Как бы вы поступили в моей ситуации?


Как бы вы поступили в моей ситуации?
Мы 3 года в браке. Муж год был без работы, пока я находилась в декрете. Затем устроился и стал все реже бывать дома. График не нормирован, поэтому «когда и куда хочу - туда лечу». Его любимая фраза: «Кто платит, тот заказывает музыку». Мнение других его не волнует, и я вижу, его «несет» все больше, считает, что с помощью денег можно манипулировать людьми! Я работаю. Домашние заботы на мне, и я стараюсь быть хорошей и заботливой мамой, хозяйкой и женой! К нему уже почти не обращаюсь, потому что знаю, если вдруг малейшая ссора, он мне четко напомнит, сколько он на меня потратил, что я «голодранка неблагодарная» и вообще не имею права открывать рот в его квартире (на которую я вовсе не претендую). Доход у него раза в три выше моего. Никогда не советуется со мной в плане покупки, а мои деньги считает до копеечки. Мне становится тяжело себя контролировать, и я часто срываюсь на крик, становлюсь раздражительна. Перестала приглашать своих подруг. У него это второй брак, и от первого есть дочь, которую он «покупает» и пытается отвоевать у первой жены. Когда он говорит всякие меркантильные фразы, я не узнаю в нем того мужа, которого я когда-то полюбила... Много раз у меня была мысль бросить все, взять ребенка и уйти, жить спокойно, хоть на съемной квартире, лишь бы подальше от негатива, потому что все это видит моя дочка и это отражается на ее поведении - кричит, капризничает и т.д. Скажите, как бы вы поступили в моей ситуации?
Алена, Украина, 28 лет / 26.09.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    А есть варианты? Ну как еще может поступить в данной ситуации нормальная женщина, у которой еще не атрофировалось чувство собственного достоинства? Разве это нормальная семейная жизнь? Ты живешь на правах бедной родственницы у богатого дяди, который приютил тебя за секс и ведение домашнего хозяйства. Кроме того, этот богатый родственник еще и лезет в твой карман и диктует тебе, как именно тебе жить в его доме. Вот просто картина из советских времен, когда какая-нибудь Маруся из провинции приезжала в большой город и устраивалась жить у более успешных родственников. И ни тебе друзей в гости позвать, ни слова лишнего сказать: "понаехала" - принимай порядки или катись в общежитие. Я, конечно, утрирую, но ведь и впрямь похоже? Муж не смотрит на тебя, как на полноценного, полноправного партнера, а это значит, что семьи нет. Ты не ищешь у него помощи и поддержки, не просишь его разделять с тобой тяготы быта – какой смысл в таком партнере? И сколько еще нужно прожить в таком режиме, чтобы терпение, наконец, лопнуло? Знаешь, все-таки нужно очень внимательно присматриваться к мужчинам, которые уже были женаты, но развелись. Ведь, как правило, инициирует развод женщина, а чтобы нашу славянскую бабу довести до подачи заявления на развод, нужно очень постараться быть никудышным мужем.
  • Сергей

    Алена, лично я в твоей ситуации подал бы на развод. Увы, но, судя по всему, в вашей паре уже нет любви и доверия. Да и были ли – не уверен. Кроме того, вы начали переходить на повышенные интонации, ссориться, и в тебе копится недовольство, которое обязательно рано или поздно прорвется. То есть так или иначе, но к разводу вы, как я понимаю, все равно придете. Так зачем зря время терять и ждать неизвестно чего? Лучше уж разойтись до того, как станете искренне ненавидеть друг друга. Только сначала я обратился бы к грамотным юристам. Не знаю, правда, как с этим делом обстоит в Украине, но развод в вашей ситуации, как мне кажется, дело тонкое. У вас ребенок. Поэтому просто через ЗАГС вас не разведут. Придется идти в суд. А в суде еще и раздел имущества будет. Именно поэтому к столь важному шагу стоит подготовиться заранее. Обратись к адвокату и узнай, что к чему и почему. После чего уже будешь принимать решение по дальнейшим действиям. Может быть, после разговора с юристом ты станешь увереннее и спокойнее и в случае очередного грубого высказывания мужа сможешь спокойно, но уверенно объяснить ему, что произойдет, если он еще раз такое выскажет. Очень многих мужей внезапная уверенность жены довольно быстро приводит в чувство. Так что иди к юристу, а дальше уже посмотришь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 438  

Оставить комментарий
  • Desire с удовольствием бы с ней подружилась, если бы вдруг пересеклась с ней в реале* (+ сюды еще не хватает "горячо любимую вами" год назад Хакамаду) Да, веселенькая встреча была бы - Собчак/Хакамада/Desire Клубок Целующихся Змей!!! Но зная этих "челов" не по наслышке, боюсь, вам бы среди них, как минимум, было бы "неуютно" по той простой причине, что они привыкли Доминировать "в стае" Так что лучше уж управляйте своим хозяйством и не лезьте не в свои сани (впрочем, вы и сами, в глубине души, это понимаете - а здесь только понты)
    • "Так что лучше уж управляйте своим хозяйством и не лезьте не в свои сани" От спасибо за совет :) Вам сказать, куда вам идти, или сами догадаетесь? По географии что в школе было? Если нах пошлю, не заблудитесь?
    • Светлана_ / 27 сен 2012
      думаю, интересная встреча была бы, три умные женщины)))
  • Мне одной такие героины, как этот, Кису Воробьянинова напоминают? :-)
  • Виктория / 27 сен 2012
    Разница в зарплате в три раза - не так уж и велика. Можно и заткнуть мужичка-то: Я у тебя на цацки денег не прошу - и радуйся. Я не спрашиваю куда ТЫ тратишь, а ты не лезешь в МОЙ карман. Была бы проблема, если бы героиня не работала. А так-то чего на место не поставить раз и навсегда?
    • Orleanskya_Deva / 27 сен 2012
      да карманы тут вообще не при чем( он её просто гнобит и не уважает, а когда мужчина не уважает,то первый камень в огород- это деньги(
  • Н.Чара / 26 сен 2012
    "и так по мелочи,по мелочи,но приятно)))" да есть и более приятные и полезные занятия, чем тырить у кого то по 500 р и наблюдать, как ему от этого плохо, а тебе приятно от того, что ему плохо. надо же, радость бытия, на*рать в тапочки:)))
    • Orleanskya_Deva / 26 сен 2012
      Не, ну а чё не на*рать,если расценки хорошие?)) Нет,будем сидеть и ждать,когда она на манипуляцию будет отвечать манипуляцией)
      • котяра (интернет) / 26 сен 2012
        я понимаю что альтернатива - собрать дите под мышку и гордо выкатится на улицу, ну если она девушка с веслом - тоже можно
        • Orleanskya_Deva / 26 сен 2012
          ну на улице уже прохладно:( не стОит:( да гордость теперь не в моде( лучше и правда сделать ему... в тапки:) потому как:те,кто умеет отвечать на манипуляции любого плана,отвечают и не думают как поступить с чужих советов))
      • Н.Чара / 26 сен 2012
        по 500 р с пюрешек не та расценка, что бы свое достоинство опускать до уровня того, кого считаешь недостойным. ну это я так думаю. да и есть еще более прозаичный момент, зачем давать карты в руки тому, кто тебя может попросить собрать чемодан и двинуть к маме, морально он будет прав и он может выбрать такой вариант решения вопроса, вместо вожделенного беситься, да ведь? я бы подумала дальше в перспективу, чем просто тупо гадить в тапочки по мелочи
        • Orleanskya_Deva / 27 сен 2012
          ну так по сеньке и шапка, если она живет с тем,кто работает ночами и днями, а считает каждую пюрешку,то и брать ей одними пюрешками- факт(( если живешь с тем,кто работает тем же напряженным графиком,но ругает за каждый новый лексус - раз в два года)),то и брать нужно лексусами)) бытие определяет сознание,дело не в размене по мелочи,дело в мести и подлости тому,кто тебя гнобит и не уважает. дешевый мужичонка- дешевый ответ. а перспективы тут нет,тут вообще ничего нет(
  • Orleanskya_Deva / 26 сен 2012
    Зачем такой муж сдался? С ним запланировать ничего нельзя в любой момент может сорваться, а семья- это прежде всего планы и совместные мечты. А без планов и проектов жить неинтересно. Представляю, как она ждет субботы, а он срывается средь бела дня "по работе". Там где происходят бесконтрольные поступки хотя-бы одной из сторон,там и измена в 100 % случаев. Так что его трамвайное хамство,это только предтеча куда больших проблем. Лучше уж алименты с него хорошие иметь,чем он имеет вас)
  • Юликон / 26 сен 2012
    Кто платит тот и зазывает . Вам муж получается платит , а вы танцуете . Что непонятно то .
    • Дык он там не один за все платит. И она тоже платит, только меньше. Это не повод борзеть. Я бы поняла, если бы она ни с ребенком, ни с котенком, ни денег, ни по дому. Того, кто больше зарабатывает, можно уважать, но это не то же самое, что тот, кто больше зарабатывает, может унижать.
  • котяра (интернет) / 26 сен 2012
    по теме - на любую манипуляцию есть ответная манипуляция ваш муж манипулирует деньгами, зная что это ваше слабое место вы точно так же можете манипулировать его ревностью, зная что это его слабое место как поет Глюкоза "ну давай кто кого проверим все на месте" на вашем месте я б не разводилась)
    • Orleanskya_Deva / 26 сен 2012
      Я бы на ёё месте молча тырила у него бабло, а потом любовалась, как он бесится.Вот, к примеру, стоит детское питание 200 руб,наври,что оно теперь 700)) и так по мелочи,по мелочи,но приятно))) Если он на работе весь день, в делах,то уж точно не знает что и сколько стоит) Чем не манипуляция? А чеки, если потребует,то можно в том же детском мире попросить,чтобы выписали(( если уж дело в их семье до такого абсурда доходит((( Не хотелось бы мне быть в её шкуре(( ужас(( это уже крах семьи((
      • Да ну, руки марать каждый день из-за какого-то зарвавшегося чма? и мелкой завравшейся воришкой при этом чувствовать? бррр. Вот уж радужная перспектива, ничего не скажешь.
  • Светлана, кошка у тебя прикольная :) Даже меня умиляет. Такой гибрид рыси и домовенка Кузи :)
  • Н.Чара / 26 сен 2012
    "вклад поровну" какой, финансовый? ну вы долго наверно объяснять будете:) а чего такие напряги?? чем привлекает такой мужчина??
  • Олька / 26 сен 2012
    kishmish "Что, твой МЧ и этого не понимает? Или ты сгущаешь краски?" То, что на словах, и то, что на деле - не всегда одно и то же, так ведь?
    • Ну так на словах он может и с твоей позицией согласиться, а потом делать, как ему удобно. Я б не выходила, если бы так думала о МЧ.
  • простовика / 26 сен 2012
    Если счастливой можно быть легко и без мужчины,так зачем эти мужчины вообще?
  • просто так / 26 сен 2012
    ну есть такие несколько грубоватые мужчины, особенно если он стал себе казаться таким значимым. а автор такая прям тургеневская мадам что чуть резкое слово и бац в обморок.
  • Олька / 26 сен 2012
    А как объяснить жениху, что ситуация "деньги мужа- деньги семьи, а деньги жены - ее деньги", если он жил в семье с другими правилами?
    • простовика / 26 сен 2012
      Не торопиться замуж. Объяснять,пока не поймет.
    • А интересно почему, особенно если зарабатывают одинаково? В семье Ваших родителей было как?
      • Олька / 26 сен 2012
        У меня было наоборот: мать - деньги зарабатывала, отец дома сидел. Но я в своей семье так не хочу.
        • Честно, я таких семей почти не встречала, кроме тех, где мамы занимаются домом и детьми, а отец их всех содержит. Другое дело, если Вы зарабатываете немного и в общий котел вносите символически. Но вот такого, чтобы оба хорошо зарабатывали, и при этом жили на деньги только одного, не видела ни разу. Хотя наверное, бывает и такое.
          • Олька / 26 сен 2012
            Вот смотрите, живут молодые, он, она вносят вклад в бюджет семьи, а потом они решают родить ребенка и жена, соответственно, лишается заработка. Муж должен быть готов к этому. А как он будет готов, если этого изначально не было?
            • Ну что уж, он совсем с луны свалился? Это понятно, что пока жена беременная и малыш маленький, то все на нем. Что, твой МЧ и этого не понимает? Или ты сгущаешь краски?
      • простовика / 26 сен 2012
        В семье родителей не всегда как в твоей жизни.Дети не точная копия родителей.
        • Да, но общие тенденции сохраняются. И я думаю, что если в ее семье тянула на себе все мама, а в его было равноправие, то ей далеко до желаемого результата
    • Н.Чара / 26 сен 2012
      а не пробовали вариант, что бы жених вам объяснял, почему должен заполучить вас на эксклюзивных правах?:))) чего предлагает??:))
      • простовика / 26 сен 2012
        Может она и этому рада.)))А он согласен жениться-уже хорошо.
        • Н.Чара / 26 сен 2012
          а, он согласен. ну ладно, тогда пусть дальше объясняет, как тут сказали, включай мозг или голову. хорошо, когда есть, что включать:)
        • "согласен жениться" - какая прелесть))
      • Олька / 26 сен 2012
        На эксклюзивных правах заполучают эксклюзив) А я же обычная девочка.
        • Зинка я / 26 сен 2012
          Вот и зря. Вот решение логической загадки:(
          • Олька / 26 сен 2012
            У меня есть, конечно, и плюсы, то есть есть что занести на свой счет) Но ведь есть девочки и красивее, и умнее, как есть и менее красивые и умные.
            • "У меня есть, конечно, и плюсы, то есть есть что занести на свой счет). Но ведь есть девочки и красивее, и умнее" Угу. А парни есть и побогаче, и пощедрее, и поумнее, и посильнее, и поперспективнее, и повеликодушнее, и поблагороднее, и помужественнее.
        • "На эксклюзивных правах заполучают эксклюзив) А я же обычная девочка. " Ну так и жених твой, чай, не принц Уэльсский?
    • А сесть и поговорить с ним пробовала?
      • Олька / 26 сен 2012
        Да, только он говорит, что у нас в стране равноправие и тыды, и в его семье было по-другому - вклад поровну, почему у него должно быть иначе?
        • Оля, очень правильно, что выясняешь важные вопросы и узнаешь мужчину в период знакомства, а не после свадьбы. Если по каким-то критериям вы не совпадаете - есть возможность не тратить свое и его время на неудачный брак.
          • Юликон / 26 сен 2012
            Мой муж на период знакомства терпеть не мог кошек, не ред стаял, что такое массаж женских ног и. Тд и тп . Сейчас он начесывает кошку и оба балдеют , массажирует ноги и во общи делает много того, что не входило в понятия мужской зоны . Потому что семья это естественный процесс притирки и утруски двух людей о своими тараканами . Называется это семья . Где ты, а где то я . Нужно оценить возможность взаимного движения, вот что важно .
            • Юликон, как хорошо сказали! "Нужно оценить возможность взаимного движения, вот что важно"
        • Олька, а что, прямо только он и никто другой?
        • "он говорит, что у нас в стране равноправие и тыды, и в его семье было по-другому - вклад поровну, почему у него должно быть иначе? " Ну так и скажи ему, что ты девушка, а не ломовая лошадь. И в твоей семье ты будешь феей и музой, а не папой Карло. А уж будет ли он твоим мужем или какой другой парень - это вопрос вторичный. Хочешь ломовую лошадь в жены - вперед на конюшню, а я пас.
        • котяра (интернет) / 26 сен 2012
          да нет проблем, равноправие так равноправие первого ребенка рожает он и уходит в декрет, а второго - уже вы
    • простовика / 26 сен 2012
      Так не во всех семьях получается. Если зарплата мужа не на много больше зарплаты жены и уровень жизни семьи низкий-о чем рассуждать? Конечно,жена будет вносить свою зарплату в общий котел. О чем тут спорить?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору