Может же у меня быть плохое настроение?!


Я поехала со своим мужем к его родственникам в другую страну. Он, когда уходит гулять со своим другом, надолго задерживается и может не поднимать трубку. И когда мы поехали, я его попросила не делать так. Хотя бы просто потому, что я буду в чужом городе и с его родными в одной квартире, и мне и так тяжело (точнее, я ему сказала, что мне некомфортно, и, я думаю, его это обидело, хотя ему тоже некомфортно у моей мамы, и он старается дольше необходимого у нее не задерживаться). Я уж не говорю о том, что он мне обещал, что вообще так больше не будет делать. Я его очень сильно люблю. И вот мы приехали, и у меня было очень плохое настроение, а он договорился встретиться с другом и говорит - собирайся, а мне вот именно в этот вечер ну никуда не хочется, и я еще много чего наговорила, и говорю, ты иди, а я сегодня дома останусь... Он обещал придти в 11, в половину 12 ему звонит бабушка. Он говорит, что едет. Потом проходит еще полчаса, и уже звоню ему я с бабушкиного телефона. И у него отключен. На телефон друга звонила и смс отправляла. И я приняла решение уехать. Ну, неужели у меня не может быть плохого настроения? Я же, наоборот, не пошла, чтобы никому его не портить. Вот я и хочу спросить вас: кто прав, кто виноват? И, главное, что мне дальше делать? Ведь он может думать, что он прав. Но бабушкиными усилиями я осталась до 8 утра. И как представила, что он придет и скажет "а что такого? Он сам отключился." И я думаю, что он пришел вообще поздно. Я не хочу, чтобы все испортилось и чтобы он так делал.
Алена, Россия, 28 лет / 29.12.12
Может же у меня быть плохое настроение?!

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Алена, 28 лет – пора становиться взрослой и мудрой женщиной. Иначе ни семьи нормальной, ни мужа любимого у тебя не будет. Что ты пытаешься делать – это манипуляции, причем грубые, неприкрытые, своим мужем. «Ах, я его очень люблю, поэтому, когда мы едем в другую страну к его родственникам, у меня резко портится настроение, и я делаю все, чтобы муж это понял и не расслаблялся. А еще я его так люблю, что даже могу от избытка чувств испортить мужу встречу со старым другом, с которым он не виделся долгое время, а фигли он будет с другом до полуночи шастать, если у меня плохое настроение?» Прости, но ты ведешь себя, как стерва. И если ты и любишь мужа, то, скорее, как придатка к себе любимой, потому что капризы твои – они все же на первом месте в списке ценностей. Попробуй поставить себя на место даже не мужа, а просто взрослого человека, приехавшего в отчий дом за много километров и давно ждавшего встречи с друзьями, и тут тебе вторая половина заявляет, что никуда не пойдет, ничего не хочет, и вообще у нее настроение плохое, а напоследок еще велит вернуться домой не позже 11 вечера. Приятно? До жути, наверное… Так вот, Алена, постарайся хотя бы к 29-му дню рождения осознать, что быть замужем – не значит подчинять себе вторую половину. Нужно учиться считаться с чувствами и интересами другого, а не только требовать, чтобы все считались с тобой, причем в весьма истеричной манере (наговорить всякого, уехать к маме или домой в 12 часов ночи…). Твой муж имел право провести вечер с другом. Более того, он звал тебя с собой, значит, ничего криминального в этой дружеской тусовке не планировалось с самого начала. И все, что тебе стоило сделать, – это засунуть в любое понравившееся место свое «плохое настроение» (давай назовем все своими словами: свою истеричную нелюбовь к близким ему людям), приодеться, намакияжиться и позволить себе расслабиться в дружеской компании. Вот уж совсем не думаю, что там тебе было бы не интересно, если бы ты позволила себе повеселиться, а не играть в снобиху, которую окружают недостойные люди. И если ты мужа и впрямь любишь – учись поступать мудро. Семейная жизнь состоит из компромиссов, и никак иначе. Ты уступаешь – тебе уступают. Но фишка именно в том, что ты должна быть готова делать это первой, тогда что-то получишь в ответ, по закону сохранения энергии. Даже если ты категорически не хотела идти, муж не обязан был получать от тебя заряд негатива перед встречей с другом. Вместо того, чтобы вымещать на нем свое дурное настроение, связанное с приездом в его отчий дом, тебе было достаточно обнять его, поцеловать и сказать, что у тебя плохое самочувствие, что ты не хочешь портить им встречу из-за этого, но что ты с удовольствием дождешься его дома, а потом вы займетесь чем-нибудь взаимно приятным. И твой муж сам бы прискакал в 11 вечера к тебе в постель. А ты сделала так, что мужику предстояло после общения с другом возвращаться домой к фурии, которая снова начнет пилить и вываливать на него негатив. Нет ничего удивительного в том, что он, как мог, оттягивал момент возвращения к тебе. Если ты продолжишь в таком же духе – он и вовсе начнет зависать с друзьями до утра, а однажды просто решит, что домой ему идти не хочется.
  • Сергей

    Алена, на мой взгляд, в данной ситуации вам с мужем никто помочь не сможет. Как я понимаю, женаты вы недавно, и то, что происходит, называется «притиркой». Вы пока выясняете границы дозволенного в вашей семье и решаете, «кто тут главный». К сожалению, данный процесс никогда не проходит гладко. Более того, огромное количество семей распадается именно на этом этапе из-за непримиримых разногласий между людьми. Какого-то универсального способа решить ситуацию мирно в данном случае лично я не знаю. Тут все будет зависеть от ваших истинных чувств и умения, а также желания идти на компромисс. Мое личное мнение – это действительно неправильно, когда муж оставляет жену в одиночестве там, где ей неуютно, и уходит «гулять». И тот факт, что при этом он не отвечает на звонки и не появляется в договоренное время, – тоже пример банального пренебрежения. Тот есть твои чувства ему, в общем-то, не важны. На мой взгляд, это говорит о том, что сильных чувств он к тебе не испытывает. А если так, то говорить о счастливом браке не приходится. В то же время ты также не особо стремишься поддерживать мужа и участвовать в его жизни, как я понимаю. Конечно, плохое настроение бывает. Однако если твое плохое расположение духа рушит ваши общие планы, то это уже попытка манипуляции. То есть тем самым ты пытаешься заставить супруга делать то, что хочется тебе. Ведь, согласись, если бы ты уважала желания своего благоверного, то постаралась бы не показывать собственного расстроенного вида и пошла вместе с ним на встречу к его другу. В общем, к сожалению, пока вы делаете все возможное, чтобы ваш брак распался.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Dream Granite city 29.12.12 03:25
    Господи помилуй, 28 лет, а рассказ как у пятилетнего ребенка, который оправдывается перед родителями и объясняет почему у соседа по песочнице куличики поломал. А вообще вы ведете себя как законченная истеричка и при этом прикрываетесь плохим настроением. Муж ваш может и не прав, но вот вы-то тоже не правы. Зачем бабушке нервы-то мотали, ей ваши разборки зачем нужны? Кроме себя любимой и своего настроения вам на всех плевать? Нехорошо это.
  • Клуша Новокузнецк 29.12.12 06:28
    Какой-то детский лепет. Даже не могла вникнуть о чем это письмо в принципе. Я не пошла, а он ушел, потом то ли пришел, то ли не пришел, а я ушла. Совет один - научитесь разговаривать, а то совершенно неясно, что Вы хотите от Клео, а мужу , видимо, неясно, что Вы хотите от него.
  • кристи 29.12.12 09:02
    Сочувствую ГГ. Но во многом сама виновата. Во-первых - не надо было отказываться (особенно ссылаясь на плохое настроение) идти с мужем на встречу. Во-вторых ( что меня удивило) не надо было посылать смс другу. Где вы взяли его телефон? Если бы вы встречались с кем то и ваша мама вам названивала , а потом вашим друзьям? Вы бы ее быстро отучили от этой затеи. И последнее - зачем бабушку нагрузили?Вывод - делать вам нечего.
  • Актриса Анфиса Мегаполис), Россия 29.12.12 11:47
    Ну, да, Инити. По логике, если тебе так некомфортно в тех стенах, выход один - гулять и развлекаться с мужем. Так и этот вариант Алёне не подошёл. Он же всё по-человечески сделал, один не улизнул. А ей опять не так. Мало того, что не пошла (не заболела, а просто повыкобенивалась), так ещё и ему лимит времени установила. Взрослый дядька, не видивший незнам сколько друзей, должен вернуться к 23.00.? Зачем? А сама она вполне могла (даже из увжения) составить компанию бабуле. В принципе они и так тусили всю ночь. Но могли бы и не дёргаясь, а с чаями-кофеями-тортами. Короче, всем Алёна умудрилась ночь обгадить) Потом ещё сама же и обидевшись оказалась)
  • Актриса Анфиса Мегаполис), Россия 29.12.12 11:34
    "я буду в чужом городе и с его родными в одной квартире, и мне и так тяжело (точнее, я ему сказала, что мне некомфортно..." Меня пока только на хи-хи пробивает) Алёне было настолько "некомфортно" с его родственниками, что Она так скорефанилась с бабулей мужа - аж дальше некуда) Всю ночь напару не спали, изощрялись в смене мобильников (она жа уже и с бабулиного звонила!), потом бабулец уговаривала Алёну не покидать дом и ты ды. Уважаемая героиня, хорОш уже глупостями изводиться. И не вздумайте больше говорить, что вам там неуютно и вас там плохо принимают. С бабушкой мужа Вы уже просто "на одной волне")
  • котяра / 02.01.13 20:36
    Девочки, всех с Новым годом! Радости, любви и удачи! можно продолжить про пмс)) Юлик, в каком то племени африканском всех дам на это период отправляют в отдельную хижину типа на карантин) чтобы в неадекватном состоянии не фафакали клаксонами), но по нашей жизни нам до африки далеко
  • EMMA / 02.01.13 18:09
    Дамы, с Новым годом! Желаю всем нам исполнения желаний, приятных событий и прекрасного настроения весь год, ! счастья, любви, здоровья нам и нашим близким!
  • Светлана_ / 02.01.13 16:59
    Девочки , привет из Мексики! С наступившим вас Новым годом! Счастья и здоровья вам и вашим близким! Здесь НГ празднуют тихо и мало кто... НО мы встретили его по московскому времени и по местному )))
  • Umka / 02.01.13 15:48
    Народ тут затронул ПМС тему, мне в этом году стукнет 30-тник, я никогда не столкнулась с этой проблемой. Или все ок и настрой супер, или какие-то траблы и я с поникшей головушкой. НО зато заметила, что в полнолуние я электровеник, а в новолуние я сонная и ленивая. Вот такое есть, да, никак не поспоришь. Юша, Европа на работе, а наши гуляют. Ну и правильно. ПОка гуляется, надо гулять.
  • ju6a / 02.01.13 15:44
    Всех с Новым Годом=)) Клео, ну могли бы подумать о “Европейкайх” =)) мы же уже на работе...
  • Alba Natale / 02.01.13 13:31
    С Новым Годом, дамы и господа! Здоровья, позитива, энергии, исполнения желаний!!
  • Umka / 02.01.13 13:15
    С прошедшими праздниками! Сегодня народ еще разднует и отдыхает, видать, а мы уже на рабочих местах ))
  • Ромашка_ / 02.01.13 00:18
    Всех с прошедшими праздниками. Кого-то с окончанием каникул, кого-то с их началом! По теме: честно говоря, тоже выбешивают люди, обещающие все что ни попадя и потом на голубом глазу ничего не выполняющие. Есть у меня одна дама знакомая, вроде все ничего, но... едем вместе на концерт, спрашиваю, чем едете? Говорит, мол, общественным транспортом с дочкой. Предлагаю подвезти на нашей машине. Перед самым отъездом звоню ей, когда Вас ждать, она - а с нами папа едет, мы на своей машине будет. А позвонить, сказать, чтобы мы их не ждали - то ли не судьба, то ли телефонная трубка очень тяжелая. Договариваемся, что ждем их в гости, несемся в магазины, готовим, салаты, тортик, то, се... В нужное время никого нет, звоню: когда придете, ответ: да мы устали после того-то и сего-то и передумали к вам идти. Договариваемся, что завтра в два пойдем с ней вместе на фитнесс. В половине второго звоню, ответ: ой, да я уже с утра сходила, мы решили в магазины с утра не ехать и мне утром удобнее было. Пип-пип-пип, да мне, собственно, тоже с утра удобнее было, а я сижу и жду непонятно чего как дура... ВЫБЕШИВАЕТ!!!
    • barbie13 / 02.01.13 12:04
      ооо и мне тоже такие люди попадаются, сидишь ждешь как дурень, а у них уже давно свои планы . последний прикол был связан с работой, обзваниваю курсантов приглашаю на первое занятие, а мне один заявляет - спасибо, я уже права купил, ходить не буду. а позвонить, предупредить нельзя. после таких моментов все больше обожаю свою кошку, и с людями вообще общаться не хочу.
    • Umka / 02.01.13 13:14
      Ромаха, хаха, вот по этой причине я люблю сама ходить и на фитнессы, и особенно на утренние пробежки еще со школьных времен. Увидят соседки, что бегаешь, потом: а можно я с тобой? НУ ладно. Первый день 5 челове, второй 3, потом одна, и то, я круг в своем темпе сделаю, у нее одышка, жди, пока отдохнет. Короче, самой удобнее. В универе я уже всех желающих бегать со мной деликатно отговаривала, мол, не надо оно вам, бегайте как и когда и где вам удобнее. А про позвонить, это да, трубка, видать, тяжелая. Я когда отменяю парикмахераили косметолога, или врача, звоню день заранее. Одна минута времени твоего, а какая экономия времени чужого.
    • 50/50 / 02.01.13 14:21
      Ромашик, и тебя с праздничком) и всех девочек этой даме и хочется, и напрягает ее) а отказать неудобно, наверное ну и ты за ней не замужем, радуйся)
      • Ромашка_ / 02.01.13 18:06
        Эта дама живет рядом, девчонки у нас ровесницы и очень любят вместе играть, поэтому совсем от нее избавляться не нахожу нужным, но стараюсь по мере возможности не пересекаться. :-(
    • Tata / 02.01.13 22:19
      Пару раз встретить " а мы вас не ждали", на самом деле не стоит ждать и намечать с такими людьми встречи, только по их инициативе встречаться на их территории. Сама раньше попадала в такие ситуации, человека не изменишь, тем более взрослого, изменить можно только свое отношении к ситуации: не ждать, пришли - хорошо, нет - еще лучше, отдохните в свое удовольствие.
  • Девы, с Новым годом вас! Хорошего настроения, удачи, любви и здоровья!
  • Блондинка / 01.01.13 13:58
    Девочки, умницы, красавицы (может, даже мальчики))), присоединяюсь ко всем поздравлениям!!!! С Новым Годом!!! В Год Змеи всем желаю мудрости, исполнения желаний!!!
  • Drakonda / 01.01.13 04:58
    И я присоединяюсь ко всем поздравлениям с Новым 2013 Годом! Желаю нам всем в Новом Году красоты неотразимой, здоровья крепкого, бодрости нескончаемой, достижения новых вершин и исполнения всех желаний! Урааа!!! С Новым Годом!!!
  • 5zvezdochek / 01.01.13 04:08
    Дорогие девушки! С Новым Годом! С новым счастьем! Всем здоровья и удачи!
  • FleurDeLi / 01.01.13 02:08
    Никто так не любит Новый Год и не ждет его с такой надеждой, как уроженцы нашей общей Родины, где бы они потом не оказались. Только для нас в смене календарика есть что-то мистическое и символическое, и - что самое смешное - оно работает. Желания, загаданные под бой курантов, сбываются, а просто под шампусик - как когда. Я желаю счастья нам - умницам/красавицам, умеющим добиваться, преодолевать, претерпевать, приумножать, а когда получается - просто быть быть любимыми и довольными. С Новым Годом!
  • Мираж / 01.01.13 00:07
    Вот и проводили мы високосного Дракона! желаю всем в наступившем году мудрости, спокойствия, сил и терпения, а также всем клеовчанкам любви, ведь ваша любовь согревает ваши семьи, здоровья-ведь вы нужны вашим близким, и простого хорошего и прекрасного настроения всегда!
  • Passing by.. / 31.12.12 22:38
    Дорогие Клеовчанки ! С Новым Годом !!! Это здорово, что вы есть и что мы есть у друг друга... Благославений во всем ! Здоровьё, любви, финансах. Целую, обнимаю :)
  • *** / 31.12.12 22:11
    C Новым годом!
  • Солярская / 31.12.12 20:24
    Девочки мои дорогие, поздравляю вас с Новым годом. Люблю, целую, обнимаю. У нас час икс наступит чрез полчаса, а президент уж по всем каналам выступил. И как это называется?)) Обломал, как говорится, все удовольствие.
  • barbie13 / 31.12.12 19:31
    я , наверно, буду отмечать новый год по китайскому календарю, в феврале. с нашим че-то никак не складывается. меня тоже бесит, когда говорят, что будут в 11, или 12, или 15 неважно, но указывают четкое время, и не приходят и не перезванивают. чисто харьковская привычка- сказать - я уже выезжаю, буду через 10 минут, а сами в это время еще где-то на пригородную электричку галопом бегут.то есть договариваешься с человеком на время и уже автоматом прибавляешь минут 40. а такая фишка типа буду ровно в нуль-нуль ни минутой позже , а сам вообще домой не явился- было разок у моего мужа, еще и момент выбрал - ребенку 2 недели, теща в гости приехала, а он поехал отмечать какой-то праздник к другу, и вернулся аж к 11 утра. мине так стыдно была перед мамай моеййй.
  • Umka / 31.12.12 14:46
    Дорогие девочки! Дорогие мои ежедневные собеседницы! Такие разные, мудрые, интересные! Спасибо вам за очередной проведенный вместе год, за интересные мысли, шутки, а также советы и рецепты))) Хочу пожелать вам всего самого наилучшего, мира и тепла в ваши дома, любви бесконечной, здоровья крепкого и радости по любому поводу! Особое спасибо за 2012 год Зинуле, Дэзи, Дракоше, Шелл, Деве. Девочки, с Новым Годом вас, ура!
  • Метаморфоза / 31.12.12 11:45
    Милые клеовчанки! С наступающими праздниками! Всем любви, понимания и отличного новогоднего настроения!
  • Юликон / 31.12.12 10:26
    А это письмо на все праздники ? Вот это я называю месть должна быть холодной. Редакторы немилосердно как то отнеслись к публике :(
  • котяра / 30.12.12 17:09
    я даже не вижу чего тут обсуждать) и никаких выводов сделать не могу кроме того что у дамы был ПМС а на месте мужа я б вообще тоже телефон отключила) вот так ужасно и безответственно и до тех пор пока жинка нервы в порядок не приведет)
    • Альба (Натале) / 30.12.12 17:21
      Насчет ПМС читала интересный материал, но боюсь излагать)) сейчас придет Фифти и скажет, что я опять начиталась всякой хр@ни и теперь проповедую тут с видом оракула)) но все-таки рискну. В общем, там говорилось, что да, эмоциональные вспышки гормонального происхождения имеют место быть, но всегда надо посмотреть, а не копит ли женщина невысказанные обиды, не загоняет ли внутрь себя нерешенные конфликты с близкими, которые прорываются как нарыв именно в такие дни, когда женщине сложнее контролировать свои эмоции? Я пронаблюдала себя, я вообще подвержена ПМС, и заметила, что когда я в мире и гармонии с миром и близкими людьми, когда не чувствую себя обиженной, а наоборот отношения прозрачные, предсказуемые, в которых я не боюсь пожаловаться или попросить относиться ко мне получше т т.д - моего знаменитого ПМС просто не-существует, пропадает на целые месяцы.
      • котяра / 30.12.12 20:26
        знаете, если честно) у меня в это время бывает столько(!!) невысказанных обид - вот от первой учительницы и до того удода, который меня сегодня подрезал) тоесть конкретные отношения с мужчиной могут быть совершенно не при чем, вот запах в чужой хате раздражет и усе!
        • Альба (Натале) / 30.12.12 21:03
          Мммм.... какие мы все разные. У меня если главное в порядке (здоровье, любовь, работа) то на мелочи вроде запаха я даже во время ПМС не отреагирую - не замечу посреди общего блаженства))
        • Юликон / 31.12.12 10:24
          Котярик , Так это Вот откуда беруться бешеные дамочки , которые как заведенные фафакают клаксоном по поводу из без повода , я думала просто истерички , а этож пмс . 207 , наверно все это индивидуально. Мне в пмс нужно свернуться клубочком , забиться самый темный теплый угол и пересидеть немощь . Сил на какие то разборки просто нет . Только сильнейший жор . Вот овуляция меняет поведение . А проблемы прорывает в самые непредсказуемые моменты . Дурная манера не жаловаться , а потом рубануть одним ударом . Причем рублю так , что восстанавливать нечего .
      • Dr / 31.12.12 03:40
        Не знаю пмс не пмс, но сильные эмоции им мешают слышать друг друга и договариваться друг с другом. Слишком уж сильно она психует из-за его неуважения к ней, а он психует аж до отключения телефона из-за ее неуважения к нему. Просто они оба не обучены вести себя с близкими людьми уважительно.
    • Хлоя / 30.12.12 17:22
      Да. Уехать к теще и там быть на месте мужа.
  • @lex / 30.12.12 14:52
    Захожу, почитываю) не согласна прям ни с кем) Выставили автора дебилкой с неадекватно вымышленными мотивами то ли собственницы, то ли ребенка капризного. Но она тоже человек, взрослая женщина, и мотивы ее обычные. У них война обоюдная, и он виноват ничуть не меньше. Не нужно ей, чтоб он не был "без нее", иначе бы она пошла с ним. Не нужно ей, чтоб он в 11 пришел, иначе бы позвонила бы и сладеньким голоском посулила бы бурную ночь, и как она его в пеньюаре ждет рассказала бы. Не нужно, чтоб он "слушался". ОН ей не дарит спокойствия, ОН не дает ей уверенности. Может он в этом и не виноват, но нужно ей вовсе не весь этот бред, а быть в нем уверенной. Ну так ОН значит гуляет, что это каждый раз скандал. Связалась с придурком женщина, пусть и сама виновата. Разумеется, ведет она себя как дура. Но причины вовсе не такие поверхностные.
    • @lex / 30.12.12 14:53
      Так что я автору советую подумать, тот ли это мужчина, что доводит до белого каления. Не должно так быть. Замолчать можно, но быть довольной этим нельзя.
      • @lex / 30.12.12 14:58
        Я даже больше скажу. Он ведет себя как наркоман. Че это за "друг"? Такой друг, что автор с ними не отдыхает, по ночам тусит и никто его не ждет, и даже ответить жене при нем нельзя нормально? Автор, видимо, переживает вообще, а вовсе не из-за случая при бабуле.
        • 50/50 / 30.12.12 14:59
          так он же звал ее потусить с этим "наркоманом")) он не из-за друга не отвечает)
          • @lex / 30.12.12 22:28
            Этот друг, как я поняла, в городе родителей, то есть другой.
          • @lex / 30.12.12 22:31
            Ну, естественно, я не утверждаю, что он наркоман. Но думаю, что автора напрягает или форма досуга, или то, как ей это преподносится. А не сам факт наличия вообще досуга. С первого раза никто не устроит массовый дозвон с кучи телефонов и на все телефоны. Она просто его знает, и знает, что ничего хорошего.
    • Клуша / 30.12.12 16:43
      Да никто не выставляет героиню дебилкой и никто не говорит, что супруг ее ангел небесный. К тому же каждый грешен. Просто героиня не умеет правильно выдвигать свои требования, неясные они у нее, и думается, что неясные даже для самой себя, где уж там мужчине понять, что она хочет. А уверенность - чувство расчетное, из раздела математики, рассматривающей теорию вероятности. Всегда есть вероятность, что из корзины с белыми шарами, можно вытянуть черный. Вот Вы уверены, что завтрашний день наступит? По логике вещей вроде бы ничего не предвещает иного – но разве можно сказать, что абсолютно не тревожно?! Поэтому верующие и молятся, а атеисты уповают на здравый смысл. Вот к этому здравому смыслу здесь и призывают героиню. Потому как невинная встреча со старым другом - не основание впадать в подобное тревожное состояние.
      • Альба (Натале) / 30.12.12 17:07
        Что требования не умеет выдвигать, согласна. Названивать с разных номеров - это не способ. И, кстати, кажется, у них не первый раз такое, раз она знает, что если она позвонит, то он трубку не возьмет. Хороши взаимоотношения, где нужен посредник в виде чужого человека типа иностранной бабушки)) Нет у нее в нем никакой уверенности, в общем.
        • Клуша / 30.12.12 17:19
          Неуверенность - это нормальное состояние. Вот уж модные тенденции - любовь это доверие, семья - это уверенность. Отсюда у людей столько и метаний - как кто-то выходит из стандарта поведения, сразу начинается глубокий анализ с выявлением причинно-следственной связи. Да просто выпил мужик, а пьяному море по колено - не нужно тут копать.
          • Альба (Натале) / 30.12.12 17:28
            Ну ... Вообще-то я лично так и думаю, что без доверия настоящей любви нет .... Мне кажется так, что в основе влюбленности - желание, а в основе любви, как более глубокого и прочного чувства - уважение, которое без доверия мне трудно представить .... А что, по-другому бывает?
          • Блондинка / 30.12.12 18:16
            Клуша, может стало модно об этом говорить и рассуждать, но по-моему, доверие было как само собой разумеющееся в нормальной семье, где есть взаимная любовь, взаимное уважение, уважение к чувствам другого. Я как-то рассчитываю, что если мужчина выпьет, загуляет, то он не будет специально меня сбрасывать, чтобы я не зудела и не гнала его домой. Он не ответит, если и правда не услышит телефон, но когда увидит, что я звонила, еще и пару раз - обязательно перезвонит. И я также, сколько раз такое было, причем я с большей вероятностью звонки пропущу, чем он)) Если я в шумном месте, то это запросто, не носить же телефон в руке все время))
            • Клуша / 30.12.12 19:25
              Если я доверяю своему юристу - значит ли это, что я его люблю? Это лишь означает, что у меня с ним не будет проблем. В отношениях аналогичная ситуация. Если я влюбилась в мужчину, которому доверяю - значит у меня с ним не будет проблем, если не повезло влюбиться - то будут проблемы. Вот и вся арифметика.
            • Блондинка / 30.12.12 19:52
              Клуша, так если влюбилась например в подлеца - то о чем тогда говорить) Надо помнить, в кого влюбилась. Да и то, если он любит, то ему не будет плевать на чувства женщины, с какого-то момента их отношений. Если вы знаете что ему на вас плевать, но любите - то какие вопросы? Как сделать так, чтобы ему было не плевать?
            • Клуша / 31.12.12 07:21
              Нв №203 Блондинке При чем здесь плевать? Ведь речь идет о степени доверия, а доверие, это состояние твоей души и в его основе уровень твоей уверенности в себе. Другими словами, если ты уверен себе, то и принимаешь на веру слова партнера, о том что он тебя любит. А если ты не уверена, что тебя можно любить, то и партнеру не доверяешь. А уж подтверждения этому всегда найдутся, жизнь штука многогранная и чтобы вот так прямо возможно было различить цвета - как черное и белое - такого в ней нет.
            • Блондинка / 31.12.12 11:16
              Клуша, а вы что доверием называете? Я под доверием понимаю веру человеку, что он меня не обманет в чем либо, поведет себя по отношению ко мне так, что может мне спокойно об этом рассказать, что было сделано. И это не связано с моей уверенностью или неуверенностью в себе, может ли меня любить именно он. А если ему плевать - это значит, что он обещает одно, а делает другое, потому что его не беспокоит в это время мое состояние, мое беспокойство или недовольство.
          • котяра / 30.12.12 20:36
            согласна) слишком много идеализма "чтоб не пил не курил.." а люди не идеальные роботы и что мужику за срочность бежать домой выслушивать скандал, так поскандалит на час позже - какая разница)
            • Альба (Натале) / 30.12.12 21:14
              Не знаю-не знаю. Во мне нет идеализма, или очень мало. В высказывании претензий могу остановиться вовремя, даже когда обижаюсь по-настоящему (что бывает редко, чаще делаю вид). При этом считаю себя разумным и практичным человеком, поэтому с мужчиной, к которому нет доверия в большом и малом, не буду торопиться заваривать что-то серьезное. И я уже давным-давно не контролирую мужчин, бросила эту пагубную манеру много лет назад. Больше доверяю теперь своей собственной интуиции, и наверное поэтому люди не отключают телефоны общаясь со мной. При всем при этом, случись такое, о чем пишет ГГ, я бы серьезно призадумалась, особенно если не первый раз. А уж жить в атмосфере недоверия - боже упаси, это тяжело.
            • котяра / 30.12.12 21:32
              а при чем тут доверие - выключил телефон чтоб не слушать скандалов и нытья на ровном месте, вот и все
            • Альба (Натале) / 30.12.12 21:51
              209 Да не бывает такого совсем на ровном месте, в том-то и дело. В письме говорится, что это не в первый раз у них такое. Она не образец, но и он тот еще фрукт однозначно.
            • простовика / 01.01.13 22:58
              Странно вы рассуждаете.
          • @lex / 30.12.12 22:41
            Выпил - это один раз. А тут явно одна и та же шарманка. Он сваливает, сообщает, что придет во столько-то, и когда его ждут, его нет, и идти домой он и не собирается, и отключает телефон, чтобы с наглым видом отрываться, потому что уже привык тупо извиняться, обещать, что больше не повторится и т.п. Представьте, что вы в такой ситуации? Первый раз. Вы тоже позвоните, если ждете к конкретному времени, вам тоже не понравится, что выключили тел, что приперся хз когда, и большой процент простит и поверит, что это один раз. А потом вот повторяется и повторяется. Автора не шокирует, поэтому прощает - привыкла. Но это их систематическая проблема, которую автор пытается решить таким днем сурка - "отпускает", берет обещание, ждет, звонит. И хочет всего лишь иной реакции с его стороны. Либо чтоб приехал, либо чтоб хоть тел не отключал. Что угодно, но не этот порочный сценарий. Не понимает она только одного - ЕЙ нужно изменить сценарий, если она хочет результата. А мужика никто не достал звонками (он их не слышит, тел выключен), он просто тоже действует по сценарию - после гульки хоть потоп. Только он от этого не страдает ни капельки, и его совсем-совсем не достала жена, он от нее регулярно и неограниченно отдыхает. А она - страдает. Пусть она и не права, но вот хочет иначе.
            • Клуша / 31.12.12 07:32
              На 214, Алекс Мне очень не хотелось выставлять героиню глупой, и я не стала писать, что даже ребенок, понимает, что если не получается ходом, то надо ползком. А тут все в лоб, да в лоб. Я не оправдываю подобное мужское поведение, но считаю по старинке, что именно женщина является хранительницей семейного очага, а потому ей и замечания. И то что мужчину это не напрягает - Вы тоже правы, но только потому, что любит он ее дуру (это так мой муж говорит, когда мы скандалим и я перехожу к глобальному вопросу "зачем мы тогда вообще живем вместе")
          • ??? / 31.12.12 13:32
            Любовь -это доверие, семья - это уверенность - это вы называете модными тенденциями. Однако.. Это, вообще-то назваться истинными ценностиами, изначальными. А иначе какая любовь и семья? Так, без оязательств - рядом пожили и разбежались. Ну нафиг такую семью - без уверенности.
      • @lex / 30.12.12 22:27
        В какое состояние? Это ее состояние системное, не имеет отношения к другу, встречам и т.п.
      • @lex / 30.12.12 22:48
        Требования у нее ясные, и донесенные многократно, думаю. Она хочет, чтоб он выполнял обещания.
    • простовика / 01.01.13 22:54
      Не ведет она себя как дура. Это муж дурак.Не надо ничего обещать,тогда и жить проще будет.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору