Мой любимый много пьет


Мой любимый много пьет
Мы знакомы больше года. Месяц назад сняли совместную квартиру. Между нами замечательные и тёплые отношения, я его очень люблю, думаю, что это взаимно. Но есть одна большая проблема - он пьёт. Когда мы только начинали встречаться, я не обращала на это внимания, т.к. никогда не сталкивалась с такой проблемой, да и всегда считала, что человек должен знать свою норму. Примерно через полгода я поняла, что он может спокойно выпить бутылку в одиночку. Я поставила ультиматум, и он обещал бросить. Сейчас я понимаю, что он продолжал пить, скрывая это от меня. Он разведённый, у него есть маленький ребёнок, который живёт с бывшей женой. Женат он был очень короткий период, около 3 лет. Он отрицает, что причиной развода была эта проблема, но сейчас я в этом уверена. Я головой понимаю, что проблема огромная, и решить её может только он сам, если очень захочет. Только вот сердцу это тяжелей понять. Заранее спасибо за совет.
Таня, Израиль, 28 лет / 25.12.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Меньше всего я бы рассчитывала на то, что он бросит пить ради тебя. Во всех историях, которые мне были известны, женщины проигрывали соперничество с зеленым змием. Собственно, ты и сама пишешь, что твой мужчина, пообещав тебе бросить выпивку, просто перестал глушить спиртное на твоих глазах, только и всего. Значит, в лучшем случае ты получишь вариант спутника жизни, который квасит у тебя за спиной, фактически, делая из тебя круглую дуру. Хочешь попробовать? Я бы не стала портить себе жизнь. В жизни бывает столько огорчений по объективным причинам, что искать дополнительные допинги - глупо. А вот что бы я сделала – это познакомилась бы с его женой и попыталась бы найти ответы на пару важных вопросов. Первый: почему они расстались. Ведь ты можешь оказаться права, и причиной расставания она назовет его пьянство. Второй: насколько он хороший отец (помогает ли материально, интересуется ли жизнью дочери). Возможно, полученная информация поможет тебе принять правильное решение в отношениях с любимым.
  • Сергей

    Знаешь, мне кажется, что вы вряд ли долго продержитесь как пара. Отказаться от алкоголя совсем не просто, тем более, если человек пьет давно. Нужно лечение, а это время, деньги, нервы, и, самое главное, для того, чтобы избавиться от зависимости, человек должен эту зависимость осознать и сам захотеть от неё избавиться. Иначе ничего не будет. В вашей ситуации у сильной половины такого желания нет. Поэтому, исходя из того, что тебя ситуация уже напрягает, хотя живете вместе всего месяц, через некоторое время ты просто уйдешь. По крайней мере, мне так кажется. К слову о питие. Давай будем честными и признаемся, что большинство выходцев из России пьют. Кто-то больше, кто-то меньше, но пьют. Соответственно, алкоголики мы все. Все зависит от того, как этот алкоголизм отражается на нашей собственной жизни и как к этому относятся окружающие. Мне однажды довелось разговаривать под стопочку с наркологами. Почерпнул интересную мысль. Пей, сколько влезет, хоть без остановки, но с условием, что этого никто не заметит. То есть, если человек выпивает ежедневно, но это не приводит к изменению поведения, не влечет нарушения работоспособности и не мешает окружающим, то пусть пьет. Я лично знаю людей, которые ежевечерне принимают по 250 граммов водки на протяжении уже лет двадцати, и это никого не напрягает. Нет, я не поощряю алкоголизацию населения, но считаю, что все зависит от человека и его собственного отношения к выпивке. Для кого-то и бутылка пива по субботам уже алкоголизм в крайней стадии, а кто-то считает, что 150 грамм для здорового мужика за ужином просто норма. В любом случае, если что-то в отношениях не устраивает одного из партнеров, то в нормальной семье это обсуждается и, в крайнем случае, лечится. Поскольку в вашей паре до нормальных отношений еще далеко, стало быть, и обсуждать и лечиться вы не будете, а потому, скорее всего, поругаетесь пару раз и разойдетесь. Ну, по крайней мере, мне так кажется.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
5
13


Ваше мнение 50  

Оставить комментарий
  • Альфа100 / 25 дек 2006
    На 47, Сдается мне, что Вы написали ерунду. Генетический фактор выражен только в активности ферментов, ответственных за "переваривание" (окисление) алкоголя. Чем больше таких ферментов, тем больше человек может выпить без ущерба для самочувствия. Психологическая зависимость от алкоголя не закодирована генетически. Она есть лишь следствие какой-то душевной слабости (болезни). Кстати, я знаю людей, которые пили и бросали за один день навсегда, когда ощущали, что им это необходимо. Человек вообще может изменить себя как угодно, если у него для этого есть достаточные мотивы. Автору: Таня, не расстраивайтесь раньше времени. Если вы можете попытаться помочь этому человеку - попытайтесь, но делайте это с истинной любовью, думая в это время не о себе, а о нем. Вообще на время о себе забудьте. Не нервничайте сильно ни при каких условиях, принимайте смиренно любые события, смотрите на ситуацию немного сверху, с позиции, что без вас он бы пропал, скорее всего, а так есть шанс. Любовь действительно порой творит чудеса. Определите для себя, действительно ли у него есть зависимость (вдруг вам просто показалось); если да, то у нее обязательно есть причины. Подумайте о них и попробуйте создать им противовес. Применяйте по большей части интеллект и творческий подход, а не эмоции. В душе же постоянно сохраняйте теплое чувство к нему. Ваша любовь не должна зависеть от внешних причин (так и всякая любовь, на самом деле), она должна жить сама по себе. Понимайте, что желая помочь этому человеку, вы ставите себе очень сложную задачу. Решение сложных задач требует большого самообладания и самоотречения. Ваша цель спасти человека уж точно оправдывает эти средства. Не все в данной ситуации зависит от вас, но попытаться обязательно нужно.
  • Татьяна Одна из самый важных мыслей, которую Вам надо обдумать - у Вас от него может родиться больной ребёнок. Если мужчина постоянно пьёт, к сожалению, вероятность этого события довольно велика. Всё остальное менее важно - в конце концов, это Ваш выбор...
  • Жанна / 25 дек 2006
    Ой, девушка, как я Вас понимаю... Я сама год назад рассталась с парнем, которого любила и с кем были вместе 3 года... Расстались именно ио-за этого... Тоже сначало закрывала глаза, типо всё будет ОК, погуляет, бросит, ведь любит меня! Но несмотря на всё это я всё равно приняла решение расстатся после многих и долгих разговоров, истерик (за 3 года)... Понимаю, что сложно, любовь, но не стоит тратить свои молодые годы на то, чтобы лечить кого-то, даже любимого алкоголика... + уже и обманщика, ведь пьёт, не взирая на обещания!!! Чисто мой Вам совет, поговорите с ним ещё раз и ооочень серьёзно, может позвоните даже его жене, спросите причину развода! Сделайте со всего выводы не сердцем, как хочется, а головой, мозгами- это не подводит, по себе знаю! :) И лучше, пока не такой большой срок общения, расстатся, пока ничего не связывает (дети)... Держитесь, всё будет отлично! :)
  • из письма не видно что мужчина вообще из себя представляет. заню сколько угодно здоровых мужчин которые активные, руководят фирмами или работают про 12 часов в сутки, содержат всех детей имеют большие деньги и выпивают и по две бутылки. может и ВВ. Путин выпивает бутылку легко. неизвестно. так что записывать в алкоголики без картины что за мужик я бы не стала. дело должно быть у мужика тогда он и сам знает когда, сколько и где пить. нет дела-никакая женщина ни психолог не откроют ему горизонты самореализации.
  • Н.Чара / 25 дек 2006
    Сан 47!! Я согласна про генетику..Вот бывает так, один человек на протяжении всей жизни можеть пить часто в уместной обстановке, например после работы...Другой может за пару месяцев скатиться до такого состояния, когда уже с утра непреодолимо тянет выпить, в независимоти от обстоятельств!
  • Малиновка, а вашими устами да мед бы пить... Только мой опыт показывает, что алкоголику всегда кто-нибудь да виноват: то жена, то страна, то мать родна... Я остаюсь при своем предложении: каждому истинному алкоголику по истинной алкоголичке, и будет им щастя. Если мы охотно б...называем женщину, не способную вследствии своего разнузданного поведения к созданию семьи, то таким же словом можно назвать и мужчину, неспособного к этому вследствии пьянки. На этом свое личное участие в данной дискуссии считаю оконченным. (Большая и жирная точка.)
  • “Безвыходным мы называем такое положение, самый простой и ясный выход из которого нам не нравится”. Вот уж действительно!
  • Тоже много версий слышала об алкоголизме, и с точки зрения медицинской психологии тоже. И примеры из жизни есть, когда люди завязывали, когда развязывались. Мне кажется, ничего невозможного нет, для человека с интеллектом:))Ведь даже в коде генетическом всё записано, даже когда волосина седая должна впервые появиться. Но ведь и этот код способен изменяться в течении всей жизни! Попробуйте, конечно, Таня, тем более всё остальное пока тип-топ. Вера и любовь творят чудеса, только не переоцените свои силы. Вам нужно свой путь пройти, не потеряйтесь там в заботах о ближнем.
  • Героине нужно опять же определиться как и во всём по жизни : ЧТО Я ХОЧУ от этого союза. да-да. именно ЧТО.потому что многие спариваются и думают что вопрос решён. Значит так:она пишет что его очень любит и ей кажется что это взаимно. Значит любя должна помочь человеку постараться справиться с его недугом: алкоголизм,дипрессия, смена настроений итд.всё это всё же признаки глубокой психологической болезни. Тянуть его за хвост не надо и нести его крест на себе тоже не надо. но предложить ему помощь с конкретными сроками и действиями необходимо (составить как бизнесплан что и когда: группа АА, психотерапевт, замена дозы на меньшую, спорт итд). Если он не справляется с тактическими мероприятиями и не ценит её вклада в укрепление их союза, значит к союзу он не готов и помогать себе должен сам. то есть моё предложение: план со сроками и контроль его выполненияю. если не выполнено, то конечно губить жизнь не стОит себе, так как на это можно ушробить все свои силы, которые лучше посвятить детям и нуждающимся в помощи людям. Да надо ещё постоянно подчуркивать ему что он ей нужен и она верит что они справятся. то есть не делать из его проблемы гестаповский режим. думаю какойто период своей жизни во имя любви женщина может потратить на её спасение. обобщать со всеми алкоголиками конкретного мужчину не советовала бы, так как с теми мужчинами были совсем другие женщины. всё индивидуально! не лечить его надо а открыть глаза на реальность и предложить поддержку. не захочет сам-тут уж ничем не поможешь. тогда можно и уходить.
  • Таня, плакать бессмысленно. Ребята ответили на вопрос, но в общем. Понятно, что всю ситуацию в 1000 знаков не уместить. Так что лучше расскажите поподробнее,может все совсем не так страшно и Вы больше себе придумали. Например - часто ли ваш мч пьет? Ну, то есть выпить бутылку в одно лицо - это может практически любой взрослый мужик, под хорошую закуску. но не каждый день. Какой он после выпивки? Агрессивный? Как у него с работой? С жизнью вообще? Расскажите побольше.
  • Наукой уже доказано, что алкоголизм имеет генетическую основу, у алкоголиков дефектны от 2 до 6 генов, отвечающих за обмен веществ, сейчас во многих клиниках можно провести анализ на предрасположенность к алкоголизму. Анализ не сложный – делается по слюне. Причем если дефектны только 2 гена, то алкоголизма можно избежать только с помощью полного воздержания всю свою жизнь , если дефектны 6 генов, то алкоголизм наступит в 100% случаев. «Истинная» по выражению малиновки , женщина рядом с таким мужчиной или не истинная – это влияет только на скорость развития алкоголизма и глубину его проявления. Так как алкоголизм – болезнь генетическая – то велика опасность родить детей, имеющих дефектные гены, которые также будут страдать алкоголизмом. Есть целые народы –в том числе русский народ, в котором такое генетическое повреждение очень широко распространено, геном подпорчен капитально.
  • Татьяна, бежите от него и чем раньше тем лучше. Вы не представляете, что значит жить с алкоголиком, а прошла через этот ад. alma
  • Bessi (Ришон ле Цион) / 25 дек 2006
    Таня, в таком случае вам прийдется сто раз подумать и не торопиться, еще стоит поставить самой себе предел:если пьянство усугубится- уйду.Удачи вам и счастья
  • Мой муж, когда мы стали встречаться, был очень добрый и отзывчивый человек,любил выпить (не напивался сильно) но мне казалось, что это норма. Как все. А теперь поняла, он не добрый, а безотказный (для других разобьется) мне кажется такие люди быстрей спиваются
  • Спасибо всем за советы. От Алёны и Сергея не ожидала получить такие грустные ответы, даже расплакалась, когда прочитала, как приговор, но видимо правда не всегда радует, а наоборот. Тем, кто интересовался, как он в роли отца, друга и опоры, могу ответить - идиален и дочку свою обожает и я сама видела, как его дети обожают, мой племянник, просто не отходит от него при встрече. И меня он любит, я это чувствую и очень хочет ребёнка, но я теперь после всего прочитанного очень боюсь ошибиться. Я понимаю, что советы давать гораздо легче, чем совершить поступок, и я понимаю, что он не последий и я ещё молодая, да и с мужчинами нет проблем, но люблю я пока его, а это редко случается. Ещё раз всем спасибо, уйти я пока не готова, попробую ещё побороться, если не получится, тогда уйду.
  • если человек пьет, то у него на это есть внутренние, скрытые причины..по-моему проще расстаться..Если он не захочет бросить пить, вы его не заставите..а это настолько пагубная привычка что с годами она только усилиться.. и согласна с собеседниками это убъет даже очень большую любовь..
  • Bessi (Ришон ле Цион) / 25 дек 2006
    Согласна с Hunter, я бы не сказала новой даме своего бывшего жениха, что рассталась из- за того, что он жмот,неумный человек, не желающий развиваться, что ставит семью родителей, братьев и сестер впереди себя даже, потом работа,при том глупая пахота за минимум, и только потом его девушка.А может он изменился, осознал, у него есть право на счастье, может эти недостатки для новой неважны,а после моих слов засядут,как гвоздь в голове
  • Согласна с Сергеем. До тех пор, пока человек не осознает к чему может привести или к чему ведет его алкоголизм - бесполезно что-либо ему внушить. Скандалы и истерики тоже не помогут. Этот человек болен и ему нужна помощь, поддержка близкого человека. Если ты ему дорога, то он примет решение для себя. Ради женщины мужчина никогда ничего не делает! Он делает только для себя, увы, печально, но факт. Если останешься, то будь готова к тому, что это вам обоим дастся не легко. Сейчас он только пьет. А потом, не дай Бог, заклинит вдруг его и поднимет руку... Если любишь - подумай хорошенько. А насчет того, чтобы познакомиться с его бывшей женой - думаю не очень хорошая идея. Не известно как твой избранник отнесется к этому, и какие мысли бродят в голове у его бывшей жены. Редко встретишь мудрую женщину...
  • Bessi (Ришон ле Цион) / 25 дек 2006
    Он не последний мужчина на свете,а такая проблема сожрет самую большую любовь
  • Хулиганка, #35 Я со словами Малиновки здесь согласна: к каждому человеку нужен подход, а к таким как М. Ч. Татяни особенно... Но!!! В данном случае необходимо учитивать желание М. Ч. побороть свои недуг. Нет желания - старания Татяни напрасны будут, только время потеряет. Татяна лишь может помочь ЕМУ (напоминать о посешении больницы, приеме таблеток или ещё что-то), но основаня работа (над собой) здесь лежит на плечах М. Ч.
  • Хулиганка / 25 дек 2006
    "Мужчина - это как марсианин.Он иной.Это не плохо, просто он иной.И понять его может только женщина мудрая, терпеливая и любящая. Женщина - жительница Земли." - Ну, насмешили!:)))) Так может быть, марсианка ему больше подойдет:))))Ну, в смысле истинности:)) Кстати, а как насчет непьющих одиноких мужчин? Вы таких не встречали? А я вот многих знаю. И проблемой "истинности" женщин они особо не заморачиваются, и не спиваются. Так что загнули Вы, однако. Автору письма: Вы можете, конечно, попробовать бороться с пьянством любимого. Но очень советую потихоньку планировать свою дальнейшую жизнь без него. Сначала - просто попытаться представить, потом потихоньку предпринимать какие-то практические шаги. В плане отдельного жилья, финансов и т.д. (Как у Вас с этим?)Все-таки прогноз в подобных случаях неблагоприятен((((
  • Танюша, героиня, если сердцем не можете отпустить своего мужчину, подумайте о будущих детях, какими они могут родиться. Вам же нужем помощник, брачный партнер, муж, отец, а не сынок, которого надо спасать, помогать вылечиться, убирать за его пьяными дебошами. Мой муж, с которым мы не живем, лет двадцать уж как выпивает. Но он смирный - выпил и спать, почти не закусывает. Но утром от него такое амбре, и обязательная похмельная баночка тоника. В таком состоянии он может пробыть всю жизнь и не спиться. Но это так неприятно. Сейчас он переболел пневмонией, может, хотя бы это его несколько остановит. Так что, Танюша, это очень сложно - жить с таким человеком. Все может навалиться как снежный ком и вниз, по инерции. Если он САМ не захочет менять себя, тухлый номер ваши уговоры, его обещания бросить пить, что он не алкоголик, и пр. Кстати, очень сильное противодействие пьянству - это ответственная работа, с которой могут выкинуть, если будут часты приходы на службу "подшофе" Прочитайте здесь все, вы лучше знаете своего мужчину и поймите для себя - ОНО ВАМ НАДО?
  • (продолжение) “А если все устраивает, то не стоит ничего менят - только хуже станет." В этом случае выход один - Татяне нужно уходить и искать другого человека.
  • Светлана / 25 дек 2006
    бороться бесполезно.. алкоголизм - это болезнь, и "неистинность" женщины здесь не причем.. единственный человек способный вытащить моего отца из запоя, и сделать так, чтобы он держался - это моя мать, но сколько ей приходится потратить сили и энергии.. если бы не она я не знаю, что стало бы с ним.. и у нас дома не было ночного ора дебошей и маму он никогда не бил.. когда пьяный он очень спокойный... скандалы были только лишь по маминой инициативе.. а пьет он - потому что это привычка.. когда мама, например, в командировке, скучно ему становится ... если мама дома он практически не пьет и держаться может.. проблема в том что стоит ей из дома уйти как тут же начинается - сначала бутылка пива потом больше и больше.. потом начинается запой и требуется много времени чтобы он оттуда вышел.. представьте с каким чуством она уезжает из дома, к чему она приезжает.. так что лишний раз подумайте прежде чем решиться связать судьбу с таким человеком.. потому что бороться на мой взгляд бесполезно... врачи говорят, что у алкоголиков (как и у наркоманов) некоторые отделы мозга начинают работать по другому.. в одиночку с алкоголизмом точно не справитсья, здесь нужен вреач... кстати, отец никогда не соглашается пройти курс лечения от алкоголизма... ответ всегда один - я не алкоголик...
  • Малиновке: Мой 1-й муж пил до меня, со мной (около года) и после меня уже лет 15 (дай бог ему здоровья). При этом всегда очень доволен жизнью и весел. Если причина в моей "неистинности", то почему так? Я то ему уже не мешаю, мог бы и поистинней найти, но не хочет. А другие мужики почему со мной не пьют, я то такая же как была... А ему никаких "спасений" не надо. Героине: будет очень трудно, если решишь с ним остаться, даже с любовью. Все это уже было. Но ты, скорей всего, будешь убеждаться в этом на своем опыте. Удачи и сил.
  • Малиновка, да вы просто настоящих алкоголиков не видели. которые как напьються жен дубасят, а как протрезвеют так плачут и на коленях прощения просят. И не одна женщина, следуя вашему принципу что мужчину нужно любить таким как он есть, любить истиной любовью ("быть женщиной, умеющей любить, не требовать, не критиковать и не исправлять"), повторяю, не одна, а десятки, тысячи, поломали себе жизни, пытаясь вытащить мужа из этой ямы. А мужья ножками и ручками упираются. Себя любить надо, прежде всего. И достойных.
  • Bessi (Ришон ле Цион) / 25 дек 2006
    Вот и я думаю: попалась неистинная- разведись, найди самую- самую,зачем заливать такое горе горькое?
  • малиновка А я думаю, что конечно, оно значительно проще всё свалить на "неистинную" женщину рядом, на её отсутствие, на присутствие каких-то факторов, чем просто признать собственную ответственность за собственную жизнь и события в ней.
  • малиновка / 25 дек 2006
    Прохожей. Мужчина - это как марсианин.Он иной.Это не плохо, просто он иной.И понять его может только женщина мудрая, терпеливая и любящая. Женщина - жительница Земли.Она и только она способна построить Семью.Если в доме нет хозяйки - нет семьи.Нет семьи - нет счастья для тех людей, что живут вместе. Но я удаляюсь, еще раз повторив, что мнение каждого человека ценно.Вы знаете свою правду.Человек думающий что его мнение единственно истинно и верно - ограничен.У каждого своя правда.
  • Да бежать от него нужно........
  • малиновка / 25 дек 2006
    Бесси, попойки в общагах всегда овеяны весельем и байками, заметили?:)) А вот пьянство в семье - это стыд и горе.Тут разные вещи.Просто молодые люди самоутверждаются, ищут свой путь, пытаются "стать взрослыми".Алкоголизм взрослого семейного человека нечто иное.
  • Прохожая / 25 дек 2006
    Малиновка, забавно у вас получается. Мужчина пьет - виновата женщина. Женщина пьет - виновата опять же она. :)
  • малиновка / 25 дек 2006
    Склифосовский, вы сами ответили.Почему пьют одинокие люди? Потому что они одиноки.Потому что есть свободный человек, а есть одинокий.Это, как говорится две большие разницы.Свободный счастлив своей свободой, он здоровый и счастливый человек,делающий себя таким сам.А одинокий - несчастлив и неудовлетворен, и часто неспособен увидеть, что все его несчастья от него самого.Наша судьба и наше счастье в наших руках, но кажется, я говорю прописные истины,которые известны всем, а вот ПРИНЯТЫ не всеми.Причина женского алкоголизма, думаю, опять же в том, что женщина несчастна сама от себя, вот и самоуничтожается, и барахтается в жалости к самой себе, не умея увидеть корень всех бед - себя саму. Я сама недавно пережила жизненный кризис, и так как я ХОТЕЛА что-то изменить, я нашла и путь и человека, который мне только помог, а дальше все в моих руках.И все начало меняться,буквально все.Так вот, про алкоголизм я узнала от профессионального психолога.Но это, опять же ИМХО.
  • малиновка шо Вы несете?)) алкоголику нужен повод - радость, горе, скука или еще что, без разницы лишь бы употребить, а повод найдется всегда другое дело, когда человек "устает" от пьянства сегодня бросил, послезавтра начнет((
  • Bessi (Ришон ле Цион) / 25 дек 2006
    Малиновка, а попойки в студ общагах до галлюцинаций тоже от неистинности женщин?Так пусть ищут истинных, а мы пока семьи с трезвенниками здоровыми построим, деток здоровеньких родим
  • малиновка А по-моему, крайне одномерное суждение. А почему алкоголиками становятся одинокие люди? А женщины из-за чего спиваются?
  • Bessi (Ришон ле Цион) / 25 дек 2006
    Таня,я тоже живу в Израиле,тоже встретила прынца,который курил траву,после того, как узнала об этом, протянула с ним месяца два( любоффь), а потом поняла:хочу здоровых детей и здоровых отношений в семье( он от меня полтора года скрывал эту привязанность).У русских,которые прожили там лет 20, а здесь до 10 лет это частая проблема в довесок к неустроенности.Сейчас живу с израильтянином,он только пиво по праздникам пьет,не курит, друзья его- тоже.В Израиле много замечательных непьющих и не наркоманящих русских( некурящих меньше, для меня это важно), но непьющих израильтян значительно больше! У меня случайно получилось, что начала встречаться с израильтянином,специально не искала, но я наконец- то счастлива, и тебе того же желаю.
  • малиновка / 25 дек 2006
    Ф, 4 отзыв. Ваш отзыв хорошо показывает, ПОЧЕМУ мужчины пьют. Мой отец тоже пил много лет, правда, потом "зашился".Сейчас кому-то такая информация может сильно не понравиться. Милые девушки, женщины! В 90% случаев мужчина пьет из-за своей женщины, это не мой вывод, психология это.Мужчина пьет,когда не получает любви или в сексе что-то не так, когда он не чувствует себя МУЖЧИНОЙ с этой женщиной.А почувствовать себя мужчиной можно рядом только с истинной женщиной, умеющей любить, не требовать, не критиковать и не исправлять.Вот, в 4 отзыве было сказано "ушел от жены, а вот с другой пить перестал".Так он просто нашел истинную женщину, мужчине просто повезло, очень повезло.Наверное, многие возмутятся на такие слова, и сразу скажу - мнение каждого конкретного человека верно и правильно.Значит ИМХО.
  • Ситуация знакомая до боли. Мой личный опыт - не в пользу женщины. Я проиграла спор с бутылкой через 6 лет, и сбежала в Израиль. Мой теперешний муж пьет только газировку... Совет Тане - уходить сразу, пока дело не дошло до ночных истерик, поисков чертиков под кроватью и убегания во двор в пижаме (это не страшилки нарколога, а собственные воспоминания). Пока Вы одна, уйти будет проще...
  • А я, честно говоря, не поняла, в чём вопрос. Может, кто-то прояснит? "Я головой понимаю, что проблема огромная, и решить её может только он сам, если очень захочет. Только вот сердцу это тяжелей понять. Заранее спасибо за совет." И где тут вопрос? Вопрос в том, как сделать так, чтобы он бросил пить? Или что делать героине в данной ситуации?
  • Таня ну что делать.."завторить" ультиматум, пусть идет и лечится, или в общество АА запишется, сам бросить он вряд ли сможет, при такой-то "норме" и распивании в одиночку поддержите на первых порах - а потом уже его выбор Вы не написали, есть ли у Вас дети и планируете ли их, как Вы это себе представляете?
  • Милая Татьяна, я дочь алкоголика и знаю, что это такое. Моя мама мне рассказывала, что когда они дружили, он пил зверски, но она, ослепленная любовью, буд то не замечала этого...и...испортила себе всю жизнь... Родилась я...потом брат...Эти постоянные пьянки, концерты по ночам, он пропил все, вещи продавал из дома, трепал маме нервы, бил ее. Это ужас!!! Мама столько раз жалела, что не оставила его тогда в молодости. В итоге они развелись, у мамы прошла любовь и на место любви пришла ненависть.....И 23 года спустя она оглянулась в прошлое...и поняла, что лучшая часть жизни прожита.И прожита как попало. Делайте Таня выводы!!! Еще не поздно все это прекратить.
  • Ноги в руки и тикай не оглядываясь.......в 28 лет растрачивать свою жизнь на таких мужчин просто неразумно, говорю как женщина умудренная таким опытом.
  • Чайка1 / 25 дек 2006
    Танечка,твой любимый - алкоголик со стажем. Если он может пить в ОДИНОЧКУ, то это серьезный признак алкоголизма. Кстати, чего он выпивает бутылку: водки, вина или пива? Непонятно. Второй звоночек, его развод с женой на этой почве. Хочешь бороться - борись. Правильно, что от алкоголизма можно вылечиться, если только сам захочет. А вот захочет ли он? А когда силы иссякнут - уходи, не оглядываясь. Пьяница и твою жизнь выпьет, не задумываясь. И здесь не место сантиментам. И с детьми торопиться не стоит.
  • хм. если бы девушка хотела разделить это увлекательное занятие, она воопросов бы сюда не задавала...мне так кажется)))
  • Бутылка в одиночку - это диагноз. Чем дальше от такого, тем лучше. Ну, разве что у вас кроме этого товарища вообще больше шансов никаких или вокруг вас все остальные такие же. Ах да, еще забыла - вы можете разделить его увлечение и у вас будет оооочень гармоничная парочка.
  • Бегите от него, пока не поздно. Сама я, слава Богу, никогда не сталкивалась с такими людьми, но у моей знакомой, умной, образованной женщины, был такой же умный образованный муж, так он спился, стал ее бить - в голове не укладывается, как такое может быть не в деревне, не среди слесарей, а среди людей с высшим образованием. В итоге он бросил ее с ребенком ради другой. Самое смешное, что вроде как у этой другой он перестал пить. Но согласитесь, шансов на это мало. Вы правда хотите рисковать?
  • Конечно, он может собрать всю волю в кулак и бросить пить ради счастливой жизни с Вами или ради каких-то других своих интересов, либо Вы своей железной рукой сможете вытащить его за шиворот. А может всё покатиться по наклонной и Вы не сможете ничего с этим сделать, а он не захочет или нужным не посчитает. Об этих сомнениях говорю. Если есть сомнения, незачем ждать от моря погоды. Потому что в данном случае от Вас зависит очень мало.
  • Если возникли сомнения - лучше сразу распрощаться. Иначе и время потеряете и нервы свои.
  • Когда муж остается без работы, что бывало и не раз - таким образом снимается стресс. Когда все устаканивается, находится работа, эта проблема уходит. Сейчас, можно сказать, стоит ребром. А в вашем случае, черт его знает, это вполне могло быть причиной развода.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору