Такой странный муж


Мой муж постоянно хочет быть лучше меня. Когда я наряжаюсь, он психует. Однажды спросил меня: «Я красивее тебя?» Постоянно дает понять, что он хозяин в доме и я не имею права голоса. Подскажите, пожалуйста, как его понять и найти к нему подход.
Алена, Новомосковск, 26 лет / 26.12.14
Такой странный муж

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Честно говоря, не понимаю вопроса. Зачем искать подход к такому человеку? Тебя кто-то принуждает с ним жить и надо как-то научиться сосуществовать с данным индивидуумом? Или ты живешь за его счет и не планируешь сама работать и обеспечивать свое существование в случае чего? Только в случае острой нужды жить именно с данным мужчиной можно пытаться найти к нему подход. Ты в нужде? Если нет, то просто говоришь парню «до свидания», и проблема решена. Ибо если мужчина пытается соперничать в красоте и крутости со своей женщиной, то как минимум он не испытывает к ней большой любви, как максимум он – латентный гей или бисексуал. Представить себе нормального, гетеросексуального мужчину, который задает вопрос "Я тебя красивее?" своей женщине, мне крайне сложно. Такой вопрос ему даже на пьяную голову навряд ли придет. Не знаю, для каких целей он вообще завел с тобой отношения, это лучше у него спросить. Может, ему нужна была домохозяйка? Поесть приготовить, постирать, погладить, квартиру убрать? На эти типы работ он ведь свое господство не распространяет? Он хозяин в доме, а не повар или уборщик, я права? Так вот, если ты не зависишь от него материально, то советую начать новую жизнь уже сейчас. Потому что ничего путного из такого союза не выйдет. Он не относится к тебе, как к любимой женщине. А жить рядом с мужиком-нарциссом, которому на тебя плевать, - слишком дорогая плата за штамп в паспорте. Мужиков на свете много, а молодость у тебя одна.
  • Сергей

    Алена, к сожалению, в твоем письме очень мало информации, чтобы можно было сделать хоть какой-то анализ ситуации. Однако рискну предположить, что живете вместе вы совсем недавно. Возможно, около года или меньше. Да и до официальных отношений, скорее всего, вместе не жили, а только встречались. Если да, то все, что сейчас с вами происходит, называется «притиркой». Это довольно неприятная фаза семейных взаимоотношений, которую, увы, проходят все без исключения, но далеко не всем удается пережить, оставшись семьей. Ведь пока люди ходят друг к другу в гости, ищут места для интимных встреч и в их отношениях бурлит романтика, каждый пытается показать себя с лучшей стороны и просто не замечает «неудобных» качеств партнера. Однако быт быстро расставляет все по местам и заставляет человека становиться самим собой, а также снять розовые очки и начать смотреть на партнера с точки зрения реальной жизни. И вот тут начинают проявляться разнообразные казусы поведения. Например, кто-то разбрасывает носки по всей квартире, привык мыть посуду раз в неделю и обожает есть печенье в постели, а кто-то лишается покоя и сна от неровно застеленной кровати и меняет блузки по два раза в день. И вот если эти двое встречаются, то сразу после стадии романтики обычно имеют несколько сложных разговоров на повышенных тонах, после чего платят государству пошлину за расторжение брака. Судя по всему, вы с мужем тоже не были особо знакомы друг с другом до того, как окунулись в общий быт, и именно поэтому не успели определиться с властью в семье, ролью каждого из супругов, а также не создали никаких правил общения. Что ж, в таком случае в ближайшее время вас ждут довольно серьезные испытания, которые могут закончиться чем угодно. Что же делать и как себя вести? Лично я считаю, что нужно придерживаться золотой середины, настаивать на собственных желаниях, но и быть готовой в чем-то идти на компромисс. Конечно, сказать такое гораздо проще, чем выполнить, однако если вы с мужем действительно любите и уважаете друг друга, то все получится само собой. Конечно, не без проблем и переживаний, но получится. Если же нет, значит, в ваших отношениях было больше придуманного, чем настоящего, и горевать о них не стоит.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • зануда 26.12.14 08:25
    Самая красивая женщина всегда сомневается в своей красоте. Зато лысый, маленький, пузатый, с кривыми ногами мужик всегда, блин, неотразим
  • Моня 26.12.14 11:36
    подход к мужу-это действие от противного) быть хуже мужа, не наряжаться, говорить ему, что он безусловно красивее и абсолютно во всем с ним соглашаться, дав почувствовать, что он один тут хозяин)) но вы ведь так не хотите жить, да?
  • мила 26.12.14 13:10
    Слабые люди обоих полов все время рассуждают о своей персоне и напрашиваются на комплименты. Если вы сильная, то есть, вам не сложно все время поддерживать его морально, делая ему комплименты из разряда "ты такой красивый, ты у меня самый сильный" -- то все ок. Если вас его попрошайничество раздражает, то пара развалится. Лучше раньше, чем позже. Когда человек все время нервничает на тему "а главный ли я?" значит он бессознательно знает, что его место не первое, а самое последнее, и его это бесит. :) И он все время пытается это как-то изменить. Обычно все сводится к тому, что слабый находит реально сильного человека, который берет на себя всю реальную ответственность и все решения, а ему постоянно говорит "да-да, ты главный". Сильные люди не чувствуют необходимости что-то себе доказывать, у них нет болезненной потребности получать подтверждения своей неотразимости со стороны.
  • джей 26.12.14 11:04
    Так почитаешь некоторые письма и подумаешь, на что люди тратят собственную жизнь!?) Да даже если там залежи золота и брульянтов, неужели вот ТАК хочется жить?! Вместо самореализации, саморазвития, азарта, творчества в том числе в личной жизни, такое вот унылое существование(( ЗАЧЕМ??!! А если нужен все-таки рецепт, то он на поверхности - стрижка под мальчика, брюки, минимум косметики, лучше перманент, чтобы процессом наложения макияжа не смущать мужа, он ведь как чОрт от ладана шарахается от любого проявления женственности. Уж не знаю, кто его так напугал в свое время- то ли властная мама, то ли неудачник-тиран папа) охота в этом копацо? Больше нечем заняцо? Вперед и с песней) только прежде чем войти, подумайте, как будете выходить) удачи))))
  • Чита 26.12.14 11:46
    Вы его в капусте нашли?
  • Клуша / 28.12.14 06:35
    Почитала комменты) Девочки, мужик однажды! (со слов героини) сказал, что он красивее.А у героини в голове "заклинило" . Посмотрите какая у нее причинно-следственная связь: "Муж хочет быть лучше меня, поэтому психует, когда я наряжаюсь, так как однажды спросил меня..." А на поверку скорей всего выходит так: "Куда наряжаешься?", но вместо ответа "куда" видит гордо вздернутый подбородок: "Да, я красивее тебя и что?" Какое-то бредовое письмо и бред не мужа, а героини.
  • Клуша / 28.12.14 06:23
    Он спросил "однажды", а Вы сделали вывод, что он хочет быть красивее Вас и именно поэтому психует, когда Вы наряжаетесь? Что касается второй части письма, то ЛЮБОЙ мужчина хочет быть хозяином в собственном доме, а вот бесправность Вашего голоса сдается мне имеет те же корни, что и вывод из сказанного однажды про "красивость." Вы слушаете себя и не слушаете его. Сами придумываете подтексты его словам, сами из этого делаете проблемы, пожалуй, даже обижаетесь, начинаете вести себя вызывающе, что и вызывает с его стороны "псих". Будьте ласковей и все наладится.
    • Прелесть Клуше / 28.12.14 15:42
      Совершенно согласна. Надо быть совсем пришибленной,чтобы не давать мужчине чувствовать себя хозяином в доме и совсем прозрачной, чтобы раздражать прихорашиваниями " не для него". Вывод: этот " странный муж" скорее разведётся чем станет тряпкой. Осторожно! Останетесь ни с чем.
    • Прелесть Клуше / 28.12.14 15:42
      Совершенно согласна. Надо быть совсем пришибленной,чтобы не давать мужчине чувствовать себя хозяином в доме и совсем прозрачной, чтобы раздражать прихорашиваниями " не для него". Вывод: этот " странный муж" скорее разведётся чем станет тряпкой. Осторожно! Останетесь ни с чем.
  • Vipera / 28.12.14 02:32
    Если муж серьезно озабочен тем, что жена красивее его, то, скорее всего, он выбрал не ту жену. Точнее, ему не жену надо было себе выбирать, а мужа. Больная ситуация, я не представляю себе нормального мужика, страдающего подобным образом. Здесь трудно что- то советовать, потому что никто здесь не знает твоего мужа, но присмотришь к нему внимательно- может, что- то еще вылезет.
  • настя / 26.12.14 22:41
    Автор, у него либо детство в ж*** играет, либо он латентный гомосексуалист. Нормальному мужику разве придёт в голову себя с женщиной сравнивать по внешним признакам??? Предложите ему платье купить, как у Вас, и локоны завить. И последний штрих - бородку отрастить!))) Завидовать больше не будет! А там, чем чёрт не шутит, и на Евровижн победит!))))
  • [email protected] / 26.12.14 22:18
    Алёна, героиня, муж ваш странный, а вы от него не отстаёте. Ну кто может лучше знать потребности мужа, как не его родная жена? Вспомнилась пара одна, Мария и покойный Виталий Соломины. У него была одна фишка. Он любил приходить домой и иметь домашний свежий обед. Чтоб борщ и котлеты. И представьте, Алёна. Чтоб Виталий Соломин пришёл домой, Маша, что у нас на обед и ужин? А Маша пожимает плечами и думает: что ему надо и чего он от меня хочеееет? Как с ним разговаривать? В загсе инструкцию к применению не дали, блин. Алён, может существует какая-то реинкарнация и в прошлой жизни ваш муж был падишахом при плеяде обученных сластить, наложниц. Или королевским пуделем в крутом цирке. Или арабским скакуном самой чистой крови, которому гриву мыли минеральной водой и натирали аргановыми маслами? Ну не скупитесь на ласку, вам что, так трудно?)) Если на думать о источниках вдохновения на вашу проблему, на ум приходят девы обитающие в дворцах их прЫнцев. Они специально обучались не только как разговаривать, но и как восхвалять своего "повелителя". И их часто в качестве шпионок, кстати, использовали, они умели много. И сочинения писали, и калиграфию тренировали, и танцевали, и стихи читали. Да, так надо было. Почитайте "Дневники Казановы", как он с дамами общался. Или "Тысячу и одну ночь", что ли.Доброе слово и кошке приятно, не жмотничайте на ласку. И удачи)))
  • Krazy / 26.12.14 19:10
    Письмо ни о чём. Интересно, на какой совет рассчитываете? Если муж из восточных - то ясен пень, он считает себя главным. Если гей латентный, то отсюда и психи, когда вы женственность подчеркиваете и гипертрофированное подчеркивание своей мужественности... Вариантов море просто. Редакции совсем лениво хорошие письма сочинять? Раньше прям целые дискуссии сообщений на пятьсот разворачивались.
  • Прелесть / 26.12.14 14:10
    Вопрос дня - как найти к нему подход. Ну смешно ведь излишне думать. Муж какой то левый. Нуждается в признании. Ну ведь это так легко. Если бы вам он не был нужен ( его хозяйство) то вы бы не искали подход. Значит, надо вам оно. Он нуждается в признании его доброты щедрости самопожертвования по осчастливению вас сироты рязанской. Так дайте ему то что он просит. Иначе вы ему не нужны. Что тогда делать будете? Все равно же врёте когда замуж лезли. Теперь только врите с полным осознанием как и зачем. А то останетесь не понятой и не нужной больше. Не пилите сук, пока не готова к сво одному полёта. П. С. Я вся в собаках сегодня. Одна собака с мужем на соревнованиях. Другая на выставке с дочерью. Я в лесу с фокс терьером бегаю второй час. Какие разные характеры у каждой породы. Норвежская лосиная охотничья вообще ничем не интересуется кроме лося и покоя. А мой любимец фоксик очень интересуется человеческими отношениями. И в нём море ревности тщеславия и искренней непосредственности. Я это вижу и знаю. И никогда не дам норвежца первому ни лакомства ни поцелуя. Фоксик умрёт от горя. Я когда несу в руках норвежца щенка мимо терьероаого вольера я сразу говорю : он еще совсем малыш. Его надо носить на ручках, земля холодная. А ты как старший и умный потом его научишь скакать смело. И он тогда не ревнует. Мораль. Вот такой вот ваш муж. Зачем то в мужья заманен. Он даёт значит вам что то нужное. Он же даёт! И вы берёте. Если он " плачет" значит не доволен отдачей. Вывод - или дайте ему просимое им. Или он перестанет давать вам свое бестолку. Он лучше другой даст или себе прибережёт для лучших времён Он злится что вы прихорашиваетесь на новую охоту. Значит он не чувствует вашего признания. Он ведь прав?
    • Лелька / 26.12.14 16:06
      Хороший пост по существу сама испортила рассказом о своей любимой персоне. И муж и дочь опять же здесь. Наверное , просто уже не про себя новорить не умеет.
    • джей / 26.12.14 21:54
      Нелли слишком сложно для героини) давай на пальцах) мне вот другое непонятно, как можно рассматривать мужа (МУЖА!) как игрока заведомо более слабого, чем ты сама) ) ну ведь скучно же до зубовного скрежета) скулы сводит лично мне, если конечно кто поймет, о чем это я) я уж про любовь молчу)) тут она нефтему))
      • Прелесть / 27.12.14 20:51
        Любовь я с данном случае исключила сразу. А по твоей позиции поспорю. Можно ли мужа рассматривать как более слабого. Как то не понятно в принципе. М и ж разные вещи. Чем меряться? В чем то он сильнее. В чем то она. И в этом тандеме возможно сотрудничество. Но какая то слабость мужчины нам именно нужна. Да хоть бы слабость к твоей мимике. Слабость сильного альфы к сексу например очень нужна многим женщинам. Сколько крутых и сильных подловили на размер груди или изюминку в общении. Слабость к нежности и тд. Без этих слабостей мужчины не женились бы. )) Нет. Это не так уж и скучно быть под эгидой мужа.
  • Лада / 26.12.14 13:23
    Как говорил о себе Карлсон - "я красивый и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил"))
  • мила / 26.12.14 13:10
    Слабые люди обоих полов все время рассуждают о своей персоне и напрашиваются на комплименты. Если вы сильная, то есть, вам не сложно все время поддерживать его морально, делая ему комплименты из разряда "ты такой красивый, ты у меня самый сильный" -- то все ок. Если вас его попрошайничество раздражает, то пара развалится. Лучше раньше, чем позже. Когда человек все время нервничает на тему "а главный ли я?" значит он бессознательно знает, что его место не первое, а самое последнее, и его это бесит. :) И он все время пытается это как-то изменить. Обычно все сводится к тому, что слабый находит реально сильного человека, который берет на себя всю реальную ответственность и все решения, а ему постоянно говорит "да-да, ты главный". Сильные люди не чувствуют необходимости что-то себе доказывать, у них нет болезненной потребности получать подтверждения своей неотразимости со стороны.
  • сара / 26.12.14 12:00
    Мой муж изредка подходит к зеркалу,смотрит на себя и говорит"Красавчик". Я не обижаюсь. Я просто ржу.А что тут обидного? Еще у одной знакомой с приветом,про которую я однажды тут писала,муж бывший частенько говорил ей ,что он красивее ее. Говорил он это,я думаю,потому что она его _и не только его,а вообще всех вокруг задрачивала своей неземной красотой-с ее слов. Так вот он ей на это отвечал" А я красивее.". Я бы тем же ей ответила. Потому что зацикливание на собственной персоне всегда раздражает. Может надо переключаться на более интересные темы? Может не надо наводить красоту при муже? Может наведение красоты-это таинство? А еще я вспомнила,как мой муж с юмором говорил о себе"Красив,чертяка". Ну какое это оскорбление? И да,бывают у нас с мужем споры и ссоры в бытовых и житейских вопросах-но это никак не влияет на нашу семейную жизнь. Всю жизнь с ним спорим и ссоримся,но мы вместе. Среди наших общих знакомых уже почти все семейные пары распались,но в их отношениях-во всяком случае на людях была полная идиллия.А мы спорим,ссоримся и продолжаем жить вместе.Иногда кому то приходится в чем то уступать-это жизнь. Не всегда двоим людям,живущим вместе много лет удается иметь одинаковое мнение. Если героине категорически не комфортно рядом с мужем,и она не видит никакого компромисса,то может надо развестись?Или подождать,пока муж повзрослеет. Не знаю. Это ведь ее жизнь,как могут чужие люди сказать,как она должна поступить при данных обстоятельствах? Может она всё передергивает и преувеличивает?
  • Чита / 26.12.14 11:46
    Вы его в капусте нашли?
  • Моня / 26.12.14 11:36
    подход к мужу-это действие от противного) быть хуже мужа, не наряжаться, говорить ему, что он безусловно красивее и абсолютно во всем с ним соглашаться, дав почувствовать, что он один тут хозяин)) но вы ведь так не хотите жить, да?
    • .. / 26.12.14 11:47
      Эээ, нет. Всё надо делать с точностью до наоборот.
    • сара / 26.12.14 13:26
      а может надо прихорашиваться без демонстративности? И потом письмо совершенно не подробное. Сколько лет они вместе живут в качестве супругов? Есть ли у них дети? Как обустроен их быт? Кто они по профессии? И ты ды и ты пы.Три предложения всего в письме. О чем можно рассуждать? Как часто муж говорит о своей неотразимости и насколько сурьезно. Может мимоходом и шутя? Или постоянно и с пафосом? И совершенно ли постоянно муж не позволяет жене вести себя натурально,заставляет постоянно находиться в напряжении?Или может как раз у героини большие комплексы,которые заставляют ее постоянно нервничать из за того,что муж нахваливает себя,а не её? И он заставляет ее смывать с себя косметику при выходе в свет?
  • Наедине со всеми / 26.12.14 11:29
    Посмотрите беседу с бледанс и её мужем.учитесь у талантливых.
  • джей / 26.12.14 11:04
    Так почитаешь некоторые письма и подумаешь, на что люди тратят собственную жизнь!?) Да даже если там залежи золота и брульянтов, неужели вот ТАК хочется жить?! Вместо самореализации, саморазвития, азарта, творчества в том числе в личной жизни, такое вот унылое существование(( ЗАЧЕМ??!! А если нужен все-таки рецепт, то он на поверхности - стрижка под мальчика, брюки, минимум косметики, лучше перманент, чтобы процессом наложения макияжа не смущать мужа, он ведь как чОрт от ладана шарахается от любого проявления женственности. Уж не знаю, кто его так напугал в свое время- то ли властная мама, то ли неудачник-тиран папа) охота в этом копацо? Больше нечем заняцо? Вперед и с песней) только прежде чем войти, подумайте, как будете выходить) удачи))))
  • лада / 26.12.14 10:59
    Он не восточный мужчина, случаем?
  • Прелесть / 26.12.14 10:48
    Как приспособиться к незнакомому человеку,чтобы пользоваться его собственностью ( материальная, социальная и тд) ? Я так понимаю,,женить его на себе получилось. Какими действиями? На чём сыграли? Есть в нём слабые места. Иначе бы так тупо не женился. Значит, производите полный анализ его психопортрета и играете на струнах слабых мест. Это не про любовь, но Вам похоже нужнее другое. Он же так прозрачно кричит почему он женился. Раскройте уши. Услышьте. Иначе он Вас выкинет.
  • Ляля / 26.12.14 10:44
    Глупый муж. Завидует своей собственной жене.
  • Юликон / 26.12.14 10:08
    в советском крокодиле была картинка - генерал в треуголке при параде, запряжен в легкую коляску. Дорогая, правда я самый умный ? - Да милый ! - говорит богато одетая дама сидящая в коляске, и наподдает генералу плеточкой. Согласитесь, что сказать ты самый умный, самый красивый, самый самый, это небольшая плата, чтобы окрыленный мужчина сворачивал ради вас горы, тащил на себе весь груз забот, а вы сидели в нарядной коляске не замочив ножки и по факту управляли им . И после слов ты самый умный, усыпив его лестью, можно проговаривать Вашу точку зрения и заканчивать словами - Ты сделать лучшее для нас. Без скандалов. Если мужчина не дебил, он по любому вас услышит, но даже сделав по вашему, будет говорит, что он самый умный. Да милый ;))
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору