Как преодолеть ревность к прошлому?


Как преодолеть ревность к прошлому?
Как можно помочь парню преодолеть чувство ревности к моему прошлому? Встречаемся 3,5 месяца, за это время успел мне неоднократно дать понять, что не может с этим смириться и хочет расстаться. Недавно опять был такой разговор, хотя я сказала, что к прошлому пути нет. Все позади. Есть настоящее, с нами. Стала женщиной в 19 лет. Не скажу, что меняю партнеров, как перчатки, 4 романа за 8 лет. Причем с одним парнем строила отношения 4 года. Не получалось строить отношения так, как хочется. Тогда инициатором разрыва выступала я. Своего парня люблю, но он так идеализирует мир или, наоборот, все краски видит черными и белыми. Ему тоже 26. Насколько знаю, у него мало опыта построения отношений с другими девушками. Он говорит, что любит меня, не хочет мучить, а это чувство в себе не может побороть, то, что надумал. Пытается, но не получается. Как быть?
Таисия, Казань, 26 лет / 19.06.14

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Как быть? Бежать из таких отношений и не жалеть о них даже. Мнительный 26-летний мужчина, желающий найти себе в подруги 26-летнюю девственницу, - это или дурак, или самодур, что в общем-то одно и то же. Вашим отношениям всего 3,5 месяца, а он уже позволяет себе критиковать тебя за прошлое, в котором его даже не было, и муссировать идею расставания. Если его так волнует, что у тебя были мужчины до него, то возникает масса вопросов к нему самому. Действительно ли он влюблен в тебя? Ведь тому, кто любит по-настоящему, не важно, что и кто был «до». Главное, что происходит сейчас. Следующий вопрос - что у парня с самооценкой? Почему его так волнуют прошлые твои мужчины? Он в глубине души боится, что окажется хуже кого-то из них? В чем прелесть постоянно крутить в голове мысли о том, с кем ты спала раньше? А может, все гораздо проще, и парень просто слишком вежлив и не знает, как лучше поступить, чтобы ты сама от него отстала? Я, конечно, понимаю, что влюбиться можно и с первого взгляда. И что тебе кажется, что 3,5 месяца - это достаточный срок, чтобы начинать надеяться на нечто большее, нафантазировать себе уже и свадьбу, и детишек побольше. Но реальность такова, что ответных чувств молодой человек к тебе явно не испытывает. У него есть желание найти себе девушку. Он в поиске, пока не очень успешном. Ты под его требования подходишь частично, о чем он регулярно тебе говорит. За 3,5 месяца он неоднократно прямым текстом тебе сообщил, что хочет расстаться. Не важно даже почему. Важен сам факт. А ты почему-то думаешь, что если ему удастся простить тебе твое прошлое, то вы сможете быть счастливы. Нет, не сможете. Ты просто не очень ему нужна. Свой идеал женщины он еще не встретил. И хуже будет, если ты потратишь на него время, убедишь в чем-то и его, и себя, а он возьмет и найдет ту, с которой ему будет плевать, во сколько лет она получила первый сексуальный опыт и сколько мужиков у нее было до него. Вот просто поверь, с «той самой» твоему «идеалисту» будет на все ее прошлое плевать.
  • Сергей

    Таисия, если человек что-то себе придумал и не может от этого отказаться, даже если ему эти выдумки вредят, значит, ему это зачем-то нужно. А раз так, стало быть, твоему молодому человеку очень нравится чувствовать себя «оскорбленным величием» и он упивается данным чувством. И помяни мое слово, даже если ты его бросишь, то отвязаться сразу не получится. Такие ребята могут довольно долго еще таскаться за объектом желания, сами не понимая, чего больше хотят - то ли наказания, то ли чтобы по головке погладили, чем вызывают в конечном итоге жуткое раздражение. Увы, такое бывает довольно часто у не до конца повзрослевших ребят. И учитывая тот факт, что твой приятель, по твоим словам, слишком идеализирует мир и видит все лишь в двух цветах, придется признать, что он действительно пока еще подросток, хоть и выглядит взрослым. Оттого и метания душевные. К сожалению, подобные душевные проблемы таблетками не вылечить. Тут нужно, чтобы парень повзрослел. Поэтому возникает вопрос: оно тебе надо? Нет, если у тебя нереализованный материнский инстинкт срабатывает и ты готова терпеть что угодно и ждать, вытирая сопли этому великовозрастному инфантилу, то бога ради, продолжай. Но лично я считаю, что тратить время на подобные глупости – это совершенно напрасное занятие, которое к тому же сильно бьет по твоей самооценке. Ведь слушая постоянное нытье про то, какая ты плохая, что до 26 лет не осталась девственницей и не позволила ему, такому замечательному во всех отношениях, лишить тебя её, можно чего-нибудь нехорошее про себя начать думать. Да и вообще, на мой взгляд, это просто прямое неуважение к своей партнерше. Ну, и зачем тебе это чудо? Не может пока трезво, по-взрослому взглянуть на жизнь? Ну, так пускай идет учится. Как повзрослеет - придет. Ну, а не придет, туда ему и дорога. Но опять же скажу: каждый волен портить себе жизнь по-своему. И если у тебя появился спортивный интерес в желании переубедить данного товарища, доказать ему, что ты хорошая, то ради бога, продолжай играть. Только помни, что время не резиновое. Оно не тянется, а уходит. И чем больше ты потратишь бесценных дней на данного субъекта, тем меньше его останется на нормальные отношения.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 93  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Не может смириться с чем? С тем, что у девушки давно не детсадовского возраста есть опыт отношений? Может ну его, с такими тараканами?
  • Таисия, для начала я не понимаю зачем вообще надо было рассказывать вашему парню про прошлые отношения) сколько было у вас раньше молодых людей его не касается, это была ваша жизнь и вы ее строили в соответствии с вашими потребностями и посему отчета за нее вы держать ни перед кем не обязаны) ну а как быть сейчас решать вам и только вам) просто вы всего 3 месяца встречаетесь, а у вас уже такие траблы в отношениях( и при этом вам открыто говорят, что хотят расстаться, а вы упорно гнете свою линию( ну идеалист он, не хочет смириться с вашей прошлой половой жизнью-имеет право) пусть дальше идет набивать шишек) или девственницу ищет неопытную) вам то зачем разгребать чужие застои в голове?
  • Гони дурака в шею. Знакомясь с тобой, его сначало не парило твое прошлое, а потом через 3 месяца "прозрел"? Если так сильно хочет девушку "с чистого листа", так пускай бы с такими изначально и встечался, а тебе и тебе подобным голову не морочил и напрасных надежд не подавал. Хотя мне кажется, Алена в десятку права -- банальнейший поиск предлога для отказа, погулял, натешился, за что бы теперь надоевшую любовницу бросить, а! заведу беспроигрышную шарманку о том, что у меня до нее кто-то был, и как мне это непереносимо... Ему не ревность к твоему прошлому надо помогать преодолевать, а научиться к женщинам относиться не по-потребительски, и честнее и порядочнее, даже если за правду дверью по физии получшиь. Только с какой красоты тебе брать на себя задачи его мамы? Лучше на достойного супруга и собственных детей силы прибереги.
  • Суть ситуации не в теме " а не сука ли я, и тем ли я дала". Суть ситуации только в незнании женской позиции : ТЫ ВЫБИРАЕШЬ!!! А не ОН. И это надо уметь понимать с 1 дня знакомства. Если мужчина проблемный ( не важно в чём) и наносит тебе дискомфорт ( неважно чем) ТЫ ЖЕНЩИНА ЕМУ отказываешь. И всё. Желаю благословения Всевышнего на понимание такого простого но для многих очень сложного УРОКА. П. С. Вот подумайте куда денутся все отбракованные и что и как им ПРИЙДЕТСЯ предпринимать, ЧТОБЫ их принимали женщины. А что получается : а Васька слушает ... да ест. :-))) Ему же дают и ещё горячее пока он толкает речи. Фу. Ну женщины. Ну как можно быть такими дремучими. Желаю понять свои права и возможности в этом М и Ж мире.
  • за это время успел мне неоднократно дать понять, что не может с этим смириться и хочет расстаться. / ну так раз дал понять, а Вы ПОНЯЛИ, то и расстаньтесь. только не надо ныть, что "не отпускает", слышали уже) за 3,5 мес он неоднократно дал понять...что Вам сейчас не ясно-то? 25-й раз напомнить надо или что? и, плиз, объясните хотя бы себе, как может возбуждать МЧ, который неоднократно дает понять неприятное, и как Вы можете лелеять надежды на крепкий союз? он Вам дает понять, что Вы с браком, что хочет уйти...как это может нравиться в зрелые 26 лет, скажите?
  • Тот_самый / 9 мар 2016
    Добрый день, подскажите пожалуйста как можно связаться с вашими экспертами (Алена, Сергей), мне кажется они могут помочь с моей проблемой, прошу помощи, подскажите как их "найти"?
  • Имперец / 21 июн 2014
    Вам нужно расстаться.Тебе найти того кто примет тебя такой какая ты есть, а ему перестать искать себе идеал.Либо пусть довольствуется тем что имеет, либо пусть дальше ищет девушку среди шлюх.
  • Я думаю что вы действительно до сих пор внутренне не отпустили своих бывших/отношения/схемы их построения/неудовлетворенность. И возможно подсознательно ждете от своего мч чтобы он вел себя не так, как бывшие вели, а это сравнение, а ему тени и мерещатся. Типа "ну-ка посмотрим, а сможешь ли ты сделать все правильно" вместо "люблю-хочу-мой единственный". Когда этот второй вариант искренний, то м совсем другими энергиями наполнен, сравнениям и подсчетам нет места. ps Алекс страшная!? Кто это так завидует. Ее парню повезло что я не мужчина)
  • Девушки, а мне вот интересно стало. Можно и без подробностей, но предлагаю опрос) у кого из женщин нынешний мужчина НЕ знает о вашей прошлой интимной жизни? Т.е. с какого возраста начались мужчины, сколкьо было мужей или серьезных романов, была ли сильная любовь до него. У кого-нибудь есть такой, чтобы не спрашивал?
    • у меня никто и никогда не спрашивал о количестве. во всяком случае, не помню))
      • Ну вот прям о количестве тоже не спрашивали - "сколько было". Но по и тогу как-то так задавались вопросы, что ничто не осталось скрыто)
        • что ничто не осталось скрыто) / что, прям ничто?! нет, допросов не было. я даже не помню, называла ли возраст, когда первый раз. у мужа знаю - в 14)) а так всегда было о чем поговорить, окромя того дела) к счастью
          • А чо там скрывать? Первая любовь, там отношения почти год были, потом про один смешной случай сама рассказала, такой смешной, что я его сама не помню, насилу учитываю, третий появился одновременно с нынешним, я выбирала и они знали друг о друге. И все)
            • Про тех мальчиков, с которыми просто за ручку ходила и целовалась, и рассказывать нечего, и не интересно)
            • ах ты, роковая женщина, значит, лбами столкнула) ну вот не спрашивали меня, а предыдущих видели, бывало, не все, конечно) и ничего)
    • Окулист / 19 июн 2014
      Мой и слышать не хочет) Я ему:Миша, обеими меня, как Сёма из 22 квартиры, помнишь я рассказывала тебе что у него крепкие руки? А он затыкает уши и убегает в другую комнату, наверное руки качать?
    • Юликон / 19 июн 2014
      Алекс, ты перечисляешь опросник гинеколога на первом визите ?:)) мне кажется, что вопсросы тип
      • Юликон / 19 июн 2014
        сорвалось. вопросы с кем, когда и по скольку раз в определенном возрасте уже заканчиваться должны с обеих сторон. обсуждать с дамой 26 лет, про не девочкой взял, как минимум неполноценность мужская.
        • Меня не суть вопросов интересует) мне интересно, реально ли ничего не знать о прошлой жизни партнера) вопросы могут быть в любой, даже шутейной форме, чисто к слову, или сами могут что-то вспомнить и рассказать. Мне не понятно, как можно ничего не знать и как скрывать)
          • я с Юлей согласна. тебе скока лет было? 18-19-20? а ГГ 26. это разные вещи, подобные игры если и были, то в прошлом. и как вообще рассказывать? в 2005-м была с Васей 2 года, в 2007 - с Колей, полгода...?)) ой, перепутала)
            • Еще раз) ваши мужчины НЕ знают об этом? как узнали - не важно) я к тому, что автору наказали никому о таком не говорить. А узнать о таком можно как угодно и не в такой странной форме отчета) насчет возраста - согласна) но наверняка в любом возрасте постепенно складывается хотя бы туманное представление, и у близких людей оно вряд ли сильно ложное.
          • Юликон / 19 июн 2014
            почему скрывать, просто не обсуждается. не скрывается, а не является темой для обсуждений ибо не интересно.
            • Я и не про интерес, а про получение некоего представления со временем. Из разных фактов, упоминаний и пр.
              • Ну и у взрослой женщины, наверное, нельзя не спросить, была ли она замужем элементарно? и как давно вообще. Так или иначе что-то да узнаешь.
          • Юликон / 19 июн 2014
            блин, Алекс, вру чуток. Один раз муж спрашивал. Мы на отдыхе встретили мою школьную любофф, я не видела его сто лет. И муж тогда спросил, был ли у меня с ним секс и не по его ли подобию я искала мужа. я ответила, что в 16 секса не было вообще и то что этот парень вырастет таким огромным мужчиной, для меня полная неожиданность.
            • Ну вот я про такие вещи и спрашиваю, а не про допросы)
    • Анфиса / 19 июн 2014
      Сань, меня бабушка учила, что подобную информацию не открывают даже под дулом пистолета)
      • Юликон / 19 июн 2014
        у чехова кажется был рассказ, как жена гуляла от мужа, он выспрашивал подробности, рыдал, мучился и постоянно терзался фантазиями, когда жены нет дома, как ее там кто нибудь шпилит. И бросить он ее не мог, потому что очень нуждался в этих эмоциях.
      • Вот все вы вокруг да около) мало ли че учила бабушка) я спрашиваю - знает муж или нет)
        • Знает. Причем все. И вопросы были прямыми. Да и скрывать нечего лично мне. А вот у моей подружки их было ну уж точно больше 10ти. Вот она не говорит мужу ничего только так расплывчато.
    • Алекс, я поняла, о чем ты, мне тоже кажется что так или иначе но что-то станет известно. Хотя я лично приуменьшала примерное количество когда всплывали подобные разговоры. "Каждый кто не первый тот у нас второй" :)
    • Клуша (Новокузнецк) / 19 июн 2014
      Я думаю, что если ты сама не придаешь особого значения тому, что было, какого-то особенного значения, то и сама детали не вспомнишь, и мужчина поймет, что для тебя это уже, действительно, прошлое и не важное, и ему самому также станет это безразлично. Почему здесь всегда советуют не кидаться сразу в новый омут, а немного побыть наедине с собой, в крайнем случае таких возникающих мужчин обсуждают как некий "перевалочный пункт" - из прошлого в будущее? Потому что, когда в глазах маячит кто-то еще, пусть уже и расплывчатым силуэтом, невозможно быть до конца искренней. А мужчины не дураки. Они чувствуют это. И кто посильнее уйдет, кто послабее будет задавать вопросы в надежде не услышать какие-то подробности о количестве и прочем, а, думаю, все-таки увидеть реакцию. Реакцию безразличия. Поэтому все так легко и происходит у тех, кто действительно прошлые романы "пережил". Достаточно пару каких-то наводящих вопросов, чтобы на этот предмет раз и навсегда успокоиться. Возможно, даже незаметных для женщины, потому что ее в этом прошлом уже нет, она просто не придаст этому значения. что-то там ответит и проблема будет исчерпана. Но если все еще "помнится", тогда и реакция будет другой и результат плачевный. А не признаваться советуют старики все-таки в изменах) Не было и все тут) А прошлые отношения это иное. Здесь очень тонкая граница пролегает именно по искренности ваших отношений.
    • Alex,зачем вам примеры чужих людей..
      • Примеры мне не нужны) мне интересно, на чем основываются увещевания "ни в жисть об таком не рассказывать".
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 19 июн 2014
    Анекдот вспомнился. Сидят за столом бабка с дедом, едят, вдруг дед как треснет бабку ложкой по башке. Бабка:"Дед, ты чего?". "Да вот как вспомню, что не девочкой брал, так прибить хочется!" А по делу: вы всего 3,5 месяца встречаетесь , а уже такая паранойя...мне кажется, его надо оставить в покое. Вы же постоянно оправдываетесь. Даже в письме на Клео Вы оправдываетесь, это же глупо. Вы всю жизнь будете пред ним оправдываться, а он чуть что будет Вам ставить в укор "Ваше прошлое"? Отдает детским садом.
  • Как вариант он гей.
  • Tatiana Kozlova / 19 июн 2014
    Мне кажется, у вашего благоверного проблемы с самооценкой и уверенностью в себе. Похоже он боится проиграть в сравнении с вашими прошлыми партнерами, из-за чего и нервничает, что вы опытная барышня. Если парень действительно хороший и у вас любовь, можно погладить по шерстке его эго, повосхищаться им, дабы добавить уверенности, а если просто увлечение... тут уж вам решать, очень ли хочется возиться с его "лейтенантскими" комплексами, надеясь со временем сделать из него "генерала".
  • Суть ситуации не в теме " а не сука ли я, и тем ли я дала". Суть ситуации только в незнании женской позиции : ТЫ ВЫБИРАЕШЬ!!! А не ОН. И это надо уметь понимать с 1 дня знакомства. Если мужчина проблемный ( не важно в чём) и наносит тебе дискомфорт ( неважно чем) ТЫ ЖЕНЩИНА ЕМУ отказываешь. И всё. Желаю благословения Всевышнего на понимание такого простого но для многих очень сложного УРОКА. П. С. Вот подумайте куда денутся все отбракованные и что и как им ПРИЙДЕТСЯ предпринимать, ЧТОБЫ их принимали женщины. А что получается : а Васька слушает ... да ест. :-))) Ему же дают и ещё горячее пока он толкает речи. Фу. Ну женщины. Ну как можно быть такими дремучими. Желаю понять свои права и возможности в этом М и Ж мире.
    • браво / 19 июн 2014
      Прелесть, гениально!
    • Генитально / 19 июн 2014
      Когда ПП пишет буквы, "М" & "Ж" , обозначая половые признаки, у меня сразу почему-то вывески сортира перед глазами встают, где М и Жо - это отсеки по интересам.
  • Анфиса / 19 июн 2014
    Тая, а вы своему молчелу так же подробно о бывших отрапортовались, как в письме в редакцию? Или там у вас вообще не было ограничений в знаках? Даже и не знаю, кто из вас больший затейник.
  • Мужчина (парень) который знакомится и начинает встречаться с веселой, разбитной, общительной, красивой девушкой 26ти лет(!!!), не 16ти заметьте - и потом укоряющий ее в том что она не девственница, и в том что она не великолепная домохозяйка - кулинар и горничная - просто идиот. Ну неужели непонятно, что такая девушка училась до 22лет - а на учебу, если хорошо учится да еще и курсы посещать - уходит все время на самом деле, а современная молодежь еще и подрабатывает, Ну хочешь девственницу и так ждалее - ищи соответствующую кандидатуру - скромницы же ходят по улицам. Но нет - этих парней к ним не тянет - пресно, скучно.... он находит себе яркую девушку , а потом начинает ее мучить за то что она не была монашкой до встречи с ним....
    • Ну вообще то очень мало информации о том, что она действительно веселая разбитная общительная и красивая. Иметь несколько случаев :) к 26 может и не .. такая привлекательная.
      • Какая печаль. Ну все( у меня к 28 тоже только 4( я страааашнаааяяя!!!
        • М и Жо / 19 июн 2014
          Зато она у нас к 59 красавишна-весна)) Цветет от года к году все краше)) Неужели это дело волшебных носков? И сандалей-скороходов??
        • Алекс, так у тебя один за десятерых))
          • Так и автор могла со своими встречаться, а не случайными вариантами перебиваться)
            • встречаться сколько - 10 лет?)) шучу. мне кажется, ПП не упрекает ее в 4-х)) просто эта цифра вообще ни о чем
              • ни о чем - это значит, что ГГ может быть ЛЮБОЙ. а то вдруг не так поймут))
              • Тут я опять удивлена, как далеко у девушек зашла проблема собственного отрицания. Мой пост очень предметно отрицает утверждение Olchika выраженное в ее первом предложении. Несдержанное болезненное эго некоторых дам видит во всём своих тараканов. Юликон, из Финляндии на Савушкина не приезжают.
              • Да что ты такая серьезная, Прель, я вообще пошутила.
        • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
          • Черт(
            • Юликон / 19 июн 2014
              придется тебе Алекс на метро старая деревня до улицы савушкины, в салон красоты сходить однако. туда аж из финляндии морду лица делать красивее приезжают и тебе сделают не сумлевайся.
            • Клуша (Новокузнецк) / 19 июн 2014
              Ну, если исходить из известного выражения "красота - страшная сила", то чем красивее, тем людям страшнее) То бишь перевод данного отзыва должен звучать как: " Алекс, нельзя быть такой красивой!")

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору