Как убедить ее, что она сможет вернуться?


Как убедить ее, что она сможет вернуться?
Меня зовут Александр, мне 20 лет. Живу пока что с родителями. Девушке, о которой пойдет речь, тоже 20 лет, и она тоже живет с родителями. У меня такая проблема: 3 года назад познакомился с ней, мы начали встречаться. Все было хорошо, но в конце 2007 года, за 3 месяца до Нового года, она предложила месяц не общаться, чтобы «проверить ее чувства ко мне». Прошел месяц, и мы снова встретились, и все пошло как раньше. Но несколько дней назад она предложила нам расстаться. Говорит, что запуталась, не может понять, любит меня или нет, но говорит, что очень дорожит мной, ей тоже очень тяжело расставаться, но, как она утверждает, так жить нельзя, не зная, любишь ты этого человека или нет, и мне как жить вместе с ней, не зная, любит меня вторая половинка или нет. Говорит, что, может, все еще будет хорошо, но не стоит питать надежду. Что мне стоит попробовать найти другую, хотя бы для удовлетворения физических потребностей. Мы решили расстаться. Я знаю, приму ли я ее, если она вернется ко мне. Она в этом не уверена, приму я ее или нет. Я не знаю, что мне делать, как с этим бороться.
Александр, Калининград, 20 лет / 15.08.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Да не надо с этим бороться. Твоя девушка находится в поиске. У нее абсолютно точно есть еще один парень, отношения с которым начали активно развиваться как раз за 3-4 месяца до Нового года. Поэтому она тебя и оставила тогда. Вся эта история про проверку чувств — красивые слова, которыми она пыталась прикрыть сермяжную правду — появился другой вариант, по ощущениям — лучше, чем ты, но нужно проверить. И она это сделала. Причем обставила все так, что, если вдруг что-то не заладится, она может без проблем к тебе вернуться, ни в чем не оправдываясь, наоборот — типа «проверила чувства и пришла назад». Не надо никому пудрить мозг «люблю — не люблю, как жить…». Опять появился вариант (или тот зимний снова воскрес), опять она в смятении: что выбрать — надежного и проверенного парня, который любит и прощает, или другого, который пока кот в мешке, но, очевидно, по каким-то критериям более интересен (вполне может быть, что просто красиво ухаживает и добивается ее, а у нее уже голова кругом пошла). И все ее страдания сейчас оттого, что она боится, что, если у нее с новым вариантом не сложится, возвращаться к тебе будет сложнее, чем в первый раз. Знаешь, это напоминает поиск работы амбициозным сотрудником — втихую от начальства искать новое место, бегать на собеседования так, чтобы никто не заподозрил ничего раньше времени, дабы была возможность остаться на прежнем месте в случае чего. Совет один: не давай ей делать из своей жизни запасной аэродром. Не надо ей давать понять, что она может в любой момент вернуться. Это не заставит ее тебя любить. Вы расстались — радуйся, у тебя вся жизнь впереди. Зачем тебе «половинка», которая держит тебя про запас, понимая, что ты хороший и надежный, но желая чего-то большего для себя. К слову, у одного близкого мне человека были такие отношения. Девушка уходила «проверять чувства» и возвращалась несколько раз. В конце концов она обнаглела настолько, что перестала скрывать, что в перерывах встречалась с другими парнями, но этот был надежнее всех. Чем все закончилось? Когда из студента и начинающего специалиста он превратился в преуспевающего менеджера, она снова вернулась, он стал ее устраивать больше, чем раньше. Но поздно… он устал, и чувства ушли сами собой, он «вылечился». Однажды он собрал ее вещи и отвез их к ее родителям. Вот и все. Так что желаю и тебе скорейшего выздоровления от такой любви.
  • Сергей

    Не придумывай себе ничего лишнего. Есть такие девушки, которые просто не могут прямым текстом сказать, что у нее появился другой, а ты больше не нужен. Им нужно создать вокруг себя ореол порядочности и чуть ли не мученичества. Так что собери волю в кулак и читай между строк, а там написано: «Пошел ты в пень». Почему? Тут может быть много причин. И не последняя из них как раз в том, что она поняла, насколько ты к ней привязан. Вот заметь, ты ее и второй половинкой называешь, и принять готов, с кем бы она перед этим ни кувыркалась. Ну и кто тебя уважать будет, если чувства собственного достоинства нет? Скажи-ка ей «чао», пожми ручку и пожелай попутного ветра. А сам займись собой. Если не учишься, то поступай в институт и лучше подальше от дома. Найди себе увлечение какое-нибудь активное. Займись спортом, найди работу. Съезди отдохнуть с друзьями куда-нибудь подальше. В Таиланд, например. Отвлекись от собственной сентиментальности и оглянись. Мир огромен. И, кроме всего прочего, в нем просто невероятное количество девушек, женщин, которые хотели бы встретить такого, как ты. Понимаю, что все это проще сказать, чем сделать. Но я в свое время смог. Вот и ты сможешь. И изменишься. И повзрослеешь. А когда все это произойдет, то, взглянув на свою красавицу, вполне возможно, поймешь, что не такая уж она и красавица. Вот тогда уже она будет горевать о том, что упустила. В общем, хватит сопли размазывать.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 89  

Оставить комментарий
  • Андрей / 24 дек 2009
    Точно нада зыбыть, найчится жить без неё и тогда ей возможно она пожалеет но ьудет поздно
  • Александр / 5 сен 2008
    Совершенно точно, у неё никого нету. Вертье или нет я на 100% уверен что нету и небыло ни тогда и ни сейчас.
  • как же можно человеку которого любишь предложить найти другую для удовлетворения физических потребностей? скорее всего ты для нее хороший друг и за эти три года она просто привыкла к тебе. короче делай выводы и постарайся найти другую и обязательно ей об этом скажи! (даже если не найдешь, и приукрась ...)может она поймет тогда любит или нет. ведь когда теряешь человека...
  • Aleksandra (Москва) / 15 авг 2008
    Значит так Александр, вы хотели совета, так. Никого убеждать не надо - тем более убежденных. А о том что она сможет вернуться, куда? Она не живет с вами в одном доме. Вы оба в разных домах. Если честно вы не зацикливайтесь так. И скажите ей прямо когда прекратишь метаться - меня уже давным давно не будет рядом с тобой. А рядом со мной будет красавица и любовь настоящая. И не ждите ее реакции. Этот человек метаясь думая размышляя - вырыл сам себе яму. Спросите у кого нибудь из зрелых мужчин что значат ее слова - расстанемсяпока на время - А значит это все конец. Но только для нее - так как она будет всегда в поисках раздумьях. А вы живите и не думайте о ней - настоящая и решительная, постоянная ждет вас в будущем. Иди навстречу своей судьбе и неоглядывайся!
  • Эллочка-Людоедочка / 15 авг 2008
    скока, скока лет? 20? Ах, опять зти юношеские-девичьи экперименты-забавы-трагедии-комедии :) Ну что ж, спектакль в самом разгаре - доигрывайте! А сценарий... См. комментарии :) может быть пригодяться для дописывания :)
  • Микки / 15 авг 2008
    А еще создалось впечатление - мож девице и впрямь замуж приломило? Думает - вот проверю, как там мой мальчик на мои закидоны среагирует? Побежит ли за мной? Ну как бы пошла на "решительные действия". А парню и невдомек - чО за игры девица устроила? Было все нормально, так нет, дергаться начала, чувства проверять
  • Отзыв Алены закольцевали?
  • Молодеой ты ещё, брось её , девок полно. Наверникая она уже проверила свои Чувства на стороне. Тоже мне прынцесса.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 15 авг 2008
    Вы оба в начале жизненного пути и приобретения личного опыта. Скорее всего, девушка поняла, что не любит Вас настолько, чтобы дальше продолжать отношения, но ценит Вас, как человека, поэтому подбирает слова для расставания, не желая обидеть. Бороться не надо, ни с кем и ни с чем. Если Вы ее любите, примите ее решение расстаться. Расставание означает полную свободу каждого, с созданием новых отношений, сексом или просто дружеским общением с другими - просто приобретайте опыт. Пройдет хоть месяц-два, если не утихнет чувство по принципу "с глаз долой - из сердца вон" - договоритесь о встрече и еще раз пообщайтесь о своих чувствах и отношениях. Не бойтесь проявлять инициативу о встрече, опасаясь отказа, но и не насильничайте, если девушка против встреч.
  • в 20 лет то!!! не думаю, что у девушки настоящая любовь, было бы так не бегала бы.... действительно, стоит начать встречаться с другой девушкой!!
  • Apid (Киев) / 15 авг 2008
    А вот еще. Я когда-то тоже говорила, что отпускаю, что может крутить с кем хочет, что я сомневаюсь и, наверное, разлюбила. Он терпел, все равно помогал, общался со мной, поддерживал во всем. Пока я не перегнула палку. Тогда я по настоящему поняла, что значит жизнь без него. Если бы он не бросил меня вот так по-настоящему, то я никогда не смогла бы понять, ЧТО он для меня значит. И я счастлива, что этот лучший на свете человек смог принять меня назад. Сейчас и представить не могу, в чем и почему сомневалась...
    • Вторй раз говорю, сиди там, где положено. Когда тесно будет - свистни. Вот такое непонятное существо всегда воду портит. типа загадочная женщина
  • Apid (Киев) / 15 авг 2008
    Если любишь - отпусти. Если она любит, то вернется.
  • Безника / 15 авг 2008
    Александр, простите за любопытство, а кто сейчас удовлетворяет Ваши физические потребности? Непонятно также с чем Вы хотите бороться? Хочет девушка встречаться - встречайтесь, не хочет - не встречайтесь. "Мне положено мясо? - Положено - ешь. - Так ведь не положено! - Не положено - не ешь." Подруга Ваша же не просит ничего такого, ммм.., существенного, женится на ней, например. или она таким образом пытается Вас спровоцировать на какие-то решительные действия;)? "так жить нельзя, не зная, любишь ты этого человека или нет," очень даже можно так жить, легко и просто, многие так живут. "и мне как жить вместе с ней," Вы вроде писали, что каждый все ещё в родительском доме живет? "не зная, любит меня вторая половинка или нет." Кто кого любит вообще одному Богу известно. Говорить можно всякое, но мнение о человеке основывается все-же на его поступках.
    • при таком подходе пора обезопасить себя на всяк случай, и не париться. а что Вы хотели? сомнительеная красота
      • Безника / 15 авг 2008
        моя непонимает чегой-то ход Ваших мыслей:) какая красота? кого обезопасить, ох, жарко на улице сегодня:(
  • Крустик / 15 авг 2008
    А вот у меня такая ситуация, что любимый человек хочет вернуться. Когда он уходил, сказала, что приму его любое решение. Я хочу его принять и приму, потому что люблю. Но есть одно НО. Я не знаю как дальше правильно строить отношения. Конечно я не хочу вертеть хвостом и вести себя так как будто я делаю ему одолжение, но я не знаю как правильно принять, чтобы имел совесть и был мужчиной и брал ответсвенность а не метался каждый раз из -за своих сомнений, (на которые имеет право, конечно:)) Подскажите, пожалуйста:)
  • Я не очень поняла вопрос: как сделать так, чтобы она прекратила качели, или как убедить её, что вы всегда её ждёте? Или решить для себя, будете ли вы её прощать или нет? Вообщем скажу так. Держать силой вы её не сможете да и сомнительное это занятие. Если вы её любите, то должны уважать любые её решения, даже такие. Насчёт прощать-не прощать: не стОит сейчас ломать голову над этим. Не всегда есть смысл расставлять точки над и. Решать принимать её обратно или нет будете тогда, когда (если) она вернётся. Решать проблемы нужно по мере поступления. Вам что сейчас сердце подсказывает? Что любите и хотите ждать? Вот и любите и ждите в сердце, и отпустите. А там гляди завтра сердце что-то иное запоёт. Не нужно в рамки загоняться. Почему вы так уверенны, что к тому времени, как она решит вернуться, вы всё ещё будете её любить? :-)
  • Алёна сегодня отожгла=)) ржу нимагу. Она, наверное, в отпуске и ей лень писать было=)
  • Ну так обычно себя ведут девушки, которые придумали для себя “серьёзные” отношения, захотелось поиграть во взрослую жизнь. У меня такое лет в 16-18 было, когда хочется отношений, а ещё не понимаешь, что над ними вообще-то надо работать, хто это не всегда буся чувств, все весело и красиво-в то время мне человек надоедал, я от него уходила, он просил вернутся, ну через какое-то время возвращалась, потом опят всё заново. Это нормальное явление и пройдёт это , когда девушка вырастит, увидет другую сторону отношени, а не ля-ля-цветочки-конфетки. Когда вырастит- неизвестно=)) потому раз 100 подумай, а тебе это надо?? А то промучаешься так, а она хоп, пойтмёт что к чему и с другим начнет новые отношения.
    • Микки / 15 авг 2008
      А как это -работать над отношениями? Вот объясни мне. Я как-то думала, что все само складывается. А если все развалилось, то наверное, пора завязывать с этими отношениями. По капле из себя выдавдивать? Насиловать - работай, работай... это ж ОТНОШЕНИЯ!
      • Лестница / 15 авг 2008
        над собой работать в отношениях, а не потребительски относиться к другим.. такая я сегодня умная..)
        • Шмель / 15 авг 2008
          Работать над отношениями значит их развивать. Вместе, обоюдно. И при этом смотреть не друг на друга, а в одну сторону :)
          • Ни одной своей мысли и ни одного своего слова в вашем комменте нет - цитаты. Поэтому и рушатся такие отношения,что они по чужому шаблону выкроены.
        • Микки / 15 авг 2008
          Думаю, когда рядом именно твой человек, никакого насилия и работы над собой не нужно. И быт с песней, и недостатки в радость. А вот когда оно чужое, то любая мелочь может раздражать, тут хоть расти-работай, хоть нет, все зря. Я об этом. И о каком потреблении может идти речь, если ты всю душу в отношения вкладываешь? "Развивать" - согласна. Но "работать над отношениями" - какой-то каторгой попахивает
          • Абсолютно согласна. Если ты со своим суженым,то и уступки взимные - в радость. И это не работа, а счастье. Над отношениями надо работать с чужим человеком,например,на работе штатное расписание сводит нас с людьми не по нашемсу выбору,а по выбору начальства,и вот там и надо работать над отношениями с коллегами. Преподавателю приходится работать над отношениями со студентами:кого приняли,-того и учить приходится.А в семье,созданной по сердечному влечению не работают, а просто живут в радость и на радость друг другу.
            • ПолРеал / 15 авг 2008
              милые дамы, мне кажется, у Вас просто какое-то отрицательное отношение к самому слову "работа". Главное, что все Вы и под развитием, и под работой имеет в виду примерно одно и то же. А уж как называть, это как кому нравится, лично я ничего плохого в слове "работа" не вижу))
  • Шмель / 15 авг 2008
    Саша, не будь ты тряпкой! Мужчин-тряпок не уважают ни женщины, ни мужчины. Их как правило используют для вытирания ног - и те, и другие. Возьми себе за правило: сердце твое - не дверь, и войти в него можно только один раз. Девушке скажи ЧАО! и отпусти с миром, достойно, без истерик и ночных звонков со слезами на тему "вернись, дорогая". Не тешь ее самолюбие. Помнишь слова классика? "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей". Абсолютная правда, возьми себе на заметку. Первая любовь (которая, кстати, должна быть несчастной) прошла, но впереди у тебя - НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ, понял? Твоя единственная, настоящая вторая половинка еще тебя не нашла... не теряй надежды:)
    • Шмель не женчина, полковник. орден-то выдали?
      • Шмель / 15 авг 2008
        Ага, муж и выдал :))))) Заслужила, наверное:)))))
        • житие в деревне? тоже награда
          • дополню, в какой-то мере
          • Шмель / 15 авг 2008
            житие в деревне? тоже награда Правда??? Впервые слышу:) Ну, Вам лучше знать... Я все больше по столицам, поэтому и не в курсе.
            • "Городской столичный житель,Все меняешь ты обитель - Улучшительно!" Вот Лев Николаевич, Антон Павлович, Александр Сергеевич и некоторые другие любили деревенское житье! Я,конечно,не одного с ними поля ягода,но как мне хочется жить в деревне!Наградите меня житием в деревне!
    • да уж так все с половинками и ходят. один только раз. что за заячье сердечко то такое маленькое? раз и захлопнулось. а на два раза уже никак не потянуть? а на три?
      • Шмель / 15 авг 2008
        Это у кого как. У одних оно тянет и на 10 раз, и не в порядке живой очереди, а на всех одновременно. Только мало кому это явление придет в голову назвать БОЛЬШИМ СЕРДЦЕМ. Это как правило другим, более метким и коротким словом называют :)
      • Это смотря, какая любовь))) Если маааааааасенькая, то и на 10000 хватит. Только это не любовью называется. Вы не обобщайте любовь вообще (ко всему сущему) и любовь, как взаимоотношение между мужчиной и женщиной.
    • "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей". Как мне надоело постоянное перевирание слов великого классика, причем всегда с уверенным и поучающим видом! "Чем меньше женщину мы любим, тем ЛЕГЧЕ нравимся мы ей". Искренние мои сожаления тем мужчинам, которые не видят разницы. А автору хотелось бы сказать: Парень, держись!
      • Шмель / 15 авг 2008
        "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей". "Чем меньше женщину мы любим, тем ЛЕГЧЕ нравимся мы ей". А в чем разница, поясните? Суть та же :)
        • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 15 авг 2008
          Суть совершенно разная. Поясняю: чем больше - означало бы, что чувство женщины обратно пропорционально чувству мужчины. В смысле, если он совсем ей на голову какает, то она его обожает и возносит до небес, что абсолютно неправильно, никакой такой закономерности нет. чем легче - означает умение заинтересовать даму. Когда мужина не слишком влюблен, и не слишком заинтересован, а действует более хладнокровно, что называется “от головы”, когда он меньше “старается”, то у него больше шансов заинтересовать женщину, найти тему, которая ей интересна, в целом, найти подход. Это совсем не значит, что он должен ей демонстрировать своё безразличие и нрзаинтересованность, это значит больше хладнокровия и рассудочности... Вообще, уважаемая Смель, надо замейть Александр Сергеевич очень неплохо знал русский язык. Если из всех доступных ему слов он выбрал “ЛЕГЧЕ”, а не “больше”, “чаще”, “проще” и так далее, значит наверняка именно это слово имело для него смысл, нам осталось только подумать над этим смыслом. Я бы посоветовала в следующий раз просто чтять великого поэта и доверять тому, что он пишет, а не редактировать его.
        • Aleksandra (Москва) / 15 авг 2008
          И ник у вас подстать мыслям и рассуждениям. Поздравляю, люби дальше
        • Тому,что не чувуствует разницы,объяснять бесполезно.
    • Aleksandra (Москва) / 15 авг 2008
      Чем меньше и она с вами. И думает о чем то другом, смотрит как других женщин оберегают, ухаживают за ними. Все это проявление любви. А у вас как - только на словах. Люблю и все! Все на действиях проявляется. А вот автор не тряпка - и не оскобляйте других людей. Он просто юный. Ничего будет зрелым - найдет свою злелую любовь и будут они любить друг друга по-настоящему
      • Шмель / 15 авг 2008
        "А вот автор не тряпка - и не оскобляйте других людей." Я не сказала, что автор тряпка, девушка. Я его призвала не быть тряпкой. Почувствуйте разницу. "И ник у вас подстать мыслям и рассуждениям. Поздравляю, люби дальше" Ну а по части оскорблений я даже не рискну Вас переплюнуть :)
        • Aleksandra (Москва) / 15 авг 2008
          Спасибо. Нужно все делать с чувством с толком и расстоновкой. Автору того же желаю.
        • Aleksandra (Москва) / 15 авг 2008
          С Русским языком - очень великим и богатым у меня все ОК. Знаете потому что вы написали и как вы оправдались настоящие филологи опровергли бы вас в два счета так как вы и еще призываете не быть - значит он сейчас так себя ведет или у него положение такое - а вы просто призываете в будущем не делать также. Так держать.
  • Калинка-малинка / 15 авг 2008
    да нет не факт.. у меня брат был в точно такой же ситуации... один в один, только немного постарше.. не стал ни циником ни бабником.. нормальный.. парню было бы легче, если бы девушка поставила точку, но в силу юного возраста, юношеского эгоизма и максимализма она до этого не додумалась, не умеет еще ценить человеческие отношения.. ему это сделать гораздо сложнее, надежда, которая усмиряет боль не дает покоя... тут один выход собраться, поставить точку самому и пережить.. отпустить ее внутренне, говоря себе - если судьба, то вернется.. и просто жить, заниматься своими делами и проблемами... жизнь все по местам и расставит.. В посте № 13 александры из баку, доля здравого смысла, на счет материальной стороны жизни есть и даже я думаю не малая.. я думаю, что у девушки скорее всего появился еще один поклонник и она стоит перед выбором...
  • А я даже любовника себе придумала,чтобы мой МЧ меня сам бросил.Мне тогда тоже было 20 лет и меня просто испугали наши слишком серьезные отношения.Знаете,не все спешат замуж в 20 лет,а перспектива дожить с ним до старости мне казалась вообще концом жизни.Но он меня не бросил,а захотел познакомиться с тем другим,потому как первому встречному идиоту он меня не отдаст.Вот так.Знакомить мне его было не с кем,у меня были просто неясные сомненья.Поговорив,мы дошли то того,что мне в нем не нравились ровно 3 вещи,причем совершенно конкретные.Он исправил все три и вот уже 13 лет мы вместе и у нас еще все впереди...Важно чтобы вы автор были уверены в своих чувствах,а в ее чувствах вы надеюсь разберетесь.Желаю удачи.
    • прекрасная истроия. вот Ваш муж и оказался настоящим смелым и гибким мужчиной. который умеет любить а не свою цены другими набивать. конечно с таким вам должно быть хорошо :-) балдю от уверенных в себе людях.только такой скажет: я тебе абы кому не отдам.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору