Как расстаться с нею без скандала?


Как расстаться с нею без скандала?
Я женился в 22, развелись через 7 лет. Так называемым гражданским браком не жили. Хочу создать новую семью. Знакомился с разными девушками, но не сложилось. Друг предложил познакомить с сестрой (ей 28, юрист, пока работает продавцом). Девушка понравилась. Три месяца встречались, общались. В основном инициативу проявляла она. Она же предложила "пожить в гражданском браке". Живем вместе 2 месяца. Периодически она намекает, что хотела бы выйти замуж. Я и сам хочу создать семью. Если бы не одно НО: за эти 2 месяца я понял, что не уверен в желании создать семью с НЕЙ. Она мне нравится, в сексе тоже все хорошо. Но... Хотел бы расстаться, но не знаю, как это лучше сделать. Я уже успел познакомиться с ее семьей, она с моей (опять по ее инициативе, а мне неудобно было отказать). Почти каждый вечер она звонит моей маме, дарит ей всякие женские мелочи. Вроде ничего плохого в этом нет, но чувствую теперь себя виноватым. В общем, не знаю, как быть. А расстаться хотелось бы по-человечески. Заранее спасибо.
Дмитрий, Москва, 32 года / 03.10.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Если девушка хорошая, контактная, нашла общий язык с твоей мамой, а ты вхож в ее семью, то в чем же дело? Может, прежде, чем сжигать мосты, понять, что не так в отношениях с этой милой девушкой? А то ведь так и будешь метаться от одной к другой, а конечная цель окажется не достигнутой. Я так понимаю, что проблема в ее напористости. Слишком инициативная для тебя, взяла в оборот, предложила пожить вместе, с родителями познакомилась, теперь склоняет к официальному браку. А ты соглашался только потому, что «неудобно было отказать». Вот и ломает тебя сейчас, что «без тебя тебя женили». Но может, именно об этом с нею и поговорить? Предложить не торопить события и не пытаться строить планы за вас обоих? «Дорогая, ты мне очень нравишься, у нас хороший секс, ты классная хозяйка, но все это для меня очень быстро…» Конечно, скорее всего, она тебя не поймет и обидится. А ты снова почувствуешь себя виноватым. Но вот тут надо будет осознать: за что она обиделась? За то, что ты не оправдываешь ее надежд и не хочешь вписаться в ее планы и сроки по созданию своей личной «ячейки общества»? А в чем ты считаешь себя виноватым? В том, что не оправдываешь чужих надежд? Ну… мало ли, чьи надежды мы не оправдываем. Ты был честен с нею и не инициировал ни знакомств с родными, ни сожительства. Хотя мне лично странно, что 32-летний мужик не в состоянии сказать «нет» другому человеку, даже если это – женщина. Значит, не так уж не хотел того, что происходило? А спустя 2 месяца просто стало напрягать то, что она уже во всю намекает на то, что пора в загс, так? Я знаю одного парня, который попал примерно в такую же ситуацию. Он долго тянул и переводил в шутку все намеки своей девушки о свадьбе. Удалось ему потянуть так, в гражданском браке, больше года. Однажды девушка задала ему вопрос в лоб, а он, будучи слегка под градусом, ответил, что вообще не знает, хочет ли жениться когда-нибудь. Закончился этот разговор тем, что девушка собрала вещи и ушла. Вот тогда парень вдруг начал постепенно понимать, что с девушкой этой ему было гораздо лучше, чем без нее. Сначала храбрился, через пару месяцев загрустил, а еще через пару месяцев сник совсем. А через полгода после разрыва он не выдержал и поехал к ней мириться. Сейчас готовятся к свадьбе, уже по обоюдной инициативе. Может, и у тебя так получится: что имеем – не храним, потерявши, плачем?
  • Сергей

    Я даже не знаю, что сказать. Наверное, стоит быть честным с девушкой. Правда, для начала неплохо бы в себе самом разобраться. Это я в смысле того, что лучше понять, что же тебя вдруг оттолкнуло. Если все так чудесно и ты, как говоришь, хочешь семью, то с чего вдруг развод и девичья фамилия? Попробуй честно ответить себе на этот вопрос, а потом расскажи о том, что выяснил, подруге. Если дело в том, что она слишком резво начала на тебя седло примерять, так и объясни. Только обязательно уточни, что она тебе нравится и все с ней хорошо, но тебе надо подумать, все взвесить. Еще можно просто реже встречаться какое-то время. Придумай работу допоздна, загулы с друзьями, командировку. Главное, ограничить общение. Может быть, тебя самого потянет назад со страшной силой. А вообще, мне кажется, что как ни изгаляйся, друзьями вряд ли получится остаться. Если девушка влюблена и, тем более, имела на тебя виды, даже с родителями познакомилась, то хоть обпридумывайся с оправданиями, она все равно будет считать тебя врагом человечества №1. В общем, не завидую я тебе. Слушай, а может, сдашься? Ведь девчонка-то неплохая, как я понимаю? Нет, ну, между нами, по большому счету, все же у них одинаковое на самом деле. Чего зря время терять, да переборами заниматься? Две руки, две ноги, ну, там, еще кое-какие парные и не очень органы. Ты же в курсе, это только по молодости кажется, что размер имеет значение. Мы ведь с тобой знаем, что со временем привыкаешь ко всему. Романтику все равно быт съест рано или поздно. Это ты уже проверил первым браком. А поговорить с умным человеком можно утром, когда бреешься. Нет? Не убедил? Ну, тогда остается только ждать ответов местных Клеожительниц. Я, кстати, сам с большим интересом их советы почитаю.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 339  

Оставить комментарий
  • Моё мнение: насильно мил (или мила) не будешь. А самого себя насиловать не стоит. Надо с собой и с партнером быть предельно честным. Если сердце не тянет - то зачем себя заставлять. А вообще, я бы просто посоветовала расстаться на какое-то время, просто чтобы проверить свои чувства.
  • Вообще не читала отзывов хотя видно их много и стОит попозже почитать. Моё мнение: вообще у мужчины нет повода для писанины на клео и нет повода для страха перед скандалом. если вы кое-как начали ощущать какая женщина вам нужна для семьи НО с истинным чувством что на первом месте принятие друг друга а потом чьето "мечты" то так просто и скажите: дорогая мне кажется странным и по моему менталитету неподходящим что симпатичная сексуальная образованная девушка так поклоняется картинке что не поняв ни себя ни меня глубоко, так целенаправленно работает над своим образом СЕБЕ же в ущерб. извини дорогая но мы с тобой на разных уровнях понимания парных отношений.жаль что ты так мало себе желаешь. а теперь совет всем непарным: не будьте дураками не стройте вы эти отношения насильно. ОНИ создаются в природе естественно. НИКТО ещё не умер и не остался без пары если он для пары создан. как хотите смейтесь: была на людях вчера. был юбилей женщины 80 лет. её мужу 60. и ОНА была всех КРАСИВЕЕ и притягательнее. Публика просто пищала от восхищения какая пластика эстетика ухоженность стервозность с добротой женственность и сексуальность :-) исходила от неё. её муж глаз от неё не сводил. так что развивайся народ и не соглашайся на подделку. есть оригинал в жизни и к нему надо идти!! гип-гип. а сканадл? это несмертельно а порой даже полезно.
  • Тортила (Подольск) / 4 окт 2007
    Ромаш, я тоже люблю грамотных :))) Я по твою сторону баррикады. Петра, ты себя очень плохо знаешь, при нормальном "Диме" (а этот наш герой мне чего-то симпатичен), ты точно станешь верной и преданной долгие годы. Вот эмпатирую и телепатирую я тебя на расстоянии. НУ, в общем, не пугайся, Дима - это имя нарицательное сейчас. Интеллигентный, грамотный, воспитаный, ответственный, да еще и деликатный (виноватится же!). :))) Вот при таком у тебя точно не возникнет желания прыгнуть в сторону, он тебя не будет раздражать.
  • Тортила (Подольск) / 4 окт 2007
    Но, есть люди с ПСИХОЛОГИЕЙ продавца, товароведа. О, Лунная... Я их как-то робею...:)))
  • Лунная (Большое Яблоко) / 4 окт 2007
    Чара, пофигизм - это здоровое отношение к жизни. А работа в бутике, как никакая другая, призывает к определенному складу мышления. Вот заходила жена Н.Н. - на ней было манто и сапоги, а заходила знаменитось такая-то, она была в купальнике и шлепанцах... Ориентиры другие. Образцы которые мелькают перед глазами. Соответственно, "милый, а когда же ты мне купишь шубку из соболей?" Я имею в виду, превратиться в эллочку-людоедку шансов много больше, чем у юристов, которые худо-бедно делом заняты, и мозги на креатив повернуты. Радуга, поначалу никто ничего не решал, поначалу они друг на друга набросились, а думать о несоответствиях начали, когда немного насытились. Так никакой трагедии не случилось. Люди получали удовольствие, не уголь грузили. Никто никого в рабство не продал. Ситуация разрешима. А Дмитрию нужно действительно пару вливаний здорового пофигизма - и все будет в порядке. А то привык, что перед всеми он в вечном долгу.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 4 окт 2007
    Чара Для меня важна "песочница", чтобы было еще больше общего, потому и выбираю с открытыми глазами. Мне другое понравилось. То, что девушка решила, что "стерпится-слюбится", он и видно, но и Дмитрий явно расчитывал, что образумит ее в юристы из продавца в бутике. То, что она согласилась, что такая замена профессии не вечна - пол дела, а обещала ли она ему, что так и будет, точнее, проговаривала ли, что юриспруденция - это ее призвание, а сейчас - временно, для заработка - сомневаюсь я. Вот и получается веселуха, она себе одно дофантазировала, он - другое, он молчит, она недоговаривает - идеальная пара, чего сопротивляется, не пойму
  • Н.Чара / 4 окт 2007
    Радуга. ну и что, нет криминала, не обязательно все воспринимать серьезно, состаришься быстро. Не стоит так прямо зацикливаться, если твой партнер занимается не совсем тем, чем тебе бы хотелось, причем хотение не имеет четкой мотивации:) Знаешь все такое пофигизм по моему?? Это не безотвественность, как принято понимать, это легкое отношение, а отсюда и разрешение возникающих вопросов:)
  • Радуга (Седьмое Небо) / 4 окт 2007
    Чара в конце концов вряд ли дама планирует всю жизнь провисеть в бутике, просто у нее сейчас расслабон. Если у нее до 28 расслабон, скорее всего она всерьез не воспринимала возможность работать по специальности. Дмитрий не сказал ничего у кого живут, на какие шиши, но может статься, что зарабатывает она сейчас больше него -сейчас не проблема, а потом может сыграть дополнительную роль
  • Н.Чара / 4 окт 2007
    вообще то, чего лукавить, на различии менталов и спотыкаются в основном:)
  • Н.Чара / 4 окт 2007
    "Но, есть люди с ПСИХОЛОГИЕЙ продавца, товароведа" Ментал. тут уже в какое кресло не сядь, сама знаешь.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 4 окт 2007
    Да нет, Чара, я не то в виду имела. Не о снобизме и не о престиже. И любая временная работа не позорна. И даже постоянная. Но, есть люди с ПСИХОЛОГИЕЙ продавца, товароведа. В свое время в Одессе был отдельный класс, престижный кстати, назывался комиссионщица. Если помните, были когда-ро комиссионные магазины. В Одессе, это была другая категория, туда моряки сносили всякую всячину, недоступную простым смертным. Комиссионщицы - это была аристократия. Но и менталитет особый. Мужья у них были все как один - мясники. А сейчас у нас тут самая низкая репутация у продавцов автомобилей, за ними идут продавцы недвижимости. Это не работа такая, это менталитет особый. Ничего плохого я на Наташу не думаю, просто, мне показалось, Дима не одобряет именно боясь, что задержится она там.
  • Н.Чара , N 334, "Дмитрий. В случае, если Вас интересует быстрое эффективное и наиболее безболезненное разрешение ситуации, можете мне написать в личку." Ну вот, а чего в личку? я так не играю.
  • Тортила , N 321, "Тюшечка, а что? Дима после грамотного поста стал тебе более симпатичен?" я хоть и не Тюша, но отвечу. Мне лично - да, стал симпатичнее. Люблю, черт возьми, грамотных. :-)
  • Petra(28.03) / 3 окт 2007
    Лунная "Что мешает просто хотеть иметь мужа с достатком, и не планировать зарабатывать больше. И ничего плохого я не вижу" и я не вижу. Но в моем примере с той парой девушка выходила замуж за курсанта, ставшего полковником,и хлебала с ним голода и холода, и сама на копейках сидела. И нет бы порадоваться за семью (!!!), что со временем классно устроилась в Роснефть, и благодарила бы его, что он ее "в Москву" вывез, а не бравировала бы своими заработками. Вот что обидно за друга. У него на этой почве столько осложнений со здоровьем, в госпитале лежит по 5 раз в году. А ЧТО он мог ей дать сверх зарплаты, кроме лишних 200 баксов, заработанных тамадой на свадьбе? Это к Диме не относится. К сожалению, сейчас часто люди работают не по приобретенным специальностям, а там, где платят больше. У нас девчонки-юристки сидят, все обложенными документами, работа просто де-би-ль-ная, а зарплата невысокая. А за то же "юридическое кресло" в крутой фирме с теми же должностными обязанностями оплата будет в 5 раз выше. Но туда простые смертные не попадут. (исключения бывают, но оччень редко)
  • FleurDeLi , N 304, "Писал он давечь в какой-то дискуссии, что мужчины нужны 3 женщины - любовница, боевая подруга и .. не помню... вероятно горничная. Нафиг ему сдались 3 одинаковых?" -------- Для блезиру, наверное... :-) Шоб хвастаться перед друзьями. :-) Это во-первых. А во-вторых, удобно. У одной голова вечером заболела, ко второй пошел. Я предлагаю в этот список четвертую добавить - бизнес-вумен. Тогда будет полный комплект. Диме: надеюсь, вы написали нам еще, что я еще не прочитала. А то мы тему уже почти исчерпали. Ну, подбросьте ж чего-нибудь по доброте душевной :-) Вам не жалко - а нам занятие.
  • Н.Чара / 3 окт 2007
    Ох Лунная. Знаешь, можно получить диплом юриста и тем не менее найти себя в совершенно другой области. Конечно, я тоже дитя своей среды и для меня некая престижность профзанятия имеет значение..да и я лично предпочитаю интеллектуальную, динамичную работу:) В то же время, не думаю, что в данной ситуации все так плохо, в конце концов вряд ли дама планирует всю жизнь провисеть в бутике, просто у нее сейчас расслабон.
  • Petra(28.03) / 3 окт 2007
    Торти а чего ты "намекаешь шепотом" о свободе Димкиной? Такая, как я, вряд ли способна быть верной и преданной (долгое годы), а ему еще и матерью. Зачем хорошего человека портить? Кстати, мнение Полковника очень даже верное с т.з. мужиков. Я с одним недавно тоже болтала, плакался, что метался от жены к любовнице, больно любил вторую. А потом понял, что дубль два будет со временем. когда любовь остынет. Так что, любят на расстоянии, а живут с уважением и привычкой - увы, это более частая действительность, чем три в одном. Тоже спать пошла. А дочитать так хочецца. Да, Дима поразил своей лаконичностью мысли и грамотностью (как бывшему корректору очень приятно читать)
  • Н.Чара / 3 окт 2007
    Дмитрий. В случае, если Вас интересует быстрое эффективное и наиболее безболезненное разрешение ситуации, можете мне написать в личку.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 окт 2007
    Чара, вот ты у нас юрист, мне интересно твое мнение: скажи, для тебя самой, бог с ним с димой, тебе бы было интересно идти рабоотать в магазин, не временно, чтоб прокрутиться, а на постоянно, как занятие по вкусу. Тюша, ты забыла добавить "трехязыкий"
  • Petra(28.03) / 3 окт 2007
    Тортила и Флер "Шестирукий Шива потребен вместо одной жены :)))))))" а мы им шестирукого семих..я подкинем, а? Уважаемый модератор, Прошу простить меня, грешную. Но Дима уже нервно курит в сторонке или с Натали объясняется. Сделал себе пометки на самых актуальных для него мыслях наших дам и шпарит ей со словами:" Это не я, это все они!" :)
  • Н.Чара / 3 окт 2007
    "И назовите его хоть 100 раз снобом, но он имеет право хотеть в жены девушку-юриста а не девушку-продавщицу" ну хотеть можно что угодно:)) Что ему это даст, А?? удовлетворит его мозг?? да ради бога, что тогда тратит время на продавщиц:))))) смотри, юристы народ придирчивый и не особо любят нерешительных особей:)))
  • Н.Чара / 3 окт 2007
    да нее стоит так драматизировать. Дима любитель заниматься самосожалением, однако. Полагаю, он не понимает что такое строить отношения. Как что только не сооствесвтует глюку, ну скажем так увидел реальность, сразу крушение чувств Идеалист, нелегко ему будет
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 окт 2007
    Тюша, а необязательно, чтобы девушка сама хорошо зарабатывала. Что мешает просто хотеть иметь мужа с достатком, и не планировать зарабатывать больше. И ничего плохого я не вижу. Просто искать надо именно такого, а не устраивать побоища после свадьбы. Знаю женщин, для которых замужества были только ступенями в жизненном продвижении. Как только подворачивался более состоятельный вариант, происходил апгрэйд мужа. А родители Димы наверняка с его детства мечали, чтобы он занимался научной работой, а не в киоске торговал или рэкетом занимался. И ведь когда-то профессора таки хорошо получали. Жаль, что сейчас эта сфера деятельности так нивелирована. Обратите внимание, девушка работает в дорогом бутике и своей зарплатой довольна. Положением тоже. Вполне возможно, что очевидно подобные варианты и ему предлагает. И назовите его хоть 100 раз снобом, но он имеет право хотеть в жены девушку-юриста а не девушку-продавщицу. Песочницы тут сильно разные. Тортилла меня бы поняла.
  • Petra(28.03) / 3 окт 2007
    Дима, и все-таки, НА ЧЬЕЙ ТЕРРИТОРИИ ВЫ ЖИВЕТЕ с Наташей? если на Вашей, то это усугубляет дело :(
  • Petra(28.03) / 3 окт 2007
    РОмашка "Еще я полагаю, что когда люди идут на состояние "гражданский брак", то они делают это достаточно сознательно" мне думается, что люди, идущие на "гр.бр", хотят попробовать себя скорее в плане бытовом, нежели психологическом. Именно, как быстро надоест девушке по утрам готовить завтраки и слушать сопение под ухом. Каковы они, как хозяева своего жилища. Конечно, встречаясь, особенно в первое время,люди часто играют, чем живут, чтобы понравиться. Но только жизнь - не игра, не театр, репетиций не бывает, все сразу "с листа" и в "зал". И понеслось... Но Дмитрия что-то точит именно "изнутри", потому как внешние показатели, вроде бы, в норме. Именно наш внутренний голос - самый верный. И если он говорит: "внимание, опасность", наверняка, так оно и есть. Зачем себя насиловать и насильно совать в тиски? Дим, с вашим лояльным подходом ко всему и аккуратностью в общении, надо набраться уверенности, смелости и все ж таки озвучить Наташе свои помыслы. Выдохните единожды и не мучьтесь. Может, вы ее даже обрадуете своей прямолинейностью. А чего она вокруг зайчиком скачет. Вы хотя бы чувствуете от нее искренние чувства?
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 окт 2007
    Девчонки, мы тут допускаем очевидную "ашипку", Наташа Диме нравится сегодня и сейчас, но он понимает, что жизнь у них не сложится. Почену - он знает, проходил. Но это притяжение, нежность, ласка - ее не скроешь, оно все есть. Я знаю это чувство, у сына была такая девушка, она ему нравилась, она была клевая, стильная и вполне даже приятняя. Но иногда в ней проскальзывала такая простота, я видела, как его коробило. Слишком уж разные песочницы были. Вот и не планировал он с ней строить жизнь. Но так порвать сразу тоже не мог, тянуло их обоих друг к другу. Она быстро перетащила манатки к нам и начала обосновываться. Тут он и сообразил, что надо как-то сдавать назад. С трудом переселил ее домой. Тоже было болезненно. Она плакала, умоляла. У него и посегодня к ней теплое чувство, как к человеку, ничего плохого не сделавшего ему. А среди друзей были такие, которые осуждали.
  • Petra(28.03) / 3 окт 2007
    Лунная, 273 "Вот у меня тоже эта версия возникла по ассоциации с вопросом заданным недавно здесь на клео. О муже с 3-4 парами. Скажу сразу, меня это не устроит, но что заставляет за таких мужчин замуж идти, а потом ломать их" а это из серии, что девушка выходила замуж за парня, примерно одного с ней достатка (а чаще - его был поболее), а потом бац! и стала зарабатывать в разы больше его. Стало бесить и раздражать, что она "растет" и "развивается", а он на месте стоит, все те же 3-4 пары, ("все та же шляпа, то же пальто"). И она уже парИт, а он ползает (в ее определениях). есть у меня аткой друг, именно на почве случайного финансового благополучия своей жены стал ей неугоден, мелок и жалок. Но это другая тема, тоже нами обговоренная много раз.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 3 окт 2007
    Лунная Мрачно... Спасибо, меня так не дрессировали... Хотя "хорошую девочку" тоже воспитывали, но и самостоятельность всегда поощряли. На воспитание можно все что угодно спихнуть, и я не знала, как "послать помягче", но сначала научилась, что по факту такой ситуации есть правило "все равно кому-то будет плохо, так уж лучше не мне" (в данном случае, Диме уже плохо в отношениях, некомфортно, терпеть молча - будет еще хуже), а потом можно многих подобных ситуаций просто избегать, не соглашаясь на неприемлемые для себя условия И насчет инициативы девушки, если она НЕ очень нравится, но, в общем-то, приветствуется, надо очертить рамки и жить в этом "периметре". В конце концов, очень часто женщина оказывается готова к парным отношениям раньше мужчины, поэтому она и вынуждена брать "бразды правления" в свои руки, если М не против, а потом, когда он дозреет, плавно передавать ему полномочия. Но это не случай Димы... или не этот случай явно... Поддержу Торти: Бежать!
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 окт 2007
    Радуга <<А В Диме меня возмущает то, что он должен учесть все возможные факторы (реакцию на расставание друга, семей) вместо того, чтобы хоть раз за 5 месяцев просто поговорить с девушкой без обиняков. >> А за это надо "сказать спасибо" маме с папий, которые его с детства учили шаркать ножкой, открывать даме дверь, пропускать вперед в автобусе, не толкаться локтями идя к цели, СЧИТАТьСЯ со мнением окружающих". Узнаю брата Васю. Меня вот также по уродски воспитывали, быть хорошей девочкой. А его - хорошим мальчиком. И вот все это воспитание, взять и выбросить в канаву за меньше чем за 2 месяца? Расскажу историю из детства, которая запала в душу и свербит посегодня. Мне было около 10 лет, когда родители купили один из первых кооперативов в новостойном районе. Но решили дать мне закончить текущий класс школы в городе. И вот бабушка отвозила меня на Черемушки в пятницу и забирала в воскресенье вечером. Садились мы и там и там на конечной остановке, причем бабушка занимала только места для стариков и инвалидов, хотя могла сесть и подальше. И как только в автобус входил пожилой человек, она заставляла меня встать и уступить место. Дошло до того, что я не хотела садиться, чтобы не вставать, как марионетка, по ее команде. Так она криком заставляла меня "столбить" место, чтобы потом меня поднять и получать комплименты, как хорошо она воспитывает (дрессирует) внучку. Сидевшие рядом бабушки покрепче прижимали своих детей, и не дай бог, кто-то просил их детей встать, они моментально ставили обидчика на место. Как вы понимаете, это не вопрос стоять или сидеть, это вопрос дрессировки "хорошей девочки". Вечно всем обязан.
  • Анфиса / 3 окт 2007
    Торти! я уже здесь отразила подобное желание, где-то в середине дня))))) И раз уж дама его такая практичная и деловая...уверена, для неё будет "лучшим подарком", если разговор по душам не затянется на годы, а произойдет как можно скорей.
  • Тортила (Подольск) / 3 окт 2007
    О, Петра выпрыгнула! Тюшечка, а что? Дима после грамотного поста стал тебе более симпатичен? Какие у тебя странные пристрастия к мужчинам. НАмекаю шепотом - он скоро будет свободен :)))) Он ищет верную и преданную, хорошую мать и жену. С этим у нас все в порядке!
  • Анфиса / 3 окт 2007
    Лунная, что ж я, по твоему и посмеяться уже не могу?) самая большая глупость нашего Димы была в том, что не задумался он даже, как будет потом друзьям и родственникам в глаза глядеть...ежели чего! В данном и конкретном случАе надо было именно с рентгеном!)))) А он лоханулся) Практически нагадил, пардоньте, у себя под носом) Всё! я спать пошла... Где живешь, как говорится.... То и есть его наибольшая проблема.
  • Тортила (Подольск) / 3 окт 2007
    Лунная. "Так что, по-твоему, он сначала должен был душу ее проренгенить, все повыспросить, справки о ней навести, медицинскую карту проверить" Ну, про душу не знаю, это вряди ли можно прорентгенить! А вот все остальное я бы тоже проверила, особливо медкарту. Такие сейчас заразы бывают! :)))
  • Petra(28.03) / 3 окт 2007
    ай да Дмитрий, в 226-228 постах ни одной АшиПки! Ни грамматической, ни стилистической! Круто!
  • Тортила (Подольск) / 3 окт 2007
    Анфиса. ДУмаю, лучше всего ему эти наши дебаты показать девушке... Тогда и объяснять ничего не нужно будет. Она сама соберет вещички и...:))))
  • Анфиса / 3 окт 2007
    А ещё у меня(думаю поддержат все) будет огромная просьба к Диме. Дима, думаю, начитались Вы сегодня сполна! Темы висят на КЛЕО пожизненно) А аудитория в основном женская, варимся в собственном соку) От лица всех прошу, хоть в двух словах, описать потом ваше объяснение с "любимой". И чуть-чуть про её реакцию. Не часто нам тут выпадает честь, разобрать по костям проблему мужчины)
  • Тортила (Подольск) / 3 окт 2007
    Фдер, Ну, посерьезнее как-то нужно...тут ведь человек просит конкретной помощи, а ты ему Джаста подсовываешь. И меня настораживает твое пристрастие к его (Джастову) мыслеобразу-мечте о трех ипостасях жены. Растроение личности - это болезнь, между прочим. Это строем к психиатору нужно идти. С песнями! А Диме я озвучу (вот дурацкое слово в ходу сейчас!) мысль еще одного мужчины - бравого Полковника. Он считает, что нет смысла разводиться с женой, все равно следующая будет клоном первой. Вот какая попалась в первый раз, с той и уживайтесь! Но мне эта мысль ТА-А-А-АК неприятна! Почему-то... Я верю в настоящую, подлинную любовь. Слово подлинная, на мой взгляд, происходит совсем не от слова "подлость". Мне ближе такая трактовка - длинная любовь :))) А посему ищите Дмитрий свою любимую, не привычную, а ее "девичий стан, шелками схваченный,...и в кольцах узкая рука" Эх, люди, какие же мы стали меркантильные, холодные, скептичные, циничные. Перестали смотреть на небо и видеть облака и солнце, все вниз глаза опускаем...
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 окт 2007
    Анфиса, вот в одних постах я с тобой согласна а вот этот уж извини, ни в какие ворота: <<А Дима и о "душе" думает. Только проверять её тоже через постель полез)))) >> Так что, по-твоему, он сначала должен был душу ее проренгенить, все повыспросить, справки о ней навести, медицинскую карту проверить, и только тогда "лезть проверять" все остальное? Ну и как бы мы назвали ТАКОГО молчела? А девушка, голубка белая, сопротивлялась, кричала, умоляла сохранить ее девою до свадьбы, а Дима все лез да лез душу проверять через заднее крыльцо.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 3 окт 2007
    Лунная А пошел жить вместе, потому что ХОТЕЛ ЭТОГО. Неа, был не против :) Дима, а как Вы со своим печальным опытом брака "по любви" хотите понять подходит Вам данная женщина или она спустя время будет являться Вам в образе бывшей жены? Имхо, либо опытным путем: пожили-не срослось- расстались, либо слушать свое нутро и действовать сообразно, не нравится - не идти на поводу сразу, чтобы потом не расхлебывать
  • Анфиса / 3 окт 2007
    Лунная, твои б слова, да всем в уши))) Давай, хоть сегодня не будем "об одном и том же" но разными словами) Начиная сожительствовать или брачеваться люди начинают...во взрослом состояние, здравом уме и памяти, будучи вменяемыми и отдавая себе отчет об ответственности (по крайней мере за себя) и желательно за моральное и материальное состояние партнера. Кабы все так и происходило, проблем бы и не было. А на деле как? Мы же тут все больше реальность разбираем...оно и печально...
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 3 окт 2007
    Господин назначил меня любимой жено-о-о-о-я! А господин Джаст будет жерез день назначать 3 одинаковых женщин: сегодня Зульфия убирает, Зухра ублажает, а Гюльчатай - боевая подруга; завтра зульфия ублажает, Гюльчатай убирает...
  • Радуга (Седьмое Небо) / 3 окт 2007
    Лунная Скорее ответ будет такой: ТЫ ЕМУ НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАНА, в мире столько мужчин которые тебя полюбят и с ребенком (без ребенка), собирай чемоданы и ищи того, кто тебя достоин. А мы ему не то же самое сказали почти хором? :) Когда я появилась на Клео впервые со своим банальным вопросом, как объяснить МЧ, что у нас ничего не выйдет (разница моей истории в том, что ничего и не было, одни фантазии со стороны МЧ), я до этого перепробовала 33 тактики и способа донесения до него этой мысли, причем прямым текстом "не люблю, не вижу тебя тем-то в моей жизни" и т.п. А В Диме меня возмущает то, что он должен учесть все возможные факторы (реакцию на расставание друга, семей) вместо того, чтобы хоть раз за 5 месяцев просто поговорить с девушкой без обиняков. Ладно, не 5, а два или месяц, сути не меняет.
  • Тортила (Подольск) / 3 окт 2007
    "что мужчины нужны 3 женщины - любовница, боевая подруга и .. не помню... вероятно горничная. Нафиг ему сдались 3 одинаковых?" Флерушка. А может, ему нужна одна, но в трех лицах. Может, он поклонник Рамаяны и Махабхараты. Шестирукий Шива потребен вместо одной жены :)))))))
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 окт 2007
    Анфиса, если вы помните, я разделяла для себя понятия гражданского брака и просто пробного сожительства. Гражданский брак в моих глазах, это те же обязательства, но не скрепленные штампом в силу определенных причин (финансовых, юридических). Если подобных причин нет - считаю гражданский брак безответственным разгильдяйством. И подтверждаю это на практике. Мой сын хотел сходиться жить с девочкой, и она этого хотела. Но я сказала, у тебя нет никаких причин жить, как вольный стрелок, ты работаешь, она работает, или ты с девочкой обручаешься, или продолжай сидеть дома пока не созреешь к обязательствам. Но он встречался к этому времени год - вполне достаточно, чтобы сделать выводы. В любом случае, у них есть время для выяснения разногласий между обручением и свадьбой. Другое дело, люди должны пожить вместе, чтобы понять, как они взаимодействуют. Бывает наступает такое отталкивание, что бежать хочется сломя голову. Именно это произошло у Димы. Так в чем его вина, что он не противоречил ей на каждом слове?. И не командовал, "будет так как я захочу, и никак не иначе"? Что всего за 2 месяца он понял, что девушка разочаровала его ожидания? А что, если он мужчина значит на разочарования у него прав нет. А пошел жить вместе, потому что ХОТЕЛ ЭТОГО. Но это же не пожизненное заключение, ей бо.
  • Тортила (Подольск) / 3 окт 2007
    А, у нас там Дима проявился. Это хорошо. И посты у него вполне читабельные, а мое мнение не изменилось. Объяснить девушке ситуацию, четко определить, что любовь не случалась. И далее, по Вознесенскому (позволю себе вольность, слегка корректирую): Прости меня, милая,так послучалось, Просто сегодня все безысходное безысходней, Наипечальнейшее печальней. Все окружается сеткой железной. Милая, рядом? Нет, не пускает. Сердце обрежешь, но не пролезешь. Клетка узка мне. Бежать! Бежать! И девушку освободить от себя, это в первую очередь. :)))
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 3 окт 2007
    Анфиса, наверное ты права, знакомство через знакомых: Тогда я бы начала с того, что предупредила о предстоящем разговоре собственных родителей - судя по Наташиной хватке, она не засмущается обратиться за содействием к “свекрови”, чтобы мама в шоке не была, когда ей Наташа в слезах звонить будет. Во вторых, как можно быстрее после разговора с Наташей объясниться с другом. А со всеми остальными пусть Наташа ообьяснается, если сочтет нужным. В конце концов после 7 лет брака у Димы с женой было, наверное, не меньше ощих знакомы, однако же они развелись, и со занкомыми как-то уладилось
  • Анфиса / 3 окт 2007
    Флер, а это что б султаном себя чувствовать))) И зарабатывает, видимо, хорошо) Или сравнивать будет...мож он опыты на них проводит, а тут потом озвучивает залу результаты экспериментов.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 3 окт 2007
    Анфиса, боюсь Вы Джаста не совсем правильно поняли, у нас у всех ДУША одинаковая - гнусная, подлая, гадская, интересует нас только член и/или кошеле, вместо чтобы пивное брюхо и удобство возлежания на диване. Вот только одного я не пойму, если мы все одинаковые, зачем Джасту 3 женщины понадоились? Писал он давечь в какой-то дискуссии, что мужчины нужны 3 женщины - любовница, боевая подруга и .. не помню... вероятно горничная. Нафиг ему сдались 3 одинаковых?
  • Анфиса / 3 окт 2007
    Флер, так какого...он теперь маяться будет, как оттуда выходить? Чего только не насоветовали сегодня. Может и дама та вполне адекватная, выслушает всё, соберет чемодан и вперед...что б время не тратить!) Не одно тут письмо было "он не мычит, не телится, а у меня биологические часы тикают, бросать его или потерпеть ещё чуток?" Вот вам и представитель другого лагеря. А он просто сказать боится! И мучаются люди напАру. Дима, снизойди уже до дамы. Озвучь! Хотя-я-я-я, тут две темы перемешались и одна из них ЗНАКОМСТВО ЧЕРЕЗ ЗНАКОМЫХ. Дима, Вас какая тема больше напрягает?
  • Анфиса / 3 окт 2007
    Вот, у кого никогда не возникнет проблем, как выйди из "брака", так это у Джаста))) И Сергей (великий наш!) тоже с утра сообщил, что у всех нас....одно и то же) А Дима и о "душе" думает. Только проверять её тоже через постель полез))))
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 3 окт 2007
    Я не думаю, что Дима как -то страшно гадко и сильно растяписто себя ведет. Нормально ведет. Дама предложизла вместе пожить (или прямо-таки ГРАЖДАНКИЙ БРАК?), он попробовал, не сошлось. Кстати, помню я в юные годы встречалась с мальчиком, и в каких-то обстоятельствах его родители представили меня как “невестлу” сына. Помнится, я была сильно недовольна. Сначала неплохо было у меня спорсить :) Кстати, Диме этого “зятя” можно тоже включить в объяснительную, на самом деле наделение подобными “титулами” , не спрашивая мнения наделаемого на этот щеть есть порявление к нему крайнего неуважения. Так, Дима, и скажите - твоя семья меня не уважает, раз без меня меня женит. потому и быть зятем твоих родителей не хочу.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору