Может, нам сделать ЭКО?


Может, нам сделать ЭКО?
Очень хочу родить ребенка. Муж не против, но ничего для этого не делает. Дело в том, что почти уже два года назад мы начали «пытаться». Но ничего не получилось до сих пор. Он и его родственники начали подозревать проблему во мне. Я специально посетила клинику семейной медицины, где меня полностью обследовали, и я сдала целый комплекс анализов на возможность забеременеть, на патологии и т.п. Все оказалось в норме. Через полгода после этого попала в областную больницу (с заболеванием горла), где поделилась своей проблемой с доктором, он посоветовал мне пройти УЗИ и посетить гинеколога. На УЗИ сказали, что все в идеальном состоянии, ищите проблему в муже. Обследованная вдоль и поперек, изложила все мужу. На что он ответил, что у него проблемы быть не может, и мы продолжали «пытаться». В итоге, когда стало ясно, что с этим проблема, он отправился к врачу. После визита сообщил, что ему поставили диагноз «медленные сперматозоиды» и прописали ряд лекарственных средств. Очень долго не начинал их пить, потом начал, спустя две недели сказал, что ему все надоело, и прекратил. Знаю, что первое, что скажете, будет «а может, он не хочет детей» или «вам нужно поговорить откровенно», и т.д. и т.п. Но я уверена, что это не так, и не могу понять, в чем проблема. Посоветуйте, что нам можно сделать? Возможно ли в нашем случае проведение ЭКО или ИКСИ, какова законодательная сторона этого вопроса, и вообще, с чего нам (или мне) начать эти процедуры?
Анита, Иваново, 25 лет / 15.09.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Начинать, если очень хочется, надо с поиска клиники, которой можно доверить процедуру ЭКО и которая устроит по деньгам. Законодательные аспекты ЭКО тоже нужно выяснять не на женском сайте, а непосредственно в местах, эти процедуры на легальной основе проводящих. Честно говоря, я не слышала о каких-то особых правилах проведения этой процедуры. Она доступна всем семейным парам, которые не могут зачать детей естественным образом. Это вопрос денег, а не «законодательства». Если муж хочет детей, но не хочет лечиться от бесплодия (ленивая сперма — это почти что бесплодие), то пусть начинает копить на ЭКО. И на содержание двойни, на всякий случай, т.к. после процедуры ЭКО велики шансы родить не одного, а сразу двух наследников. Но если отвлечься от технической стороны вопроса, то могу честно сказать, что подобное поведение мужа меня бы очень напрягло. И я бы не испытывала особых иллюзий насчет того, что ему позарез нужны дети. И, откровенно говоря, не торопилась бы вообще ни с какими ЭКО. И уж тем более не стала бы настаивать на том, чтобы сделать это в ближайшее время. Дождалась бы, когда муж сам начнет меня уговаривать, причем очень активно, с цветами и подарками, убеждая, что он готов пойти на все ради того, чтобы у нас был ребенок. Иначе, знаешь, так можно за собственным желанием реализовать себя как мать не разглядеть, что рядом с тобой мужчина, который не готов еще становиться отцом. И в итоге остаться одной с ЭКО-двойней на руках.
  • Сергей

    На мой взгляд, раз ты уверена, что муж хочет детей, хотя все его действия противоречат этому, и не собираешься на данную тему с ним разговаривать, то и советовать тебе нечего. Это все равно как быть совершенно уверенным, что человек съел что-то, и потому животом мается, а у него воспаление слепой кишки, в народе аппендицитом называемое. Так что можешь искать причины, пока брак не загнется окончательно. Лично я считаю, что проблема у вас во взаимопонимании, взаимном уважении и в разной степени ответственности. Твой муж совершенно не воспринимает проблему как серьезную. И ему дети прямо сейчас — по большому барабану. И это притом, что он отлично видит, насколько важна данная тема для тебя. А раз так, значит говорить о каком-то уважении с его стороны не приходится. В таких условиях, возможно, даже хорошо, что забеременеть тебе не удается. Ведь человек, который так относится к тебе и вашему будущему, просто сбежит от проблем сразу после появления ребенка. А проблем будет много. Ну, и что хорошего в том, чтобы остаться с ребенком на руках и гулящим папой в «туманном далеко»? В общем, я бы все-таки посоветовал тебе открыть глаза, снять розовые очки и поговорить с мужем серьезно о вашем будущем. И если выяснится, что он не видит проблемы, решать ее не собирается, и вообще отстань, прекрати устраивать истерики, то я бы не рекомендовал надеяться на что-то большое и светлое с этим человеком. Это, скорее всего, будет говорить о том, что он уже начал отходить от понятия «ваша семья». Так, к сожалению, бывает, когда мужик, имеющий проблемы с собственной репродуктивной системой, все равно считает, что проблема в «не той» женщине. Если же после разговора парень одумается, то собирайтесь и вместе идите в Институт планирования семьи и начинайте планомерно двигаться в сторону рождения детей. Вместе! Только тогда будет результат. Иначе просто потратите время и деньги.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
2


Ваше мнение 769  

Оставить комментарий
  • Кукуся (Не указано) / 19 дек 2019
    Вы знаете, не хочется говорить вам резких фраз! У супруга наверняка какие-то свои объяснения, но проблема для вас острая, она вам не дает покоя, вы хотите стать мамой. в этом вопросе впши пути расходятся, значит кому-то придется уступать либо отступать. Поэтому заведите с супругом серьезный разговор, дайте время, но не много. к сожалению этот вопрос долго не терпит ожиданий. я говорю вам из своего опыта. супругу моему также была чужда тема детей из пробирки. но я сходила с ним к репродуктологу, у меня замечательный врач! она мудрейшая женщина. поговорила с мужем, все объяснила, ответила на его миллион вопросов и он стал потихонечку менять свое отношение к эко. у нас растут двойняшки, он каждый день меня благодарит, а я благодарю Госпиталь на Яузе и замечательную Махмудову Гульнару Маратовну
  • Просто поставьте мужа перед фактом, что вы идете на эко и от него требуется всего ничего... несколько порций спермы и моральная поддержка. Если наотрез откажется, то тогда убеждайте его хотя бы сперму сдать на хранение. Так у вас в будущем хоть какие-то гарантии будут, что мамой станете. Ведь с годами его проблема только усугубляться будет, а так хоть криоконсервированная сперма будет. Тем более, что эта процедура для мужчины вообще ничем не грозит и по цене недорого, в отличие от криоконсервации эмбрионов и ооцитов. В криобанке Криотоп консервация спермы всего 8 тыс. стоит, а хранение 10 в год, если сразу на 3 года договор заключить.
    • Sтаsя (Москва) / 9 сен 2018
      Да, это единственный выход в такой ситуации. Странно, но мужчины к эко относятся сложнее и для них сдать сперму - это все равно, что признать себя неполноценным, даже если проблема далеко не в них. Мне тоже пришлось часами убеждать пойти на эко и в итоге сдался. ТОлько эмбрионы в клинике оставили на хранение. Нас убедили. что так будет надежнее и проще, хотя цена за хранение ого-го какая... А из Криотоп могут сами забрать, чтобы при перевозке не повредить эмбрионы, не знаете?
      • Стася, могут. В приложении есть такая услуга, но вот по цене не подскажу, так как тут надо сначала ввести адрес, что бы сумма вышла. А вообще можете на сайте сами глянуть, там точно должно быть. И по цене совсем недорого хранение выходит, если с клиникой сравнить, по крайней мере с нашей клиникой. Тут мы за 3 года всего 20 тыс заплатили. Выходит, что 6,5 тыс в год. А это вообще даром.
  • Мы с мужем долго шли к ЭКО, решились когда стало понятно, что своими силами ничего не выйдет. Делали в клинике Мать и дитя, в Москве, первый раз не получился, только со второго, но зато роды прошли легко и без осложнений, ребенок получился полностью здоровым. Если хотите ребенка не тяните и не слушайте ничье мнение, а просто делайте.
  • Лечение мужского бесплодия на Бали. Из книги: А потом Вайан рассказывает кое-что весьма интересное. Если паре не удается зачать ребенка, она осматривает обоих и определяет, как говорится, по чьей вине. Если бесплодна женщина — никаких проблем, Вайан вылечит ее старинными народными средствами. Но если мужчина, то возникает весьма деликатная ситуация, поскольку речь идет о патриархальном балинезийском обществе. Тут возможности Вайан как врачевателя ограничены, так как небезопасно говорить балинезийцу, что он бесплоден. Ведь такого просто быть не может! Мужчина всегда остается мужчиной, и не иначе. Если женщина не может забеременеть, она и только она в этом виновата. А если вскоре после замужества у нее не родится ребенок, ее ждут большие неприятности — побои, насмешки и даже развод. — И как же ты поступаешь в такой ситуации? — спрашиваю я, впечатленная тем, что женщина, называющая сперму «банановой водой», способна диагностировать мужское бесплодие. И Вайан все нам рассказала. Когда выясняется, что мужчина бесплоден, она сообщает ему, что его жена не может иметь детей и ей необходимо одной являться каждый день и проходить сеанс лечения. Когда жена приходит в лавку одна, Вайан приглашает молодого парня из деревни, и тот занимается с ней сексом. Если все складывается удачно, им удается зачать. Фелипе был в ужасе. — Вайан! Нет! Но Вайан лишь тихо кивнула. — Да. Это единственный путь. Если женщина здорова, она родит ребенка. И все будут счастливы. Фелипе сразу же захотел узнать, поскольку сам живет в этом городе: — И кто это? Кого ты нанимаешь для этой работы? — Таксистов, — ответила Вайан.
    • Это нас очень рассмешило, так как в Убуде пруд пруди так называемых таксистов, молодых ребят, которые сидят на каждом углу и пристают к туристам с вечной репликой («Транспорт? Транспорт?»), пытаясь заработать пару долларов и доставляя их к вулканам, пляжам и храмам. В общем, они действительно довольно хороши собой: тонкая гогеновская кожа, накачанные тела и роскошные длинные волосы. В Америке можно было бы немало заработать, открыв подобную «клинику искусственного оплодотворения» для женщин, где в качестве персонала выступали бы эти красавцы. Вайан говорит, что ее способ лечения от бесплодия хорош прежде всего тем, что ребята обычно не берут плату за то, чтобы прокатить чужих жен на своем «транспорте», особенно если жены симпатичные. Мы с Фелипе соглашаемся, что это весьма щедрый поступок на пользу обществу. А через девять месяцев рождается красивый малыш. И все счастливы. А самое главное — удается избежать развода. Все мы знаем, как ужасен развод, тем более на Бали. — Господи, какие же мужчины идиоты, — говорит Фелипе. Но Вайан не чувствует угрызений совести. Это лечение лишь потому стало необходимым, что нельзя сообщить балинезийцу о его бесплодии и быть уверенным, что он не вернется домой и не сделает со своей женой что-нибудь ужасное. Если бы мужчины на Бали не были такими упертыми, их недуг можно было бы вылечить иным способом. Но такова балинезийская культура — и вот вам последствия. Вайан ни капли не совестно, для нее это всего лишь новый и весьма изобретательный метод врачевания. К тому же, добавляет она, балинезийским женам иногда полезно заняться сексом с симпатичными таксистами, так как большинство мужей на Бали все равно не знают, как удовлетворить женщину. — Большинство мужей занимаются сексом, как петухи. Как козлы.
      • Степная, снимаю шляпу) Естественно, несколько покоробило отношение баленизийской культуры к бесплодным женщинам, но "мягкая возможность зачатия" без вреда своему здоровью и криков "измена", вызывает больше уважения, чем отношение "белых" к этому вопросу) Смотрю, хорошо и долго тут вчера митинговали) попробую найти время и перечитать. Но 800-т постов! ужОс!) Я же весь день не могла понять, из какой такой любви, женщина готова пойти на риск со своим здоровьем - самое ценное, что нам даётся "от природы"? Грохнуть его сознательно? Любя? и это единственный аргумент?А будущему ребёнку (либо детям) здоровье матери не нужно?
  • "миль пардон, не поймала дискуссию с начала, но чтобы зарабатывать 4к в лондоне вовсе не обязательно работать 80 часов в неделю. Бывает, конечно, в том же инвест-банкинге, но в целом не обязательно. У меня чуть больше четырех и работаю я с 9 до 17.30ти...правда, у меня опыт и всяко, но таких как я - полно." Молодец. Возьмите с полки пирожок. Только 4 тысячи для Лондона - это совсем немного. Я бы даже сказала, минимум для более-менее сносного проживания. Я же живу совсем в другой местности. Поэтому и зарплаты здесь совсем другие. Точно так же как глупо сравнивать средние зарплаты по России и зарплаты в Москве. Но в лучше скажите, вы в Лондоне живете в своем собственном доме или чё-та снимаете? Отдельный дом или студию? Или вообще в коммуналке комнату? А потом скажите, сколько лет вы будете работать на то, чтоб заработать и купить свое жилье в этом городе? А теперь скажите, какова среднемесячная стоимость жизни в Лондоне и, например, Бирмингеме? А теперь скажите, 4 тысячи в Лондоне и 4 тысячи в каком-нибудь Лестере - это одни и те же деньги? А теперь скажите, сколько времени вы тратите в Лондоне на дорогу? И в каких условиях?
    • А в каком районе вы живете - в чистеньком, буколическом, утопающем в зелени и цветах, где круглосуточно поют птицы, или загазованном, переполненном смогом и индусами? И какие в вашем районе школы? Сколько там негров и арабов, не способных двух слов связать, но которые зато научат вашего ребенка курить травку и материть старших? А приличную лондонскую школу (типа Вестминстерской) вы способны оплатить на свои 4 тысячи? Дошло, к чему я клоню, не? Лично я категорически НЕ ХОЧУ жить и работать в Лондоне. Потому что качество жизни и относительная стоимость этой самой жизни в этом городе меня не устраивает. Я предпочитаю жить в большом СВОЕМ доме с огромным садом, а не в грязной съемной халупе в каком-нибудь Хаунсло. И на работу ездить не по полтора часа в один конец. И дышать нормальным чистым воздухов, в не выхлопами машин и автобусов. Так что давайте не будем пиписьками меряться. Я понимаю, конечно, что 4 тысячи в месяц с 9 до 17.30 - предмет вашей гордости, но я зарабатываю не меньше, не выходя из дома и не тратя нервы на лондонские крысиные гонки.
  • тетя Мотя (Датский город) / 15 сен 2010
    героиня, если вам только 25 и со здоровьем все в порядке, то как-то рано задумываться об ЭКО. это очень непростая процедура. нужно принимать препараты, которые не самым лучшим образом действуют на самочувствие. 2 моих знакомых прошли через ЭКО. у обеих не получилось. одна заявила, что больше никогда не согласиться на такое, а вторая признавалась, что боится появляться в приличном обществе, т.к. из-за гормональной терапии у нее неконтролируемые вспышки гнева. думаю, что ЭКО все-таки последний вариант решения проблемы.
  • Кстати,мне очень понравился сегодня отзыв АЛЁНЫ. Она утверждает,что ни к чему хорошему не приведет ЭКО,если муж не хочет ребенка.Разводиться может и не надо. Зато всё взвесить и обдумать не мешает.Ну и подумать о своих жизненных приоритетах.
  • Почитала дебаты по Дельфинову мнению :-) Конечно, он вполне может высказывать свое мнение, это бесспорно. Чтобы знать, что могут в таких случаях думать мужчины. Но тогда и на Вику зря накинулись. Она ТОЖЕ имеет право выразить то, как реагируют женщины в таких случаях. Если мы считаем, что нельзя "воспитывать" одного, стало быть, нельзя "воспитывать" и другую. :-) Так что предлагаю к ним обоим отнестись философски, без больших переходов на личности.
    • Хотя меня гораздо больше удивляет, насколько мужчина склонен считать свое личное мнение за мнение "всех мужиков". Скажем, мой муж - тоже не тетка. Но его мнение кардинально отличается от Дельфинова. Вот в ЭТОМ пункте (все мужики думают, как я и надо им то же самое, что и мне) - я и правда категорически против. Не надо говорить за ВСЕХ.
    • Интересная мысль,кстати. Пусть меня тут повоспитывают. Может в люди выведут.
  • "жена тоже может болеть. к примеру простудой. жена должна быть здорова и красива. и это в ее интересах." А если жена заболеет чем-то посерьезней простуды? Камни в почках или там гастрит? И надо лечь в больничку пролечиться, сделать операцию? Или, к примеру, попадет в аварию, на улице собьет пьяный водитель, и она останется калекой? Или просто переломает руки-ноги и ей потребуется длительное лечение? Тогда ее на свалку и искать новую, здоровую и красивую? А если у самого через 10 лет давление подскочит, сердце пошаливать начнет, вылезет геморрой с простатитом, волоса повыпадают и появится одышка? Отправишься сам на мусорку, освободив место рядом со своей женой для молодого и красивого?
    • Ну так известно, "муж любит жену здоровую, а сестру богатую". К сожалею, так и есть, часто бегут искать жену новую-здоровую. Кстати, и женщин таких немало.
      • Исходя из всего этого, автору тем более не надо переть на ЭКО. Зверская процедура, оно сдалось - ТАК себя уродовать ни за что, ни про что?
        • А главное-оценит ли ЭТО муж? Я почему то уверена ,муж будет против ЭКО!Или потом против возни с ребенком восстанет.
        • Вот я тоже против ЭКО, но и против поспешных разводов.
    • Угу. А беременность противопоказана вообще, выходит, как очень сомнительный, непредсказуемый недуг.
  • Анита,ты хочешь от мужа того,чего он тебе не может дать,а то ,что он тебя даёт,то тебе не нужно.
  • Интересно, если бы мужчина написал сюда письмо из серии: он хочет ребенка, не могут родить, потому что у жены проблемы, все бы тоже посоветовали разводиться и искать полноценную женщину?
    • Разводиться не потому,что у него проблемы. А потому что он НЕ ХОЧЕТ решать эти проблемы. Разницу улавливаете? А разводиться или нет-решать героине. Хотя нет ведь у нее никакого права насильно заставить мужа лечиться.Вот пусть и выбирает-жить с мужем и ждать,а вдруг он захочет. Но тогда и упрекать его будет глупо.Ведь это ее выбор. В этом вопросе сколько людей-столько и мнений. И каждый имеет свое право на своё мнение! Но ведь жизнь всего одна.
    • Если бы проблема жены решалась бы приемом курса таблеток, а она категорически отказывалась бы это делать и при этом заявляла бы на пару с тещей: "Ты сам бракованный, не можешь ребенка заделать, хочешь ребенка - ищи себе суррогатную свиноматку или ЭКО сам себе делай, а меня все это напрягает и надоело," - однозначно посоветовали бы искать полноценную жену. Причем, вовсе не из-за ее проблем с фертильностью. И сегодняшнего героина забраковали совсем не из-за медленности его сперматозоидов, а из-за эгоцентризма и отвратного отношения к жене.
      • А если женщина не переносит лечения, гормонального к примеру, а он давит глотай таблетки, глотай.
        • Если женщина не переносит лечения, без лечения родить не может, а ему до дрожи в коленках хочется детей, он имеет полное моральное право с ней развестись и заиметь наследника от другой женщины. Если не ошибаюсь, даже в семейном кодексе бесплодие мужа или жены прописано как достаточная причина для развода. Поэтому если данный муж лечения не переносит, героиня точно так же имеет полное право найти другого отца для своего ребенка. Кста, а где вы увидели в письме, что он лечения не переносит? Было сказано: ему в лом таблетки принимать. А не то, что его колбасит от этих таблеток.
          • Кста, а где вы увидели в письме, что он лечения не переносит? Было сказано: ему в лом таблетки принимать. Да она сама не знает причины почему он перестал принимать таблетки. Развестись имеет право в принципе кто угодно. Только не видно, чтобы ГГ этого хотела. А раз не хочет, то пусть ищет другие методы или наконец выяснит, нужен ли ему ребенок или она одна все порешала. Больше похоже на последнее.
            • "А раз не хочет, то пусть ищет другие методы " Ну так она и ищет другие методы. ЭКО и иже с ними. А ей и объясняют, чем это для нее чревато. "или наконец выяснит, нужен ли ему ребенок или она одна все порешала." И это ей тоже уже советовали. Разобраться, нужен ли на самом деле мужу ребенок, и нужен ли на самом деле ей такой муж.
            • Да...Пиписька-это важно)))
            • Солярская / 15 сен 2010
              Вика 760. АРХИважно! )))Без нее жизни нет! Буквально!
          • Кстати, мужчина имеет полное право ребенка не хотеть или не хотеть такой ценой для себя, а также перехотеть. Так же собственно как и женщина. Чего его все заср*ли? Потому что он мужчина? Никаких обещаний он ей судя по письму не давал.
            • "мужчина имеет полное право ребенка не хотеть или не хотеть такой ценой" Имеет-имеет. Ну так пусть ей прямо об этом и скажет, а не вешает лапшу на уши про "будем и дальше пытаться". Или озвучить свое нежелание ему яиц не хватает? Потому что понимает, что жена может тогда послать его лесом и найти себе другого, не бракованного.
            • "будем и дальше пытаться" Я так понимаю он имеет в виду естественный способ без таблеток. Не каждый мужчина признает себя хм... больным.
            • Ян, ну смотрите. Будут они продолжать пробовать еще лет 10. И безрезультатно. И вот ей 35, последний поезд уходит, пора срочно что-то с этим делать, иначе останешься без детей навсегда. А он так и не захочет пройти курс лечения, потому что ему сейчас себя признать недо- ломает, и тогда будет ломать не меньше. И что ей тогда делать? Бежать в срочном порядке искать другого мужа? А получится? Почему тогда не сейчас? Или ей таки идти на ЭКО? А зачем, если можно было обойтись меньшей кровью, только он не захотел лить свою кровь, когда можно ЕЕ лечить-оперировать, а его не трогать. Может, лучше не терять эти 10 лет непонятно на что?
            • Да зачем лет 10? Пару лет есть в запасе. Если мужчина ее устраивает (может он хороший муж), зачем рубить с плеча? Если в течение этого времени ничего не сдвинется, то наверное можно уже двигаться ей. Ей всего 25.
            • С этим предложением согласна. Можно поставить для себя срок, скажем, в 2 года. Если за это время ничего не изменится (беременность, отношение мужа), можно смело искать другого. Но, вообще-то, уже сейчас стоит задуматься, а стоит ли вообще рожать от такого мужа, который совершенно не готов напрягаться ради семьи. И как, буде удастся от него забеременеть, она будет растить этого малыша, если мужу снова лениво станет помогать или вообще "все надоест", и он свалит к едрене фене.
        • Но в письме героини не было того,что героину не подходят таблетки.Просто ему надоело их принимать. Понимаю. Мой муж тоже не любит пить таблетки,если ему не приспичило. Но ведь это же не какой то насморк.Вроде должен понимать.)))Хотя Елеша утверждала,что героин мог бы и погибнуть от этих таблеток. Чего не знаю-того не знаю.
          • elesha2112 (Москва) / 15 сен 2010
            Вика, вы читать-то умеете? Где у меня такое было?
            • поискать?
            • elesha2112 (Москва) / 15 сен 2010
              Да не надо, я вот скопировала № 603 Вика, у меня дочь в больнице работает. Так вот процентов 90 хронических больных (сердце, давление) как мужчины, так и женщины, не принимают назначенное им лечение после выписки из больницы. Легче стало, они и не пьют ничего, потом , правда, опять по скорой в больницу, их подлечат, и опять ничего не принимают. №613 Ну если люди, которым непринятие курса лечение угрожает жизни, реально угрожает, до такой степени, что их по скорой увозят в больницу, не делают этого, то что говорить о деторождении.
            • Да,я действительно не правильно поняла вашу мысль. Извините
            • elesha2112 (Москва) / 15 сен 2010
              Проехали. Давай дружить.
          • Это я предположила о побочных явлениях, потому что столкнулась, и не раз, и молочница была меньшим из зол,и из-за нее одной я теперь сто раз думаю, прежде чем что-то хавать. Что там у мужчин бывает - не знаю, и чем лечат конкретно героина, но из всякого разного, с чем сталкивалась - запоры, кандидоз (кошмар полный), тошнота, апатия, сонливость, раздражительность, упадок либидо. Так что все может быть. Это просто одно из предоложений было, потому что фраза "надоело" должна бы что-то подразумевать.
      • Кстати, тут так много пишут, что он хотел ребенка. Где все увидели это в письме. Был не против и хотел разные вещи.
      • elesha2112 (Москва) / 15 сен 2010
        Знаешь, если бы муж в истерике от срочного желания заиметь наследника потащил меня к врачу, потрясая справкой, что у него все в порядке, я б пожалуй от него сбежала поскорее.
        • А я была бы рада))).Вот какие мы разные.
          • elesha2112 (Москва) / 15 сен 2010
            А чему радоваться-то? Тому, что муж к тебе как к инкубатору относится? Так что муж здесь еще приличный , другой бы давно попросил выйти вон жену, которая к нему как к спермодонору относится.
            • Если муж страстно хочет ребенка от своей жены,то он к ней относится как к инкубатору? А если НЕ хочет...то он её любит и уважает.Может я и правда дура? Не понимаю)))
            • elesha2112 (Москва) / 15 сен 2010
              Вика, ну вы второй раз за сегодня себя дурой называете. Вам виднее... А по теме- если муж страстно хочет ребенка от жены, и все легко получается- это нормально. А если не получается, а ему рождение ребенка важнее , чем здоровье жены, то да, как к инкубатору. то есть получается, что ты должна лечиться против своего желания, чтобы мужу сделать приятное.
            • Вика если муж/жена страстно хотят ребёнков от своих жены/мужа, то как это стыкуется с заменой этих самых жены/мужа, а? это значит они страстно хотят от первого согласившегося давайте все-таки не путать какие-то боль-менее серьезные чувства с желанием размножиться здесь и сейчас. и называть вещи своими именами, проще будет
            • Вот-вот. И вообще, не надо говорить, что данный конкретный муж ничего не делает для семьи. Уточню - для героини лично, потому что это сейчас ее хотелка. Ничего не делает - это к врачу не идет, таблетки не покупает и пить их не начинает. С учетом того, что героине 40, а ему 55, и полная хана. Вот это - ничего не делает значит. Показала письмо МЧ. Он понял вопрос абсолютно прямо и стал рассказывать про тетю, которая с мужем прожила 15 лет и в 40 они сделали ЭКО и у них 2 парня-близнеца-спортсмена. Я ему стала объяснять, что вопрос не про ЭКО, и он очень удивился (ну и прально, он ж не мы, это мы ни за что не хотим отвечать на вопрос героини). Но высказался банально - "парень хочет попробовать САМ".
            • 766. Ваша фотки идет Вам гораздо больше, чем любые цветуёчки. Только ее лучше развернуть, чтобы лицо смотрело вправо, на текст. А то создается впечатление, будто Вы отвернулись.
            • elesha2112 (Москва) / 15 сен 2010
              Спасибо, Ромаш. У меня плохо с фотками, муж упорно не хочет освоить цифровой фотоаппарат. Надо взять какую-нибудь приличную и отсканировать на работе, но все руки не доходят.
        • Это если он вдруг, ни с того, ни с сего и в один момент заистерировал. А если через два года, в течение которых говорилось: "Да-да, дорогой, конечно, я не против"?
          • elesha2112 (Москва) / 15 сен 2010
            Ромаш, ну я же говорила бы, что родить согласна и не предохранялась бы, а про лечение мы не договаривались))
            • 783. Я думаю, героин сегодня так обикался, что уже решил: лучше я таблетки гребаные попью, от них живот не так сильно крутит. :-))))
      • Солярская / 15 сен 2010
        Я полагаю, что конкретная ГГ нашла проблему там, где ее нет. И мужчина сопротивляется этому напору (что конечно не красит его, но не красит и героиню). Рано искать корни бед, которых нет.
    • Хотя интеллект человека ,а вернее ,его уровень,определяется как минимум 2-3 тестами на определения ай кью. И только после серьезного обследования-делаются выводы. А вы какими методами измерили мой уровень интеллекта и обьём моих мозгов?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору