешь. Автор заигралась, чувство меры потеряла. Она превратила в норму и стиль мышления свои подозрения. Я согласна с Викой и с Есенией "народные махачкалинские забавы"- Это был ее выбор. Она не верила в верность, вот и получила по вере.
        • ну я бы начала с того, что она такого выбрала мужа себе) для отработки - это понятно) но говорить - ах, какая ерунда - или еще хуже саму себя обманывать насчет отношений в семье - явно как-то некомильфо) невозможно наполнить любовью пустоту) это как лить чайной ложкой в бездорнный колодец)
          • викамодила / 26 сен 2011
            Героиню никто не заставляет жить с гулякой. Но говорить заочно что муж автора ей изменяет как то глупо. Жена сама должна решить с кем ей жить. Вот это самая правильная позиция. А если женщине надо жить с таким мужчиной,то это ее дело.Только конечно жаловаться в этом случае также неумно. Я лично не понимаю и тех женщин,которые при любой самой незначительной проблеме убегают от мужей,а потом жалуются на свое женское одиночество.
            • я грила, что он ей изменяет??? где? так ГГ пришла сюда, чтобы мы ей именно сказали то, что сказали - мол ерунда все это) начихай и люби дальше светлый образ своего мужа) и тут клео не подвел и таки выдал ожидаемую инфу) ГГ почитай отзывы, на 15 дней ее отпустит, а потом опять по новой))) надо сказать клео редко обманывает ожидания героев) смотрите как письмо составлено, явно же заточено под клеовчанок, привыкших разбирать фобии а тут ГГ пришла и сразу - бац ся пяткой в грудь - моля я ревнивая - скажите, что дело во мне) и клеовчанки таки хором -да, дело в тебе)) значит 15 дней муж будет спать спокойно))))
      • викамодила / 26 сен 2011
        А не допускаете ли вы мысли,что девушка слишком сильно желает того,чтобы посчкорее оказаться на месте героини? Как вариант.
        • я вполне допускаю мыслю, что дева сама по се тревожная, и что даже она мужа се такого выбрала (если там ваще стоял вопрос выбора, учитывая Дагестан), чтобы лишний раз убедицо всвоей правоте) но таки мужчина, так по большому счету явно нечист на руку и пытается "легализировать" инфо о своем увлечении флиртом) проблем-то не в этом, а в том,что она о муже своем ваще ниче не знает) я об этом) то есть челу интереснее сражацо с химерами в мозгу, чем реально посмотреть на реального человека рядом и понять - может она его любить таким или нет) но там похоже речь идет о номинальном наличии тела рядом)) недаром четкий подсчет дней, когда это тело рядом, и передача слов того тела - что мол это все бред и пофиг)
          • аха поняла, с этим согласна! важно наличие тела и печати.
          • опять же ее выбор иметь это "тело" в удовольствие или так как она.
          • викамодила / 26 сен 2011
            Да,она однозначно тревожная. И у нее манечка по поводу измен мужа. Я сама такой была,поэтому очень хорошо понимаю героиню. И ревность моя была изначально вызвана тем,что в юности и в детстве я очень часто слышала истории об изменах,которые меня сильно пугали. Я думала,а как бы я поступала бы в подобных ситуациях. И эти переживания я потом стала переносить на мужчин и нак мужа впоследствии. То есть в семье моих родителей,бабушек и дедушек измен не было вообщше.Но вот этот страх возможных измен меня сильно напрягал. Конечно я реально за мужем никогда не следила и не собираюсь. Но как только я перестала бояться измен,как только я перестала прислушиваться к тому,кто мужу звонит,что он отвечает и как-ему реально стали реже звонить. Как только я перестала бояться,что муж меня бросит-у меня отпало желание за ним следить. А после того как я увидела в его мобилке жутко некрасивых теток голых,скачанныхэ с инета,так у меня напрочь отпало желание туда вообще смотреть.Я толькол поинтересовалась кто эти страшилы. Он сказал что тренировался закачивать на телефон с инета по блютузу.Я к таким страшилищам не ревную. То есть надо снять значимость с ревнуемого обьекта и все наладится. А если жена явно увидит измену мужа налицу-ну тогда уже будет совсем другая пестня.
  • Lucky_Den / 26 сен 2011
    Банальщина какая :) Неуверенность в себе, отсутствие любви (к мужу) -> оттуда опасение разрушения созданного мирка. Оттого и ревность ИЗНАЧАЛЬНАЯ и ПЕРМАНЕНТНАЯ. телефон с СМС - повод, которых скорее всего предостаточно. Агрессия (с обвинениями в измене) как метод обезопасить себя ЗАРАНЕЕ, предупредить падение с шаткой табуретки. Лечить ? бесполезно. Так и будет т.к. САМА раскачивает табуретку, ИЗНАЧАЛЬНО схватив первую попавшуюся под руку.
    • какие люди! и без охраны :) Лаки ден, поздравляю с тем, что ты выиграл звание самого лучшего папы в Чебоксарах! анкету убил?
  • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 26 сен 2011
    народные махачкалинские забавы - приревнуй мужа к столбу)))) Фатима, представляю хорошо, что такое жить постоянно в разлуке, этоозначает только то, что когда вы воссоединяетесь надо время проводить максимально весело, максимально сладострастно и комфортно. Если вы вдруг при таком раскладе превратитесь в электропилу, то муж таки начнет искать душевного комфорта на стороне. Вы же женщина, вы создаете уют и погоду в доме, тепло и заботу, не все надо говорить подряд что думаешь, а иногда фильтровать, и говорить ТО, что втоему любимому будет приятно слышать.
    • не сработает, если наружу она будет выдавать искусственный позитив, а внутри будет очень напряжена. Надо что-то делать с собой любимой. Может Фатиме на занятия йогой пойти? хорошо успокаивает и умиротворяет
      • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 26 сен 2011
        вопрос на все времена: работать над собой! или заниматься адреналиновыми видами спорта, чтобы яроть сбрасывать там, на не на хомячках и муже
        • есения / 26 сен 2011
          ярость
          • Согласна :) Если это проблема только жены. Рядом с бабником ничего не поможет чувствовать себя спокойно, только в случае, если брак заключен по холодному расчёту, без любви.
            • №24 Щедрая Осень пусть сама своим методом пользуется, надо же ей как-то измены мужу оправдывать перед самой собой.
    • Думаю, помимо общей ревнивости сыграли роль и слова "заботливой" девушки о том, что муж ГГ представляется холостым.
  • Мне честно говоря трудно представить, как люди общаются между собой эти две недели, чтобы умудряться еще выяснять отношения. Мне достался пофигистичный характер к вчерашнему дню. Я заметила давно в себе, что даже не люблю слушать вчерашние события. Вот бывает встретится знакомый кто и начинает рассказывать что было вчера, я даже невольно рассеяна во внимание. Мой мозг даже без насилия игнорирует ощущения и события вчерашнего дня. Люблю только сегодня. И мой муж тоже такой. На день сто раз спрашивает: как ты себя чувствуЕШЬ, что ты хочешь делать сегодня. Готова ли внутренне осуществить то то и то то. Пойми, Фатима, самое главное и важное, что у нас есть- это СЕГОДНЯ. И это действительно так важно- каким будет и завтра. Энштейн говорил, что это большая ошибка и иллюзия верить в то, что вчера сегодня и завтра имеют различия. Да. Я это сегодня четко вижу. Например, человек заявляет словами, что у него сегодня все ок. Но при этом изо всех щелей выползают негативные мысли. Это четко означает, что он врет себе и другим. То есть его плохое вчера так с ним и живет. Поэтому советую начать новую жизнь. Сегодня - счастьем перебить плохое вчера. Тогда вчера переменится и станет другим.И сегодня не останется ни одной мысли недоверия, осуждения, страха, уныния и агрессий с депрессиями. Это и есть работа над своей СУДЬБОЙ. Бог в помощь.
  • Фатима. Ревность это очень тяжелое чувство. Морализировать и осуждать толку нет. Могу лишь посоветовать. Две недели, которые вы вместе, насыщать безграничной любовью и благодарностью всевышнему, что вы вместе без всяких тревог и бед. Приучать себя к любви и благодарности за каждый счастливый день. Учитесь полноценно жить в сегодня. Тогда завтра и вчера не смогут побеспокоить счастья, которое в ВАШИХ руках. Представьте, как много бед может принести ненужное отвлечение от сегодняшнего ощущения отвлечение на вчера или завтра. Ведь сегодня, вместо того, чтобы жить и любить, вы отправляете энергию ненависти во вчера и энергию страха в завтра. Получается, что на сегодня достается коктейль негативной смеси. И жизнь день за днем превращается в ад. Кем? Вами самой! Разве можно в этом винить кого- то другого? Подумайте об этом и здесь и сейчас сделайте выбор: что лучше рай на земле или ад. П. С. Мой муж в прошлом году тоже часто был в командировках. И мы даже не спрашивали что кто делал вне нашего общего времени. И скажу вам честно: то что было за забором НИКАК не испортило нашей привязанности. Есть НАШЕ время, наша частота ощущений от МЫ. Все остальное - лишь мое или его. Но не НАШЕ. Берегите ваше НАШЕ. Все остальное лишь искушение для выработки негативных эмоций. Не поддавайтесь искушению сегодня заполнять " вчерашним снегом" которого с вами УЖЕ нет. Вы - кузнец своего счастья управлением и созданием правильной энергетики между вами. Удачи.
  • Уж не знаю, изменяет вам муж или нет, но жена вы просто невозможная.
  • Драконда / 26 сен 2011
    Ваша обида возникает от того, что вы заведомо предполагаете, что ваш муж не скажет вам правду, обманет. Если бы вы не подозревали человека во лжи, вы бы многократно честно говорили бы ему: «я переживаю, я тебя люблю, я не хочу тебя делить ни с кем». И многократно получали бы от него успокоение. Или, в худшем случае многократно мучиться пришлось бы тому, кто вас бы обманывал, и в конце концов он бы действительно либо самозапрограммировал бы себя на верность (чтобы сберечь себя от мучительной необходимости врать и чувствовать себя гадом, имхо, можно даже решить стать честным), либо в конце концов сказал бы открыто – прости, тебя люблю, но полигамность мне дороже. Страшно, да? Выбор между страшной правдой и обидной игрой в подозрения))) и самое страшное, что непонятно – кто кого накалывает в этих играх, а вдруг – исключительно сама себя? Ой, боюсь-боюсь черную кошку в темной комнате)))) ой, не включайте свет, я хочу продолжать бояться))) семейные традиции контроля и недоверия? :) Если вы устали от собственных подозрений и измучились от собственных обид – попробуйте говорить своему мужу правду о своих чувствах, от чистого сердца: «люблю, боюсь, не хочу потерять, не хочу делить». Либо он вас разубедит, либо это будут уже его мучения совести (а насчет этого пусть сам за себя думает, как ему со своей совестью жить-дружить). Вы все еще хотите продолжать думать и за себя и за «того парня»? ;) Тогда, увы, я не знаю, чем вам помочь.
  • "А еще хотелось тешить себя мыслью, что ничего там не найду и все мои опасения напрасны (я очень ревнива)." Если вам хотелось тешить себя этой мыслью, то как раз наоборот не надо было туда лазить. Ревность от неуверенности в себе, от незнания своей ценности, вам бы этим обеспокоится и заняться, а не личным барахлом мужа. К тому же открывая ящик Пандоры необходимо быть готовым к тому, что можно там найти. Вы же понятия не имеете чё вам дальше с этим добром делать. От того и письма на клео, и обиды, и прочее. Что делать, что делать? Выводы.
  • то есть единственный способ узнать о муже "все" - это залезть в его телефон?? на втором году брака? мдя, взрослейте, девушка)))) и глядишь взрослые мужчины подтянуцо)) удачи)
  • Мля-я-я-я / 26 сен 2011
    Вот не зря говорят, что бабы - дуры! (ну не все конечно же, но большинство!) Терпи детка, если нравится быть таковой!
  • вы странная девушка. у нас с мужем как-то телефоны, мейлы и тому подобное... “общего пользования”. но чтобы я хоть раз звонила кому-то как вы О_о. или проверяла. у вас понятие личного пространства вообще отсутствует? это элементарно неприлично читать чужие сообщения.
  • По-моему, парень не выгулялся до создания семьи, не наелся женского внимания, не достаточно повзрослел. Вот всё. Насытившиеся мужчины, конечно, в пол не смотрят и с людьми общаются, но покой жён свято берегут и на мелочёвки не размениваются, умеют дать своей женщине ощущение, что она самая лучшая для него и вне конкуренции. У Вас это впереди, потерпите. Сможете? А его телефон... Каждый сам для себя решает - на какую личную дистанцию он готов допускать партнера и озвучивает это. Я знаю как пары, где телефон (а также анкеты в социальных сетях и почтовые ящики друг друга) вообще не предмет для ограничений в доступе, так и пары, где всё это строгое табу для партнёра. Не вижу причин бросать в Вас тапками, если мужа такое положение вещей нисколько не смущает.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору