Как заставить человека работать?


Как заставить человека работать?
Можно ли как-то заставить человека работать, если он ленится? Кто бы и что ему ни говорил, он все время отлеживается на диване или гуляет в свое удовольствие. А он уже достаточно взрослый. Сам он говорит, что не хочет ничего предпринимать. Есть ли какой-нибудь другой подход к такому человеку, без претензий и криков?
Софья, Екатеринбург, 25 лет / 25.02.15

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Разумеется, такой подход существует. Во многих зарубежных системах воспитания он применяется довольно успешно. Подход называется "голод - не тетка". В той же Америке, например, совершенно не принято кормить детей, достигших совершеннолетия, за свой счет. Принцип прост: дорос до права пить пиво - значит, дорос и до того, чтобы самому на него заработать. Логично же? Так что рекомендую воспользоваться полезным западным опытом: не кормить тунеядца и не одалживать ему денег на пиво и сигареты. Хочет жить хорошо - пусть поднимает попу и начинает суетиться в поисках постоянного заработка. Нет профессии - значит, надо напрячься и получить. Нет мозгов, тогда пусть напрягает мышцы - грузчики будут нужны всегда. Хотя, на мой взгляд, на сборщика мебели уж точно можно выучиться. Но это при наличии желания. А желание появится, когда кушать захочется. Вообще, базовые потребности - самый мощный мотиватор. Лишить мужика еды, секса и дивана (ибо кто не платит за свет, воду и канализацию, тот и на диван права утрачивает), и он быстро придет в чувства. Подозреваю, что тот парень, о котором ты спрашиваешь, отлично устроился за счет близких. Ибо чтобы лежать на диване или гулять в свое удовольствие, нужны деньги. Вот и перестаньте спонсировать его образ жизни. Для его же блага.
  • Сергей

    Софья, насколько я помню из школьного курса физики, любое тело всегда стремится к состоянию покоя. То есть описываемый тобою человек, если уж говорить в общем, просто следует базовым законам Вселенной. По идее – это не наказуемо. Правда из того же курса можно узнать, что если кого-то такое положение вещей не устраивает, то для того, чтобы придать телу ускорение, с ним нужно что-то сделать. Например, дабы передать кинетическую энергию и привести тело к поступательному движению по прямой, можно использовать физическое воздействие в область центра массы, что в народе называется «волшебный пендаль». Также тело можно нагреть, скатить по наклонной плоскости, сбросить откуда-нибудь, ну или еще что-нибудь в этом духе. Однако учитывая тот факт, что мы обсуждаем живой организм, лично я считаю, что лучший способ заставить его шевелиться – это перестать кормить просто так. А если к тому же лишить дивана, то тело неизбежно начнет искать способы вернуть утраченное, причем тем усерднее, чем больше времени проведет голодным и неприкаянным. То есть для начала просто перестань кормить нахлебника. Без претензий и криков. Не приносишь ничего в дом? Не делаешь ничего по дому? Стало быть, и дома ничего не получаешь. Кроме того, больше никаких покупок в его сторону. Ни одежды, ни обуви, ни даже оплаты мобильной связи. Ну и, конечно, никакого интернета. Нет, я понимаю, что это какой-то садизм. Но иначе ничего не получится. Вообще, на мой взгляд, таких товарищей нужно просто выгонять из дома с некоторой суммой денег в кармане и без возможности возвращения в течение хотя бы года. Тогда им поневоле придется и зарабатывать, и жилье искать, и учиться готовить. Идеальный вариант для молодежи – отправка на учебу в другой город. Хотя, конечно, все зависит от того, кого мы обсуждаем. Если это твой парень или муж, то я бы советовал его просто выгнать. Ну невозможно с таким лентяем ничего нормального построить, а потому и терять время не стоит. Если же мы говорим о брате, то его как раз можно перестать кормить и по максимуму ограничить доступ к иным благам. В смысле того, что спать тебе тут я не запрещаю, но не более. Все остальное – сам, за свои деньги. Если же ты имеешь в виду родителей, то тут все зависит от ваших отношений и ситуации в целом. В любом случае начинать можно с прекращения кормить.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
4
1


Ваше мнение 15  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Боюсь, не вскочит. Такие всю жизнь в уверенности, что сокровище - это они, и ищут и находят людей под свои потребности. Кто с этим не согласен, просто не пересекается орбитами.
  • я думаю, автор не о женихе/муже, а о брате (например). со стороны отчима мужа был такой пример. мужчина сейчас работает. к работе его подтолкнул..уход от жены к любовнице) а потом обратно) но перед этим он работал без зарплаты много лет) значит, что может помочь - избавление лодыря от кормушки и спонсора. т.е. если Ваша мама кормит сынка болезного, то никуда он пойдет работать. никуда и никогда. есть люди с низким уровнем притязаний, им сковороду пупков сальных нажарит кто-нибудь, сигаретку они сами стрельнут - и счастливы. а спонсоры продолжают разлагать
  • Прелесть / 25 фев 2015
    Есть,конечно. Стать такой незаменимой, обаятельной и привлекательной, как он для Вас. Вы же его содержите от невозможности отказаться от такого сокровища. Так же и он,когда встретит своё сокровище,быстро вскочит с дивана,чтобы ублажать объект своего восхищения. Вы сможете стать этим сокровищем для него?
  • Как заставить человека работать// ответ очевиден -никак) перестаньте быть зависимой от чужих желаний, и все встанет на свои места) просто удивительно, на что только люди ни тратят свою жизнь! Других целей в 26 лет нет? Так велик соблазн подменить свои желания и цели чужими? Или у вас одна цель - воспитать? Тогда вам в детсад, а не во взрослую жизнь. Или вы сама всю жизнь заставляете себя что-то делать, а не получаете удовольствие от того, что делаете? Ню-ню, лет через десять возопите - я потратила на тя лучшие годы?!)) Так если это лучшие, какие же вас ждут худшие?)) Право ваше конечно вместо полноценных отношений жрать этот суррогат, токп чтобы потом не было мучительно больно) особенно смешны советы брать шантажом))) а смысл? Чтобы потом жить с челом, не испытывая к нему ни малейшего уважения? А потом писать на клео с гордостью - мол а я-то своего все-таки воспитала))) удачи)
  • Согласна с экспертом Аленой : Лень - это недостаток п@@дюлей в организме.
  • Галина / 28 сен 2019
    Терпеть не могу лентяев, хотя моя внучка такова,19 лет, нигде не работает,дрыхнет до обеда, нет в ней жилки рабочей, очень печально
  • Галина / 28 сен 2019
    У меня внучка такая, все попытки заставить ее работать, оканчиваются ничем,последую вашим советам,не финансировать
  • Проходя мимо / 25 фев 2015
    не кормить
  • Зачем искать подход у ленивцу? Трата времени и сил, тем более если это взрослый человек.Это его выбор в жизни. Спасение утопающих- дело рук самих утопающих. Захочет изменить- изменит и без Вас.
  • Я его лежание на диване ни разу не оправдываю, но ваше стремление поменять его - тоже не назову нормальным:) Вашу энергию если конечно у вас на самом деле столько энергии чтобы людей менять - направить бы на саму себя, и тогда представляете какие горы свернете!
  • Если в жизни хочется что-то поменять, то значит надо менять - себя. Вам например трудно заставить себя жить по его мерке (зарабатывать на вас двоих, или лежать с ним рядом на диване и на разные покупки не зариться), или трудно уйти от человека и оставить его в покое. Так и ему трудно себя менять, как и вам себя. Причем - что интересно, он то вас не хочет заставить меняться. Принимайте его или нет - человек вам дал выбор. А вы не хотите отстать от него в свою очередь и все-то вам кажется, что вы правы и ваше видение более правильное чем его. А может вы ошибаетесь? Может для него лучше - что он выбрал, для вас - ваше решение. Вы же себя менять не хотите, непременно хотите его менять вам на благо, кому такое понравится?
  • Ольга / 25 фев 2015
    Софья, самый простой способ без криков и претензий - когда яйценос в очередной раз протянет лапку за денюжкой, молча вложить в его ладошку газету "Ищу работу".
  • Поздно спохватлись. Взрослого парня воспитывать уже поздно. Родилось особо ленивое, видать, и к несчастью воспитывалось в семье где не откорректировали это. И так вошло в кровь. Труд и отношение к нему воспитывается с ранних лет. Сначала игрушки за собой убрать, потом постепенно и одежду складывать, уроки делать, покормить рыбок, выгулять собачку, прибраться в доме и так далее. И постепенно человек учится что надо выполнять обязанности и других вариантов нет. Думаю, герой письма не преуспел особо в учёбе и домашние работы не особо охотно делал. Что теперь делать. Если это МЧ, рекомендую оставить его лежать на диване и не трогать. Если это родственник, то это уже крест его родителей, конечно. Не давать денег и ограничить доступ к удовольствиям. Не покупать одежду и не оплачивать ни-че-го.
  • лестница / 25 фев 2015
    Прекратить его содержать
  • я думаю, автор не о женихе/муже, а о брате (например). со стороны отчима мужа был такой пример. мужчина сейчас работает. к работе его подтолкнул..уход от жены к любовнице) а потом обратно) но перед этим он работал без зарплаты много лет) значит, что может помочь - избавление лодыря от кормушки и спонсора. т.е. если Ваша мама кормит сынка болезного, то никуда он пойдет работать. никуда и никогда. есть люди с низким уровнем притязаний, им сковороду пупков сальных нажарит кто-нибудь, сигаретку они сами стрельнут - и счастливы. а спонсоры продолжают разлагать
  • джей (Вильнюс) / 25 фев 2015
    Как заставить человека работать// ответ очевиден -никак) перестаньте быть зависимой от чужих желаний, и все встанет на свои места) просто удивительно, на что только люди ни тратят свою жизнь! Других целей в 26 лет нет? Так велик соблазн подменить свои желания и цели чужими? Или у вас одна цель - воспитать? Тогда вам в детсад, а не во взрослую жизнь. Или вы сама всю жизнь заставляете себя что-то делать, а не получаете удовольствие от того, что делаете? Ню-ню, лет через десять возопите - я потратила на тя лучшие годы?!)) Так если это лучшие, какие же вас ждут худшие?)) Право ваше конечно вместо полноценных отношений жрать этот суррогат, токп чтобы потом не было мучительно больно) особенно смешны советы брать шантажом))) а смысл? Чтобы потом жить с челом, не испытывая к нему ни малейшего уважения? А потом писать на клео с гордостью - мол а я-то своего все-таки воспитала))) удачи)
  • LogkaDegtya / 25 фев 2015
    Согласна с экспертом Аленой : Лень - это недостаток п@@дюлей в организме.
  • Прелесть / 25 фев 2015
    Есть,конечно. Стать такой незаменимой, обаятельной и привлекательной, как он для Вас. Вы же его содержите от невозможности отказаться от такого сокровища. Так же и он,когда встретит своё сокровище,быстро вскочит с дивана,чтобы ублажать объект своего восхищения. Вы сможете стать этим сокровищем для него?
    • Боюсь, не вскочит. Такие всю жизнь в уверенности, что сокровище - это они, и ищут и находят людей под свои потребности. Кто с этим не согласен, просто не пересекается орбитами.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору