Мое заболевание мешает устроить личную жизнь


Мое заболевание мешает устроить личную жизнь
Помогите, пожалуйста, разобраться. Небольшая предыстория: я страдаю достаточно неприятным заболеванием — очаговой алопецией. Это когда волосы на голове выпадают пучками, вследствие чего образуются проплешины. Из-за этого я вынуждена все время носить головной убор, в том числе и на работе. Из-за этого заболевания я не могу устроить свою личную жизнь. Теперь сама история: полгода назад у меня на работе появился новый сотрудник. Он мне очень понравился. Мне казалось, я ему тоже. И вот на очередном корпоративе я решилась и сделала первый шаг. Пригласила его прогуляться по городу. Мы шли, держась за руки, долго разговаривали. Все указывало на то, что я ему тоже небезразлична. Так получилось, что я рассказала ему про свою болезнь. Думала, что раз нас теперь будут связывать серьезные отношения, то имеет смысл ему рассказать. Он сказал, что для него эта болезнь не имеет значения. Но все же я сказала, чтобы он подумал над этим ночь, и если он передумает, то все останется, как было до этого. Я была уверена, что он не передумает. Но на следующий день ничего не произошло. Совсем! Как будто не было этого вечера, и я ему ничего не говорила. И все бы ничего, но он ведет себя как-то странно: флиртует с другой сотрудницей у меня на глазах. А когда я пустила слух, что у меня есть поклонник, он был очень расстроен. Честно говоря, таким я его еще никогда не видела. Помогите разобраться: он тогда просто струсил, а теперь жалеет об этом?
Карина, Петрозаводск, 23 года / 13.03.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Карина, на мой взгляд, независимо от того, есть ли у молодой женщины дефекты во внешности или она безупречна, ей не следует путать работу с клубом знакомств. Отделяй мух от котлет, если хочешь устроить свою личную жизнь. Работа — это то место, куда люди приходят работать, а не флиртовать и не искать себе потенциальных женихов. И уж тем более не стоит принимать близко к сердцу то, что происходит на корпоративах, в том числе и чистосердечные разговоры с сослуживцами во время оных, хоть и на свежем воздухе, но все ж на не очень трезвую голову. На мой взгляд, ты просто приняла за чистую монету то, что на корпоративах происходит сплошь и рядом, правда, не многие по этому поводу впечатляются. А ты впечатлилась. Молодой человек был нетрезв, хорошо, что хоть дело закончилось только обменом любезностями во время прогулки, и ничем большим. Утром пришло переосмысление происшедшего, и все вернулась на круги своя. Пусть флиртует с кем угодно, а тебе очень советую заниматься делом на работе. Тебе работодатель за это платит деньги, а не за наблюдения за другими сотрудниками. Вот и работай. А личную жизнь лучше устраивать, найдя себе друзей и приятелей по интересам, не связанным с работой. Тебе всего 23 года. Да, тебе немного сложнее, чем остальным, но, если вдуматься, то комплексами страдают не только те, у кого выпадают волосы на голове. Полно девушек с кривыми ногами, носами, избыточным весом, и прочее и прочее. И каждая считает свою проблему самой ужасной и неразрешимой. И как раз это и становится проблемой: когда ты решаешь, что ты менее достойна внимания и любви, чем остальные. Попробуй сделать два дела. Первое: займись выяснением причин своего заболевания. Их может быть много, и, вполне возможно, вместе с толковым специалистом-трихологом вы найдете решение. Второе: ищи себе какие-то интересные занятия вне работы. Тебе всего 23, у тебя масса возможностей для того, чтобы учиться еще чему-то, заниматься каким-то видом спорта — не для достижения великих результатов, а для души: верховая езда, дайвинг, альпинизм, рафтинг, прыжки на батуте — что угодно, что может принести тебе радость и расширить круг твоего общения, пополнив его нормальными, адекватными, спортивными ребятами, без лишних тараканов в голове. Именно в кругу единомышленников люди оценивают друг друга по душевным качествам, а не по внешним признакам. А служебные романы оставь тем, кому на работе больше нечем заняться и по жизни ничего интереснее найти не смогли. И парня того отправь в игнор. Возьми за правило: кто меня не ценит, тот меня не достоин. И точка. И, опять же, советую расширять круг общения, пока не поздно, за счет людей, с которыми тебе будет интересно не только глазки друг другу строить в рабочее время.
  • Сергей

    Карина, я понимаю, что гнездное облысение — это далеко не самое приятное в жизни человека, а особенно молодой женщины. Однако, просто поверь, невозможность устроить личную жизнь связана не с ним, а с твоим восприятием своей проблемы и отношением к ней. Существуют гораздо более серьезные в плане внешнего «дискомфорта» проблемы, которые люди вполне успешно решают. Например, я знаю пару, где муж совершенно нормальный, здоровый человек, а у жены очень заметный псориаз. Есть и другие примеры. Поэтому, на мой взгляд, для начала тебе было бы неплохо обратиться к психологу и попробовать найти возможность принять себя такой, какая ты есть. Ведь, так или иначе, каждый из нас имеет какие-то недостатки. У кого-то ноги тонкие и кривые, у кого-то нос семь раз ломаный, кто-то весь в пятнах, кто-то в веснушках, тут палец кривой, а у этой их шесть. Про зубы я вообще молчу. Увы, если хорошенько присмотреться, любой из нас не идеал. Только кто-то придает этому центральное в жизни значение, а кто-то считает чем-то естественным и сильно не переживает. В результате первые лишь подчеркивают свой недостаток постоянным напоминанием о нем, а вторые просто не дают его заметить, ибо сами почти не замечают. Затем стоит, просто на всякий случай, посетить несколько трихологических центров. В Санкт-Петербурге такие точно есть. Я не специалист, но, насколько знаю, в большинстве случаев данное отклонение часто связано либо с наследственностью, либо с каким-то заболеванием или гормональным отклонением. И при грамотном подходе к лечению вполне успешно корректируется. Важно лишь заняться проблемой серьезно. Кроме того, если твоя алопеция имеет мелкоочаговый характер, то есть первый тип, очень советую о ней никому не рассказывать, поскольку она практически никому, кроме тебя, не заметна и часто исчезает сама собой. А чтобы не носить постоянно головной убор, который лишь подчеркивает проблему, сходи в хороший салон красоты, объясни проблему и попроси помочь с прической. Что же касается сотрудника, то я бы не советовал тебе делать какие-то глобальные выводы только на том основании, что парень прошелся с тобой за ручку, будучи подшофе после корпоратива. С таким подходом, когда после первого свидания сразу тянут чуть ли не в ЗАГС, и у совершенно здоровых девушек возникнут проблемы в отношениях. Для мужчины этот факт, как и разговоры «по-душам» в подобной ситуации, ничего не значат. Однако проснувшись поутру и увидев твое серьезно озабоченное лицо, парень, естественно, испугался. Ведь он пока ничего особого в виду совершенно не имел, а ты сразу решила, что вас будут связывать серьезные отношения. А вот если бы ты перевела все в шутку, показала, что все нормально и ты не имеешь никаких претензий, я уверен, было бы продолжение.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 138  

Оставить комментарий
  • Вот я мусульманка и представьте себе муж полюбил меня с платком на голове и свободном закрытом длинном платье. Мой знакомый на работе-инвалид колясочник и у него есть жена, дети. А посмотрите сколько в мире одиноких красавиц, к которым липнут только несерьезные мужики соблазнившись на внешность. Самые искренние отношения основываются не на физическом влечении. Любите себя девушка такой какая вы есть и черт с тем парнем!!
  • Елена / 14 мар 2012
    Ой, как я вас понимаю! У меня как-то неожиданно вдруг начали выпадать волосы, а когда голову моешь так вообще караул. Я в шоке по врачам-анализам, причину найти не смогли. Я перепробовала кучу всяких средств, депрессия была, конечно - быть лысой женщиной страшно не хотелось))) А потом решила, ах так, тогда постригусь на голо и ещё тату на затылке забацаю))) не буду париться, вот ещё! ПС. Не постриглась. Прежней густоты нет. Волосы просто редкие и тонкие, но я к ним привыкла. Все проблемы в голове, не поддавайтесь!))
  • Савара / 13 мар 2012
    Если вы присмотритесь внимательно к окружающим женщинам, которые успешны и востребованы на ваш или чей-то взгляд , окажется, что их объединяет одно: они сами для себя самая большая ценность в мире и всё остальное, и все остальные на вторых и т.д. ролях в их жизни и это не зависит от их данных: ни внешних, ни интеллектуальных, ни моральных, ни прочих. Вот и вы направьте инициативу в созидательное русло. А если уж разговор зашел как нравиться и кому легче, то нравиться себе, мужчинам и женщинам – это все совершенно разные вещи и не совместимые даже. Каждый выбирает, что ему важнее.
  • Савара / 13 мар 2012
    По поводу алопеции. У моей тети в советские времена украли кошелек с месячной зарплатой, кольцом золотым и еще чем-то и у нее сразу началось выпадение волос, лысины появились. Долго лечилась и потом у мужа украли норковую шапку и опять по новой облысение. Какой напрашивается вывод: люди смиряются со смертью родных, а она не могла смириться с материальной потерей. Вот и необходимо себя беречь: смиряться с неизбежным, не все в этом мире должно быть строго так как именно тебе хочется. И важно учиться преодолевать стрессы. Не получается самой справиться, ищите способы исходя из своих особенностей, в том числе и к психологу полезно сходить. Ошибочно: алопеция мешает устроить личную жизнь. Вы за нее прячетесь, потому что сами считаете, что вы недостаточно хороши для устройства личной жизни, и еще чтобы не учиться принимать неизбежное, что при вашей инициативе вы не обязательно получаете нужный результат, в данном случае серьезные отношения с этим молодым человеком.
  • Барби, про твой стиль я тебе хотела сказать, я помню твою фотку, ты очень хорошо сложена и именно при таком телосложении можно себе позволить много и даже больше;-) Однако, я тебе скажу, ты только не обижайся, это я не тебе лично, а на тему, русский гламур, подразумевающий гелевые ногти, максимум грима, блеск, голые пупки, тату, чрезмерный загар, стразы и прочая мишура, при чем в версии больше показать, чем спрятать, в понимании знатоков моды похож на крик отчаяния. Это особенно характерно для городов России и стран СНГ. Именно поэтому русскую девушку на западе видно издалека. Если задуматься, конечно, каждый регион отличается своими тенденциями. Японцы чудят, американцы октрыты и ленивы до неприличия в основной массе, скандинавки минималистичны и благородны. Я, конечно, чужая тетка из нета, и не хотела бы навязывать что-либо, но ты задумайся над тату, потомучто через пару лет ты сможешь очень пожалеть. Это давно вышло из моды, более, это уже давно пассе, как и гелевые ногти. Сегодняшняя мода, интеллигентная элегантность, с более сдержанными тонами, это скромность в новом исполнении. Конечно, это не похоже на диву или светскую львицу, но все же понимают, что мода, как спираль, каждое поколение меняется, и если ногти со временем восстановишь, то тату ты станешь прятать. Короткие юбки, для миниатюрных девушек с красивыми ножками - это наслаждение для глаза. Я обожаю все красивое, и тела, и одежду, в человеке красивом все красивое - замечательно.
    • Ветер_я / 13 мар 2012
      Умка, а помоему Барби это очень идет)) Уж лучше русский гламур, чем толстое тело в обежде а-ля-унисекс)) П.С. сама ногти уще перестала наращивать, оказалось, у меня просто идеальная форма ногтевой пластины, с мелира перешла на натуральный цвет и леким безамиачным тонированием, короче превратилась в скушную старушенцию мама на радость))
      • Мелирование уже года 3 как пассе, а кто сказал, что надо быть толстым? Откуда такие крайности? А как тебе стройная фигура в стильной упаковке?
        • Ветер_я / 13 мар 2012
          Умка, я к тому - что каждый делает ту оболочку, которая более комфортна внутреннему содержанию. Я платья не шью - у меня стандартная фигура, практически все подходит, как на меня сшитое. Я сама из категории серой мыши - на мне сечас из косметики только крем)) Но мне по душе (да и не только мне, а всем моим знакомым иностранцам) наши яркие девушки, если там без глобального перебора в надувании губ)). И Бабри нра, и тату гармонично будет вписываться в ее образ. Не всем быть ММ, да и не надо, я за разность цветков.
      • Обрати внимание на одежду Одри Хепберн, Грейс Келли, Мэрилин ( я обожаю эту стилизацию ), и задай себе вопрос: была ли ММ менее сексуальна от того, что длина ее юбки прикрывала колено? Я хожу в таких платьях, шью у портнихи так как в магзике редко такое купишь, я всегда была одета в более скромный стиль, при чем моя мама сама одевалась "моднее" меня, а ухажеров у меня больше чем у любой девочки с пупком наверху. И уже в школе за мной ухлестывали парни очень даже ничего себе. Одень хорошие туфли, приведи в порядок волосы и надень классно скроенное платье. И твоя личная жизнь изменится к лучшему, говорила Коко. И была права.
        • barbie13 (Город Ангелов) / 13 мар 2012
          я вам скажу мне категорически не идут длинные до или чуть ниже колена юбки. ну никак. я не то шо серая мышь я баба куця. мне идут четкие мини юбки и шорты. короткие. а красивше всего мне в купальнике и нижнем белье. а тату на пояснице мне подошло бы. такое секси. даже не то что подошло бы, мне его там не хватает. и быть мне вечно мелированной ибо не подходит мне другой цвет. а в натуральном русом я вообще незаметная.
      • barbie13 (Город Ангелов) / 13 мар 2012
        я не наращиваю я типа покрываю свои сверху слоем геля. я гламурная домохозяйка. сейчас они у меня 4 по длинне и они темного очень темного цвета. я в кусре, что это не модно , но как эффектно, особенно в условиях серых будней
        • Зинка / 13 мар 2012
          Шиллак называется Я тоже делаю. Сейчас у меня недлинные ярковишневые
          • barbie13 (Город Ангелов) / 13 мар 2012
            та не, шиллак то круть, я по старинке гелем обыкновенным. у еня в четверг будут трошки укороченные с френчем. полы как-то когтями мыть неудобно.
        • barbie13 (Город Ангелов) / 13 мар 2012
          мне вообще нравятся все эти способы изменить свою внешность, наращивания всякие, много чего себе не нарастила и не оттатуажила только потому, что потом привязан к коррекции.
    • Может, это жестоко прозвучит, но эту тенденцию к ярко выраженной сексуальности, можно понять в странах, где процентное соотношение мужчин и женщин так несправедливо... Каждый год я езжу на выставки в разные города, и навсегда запомню поездки именно в Киев, где девочки настолько бросаются в глаза своей яркостью, что я на их фоне всегда была и останусь серой мышью ;-) Я ни в коем случае, не претендую на показатель чего-либо, каждому свою любовь и стиль, спасибо толерантности общества и тому, что сегодня нам можно больше, чем когда-то. Я люблю наблюдать, сравнивать и изучать историю той или иной тенденции. История моды чрезвычано интересна. Если углубиться в эту тему, можно столько понять, что и откуда, наше внутренне образование дает нам знания, которые и диктуют нам наш вкус, поэтому я ниже и писала про типаж, который никогда не идет в паре с интеллигенцией и эрудицией.
      • Савара / 13 мар 2012
        Еще бы в Киеве одевались по-другому. Они ж такие как одеваются в силу своей национальной особенности - яркие и сексуальные хохлушки-хохотушки, и им это идет надо добавить. Одежда для них способ выражения их сущности и настроения и для многих так кстати, а не только дань моде. Хочешь встряхнуться - кардинально измени манеру одеваться и прическу и жизнь начнет меняться. А интеллигентная элегантность не всем к лицу и не всем по карману и образу жизни.
        • Алёна / 13 мар 2012
          угу, наша традиционная национальная одежда тоже очень яркая :) красота неописуемая
        • Ветер_я / 13 мар 2012
          Я вот еще люблю как всяческие фрики-эмо-готы-хиппи выглядят, иногда такие сочные образы встречаются. зачем всем примерять один и трот же образ?
      • викамодила / 13 мар 2012
        А мне категорически не идут бледные пастельные тона в одежде-я в них никакая.
  • Солярская / 13 мар 2012
    Ну, если бороться с внешними проблемами, то вам стоит выбрать стиль Шинед О'Коннор - ирландской рок-певицы. Трогательная, бритая налысо, утонченная и элегантная. Хотя бороться надо с внутренними болезнями и психологическим настроем. А парень... Что парень... Не стоит циклиться на каждом парне, с которым была прогулка на свежем воздухе.
    • Солярская / 13 мар 2012
      В ютубе найдите ее клип: Nothing Compares To You
      • Такая смелость хороша только при красивой форме черепа. Кстати, как и у мужчин, короткая стрижка показывает все формы головы, у кого сзади плоско или голова похожа на тыквочку, стрижки под ноль не очень хороши.
        • Зинка / 13 мар 2012
          Пока не побреешь - не узнаешь форму черепа.:) Хотя, справедливости ради, это стоит делать только стройной девушке. И еще, не знаю, как насчет формы черепа, а линия шеи - да, должна быть красивой. А полной... хм... хиджаб носить, что ли? Покупать халяль. и прятать крестик. Кстати, перейду на халяль, наверное. Совсем нет доверия производителям...
      • Зинка / 13 мар 2012
        Кстати, только что посмотрела: как она перепела песню Лед Зеппелин: The House of the Rising Sun!!! Супер! Лучше, чем оригинал многократно.
  • Ветер, дай шанс мужчине, имей терпение к человеку! ;-))
    • Ветер_я / 13 мар 2012
      Умка, у меня уже есть один писатель, уже года 2 как пишет, по моему, он уже не меня любит, а его любовь ко мне. Странные мужчины - тратят свое время в никуда, я последним временем люблю жить здесь и сейчас и радоваться маленьким приятностям.
      • А может, он стесняется? Может, ему надо конкретно, без намеков?
      • джей икс / 13 мар 2012
        ну не скажите, они Вас как вдохновительницу любят)) вызываете ВЫ у них возвышенные чуйства)
      • Алёна / 13 мар 2012
        Вы жалуетесь или хвастаетесь? :)
        • Ветер_я / 13 мар 2012
          Конечно хвастаюсь)) Как и все здесь)) Хоть иногда надоедает его сладкое пение, но в периоды редкого плачевного состояния всегда приятно осознавать, что ты любима))
  • Девченки, вы тут ниже пишете про верующих с плохими волосами... Я такого не наблюдала... Бабулечек в платках всегда было много, а так, помните что в православный храм нельзя ни с помадой на губах, ни в штанах, ни с неприкрытой головой. Может, при свете свеч вам оно кажется все таким понурым? В костел все ходят как на парад, в самом лучшем, и на колени в штанишках со стрелочкой не боятся;-) И в майках на лямках, и с макияжем. Я за то, что не наше это дело, кто как выглядит, и в церковь не на прихожан надо смотреть, а делать то, зачем пришли. Я скорее бы удивилась что кто-то бл...ует, плохие дела делает, а потом пяткой в грудь и я такая вся святая, пост держу на мессы хожу и об этом жужжу, жужжу, жужжу. Ну и ходи себе, ну и постись, твое дело, че пристаешь. Но опять же, не нам оценивать, не дано и не положено. Их личное дело. С них спросят.
  • Winnie-the-Pooh (Белгород) / 13 мар 2012
    Никогда не спи там, где работаешь, и никогда не работай там, где спишь. И не надо было акцентировать на заболевании внимание... еслиб он спросил прямо, ну сказала бы. Забей на него.
  • Прелесть / 13 мар 2012
    Карина. Советую просто элементарно уважать других людей. Я решила. Я за ручку гулять вывела. Я дала подумать. Я слух распространила. Итог - он странный. А он не странный - вы попросили его подумать ... Над болезнью. Он подумал и решил( скорее всего так) что ему не хочется отношений с девушкой диктатором. Которая диктует ему что и как срочно надо обдумывать. Поймите, это диктат. Люди предпочитают сами решать что им решать. Ну а волосы на голове - это вообще уже ваша идея фикс. Сбрейте их налысо. И тема отпадет. Вам нравится утопать в этой теме. Знаете опять же по библии : если тебя глаз вводить в искушение - удали глаз. Если рука - удали руку. А вас похоже - волосы. Своими волосами вы диктуете себе и другим концентрацию на отношениях. Диагноз. Это диагноз. Совет : походите год без волос. Чтобы они не мешали жить свободно. Я не шучу. Если у вас не будет этого " искусителя" драматизировать, то КАК вы будете относиться к другим людям? ЧЕМ будете объяснять их ПРАВО выбора Собственных настроений?
    • Прелесть, проверьте почту, пожалуйста. Карина, нужно быть мягче к людям и к себе.0чень строга.
    • диктат рожден страхом( страхом отвержения( она потому так сразу и ставит вопрос ребром, потому что ей проще услышать неприятную правду (о том, что для него ее диагноз релевантен) от МЧ сразу, чем спустя какое -то время, когда она уже успеет к нему привязаться) потому что человек, который признает себя только в глазах окружающих, признает наличие у себя достоинств только получая оценку извне, реально так и живет от оценки до оценки, и если для какого-то парня она станет красавицей, то и привязанность к такому парню станет для нее жизненно необходимым( и каждое расставание она будет воспринимать как приговор себе, жестокий в своей объективности, а не просто как частное мнение частного парня( в этом фича( и было бы конечно обманом утверждать героине, что внешний вид волос не имеет никакого значения( и она сама прекрасно понимает, что там, где просто симпатичной девушке достаточно улыбнуцо, ей реально надо прилагать усилия, чтобы вызвать симпатию молодых людей) другое дело, что вектор этих усилий не должен быть настолько прямолинеен,он должен давать конечно же свободу выбора другим людям, да и время нельзя так жестко ограничивать, а также важно осознание, что вызвать первоначальную симпатию - это еще полдела) и если она именно в первом впечатлении и проигрывает своим "нормальным" соперницам, то в дальнейшем общении они уже на равных, в межличностном общении имеецо ввиду)
      • Алёна / 13 мар 2012
        по поводу диктата я в прошлом году дарила подарок на 23 февраля и прокомментировала "Независимо от того, чем эта история закончится, я желаю тебе..." А мужчина так обрадовался, что я даже удивилась. Сказал, это очень хорошо, что есть возможность безболезненно уйти, если ему понадобится. В итоге позже уйти понадобилось мне, но услышать такой коммент с его стороны было не приятно.
        • Алён, ну Вы вообще-то первая начали) потом не понятно, к чему вообще эти речи при дарении? подарила и подарила, себе приятное сделала
          • Алёна / 13 мар 2012
            не согласна :) когда смотришь и видишь, что мужчина обжёгся на молоке и теперь дует на воду, то лучше вслух напомнить о свободе выбора.
      • Савара / 13 мар 2012
        90. А может ей и попробовать как раз и не прилагать усилия, а улыбаться? часто ведь достаточно оказывается улыбаться, а симпатичная - это ж все же еще и дело вкуса. Те кто прилагают усилия, они слишком часто лишены небольшой доли легкомыслия, слишком статичны, слишком серьезны. Карине можно попробовать учиться к своим поступкам относиться ироничнее.
      • Карина / 18 мар 2012
        Единственный комментарий, с которым я согласна! Всё так и есть! Вы будто заглянули мне в душу! Где в моем поведении увидели диктат - мне не понятно. Не вывела за руку, а ПРЕДЛОЖИЛА прогуляться! И именно страх быть отвергнутой побудил меня дать на размышления всего одну ночь! Он, кстати, догадывался о моем заболевании еще до этой прогулки. И несмотря на свои догадки, он проявлял знаки внимания, значит, болезнь его не смущала! Совсем не согласна с тем, что на работе нельзя устраивать личную жизнь! Почему нельзя? Мы не роботы, мы живые люди, и любовь может настигнуть где угодно! Другое дело - уметь различать служебный флирт и настоящие чувства! Что же теперь, если у меня серьезные чувства к парню, я не смогу с ним быть только потому, что мы работаем вместе? Совет побрить волосы на голове - это уж вообще ни в какие ворота! Себе побрили бы, чтобы ощутить "свободу" от волос? Я радуюсь каждой выросшей волосинке, а вы предлагаете от них избавиться! А большинство отзывов вообще не имеют никакого отношения к моей проблеме. Реально помог только этот комментарий. Спасибо!
    • Карина / 18 мар 2012
      Прелесть, то есть мне надо было не давать ему ночь на размышления, а смиренно ждать, что же он сам решит - быть со мной или не быть? А если бы через неделю наших отношений он бы вдруг понял, что не нужна я ему такая, каково бы мне было? Я человек прямой. Всегда говорю правду сразу и предпочитаю, чтобы так же поступали другие по отношению ко мне! Согласитесь, если бы я была нужна и важна этому человеку, то ему было бы не важно, ночь я ему дала подумать или неделю! Решение пришло бы сразу, и никак иначе! Чувства с его стороны были. Но, видимо, они были не настолько сильными, чтобы он смог принять меня такой, какая я есть! Если даже родители бросают новорожденных (желанных!) детей с отклонениями, то что уж говорить о нем? Просто поймите, что моя болезнь - это не какая-то там простуда. Она может сопровождать меня всю жизнь! А кто сможет взять на себя такую ответственность? Не испугаться и быть рядом с таким человеком, и заботиться о нем, поддерживать? Не все на такое способны! Вот и он оказался не способен.
      • Winnie-the-Pooh (Белгород) / 19 мар 2012
        какую ответственность???????????? о какой заботе речь???? вы же не безногая-слепая-парализованная... займитесь делом, от безделья вам черти-что в голову лезет...
        • Карина / 19 мар 2012
          Поверьте, без дела я не сижу. На моей голове практически не осталось волос. Они могут выпасть совсем, и не только на голове! А смог бы он пройти со мной по улице, если бы у меня выпали брови и ресницы? Было бы его чувство настолько сильным, чтобы принять меня с этим внешним недостатком? Вот про эту ответственность я вам и говорю, а не то, что он должен был носиться со мной, как с расписной торбой! Вообще, заметьте, в своем рассказе я не акцентирую внимание на своей болезни, не жалуюсь и не ною. Я рассказала про нее, чтобы читателям была ясна суть проблемы! Если вы считаете, что я сижу и жалею себя, то вы глубоко заблуждаетесь! Наоборот, эта болезнь сделала меня сильнее и помогла по-другому взглянуть на жизнь. Всё, тема закрыта. Всем спасибо за внимание.
  • EMMA ,№66 Эмма, я не о сопоствлениях, и я в своем посте отошла от темы "как понравиться мужчине", а просто о собеседниках, которые бывают и женщинами тоже. Я скорее думала о двух собеседницах, и представила себе собеседницу, о которой говорила Джейка. Меня такие особы не очаровывают. Скажем, на меня чары таких не действуют. Ну а то, что требования у всех разные, это да. Как и разнум мужчинам надо по-разному "нравиться". Мужчины моего вкуса имеют требования к дамам, о которых мне известно. Что мне и помогало, собственно.
    • Кстати, тоже тема для мышления. Кто ты такая и кому ты хочешь понравиться? Чего ты ждешь от парня и что сама можешь предложить? Я, к примеру, не поперлась бы на свидание к мужчине моего типа, в белых сапожках и с розовыми нарощенными ногтями, даже если это модно. Это не я, и "моему" мужчине такая мамзель не подойдет. Надо знать куда и к кому идешь. И чего тебе надо. А там по обстоятельствам, уже все видно, и кто владеет более или менее умением вести интересную беседу, справится.
      • Думаю натягивать на себя "не свое" смысла не имеет, если только бизнес интерес, и то... уметь надо, а в личных отнощениях себе дороже! кто то и с розовыми нарощеными ногтями вполне гармоничен)))
        • Хаха, возможно. Не знаю как у вас, но у нас есть кое-какие стереоптипы, знаешь, видон идет часто в паре с внутренним миром. Или гармония и вкус на всех фронтах, или мама не горюй... У нас нарощенные ногти/ресницы, обесцвеченные волосы в белый, мини-юбки после 25 лет и не на пляже, это невесты для лысых мужланов к кожаных куртах, что занимаются подозрительными делами. К парню класса поинтереснее с таким видоном даже не подходи. Не посмотрит даже. И среди них не встречаются девушки с мозгами, потомучто те что с мозгами, так не ходЮт ;-)
          • Ветер_я / 13 мар 2012
            Умка, вы имеете что-то против мини-юбок после 25? Я вот недавно, старушка такая, в коротком платице в ночной клуб пошла))
            • Юликон / 13 мар 2012
              как ты могла ? !!! мАть своего ребенка, в коротком, в клуб :)))
            • Нет, Ветер, мини-юбка это слишком мало, там целый комплект должен быть ктоме юбки. Вид обуви, вид макияжа, цвет волос и манеры и интересы, это целый типаж, под который, думаю, ты не катишь даже в самой короткой юбке ;-) И почему ты ко мне на ВЫ, мы вроде давно перешли на ты. Как там твой кавалер от платья?
            • Ветер_я / 13 мар 2012
              Да я шучу)) Тут такое солнышко, сразу неприличные мысли в голове поселились, как ни странно, паралельно пишу новую стратегию для нашей компании)) Кавалер не в моем вкусе, но милый, пока только стихи в смс шлет. Я люблю более уверенных и активных мужчин.
          • barbie13 (Город Ангелов) / 13 мар 2012
            ыыыыыыы, я домохозяйка с нарощенными гелевыми ногтями, мелированием, ресницы не наращивала я пользуюсь тушью с эффектом нарощенных ресниц, у меня пирсинг и хочу тату. летом исключительно в мини юбке. мне уже скоро 31. какой ужас) а муж то правда облысел с годами.
          • викамодила / 13 мар 2012
            У меня нарощенные НО коротенькие ногти с френчем-это вынужденная необходимость,так как свои ногти выглядят ужасно. И я не считаю себя расфуфыренной дурой.)))
    • джей икс / 13 мар 2012
      а знаешь , Ум, в чем фича той женщины-обаяшки? на никогда не берется ничего утверждать по поводов вопросов, которых не знает) она просто слушает и улыбаецо))
      • "..никогда не берется ничего утверждать по поводов вопросов, которых не знает.." - а вот это очень умно. Когда наоборот, человек делает из себя полного кретина.
        • Савара / 13 мар 2012
          Это на тему: некоторым идут их недостатки, а другим и достоинства ни к лицу (с)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору