Можно ли его исправить?


Вышла замуж и поняла, что выбрала не того человека. Я не первая и не последняя, кто жалуется на своего мужа, но хочу понять - насколько все плохо в наших отношениях. Мне 24, ему 35. Он играет в компьютерные игры, полгода без работы, по дому не помогает, секс раз в месяц, он стал вести себя как ребенок. До замужества он был прямо противоположным человеком. Ответственным, успешным, взрослым, решительным. Я поняла, что он не исправится ни ради меня, ни ради себя. Может, работу он и найдет, но это единственное, как мне кажется, чего он достигнет в жизни. Стоит ли мне оставаться с таким человеком и есть ли возможность исправить ситуацию, сходив нам к семейному психологу?
Юля, С.-Петербург, 24 года / 22.12.15
Можно ли его исправить?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Юля, на мой взгляд, твоего мужа исправит только развод. Ты права: ты вышла замуж не за того человека. В итоге вы друг друга в повседневной жизни совершенно не вдохновляете. Ни ты его – на личностный рост, карьеру, некие достижения. Ни он тебя. И то, что он полгода сидит у тебя на шее, говорит лишь о том, что он не воспринимает себя в вашей семье как важную единицу. Я не вижу смысла тянуть подобные отношения, потому что в них никто из вас не сможет остаться в выигрыше. В тебе будет копиться недовольство и гнев на мужа. Он в свою очередь продолжит деградировать. И это не нужно ни тебе, ни ему. Так что все правильно: заявляй, что ошиблась, что вышла замуж за успешного мужчину, на которого можно было положиться, а живешь с мальчишкой, от которого ни денег, ни удовольствия. И это совсем не смешно. Но только не удивляйся, когда выяснится, что твой муж, которого ты бросишь, внезапно начнет грести лапками, найдет работу, начнет неплохо зарабатывать. Если это случится, то как раз потому, что ты своим уходом заденешь его самолюбие. Если оно у него еще осталось, конечно. Но это вовсе не повод вновь сойтись. Вы друг на друга плохо влияете.
  • Сергей

    Юля, лично я считаю, что затягивать с неизбежным – это лишь делать хуже всем вокруг. Увы, так иногда случается, что люди, пожив какое-то время рядом, вдруг понимают, что совершенно не подходят друг другу. Это жизнь, и в ней случаются еще и не такие казусы. Судя по тому, что ты пишешь, особо сильных чувств к мужу ты никогда не испытывала. В основном присутствовало уважение и чувство «сильного плеча», ради которых ты и вышла замуж. Сейчас все ушло, поскольку плечо оказалось слабым, уважение растворилось в компьютерных играх, а больше ничего и не было. Более того, ты не видишь перспектив и начинаешь накапливать неудовольствие существующим положением. К сожалению, в этом случае, по моему мнению, тянуть с расставанием не стоит. Ведь сейчас вы еще можете расстаться спокойно, по-взрослому, не прибегая к ненормативной лексике и активным движениям. Если же ситуацию запустить, то накопившееся раздражение однажды вырвется наружу и закончится тем же расставанием, но на сильно повышенных тонах. Зачем? Кроме того, время не резиновое, и тянуть его бесконечно не получится. Ведь часы тикают, а ты не молодеешь. Ну и какой смысл убивать еще несколько лет на попытки создать что-то, чему все равно не будешь рада. Нет, сходить к психологу – это неплохая идея. Но только в том случае, если ты любишь своего супруга и действительно хочешь быть с ним, иметь от него детей. Только что-то я в твоем письме этих желаний не увидел. Ну и стоит ради непонятно чего копья ломать?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Алина 22.12.15 00:39
    "Он играет в компьютерные игры, полгода без работы, по дому не помогает, секс раз в месяц не регулярный, он стал вести себя как ребенок." Зачем вам, молодой девушке такое унылое дерьмо нужно в доме, в своей жизни. Зачем он вам сдался? Вам нравиться быть кормилицей, прислугой?...вы его даже в постели не интересуете, или скорее всего он не может. Поверьте лучше одной чем такое, заведите кошку если вам одиноко.
  • Проходя мимо 22.12.15 10:25
    Пока есть девочки, которые отчаянно хотят замуж, такие дяди всегда будут пристроены.
  • Кейт 21.12.15 23:59
    Не исправите.
  • Проходя мимо 22.12.15 10:17
    Мужчина взбодрился и напрягся, чтобы достичь своей цели - найти тихую гавань, мамку-няньку. Нашел и затих.
  • Жена 22.12.15 14:59
    Нет, это не отмазки. Когда видишь, как счастлив ребенок, обнимая маму и папу одновременно, тяжело представить, что он лишится этого. Но это, конечно, и не единственная причина. Много чего держит - неуверенность в себе, что не смогу одна пробиться, устроиться в жизни, так как слабохарактерная. И боюсь остаться без мужчины, это глупо, пожалуй, но так и есть. Не думаю, что буду нужна кому-то в 27 лет и с ребенком. Но чувствую, что скоро терпение лопнет. Потому что раньше как-то оправдывала мужа, а сейчас ничего не осталось, ни оправданий, ни любви. Уже созрел план, что и как дальше делать. Смелости бы претворить его в жизнь.
  • Мышь-Соня / 22.12.15 19:59
    Милая девочка! Не к психологу тебе надо,а в хозяйственных магазин за хорошей,прочной скалкой! Иногда помогает... Но не всем. Лучше бери ноги в руки и бегом искать нормального мужчину! Этот себе няньку найдет еще.
  • сара / 22.12.15 18:19
    а не заболел ли ОН? Не верю,чтобы вполне здоровый и адекватный мужчина,привыкший быть успешным и активным,ВДРУГ резко стал другим. Не верю. Либо под успешностью автор понимает что то другое. Либо у мужчины какая то депрессия.
  • Клуша / 22.12.15 17:54
    А вообще интересно узнать у публики - Ваш супруг, который был "Ответственным, успешным, взрослым, решительным." - вдруг стал "прямо противоположным человеком" - Ваши действия, Ваши мысли? Вот у Вас такое могло бы произойти? Если нет, то почему?
    • Прелесть / 22.12.15 19:20
      У всех это может произойти. Мои мысли - где я его растоптала? Чем? ( значит, какой-то тонкости его души не знала. Не заметила. ) Мои действия? От именно той Тонкости его души зависит. Как то очень конкретно старалась бы починить то, что растоптала. Неведомо. Нечаянно. Трудилась бы. И причем не ради своих выгод. А ради восстановления его счастливости. Даже после расставания ( если бы до этого дошло). Ради него. И ради своих потомков. Растоптанный мужчина очень не несчастный человек. А если он любимый? Как же не хотеть исправить свою оплошность? Невольно нанеся ему такую муку. Это у всех может произойти. Да и происходит в большей или меньшей степени У ВСЕХ. Иначе мы бы не поднимались на новые уровни духовного и душевного развития. Имхо.
      • Юликон / 22.12.15 20:04
        я именно этот вопрос тоже задаю, потому что вижу такую историю и уже несколько историй видела в инете. это реально не единичный случай, а какая-то устойчивая тенденция. я честно не понимаю, как здоровый мужик может лежать на диване и не заботиться о благополучие своей жены и ребенка. без пафоса, это истории задолбанной жизнью женщины, поставившей на себе крест, потому что общество говорит чинить, тащить и не бросать. я могу предположить, что произошло - жена зарабатывает больше или успешнее в карьере, алкоголизм, какие-то семейные заболевания вызывающие изменения личности при определенных обстоятельствах, был слишком высокого о себе мнения, а его реальный уровень не соответствует ожиданиям.
      • Клуша / 23.12.15 00:07
        Прелесть, видимо, только мы с Вами так думаем) Остальные считают, что у них никогда такого не будет, а если случится, то я так полагаю (исходя из данных советов) что можно больше не церемониться с этим мужчиной. Одного не могу понять, как можно настолько (до диаметрально противоположного) изменить свое мнение о человеке. Неужели, совсем нет никаких сомнений в том, что что-то тут не так.
  • Жена / 22.12.15 13:26
    Сочувствую. У меня похожая ситуация с мужем, только все усугублено наличием ребенка. Хочу развестись да жаль сына, любит папу. А после развода придется далеко уехать. Но что делать, если ради нас папа не хочет и пальцем шевелить. Игры с пивом - это да, это святое. Ночью частенько играет, а днем спит. Я искренне любила его, но в последнее время уже не чувствую к нему ничего хорошего, только раздражение и злость. Уходите от мужа, пока не поздно. Потом будет только тяжелее.
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Жена / 22.12.15 14:59
      Нет, это не отмазки. Когда видишь, как счастлив ребенок, обнимая маму и папу одновременно, тяжело представить, что он лишится этого. Но это, конечно, и не единственная причина. Много чего держит - неуверенность в себе, что не смогу одна пробиться, устроиться в жизни, так как слабохарактерная. И боюсь остаться без мужчины, это глупо, пожалуй, но так и есть. Не думаю, что буду нужна кому-то в 27 лет и с ребенком. Но чувствую, что скоро терпение лопнет. Потому что раньше как-то оправдывала мужа, а сейчас ничего не осталось, ни оправданий, ни любви. Уже созрел план, что и как дальше делать. Смелости бы претворить его в жизнь.
      • Юликон / 22.12.15 15:09
        мне очень жаль читать такие письма. бедные наши прекрасные русские женщины. почему какие то куски унылого гавна, управляют жизнями, внушают страх, воспитывают какие то комплексы. Так может освободившись от этого борова на диване, Вы наоборот заживете по женски счастливо. Ну новый год, давайте формировать новую, благополучную жизнь
      • Мдаа / 22.12.15 17:23
        Совсем женщины Российские себя не уважают, за первое гамно что попадется с х-ем цепляются. Разведись вы с мужем он откажется от своего ребенка?! Оставьте ребенка с папой пока устраиваете свою жизнь. В 27 бояться остаться одной!? Даже если и что мешает вам жить одной, моя тетя в 45 с 3мя детьми вышла замуж, муж с такой заботой к чужим детям как к своим относиться, Попробуйте познакомиться с иностранцем из европы, там и воспитание, отношение к женщине, образ жизни у мужчин совсем иной!
      • сара / 22.12.15 18:28
        Жена,я желаю вам успехов и смелости.
      • mestnaya / 22.12.15 20:18
        я в 34 ушла, уже почти год прошёл. считаю, что правильно сделала. Да, ребёнку тяжело, но тишина в доме идет ему явно на пользу (очень много скандалили с мужем).
    • Юликон / 22.12.15 15:01
      Жена, Вы понимаете что вы пишете? папа хороший, а Мама озверевшая от раздражения. Вы уверены, что папан втыкающий в комп, это достойный пример для ребенка? Папа ребенку, не всегда Муж его маме. Подумайте как по доброму обьяснить ребенку, что папа всегда будет его любить, просто Вам нужно жить далеко, потому что маме нужно работать во тут. Все Ваши слова о папе, должны начинаться с Папа тебя любит. Захотите выплеснуть про мужа казла, пишете в ленту и грите нам фас :)
    • Жене / 22.12.15 18:13
      Вам будет мир казаться с овчинку, когда увидите , что ваш любимый сын так же как и его отец будет себя вести в своей семье. Вот где ловушка реальная. Сейчас у вас один такой тип, в будет двое. Будут вдаоем пиво глушить да в игры играть молодой да старый. Сын же любит папу и мама своей пассивностью одобрямс!
  • Прелесть / 22.12.15 12:33
    Всегда начинать надо с себя. Скорее всего Вы вышли за него замуж потому что он ( см. Список). А жизнь взяла и отменила весь этот список. Что в осадке? Ничего. То есть вы если выбираете человека за что то, то вы становитесь рабыней. Вот вы полгода и в рабынях. А так как того что то нет и нет то вы служить не в силах больше. Это такая тонкая штука. Вывод: все же все ладится когда замуж выходишь по другим ощущениям. Вот если бы эти ощущения Вы имели, Вы бы при желании остаться в браке их реанимировали. Но так как их и не было, то реанимировать нечего. С Вами он не изменится в лучшую сторону. Меняться по существу надо Вам самой. Ради себя на будущее.
    • Ой / 22.12.15 15:14
      Давно заметила эту тему, наблюдая по жизни. Кто за что замуж шел, именно того и лишился. Но вот какие правильные ощущения должны быть - не видела пока. Какие, а?
      • Ой ое / 22.12.15 18:18
        Ерунда какая то. Люди женятся и выходят замуж именно потому что он или она! Когда просто любишь жениться не обязательно. А вот конкретно выходят замуж и женятся именно потому что он или она)
    • Клуша / 22.12.15 15:39
      Согласна. Какие-то поверхностные рассуждения о жене умнице и красавице, но у которой муж почему-то стал обладателем "редкой формой деменции". В хороших сказках как-то наоборот - Иван-дурак превращается в царевича, когда женится. А тут такая странность. На себя однозначно стоит посмотреть. И уж точно - вернуть то, чего у тебя не было не удастся никогда. Но можно попробовать это приобрести. Если не стоять на позиции "любите меня такой, какая я есть", а как-то осознать, что такая какая есть может иметь только то, что имеет.
      • Клуша / 22.12.15 15:54
        Вообще, с рождением внуков, приходится перечитывать сказки)) И сейчас с высоты своего полета (возраста, опыта) я начинаю понимать, какая глубокая мудрость в них заложена. Совершенно с иной точки зрения начинаешь рассматривать персонажей и ситуации, которые проецируются в них. Это вовсе не волшебные истории - а по сути руководство по жизни.
      • Юликон / 22.12.15 16:48
        Клуш, жена выше уже написала, что считает себя неуверенной, слабой, боится остаться одна и тд и тп. Ну конечно проще сказать ей сама дура, ивану дураку крылья не отрастила. Пусть кончит свою жизнь обслуживая домашнего питомца, пытаясь найти секретные методы как из куска гавна лепить царевича.
        • Клуша / 22.12.15 17:30
          Перевертыш у Вас какой-то получился из моих слов. Не отрастить крылья у Ивана, а стать самой уверенной и сильной. Ты- это твое окружение.Хоть сто раз меняй Иванов - пока это не поймешь, всегда будут одни дураки встречаться.
          • Юликон / 22.12.15 18:11
            пардон , Иван-дурак превращается в царевича. //Хоть сто раз меняй Иванов - пока это не поймешь, всегда будут одни дураки встречаться///
            • Клуша / 22.12.15 18:22
              Да, превращается. Но не потому, что ему специально крылья отращивают, а потому, что жена царевна. Иначе бесполезно - дурак останется дураком, а мир станет неблагодарным земным шариком.
              • [email protected] / 22.12.15 18:38
                Клуша, с русскими сказками и поспорить можно. Первый вопрос: везёт всегда Ивану дураку)) Три брата, два молодцы и ничего особенного, а третий лоботряс Царевну, потомучто поцеловал лягушку. Второе - Емеля из "По щучьему веленью". Не надо работать, печка тебя отвезёт)) Третье - вспомни как в сказках про богатырей бабу ягу стервятники терзали, а где ее головушка покатилась, там... Ну, короче, для детей постарше если про бабу Ягу. Что точно мудро: выбор. Налево пойдёшь, то будет, направо - сё будет.
              • Клуша / 22.12.15 23:56
                "Марья-царевна с Емелей вошли во дворец, сели у окошечка." Емелюшка, а нельзя тебе красавчиком стать?" Тут Емеля недолго думал: "По щучьему веленью, по моему хотенью —стать мне добрым молодцем, писаным красавцем", - Вы реально думаете, что эта сказка о щуке и везении? Лично я считаю, что в этой сказке два посыла. Первый о том, что мужчина полноценно раскрывается годам к тридцати (слазит с печи), а до этого накапливает знания опыт, который выстреливает как раз где-то к этому времени. А второй - опять же женщина. Марья полюбила Емелю до того, как он стал красавчиком. И ради нее он готов меняться. А "по щучьему велению" - это всего лишь "присказка", сама же сказка вовсе не о том.
          • mestnaya / 22.12.15 20:21
            согласна на все 100 и больше: окружающие тебя люди есть отражение твоего внутреннего мира.
  • Ольга / 22.12.15 11:53
    Ой ёёёёёё. У вашего мужа редкая форма деменции, мозг функционирует только при жратве и игре. От судьбинушка-то...а такой молодой еще. Начинайте готовить его в дурку, т.к. у вас-то жизнь еще не закончена.
    • Юликон / 22.12.15 12:55
      Ольга, а Вы это профессионально про дисменцию? я вижу такого персонажа, емулет 40. Не работает, страдает от непонимания женой, вот бы мамка по голове погладила, при этом у него загибается от непосильной нагрузки жена и он как будто этого не видит. Но весь обохался, когда у нашего строителя умерла жена . Пы сы, истории про мужа в виде унылого страдальца, что то все чаще и чаще.
      • Ольга / 22.12.15 15:05
        Дисменцию? Я имела ввиду "Деме?нция — приобретённое слабоумие, стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков и затруднением или невозможностью приобретения новых." Естесственно, я не профессионал, но этот термин очень подходит мужчинке героини)))))))))))))) - "До замужества он был прямо противоположным человеком. Ответственным, успешным, взрослым, решительным"...П.С. Скоро настоящих мужчин будут заносить в Красную книгу.
        • Юликон / 22.12.15 15:18
          сорри, с телефона ляпус. Жена вот выше написала, про еще одного персонажа со снижением познавательной деятельности. не лично к Вам, а вообще. я на разных ресурсах и в жизни. уже несколько раз слышу о мужчинах теряющих навыки коммуникативности. вся деятельность сводиться к корыту и телеку с компом. похоже, что в условиях когда мамонт лежит разделанный в супермаркете , а женщины зарабатывают и как -никак мы живем в мирное время, мужчина превращается в какую-то обузу. не защита и опора для рождения детей, строительства дома, а домашний питомец. причем деградация происходит уже в браке и женщина при этом не имеет силы, прикатить эти отношения.
          • Ольга / 22.12.15 16:04
            Согласна. Бесит больше всего то, что эти "корытно-телековские" мужчины пытаются строить из себя мачо или викингов, манипулируют женами, взращивая у них комплексы и страхи. И ведь находят себе таких дурищ!
            • Юликон / 22.12.15 16:51
              я бы не назвала жену из моей историей дурищей. она как то очень сильно ослабла жизненно. ее надо за ручку просто брать и выводить из этого морока.
              • Жена / 22.12.15 20:03
                Спасибо, дорогая моя Юликон, и спасибо вам, милые девушки. Спасибо за поддержку, знаете, ведь и совета спросить не у кого - подруг нет, а с мамой мы далеки в этом плане, не могу я с ней о личной жизни говорить. Главное, чтобы муж понял и не наломал дров. Чтобы расстаться по-мирному, надо адекватно ситуацию воспринимать, серьезно отнестись, проанализировать и... суметь отпустить. А он себя считает не таким уж плохим, чтобы я на развод подавала. В любом случае, попробую взять себя в руки и решиться. Как говорится, лучше быть одной, чем с кем попало.
              • Юликон / 22.12.15 20:21
                обращайтесь. просто в виртуале всегда легче, потому что не стыдно . я могу только на бытовом уровне без починок :)). включаете режим терминатора и прете ради своего ребенка , вам выше написали перспективы. нужно спокойно собрать все необходимые документы свидетельства, на собственность, чтобы потом не ездить из другого города, откладывать деньги, наверное подумать , что забрать и постараться не цепляться за нажитое. будет что-то жалко, но плевать, Вы купите себе новое, не напоминающее о неудачном браке. Есть такое состояние, ему учили тех, кто мог попасть на пытки - все, что делают с твоим телом, не испачкает твою душу. попробуйте оболочкой жить как жена, не надо тратить свою энергию на скандалы, Вам силы понадобятся на переезд. даже если Вы уйдете с одним чемоданом и папкой с документами, Вы самое главное забрали -себя и ребенка. я против завываний про лучше жить одной, моя мама живет с мужем на 14 лет младше и он ей за фермерскими яичками гоняет каждую неделю. Ну и стандартное - новый год же, надо прическу, нокоточки, бельишко себе лапулечке. папа ребенку, не всегда муж маме, просто разделите два понятия.
            • сара / 22.12.15 18:27
              Ольга,у вас всегда и все замечательно? Вы вся из себя умница-красавица-недурища? Как понапишут ерунды.
              • Ольга / 22.12.15 21:03
                Отвяжись ты от меня уже, иди елку наряжай да рецепты ищи в инете. Напоминаю- это не я писала, что ты страшная.
  • [email protected] / 22.12.15 11:15
    У любого может "подвернуться нога", но не каждый чувствует себя в этой ситуации так вольготно. В игры себе играет, не парится. Трутень, одним словом. Он не ставит перед собой задачу опекать жену, кормить семью.
  • zhuzha / 22.12.15 11:04
    Не стоит. Товарищ не расчитывал, что девочка на 11 лет моложе будет что-то соображать. Он и до женитьбы был таким, просто так хотелось замуж, что не замечали ничего.
  • Проходя мимо / 22.12.15 10:25
    Пока есть девочки, которые отчаянно хотят замуж, такие дяди всегда будут пристроены.
  • Проходя мимо / 22.12.15 10:17
    Мужчина взбодрился и напрягся, чтобы достичь своей цели - найти тихую гавань, мамку-няньку. Нашел и затих.
  • De Lima / 22.12.15 10:09
    Как это ни обидно, он легко может исправиться ради кого-нибудь другого. Попробовать помочь ему можно и, наверное, даже нужно. Но будьте готовы, что встав на ноги, он не оценит по достоинству вашей помощи. Помогайте, но думайте о себе и своих интересах в первую очередь
  • Лаура / 22.12.15 10:08
    Я ничего про любовь в письме не увидела. Вы словно машину покупали. Потом разочаровались, движок не тянет, поворотный круг великоват и прочее. К механику или в комиссионку? :)
  • 50/50 / 22.12.15 09:35
    ну Вы нашли себе) долго искали-то?)) он, видимо, когда в женихах ходил, воспрял, и с работой фартило. а сейчас он такой, какой есть при малейших проблемах
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору