Как восстановить дистанцию с мужчиной?


Как восстановить дистанцию с мужчиной?
Я познакомилась с парнем по Интернету. Встретились. У меня тогда было так плохо на душе, что я не ждала никаких отношений. Просто секс. Но это затянулось уже на 2 недели. Мы встречаемся, ходим в кино, рестораны. Но меня гложет, что изначально я хотела просто секса и отношения начала с него. Всё произошло слишком быстро. Можно ли как-нибудь создать дистанцию, хотя бы иллюзию её? Или всё уже потеряно? Я ему даже не дала возможности завоевать меня. А теперь кусаю локти.
Марианна, Оренбург, 27 лет / 17.06.09

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Сразу возник вопрос: а зачем тебе это надо? Во-первых, ты слишком поздно задумалась об условностях, об этом думают до того как, а не после. Во-вторых, это именно условности, ритуальные танцы, которые выполняет самец, чтобы понравится самке, а он тебе уже и так явно понравился, так зачем ему «танцевать»? В-третьих, что с того, что ты сначала выбрала мужчину как сексуального партнера, а потом поняла, что тебя он устраивает и как партнер по другим способам провести время? Ты его любишь? Думаю, что нет. Он тебе нравится? Скорее всего, да. Ну так что тебя тревожит? Отсутствие романтики, цветов и конфет? Не великая потеря. Зато уже «проверен на секс», и результат вас обоих явно устроил, раз встречи продолжились. Уже большой плюс. Вам же хорошо вместе? Вы проводите вместе вечера, ходите в рестораны и кино? Чем это отличается от того, что могло бы у вас быть в «предварительный период»? Только тем, что вы уже видели друг друга без трусов? Прости, но я не вижу проблемы, кроме той, что у тебя в голове. Но если ты считаешь, что это «твой» парень, что тебе мешает поговорить с ним откровенно? Заведи с ним душевный разговор и признайся, что если бы можно было начать сначала, ты бы не так построила ваши отношения, поскольку не хочешь, чтобы он думал о тебе как о дешевке, которая легко знакомится с парнями и ложится с ними в постель. Ну или что ты там про себя уже успела придумать. Если парень тоже испытывает к тебе симпатию, выходящую за рамки сексуального интереса, думаю, вы все выясните ко взаимной радости.
  • Сергей

    Не понял, в чем проблема. Какую дистанцию или её иллюзию ты хочешь создать? Вернее, зачем? И по поводу чего локти кусаешь? Тебе хотелось исключительно плотских отношений, и ты их получила. Так? Прекрасно. Эти отношения повлекли за собой продолжение общения. Ну, так и здорово. Ведь если бы ты парню не понравилась или понравилась только как сексуальный объект, то вряд ли бы он начал приглашать тебя в рестораны и кино. Да и ты, я полагаю, вряд ли стала бы писать данное послание, если бы вдруг не почувствовала симпатию к молодому человеку. Так что пока и как сексуальные партнеры, и как партнеры по интересам вы друг друга устраиваете. Отлично. Продолжайте в том же духе. Развивайте отношения, узнавайте друг друга. Возможно, все, что началось как приятный вечер, сможет вырасти до чего-то большего. В чем проблема-то? А если ты считаешь, что нельзя серьезно относиться к девушке, которая хотела просто секса и якобы пошла с первым встречным, то спроси об этом у парня напрямую. Полагаю, все точки сами собой расставятся. Только для начала подумай, как можно относиться к парню, который знакомится с девушками по Интернету и бежит к первой же позвавшей приятно развлечься. С таким можно иметь серьезнее отношения? Не страшно? Так что с точки зрения морали вы оба, скажем так, не красавцы. Только вот парень по этому поводу сильно не переживает, а ты вдруг напряглась. Зачем? Уже примеряешь в мыслях свадебное платье? Не спеши. Узнай человека получше. Две недели не срок.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 161  

Оставить комментарий
  • just lady / 17 июн 2009
    "Нет ничего хуже сожалений о том, чего не сделал..." - ЭТО ТОЧНО!!!!!!
  • First_Lady / 17 июн 2009
    Уважаемая героиня. Это просто стереотипы, в вашей голове,я имею ввиду.Не грызите себя, все хорошо.Вот мне в пару лет назад это помешало.Хотела человека аж, простите, до боли, искры летели, страсть была,и он меня -оочень.Ан нет!На третьем свидании не дала, ну и вообще оттолкнула его от себя.все думала-мы как-то не правильно начали, молодая была слишком... Не поверите-до сих пор жалею, осталось ощущение незаконченности какой-то.Часто в голове проигрываю, как могло бы быть.Думаю: ну почему не сделала, что хотела, может что-то было бы и в жизни иначе, или хотя бы было,что вспомнить.Нет ничего хуже сожалений о том, чего не сделал...
    • Анекдот вспомнился: В сауне сидит старая женщина и молодая. Молодая встала любуется собой, а старая ей говорит: - Красивая ты, небось мужики за тобой бегают? - Бегают...(довольным тоном) - Небось не даешь им? - Не даю! - Ох, состаришься, ох и жалеть будешь...
      • сидят дед с бабкой.. денег нет. да и сил нет. заняться нечем. вспоминают былое. об этом. ну и говорит старуха: денег нет. этого уже нет. чего душу бередить. иди ка ты сдай наши органы. хоть винца купим да поболтаем. отстегнули они свои сокровища и ушёл старик сдавать. приходит домой бабка: деньги и квитанцию на стол! дед: йес.мэм. подаёт 2 рубля. квитанция: шнурок синий кожаный - 90 копеек. кусок чернобурки Б\У щипаной: 1 рубль 10 копеек.
  • ничья / 17 июн 2009
    какая интересная тема ... на следующей неделе иду на ужин с мужчиной, с моей бывшей любовью. 12 лет назад у нас были настолко взаимные сильные чувства, что вспоминаю и в глазах темно. Но так сложилось, что до секса дело тогда не дошло (больно правильные были). Вчера случайно столкнулись, договорились встретиться и вот ловлю себя на мысли " не одеть ли бельишко понарядней? вдруг старое накатит и не устою?" А другая моя половина уже шепчет " Ты что??!!! столько лет прошло, вы совсем сейчас чужие люди... он воспользуется тобой" и всё в таком духе . Так что, девочки, посоветуете? Что это будет: продолжение или первое свидание?
    • Это будет продолжение первого свидания)
    • А почему он тобой, а не ты им? Вот у меня в таких ситуациях наоборот такое ощущение, что я им пользуюсь, потому что я этого хотела и может быть даже где-то соблазнила. :) Одевай своё бельишко, это будет первое свидание. :)
      • почему обязательно речь должна идти об использовании?? используют - это когда не выполняют данных обещаний и при этом пользуются хорошим к себе отношением. в данном случае не дано никаких обещаний. когда оба хотят и оба занимаются любовью - это не использование. а вот когда кто-то (или даже оба) использует секс как средство - это как раз использование
        • Ну в данно случае "использование" не реальное конечно. :) Вообще, я не понимаю, как кого-то можно использовать, если всё по обоюдному желанию. :) Только вот если у девушки такие мысли возникают, то лучше их перевернуть, "не он, а я". Сама же говорит: "мысли посещают", "накатит и не устою", и в то время она боится какого-то использования. Мысли не всегда логичны, особенно когда замешаны чувства.
          • "Только вот если у девушки такие мысли возникают, то лучше их перевернуть, "не он, а я". если у девушки такие мысли возникают, то на свидание лучше не ходить)) не сможет расслабиться и получить удовольствия (ни морального ни физического имеется ввиду)ИМХО
    • Petra(28.03) / 17 июн 2009
      Ничья, вы не рассуждайте, а задайте себе вопрос: ВЫ его хотите? Или - можете захотеть? Ну, "красные трусы" лишними не будут в любом случае. А вот если Вы себе все-таки захотите поставить четкое табу, тогда надевайте панталоны с затянутой резинкой. В Москве как раз свежо:)
    • Не, ну красивое белье лучше всегда носить. А то мало ли чего.... :))))) Я вот спортом серьёзно занялась и последнее вреня стараюсь на тренировки и после душа одевать простое удобное белье. Недавно переодевалась, муж замитил и говорит: “Что-то у тебя белье как у женщины в жизни которой секса нет” . Рассмешил меня, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки. Пришлось эту ошибку исправить. :)
  • Уважаемая Марианна! Вам сегодня наши завсегдатаи очень хорошо и понятно все объяснили. Мне просто хочется немного уточнить по поводу самого понятия «дистанции». Для Вас конкретно это что означает? Дистанция – это может быть именно степень близости между людьми, определяемая уровнем интимности их отношений. И в таком случае, Вам уже эту дистанцию не восстановить. Даже если Вы сейчас расстанетесь и встретитесь с МЧ лет через десять, то и тогда эта близкая дистанция не станет дальше. Потому что интим у Вас УЖЕ был. А если рассматривать дистанцию как определенный уровень отношений, скажем отрезок во времени в развити Ваших отношений, то Вы все- также находитесь в самом начале познания друг друга, и от Вас обоих зависит, как будут дальше развиваться Ваши отношения и с этой точки зрения ваще неважно, когда Вы МЧ отдались, на первом свидании или на последнем, ни он Вас не узнал получше, чем должен был узнать за две недели знакомства, ни Вы его. Так что на дальнейшее развитие и «усерьезнивание» отношений секс на первом свидании принципиального значения не имеет.
  • Смешно, согласна со многими, действительно такие мелкие забавные таракашки, и у меня они тоже были. Только не через две недели, а через два месяца встречаний. Да так они меня загрызли, что чуть не бросила хорошего человека. Ну а сейчас мы уже доросли до того, что он плаавно, чтобы не сбежала, подводит меня к мысли о браке, квартирку уже начал подъискивать, может действительно за него замуж выйду. Марианна, это просто жизнь, никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Две недели - это еще не срок, повстречайтесь еще, посмотрите друг на друга повнимательней. И самое главное выброси из головы всю ерунду, это твоя жизнь и какая разница, как "принято"?
  • Автор, вот мне лично кажется, что не так важно сколько свиданий прошло до первого секса, и как долго МЧ добивался физической близости, а важно то, чтобы все время, даже будучи 5 - 10 лет вместе, все равно сохранить какую-то загадку. Давать мужчине почувствовать, что даже несмотря на то, что он уже официальный ваш бойфренд или муж, вы живете вместе - он все равно должен вас добиваться. В душевном плане. Ну не до абсурда, конечно, но все-таки оставлять что-то недосказанным, просто не растворяться в мужчине. Мужчина ведь охотник, если ему кажется что его женщина уже совсем своя, понятная, как прочитанная книга - ему может стать чкучно, даже самому порядочному и моногамному. но это мое ИМХО...
  • Я, женщина взрослая,в наше время все было совсем ни так!!!Но кто сказал,что это лучше!Ни о каком сексе до свадьбы даже мысли не было,да и то,чем занимались после-и сексом -то назвать нельзя!Исполнение супружеского долга!Никакого удовольствия от этого долга ни я ,ни муж,по -моему,не испытывали!А Вам вместе хорошо!Чего же теперь себя грузить!!!О какой дистанции может идти речь?Мучает совесть-за кого он тебя принимает? Спроси его прямо!Все встанет на свои места!
    • Алёна / 17 июн 2009
      да не нужно его спрашивать! может быть у него и мыслей на эту тему не было, а как девушка спросит - начнёт думать, сомневаться, выводы делать...
      • Да прям мыслей нет :-)))) Что уж Вы его совсем за безмысленного держите? Мол, только после вопросов способен думать, сомневаться и выводы делать. :-) По-моему, стоит все сказать, как есть, да и все дела.
        • А зачем грить? это поможет восстановить дистанцию? чем это поможет? спровоцирует его на завоевания? сомневаюсь) действий, которые не ведут к желанной цели, лучше не совершать, а то как правильно здесь уже заметили это может заставить кусать локти совсем по другому поводу)
          • "это поможет восстановить дистанцию?" Нет, конечно. Это поможет расставить те точки над Ё, которые героиню так сильно обеспокоили. Мож, и не надо там никаких завоеваний. Это ж необязательный сценарий, кому как... Я вот не против дистанцию подержать, но не для того, чтобы кому-то что-то доказывать или демонстрировать, а просто нравится мне так :-)
  • Ха, я с мужем сначала тож только секса хотела - до сих пор вот хотим, несмотря на то что не добивался. Никак. Я в первый год отношей помогала во всем, я же, навермое, и добивалась его (ну, немножко совсем , исподтишка :), а не он меня. Уже 6 лет вместе, малышке 3 годика, задымиваемся о втором. Вся финансовая сторона жизни на нем, уборка оплачивается тоже им, я только кишат готовлю. Вот вам и секс на первом свидании. !!!
  • Petra(28.03) / 17 июн 2009
    а ведь, дамы, если заглянуть вперед и принять, что у Марианны получатся длительные отношения, переросшие в брак без цветов и курортов, то ее незаконченный гештальт когда-нибудь вполне может закончится с кем-нибудь другим. Ей захочется окунуться в лирику и романтику. Поэтому пожелаю ей все-таки сподвигнуть парня на подвиги и обрести друг друга
    • тот,кто захочет свернуть ,в любом случае найдёт для этого причину,в том числе и после цветов и курортов. Ну я не против романтики в отношениях, вы правы,что она должна быть в отношениях мужчины и женщины)
    • Светлана / 17 июн 2009
      так они вроде и занимаются этим))) " Мы встречаемся, ходим в кино, рестораны" просто дева сокрушается, что утром деньги -вечером стулья, а не наоборот...
      • Petra(28.03) / 17 июн 2009
        тогда, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Секс с утра с желанным мужчиной - приятное пробуждение
        • Светлана / 17 июн 2009
          да вот о том ей и талдычим))) лишь бы сумма устраивала, а как уж она сложилась-какая разница?
  • Письмо юной девушки,которой хочется романтики,ей жалко,что не было ухаживаний,она считает ,что период романтический ухаживаний пропущен навсегда,и в этом она винит себя. Милая Марианна, это не единственный вариант сценария отношений между мужчиной и женщиной. Если после секса мужчина от вас не уходит,это значит что вы для него не просто баловство,а чтото значите.Если после секса и общения с вами мужчина от вас не уходит,то это значит,что вы ему близки как человек. Я так понимаю,что вам не подарили цветов и конфет,от того вы не в себе)))
    • Дааа, такая сильно-сильно переспелая "юная девушка" 27-ми годков от роду. Такая юная наивная ромашка, которая в инете знакомится с мужиками специально для переспать. А так она очень вся из себя невинная и романтичная.
      • Если человек знакомится ради секса означает что у этого человека нет секса,но он ему нужен.Если секс нужен,то значит девушка уже спелая.Всего лишь.Невинным и романтичным и спелым нужен секс,одно другому не противоречит.
        • Petra(28.03) / 17 июн 2009
          недавно познакомилась с дамой, у которой есть муж. И два любовника. Любовники ей нужны потому, что секса с мужем банально не хватает. Распущенность ли это или удовлетворение своих инстинктов?
  • Радуга (Седьмое Небо) / 17 июн 2009
    вот еще наблюдение из собственного опыта. долгое время меня напрягало, что мужчины меня хотят :) получалось это на 1м свидании или на 31м по обоюдному желанию, не важно. напрягало, потому что сидели где-то в подкорке мамины ханжеские убеждения, также ей кем-то заботливо переданные по наследству :) ценить свою ЖЕЛАННОСТЬ нравящимся мне мужчиной я стала в аккурат, когда в моей жизни появился мужчина, который (о, парадокс!) не возбуждался от одного моего прикосновения, как я привыкла :) и даже наказывал меня (меня ли? :)) или НАС? :)) отсутствием секса поэтому все игры свеч не стоят! дистанцию создать :) ой, комедия и Вы в главной роли. обхохочешься до слез ;) чтобы потом по новой причине локти кусать :) веселое у Вас хобби, автор :)))
    • Petra(28.03) / 17 июн 2009
      Радуга, почему-то у меня смутное чувство, что ВСЕ мужики, которыеобратили внимание на девушку, УЖЕ ее хотят, даже если пытаются навязать самому себе обратное.
      • не верю, что они хотят навязать себе обратное. мужчина уже не жилец, если он не хочет. да пусть будут здоровы все мужчины и хотят и могут и будут приняты!!! вот когда хотят но не могут..а просят..это уже патология. а так:этого нельзя не хотеть. я например больше рада когда мужчины здоровы чем больны. им же тааак грустно..когда уже завяли помидоры. чего вы женщины так их всё ущемляете. все на кладбище дружно заляжем..хоть дашь хоть не дашь..я лучше передам, чем недодам :-) пусть хоть помянут добром..на том свете..
        • Прелесть,со многим согласна,Но! как быть если на первом свидании мужчина сразу же делает "непристойное предложение" или всячески намекает?я конечно же ни чего не имею против " с первого взгляда и в койку",но не совсеми мужчинами мне так везет - не сразу получается как у них - увидела и захотела...Начинаю думать,что я ханжа(((
          • Таких "в сад", срочно! И без заморочек! Ты не обязана ни с кем спать, если сама не хочешь, и разговорами о "ханжестве" они тебя просто на слабо берут.
            • Соглана-согласна! Дык я и сама не против таких ни к чему не обязывающих отношений без долгосрочных перспектив,но вот эта их зацикленность,масляные глазки и похотливые руки просто отпугивают.брррр..
          • не знаю даже, как передать это словами, но клянусь тебе:я не позволяю мне намекать. я вот както сразу так себя веду что только я решаю и когда надо сигнал подам. например вчера в бассейне на массажных процедурах подплыват ко мне бабуся лет 70 и говорит:вы говорите по-фински. я :да.Она: я с вас умираю от смеха уже неделю. наблюдаю как один мужчина флиртует с вами безнадёжно,и полдполывает и подныривает и рядом на массаж пристраивается и в глаза смотрит, явно очень хочет, а вы как кремень, хотя вижу женщина горячая.ну я тоже посмеялась с ней и говорю: ух вы и наблюдательная. Она: а почему вы не реагируете на него? вроде он ничего (бабуся смешная) я ей говорю: как захочу ЕГО. тогда и отреагирую. Она: правильно!! боже как правильно!! нет. я не позволяю намекать. что за безобразие?? это только моё решение. кстати я могу путешесвтовать за счёт мужчины хоть 2 месяца и не спать с ним. могу даже попросить его переселиться в в другой номер..если он храпит. а могу сказать после загара: намажь меня кремом и подать сигнал. ПОпрашайкам уступать очень не люблю. так что если не хочешь: то и не заморачивайся ЧТО он о тебе думает. я очень люблю секс и поэтому никогда против воли не иду. иначе разлюблю.а если хочу то могу отдасться кому хочу и сколько хочу.но только не из одолжения.
            • Спасибо,Прелесть,дорогая! я примерно так и думаю,но характер такой дурной,все время сомневаюсь...
            • 146- если хочется то обязательно делайте это. ведь никто не знает сь´ колко мы будем красуйви шеланны и здорови. прищашение полов очень вашная област шизни.. но не бесконечна- вот сейчас я уше угомонуилась. флиртоват лен. всё преходяще. я за ощущение ц´ всех эмоций которые нам шизн дарит. и истинно хотет и бит шеланной-это счастье. так что лучше дерзат чем увядат. я так думаю.
        • Гыыы,не так выразилась... в 111,хотела сказать,что отталкивают мтакие мужчины,которые вот так вот сходу делают такие предложения.впечатление,что у них зуд и проблема.хоть и на первый взгляд кажутся очень даже симпатишными...(((
          • Радуга (Седьмое Небо) / 17 июн 2009
            Ян, если с мужчиной не совпадаешь сразу в "хотениях" :) друг друга, значит, с ним просто несовпадение и это хорошо :) что узнаешь об этом ДО, а не ПОСЛЕ :) в этом случае лучше тактика "спасибо за комплимент" и дальше рулишь от него ;)
        • Petra(28.03) / 17 июн 2009
          один мой очень хороший знакомый говорил: "ты мертвого поднимешь". Мне это льстило. Но, тем не менее, "если каждому давать..." Я вот пить бросила, а на трезвую голову ощущения другие, игривость ушла, не сразу и разберешь, "а оно мне надо?"
          • Радуга (Седьмое Небо) / 17 июн 2009
            Петрочка, пить бросила сама или зашилась? :))) ой, смешишь меня :))) юмористка :))) каждому "мертвому" давать НЕ надо, они пусть спят :))) БЕЗ нас ;) а желанному - да! разве кому доктор прописал отказаться от удовольствий в жизни? ;))
            • Petra(28.03) / 17 июн 2009
              Радуга, зашиваниям давно срок истек :) Теперь самостоятельно ЗОЖ! А "на сухую" что-то клиенты не клеятся :) В инет опять сходить, что ль? Я ж грю: был неудачный опыт: переписка по аське аж три месяца! И желание перло, аж жуть! А вот как на практике пришлось "агрегат" попробовать, так и огорчение наступило :(( Поэтому героине оченнно даже повезло, что все случилось приятно, да еще с ресторанами.
    • "ценить свою ЖЕЛАННОСТЬ нравящимся мне мужчиной" - вот где собака зарыта,а не в ханжестве дело...я думаю.
  • и вообще непонятно чего героиня так убивается что всё уже потеряно.. она что закрепила печатью потсоянную доступность? две недели хотела. ещё две недели может не хотеть. как мужчина может отгадать что ей завтра в голову взбредёт? глупости всё это. делай КАК САМА хочешь и не морочь голову. ты что ПОКЛЯЛАСЬ кровью в вечном желании?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору