Я придираюсь к его сестре?


Живем с парнем уже два года вместе, снимаем жилье, но один нюанс: на троих. Третий, точнее третья, – его сестра-студентка. Да, мы все трое «понаехавшие». Снимаем жилье пополам с парнем, девочка в этом не участвует, если что. Она ж – студентка, то есть типа «что с нее взять». Это такая помощь родителям со стороны парня. Ну ок, я не против... была. Но... девочка не привыкла напрягаться вообще. Ни с учебой (за которую предки платят), ни с домашними делами. Учится через пень-колоду. Дома спит по полдня (занятия во 2-ю смену). Или в интернете висит, или в мобильном чатится, или телек смотрит. Или выпросит у брата денег на кино и свалит. По дому никакой помощи. Ни в магазин сбегать, ни овощи почистить на суп, ни яичницу брату пожарить. Про то, чтоб убрать за собой – вообще молчу. Вещи стираются вместе, потом откладываю ее горку - так она так и лежит не глаженная в углу, пока я сама не сложу в шкаф. Девчонка за словом в карман не полезет, любого за пояс заткнет. Еще ни копейки не заработала, но считает себя трудоголиком, а свое мнение – единственно верным. Неряха, грязнуля, к старшим (будь то брат, или отец, или мать) никакого уважения. Я попыталась с парнем поговорить, но путного ничего не вышло – он сказал, что всё это быт, что помыть посуду, полы и вынести мусор (это делаю только я) плёвое дело и с сестрой он эту ерунду обсуждать не будет. В итоге – ссоримся все чаще. Ну надоело мне ее обслуживать. Девочке уже почти 20 лет, и я ей не мать родная... Неужели я действительно придираюсь и проблема надуманная?
Катерина, Москва, 26 лет / 05.08.15
Я придираюсь к его сестре?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Катя, это не придирки. Это действительно проблема. Если бы сестра твоего парня вела себя по-приятельски, была бы готова разделять с тобой хлопоты по дому, предлагала бы свою помощь, то никаких скандалов бы не возникало. У нас с мужем тоже был период, когда с нами вместе жил брат-студент. Но он не вел себя хамски, помогал, чем мог. И то временами было сложновато состыковать все интересы. А уж когда в доме живет нахлебницей великовозрастная девица – это действительно невыносимо. И, честно говоря, я бы уже давно из таких условий сбежала. Парень, конечно, это хорошо, но я у себя одна и прислугой в дом не нанималась. Почему только ты готовишь и убираешь за всеми? И, наконец, почему только ты выносишь мусор? Откуда у твоего парня вообще право голоса по бытовым вопросам, если он в них сам участия не принимает? Не хочет обсуждать с сестрой ее лень, считает мелочью бытовые претензии, прекрасно – вот пусть тогда сам и убирает, и готовит, и за продуктами по супермаркету бегает. Глядишь, и поменяет свое мнение по поводу «плевого дела». А еще лучше будет, если ты в знак протеста свалишь из этой квартиры и предоставишь ему и его сестре пожить на полном самообслуживании. Вот когда он точно первым заведет с сестричкой разговор и о супе, и о яичнице, и о грязных полах. На самом деле, Катерина, ты явно тратишь время впустую с этим человеком. То, что он на тебе воду возит, причем, не только сам, но еще и сестре позволяет это делать – совершенно очевидный факт. Держу пари, что ты с ним проживешь еще несколько лет – чисто из надежды, что он все-таки созреет сделать тебе предложение, но так и не дождешься оного и вы расстанетесь врагами.
  • Сергей

    Нет, Катя, проблема что ни на есть самая настоящая. Причем она не в родственнице твоего парня. Проблема в ваших с ним отношениях. Видишь ли, бытовые сложности будут всегда. И родственники «понаехавшие» тоже будут в той или иной степени. Однако люди, которые хотят жить вместе, в первую очередь должны уметь договариваться и обязательно уважать друг друга. А уважение подразумевает в том числе и серьезное отношение к мнению партнера по любому вопросу. Особенно когда он касается отношений с родственниками. Кроме того, не секрет, что жить под одной крышей даже с родителями – очень непросто. Особенно молодым людям, которые только строят свою пару. А уж с родственниками, которые к тому же явно демонстрируют неуважение и нежелание принимать общие правила игры, просто невозможно. Поэтому твое возмущение совершенно законно и оправданно. Однако твой приятель считает иначе и, как я понимаю, прислушиваться к твоему протесту не собирается. Увы, но в таком случае, на мой взгляд, вам грозит довольно скорое расставание. Вы уже начали ссориться, и напряжение будет лишь нарастать. В результате все выльется в откровенный скандал, и жить вместе станет невозможно. Причем ты будешь в явном меньшинстве, а значит, и уходить придется тебе. В связи с этим я бы посоветовал тебе заранее озаботиться поиском жилья. Нет, можно, конечно, постараться еще раз поговорить с молодым человеком и объяснить свою позицию. Можно даже попробовать смириться с ситуацией и продолжать делать вид, будто ничего не случилось. Но это не поможет. Твой приятель не хочет слышать тебя и не уважает твое мнение. А раз так, значит, он не уважает тебя. А там, где нет уважения, нет и любви. Стало быть, раньше или позже все равно начнет происходить еще что-нибудь, что заставит вас расстаться. Ну и зачем время зря терять? На мой взгляд, надо искать жилье и съезжать. А родственники пусть организуют быт сами.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Вредная бабайка)) 05.08.15 02:38
    За все в этой жизни надо платить. Особенно дорого платят те, кому катастрофически важно, чтобы кто-то их считал хорошей. Снять с себя лишние обязанности, с одной стороны, проще всего - на работе начался новый проект, и вы устаете, ну совсем устаете, и рассказываете это своим сожителям с очень честными глазами. При этом, кушать надо, разумеется, где-то днем в городе, и свою заначку орешков на ночь ни в коме случае ни с кем не делить. Грызете их с упреком в глазах: "ну вы же меня супом не покормили". То, что быть ответственной вы умеете, вы уже продемонстрировали. Теперь продемонстрируйте, что вы умеете быть легкой, веселой, и жизнерадостной потребительницей. Осваивайте новые для себя навыки, в жизни пригодится. Говорите, сестра отгавкивается профессионально? А какая вам разница, как у нее там язык подвешен, если надо суп, стирку и уборку ей надо от вас, а не вам от нее? Жить для других вы умеете, теперь поучитесь жить для себя. Кстати, самое время, пока детей не завелось, и ни за кого вы, по сути, кроме себя, не отвечаете. Когда, если не сейчас? Тот, кто считает, что что-то сделать легко - может пойти и сделать это сам. Или страшно перестать быть хорошей? Так успокойтесь, вас в любом случае уже больше хорошей не считают, считают вредной мозговыносилкой, нет бы молча все по хозяйству исполнять для господ сожителей, так она еще крамольные мысли вслух высказывать начала, пасатрите на нее))) Бунтовать вздумала! Лентяйка безответственная!!!
  • Юликон 05.08.15 06:50
    Кать, Вам пора на выход из квартиры, Вы засиделись в обслуге и завязли в не развивающихся отношениях. Снимать жилье можно в более приятной компании, при этом не батрачить на "может быть будет мужем " и его семью. А встречаться с тем же парнем и иметь секс, можно без варки борщей и стирок.
  • Кира 05.08.15 00:34
    Мужик реально не понимает, что бытовые обязанности -- это достойный уважения ТРУД, который требует сил и времени. Пусть не 12 часов в шахте отпахать, но все же. Скажи спасибо, что его сестричка так себя ведет, и наглядно для тебя эту его черту выявила. Иначе сейчас шуршали бы вы с ней вдвоем как пчелки по дому, а потом вышла бы ты за своего Ромео, поселились бы вдвоем, родила бы ребенка, и начался бы "марлезонский балет": беременная, кормящая, усталая, нездоровая -- все равно обеды-ужины готовь, мой, убирай, натирай, стирай, муж не только нафиг не поможет, но еще и шпынять будет как Золушку. "Ну че тебе уставать, дома ж сидишь!" "Ну че там такого трудного -- хозяйство вести!" КАТОРГА -- не потому даже, что работы, а из-за скотского отношения мужа (который вроде должен бы любить и беречь). Чего ты сейчас все обязанности на себя взвалила? Жаришь ему яичницы и гладишь рубашки, потому что надеешься выйти за него замуж. Ну а его сестре это, как понимаешь совершенно ни к чему. Ей и так неплохо, и она и так несмотря ни на что останется его сестрой. А тебе приходится бороться за место рядом? А стоит ли овчинка выделки?
  • Кира 05.08.15 00:42
    "Надоело ее обслуживать..." -- так не обслуживай! Кто заставляет? Пошли их обоих и обслуживай только себя! И не будь дурой -- чтобы полностью брать на себя бытовые обязанности, в т. ч. и за мужа, нужно чтобы он тебя за это полностью содержал! "Платил" за твой труд. А если вы оба работаете и оба вкладываете в бюджет, то с какой красоты ты должна быть у него прислугой? Даже если б неряшливой сестрички не было... настолько замуж за него хочешь, что не только сожительницей быть согласна, но и бесплатной служанкой по совместительству? Ну в этом извини -- вовсе не сестричка его виновата... Вот она-то похоже как раз наоборот себя любит и ценит! Может тебе этому поучиться у нее, а не думать как ей обязанности по дому навязать?
  • [email protected] 05.08.15 09:36
    Катя, вы там что, рабыней Изаурой нанялись? Не знаю зачем вы на это согласились, видимо, в надежде показать какая вы добрая и помогательная. Самые счастливые там, наверное, родители вашего парня и этой сестры, ну очень удобно. Какая-то Катя оплатит половину квартиры в Москве, да еще уберет, накормит да присмотрит за детьми))) Медаль вам за это никто не даст. Я бы даже не пробовала с ними спорить или доказывать, что невынесенный мусор или срач в доме это не ахти, а суп варить надо. Просто иногда лучше снимать комнату с подругой чистоплотной, чем ишачить на чужую семью за иллюзию "отношений". Какие там отношения. Вы там не жена и не хозяйка. Вы там служанка. Ну блин рабыня Изаура, чесслово. Кстати, любопытно, вы обязанности по дому изначально распорядили между собой и ею, а он у вас там султан на диване и вы ему там яичницы жарите в перерыве между дригими делами? Короче, собирайте вещички и на выход. Пусть сами платят за койки и сами себе мусор выносят, яичницы жарят и хоть пусть засрутся по самые уши. Это будет уже не ваша проблема.
  • ВАЛЕРИЯ / 14.08.15 17:56
    Катя, беги оттуда! Только так ты сможешь показать им как хорошо в говне живется, пока они лбом не столкнутся сами с этими бытовыми заботами, они не поймут какой это адский труд - держать квартиру в чистоте! Ты не уборщица, не прачка и не кухарка, любить надо себя. А зубатить много умеют - тож ничего, пусть мхом и плесенью покроются, тогда посмотрите как забегают!
  • ФеяСнов / 12.08.15 12:37
    Мне кажется, автору надо изменить тактику. Стирать свои вещи отдельно, готовить только на вас двоих. Пусть 1 полка в холодильнике будет вашей, вторая - ее. Каждый сам за собой моет. Общую кухню, ванную и коридор моют неделю через неделю. Если она откажется от этих условий или будет халтурить - съезжай.
    • СПЕЦ / 14.08.15 17:52
      Это не поможет, валить надо оттуда!!! Хорошо пристроились, сели на шею автору, ножки свесили и рады до ушей - хоть завязочки пришей!!! Попробуйте ка перевоспитать взрослого лентяя - не получится 100%.
  • t / 08.08.15 09:16
    перестаньте убирать и квартиру оплачивать. особенно последнее и хотя бы пару месяцев. готовьте только себе, одну порцию, ешьте прямо как приготовите. рецепт борща на 1 чел знаете? мелко порубить 1 мелкую свеклу, 1 помидор и 1 морковку, потушить, добавить водички, съесть со сметаной немедленно. покупать строго еду на себя и дома ее не хранить (нет у вас дома), стирать строго себе, девке отвечать учитесь, поверьте, это бесплатные уроки выживания. она вам "где мой суп?", вы ей "не знаю". а еще лучше - начните с нее спрашивать, где ваш суп. вы на нее 2 года батрачили, а мозгов все нет? раз это все ерунда, что ж не сделает?
  • Лада / 05.08.15 13:56
    Вообще при коммунальном житье надо максимально дистанцировать себя от соседа (соседки), тогда будет меньше взаимных претензий. Отдельная еда (разные полки в холодильнике, если он один) и готовка, отдельно стирать свою одежду в стиралке, не убирать чужие вещи и т.д.
  • Джей / 05.08.15 13:09
    Проблема надумана, вы не мать и не жена) с какого так убивацо неясно)) проще снять квартиру с подругой или колегой. Или вы таким образом пытаетесь замуж выйти? Тогда это совсем другая история. . Про ролевые игры))
  • Si / 05.08.15 10:46
    А почему помощь родителям парня происходит за ваш счёт? По факту, вы платите половину за её проживание/содержание и ещё обслуживаете. Оно вам надо?: Если надо, то подумайте - зачем надо?
    • Лада / 05.08.15 11:35
      Да что там, нашли дуру. Если это // "такая помощь родителям со стороны парня"//, то пусть бы и оплачивал 2/3, за себя и сестру. А то, что не хочет ссориться с сестрой из-за Катерины - тоже понятно, сегодня Катерина есть, а завтра нет, таких Катерин еще будет у него много, а сестра одна. И скандалами тут делу не поможешь... так что если гг не хочет потом вспоминать эту ситуацию с неприятным чувством "какая я была дура", пусть разъезжается со своими "сожителями".
      • [email protected] / 05.08.15 11:42
        Вот именно. Если он хочет родителям помогать, пусть обеспечит сестренке жильё, например, поможет ей финансово комнату с подружками снимать. А не вешать на свою женщину быт за троих, хорошо устроился. Сестренка тоже еще та штучка, в 20 лет можно и похозяйничать за бесплатное жильё и еду. Руки бы не отвалились. Но видимо, не приучена.
        • Лада / 05.08.15 12:01
          Ну, а гг сначала на свою шею всех посадила, а спустя 2 года начала "акценты расставлять")) А такие, как сестренка - наглые пофигисты. Ну, впрок наука, в следующий раз гг поумнее себя вести будет.
          • [email protected] / 05.08.15 12:14
            Всегда можно передумать или изменить планы, верно? Вот надоело, например, так жить. Ничто и никто не держит. Нет маленьких детей на руках, ни финансовых обязательств. Собрала вещички и на выход, бай-бай. Вспомнились мне семьи армянские, узбекские. Если АдЫН брат в Москве, как понаедут, толпа будет дома, не то что сестра)))
            • Лада / 05.08.15 13:28
              Гы:) вспомнила, читала откровения индианки, живущей в Лондоне. К ней приезжает родня из Индии (у родни в Индии есть прислуга) и начинает от неё ожидать полного пансиона, как на родине. И она одна мечется и культурную программу всем предоставить, и накормить-напоить по высшему разряду, и все без прислуги, естессна. Родня даже не понимает ее трудностей, они ж привыкли на всем готовом. А она такая вся в плену индийских представлений о гостеприимстве. А сказать им - они не поймут и обидятся.
  • Елизавета / 05.08.15 10:34
    Сестричке надо спасибо сказать, она как лакмус показала как ОН к тебе относится. Если бы он любил и ценил, то поставил бы сестру на место, не позволил бы своей работающей девушке обслуживать лентяйку . А ты если хочешь можешь продолжать заслуживать его расположение, твоя жизнь, твой выбор.
  • жужа@ / 05.08.15 10:07
    Проблема не надуманная. Парень тебя похоже ни во что не ставит и считает нормальным, что ты бесплатная домработница. Делай выводы. Вся его семья будет на тебе ездить. Если доживете вместе до брака и до рождения ребенка, то на тебя свалятся все бытовые проблемы. А тебе это надо?
  • miss Granger / 05.08.15 09:47
    тоже взгляд зацепила фраза "яичницу брату пожарить" 0_о Брат немощный совсем что ли? Ни в коем случае не оправдываю девицу, но у вас там, похоже, даже два трутня, а не один.
  • [email protected] / 05.08.15 09:36
    Катя, вы там что, рабыней Изаурой нанялись? Не знаю зачем вы на это согласились, видимо, в надежде показать какая вы добрая и помогательная. Самые счастливые там, наверное, родители вашего парня и этой сестры, ну очень удобно. Какая-то Катя оплатит половину квартиры в Москве, да еще уберет, накормит да присмотрит за детьми))) Медаль вам за это никто не даст. Я бы даже не пробовала с ними спорить или доказывать, что невынесенный мусор или срач в доме это не ахти, а суп варить надо. Просто иногда лучше снимать комнату с подругой чистоплотной, чем ишачить на чужую семью за иллюзию "отношений". Какие там отношения. Вы там не жена и не хозяйка. Вы там служанка. Ну блин рабыня Изаура, чесслово. Кстати, любопытно, вы обязанности по дому изначально распорядили между собой и ею, а он у вас там султан на диване и вы ему там яичницы жарите в перерыве между дригими делами? Короче, собирайте вещички и на выход. Пусть сами платят за койки и сами себе мусор выносят, яичницы жарят и хоть пусть засрутся по самые уши. Это будет уже не ваша проблема.
  • Krazy / 05.08.15 07:28
    Взгляд зацепился за "яичницу брату пожарить..." Вы видать привыкли, что женщина должна аки пчела по дому шуршать и мужика ублажать. Ну и по теме, не обслуживайте. Не стирайте, не готовьте и не убирайте за ней. У нее комната своя есть? Не суйтесь туда. Если мадам раскидала всюду огрызки и вещи - все это дело в корзину скопом и в комнату ее у двери. Кушать хочет? Да ради Бога - холодильник не на замке и как плиту включать знает. А вообще, я б не стала ни с какими сестрами жить, как более ответственная я б убиралась и ванну драила - короче стала бы всеобщей мамочкой. Оно надо?
  • Юликон / 05.08.15 06:50
    Кать, Вам пора на выход из квартиры, Вы засиделись в обслуге и завязли в не развивающихся отношениях. Снимать жилье можно в более приятной компании, при этом не батрачить на "может быть будет мужем " и его семью. А встречаться с тем же парнем и иметь секс, можно без варки борщей и стирок.
  • Корзинка с телефона / 05.08.15 03:08
    вы всего лишь живете с парнем, пополам оплачивая съем, а ведете себя как профессиональная мать всему семейству. Кому нужен порядок, чистое ведро и набор первого-второго-третьего в холодильнике? Вам? Или кому? У вас там на самом деле никакая не семья, а нормальное студенческое общежитие, хоть вы оба уже не студенты (да, да). В общежитии не жили? Там каждый свою кастрюльку на кухне сторожит, отвернешься — а твой борщ уже украли и сожрали. Но при этом вечером весело спели на гитаре), принесли пиво с чипсами, натоптали. Соседки курят с утра до вечера, трусы бросают где попало (хорошо, если чистые). Короче, не путайте семейную жизнь с вашей по факту общагой, или съезжайте на***.
    • Корзинка с телефона / 05.08.15 03:17
      Короче, Кать. Вы, может, к 26 годам из студенток выросли, а предъявляете этот уровень ко всем. Вот зачем вам продолжать там жить? Только не надо про "люблю", ваше "люблю" — это всего лишь уязвленное эго (два года насмарку, замуж не предложил, а выслуживание не оценили). Катя!!! Тебе пора на выход из этой квартиры!
      • [email protected] / 05.08.15 09:45
        Мне подселили на 1 курсе одну мамзель пришибленную, она мне перед Рождеством замочила свои трусняки и колготки в тазике и поехала домой на 2 недели. Что она себе думала, я буду ей стирать или нюхать протухающее бельё в тазике? Или, бывало, прихожу с занятий, мои сковородка и тарелки в раковине грязные. Мне обед подогревать не в чем. Прошу: помой за собой. Тем более, посуда моя. Руки помыть ведь даже негде, раковина завалена. Она мне отвечает: я не мою посуду после еды, это мешает пищеварению. И сидит дальше с книжкой, ноль реакции. Я пошла в администрацию и попросила дать мне другую комнату. И я переехала. Воспитывать чужих дочерей на тему ведения хозяйства - нет на это ни времени, ни здоровья, ни желания. Странно вообще что им самим приятно быть такими.
  • Вредная бабайка)) / 05.08.15 02:38
    За все в этой жизни надо платить. Особенно дорого платят те, кому катастрофически важно, чтобы кто-то их считал хорошей. Снять с себя лишние обязанности, с одной стороны, проще всего - на работе начался новый проект, и вы устаете, ну совсем устаете, и рассказываете это своим сожителям с очень честными глазами. При этом, кушать надо, разумеется, где-то днем в городе, и свою заначку орешков на ночь ни в коме случае ни с кем не делить. Грызете их с упреком в глазах: "ну вы же меня супом не покормили". То, что быть ответственной вы умеете, вы уже продемонстрировали. Теперь продемонстрируйте, что вы умеете быть легкой, веселой, и жизнерадостной потребительницей. Осваивайте новые для себя навыки, в жизни пригодится. Говорите, сестра отгавкивается профессионально? А какая вам разница, как у нее там язык подвешен, если надо суп, стирку и уборку ей надо от вас, а не вам от нее? Жить для других вы умеете, теперь поучитесь жить для себя. Кстати, самое время, пока детей не завелось, и ни за кого вы, по сути, кроме себя, не отвечаете. Когда, если не сейчас? Тот, кто считает, что что-то сделать легко - может пойти и сделать это сам. Или страшно перестать быть хорошей? Так успокойтесь, вас в любом случае уже больше хорошей не считают, считают вредной мозговыносилкой, нет бы молча все по хозяйству исполнять для господ сожителей, так она еще крамольные мысли вслух высказывать начала, пасатрите на нее))) Бунтовать вздумала! Лентяйка безответственная!!!
  • Zavoronok / 05.08.15 01:16
    Поставь ультиматум - либо его сестричка уходит, либо ты. И если выберет сестру - уходи. Я бы с самого начала отказалась жить с родственниками - даже своими, а с чужими, которые к тому же хамят и не убирают за собой - тем более.
    • Кира / 05.08.15 02:04
      Сестричка уйдет, а героиня останется в роли прежней сожительницы-прислуги? Разве что убирать прийдется меньше...
    • Персикова / 05.08.15 10:20
      Что изменится в жизни Кати после ухода сестрички? Ну меньше мусора станет . Но её роль останется прежней - прислуги в снятом за полцены жилье. Причем роль прислуги она выполняет бесплатно , то есть даром) в расчете, что это будет оценено . Но за 2 года это никто не "оценил", однако привыкнуть к комфорту с такой нужной сожительницей успели .
      • Zavoronok / 05.08.15 23:57
        Катя пишет, что ей надоело обслуживать его сестру, а не парня. Может, парень сам за собой убирает, а может она не против за ним убирать. Жалобы только на сестру(кстати, на картинке парень с тазиком).
  • Кира / 05.08.15 00:42
    "Надоело ее обслуживать..." -- так не обслуживай! Кто заставляет? Пошли их обоих и обслуживай только себя! И не будь дурой -- чтобы полностью брать на себя бытовые обязанности, в т. ч. и за мужа, нужно чтобы он тебя за это полностью содержал! "Платил" за твой труд. А если вы оба работаете и оба вкладываете в бюджет, то с какой красоты ты должна быть у него прислугой? Даже если б неряшливой сестрички не было... настолько замуж за него хочешь, что не только сожительницей быть согласна, но и бесплатной служанкой по совместительству? Ну в этом извини -- вовсе не сестричка его виновата... Вот она-то похоже как раз наоборот себя любит и ценит! Может тебе этому поучиться у нее, а не думать как ей обязанности по дому навязать?
  • Кира / 05.08.15 00:34
    Мужик реально не понимает, что бытовые обязанности -- это достойный уважения ТРУД, который требует сил и времени. Пусть не 12 часов в шахте отпахать, но все же. Скажи спасибо, что его сестричка так себя ведет, и наглядно для тебя эту его черту выявила. Иначе сейчас шуршали бы вы с ней вдвоем как пчелки по дому, а потом вышла бы ты за своего Ромео, поселились бы вдвоем, родила бы ребенка, и начался бы "марлезонский балет": беременная, кормящая, усталая, нездоровая -- все равно обеды-ужины готовь, мой, убирай, натирай, стирай, муж не только нафиг не поможет, но еще и шпынять будет как Золушку. "Ну че тебе уставать, дома ж сидишь!" "Ну че там такого трудного -- хозяйство вести!" КАТОРГА -- не потому даже, что работы, а из-за скотского отношения мужа (который вроде должен бы любить и беречь). Чего ты сейчас все обязанности на себя взвалила? Жаришь ему яичницы и гладишь рубашки, потому что надеешься выйти за него замуж. Ну а его сестре это, как понимаешь совершенно ни к чему. Ей и так неплохо, и она и так несмотря ни на что останется его сестрой. А тебе приходится бороться за место рядом? А стоит ли овчинка выделки?
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору