Как вновь ему поверить?


Как вновь ему поверить?
Стоит ли ворошить прошлое, даже если в этом прошлом он мне соврал? Мы встречаемся с парнем год и 2 месяца, правда, расставались почти на 5 месяцев. В это время он говорил мне, что любит, но не может быть со мной по каким-то загадочным обстоятельствам. Мы вновь сошлись, и я узнала, что у него была девушка, которой он говорил, что любит, называл любимой, спал с ней, а мне сказал, что на момент нашего расставания у него никого не было, что все это время думал обо мне и любил только меня. Я не знаю, что делать, как быть. Я ему теперь не верю, мне противно слышать от него «любимая» после того, как я узнала, что он говорил это не только мне. Я его очень люблю, и я ужасная собственница. Как мне отпустить эту ситуацию, как вновь поверить ему, ведь он меня столько раз обманывал. Мне очень тяжело. Жить не хочется, смысла нет. Не верю, что он серьезно ко мне относится, хотя до этого момента мы были такими счастливыми.
Олеся, Уфа, 18 лет / 01.10.14

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Олеся, послушай сама себя. Ты 17 лет жила до знакомства с этим парнем, и вдруг, всего за несколько месяцев общения ты решила, что он – смысл твоей жизни? Вот этот вот сопляк, который бегает по девочкам, ищет, где приятнее и удобнее и где дадут и не спросят, - это то, ради чего надо было родиться? Через несколько лет ты сама будешь улыбаться этой фразе, поверь. Многие проходят через влюбленность и предательство, и почти для каждого это ощущается как персональный конец света. В большинстве случаев это означает, что человеку просто нечем больше себя занять. Но как только появляется настоящий интерес, как только ты понимаешь, что мама родила тебя не для того, чтобы ты пускала сопли по недостойным, и не для того, чтобы резала вены из-за какого-то чмо в штанах, жизнь обретает новые краски. Не ищи глубину там, где ее нет. Не ищи любовь и верность, где их никогда не было. И не оценивай свою жизнь так низко. А заодно научись ценить себя. Твой знакомый просто не достоин того, чтобы снова ему доверять. Прощенный сейчас, он предаст тебя вновь с еще большей легкостью, чем в этот раз. Он врал тебе просто потому, что ты недостаточно ему нравишься. Только и всего. Поверь своей интуиции: тебе противно слышать от него «любимая» - не слушай. Никто тебя не принуждает восстанавливать с ним отношения. И твое «я его очень люблю» при глубоком анализе плавно трансформируется в обычный набор бабских стереотипов «боюсь, что останусь одна», «а вдруг лучше не найду», «замуж хочется» и прочее. Так вот, лучше найдешь, если перестанешь бездельничать. Одна не останешься, если будешь интересоваться чем-то кроме устройства личной жизни. Замуж – этот всяко не жених, он на тебе не женится, поморочит голову, попортит нервы и свалит к очередной «любимой». Опыт уже есть.
  • Сергей

    Олеся, человек, который тебя таким образом обманывал, будет делать это и в будущем. Поэтому, на мой взгляд, доверять данному молодому человеку не стоит. Он пока сам не знает, чего хочет и кто ему нужен. А потому даже если вы сейчас помиритесь, скорее всего, в недалеком будущем все равно расстанетесь. Увы. Однако не стоит делать из этого глобальные выводы. Нет, я помню, что в свои 18 лет также считал, что все происходящее со мною прямо сейчас – это навсегда и ничего другого просто быть не может. Только вот на самом деле все это совсем не так. Поверь, пройдет всего пара лет, и твои взгляды практически на все поменяются кардинальным образом. Станет нравиться другое, отношение к парням изменится, даже вкусы изменятся. Это и называется взросление. Так было всегда, так есть и так будет в необозримом будущем, причем со всеми нами. И парня этого через некоторое время ты даже вспоминать станешь с трудом. Поэтому, на мой взгляд, сейчас тебе лучше собрать в кулак волю и сосредоточиться на учебе. Лучше всего, если получится уехать учиться в другой город. А парню нынешнему скажи спасибо, и пусть он идет своей дорогой. Хотя если очень хочется пострадать, то почему бы и нет? Ты пока только учишься чувствовать и строить отношения, учишься жить. И подобные «казусы» - один из неприятных, но абсолютно необходимых этапов данного обучения. Увы, но взросление никогда и никому не дается легко и просто. Однако горевать не стоит. Еще раз повторюсь – через пару лет все само собой изменится и будет выглядеть совершенно иначе. Поверь, я знаю, о чем говорю. Сам проверил.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 57  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • фестиваль детей на Клео
  • ПЕрсикова / 1 окт 2014
    "Жить не хочется, смысла нет" - это что еще? Олеся , смысл жизни НЕ в мужчинах. Он в Вас.
  • О-ишшо одна скороспелка, Подружки тока глазками стриляют, а она уже гребет лопатою взрослу жисть! На фуя- даже спрашивать не буду. Видать зудится где. Думаю- надо поверить парнишке... Ну не нагулялся ишшо. Надо подождать... лет думаю 30-40 потерпеть, не лишать доверья. А чего? Знаю случаи. Бегал- бегал по молодости лет, а потом ап- не фурычит машинка- к жене прибился и верный до нимагу. И вапче многие взрослыя тетеньки так живут. От их гульнут- а они взат принимают. Верют. А как жа? Ведь так хорошо было! А вдруг.. кобеляка бросит пить, курить, ипаться-начнет спортом заниматься, а вдруг.....прилетит волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажит кино)..... забыли народну мудрость- " Вдруг бываит тока пук" .
  • Олеся, у меня на твое письмо будет такой ответ. Пусть это прозвучит странно, но поменьше бы ты выдавливала из себя это доверие к нему. Зачем? Это как выдавливать из себя желание скушать пирожное. Или хочешь, или не хочешь. И точка. И насильным повышением уровня лояльности мужчины тоже никогда не занимайся. Его лояльность будет пропороциональна твоей значимости в его жизни. Твоя задача - установи сама свое место и принимай реакцию, какая есть, без усилий. Вот представь, твое внимание заточено в кольцо с шикааарным брилликом. Лежит на витрине ювелирного магазина, сияет, красотой ослепляет. Глупо требовать у каждого разглядывающего и примеряющего, что у него будет возможность приобрести. А кто-то сможет. Словечки типа "как жить дальше" я опускаю, это твое дурное настроение и неудачную формулировку. Это все лирика. Что мы на сегодня имеем. МЧ был, исчез, что-то делал, а сейчас он не там, а здесь, а это значит, что зачем-то ему это надо. Хочешь - принимай. Не хочешь - не принимай. Приблизила и отдалика на свое усмотрение. Вот так это и воспринимай, без лишней лирики и словесного ажура. Не вижу смысла вытаскивать из человека признания и обещания. Ты же не святая инквизиция, Олесечка. Все не сложно, на самом деле. Если человеку надо - он тут как тут. Если не надо, никакие слова не спасут. Назвали тебя любимой? Ну назови его по-своему, как считаешь нужным. Была до тебя любимая? Да хоть десять, чего о них думать. Ты смотри на жену Джорджа Клуни, ей по барабану, сколько у Джорджика было любимых до нее. И как он их называл, и что он с ним делал)) Пле-вать. Пусть тебя интересует что тебе хочется. И только. Удачи. И поменьше драматизЬма, ок?))
  • Во-первых, спешу посочувствовать вашему горю. У меня в 18 тоже была подобная история, и это было просто ужасно. Даже фразу "жить не хочется" пойму) уже через год было смешно об этом думать, но потешаться над таким разочарованием в таком возрасте не посмею, это очень больно. Что касается парня, то тут сложно. С одной стороны, он тоже вправе выбирать и думать. Вот попадете в его ситуацию когда-нибудь в жизни, когда два парня, и никого обидеть не хочется, и отказать одному, тем более стремящемуся к отношениям, повода нет, и со вторым тоже непонятно, в общем бла-бла - тогда поймете. не все всегда столь честны, чтобы сказать "знаешь, я познакомился с человеком, который мне тоже понравился, поэтому ты пока свободен, иди побегай". И зарекаться от этого не стоит. Конечно, раскидываться словами любви нежелательно в таких ситуациях, но. думаю, он тоже очень молод. Короче -так бывает. То есть лично я не буду утверждать, что он вас точно не любит, не уважает и не сделал выбор. Может и сделал. А может он просто гуляет и нагуливается с девицами, прорюхав, что от слова "люблю" у них отказывает здравый смысл и воля. Что-то из двух, и вы об этом узнаете. Но сейчас вы можете проверить серьезность его чувств. А что терять? Откажитесь, пошлите его. Можно недалеко, мол, будете пока друзьями, я не готова после такого поражения, прости, надо подождать. Если через месяц-два он найдет новую любимую, то все будет понятно с ним. в это время и понаблюдайте за общими тенденциями его поведения, мелкой ложью т.п. Не исключено, что он добьется вас вновь и вернет ваше доверие. А нет так нет. Зато у вас будет время мягко в нем разочароваться и отпустить. Именно что попробуйте понаблюдать - стоит ли не хотеть жить из-за этого человека.
  • Алекс / 1 окт 2014
    Срочный вопрос Умке! правда, что на польском "селфи" будет samojebka?
  • Ооох, что было бы,если бы мужчины всегда говорили правду и только правду :-D!!!!
  • Вы расставались, так? Пять месяцев оба были свободны? Ну не захотел в лоб говорить про другую, но право то гулять он имел. Я понимаю, было бы гораздо приятнее если б он сох от любви и все это время вздыхал на вашу фотографию :)
  • В Вашем возрасте вообще цепляться за такие отношения бессмысленно. В 17-18 лет молодые люди влюбляются часто, пылко и кратковременно. Я считаю, что лучше найти другого МЧ.
  • поверить несложно... достаточно мосх отключить... А че? многие так живут! Он ей изменяет, а она дура... и живут же люди.... Вот и вы поживете. Зато вся жизнь потом на бразильский сериал будет похожа... Он на б**дках, а вы у подруги реветь и спрашивать как ему дальше верить... Дерзайте!
  • А зачем / 1 окт 2014
    А зачем нужно вообще пробовать ему верить? Как говорится, давать второй шанс человеку, предавшему тебя, все равно, что второй раз заряжать ему пистолет. То, что он изменится и все будет хорошо - наивные женские мечты, которые многим рушат жизни. Олеся, жизнь на этом парне не заканчивается, так что отбрасывай свои "жить не хочется, смысла нет"... Каждая наверняка встречала в своей жизни такого вруна, переживала разрыв отношений и мнила свою любовь последней и единственной... И ничего, живы пока, с нормальными мужчинами живем и детей рожаем. Так что все твои переживания пройдут. Причем достаточно лишь заняться собой, то есть учебой, хобби, спортом и тд как все в твоей жизни наладится. Вот и отключай свой детский максимализм и включай мозги, раз хочешь быть взрослой. Удачи
  • звездочка ) / 1 окт 2014
    Олеся, ты думаешь, что серьезно и глубоко относиться парни умеют с рождения? Они тоже ищут что-то свое, учатся на ошибках, меняются по мере взросления. Я думаю, что тебе нужно разрешить людям ошибаться, и самой себе тоже :) Словам тоже не стоит придавать излишнее значение, женщину гораздо легче и быстрее убедить поступками. А красивые слова лучше оставить писателям-романистам :)
    • звездочка ) / 1 окт 2014
      ох мне сейчас итальянец пишет и в гости приглашает, там такие слова, каких украинские мужчины вообще не употребляют по отношению к даме :))) наверное в 18 лет можно было бы потерять голову с полоборота
    • Вот уж точно! Привыкли мужики, что бабы на красивые слова падкие, вот и разбрасываются словами "люблю" направо и налево пока любилка не отсохнет... А бабы уши то развесят на плечах и наслаждаются, не замечая как он за углом уже другую "любит"... А потом как уши отсохнут начинается опера по названием "жить не хочется, смысла нету"!!!
  • Алекс / 1 окт 2014
    Во-первых, спешу посочувствовать вашему горю. У меня в 18 тоже была подобная история, и это было просто ужасно. Даже фразу "жить не хочется" пойму) уже через год было смешно об этом думать, но потешаться над таким разочарованием в таком возрасте не посмею, это очень больно. Что касается парня, то тут сложно. С одной стороны, он тоже вправе выбирать и думать. Вот попадете в его ситуацию когда-нибудь в жизни, когда два парня, и никого обидеть не хочется, и отказать одному, тем более стремящемуся к отношениям, повода нет, и со вторым тоже непонятно, в общем бла-бла - тогда поймете. не все всегда столь честны, чтобы сказать "знаешь, я познакомился с человеком, который мне тоже понравился, поэтому ты пока свободен, иди побегай". И зарекаться от этого не стоит. Конечно, раскидываться словами любви нежелательно в таких ситуациях, но. думаю, он тоже очень молод. Короче -так бывает. То есть лично я не буду утверждать, что он вас точно не любит, не уважает и не сделал выбор. Может и сделал. А может он просто гуляет и нагуливается с девицами, прорюхав, что от слова "люблю" у них отказывает здравый смысл и воля. Что-то из двух, и вы об этом узнаете. Но сейчас вы можете проверить серьезность его чувств. А что терять? Откажитесь, пошлите его. Можно недалеко, мол, будете пока друзьями, я не готова после такого поражения, прости, надо подождать. Если через месяц-два он найдет новую любимую, то все будет понятно с ним. в это время и понаблюдайте за общими тенденциями его поведения, мелкой ложью т.п. Не исключено, что он добьется вас вновь и вернет ваше доверие. А нет так нет. Зато у вас будет время мягко в нем разочароваться и отпустить. Именно что попробуйте понаблюдать - стоит ли не хотеть жить из-за этого человека.
    • Алекс / 1 окт 2014
      Я бы еще и как плюс в карму ему засчитала то, что он с вами расстался на это время, а не параллелил. И, уж извините, в связи с ЕГО инициативой разрыва подозреваю, что слова о том, что он вас любит, но вместе вы быть не можете, вытягивали из него вы) если ошибаюсь - простите, а если нет - задумайтесь.
  • Лидия / 1 окт 2014
    Как же вы могли быть собственницей, если вы расставались на 5 месяцев? Почему вы расстались?Олеся,вы 5 месяцев проверили чувства,вы же опять вместе.
    • Надо уже понимать, что нехорошо быть собственницей, тогда и ему будет спокойно с вами.
  • Лестница / 1 окт 2014
    Лада, темперамент от рождения дается, а характер нет)
    • лада / 1 окт 2014
      Всё близко - характер, темперамент) Или характер от темперамента не зависит?) И что такое характер? Вот есть у меня две знакомые родные сёстры, обеим лет по 70. Одна родилась - с младенчества упрямая, самостоятельная и жизнелюбивая - так и пёрла по жизни, как танк, и сейчас такая. И вторая - опять-таки с младенчества задумчивая, трепетная и обидчивая. И тож эти черты характера не поменялись...
  • Лестница / 1 окт 2014
    И все-таки, Клео, неплохо бы сделать чтобы комментарий можно было разбивать на абзацы.
  • Лестница / 1 окт 2014
    Ну да, мне тоже было бы противно и я бы тоже не верила. Зачем натягивать доверие, если его нет? теперь уже его задача (если ему это нужно, конечно) - возвращать ваше доверие. Автор, мне очень знакомо что такое собственничество - это вообще ни разу не плюс, очень убогое мироощущение, которое делает несчастной в первую очередь вас, а потом всех ваших близких. Вырастайте из него скорее, освобождайтесь. Божемой, 18 лет)) Ах)
  • Олеся, у меня на твое письмо будет такой ответ. Пусть это прозвучит странно, но поменьше бы ты выдавливала из себя это доверие к нему. Зачем? Это как выдавливать из себя желание скушать пирожное. Или хочешь, или не хочешь. И точка. И насильным повышением уровня лояльности мужчины тоже никогда не занимайся. Его лояльность будет пропороциональна твоей значимости в его жизни. Твоя задача - установи сама свое место и принимай реакцию, какая есть, без усилий. Вот представь, твое внимание заточено в кольцо с шикааарным брилликом. Лежит на витрине ювелирного магазина, сияет, красотой ослепляет. Глупо требовать у каждого разглядывающего и примеряющего, что у него будет возможность приобрести. А кто-то сможет. Словечки типа "как жить дальше" я опускаю, это твое дурное настроение и неудачную формулировку. Это все лирика. Что мы на сегодня имеем. МЧ был, исчез, что-то делал, а сейчас он не там, а здесь, а это значит, что зачем-то ему это надо. Хочешь - принимай. Не хочешь - не принимай. Приблизила и отдалика на свое усмотрение. Вот так это и воспринимай, без лишней лирики и словесного ажура. Не вижу смысла вытаскивать из человека признания и обещания. Ты же не святая инквизиция, Олесечка. Все не сложно, на самом деле. Если человеку надо - он тут как тут. Если не надо, никакие слова не спасут. Назвали тебя любимой? Ну назови его по-своему, как считаешь нужным. Была до тебя любимая? Да хоть десять, чего о них думать. Ты смотри на жену Джорджа Клуни, ей по барабану, сколько у Джорджика было любимых до нее. И как он их называл, и что он с ним делал)) Пле-вать. Пусть тебя интересует что тебе хочется. И только. Удачи. И поменьше драматизЬма, ок?))
  • Прелесть / 1 окт 2014
    Как ему поверить? Себе и богу первым делом!! А всем после вас уже и нетрудно станет. Или вообще не надо. Не будут обманывать вообще!!! Вот ведь в чем смысл Жизни!! В вере ! Не верите?? :-D А Вы учитесь!!! Попробуйте. Начните. П. С. Вам не повезло с мамой.. Ничего. Есть папа. Отец небесный. Его и просите помочь верить.
  • Вот это "жить не хочется, смысла нет" меня, как маму 2х детей, просто убивает. Рожаешь, растишь, любишь, стараешься всё дать, надеешься, что они будут счастливы, отпускаешь. И после этого услышать, этот твой ребёнок считает, что вся его жизнь зависит теперь от какого-то левого типчика с сомнительными моральными устоями? И что в этой жизни кроме вот этого самого мерзкого типчика смысла нет? Что весь огромный мир, столько возможностей, здоровье, которым Бог ттт не обделил, благополучие, нет войны, никто не умер, - нет, это всё полная хрень никому не нужная, а нужен вот этот левый типчик, а иначе все 18 лет прошли до сих пор зазря и можно вешаться. Тьфу. К автору: девушка, у вас гордость есть? Я в своё время имела достаточно гордости и ума, чтобы презрительно фыркнуть и уйти в таких случаях, если парень оказывается не достоин. И встретила того, кто достоин, кто никогда не позволил бы себе мне глать.
    • Мать двоих детей / 1 окт 2014
      Да! Я с свами согласна !
    • Прелесть / 1 окт 2014
      Если бы такие дуры, как вы себя описываете, не рожали бы детей и так не застряли бы себе и детям души,то не было бы таких девушек, у которых нет смысла без " честности" левого типчика. Тьфу, как это пошло. Героине совет: смысл жизни родители не привили. Значит, начинайте сама себе его прививать. Он в Вас самой в Вашей Жизни вместе с самой жизнью со всеми любвями и даже обманами. Не суди любимого. Найди лучше смысл Жизни!!!! Тогда не надо будет так судорожно цепляться за прошлое. Причем любимый не умер, а вернулся. Он же есть Здесь и Сейчас! Не можете жить сегодня? Вот это беда .. Родители навредили своими тараканами.
      • лада / 1 окт 2014
        А многие ли подростки слушают мать? Юношеский нигилизм, отрицание, трудности взросления. Мне мама тоже много чего говорила, и книжки правильные я читала, и фильмы смотрела) но в 18 лет любовь ослепляет... достаточно глупостей наделала, хоть вроде и не дурочкой росла)
        • А папа?
          • лада / 1 окт 2014
            А что папа? Ваш папа вникал в Ваши подростковые проблемы? Тогда он редкость среди российских пап. Но поскольку мой папа занимался обеспечением своих детей в конце 80 и 90-е годы, вкалывая как вол, я к нему не в претензии с этой стороны)
        • а я согласна с ПП, может не по форме ответа, но по содержанию точно) слушаются не обязательно, но так называемая самоценность именно из семьи и идет. даже не из бесед, а из ежедневного фона и примера. а книжки, беседы (иногда занудные) и пр. - это не так неэффективно, даж вредно иногда)
          • лада / 1 окт 2014
            Ребенок рождается не чистым листом бумаги, а личностью, в одной семье я вижу разных людей, с разным отношением к себе в то числе. Хотя роль семьи отрицать не буду, она есть, конечно. Но не на 100%, и даже может не на 50. Плюс трудности взросления. И поэтому утверждать, что мама сегодняшней гг что-то не то показывала своим примером, имхо, глупо.
            • я их не осуждаю, не показавших мам. но она не показала, и вина её есть. мало выйти замуж за НЕалкоголика и разроодиться (пардон). разговоры из серии "виновато общество" мне уже надоели в исполнении другой участницы (еще раз пардон))) личностью ребёнок становится с 3-х лет примерно, хотя характер какой-то есть конечно. это отражено в литературе, как и основной способ воспитания 0 работа родителя НАД СОБОЙ
              • лада / 1 окт 2014
                Я не собираюсь, не зная человека, говорить, что она показала или нет. "Вина общества" - это я писала?) Я писала, что есть впечатлительные натуры, юношеские гормоны...
            • Станиславский / 1 окт 2014
              Не верю,что все рождаются личностью.
              • лада / 1 окт 2014
                Это не вопрос веры. Это вопрос знания. Личность-не личность, но характер точно от рождения дается, а дальше идет только определенная коррекция в ту или иную сторону.
              • Не верю,что все рождаются личностью.\ да и не рождаются. педагогика вроде нового слова не говорила на этот счёт)
          • Лестница / 1 окт 2014
            присоединяюсь. Меня и вовсе бесит это заламывание рук "я тебя растила, растила а тыыы"
        • Алекс / 1 окт 2014
          Говорение и слушание родителей тут ни при чем) а вот самоценность кто должен привить, как не родители?
      • Мать двоих детей / 1 окт 2014
        Не судите Прелесть матерей. Вы не вселенский судья. И чужие души не ваша забота. Пошлость это ваше полурелигиозное полуэзотерическое кликушество.
      • Прелести / 1 окт 2014
        Стоило этому человеку написать про вас свое нелестное мнение, так вы не упустите случая гадость написать. Сразу дура. Ведите себя достойно, учитесь воспринимать критику в свой адрес не так болезненно. Злопамятность вас не красит совершенно. И это так заметно.
        • Не переводите стрелки тупости "этого человека" на ПП, чес слово, не поможет
    • Мда... Вам еще долго будут лгать и дети, и муж((((((((
    • Станиславский / 1 окт 2014
      Это вас убивает? Верю.
    • Девушка,у вас гордость есть?.... Вы .... это серьёзно...мммать двоих детей...
  • хотя до этого момента мы были такими счастливыми.\ были да сплыли). было, но прошло. и еще не раз будет. хватит цепляться за прошлое. и насиловать себя ни в коем случае не надо - если не верите, противно и так далее - досвиданья, Вася. Вы что, работать над собой собрались и над МЧ, лепить из гуйна конфетку, потому что НА ТОТ МОМЕНТ были счастливыми?)) пустое. а то прям трагедия - момент прошёл. извините за жёсткость, но детсад надоел) где письма от любящих любовниц, в конце концов?))
  • ПЕрсикова / 1 окт 2014
    "Жить не хочется, смысла нет" - это что еще? Олеся , смысл жизни НЕ в мужчинах. Он в Вас.
    • Прелесть / 1 окт 2014
      А для меня это дико, что узнают дети это не от мам и пап, а из интернета. Ну где они мамы с папами??? А ведь до девушки это не скоро дойдет. А может, никогда. Во родители !!! Что они 18 лет в ребенка вкладывали?? Что главное - честность. И все.
  • KLAVAPATRA (Новосибирск) / 1 окт 2014
    О-ишшо одна скороспелка, Подружки тока глазками стриляют, а она уже гребет лопатою взрослу жисть! На фуя- даже спрашивать не буду. Видать зудится где. Думаю- надо поверить парнишке... Ну не нагулялся ишшо. Надо подождать... лет думаю 30-40 потерпеть, не лишать доверья. А чего? Знаю случаи. Бегал- бегал по молодости лет, а потом ап- не фурычит машинка- к жене прибился и верный до нимагу. И вапче многие взрослыя тетеньки так живут. От их гульнут- а они взат принимают. Верют. А как жа? Ведь так хорошо было! А вдруг.. кобеляка бросит пить, курить, ипаться-начнет спортом заниматься, а вдруг.....прилетит волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажит кино)..... забыли народну мудрость- " Вдруг бываит тока пук" .

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору