Я самообманываюсь?


Будучи замужем, полюбила женатого человека. Ему 43 года. Все у нас как бы замечательно, почти все время проводим вместе. Когда узнала его жена, был крупный скандал, она его прогнала и не хочет его видеть. Я рассталась с мужем. Строим планы на будущее, но нашим отношениям больше года, а он не разводится, постоянно ездит, якобы к сыну, вещи не забирает из дома. Не могу понять, есть ли у нас будущее или это самообман? У меня двое детей от мужа.
Мария, Киев, 36 лет / 01.06.16
Я самообманываюсь?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Думаю, что общего будущего у вас нет. Ты была любовницей женатого мужчины, и его все устраивало: и наличие жены с сыном, и наличие любовницы, которая была пристроена и ничего не требовала. Ты была замужем, у тебя была своя семья, дом, муж, который обеспечивал и тебя, и детей. А теперь все изменилось, и его это совершенно не радует. Сама подумай: зачем 43-летнему мужику чужая жена с двумя чужими детьми, если у него есть все это свое, привычное и, главное, - родное. Зачем ему вкладываться в тебя и твоих детей, если есть свои? Любовница хороша до тех пор, пока она не претендует на место жены. Увы, но это ты решила, что у вас большая любовь. А твой любовник просто получал удовольствие. Думаю, он рад бы вернуться к жене, но та держит его на расстоянии. Точнее, на длинном поводке: и не он (и не ты) решает, что будет дальше. Если жена примет его назад, он уйдет от тебя. Правда, при этом наверняка захочет продолжить на прежних условиях. Но ведь тебе не это нужно, правда?
  • Сергей

    Мария, на мой взгляд, ты совершила большую ошибку. Видишь ли, судя по всему, твоему приятелю, что бы он ни говорил, вторая семья не нужна. У него уже есть жена и дети, и начинать все заново он не собирается. И с тобой он сейчас только потому, что из дома выгнали. Более того, подозреваю, что как только его законная супруга решит вернуть мужика домой, он сразу сбежит. Если же там все рухнет окончательно и дойдет до официального развода, то повторно в загс дяденька все равно не пойдет. Ну разве только ближе к пенсии. Ведь он пока еще достаточно молод и лезть в кабалу еще раз вряд ли захочет. А уж тем более рожать еще одного ребенка. Так что обольщаться на тему большого и светлого совместного будущего я бы не советовал. Нет, безусловно, если тебе кажется, что я неправ, все будет замечательно, вы поженитесь, заведете детей и будете жить долго и счастливо, то бога ради, жди. Но я бы посоветовал как можно быстрее поставить вопрос ребром - либо разводишься и женишься на мне, либо иди обратно. Иначе просто потеряешь время.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Джей 01.06.16 07:15
    Да, это самообман. Плохо даже не то, что он не разводиться, а то, что с друзьями не знакомит. Вы для него так и остались любовницей, и возможно в этом для него прелесть- тайна, интрига... Как только Вы для него станете женой, ореол таинственности слетит, и очарование развеется окончательно) как одни женятся или выходят замуж, чтобы просто сменить статус, так другим нужны отношения на стороне, чтобы внести нотку романтики в свою жизнь, это не вопрос отношений с людьми, с которыми вступают в брак, в отношения или разводятся, это вопрос внутренней потребности в статусе либо в его отсутствии. То есть по большому счету Вы тут ни при чем. Мужик изначально не планировал что-то кардинально менять, ему нравилась романтика на стороне и стабильность дома. Теперь он ощущает себя выброшенным из лодки. Теперь че делать. Во-первых, перестаньте за ним ухаживать как за женщиной, Вы из добычи превратились в охотника. Верните, как было - вы добыча, он - охотник. Как? Дайте понять, что своими метаниями он может вас потерять, и что вы не можете бесконечно ждать у моря погоды. Вы-молодая, красивая женщина, свободная в своем выборе, а не безнадежная разведенка с двумя детьми, которой не к кому приткнуться. Возможно это вернет его интерес к Вам. А то, что хорошо относится к Вашим детям , возможно значит, что чувствует свою вину, что выдернул вас из семьи и дети остались без отца. В общем пока мужик мечется между долгом и виной. На этом фоне как бы у него третья не завелась))) а то и жена, и любовница явно его напрягают))
  • Кейт 01.06.16 00:06
    Это самообман. Фантазия, ради которой вы похерили свой брак и оставили двух детей без отца.
  • Джей 01.06.16 07:25
    Мужик одной изменил, вторую с дитями сгоношил- чем тут восхищацо -то?)) Вы бы умерили свое восхищение) восхищение - это десерт, кусочек сахара за решения и поступки. Не надо кормить сахаром каждый день по делу и без дела - попа слипнецо)))
  • Koshka 01.06.16 08:10
    Она развелась с мужем, нарядилась в белое платье (мысленно, мысленно!), а у прынца что-то конь захромал. Коник без ноги, как бы он совсем не пал... А вот кто за детьми приглядывает, пока мамаша кружит стул под композицию "Лайк э вёрджин"?
  • Ромашка_ 01.06.16 09:04
    "Не могу понять, есть ли у нас будущее или это самообман?" - почему бы Вам не поговорить об этом напрямую с героем Вашего романа? Это было бы самое лучшее.
  • Противно даже читать / 02.06.16 08:16
    Будучи замужем, полюбила женатого человека.... Этим всё сказано. Вчера ты предала - завтра тебя предадут. Всё вернётся рано или поздно. У тебя нет будущего. Дбл-ка блть
  • сара / 01.06.16 15:20
    На Украине есть такая поговорка"Гарна дівка,що засватаная". Как я понимаю смысл,пока засватаная,то вроде бы кому то нужная. Так может и героиня,пока была при муже да еще с любовником,вроде такая вся востребованная. Думала,что после ее развода с мужем,ее любимый поспешит ее в загс звать и с женой разведется. Поспешила.Хотя кто знает,может жена его помаринует,да и женится он на героине.
  • сара / 01.06.16 14:02
    Автор,а не вы ли случайно жену оповестили? Чтобы как бы обустроить свое будущее с лю,но вас обламали.)
  • лаки / 01.06.16 13:48
    да, согласна с Джей и другими клеовчанками - судя по всему, вы его "закормили" собой, своим вниманием, прниманием, восхищением..это вы его "высиживаете" и бежите впереди паровоза, зачем? чтоб увести женщину да еще с детьми из семьи, мне кажется мужик должен наизнанку вывернуться, предложить ей от и до: замужество, обеспечение, внимание и ограничение от волнений о бывшей. чего вы первая побежали разводиться? ЗАЧЕМ? неумно короч все изначально было сделано..ваш ЛЮ - богаты очень человек? имущество и бизнес на пару с женой? в чем заковыка? помимо психологии там точно есть еще заковыки имущественного и юридического характера, я уверена) вы не договариваете, чтобы не разрушать романтический флер истории)
    • 50/50 / 01.06.16 14:03
      ну как зачем бежит? 36 лет уже, впереди старость, надо срочно сляпать второй брак по горячим следам)))
    • Ромашка_ / 01.06.16 14:30
      "чтоб увести женщину да еще с детьми из семьи" - а что, за дамой с двумя детьми надо ухаживать с утроенной энергией?
      • сара / 01.06.16 14:40
        дети это бонус.)
        • лаки / 01.06.16 14:52
          дети - это двойная ответственность для нового ЛЮ, если он решается на такой шаг..только в случае нашей героини, мне кажется ее ЛЮ как раз надеялся, что наличие детей сдержит ее, а она вона, побежала развелась и его этим огорошила явно...
      • лаки / 01.06.16 14:46
        Ромаш, ну вот я по себе сужу - я заумжем, у меня двое детей, все налажено более-менее, ну допустим я начинаю дуреть и влюбляюсь в некого мужчину, в женатого (?!) нуу, допустим, хотя эт ваще очень мизерный вариант событьий в моей жизни..но я же не одна! дети у меня, у них семья, дом, быт, школа-сад, друзья -кружки, знакомые в конце концов общие и тыды..и тут я опа - развожусь..не просто кручу роман и жду пока все пройдет, а вот прям развожусь и "жгу мосты"..ну хз..наверное, новый мужчина мне УЖЕ принес свидетельство о своем разводе, ключи от квартиры, куда она меня с детьми перевозит, а лучше от дома) машину мне в распоряжение, чтоб детей возить, детей в утешение в отпуск на мальдивы, и тыды и тыпы..ну как-то так..чтобы как-то загладить вину перед ними, что я по своей прихоти ломаю привычный уклад их жизни, ставлю в дурацкое положение перед друзьями, бабушками, и тыды..ну, кароч, мне кажется это очевидно, че я тут распинаюсь...
        • Koshka / 01.06.16 14:58
          А по некоторым исследованиям мужчина практически в первые минуты знакомства подсознательно решает, до каких пределов он готов пойти с данной конкретной женщиной. Тогда вымучивание брака с той, кто в его глазах годится только в постель, абсурдно. Не знаю, насколько это правда. Лично я от мужчин жду конкретики.:-)
        • Ромашка_ / 01.06.16 20:37
          Это все здорово и понятно, но в общем-то, из области фантастики.
    • Ромашка_ / 01.06.16 20:35
      Одна из причин, почему чел не спешит разводиться и ходит "до жены" может быть как раз психологической. Он, видимо, как минимум ожидал, что жена будет страдать от его ухода, возвращать и бороться. А она вона чего - игнорирует, не реагирует... Теперь он не может понять: как ТАК? Вон его, такого классного, Мария полюбила, даже от своего мужа ушла, восхищается им... а жена - вдруг морду лопатой и не держит ))) А он-то (возможно, подсознательно) ожидал, что щас начнется борьба нанайских девочек и он такой и приз, и зритель одновременно. И вдруг происходит обломанс и чел реально не может понять почему ))) . Тогда понятно его мрачное настроение по приходу из "бывшего дому". Он, оказывается, совсем не такой суперский мачо и герой-любовник, каким себя, наверное, воображал. И если ему даже перед самим собой не удобно в своем разочаровании сознаваться, так неужто он сознается перед Марией? Нет, конечно. -------------------- Это вполне возможный вариант.
  • [email protected] / 01.06.16 11:38
    Как вы строите планы на будущее, если вы не уверены в том, как он видит это будущее. Своё, в смысле. Вместе или нет. Нет близости и открытости, какие должны быть у любящей и планирующей быть вместе, пары. Неужели так страшно спрашивать его, что спрашиваете посторонних людей. Есть сомнения. Пока похоже на то, что это вы строите планы. Что мешает откровенно поговорить с ним? Почему не сказать, мол, дорогой, я тебя люблю, но у меня есть дети и мне нужна кое-кая определённость. И так далее. У вас дети есть. Привести домой дядю который одной ногой дома, другой у вас, не вариант. Ну мне так кажется.
    • Мария / 01.06.16 12:02
      Обещает совместное будущее, но и от разговоров о разводе уходит. Что плохого просто жить вместе?
      • Юликон / 01.06.16 12:08
        Если Вам хорошо, зачем Вы пишете на клео?
        • Мария / 01.06.16 12:15
          Боюсь обмануться, а вдруг назад в семью уйдет? Его семье 20 лет, говорит, в окошко не выбросишь.
          • Юля / 01.06.16 12:24
            Ой, Мария, как говорится - В наше время гарантию даже в морге не дают! А вдруг не в семью уйдет, а вдруг к еще другой лю, а вдруг к мужчине? Живите уже без этих вдруг. Поздно уже над ними задумываться!
          • 50/50 / 01.06.16 13:40
            Маша, Вы бы меньше боялись и интересовались, откуда он там мрачный приходит. это не Ваша проблема. и вообще себя неправильно ведете((( в целом неправильно. Вам удобно ПЕРИОДИЧЕСКИ жить вместе? нет? не живите. вот будет общий дом - тогда пожалуйста. у окошка не сидите ни в коем случае. я так понимаю, Вы вышли из одного проблемного брака, так на кой Вам второй геморройный?
            • 50/50 / 01.06.16 13:46
              тут давным-давно писала одна женщина, тоже они с любовником ушли из браков оба, он долго не разводился, потом долго притирались, у него тож были проблемы в общении с бывшей семьей. ну так они поженились, и тут их поздравляли, ага. но блин было видно сразу, что мужик-гемор, извините. проблемы не решает, а множит. короче, развелась она вроде второй раз)) уберите идею-фикс о срочном устройстве личной жизни
          • лаки / 01.06.16 13:58
            ну он правд - 20 лет жизни - это огромный кусок, даже если он не любит жену как женщину, она ему все равно близкий человек, вообще история у вас вышла проблемная со свех сторон..а что дети? как вы им все объяснили? почему мы бросаем папу и к нам захаживает чужой дядя, сколько лет вашим детям?
          • Ромашка_ / 01.06.16 14:36
            Стоит подумать, что его там держит. Или напрямую спросить. Кто же со стороны может это знать, к нему в голову не залезешь. Одно дело - уходить от разговоров от разводе, другое - объяснить, почему именно ему развод не нужен. Если дело исключительно в каких-то формальностях, или гражданин принципально пугается нового "окольцовывания", то можно и просто жить совместно. Допустим, он жениться больше не хочет вообще, никогда и ни на ком. И отсутствие развода для него - это причина не бежать в ЗАГС по новой. Кроме того, подумайте о себе. У Вас для себя лично в данной ситуации есть какие-то другие варианты? Например, возвращаться обратно к мужу Вы вообще в принципе рассматриваете или ни под каким соусом? Просто свободную жизнь свободной женщины вести рассматривали бы как вариант или ни под каким соусом?
      • [email protected] / 01.06.16 12:25
        Что плохого просто жить вместе? Маш, ну так вы же и живете просто вместе. Что же вы тогда хотите больше? ))
      • Koshka / 01.06.16 13:15
        А зачем ему развод? Чтобы 20- летний брак с родным сыном променять на то же самое, менее известное, с двумя?
      • южка / 01.06.16 13:44
        хорошо вам жить во вранье - живите, плохо - не живите. в чем проблема? не искренний человек ваш партнер по быту, обмануть хочет. у вас самообман, у него обман, ходите по кругу, выжидаете. Он ждет возможности к жене вернуться, вы ждете когда его жена на развод подаст. Ждите, когда курочка яичко снесет, может дождетесь.
  • Янок / 01.06.16 11:07
    Да уж, у вас всё просто замечательно - всё время вместе с любовником, двое родных детей по боку (посколькую всё время любовнику) и теряют родного отца, сын любовника страдает на тему уйдёт папа навсегда или всё же вернётся - всё просто замечательно у вас.
  • южка / 01.06.16 09:20
    Вообще-то любовники от слова любовь, люди для любви соединяются на какое-то время. Мужчины более прагматичны в вопросе налево, им нужны свежие эмоции, новый секс, адреналин - так они заряжают свои батарейки для жизни в уже существующей семье. О чем барышни думают рисуя в голове идиллические планы... мужчины дуют в уши все что угодно, лишь бы получить желаемое. ну, или зажечь любовницу на максимальную отдачу.
  • Ромашка_ / 01.06.16 09:04
    "Не могу понять, есть ли у нас будущее или это самообман?" - почему бы Вам не поговорить об этом напрямую с героем Вашего романа? Это было бы самое лучшее.
  • Редж / 01.06.16 08:55
    Ну и чпокались бы себе тайком и играли в большую любофь дальше. Зачем рушить семьи, а за одно и повод для тайных романтичных встреч? Теперь ни семьи, ни романтики. Ну создадите вы с ним семью, а он найдет себе другую для "большой любови", а вы станете в положение его нынешней жены.
  • Koshka / 01.06.16 08:10
    Она развелась с мужем, нарядилась в белое платье (мысленно, мысленно!), а у прынца что-то конь захромал. Коник без ноги, как бы он совсем не пал... А вот кто за детьми приглядывает, пока мамаша кружит стул под композицию "Лайк э вёрджин"?
  • Николавна / 01.06.16 07:47
    Но не разводится, и его постоянно тянет домой к сыну. ''''''''''''''''''' А почему то, что он хороший отец, вас так напрягает? Ваш бывший муж общается с детьми?
  • Джей / 01.06.16 07:15
    Да, это самообман. Плохо даже не то, что он не разводиться, а то, что с друзьями не знакомит. Вы для него так и остались любовницей, и возможно в этом для него прелесть- тайна, интрига... Как только Вы для него станете женой, ореол таинственности слетит, и очарование развеется окончательно) как одни женятся или выходят замуж, чтобы просто сменить статус, так другим нужны отношения на стороне, чтобы внести нотку романтики в свою жизнь, это не вопрос отношений с людьми, с которыми вступают в брак, в отношения или разводятся, это вопрос внутренней потребности в статусе либо в его отсутствии. То есть по большому счету Вы тут ни при чем. Мужик изначально не планировал что-то кардинально менять, ему нравилась романтика на стороне и стабильность дома. Теперь он ощущает себя выброшенным из лодки. Теперь че делать. Во-первых, перестаньте за ним ухаживать как за женщиной, Вы из добычи превратились в охотника. Верните, как было - вы добыча, он - охотник. Как? Дайте понять, что своими метаниями он может вас потерять, и что вы не можете бесконечно ждать у моря погоды. Вы-молодая, красивая женщина, свободная в своем выборе, а не безнадежная разведенка с двумя детьми, которой не к кому приткнуться. Возможно это вернет его интерес к Вам. А то, что хорошо относится к Вашим детям , возможно значит, что чувствует свою вину, что выдернул вас из семьи и дети остались без отца. В общем пока мужик мечется между долгом и виной. На этом фоне как бы у него третья не завелась))) а то и жена, и любовница явно его напрягают))
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору