Любовь на троих — это любовь?


Любовь на троих — это любовь?
Не знаю, как быть. Почти год встречаюсь с парнем. Как мне казалось, он ко мне испытывал чувства не меньшие, чем я к нему. Единственный его недостаток — болезненная ревность. Не буду описывать, что это такое... Думаю, понятно каждому. Но тут накануне моего дня рождения произошло нечто странное для меня... Он пригласил меня на романтический вечер вдвоем. Все было прекрасно: свечи, музыка, романтика. Но вскоре пришел его лучший друг. Мой парень начал настаивать на сексе втроем. Начались упреки, что я не ценю его мнение, стесняюсь его и т.д. Возможно, сказалось действие обстановки, но я согласилась. Наутро друг ушел, и мы остались вдвоем. Я попыталась обсудить произошедшее, но получила отказ. Через пару дней ситуация повторилась, но на этот раз я категорически отказалась. Вроде все наладилось, но ревность моего парня стала непредсказуемой! Истерики, ссоры и т.д. Он умоляет меня не бросать его, хотя об этом и речи не было, говорит, что ревнует меня к каждому, т.к. сильно любит. КАК он может меня любить после такого и тем более ревновать? Или это считается безумной мужской любовью?
Анастасия, Атырау, Казахстан, 26 лет / 20.01.09

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Да никак он тебя не любит. Ты — его собственность. И отношение к тебе как к собственности: кому хочу — тому даю попользоваться, кому не хочу — тому не даю. Отсюда и такая извращенная ревность — только к тем, кто потенциально может завладеть тобой без его разрешения. Твой парень, часом, всяких там «9,5 недель» и тому подобных «шедевров» не обсмотрелся в детстве? Банально и противно. Вообще не понятно, как после всего, что происходит с тобой по инициативе «бойфренда», ты еще с ним. Вопрос о том, чтобы найти себе мужчину, который бы относился к тебе как к женщине, а не кукле для сексуальных экспериментов, не возникал? А напрасно. Дальше будет только хуже. С возрастом пороки и психические отклонения только усиливаются. А судя по твоему письму, у парня с головой неприятности.
  • Сергей

    Полагаю, единственное, что стоит в данной ситуации сделать, — это бежать от молодого человека как можно быстрее. Ничего хорошего от общения с таким приятелем ты не получишь. Дело в том, что, на мой взгляд, ни один нормальный в плане головы мужчина не станет предлагать собственную девушку приятелю. А если к этому прибавить его болезненную ревность, явную истеричность и склонность к агрессии (слава Богу, пока только словесной), то тем более можно смело ставить вопрос о психическом здоровье. Ну и чего, скажи на милость, ты ждешь от отношений с неадекватным человеком? Хочешь получить по голове чем-нибудь тяжелым в приступе ревности? По-моему, от таких людей нужно держаться подальше. Ведь кто знает, что ему придет в голову в следующий раз? Вчера он тебя с приятелем разделил, а завтра захочет, чтобы тебя на его глазах какой-нибудь урод изнасиловал и придушил. Оно тебе надо? Шла бы ты от него подальше, пока не поздно и пока здоровье позволяет передвигаться самостоятельно.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 155  

Оставить комментарий
  • Елена / 22 янв 2009
    Дорогая Анастасия! Я прочитала Вашу статью мужу и он сразу сказал, что Ваш молодой человек имеет бисексуальную или гомосексуальную наклонность, т.к. гетеросексуальному мужчине должна быть противна сама мысль еще об одном мужчине в его постели. Подумайте над этим
  • хахаха / 22 янв 2009
    прикольно! а мальчики тоже между собой , а???
  • Сама по себе / 20 янв 2009
    У Чехова есть замечательный рассказ. "Живой товар" называется. Подходит очень к описанной ситуации.
  • Это же здорово! Мне вот друг мужа очень нравится, но муж мне с ним спать не дает. Ревнует. А мальчики так хорошо дополняли бы друг друга...
  • Шпилька / 20 янв 2009
    "Новогодняя открытка Деду Морозу: "Дорогой Дедушка Мороз, сделай так, чтобы мои родители снова любили друг друга. И чтобы делали это как-то поразнообразней, а то от скуки сдохнуть можно..." А кто-то говорит - извращенцы...
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 20 янв 2009
    Настя, во-первых, никаких грязных слов в свой адрес не принимайте. Ваше полное право делать с Вашим телом то, что Вам нравится, хоть в двоем, хоть в троем, хоть в двадцатером. Во-вторых, и впрямь похоже на проверку... Парень жутко закомплексованный, с предыдущим негативным опытом. По-моему и впрямьт проверял Вашу соблазноустойчивость, потому второе предложение было озвучено с издевкой. Я помню как-то давно один мой знакомый, тоже с негативным опытом в анамнезе, рассказывал, как он устроил проверку девушке, на которой хотел жениться, дурак! Детали проверки рассказывать не буду, долгая история, но результат получился совершенно печальный. Как жизненный опыт гласит, проверки на вшивость как правило показывают вшивость :) Если Ваш МЧ чувствовал в Вас натуру романтическую + “фантазийную” + податливую, то уговор на эксперимент во время романтического ужина почти наверняка должен был дать положительный результат. Ужин вдвоем, вдруг друг как по заказу, этакий “рояль в кустах”... Проверка... Дальше.. Вы помните историю о первородном грехе? Ну там где Змей уговаривалуговаривал, и уговорил таки :) Женщины в частности, и мужчины вообще не шибко способны сопротивляться назойливому умелому искушению, те кто умеет, становятся святыми (помните, искушение Святого Антония? Во-во). То, что Вы не выдержали искушения никак не говорит плохо о Вас. То что Ваш любимый затеял эту дурку с искушением говорит о его закомплексованности и неуверенности в себе, доходящих до абсурда (да Вы и прямым текстом пишите - один я тебе плох, или как там..) Далее - Вы хотите посвятить свою жизнь лечению чужих комплексов? Это очень тяжкик крест, подумайте.... Благодарным он никогда не будет, это Вы будете всю жизнь виновная, ежели его не излечите...
  • ха-ха / 20 янв 2009
    Ну вот нашелся мужчина (Андрей), который быстро и кратко поставил диагноз. В двух словах! И ведь в точку, а, барышни и дамочки, а вы-то развели трескотню...Люблю я вс-таки мужскую логику!
    • Petra(28.03) / 20 янв 2009
      а нам о чем бы ни трещать, лишь бы потрещать. Просто все. На то и рубрика, ага :)
    • А Вы прям сильно уверены, что "Андрей" мужчина? :-) У меня лично бааальшие сомнения. Подпись: Ромашка
  • Андрей / 20 янв 2009
    героиня вы дура и подстилка! извините за грубость
  • Отзывы пока все не читала. Может, уже такая идея и проскальзывала, но вот что мне пришло в голову. Настя, а САМА возьми и предложи ему секс втроем. Или четвером. Только чтобы не он друга выбирал, а ты сама. Мол, дорогой, ты такой впродвинутый и раскованный, ты открыл не глаза на то, какие бывают эксклюзивные удовольствия. Мне так понравилось! Я очень хочу опять! Тем более, ты же так хотел, так просил, я согласна! Давай прям на этих выходных? Я уже пригласила двоих своих одноклассников и одного коллегу, который за мной ухаживал, надо только время решить, чтоб всех устраивало. Тебе когда лучше - в субботу или воскресенье? Ну а дальше, с невинным видом: ах, тебе не нравится? ну тогда я тебя вычеркиваю, дорогой, без тебя справимся. Адьё :)
  • Анфис, не знаю, как насчет твоей интерпретации, а я только насчет варианта "проверку не прошла" скажу. Ежели такие проверки друг другу устраивать, так далеко зайти можно. Так можно сначала девицу на минет подбивать, мол, коли любишь, согласишься, а коли нет, то и не любишь. А потом верещать по теме: как ты могла! О низкая!
    • Petra(28.03) / 20 янв 2009
      Ромаш, ну тут уже голову надо включать основательно. А кому минет-то делать? Другу при "живом муже"? А завтра он ей предложит с крыши спрыгнуть, великой любовью влекомый. А она "потянется" на подвиг. Вот Дакота предлагает семь раз отмерить (30 раз подумать), а когда думать-то было? Свечи догорают, вино допивается, утро брезжит за окном. А тут молчел с намеками, мол, "любишь -докажи". Вот она и доказала, за что теперь и расплачивается своей головной болью и необоснованной его ревностью. Затр-ет он ее по жизни, даже если на какое-то время и успокоится, то в далнейшем может найти тыщу причин для ревности.
      • Тюш, да почему другу-то??? 8-/ Любимому, я имела в виду. А любимый потом за голову хватается в ужасе: фуууу, как ты могла? Представляешь себе картинку? P.S. Ненавижу проверяльщиков.
  • "Он пригласил меня на романтический вечер вдвоем. Все было прекрасно: свечи, музыка, романтика. Но вскоре пришел его лучший друг. Мой парень начал настаивать на сексе втроем. Начались упреки, что я не ценю его мнение..." А можно и другую интерпритацию всему этому дать? МЧ так старался...так старался... И романтика, и свечи, и секс втроём подсуропил (мож его тайные нереализованные? а?))) вообшем от души всё делал! а героиня...не заценила...как же тут не расстроиться?) когда его благие порывы не оценили и не поняли? Может же и такое быть... А мы сразу - подложил! не ценит! не любит! Мож он самую, что нинаесть любовь выказал...в его понимании)
    • дать-то можно, но зачем?)) мы тут столько можем вариантов выдумать - огого!) но если героиню такое "выражение любви" не катит - так чиво мучится) нет, на мой взгляд, им стоит разбегаться, а этот случай оставить как опыт, ну вот на будущее будет героиня знать нарвится ли ей секс втроем или нет. и идти по жизни дальше, искать того, кто будет любить ее в приятной ей форме, так скажем)
      • гы-гы) Алис, так они ужо пьяные все были! а, как проспались, тут-то и стали все эти "формы" разбирать...да так, шо у героини аж волосы дыбом пошли) воооо! - и пьянсту бой...нуууу, заодно) как думаешь?)
        • ну, пьянству бой ясно дело, тока чета мне кажется, что несильно они пьяны были) а лучше б были - было бы на что свалить: была я пьяна в сиську - за свои действия не отвечала) но по ходу, героине не этим озабочена, а ревностью молчела и ваще странностью евоной - я лично ей предлагаю бежать от него) а пьянству -бой!))
          • дааа, спрашивала "а любовь ли это?" нееееее, не любовь...или же "любовь" в понимании её МЧ, но Настю ревность уже извела похоже... одно только плохо, пишет, никто на неё не смотрит, акромя его-родимого...тут-то и есть самая большая проблема, навнушал ей кто-то чувство вины...мож первый муж "проводил" со словами - и кому ты ещё будешь нужна? вот она и не торопится с этим расставаться
        • "а, как проспались, тут-то и стали все эти "формы" разбирать..." Блин! :-) Я кажется скоро материться начну! Лучше бы они с утра пораньше стихи, билин, читали! :-)
      • Petra(28.03) / 20 янв 2009
        Алиса, с ЭТИМ 3-им ей секс не понравился, но ведь многое и от партнеров зависит. Значит, мужики слабоваты, не смогли одну девушку ублажить. Хоть и подшофе были. Самим опыта маловато будет.
  • Автору. Если хочешь продолжать жить с этим товарищем дальше, предложи ему подругу в качестве компенсации. По-крайней мере, тогда у него не будет повода давить тебя "виной". Вы квиты. Даже в том случае, если он не согласится. Только подруг не вздумай терзать предложениями. А то живо растеряешь как минимум половину. Пусть сам подыщет.
  • Инфль / 20 янв 2009
    Ну хотели секса втроем ну вызвали бы проститутку или проститута... а так приятели-шмиятели и как бы это их решение, а не ваше...
    • дакота (бескрайние просторы интернета) / 20 янв 2009
      а её силком заставили))))
      • дакота,такое ощущение от ваших постов, что прям описана ваша нереализованная тайная мечта))) и так заводит факт, что у другой это состоялось...
        • дакота (бескрайние просторы интернета) / 20 янв 2009
          если вам так хочется думать то не проблнма..а притворить такое в жизнь не велика премудрость))) просто смешно ИМХО обвинять только одну сторону..её же не изнасиловали всё произошло по обоюдному желанию..зная своего мч и не желая могла бы и отказаться...
          • прИтворить можно калитку, а прЕтворить в жизнь)) так она и не пишет вроде,что ее заставили и не жалуется на это, вроде другой вопрос задала, а вас на этом прям заклинило
            • дакота (бескрайние просторы интернета) / 20 янв 2009
              что делать?? и так понятно что вряд ли что то нормальное у нихтеперь будет..потому как и он её замучает..и само предложение о многом говорит.. а вообще как могут быть нереализованными мечты в плане секса?? хочешь бери и получай что хочешь..завсит лишь от желания..
            • дакоте: ну прям уж иди и бери желание. вот ваш мч выразил вам своё желание а вы за проверку приняли. так вот он взял и не получил своё желание. . да вас проверяют ..но не на вшивость а на "прокатит тут его желание или нет" вот если бы вы не отказали вот тогда бы вы точный ответ и узнали бы. а пока вы думаете лишь то что вам хочется думать.а мужчина отвертелся так как наивным отвечать и положено. 100 % уверена что вам мч это реализует. у мужчин секс жизнь коротка. вернее всё время под угрозой. и нереализованными они себе не позволят оставаться если желание уже озвучено. быть вам или обманутой или соглашаться. ну хорошо хорошо. пусть не вам..а так мыслящей женщине. так вам легче будет принять правду.
            • дакота (бескрайние просторы интернета) / 20 янв 2009
              просто прелести любите вы додумывать и за других решать..я от казалась т.к. мне не хотелось.. а вы не зная ни меня ни моего мч всё за насрешили..неужели вы всегда всех под одну грёнку и одними рамками?? да успокойтесь вы)) мы с моим мч сами разберёмся)) просто я хотела сказать что мч Анастасии хотел и получил но не рассчитал что полученное ему может и не понравиться..и Анастасия хзная своего мч лучше бподумала раз 30 прежде чем согласиться..так что в сложившийся ситуации виноваты оба) я никого не обвиняю и не оправдываю в данной ситуации т.к. в том что она есть виновны усе участники) Анастасии по любому нужен новый мч т.к. с этим жизньпревратится в ад..и на будущее семь раз отмерь один отрежь.. и не мучиться жить дальше..)
  • а Любовь на миллион- ейто любовь или насилие?
  • О любви здесь и речи идти не может! Нужно бросать и жить по новой!
  • Марина / 20 янв 2009
    Кошмар, как на такое вообще ты могла согласиться!!! Надо любить себя и ценить, ты у себя одна-помни об этом. Такое поведение не может оправдать самая большая ЛЮБОВЬ(((((((((((
    • Инфль / 20 янв 2009
      ой,ой. Она убила кого? обворовала? обманула? ну поэксперементировала, ну не понравилось, ну осадочек остался- плюнул, растер и дальше пошел. У каждого свой опыт.
      • точно, а то, можно подумать у некоторых здесь прям уж и нет ни одного события впрошлом ,о котором хотелось бы забыть как неудачном опыте... прям все белые и пушистые (хоть счас веди в солярий и на эпиляцию)))
  • Я и не говорю,что раскаиваюсь. Вопрос в том, что именно тот человек,который мне это первым дал ощутить,теперь устраивает сцены ревности. Повторять.конечно,не собираюсь(не зацепило так сказать),да и ходить потом знаменитее Берковой - так лушче я в монашки пойду
    • Я пожимаю плечами. А вы думали, что мужчина, болезненно ревнивый и в "мирное" время, после происшедшего вдруг резко прекратит ревновать и скажет "бейби, нэвэмайнд!" ?
      • я тоже пожимаю плечами.. потому что допускаю что каждый мужчина развивается с присущей ему скоростью и содержанием. и вполне возможно что после какого то грандиозного жизненного стресса он дочухает что ревность ни к чему что обладание другим челоеком это только вред ему и отпустит эту ревность чтобы сохранить свою жизнь. допускаю и чётко видела как люди радикально менялись. ктото под воздействием любви а ктото под воздействием ну большой не-любви окружающего мира к заблудившемуся. конечно сидеть рядом и ждать перемен не стоит но знать что это возможно не мешало бы.тогда не будет и осуждения и не будет желания обидеть оскорбить сбезжать уничтожить. мы все меняемся кажды день в зависимомти от силы нашего духа. божья благодать входит в нас когда мы в этом истинно зануждаемся т позволим себе измениться. нет плохих или хороших. есть разные станции/этапы на пути к высшему.
        • Прелесть, объясни мне пожалуйста, кто в ситуации сегодняшней заблудился? Оба молодые, оба делают то, что хотят, оба свободные. У героини не возник вопрос "как он мог", "как я могла", "как это забыть", "как этого избежать" и пр. чушь.....Следовательно я делаю вывод что никто не заблудился. Лишь недоумение: почему ОН ревнует если ОН же и предложил? Мы отвечаем потому что не знает что теперь с офигением делать. А как он с этим справится, что в нём изменится, на какую следующую ступеньку он подымется или спустится - это уже только от его внутренних резервов зависит, и героине пока что на это особо ориентироваться не нужно.
          • всё верно.заблудилась пока что героиня что много думает чтобы его так быстро понять. а понимать то пока нечего. время подскажет. всё . честно уже пора бежать.
    • настя не слушайте никого кто гласит что такое хорошо а что такое плохо. жизнь надо жить а значит не убегать от неё а идти в неё. ну было так значит так было надо.чтото сделать: возможно даже да унизиться перед словом мужчины :-) бывает полезно быть покорной временами. вполне возможно что ваш мч с о своими странностями. мы все со своими странностями. и было бы просто ну чертовскаи замечательно если бы самой большой бедой на свете был бы секс втроём :-) чтото в вашем МЧ внутренне происходит и чтото в вас самой. не суетитесь. всё выяснится со временем. ну а так уж оскорблять вас могут в принципе только люди отмороженные морально а не только сексуально. такое привитое особое отношение к сексу это ИХ проблема а не ваша. в сексе все равны и все каким то боком через секс совершают или ошибки или благодати. ну уж так смотреть на секс как на самое большое зло так это просто смех. внутренне злое состояние намного грешнее и убийственнее физического акта(карьериста сносящая всех на своём пути. золюка мамаша которая впитывает детям с молоком злобы расчётливая гадина которая преднамеренно вклинивается в чьюто жизнь и тд. но все они или спят вообще олдни или с козлом отпущения своих целей. лучше что ли?) короче загляните в личку я вам материал для работы над собой предложила. а отсюда лучше сегодня свалите.. не помойка же вы в конце концов для слива чужого негатива. поздоровались и хватит. лучше вовремя распрощаться с оценками шалава не шалава. только два определения может быть у человека. а ещё дешёвка скоро услышите..( в каких единицах цена то установлена?) да нормальная ты. не изза секса с другом. а нормальная тем что ни в одном твоём слове нет "тараканов" есть просто желание понять себяю. всё ок. справишься. секс втроём забудь как тему вообще. если интересно то это одно. а если как ошибка? да нет ошибок. есть опыт.
      • Прелесть, а что плохого в том чтоб быть шалавой, например? Не ну честно что тут плохого? Тем более для кого-то шалава - это та которая 20 мужиков на неделю, а для кого-то - с сотрудником на корпоративе танцевала, а завистливые сотрудницы шепчутся. Меня как-то никогда такие слова не обижали. Уж лучше быть шалавой если душа велит, чем несчастной, плачущей по ночам.
    • дакота (бескрайние просторы интернета) / 20 янв 2009
      Господи да это проверка была на вашу верность и вообще порядочность..ну и ваш мч понял чего вы стоите..вот и всё.. если уж на его глазах согласны то представляю что он думает что вы творите без него.. головой нада думать а не другим местом.. представте себя на его метсе хоть на минуту и всё ясно станет..
      • "это проверка была на вашу верность и вообще порядочность.." ну в таком случае, это же самое и проверкой молодого человека на порядочность было, и он ее не прошел. конечно, героине разумнее было б сразу ему по морде съездить и гранд-скандал закатить - эт было б практичнее для их отношений) но вообще я думаю пара это по-любому распадется, а после этих дурацких "проверок" - и подавно...
        • дакота (бескрайние просторы интернета) / 20 янв 2009
          знаете они оба друг друга стоят) и где проверка на его порядочность он предложил она с радостьбю повелась..а теперь она как угодно может всё представить что и не хотела ага))
          • его проверка, точнее его провал был уже в самом этом предложении..он же ее вроде как безумно любит? и под друга укладывает..хороша любовь, че уж там.. а сейчас и героиня может заливать мол хотела проверить как далеко в своих дурацких проверках ты сможешь зайти, дорогой) и т.д. короче, гасите свет)
            • дакота (бескрайние просторы интернета) / 20 янв 2009
              автор тоже вроде любит звездец как но под друга "уложилась" преспокойно)) в общем повторюсь они друг друга стоят)
            • а сейчас и героиня может заливать мол хотела проверить как далеко в своих дурацких проверках ты сможешь зайти, дорогой +1000 не говорите, ведь не отказался после согласия, проверял и проверял, аж до утра)))жертва соблазнения ишь ты, на вшивость..
            • дакота (бескрайние просторы интернета) / 20 янв 2009
              50/50 так и она тоже до утра видимо проверяла когда же он откажется и опомнится))) тоже видимо жертва.. мнение моё что они друг джруга достойны)) просто забавным показалось что все мужика козлят.. а автора как прям пострадавшую невинность представляют..хотя силком её никто не заставлял..
            • дакота, 123 да, это козлиная позиция - предложить и заниматься, а потом упрекать и ревновать, всё ж по согласию теперь Настя виновата, а он весь в белом. чего и добивался
            • дакота (бескрайние просторы интернета) / 20 янв 2009
              50/50 126 вот прямо не пойму ну чего вы на мужика взъелись все..да позиция козлинная..но и анастасия не ангел простите) не стоит думаю не защищать не того нидругого..в сложившейся ситуации виноваты и заметьте принимали участие оба..и она не отказалась ведь)) поэтому считаю странным во всём винить мужика и облачать в белое автора)
          • "просто забавным показалось что все мужика козлят.. а автора как прям пострадавшую невинность представляют.." да нет, как раз большинство рассказывает ей какая она шалава, а я ее не кидаюсь осуждать, секс вообще дело не общественное, сами двое разбираться должны, ну или трое) как им всем лучше. я это к тому, что раз парень такое предлагает, то уж как миниму теперь пусть не выступает - на что подбил то пусть и кушает щас) но, имхо, самое разумное им просто расстаться.
            • дакота (бескрайние просторы интернета) / 20 янв 2009
              согласна на то что выступать права не имеет на героине урок на будущее... я прочла лишб отзывы на этой странице.. считаю что виновны (если вообще можно грить о чейто виновности) оба.. и он не подарок и она не ангел..вот и всё моё мнение)) просто многие так рванули её защишать) я и не планирую особо кого то обвинять или защищать..считаю что ситуация создана обоими..и как в прочем обычноо..один человек никогда не виноват в проблемах в отношениях..
        • Согласна с Алисой. Если это была "проверка", в звездное путешествие такого "проверяльщика". В таком случае даже и думать нечего. Это явный звиздец не в сексе, а в мозгах. А это гораздо опаснее.
    • //Вопрос в том, что именно тот человек,который мне это первым дал ощутить,теперь устраивает сцены ревности.// Я думаю, что такие люди как твой МЧ испытывают какое-то мазохистское удовольствие от ревности (поэтому и считаю, что человек болен), и завести это может в такие дебри откуда потом выбраться будет очень сложно, особенно женщине. Мой 2-ой (слава Богу бывший)муж очень похож на твоего МЧ. Ревновал меня, как говорится по-черному. 2 года не могла с ним развестись, пока однажды он меня чуть не убил, поверь это очень страшно, но видимо остатки разума еще оставались, испугался он сам себя и свлил, пока до крови не дошло. Я тоже все изумлялась, за что он так со мной? я ведь на других мужиков даже не смотрела, а ему-то как раз было нужно чтоб смотрела и желательно не только. Так вот теперь он женат на женщине, которая как у нас говорят прошла и Крым и Рим, вобщем они нашли друг друга, она вечно виноватая, а он вечно страдающий, чего и хотел. Так что если тебя устраивает быть на положении вечной б.., то можешь попытаться продолжить отношения, но что-то мне подсказывает, что у тебя все же другие планы на жизнь. Поэтому еще раз советую, просто отсечь этого МЧ и жить дальше

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору