Как поставить жену на место?


Женаты 4 месяца. Жена со мной не считается, работаем вместе, вечерами занимаюсь подработками за компьютером. В данное время снимаем квартиру. Я как-то попросил жену поставить столик в спальне, дабы я мог заниматься вечерами своей работой, так она подняла скандал: нечего устраивать бардак, и наговорила пару нехороших слов. Но, если честно, она всегда не прочь меня оскорбить и придраться к какой-либо мелочи, часто винит меня во всем. В общем, меня не слушается, одевается, как хочет, ходит, куда хочет, не считается с моим мнением. Ну, я после этого промолчу, как бы с ней не разговариваю и как-то после такой ссоры решил через два дня подойти и наладить отношения, так она мне сказала «иди дальше тухни, мне такой муж не нужен» и дальше по нарастающей куча гадостей. Так вот, как быть мне, как поставить жену на место? Или вообще развестись с ней?
Ахмед, Омск, 27 лет / 10.10.13
Как поставить жену на место?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 3

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Не надо никого никуда ставить. Думаю, дальше можно не экспериментировать. Поигрались в семейную жизнь, и хватит. Семьи у вас нет. Зачем вообще нужно было играть свадьбу – не понятно. Видимо, ей, для галочки. Или потому, что часы тикают. Вышла замуж за первого, кто замуж позвал, программу выполнила, а радости это не принесло. Вот и срывается теперь на тебе, как на козле отпущения. Когда чувств нет и партнером не дорожишь, начинается такое вот хамство и агрессия. Но у вашей как бы семьи есть еще одна большая проблема: в ней нет взрослых людей. Ваше поведение – это поведение двух инфантильных «подростков», которые не научились еще уважать друг друга и считаться с интересами и потребностями друг друга. Вы создали арку без основы. Так делают, например, школьники. Пары создаются на основе внешней привлекательности, на эмоциях, а не на глубоком взаимном интересе. Интерес в глобальном смысле – это фундамент отношений. У вас его нет. Так что вы можете, конечно, еще некоторое время играться в семью, но ни тебе, ни ей это счастья не принесет. В вашем случае лучше признать, что свадьба была глупостью, и дать друг другу шанс на вторую попытку, с другими партнерами.
  • Сергей

    Ахмед, я не совсем понимаю, как вы умудрились пожениться, если даже общаться друг с другом толком не умеете и практически ничего друг о друге не знаете. Вот уж действительно, брак - дело нехитрое. Что же касается конкретной ситуации, то, на мой взгляд, вы оба хороши. Ты пытаешься диктовать жене, в чем ходить, что делать и далее по списку. Она в ответ, вместо обсуждения и поиска компромисса, просто посылает тебя подальше. Ты после этого «надуваешься», как обиженный ребенок, и перестаешь разговаривать с супругой. А ей это уже надоело, и потому она просто плюет на твои выкрутасы. И ни ты, ни она почему-то не хотите хотя бы поговорить друг с другом по-взрослому. А раз так, то вне зависимости от твоего желания ваша пара скоро дойдет до абсурда и развалится. И скорее всего, не ты выгонишь неугодную супругу, а она найдет более понятного мужчину. Поэтому лично мне кажется, что тянуть с неизбежным - это лишь зря время терять. И коли все равно жизни нет, незачем делать вид, будто все хорошо. Так что я за развод, пока дело до мордобоя не дошло. А то, не ровен час, ты не сдержишься и поедешь в тайгу лес валить. А оно тебе надо?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
2
4


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • звездочка ) 10.10.13 00:34
    Ахмед, даже самая стервозная женщина когда нутром чует настоящего мужика со стержнем, ведет себя уважительно. Ну потому, что когда чувствуешь вот эту самую мускулинность, хочется не орать и понукать, а мурлыкать и ласкаться, как кошка :) Видимо, не хватает в тебе мужика, уж прости за прямоту.
  • Драконда 10.10.13 05:06
    Я знаю таких людей, которые с удовольствием посадят тебя на этот крючок «а ты докажи», но ты никогда в жизни им ничего не докажешь, потому что им так удобно жить, чтобы ты доказывал, и доказывал, и доказывал. Для них это способ пожизненной манипуляции, им так удобно, чтобы ты жил недовольным собой и снова и снова ходил к ним с протянутой рукой за одобрением «ну теперь твоя душенька довольна»? А они, как старуха с разбитым корытом из сказки про золотую рыбку, никогда не будут довольны, потому что им так удобно.
  • Драконда 10.10.13 05:07
    Мужчина должен самоутверждаться через работу над внешним миром, через достижения на работе, а не погрузиться в себя с недовольством к себе, и невыполнимой целью переделать орла в скакуна – оторвать крылья, повыдергать перья, отрастить задние ноги и научиться бегать галопом, чтобы в конце прийти к вопросу - «если это было надо не мне, то зачем мне было столько боли терпеть?»
  • Драконда 10.10.13 05:08
    У героя письма есть свои достоинства – он много работает, он неагрессивен. Сто процентов найдется такая девушка, которая его таким какой он есть оценит и будет относиться хорошо. А ту, для которой он не мужик – нужно отпустить на все четыре стороны искать мужика. Даже надо волшебного пендаля придать для ускорения, потому что сама она может не скоро отцепиться, она перестраховщица с амбициями.
  • Umka 10.10.13 11:54
    Мдя. Ахмеду на будущее, шутка. Еслу вдруг надумает жениться на девушках не из своей культуры. "Бог пообещал мужчине, что в каждом уголке земли найдет себе послушную, покорную себе, жену. И сделал землю круглой. И смеялся, смеялся, смеялся..."
  • * / 11.10.13 23:00
    Как-как, садануть ей в грызло один разок как раз во время скандала - и дело с концом. Мигом раскурит, как можно, а как нельзя
  • Дизайнер / 11.10.13 00:14
    Зачем загонять себя в угол, выясняя отношения, вам просто надо уйти от неё ничего не объясняя, но пока не поздно, пока нет детей. Когда будет ребёнок, будет ещё хуже, но уйти будет ещё сложнее. Есть порода женщин - потребителей, которые любят брать и ничего не давать, такая женщина ни с кем не будет счастлива, потому что её не научили заботиться о человеке который рядом. Уходите и не жалейте.
  • Клуша / 10.10.13 21:00
    К вопросу о стиле, одежде, вызывающей сексуальные фантазии мужчин и ревности. Наглухо застегнутый ворот рубашки, юбка карандаш до середины колена и высокие каблуки могут выглядеть не менее вызывающе, чем глубокое декольте. Когда-то очень давно, в одном журнале я прочла совет, может глупый, но на меня произведший неизгладимое впечатление своим уроком. Речь шла о сексуальной привлекательности. Нужно было выйти на улицу без нижнего белья. Например, в магазин за продуктами. Без нижнего – означало без трусиков в том числе. Одежда предполагалась обычная, офисная. И вот после этого эксперимента я поняла, что дело вовсе не в одежде, а в том, что ты ЗНАЕШЬ о себе, что ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ. Можно быть сто раз голой, но кроме пошлых комплиментов развязных парней ничего не получить, а это сомнительное удовольствие и вряд ли к этому стремится хоть какая женщина. А можно быть одетой с ног до головы, но ловить на себе такие взгляды, когда кажется, что твои эротические фантазии детский сад, по сравнению с тем, о чем думает вон тот мужчина, глядя на тебя. Ахмед, и Вы возьмите это на заметку. Скромная одежда не скроет желаний, если они есть.
  • жужа@ / 10.10.13 20:56
    Мне интересно, а как у вас после оскорблений с интимной жизнью? Вас это заводит? Или она распаляется как фурия и выдает в постеле фейверки? Не , ну правда интересно, как обстоят дела с половой жизнью у людей, которые постоянно ругаются и оскорбрляют друг друга? Мне кажется, что вам всё это нравится. Тем более всего 4 месяца женаты. Жена просто несколько эскалирует сценарий.
  • Elenaki / 10.10.13 19:58
    Насчёт рабочего стола не вижу никакой проблемы. Я сама академический работник, и мне очень' важно имет' ДОМА условия хорошо поработат', так как в оффисе часто трудно из-за шума и так далее И по выходным я и коллеги тоже часто работаем. Если не дома, то где? По кафеюшкам ютит“ся? С какой стати? Где живу, там и работаю.
    • звездочка ) / 10.10.13 21:56
      мне всегда интересно - зачем такие люди создают семьи? у меня мама Ваша копия, она считает, что если её тело дома, то членам семьи этого должно быть достаточно. Мы с сестрой, конечно, приняли эти всё, как данность, но теплые доверительные отношения у нас не с мамой, а с другими людьми, у которых на нас есть и время, и внимание, и участие.
      • Дизайнер / 11.10.13 00:26
        А мама деньги и жильё, сами ещё своего не заработали и другие люди не помогли
        • звездочка ) / 11.10.13 02:04
          Дизайнер, мы все уже взрослые и живем все отдельно, но мама нужна в любом возрасте. Ваша мама Вам звонит? наша нет, только папа. Спросишь почему так - она отвечает, что работает. Я не понимаю трудоголиков, это какое-то замещение, уход от реальности и я не знаю от каких своих проблем мама таким образом убежала ещё в молодости. Теперь это образ жизни.
  • ana27 / 10.10.13 19:07
    Правильно: закатаем ее в паранджу. Пусть одни глаза торчат. Вот Ахмеду-то приятно будет. И женину квартиру он будет контролировать. А то видишь, как разошлась
  • Nora / 10.10.13 16:58
    Автор, вам надо развестись, Алена и Сергей правы.Оскорбления, унижения - это все такие вещи, которые нельзя оправдывать.Им нет оправданий.Даже если вы реально что-то делаете не то или не так - ну и что? А ваша жена все делает то и так? Я ее не знаю, но уверена, что этого нет.Потому что так не бывает, идеальных людей нет, у всех какие-то свои недостатки.Если ты не можешь это терпеть - уходи.Такая вот логика.Расставайтесь и ничего не бойтесь.Не все Ж западают на "мачо", некоторым нравятся М не наглые, не самоуверенные.Найдете себе девушку.Не тратьте зря время на "несвою" Ж.
  • котяра / 10.10.13 16:18
    вспомнились "отчаянные домохозяйки", муж затаскивает жену в спальню занятся любовью, а на тумбочку швыряет недоеденный бутерброд, с которого стекает майонез - и обламывает ей все настроение. я долго смеялась - это точно было про меня и наверное про вашу жену))) ваш рабочий стол в спальне для нее видимо как недоеденный бутерброд с майонезом, поэтому вам и сказано было другими словами - тухни за столом в другой комнате и не обламывай мне настроение, я хочу видеть в спальне зеркальный шкаф, флакончики духов и пушистый ковер
    • Umka / 10.10.13 16:41
      Гы ))) А прикинь, как некоторые студенты , бедные, св каких условиях секас имеют? Например, в таких: Мало того что тапчан продавленный и постель не менялась 100 лет ( какого она была цвета в сентябре?), дык вокруг ваапще, картина: остатки обеда, огрызок яблока в стакане, окурки на блюдце, грязные носки на полу, так еще и сосед спит и громко храпит, ай-я-я. А ты говоришь: пушистый ковер и флаконы духов. Ишь ты какая балованная.)))
    • Nora / 10.10.13 17:03
      И что, жена после этого разразилась потоком всякой дряни на голову мужа? Типа "тухни тут"? Я тоже смотрела "домохозяек" - хамство и злоба - это не про них.
  • Passing by / 10.10.13 15:27
    Не думаю, что это ваша задача- укрощат' жену... Она не поняард зачем вышла замуж... А вы не поняли кого выбрали в жены... Это когда маски сыграли злую шутку с обоими... Тол“ко Вселенную не обманут'...
  • &&& / 10.10.13 13:49
    "иди дальше тухни" - здорово сказала, мне понравилось, возьму на заметку в качестве адреса для посылки тухлячков.
  • Прелесть / 10.10.13 13:11
    Честно говоря, мой стиль в одежде с каждым мужем - разный. Я люблю нравиться. И мужья тоже угождают моим вкусам. Мне так нравится больше. Радовать глаз того, кого люблю. Не вижу в этом унижения. На мой характер - это уважение.
    • звездочка ) / 10.10.13 13:31
      Прелесть, я думаю, что Вы бы себе не позволили раздражать мужей своим внешним видом :) Вообще вкус, стиль и чувство меры есть не у всех. Моя подружка похудела и на радостях стала одеваться как её 20-летняя дочь. Я смотрю - вульгарно. Надо или ноги открывать, или декольте, или плечи, а когда все сразу - бордель на прогулке.
      • Umka / 10.10.13 13:48
        Звездочка, как тут раздражать внешним видом, если ты Мужчине понравилась.. Я уже писала, с тех пор как вышла замуж, в моем шкафу появилось много вещей в стиле моего мужа. Он сам лично мне купил 2 пары штанов в магазине, где сам себе покупает одежду. Я всегда носила ультра женственное, умею красиво ходить на каблуках любой высоты. Сейчас ношу редко. И куртка у меня есть теперь - парка настоящая. Также куплена мужем. Я ему так больше нравльюсь, чем в пальто и сапогах. Мои подружки немного возмущаются, что такое, а на самом деле, оно и удобно даже, как оказывается))) Просто у Ахмеда тут, мне кажется, ревность. Он не хочет чтоб она нравилась другим М, как ему. Он не уверен в себе. Как мужчина.
        • звездочка ) / 10.10.13 14:00
          трудно сказать заочно :) мы же сами даем чувство уверенности в нашем отношении, даже если весь город будет на нас пялится, а эта жена не дает Ахмету чувство, что он любим и никто ей больше не нужен.
          • Umka / 10.10.13 14:31
            Ба! Если бы он был уверен в ней и ее чувствах, он бы гордился. Послание всему миру и соперникам: эта женщина выбрала меня. Кукиш вам с маком, можете облизнуться))
      • Прелесть / 10.10.13 13:57
        Я вообще не люблю раздражать мужчин ничем. Но насчет стиля скажу реально: это индивидуально. Если стиль глазами мужчин- то это понятие субьективное. Дело сугубо психологии. Многим нравится и неправильный стиль: и декольте и мини и без нижнего белья ;-) а многим такое все нравится, но не признаются. Так как знают, что такая " вульгарная" жена нравится и соседу. :-D и только по этой причине будут отрицать вульгарность. Все очень субьективно. Я не сторонница нормированного стиля. Я за индивидуальность. Бывает говорят, что женщине за 30 нельзя носить мини. Я на это не ведусь. Бывает женщина за 50 в мини очень даже уместно. Ее персональность говорит за себя. viikonloppu.com/?p=25853&cat=11&mtype=new Впереди поставьте три дабл в. И жмите на Билана. Это к вопросу о содержании и стилю. Содержание рулит!
        • звездочка ) / 10.10.13 14:13
          не знаю :) я сторонница того, что посторонний мужчина тебя и так глазами разденет, если ты идешь не в бесформенном балахоне :) а для своего можно оголить то там, то здесь, в приватной домашней обстановке
  • Прелесть / 10.10.13 12:53
    Идеальных людей нет. И даже в хорошей паре можно найти в друг друге то, что не нравится. Не принимается. И это негативно влияет на настроение. Женщина придирается к мелочам, потому что она уходит от сути вопроса. Она бы хотела сказать суть которая ее беспокоит, но не знает как это передать. Боится коснуться открыто. Предложите ей написать вам откровенное письмо, чтобы вы смогли ее лучше понять и прислушаться. Вы ведь хотите быть вместе? Значит, лучше пойти на компромисс и разрубить узел. Может быть, вам вполне по зубам устранить проблему. Она скорее всего такая, о которой вы даже не догадываетесь. Кстати, у меня на днях было так. Я три дня дулась. Знала почему. А сказать не хотела. Он сам меня спросил. Я сказала. И ему стало смешно. Оказалось, это легко исправимо. Помогите ей выразить свои " секреты"
  • Прелесть / 10.10.13 12:53
    Идеальных людей нет. И даже в хорошей паре можно найти в друг друге то, что не нравится. Не принимается. И это негативно влияет на настроение. Женщина придирается к мелочам, потому что она уходит от сути вопроса. Она бы хотела сказать суть которая ее беспокоит, но не знает как это передать. Боится коснуться открыто. Предложите ей написать вам откровенное письмо, чтобы вы смогли ее лучше понять и прислушаться. Вы ведь хотите быть вместе? Значит, лучше пойти на компромисс и разрубить узел. Может быть, вам вполне по зубам устранить проблему. Она скорее всего такая, о которой вы даже не догадываетесь. Кстати, у меня на днях было так. Я три дня дулась. Знала почему. А сказать не хотела. Он сам меня спросил. Я сказала. И ему стало смешно. Оказалось, это легко исправимо. Помогите ей выразить свои " секреты"
    • БК / 10.10.13 15:06
      Согласна совершенно, проблемы и претензии скорее всего не те, которые озвучиваются. Кстати жена и сама может не осознавать, почему она бесится, в чем истинная проблема. Это бывает очень часто, она просто может не отдавать себе отчет в реальных проблемах. Может она разочаровалась в муже, рассчитывала на одно а получила другое. Им обоим нужно уметь понимать себя и слышать другого, это не всегда легко дается сразу и на автомате
  • Прелесть / 10.10.13 12:38
    В паре всегда легко узнать о себе. Жена говорит: иди и дальше тухни. Значит, ваш образ жизни ей видится тухлым. Задайте себе вопрос : " а в чем я и правда тухну?" Может быть, ее поведение вам подсказка к переменам в себе? Честно говоря, я тоже могу так сказать, наподобие, если вижу, что мужчина падает с коня. И честно говоря, это их отрезвляет. И мне же говорят : ты права. Кто не хочет нарастания дистанции, тот подтянется. Я думаю, к женщине лучше прислушаться. Она внутренне просит вашего внимания и включения энергии. Вам это будет полезно : включите себя на все сто. Не тухните! :-) Подтянитесь! Не тухните! Придумайте что-нибудь ей приятное. А не именно критику мусольте. Я считаю, что мужчина тем и отличен от женщины, что живуч всегда подстегивая себя на новые рекорды. Такова мужская доля. Столик для подработок в спальную не надо:-) это ее интуиция взбунтовалась.
  • Umka / 10.10.13 11:54
    Мдя. Ахмеду на будущее, шутка. Еслу вдруг надумает жениться на девушках не из своей культуры. "Бог пообещал мужчине, что в каждом уголке земли найдет себе послушную, покорную себе, жену. И сделал землю круглой. И смеялся, смеялся, смеялся..."
  • Umka / 10.10.13 11:48
    Ахмед, послушайте вашу жену и идите дальше тухни. Не мучайте ни себя, ни женщину. Как вас угораздило жениться, вот же загадка. А это "одевается как хочет"... Это , конечно, как раз претензия к жене из Омска)))
    • Ромашка_ / 10.10.13 12:01
      Справедливости ради - мы не знаем, как именно она одевается... мож, там каждый день классическое черное с позолотой?
      • Umka / 10.10.13 12:04
        Ой да неважно. Видели галы шо бралы. Ему же ее не под паранджой подсунули, женись, потом познакомитесь. Выбрал себе жену. Или она тебе нравится, или не нравится. А если женился, значит чего жалуемся?
        • Ромашка_ / 10.10.13 12:34
          Если так рассуждать, то если жена до свадьбы знакомилась с другими мужчинами, то и после свадьбы будет? Если до свадьбы не имела детей, то и после не будет и т.д.? Если раньше жила с мамой-папой, то и дальше с ними же будет жить? Вполне естественно, что жизнь людей после объединения в семью может несколько поменяться.
          • Umka / 10.10.13 12:40
            Ой Рома, да лаааадно)) Можно подумать она до свадьбы ходила вся прям Франция-элеганция, королева стиля и изысканного вкуса, а после свадьбы вся испортилася ( прошу прощения у 100% журнаистов за стилистику), и стала носить черное мини с позолотой на брюхе и сеткой на спине. Ну ты в это веришь? Я - нет.
            • Ромашка_ / 10.10.13 12:47
              Нет. Но я же не об этом совсем. Я о том, что если до свадьбы девушка активно привлекает к себе мужчин и это естественно, то после свадьбы это какбэ так... маленько странно, однако. А как она там на самом деле одевается, мы все равно не знаем.
              • Umka / 10.10.13 12:53
                Ромаха, не привлекает девушка неестественным для себя, спсобом. Не верю. Не знаю ни одну которая из красавы превратилась в пугало. А вкус не только в глазах носящего, но и в глазах смотрящего. Какая она ему понравилась, такая и далее ходит. Просто он ревнует, вот и все. Он повелся на ее сексапил, запал на нее, женился.
              • Umka / 10.10.13 12:53
                Ромаха, не привлекает девушка неестественным для себя, спсобом. Не верю. Не знаю ни одну которая из красавы превратилась в пугало. А вкус не только в глазах носящего, но и в глазах смотрящего. Какая она ему понравилась, такая и далее ходит. Просто он ревнует, вот и все. Он повелся на ее сексапил, запал на нее, женился.
              • Umka / 10.10.13 12:53
                Ромаха, не привлекает девушка неестественным для себя, спсобом. Не верю. Не знаю ни одну которая из красавы превратилась в пугало. А вкус не только в глазах носящего, но и в глазах смотрящего. Какая она ему понравилась, такая и далее ходит. Просто он ревнует, вот и все. Он повелся на ее сексапил, запал на нее, женился.
              • Umka / 10.10.13 12:53
                Ромаха, не привлекает девушка неестественным для себя, спсобом. Не верю. Не знаю ни одну которая из красавы превратилась в пугало. А вкус не только в глазах носящего, но и в глазах смотрящего. Какая она ему понравилась, такая и далее ходит. Просто он ревнует, вот и все. Он повелся на ее сексапил, запал на нее, женился.
              • 50/50 / 10.10.13 13:21
                Ромаш, я извиняюсь...ты намекаешь на то, что женщина до свадьбы завлекает мужчин вульгарностью, а когда он на нее клюет и на этой вульгарщине женится, она меняет стиль?
              • Ромашка_ / 10.10.13 13:38
                "Не знаю ни одну которая из красавы превратилась в пугало" Да почему в пугало-то сразу??? :-))))
            • Ромашка_ / 10.10.13 13:39
              Ну, ладно, будем считать, что я не смогла объяснить в общм-то, очень простую мыслю, как мне казалось. Я не могу дальше дискутировать, мне убегать.
  • Персикова / 10.10.13 11:46
    Если звезды зажигаются , значит , это кому-нибудь нужно... Ахмет , зачем вам нужно было жениться на этой женщине? Она ведь такая изначально? Зачем ей было выходить за вас замуж ? Что - то в вашем письме не складывается. Она случайно не начальница ваша? ps Я тоже одеваюсь как хочу))) Ужас!!!
  • Алекс / 10.10.13 11:36
    "Одевается как хочет" насторожило и выровняло чаши весов в моей голове)) одно ясно - как-то все это плохо и неприятно, обоим, так зачем тянуть дальше?
  • она мне сказала «иди дальше тухни, мне такой муж не нужен» Выглядет эта фраза как пересечение "точки невозврата". Если прозвучала, то и далее будет звучать чаще. Кто из вас двоих поверит в нее быстрее, зависит от восприимчивости, но здесь перспектив нет, я так думаю. Есть вещи, которые говорить не стоит, а раз уже сказали, то значит такой вариант в мозгах уже обдумывается. Вы ошиблись в выборе друг друга. Так бывает, голову пеплом посыпать не стоит. Лучше освободить себя для второго шанса.
  • Ромашка_ / 10.10.13 09:52
    Может быть, Вам жену спросить: зачем она вышла за Вас замуж? Должны же у нее были для этого быть какие-нибудь поводы?
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору