Он мешает мне устраивать личную жизнь


Он мешает мне устраивать личную жизнь
На первый взгляд грех жаловаться: хорошая работа, двое детей, нет мужа (я в разводе), но зато есть двое мужчин. Один из них в Москве, другой — в другом городе. Этот первый женат. Он когда-то очень хорошо помог мне в жизни и продолжает помогать. Я не хотела с ним отношений и сопротивлялась, насколько могла, но я боялась потерять работу (он мог по службе это сделать и намекал на это). Искать другую работу в моем возрасте не так просто, причем я специалист в довольно узкой сфере. С другой стороны, он помогал мне материально, и я очень ему за это благодарна. Постепенно я немного привыкла к нему, хотя всегда знала, что наши отношения временные. Наши отношения продолжаются уже 2 года. Теперь появился человек, с которым я могла бы жить. Он считает так же. Правда, мы пока присматриваемся друг к другу. Но первый мужчина не дает мне покоя. Я хочу порвать с ним, но он просто меня преследует. Доводы о том, что он женат, а я хочу устроить свою жизнь, не помогают. Совершенно эгоистичное отношение с его стороны. Но я боюсь совсем потерять его, т.к. он всегда придет на помощь как настоящий друг. Первому мужчине я никогда ничего не обещала, наоборот, всегда говорила, что я прекращу отношения, но он не принимал это всерьез и говорит, что серьезно полюбил меня. Теперь он давит на мою совесть, что помогал мне (хотя прямо не говорит об этом), а я его бросаю. Я хочу быть верной мужчине, которого люблю. Этого я тоже люблю по-своему, т.к. он сделал для меня очень много, но совсем не так — скорей, как хорошего друга или даже брата.
Виктория, Москва, 48 лет / 21.10.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ну, почему же сразу «грех жаловаться»? Как раз-таки есть на что: при наличии двух мужчин ты совершенно одинока. Один женат и видит в тебе лишь любовницу и даже готов за это платить (ведь не без корысти он помогал и продолжает помогать тебе материально). Другой вообще темная лошадка, да еще и не из Москвы, то есть никакой уверенности в том, что, выбрав его, ты не потеряешь работу и все те материальные блага, к которым привыкла. Беда как раз в том, что ты не влюблена, ты банально пытаешься понять, как бы не прогадать, сделав окончательный выбор, а он, то есть выбор, вот-вот встанет ребром. И ведь если бы ты действительно любила того, второго, мужчину и точно знала, что с ним ты получишь тот уровень жизни, который тебе нужен, то у тебя бы не стоял вопрос: «Как перестать спать с женатым любовником, но оставить его в качестве надежного тыла на черный день?» А ты ведь хочешь именно этого: сделать его запасным вариантом на случай, если с новым не срастется. Вот где проблема: ты НЕ уверена во втором своем кандидате. Тогда возникает вопрос: для чего менять то, что есть? Ты же не готова, в случае чего, жить вообще без мужчины, тебе нужен спонсор, это часть твоей обычной жизни. Уйти от любовника не так уж сложно. Сложно уйти от кормушки, которой он параллельно является. Отсюда и наивные желания перевести ваши отношения в близкородственную плоскость: «Он мне как брат». Не занимайся самообманом. Признай, что пока ты не готова сделать выбор в пользу второго мужчины. Что-то тебя в нем смущает. А вот что? Думай, пока есть время на это.
  • Сергей

    Как это патетично и романтично звучит: «я сопротивлялась, насколько могла». В переводе на нормальный бытовой все гораздо проще, по-моему. Ломалась, сколько могла, чтобы продать себя подороже. Продала и два года каталась, как сыр в масле. Прекрасно. Теперь вдруг понравился другой дяденька. Бывает. Ну, так и что мешает тебе переехать к нему и жить долго и счастливо, если у вас любовь и полное взаимопонимание? Ровным счетом ничего. Полагаю, кстати, что такой шаг сразу поставил бы нынешнего воздыхателя на место. Только вот беда, денег тогда он больше не даст. А тебе очень не хочется терять кормушку. И все это на фоне того, что в новом приятеле ты, на самом деле, совсем не уверена. Вы, как ты сама пишешь, только присматриваетесь друг к другу. Так получается? В общем, если честно, выглядит все это очень неприятно. Лично я не знаю ситуаций, когда женщина не может расстаться с мужчиной, если на самом деле этого хочет. И коль уж ты два года спишь за материальные блага с мужиком, значит, тебя это устраивает. Так что не надо строить из себя жертву обстоятельств. Тебе все это нравится. Нравится, что он тебя якобы не отпускает, якобы преследует. Поэтому раз тебя «терзают смутные сомнения» на тему, стоит ли рвать отношения и начинать жить с новым приятелем, не стоит пока ничего менять.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 402  

Оставить комментарий
  • Н.Чара / 22 окт 2011
    на 385. И что бы не "догоняла" тема, не надо пытаться от нее уйти:)) надо определиться, быть уверенным и четко сформулировать. Проблема, когда человек мнется и позволяет себе загаживать голову чужими мнениями, а потом тихо злиться, как они посмели:)Понимаете ли, пока вы сами относитесь к этой теме, как к криминалу, слабому звену, проблемы вам точно и везде обеспечены.
    • Юликон / 22 окт 2011
      а это и есть криминал. никакой злости, просто больно ужастно. и дело не в чужих мнениях, а собственно в голове. 99% окружающих ничего не знают. просто желают не затягивать. я часто отвечаю, что обязательно воспользуюсь советом. иногда правда отпускает. а сейчас я на пике с этой операцией. не кидайте в терновый куст, пожалейте меня :)и живя в обществе, невозможно закрыться. мне привезли холодильник, и доставщик спросил почему такой маленький, типа все гуляют о детях не думают. он мне воще никто, но имеет слово сказать. или на даче, соседи выезжают с колясками - ну ты то, чего тянешь. вон муж какой бычара ходит, пора нам невест рожать. хорошо бы темноглазая как муж. мне все рассказать о своей проблеме ? 394, Ромашка, ну вам повезло. не совсем для стакана, но все таки гадко - мои соседи родили второго, чтобы погасить кредит и получить пособие. знакомая родила в 28 лет, потому что испугалась остаться одна. так всем и сказала, рожаю для себя. сейчас орет ребенку что я на тебя жизнь положила, если бы не ты я бы вышла замуж. ведь знает, что это не правда, но ребенок ей теперь во всем должен. фу ! слава богу, что людей которые рожают, потому что так, все таки больше.
      • А так и будут напоминать, пока напоминание вызывает боль. К сожалению.
        • Юликон, если интересно - шансы есть. Ваша задача сейчас - «проявить понимание и снисхождение по отношению к окружающим вас людям - и подождать дальнейшего развития событий, прежде чем начать действовать или принимать важные решения. Сейчас события развиваются вполне благоприятно, и поспешность была бы здесь только вредна. Помедитируйте, проявите свои экстрасенсорные или целительские способности». Имейте ввиду, что «придется отстаивать свои позиции перед лицом крайне недолюбливающего вас, и, возможно, превосходящего противника. Проверьте, какими преимуществами и резервами вы обладаете, и постарайтесь применить их с максимальной пользой для вас. Не забудьте учесть и свои слабые стороны. У вас есть все шансы победить или сохранить свои позиции.» Много писать, при желании - почтой.
          • а что это у Вас - Таро или руны? :) можно и мне? пока модератора нет
          • Юликон / 22 окт 2011
            спасибо !!! очень своевременная информация, я могла наломать дров. но очень похоже про мою ситуацию на работе. мне как раз нужно отстаивать позиции перед неприятным лицом, выберу немного другую стратегию. и по медитации все правда, я даже пост запланировала. у меня просто слов нет.
      • 396. Не поняла, в чем повезло. Никто исключтельно ради стакана не рожает. Просто если стакан в комплекте, то почему от него надо отказываться-то? Или от квартиры? Вот раньше не было у людей ну, никакой возможности квартиру иметь и поэтому они детей не заводили. Появилась возможность иметь детей при условии, что у них будет своя комнатка или минимум крыша надо головой, не стали отказываться. Чаще всего такой вопрос не основная причина, а дополнительный толчок, некая последняя капля в чаше решения, но была бы эта капля одна-единственная, она бы чашу не наполнила. ИМХО, осуждение "родила для себя" или "рожали для квартиры" точно такое же некомильфо, как вопросы "а че не рожаешь", абсолютно ничем не краше. Это личное дело каждого, по какой именно причине рожать. А на разговоры про детей Вам надо просто научиться правильно реагировать (хотя я прекрасно понимаю, что это трудно). Считается априори, что каждая женщина имеет возможность иметь детей, сколько пожелает. И если не имеет, то исключтельно потому, что не хочет. Вот отсюда и все вопросы-разговоры и тд, а не для того, чтобы Вас лично ущемить. Я бы Вам очень посоветовала во всех случаях, когда впрямую "наезжают", навроде того доставщика, применять метод солдата Швейка. Да, мол, хочу жить одна. И все, тема закрыта для обсуждения. Че он Вам в ответ скажет? Да нечего будет сказать.
    • согласна с Юликон № 396 это не криминал, это твоё очень личное и больное место потому что сложившаяся ситуация это не твой осознанный выбор ты желаешь себе одно, но по жизни складывается иначе "хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах" Чтобы не растечься в желе или не создавать ненужное напряжение, приходится всё время над собой работать, но когда кто-то со стороны попадает в эту самую точку - полный ППЦ а "сердобольных" у нас везде хватает, примеры Юликона очень показательны
      • Юликон / 22 окт 2011
        однозначно работать над собой. только не по методикам из мягких книжек. читать нужно все от веды до корана. никто на блюдечке ничего не принесет. просто ржачный пример - на приеме у психотерапевта, специализирующегося на помощи бесплодным. звонок, она судорожно хватает телефон и явно говорит с ребенком. как прошли экзамены, покушал, переоделся и тд. кладет трубку и говорит немного забывшись.- вы знаете, дети такое счастье, я обязательно советую вам завести малыша". я просто расхохоталась ей в ответ. поблагодарила и сказала, что не буду больше отнимать ее время. а ведь у кого то может и крышу сорвать.
    • Юликон / 22 окт 2011
      про догоняла. если живешь в квартире,в которой самая большая комната выделена под детскую, машину купленую со специальными безопасными креплениями под детское сиденье, а на дачном участке снесено все, что может навредить ребенку, то деться просто некуда. такой маленьких персональный ад. по чуть чуть все уничтожаю, делаю среду обитания для двоих. сейчас разнесла дачу. у меня теперь холостяцкий лофт. как по тв один спортсмен сказал после травмы - я ненавижу свои награды, они напоминают мне о том, что я потерял.
      • угу, теперь посадите на даче большие колючие кактусы вместо забора и будете представлять, что Вы фазендейро в Мексике :) Выше нос, Юликон!
        • Юликон / 22 окт 2011
          спасибо. так чего то всплакнулось. но и это пройдет. а в мексике кстати прикольно, свежий фреш из кактуса с лаймом это божественно.
  • Зинка / 22 окт 2011
    Я, честно говоря, не совсем понимаю вот что: карьера длилась ведь не последние 2 года, а много-много раньше строилась героиней. Не вижу, что он прям взял ее - и из грязи в князи вытянул. Не так уж много она ему должна. Ну, и положа руку на сердце, в нашей российской реальности существует возрастной ценз, когда будь ты хоть семи пядей во лбу, тебе откажут, потому что ты - "возрастной" работник. Возрастная дискриминация, которую я регулярно наблюдаю последних несколько лет. Ни один влиятельный друг не сможет помочь, если более вышестоящий руководитель решит, что "пора избавляться от балласта", и "дать дорогу молодым". Тем более в узкой сфере. Иметь одного друга, двух друзей, трех друзей, или вместо этого в бассейн ходить и быть вне зоны доступа поэтому - личное дело незамужней взрослой самостоятельной женщины. Сама работала, сама детей воспитывала, чай дети уже взрослые почти. Показала ему язык, и занялась своими делами. Подумаешь, не сообщила о том где и с кем кофе пью с коньяком. За свой счет! Хочу конфеты ем, хочу - пряники. Страдает он? Пусть страдает. Полезно иногда.
    • 351. Совершенно согласна с Зинкой. Личное дело взрослого человека. Что он делает, как делает и почему. Да потому что хочет так! Поди, не ворует ни у кого, чужих детей куском не обделяет, из семьи никого не уводит, зарабатывает на себя и детей сама. А как зарабатывает, с чьей помощью и какой она там специалист - да кому какое дело! Ее проблемы. Женатому товарищу льстило по самое "не могу", что не одной только женой он востребован, а теперь ему приходится свои взгляды на самого себя пересмотреть, вот и не нДравится ему. Ему бы больше понДравилось, чтобы когда еще эНое количество лет пройдет, он бы с женой старость встречал, а как героиня встречать будет - ему до фонаря. Он к тому времени уже сто лет как об ней забудет.
      • 363. Чего советовать ей о выборе? Она о выборе не спрашивает никого. Выбрала второго, с которым и хочет "вечера коротать". А первый ей не для кормушки нужен, как тут почему-то сразу вообразили. Ей нужно, чтобы он в разряд "врагов" не перешел после ее отказа дальше с ним отношаться. Вот есть разница между "кормушкой" и "неврагом"? Или как?
        • 366. Так совет автору письма. Чтобы не сделать бывшего любовника мстящим врагом, надо убрать ему платформу для желания мстить. Он сейчас чувствует себя обманутым (и потому давит на совесть, что в его положении просто смешно) и плюс чувствует себя обойденным, в некотором роде побежденным. Так для того, чтобы эти бзики из его сознания убрать, надо в ним нормально встретиться на нейтральной территории (где-нибудь в кафе типО) и сообщить: 1. "Спасибо за все, что было. Но у нас были свободные отношения и потому никто никому ничего не должен". (убираем чувство обмана) 2. "Мне нужен свой человек рядом, нужна семья. С тобой это невозможно, поэтому нашла другого" (убираем обойденность). Тут кстати, вполне можно предложить выйти замуж за него самого, ежели он только согласен ;-) 3. "Не мешай мне, пощади" (выражаем с чувством глубокой просьбы, отчасти где-то даже раскаяния, убирая тем самым его чувство побежденного, ибо таким образом Вы предоставляете ему права победителя: прощать и щадить.) Но на его особую помощь в дальнейшем не рассчитывайте. Это совершенная утопия.
          • - женись на мне... - не, я не могу, я же женат - ну, тогда я за другого пошла:))))) и-ииих были у меня такие разговоры:))))) с бывшим лю-покровителем. Не обиделся, не мстил:))))
            • Хахахах))) "ну тогда я за другого пошла" )))) 5 баллов )))
            • 370. Именно! :-))) Надо всего лишь показать, что она тоже хочет того, что он уже имеет. Не больше. И тогда злиться ему будет не на что.
          • котяра (интернет) / 22 окт 2011
            Ромаш, пардон меня за занудство но по 1 пункту у него могут быть возражения) пойнт в том что он и считает что она ему должна и никаких свободных отношений у них не было, он ее "одел, обул и вытащил из грязи"(с) блин, Высоцкий совершенно гениален) продолжение "но за тобой тащился длинный хвост, длиннющий хвост твоих коротких связей потом я помню бил друзей твоих.." вот такие возможны перспективы))
            • 397. Значит, с пунктом первым придется дополнительно поработать и только. :-) Например, вопросить, а какие он может дать гарантии того, что он ее до самой что ни на есть глубокой старости будет одевать, обувать и вытаскивать из грязи? Или это будет зависеть от ее возрастного ценза, так сказать? :-) Ваще на свою древность хорошо упирать. Брякнуть, например, что "тааакой мужчина" заслуживает более молодой любовницы. Блин, да ну классика жанра же. :-)))
    • Светлана_ / 22 окт 2011
      Зина , отлично все написала,конечно взрослая тетка может хоть 100 параллелтных друзей иметь, да и вообще делать все, что заБЛАГОрассудится, только Виктория наша не хочет показывать ему язык , сохранить хочет отношения на всякий пожарный.
  • Юликон / 22 окт 2011
    редкий случай когда совершенно не могу осуждать человека, за аморальный образ жизни. не всем удается в 48 лет быть востребованной аж у двух мужчин. вобщем то уже после 35 многие тетки нафиг не кому не нужны. а тут такие страсти-мордасти. есть притча с вопросом - с кем ты будешь жить долгими зимними вечерами. смысл этого вопроса в том, чтобы человек задумался, что наступает возраст, уходят половые и бытовые страсти, дети выросли и ты можешь оказаться в абсолютном одиночестве, очень темным, очень долгим зимним вечером. никому не нужный человек. среди этих двоих мч. как то очень проблематично выбрать. я присоединяюсь к советам, что нужно оствить себе первого любовника и заводить себе дом 2, 3,4,5. но тихо.
    • Одиночество у нас в головах. Меня всегда удивляет, как люди боятся " остаться одни". Вот ну и что? Что такого страшного и ужасного в том, если "долгим зимним вечером" тебе никто не будет выносит мозг ни по какому поводу, и все твое время принадлежит полностью тебе? Хочешь - книжки читаешь, хочешь в ванне валяешься, хочешь - Мартини пьешь с вишенкой. Хочешь - учишься, что никогда не поздно. Нет?
      • Зинка / 22 окт 2011
        Мы с колегами на днях заезжали по пути с работы в одну маленькую деревеньку любопытства ради. Там жил целитель, умер уже правда (в очень преклонном возрасте), осталась его сестра - занимается пчелолечением, или как там называется. Один коллега ставил себе пробные пчелиные укусы (по одному на кисти рук) Про него - целителя. Построил "пирамиду" из подручных материалов, народ до сих пор туда ездит, в пирамиде "оздоравливается" (бесплатно). В 70 лет поступил в медицинский институт. Точнее, он хотел поступить, ему не дали, так он вольнослушателем ходил на лекции, через 4 года посещений ему разрешили таки экзамены сдавать. Стал он таки фельдшерем, и уже легально занимался сельской врачебной практикой.
        • Здорово! Вот это по-моему самое главное в жизни, смысл ее: сохранить вкус к жизни, несмотря на все трудности и невзгоды. И остаться человеком - честным, добрым и .. человечным,, несмотря на ни на что. Это очень сложно. Кста, у тебя, Зинка, это хорошо получается, давно тебя читаю :) так шо мой тебе респект!!
          • очень согласна про вкус к жизни! :) вот у меня наконец-то закончилась полугодовая судебная тяжба с таможней, которая меня просто как плитой придавила (там грозил совершенно неподъёмный для меня штраф). Я наконец-то смогла снова выйти на уже забытое состояние покоя, закончилась моя апатия, даже сны пошли другие. И вот уже несколько дней как в голове рождаются какие-то дизайнерские придумки для дома, снова хочется вышивать (сегодня заказала себе набор по почте), снова хочется в театр и на концерт, или просто к людям. Я как будто вернулась к жизни, хоть и живу одна.
        • Юликон / 22 окт 2011
          просто супер пример, но важная пометочка - рядом с этим человеком была сестра. он не был в одиночестве. и наверно при плижайшем рассмотрении найдуться племянники и прочие любящие родственники.
      • Юликон / 22 окт 2011
        ну да конечно, а потом напишут "умерла в одиночестве и ее лицо объела любимая голодная кошка".
        • Я понимаю, о чем вы говорите, Юликон. И знаю множество примеров семей, где (ну по крайнней мере, мне так кажется, надеюсь, что я ошибаюсь) дети "заводятся" исключительно для того, чтобы в старости было кому "подать стакан воды". Страховка, типа, от "объедания лица кошкой". Мне неприятны такие семьи. И я лучше умру от голода вместе с кошкой, чем буду строить отношения и создавать семью для "страховки". ИМО, конечно же . Возможно, ближе к возрасту " стакана воды" я изменю свое мнение
          • Юликон / 22 окт 2011
            немного всплакну в очередной раз, пока все тихо на клео. потому что заводят кошечку и собачку, а детей рожают.я к этому вопросу подошла очень осознанно, что ребенок это не стакан воды, а плод твоей любви с мужем. высшие энергии. наверно немного перемудрила, потому что в массе люди просто трахаються и рожают детей не думая о высоком и о том же стакане. если бы я знала, что не могу иметь детей, я бы не выходила замуж. на данный момент, мне было бы морально легче жить одной, чем слышать каждый раз - ой а что же вы деток не заводите, такая красивая пара. недавно день рожденье был, была готова повеситься, основное поздравление - чтобы у вас наконец то появился ребенок. у тебя все получиться. кто их сцуко за язык всех тянет. а когда я серьезно задумывалась, чтобы уйти от мужа, потому что у него есть время создать нормальную семью с детьми. мои кошки прибавили в весе, обленились и прктически не слезают с рук. я просто увидела свою проекцию, сумашедшей одинокой кошатницы. но не ушла я от мужа, не из за страха одиночества, а только потому, что выяснилось,что он у меня лебедь белый. он все это время не ел, заболел и вообще потерял тягу к жизни без любимой жены. слабый пол блин.
            • elesha2112 (Москва) / 22 окт 2011
              вы сами провоцируете людей на то, чтобы они желали вам ребенка, поскольку переживаете по этому поводу. Живите уже себе спокойно, и мужа не мучайте. Вы не думали о том, что он может не хотеть детей?
            • Юликон / 22 окт 2011
              Елеша, мы уже обсуждали с вами этот вопрос. это абсолютно нормально пожелать красивой паре детей. а с мужем, я была уверена, что его это не слишком беспокоит. но в данный момент решаеться вопрос о частичном или полном удалении яичников. из за неправильно назначенный гормонов у меня появились кисты яичников и куча проблем. муж когда узнал, заплакал. сказал, что нас лишают последнего шанса иметь ребенка.
            • elesha2112 (Москва) / 22 окт 2011
              Юликон, ИМХО, это ненормально, это слишком интимно и нетактично для посторонних, а близкие должны знать о вашей проблеме и тоже соблюдать тактичность. Вы слишком много думаете о муже, о его реакции и желаниях. У него же есть ребенок, насколько я помню, и он знал о ваших проблемах и не ушел.расслабьтесь и живите, радуйтесь жизни.
            • Юликон, НОРМАЛЬНО желать детей на свадьбе, во всех остальных случаях это бестактность. Причём она настолько стала частью культуры на просторах СНГ, что обижаться и расстраиваться не имеет смысла. Будут спрашивать, будут шептаться за спиной, будут жалеть, будут злорадствовать и пр. Вам нужно просто смириться с тем, что социум безжалостный и научиться не реагировать. Это из личного опыта, к сожалению.
            • Юликон, мне сложно подобрать слова, чтобы вас подбодрить в драной конкретной ситуации, поскольку мне сложно понять ЧТО именно вы чувствуете (я сама никогда не хотела иметь детей и мне всегда казалось, что в жизни есть гораздо более интресные вещи, чем возня с младенцами), но смотрите: у вас есть муж, который вас любит, с детьми или без, он ВАС любит. У вас есть, в конце концов, любимые кошки, которые не слазят с рук. Вам с ними хорошо? Так какая разница, кто там что думает про вас и какую картинку вам кажется вы проектируете в мир? Образ полусумасшедшей одинокой кошатницы? В чьей голове? Соседа дяди Пети? Так это его проблемы, что он там думает. Главное, чтоб вам (мужу, кошкам) было хорошо. "И пусть весь мир подождет" (с)
            • Айфон, собака, решил написать "драной" вместо "данной ситуации", пардон :) назовем это явление "оговорка по-айфону" :)
            • elesha2112 (Москва) / 22 окт 2011
              На 377 Социум не безжалостный, он безразличный
            • Н.Чара / 22 окт 2011
              на 377. да просто надо более вдумчиво подбирать свое окружение. Какой смысл в людях, которые тебя не понимают, не разделяют твоих интересов и навязывают стиль жизни? Социум в целом не играет никакой роли, тем более, что полно семей без детей и им это и вовсе не надо, скажу я вам:)
            • Чара, то есть Юликону переехать на необитаемый остров? иначе тема детей будет её догонять везде, даже в виде попутчиков в поезде и коллег на работе
            • elesha2112 (Москва) / 22 окт 2011
              На 385 Если она не сможет принять себя такой, какая есть и смириться с этим, то и необитаемый остров не поможет
            • Н.Чара / 22 окт 2011
              на 385. Ну почему на необитаемый остров?:) Люди спрашивают раз и по твоему ответу они должны понять, что тема ЗАКРЫТА! если конечно, ты желаешь ее закрыть:)Уверяю вас, кому хватит мозгов и кто хочет сохранить с вами отношения, одуплится без особых процедур.
          • 367. Я честно не знаю ни ОДНОЙ семьи, где дети появлялись бы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для подачи в старости стакана воды. Как правило, это всего лишь ОДНА из составляющих, и далеко не самая худшая причем.
            • Ок, ок, про "исключительно" согласна, я не правильно выразила мысль. Согласна, одна из состовляющих, или даже, как написала Юликон, просто как результат аханья, без помыслов о высоком. Просто "так получилось". Ну а раз уж "получилось", так давайте, дети, будьте обязанными мне по гроб жизни, ибо "я тут мать". P.S. Интересный вы товарищ, Ромашка. Пишете все правильно, и соглашаюсь с вами во многом, а вот таки манера ваша писать вызывает желание поспорить с вами. Как так?
            • "а вот таки манера ваша писать вызывает желание поспорить с вами." а это я нароШно. Чтобы скуШно не было. :-)))))
      • 355. Люди бывают разные. Кому-то одиночество в кайф, а кому-то непереносимо. Если Вы чеснок обожаете, это же не значит, что и всем остальным он должен нравится.
        • Светлана_ / 22 окт 2011
          374.Совершенно верно! Мне вот точно одной в ванне валяться или мартини с вишенкой не подходит. Да, я буду чем-то увлечена, занята и т.д., но мне нужен человек, с которым я все это буду обсуждать за ужином)))
          • да и сам ужин готовить только на себя, или чтобы вкусно накормить любимого мужчину - совсем не одно и то же :)
            • Светлана_ / 22 окт 2011
              ага, для одной себя я вообще не готовлю ))) когда муж в командировке, у меня пустой холодильник.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору