Как убедить его на мне жениться?


Проблема со спутником жизни. Вместе уже 11 лет. Говорит, что любит, но жениться отказывается наотрез. Живем вместе 9 лет. Точно знаю, что у него нет другой женщины. Женат не был, так что травма развода исключена. Подскажите, как донести, что для меня важно замужество?
Марина, Россия, 32 года / 02.01.15
Как убедить его на мне жениться?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Марина, вот так прямо и скажи своему мужчине, как написала. Прямым текстом: что для тебя это очень важно, что официальное замужество для тебя – не просто штамп в паспорте, что это ощущение стабильности, основательности ваших отношений. В конечном итоге, если он всерьез воспринимает вашу пару, то никаких проблем с оформлением брака просто не может быть. Если же он категорически против свадьбы, несмотря на то, что ты озвучила ему, насколько это важно для тебя, то, значит, ваше сожительство для него – явление временное. То есть он не собирается жить с тобой всю жизнь, а потому оставляет себе простой путь для отступления, когда понадобится. И живет он с тобой 9 лет просто из удобства, потому что пока не встретилась та, которую ему захотелось бы сразу, бегом, потащить в загс, пока ее туда другой кто не утянул. Увы, но есть такие мужики, которые живут с женщинами, получают от них заботу, уход, комфорт, любовь, но сами не настолько любят, чтобы жениться. И вот однажды появляется «та самая», и много лет совместного сожительства, и даже нажитые в нем дети, спускаются в унитаз, как ненужный мусор, а с новой любовью уже через месяц-два играется свадьба. Так что на твоем месте я бы просто проговорила все это с человеком, с которым ты живешь уже почти 10 лет, и если ответы его тебя не порадуют, лучше уйти от него сейчас, чем получить пинок через несколько лет, когда он найдет даму, достойную его предложения руки и сердца. Жизнь коротка, и она у тебя одна. Не трать ее на ожидание милости от того, кто тебя не слишком любит, чтобы жениться.
  • Сергей

    Марина, на мой взгляд, человек потому и считает себя царем природы, что научился членораздельно разговаривать. А коли так, то какого-то иного способа донесения нужной информации до кого бы то ни было, кроме разговора, по-моему, не существует. И если тебе важно дать знать своему приятелю, что тебе срочно нужно замуж, то не придумывай ничего, а именно так и скажи. Мужчины существа конкретные и информацию воспринимают прямо, поэтому чем откровеннее и настойчивее ты будешь, тем быстрее «дойдет». В общем, формулируй пожелание так, как пишешь. Мол, дорогой, мы живем вместе уже давно, и я хочу официальных отношений, поскольку для меня это очень важно. А вот если он после этого все равно откажет, то вариантов останется очень немного. Либо принимать ситуацию как есть и продолжать ждать и надеяться, что, может быть, к пенсии дяденька все-таки решит оформить отношения, либо расставаться. И ты сама это прекрасно понимаешь. Потому и вопрос задаешь, да только формулируешь его неправильно. Ты не «донести» важность замужества хочешь, а пытаешься найти способ потихоньку убедить мужика все-таки взять тебя замуж так, чтобы он тебя сразу не бросил. И вот это, на мой взгляд, совершенно напрасный труд. Если дяденька за столько лет не захотел оформить с тобой официальные отношения, то без резких движений с твоей стороны менять свой статус он точно не будет. А коли так, то тут либо ставишь ультиматум с угрозой разрыва всяких отношений, либо не делаешь ничего. Хотя, учитывая то, что капля камень точит, можно попробовать постоянно, лучше по нескольку раз в день, устраивать истерики со слезами и обвинениями, что он тебя не любит. Мол, если бы любил, уже давно бы женился. Хотя это на любителя, безусловно. Но попробовать можно.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • лестница 02.01.15 23:29
    Блин,автор, может наоборот посмотрим - как вам наконец осознать,что жениться он совершенно не желает?! 9 лет,ну я-моё!
  • Лада 03.01.15 18:59
    Вспоминается Джонни Депп. На Ванессе, матери своих детей, жениться не пожелал. Хотя много лет жил вместе, и типа все было хорошо. Но как только встретил "ту самую", так сразу и Ванессу побоку, и предложение делал той, другой, постоянно, пока она не согласилась... В общем, можно, конечно, разными способами "дожать до загса", но вы не "та самая", как это ни печально.
  • Прелесть 03.01.15 10:11
    Мне всегда интересно, что значит " живём вместе" - подробнее. Снимаем квартиру, живём у родителей, имеем общее имущество и тд. Почему 9 лет живёте без брака. Интересно так же, чем этот мужчина хорош для брака. И интереснее всего - почему вы никак не убедили его собой, что на Вас надо жениться. Поэтому трудно сказать : как его можно убедить. Совет у меня один - если Вам не нравится жить без брака - не живите. Это же отказ от себя. Если Вы сама теряете себя,то другим Вы не интересна.
  • Снежинка Дождинка 03.01.15 09:18
    Не согласна Кейт. Есть женщины , которые не хотят замуж." Для каждой женщины быть замужем-важно "- не аксиома, полно исключений Так же как имение или не имение детей.И причины самые разные. Аксиома - что для каждой женщины есть резоны почему ей нужно быть замужем или не быть замужем. А просто долдонить мне важно, мне важно не убедительно ни для самой себя, ни для спутника жизни. Потому что люди женятся всегда по другой причине нежели любовь и очень часто эта причина очень прозаична... но очень весома для обоих.
  • Алекс 03.01.15 10:32
    Не важно ей, раз 9 лет живет так. Либо 9 лет врет ему и себе, либо очень абстрактное представление об их отношениях имеет.
  • Лена Ким / 14.01.15 22:27
    Ну не знаю, у меня подруга 5 лет с нынешним мужем прожила и все никак не могла от него предложения добиться. Все разрешилось очень банально, в прошлый новый год, она окончательно решила, что порвет с ним отношения, но напоследочек покажет ему, что он потерял. Месяц готовилась, спортзал, новое платье, красивое белье, даже на тренинг по глубокому горловому сходила, решила идти ва-банк)) и после охрененного секса, сказала: извини, дорогой, я ухожу, ты на мне явно никогда не женишься, желаю встретить женщину, которую тебе захочется повести в загс. И ушла. Прошло два дня и он у нее под дверьми стоял с кольцом и цветами. И потом, когда она в шутку, уже после загса спросила его, что же его так мотивировало, он сказал, что жалко было такую секс-бомбу кому-то отдавать))) сейчас это счастливая семья)) попробуйте так же его встряхнуть, авось что получится
  • Pirata / 03.01.15 20:22
    Я понимаю "надо замуж!" когда вопрос касается каких-то юридически-финансово-социальных аспектов. А в Вашем письме мне видятся умирающие чувства (если они вообще были), которые Вы пытаетесь как бабочку в гербарий на булавке засушить. Но если Вам достаточно сухой бабочки... Что значит наотрез? Обещает позже? Значит планируйте сроки. Через два года? Ок, начинайте подготовку. Говорит нет средств? Оплачивайте полностью свадьбу и романтическое путешествие. Чем он конкретно мотивирует отказ?
  • БК / 03.01.15 19:01
    Может ему не хочется саму церемонию, гостей и застолья? Может банально денег не хочет тратить на свадьбу? Важный еще показатель имхо - что насчет детей решили, я так понимаю что их пока нет. А какие дальнейшие намерения, вообще в отношении друг друга
  • Лада / 03.01.15 18:59
    Вспоминается Джонни Депп. На Ванессе, матери своих детей, жениться не пожелал. Хотя много лет жил вместе, и типа все было хорошо. Но как только встретил "ту самую", так сразу и Ванессу побоку, и предложение делал той, другой, постоянно, пока она не согласилась... В общем, можно, конечно, разными способами "дожать до загса", но вы не "та самая", как это ни печально.
    • Алекс / 03.01.15 19:29
      Мне кажется, это не вопрос "той самой" совершенно. Просто новые условия подталкивают к новым поступкам. Думаешь - а чего б и нет? И вообще, можно и жениться разок в жизни, для разнообразия. Вовсе это не значит ничего. С Ванессой жили сколько и как? а с этой, может, завтра разбегутся.
      • БК / 03.01.15 19:42
        Вроде как, до Ванессы был брак уже у Джонни Деппа, если не ошибаюсь
        • Лада / 03.01.15 20:05
          Да бог его знает, как жили Депп с Ванессой. Внешне все было просто замечательно, читала их интервью. Да и кто его знает, что там думает мч нашей гг Марины о своей жизни с ней. Какие-то аргументы он должен приводить на свое не хотение жениться? К сожалению, она ничего не написала об этом. Ну, вот возможный вариант - не видит в ней свою жену. А сказать ей так прямо, естессно, не может во избежание скандала.
  • БК / 03.01.15 18:28
    Моя почти тема )) Мы как раз 9 лет живем, правда я давно не переживаю по поводу брака, когда-нибудь да распишемся. Главное суть, отношения, брак это не штамп а отношения, ну на самом деле. Имущественные вопросы решаются, деторождения тоже, у нас во всяком случае. Но это я такая наверное неправильная, раз соглашаюсь на такие отношения, хотя я требовательно отношусь к сути отношений при этом. Ну хочется мужчине не расписываться, ну и ладно. Мне было бы приятно если бы он сказал, давай поехали расписываться, но и настаивать на этом не хочу. Думаю, от женщины зависит во многом, что изначально было для нее важно и что она донесла. Я вот не донесла, и мне не было важно изначально. А теперь этот вопрос не решает ничего уже, не влияет. А если у вас все же влияет и это важно, то значит надо еще подумать, что именно должен дать брак вашим отношениям, почему так что одному сильно важно а другому сильно не хочется, почему не совпадает
    • Алекс / 03.01.15 19:33
      Вот и мне кажется, что если через 9 лет важен брак, значит в отношениях есть проблемы, которые, предположительно, этот брак решит, ну или решит как сам факт принятия ее как своей типа женщины. А чувствовать себя вверенной человеку с сопуствующими обязательтвами и пр. можно абсолютно без штампа.
    • / / 03.01.15 20:56
      я своему мужу сказала, что если забеременею, то точно расписываться не будем. я брак по залету не хочу. а если брака вообще не будет, то скорее всего через определенное время все сойдет на нет. вот честно так и сказала. он сказал что я е...тая. и через месяц сделал мне предложение.
      • БК / 03.01.15 21:18
        А почему должно было сойти на нет? Вы так чувствовали?
        • / / 03.01.15 21:52
          Брак это очень важный шаг на который идут люди, которые любят друг друга. И мужчины тоже этого хотят когда любят девушку. И я это понимаю. А значит нет брака нет будущего с этим человеком. Еще хуже этого неправильный брак. Например по залету. Ну много таких браков и по расчету и т.д.
          • Лада / 04.01.15 11:03
            То есть, беременным расписываться не комильфо? А если живут люди, сильно не парясь вопросами штампа, а потом решают узакониться, дабы ребенок был рожден в браке - это тоже по залету называется?
            • / / 04.01.15 12:48
              Я про себя писала. И как я воспринимаю брак. И да для меня это брак по залету. И для меня это не приемлемо. Но мне париться не о чем. У меня брак по любви )
              • БК / 04.01.15 13:08
                Имхо имхо - по залету плохо, когда после росписи у мужчины остается чувство неудовлетворенности, типа, ну попал. А если все по взаимной любви и беременность лишь повод узаконить и оба чувствуют что все получилось к лучшему - то это не плохо. Я не принципиальная противница таких браков, главное чувства людей, отношение друг к другу
              • / / 04.01.15 13:11
                Так в том то и дело. У меня брак после беременности осталось бы чувство неудовлетворенности навсегда. И мне все равно что там чувствует мужчина. Мне было бы плохо.
              • БК / 04.01.15 15:31
                Да, я поняла, и где-то понимаю такие чувства. Вроде как, это уже не изменишь и это навсегда - что без залета не предложил свадьбу:) И даже лучше конечно расписаться и побыть молодоженами. Но имхо не так это и ужасно, не предложил и не предложил, если так случилось, мне это не будет отравлять всю радость
  • Alba / 03.01.15 16:29
    Да любой среднестатистической, не выдающейся женщине, кто не Мать Тереза, не Жанна д'Арк, штамп в паспорте важен абсолютно по одинаковым причинам: вступая в брак с человеком, другой человек признает его своим перед обществом, его важность доя себя и готовность платить за его присутствие всевозможными обязательствами. Гражданский "брак" - нету такого.
    • БК / 03.01.15 18:37
      Ну а как тогда объяснить, что иногда в законном браке обязательства не выполняются? И даже часто - достаточно примеров и тут в письмах. Штампом не каждого заставишь брать на себя обязательства. Думаю что только в отношении совместно нажитого имущества обязательства могут возникать. Но тут свои намерения можно продемонстрировать приобретением в долевую собственность например. Так-то, брак не добавляет вообще никаких гарантий
      • БК / 03.01.15 19:44
        БК Интересно кому и каких гарантий брак, именно штамп, дал:) Как-то с подругами придумывали практические преимущества, и кроме мелочи, типа доки на визу можно за мужа подать - больше ничего так и не вспомнили 03.01.15 19:41 0 Это сюда
        • Alba / 03.01.15 23:23
          Ну возможно и даже точно брак, особенно в нашей стране, где у женщин вообще не так уж много прав, штамп многим не дает никаких гарантий. Зато дает удовлетворение, пока все идет хорош. И что совершенно точно, это что "не штамп" ТОЧНО никому, никогда, никаких гарантий не дает и никакого удовлетворения.
          • БК / 04.01.15 18:07
            Ни штамп, ни не штамп - и не должны давать удовлетворение, его дает что-то другое. Наверное ни одна женщина не хочет штамп сам по себе как таковой, когда требует его от парня. Скорее подразумевает, что за штампом последуют обязательства, соответствующее отношение. Поэтому хотят штамп иногда те, у кого плохие отношения, в надежде что штамп исправит ситуацию
            • Alba / 04.01.15 18:51
              Как я уже говорила, штамп хотят ВСЕ, по всевозможным поводам, социальное признание из них главный. Но не единственный. Ну я просто не знаю, что еще сказать. Это же очевидно все.
              • БК / 04.01.15 19:11
                Если штамп хотят те, у кого отношения хорошие - то это хотя бы логично, сперва хотят, потом делают. А если те, у кого плохие - то имхо это глупо, надеяться на то что штамп что-то даст дополнительное. Я в этом плане. И не утверждаю что хотят только те у кого плохие. А социальное признание - имхо, иногда на последнем месте, что это вообще такое? Соседи и коллеги могут и не знать какой брак, официальный или нет, и вам не все ли равно, что они думают о вас? Чем хуже думают тем спокойнее спится иногда, вообще говоря)))
  • джей / 03.01.15 16:00
    Марина, а что для вас самой замужество? В чем его важность для вас, коли за 9 лет вы не смогли донести до своего спутника, что этот момент для вас ключевой?) Пока ощущение, что для вас со штампом или без штампа нет большой разницы, а вот для спутника разница большая, вот и выясните, что для него - женитьба. Тогда и решать вопрос будете на основании полученной инфы. А пока эта задачка со всеми неизвестными) 32 года, 9 лет отношений, а вы ни своих желаний не знаете, ни желаний спутника) странно...
  • Оля / 03.01.15 11:38
    Травма развода
  • 50/50 / 03.01.15 11:01
    скажите ему, что все подружки замужем, а Вы хуже, что ли? и теперь другого искать долго, да и уживаться уже будет непросто. так что он обязан Вас проштамповать, ибо украл 9 лет. а потом может и развестись, если захочет. а Вы будете уже проштампованная=типа с дипломом, что как женщина состоялись)) короче, пусть как хочет, сделает прощальный подарок)) а там разводиться лень будет, или еще что)
  • Прелесть / 03.01.15 10:11
    Мне всегда интересно, что значит " живём вместе" - подробнее. Снимаем квартиру, живём у родителей, имеем общее имущество и тд. Почему 9 лет живёте без брака. Интересно так же, чем этот мужчина хорош для брака. И интереснее всего - почему вы никак не убедили его собой, что на Вас надо жениться. Поэтому трудно сказать : как его можно убедить. Совет у меня один - если Вам не нравится жить без брака - не живите. Это же отказ от себя. Если Вы сама теряете себя,то другим Вы не интересна.
    • БК / 04.01.15 15:45
      Знаю несколько пар, где люди по много лет, по 7 и дольше, вместе и без росписи. Покупают квартиры, домики, обустраивают жилье, живут как семейные люди. И не спросишь же, почему не расписываются. Хотя и любопытно, может у всех разные причины, может одинаковые. Не такие близкие подруги и друзья, чтобы спрашивать. Вряд ли у всех причины - что не достаточно любимые женщины для мужчин и ждут кого-то. Вроде как, мужчины нормальные, не закомплексованные такие, чтобы с нелюбимыми женщинами жить и играть перед женщинами любовь, заботиться еще о нелюбимых. Вот не знаю, может банальные причины какие-то
  • Прелесть / 03.01.15 10:11
    Мне всегда интересно, что значит " живём вместе" - подробнее. Снимаем квартиру, живём у родителей, имеем общее имущество и тд. Почему 9 лет живёте без брака. Интересно так же, чем этот мужчина хорош для брака. И интереснее всего - почему вы никак не убедили его собой, что на Вас надо жениться. Поэтому трудно сказать : как его можно убедить. Совет у меня один - если Вам не нравится жить без брака - не живите. Это же отказ от себя. Если Вы сама теряете себя,то другим Вы не интересна.
  • Снежинка-Дождинка / 03.01.15 00:29
    Почкму Вам важно замужество и почему не желает жениться? По конкретнее пожалуйста для самой себя, по пунктам. Как Вы можете убедить если нет конкретных аргументов?
    • Кейт / 03.01.15 07:43
      Что значит почему важно?! Важно и все.
      • Снежинка Дождинка / 03.01.15 09:18
        Не согласна Кейт. Есть женщины , которые не хотят замуж." Для каждой женщины быть замужем-важно "- не аксиома, полно исключений Так же как имение или не имение детей.И причины самые разные. Аксиома - что для каждой женщины есть резоны почему ей нужно быть замужем или не быть замужем. А просто долдонить мне важно, мне важно не убедительно ни для самой себя, ни для спутника жизни. Потому что люди женятся всегда по другой причине нежели любовь и очень часто эта причина очень прозаична... но очень весома для обоих.
      • Алекс / 03.01.15 10:32
        Не важно ей, раз 9 лет живет так. Либо 9 лет врет ему и себе, либо очень абстрактное представление об их отношениях имеет.
  • лестница / 02.01.15 23:29
    Блин,автор, может наоборот посмотрим - как вам наконец осознать,что жениться он совершенно не желает?! 9 лет,ну я-моё!
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору