Я параноик, или он манипулятор?


Я параноик, или он манипулятор?
Я полтора года живу в гражданском браке. Мы с молодым человеком коллеги, он старше на 10 лет, разведен. В быту у нас все ладится и отношения очень хорошие. Тем не менее, есть камень преткновения. Мы работаем в коллективе, где на 60 женщин приходится 5 мужчин. На корпоративах мне хочется, чтобы он был моим кавалером, т.к. мы пара. Но он не обращает на меня никакого внимания. За весь вечер максимум один медляк. И не могу сказать, чтобы он волочился за другими, но на меня ноль внимания. В коллективе у него имеется девушка-друг, с которой он часто треплется, также они с ней организуют увеселительные программы на корпоративах, меня к этому он подключать не хочет. Она замужем, и общаться они начали до нашего с ним знакомства. Я стала ревновать его к этой девушке, непроизвольно слежу, на кого он посмотрел, с кем заговорил, устраиваю разборки с ним. Он говорит, что мне все это мерещится, и обижается на меня за мою ревность, но продолжает вести себя так же. Моя мама говорит, что это не стоит и выеденного яйца, и я потеряю хорошего мужика из-за своей ревности и такого другого не найду. Но меня это гложет. При этом наедине и при родственниках он ведет себя как любящий мужчина. Хочу взгляда со стороны: или я параноик, или он манипулятор?
Маша, Новосибирск, 22 года / 31.01.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Странная у тебя мама, Маша. Ты полтора года без видимых перспектив сожительствуешь с разведенным мужчиной, который старше тебя на 10 лет, у которого есть замужняя подруга по интересам и который на работе и на корпоративных мероприятиях делает вид, что вы едва знакомы, а мама твоя считает, что тебе выпал счастливый лотерейный билет и надо быть только паинькой, чтобы не спугнуть этого журавушку? У твоей мамы личная жизнь не сложилась? Просто очень интересно: почему она считает, что ее дочь, которой всего-навсего 22 года от роду, не найдет себе никого более достойного, чем разведенный 32-летний мужик, который уже один раз доказал свою неспособность делать правильный выбор и строить семейные отношения с выбранной женщиной? Знаешь, у меня тоже дочь растет, и, честно говоря, я бы с большой настороженностью отнеслась к разведенному мужчине, которому за 30 и у которого, к тому же есть давняя замужняя подруга. Я не верю в чистую дружбу между мужчиной и женщиной (мальчиков и девочек до лет 18-20 во внимание не берем, там все по-другому пока). Как правило, подобные закадычные друзья, мужчина и женщина — это или бывшие любовники, или настоящие, или будущие. И, как правило, хотя бы один из этой «дружащей» пары испытывает не совсем дружеские чувства по отношению к другому, но вынужден довольствоваться хотя бы этим, раз большего нельзя. Так что я бы сильно подозревала, что у твоего мужчины есть интерес к замужней «подруге», а его сожительство с тобой — это явление временное и вполне корыстное. Есть масса вариантов объяснить, зачем ты нужна ему в качестве сожительницы, поверь. Но, в отличие от твоей странной мамы, я не думаю, что у тебя есть шансы надеть белую фату и получить штампик в паспорте именно с этим мужчиной. Гораздо больше шансов потратить на жизнь в качестве удобной домохозяйки, работающей за хлеб и поцелуи, еще несколько молодых и ярких лет. А потом или его подруга разведется, или же найдется другая, из тех, на которых сразу женятся, а не тестируют «гражданским браком», и он попросит тебя собрать вещи и отправиться к маме. Возникает вопрос: что делать тебе в данной ситуации? На мой взгляд, надо посмотреть правде в глаза: у вас не гражданский брак, ты просто живешь на его территории и ведешь его быт, как обычная домохозяйка с проживанием. В 22 года ты вполне имеешь право на другие отношения, на развлечения, которые естественны и необходимы молодым парням и девушкам твоего возраста, и на любовь человека, с которыми у тебя будет больше общих интересов и который будет видеть в тебе и любимую женщину, и подругу с общими интересами. Так что своей дочери я бы в такой ситуации (не дай Бог, конечно, в ней оказаться) посоветовала бы упаковать вещи и отправиться домой. А если твоему разведенному сожителю и впрямь без тебя не жить, он сделает все, чтобы тебя вернуть (главное не быть дурочкой и не согласиться снова на роль сожительницы). Да, и поменьше слушай маму про то, что этот конкретный тип — лучшее, что может быть в твоей грешной жизни. Это бред, и могу только посочувствовать, что ты слышишь его из уст самого близкого тебе человека...
  • Сергей

    На мой взгляд, Маша, тебе рано называть ваши отношения гражданским браком. Вы просто живете вместе, не более того. И, если честно, то перспектива чего-то прочного и долгосрочного видится мне очень зыбко. Ты пока еще совсем ребенок в своих чувствах и желаниях. У него же богатый опыт и понимание собственных возможностей. Ты хочешь видеть рыцарскую преданность у партнера, мечтаешь об идеальной семье, детях. Он же прекрасно знает, что это такое, и повторять опыт пока не намерен. Ты хочешь, чтобы весь вечер твой приятель не отходил от тебя ни на шаг, держал за ручку и вообще всячески демонстрировал, что принадлежит только тебе. А его от одной мысли о таком корпоративе передергивает, поскольку он человек взрослый и имеет на все это совершенно иной взгляд. И всякий раз, когда ты устраиваешь очередную сцену, твой сожитель убеждается в том, что ты ему не совсем подходишь. Через некоторое время таких умозаключений наберется достаточно, чтобы всерьез задуматься о смене партнерши. К сожалению, чаще всего в таких ситуациях, рано или поздно, кому-то приходится уйти. Причем часто и из компании, и из пары. Так что, на мой взгляд, строить далеко идущие планы пока рано. И если ты не помудреешь в ближайшее время, у вас есть все шансы не дожить до совместного празднования двухлетия отношений. Но ничего в этом страшного нет. Так часто бывает, и это, в общем-то, нормально. Ты растешь, ты учишься. В будущем же постарайся не связываться с мужчинами, которые значительно старше и у которых уже «все было». Поверь, вокруг вполне достаточно хороших ребят примерно твоего возраста.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 289  

Оставить комментарий
  • Елена / 31 янв 2012
    ревнивая или просто собственница. Раз мой, значит все должен делать только со мной. Очень на это похоже)))
    • elesha2112 (Москва) / 31 янв 2012
      Да, пожалуй соглашусь
      • Юликон / 31 янв 2012
        Нет четкого мнения по поводу собственнических позывов , мне бы было просто по человечески обидно, если бы мой мужчина меня игнорировал. Тем более когда все знают, что вы пара . Я не имею в виду демонстративного дерзания за ручки или поцелуйчики, мне это не очень нравиться на людях. А танец, бокальчик вина принести ..
  • Кстати Прелесть, Вы угадали, моему МЧ тоже нравятся такие женщины как Вы. Его приятельница тоже очень энергичная и любопытная до жизни. Но я по природе своей не такая, у меня нет столько энергии. Я и отдыхать люблю узким кругом, маскимум 10 человек, когда каждого видно и слышно, что он говорит. А мой МЧ любит когда много народа, музыка громкая. Сама удивляюсь как мы сошлись то. Напрягает наверно именно то, что я не могу дотянуть до нужной ему энергетики.
    • Алёна / 31 янв 2012
      Напрягает наверно именно то, что я не могу дотянуть до нужной ему энергетики. ну вот, уже и комплекс неполноценности на подходе
      • джей икс / 31 янв 2012
        ага-ага) соглашусь) непонятно, как это - не дотягивать до нужного уровня энергетики)) одному челу хочется общения в паре более близкого, другому этого не хочется, а хочется общения в коллективе - при чем тут энергетика?? от уж умных книжек явно перечитала ГГ))) речь идет о разных представлениях об отношениях в паре, а энергетику сюда явно за уши притянули)
        • Пришла героиня, и ситуация, и без того наивная, превратилась в полный детский сад :-) С мальчиками надо общаться, с мальчиками. И опыта набираться, а не со взрослыми мужиками жить.
    • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 31 янв 2012
      Начиная дотягивать до чужих уровней, вы перестаете жить. А начинаете погоню, которая кроме как вымотать вас, ничего не даст(((.
    • Ветер_я / 31 янв 2012
      Перестаньте себя накручивать по поводу недотягивания, если мужчина с вами - значит у вас есть что-то другое, что ему по душе. Просто не будьте столь концентрированны на мужчине, любовью же и удушить можно.
    • Будешь под всех прогибация - поламаесшия/
      • Юликон / 31 янв 2012
        Во время сильного ветра, дуб стойко выдерживл порывы, а камышь прогибался к земле. - подчинись дуб, ветер сломает тебя . - лучше погибнуть от стихии чем жить с грязным лицом.
        • Степная / 31 янв 2012
          Все таки жить - всегда лучше чем погибнуть. :) К тому же дуб забывает, что после бури будет дождь и солнце - смоет и высушит всю грязь. Цветок лотоса, вообще, из грязи растет и ничего.:) Хотя героиня ведет себя не как дуб и не как камыш, ей ещё предстоит найти себя... Офф топ: Юликон, спасибо большое за предложение забрать книги в Москве, вы настоящий друг.:) Но уже не нужно, откликнулась подруга моей подруги. Ещё раз спасибо.
    • вам это и не нужно делать. и не сможете никогда. потому что темперамент нам дается от природы и изменит его невозможно. он вас такую полюбил- значит вы то, что ему надо. мужчина -феерверк и спокойная женщина. просто поймите , что и его вы тоже не измените. и делает он это не для того, чтобы вы ревновали, а просто темперамент такой. ну и все.
  • Спасибо за отзывы, еще не все посмотрела. О том что, мы живем вместе на работе знают. Официально замуж пока не хочу, планирую лет в 25.
    • Кстати по моим ощущениям картинка очень похожа:(((
      • Автор, вы пишите, что МЧ не привлекает вас к участию в увеселительной программе. Вот как так, скажите? Вы равноценные члены коллектива. Почему вашу жизнь на работе, на корпоративах и дома регулирует один человек? Почему вы так зависите от его поведения? Взрослеть пора и становиться самостоятельной единицей, тогда можно будет делать все или почти все. И никто не наругает. И уж тем более не запретит.
    • джей икс / 31 янв 2012
      а зачем тогда жить с МЧ? и к чему тады ревность? не хотите замуж, значит признаете за собой право на свободу выбора, почему же этого права лишаете МЧ? лукавите, ой лукааавите) к чему тогда вообще письмо? почему так раздражает, что МЧ не подчеркивает на корпоративах ваши с ним отношения? не вижу логики) принцип же прост - живешь сам, дай жить другому) коли не видите в МЧ мужа, какая вам разница с кем и как он общается?
  • Прелесть / 31 янв 2012
    Посмотри на картинку клеовского художника: все веселятся, расслабляются. Одна ты стоишь напряженная, жизни не радая. С такой позицией к тебе скоро не только он, а НИКТО подходить не будет. Так что : все в твоих руках. И только в твоих. А все из за чего? Ведь только из за того, что ты считаешь, что ты устраиваешь свое завтра. А сегодня? Тебе не важно КАК ты чувствуешь себя сегодня? Зря. У тебя есть все шансы чувствовать себя комфортно с самой собой. Запомни: в сутках 24 часа. 8 спим. 8 реализовываем свои способности. 8 - наполняем добавляем улучшаем свои возможности. Общением и активным деланием. Придерживайся этого режима жизни. Успехов и счастья в личной жизни. А она вся жизнь - личная ;-)
  • Девушка, Вы просто очень ревнивая, бывает. А тут еще МЧ из женского коллектива. :-( От и нашла коса на камень. Попробуйте либо с ним поговорить, либо ревность свою утишить. Что лучше получится, то и делайте.
  • Прелесть / 31 янв 2012
    5. Поговори с мамой и поспорь с ней на что либо дорогое, что ты не из тех, кто умрет в одиночестве , " если не он, то двиздец" Или : займись своей жизнью с отведением вектора концентрации на одной сфере ( он) Кстати, поэтому все успешные люди имеют много увлечений ( гольф путешествия спорт культура)чтобынеконцентрировпться на одной точке. Это доказано сотни лет назад. Одной идеи фикс быть не должно. Проиграешь ей. Мне нравится твой мужчина. И сочувствую, если ты ему надоешь. Но пока все к этому ты и ведешь. Соберись и Напрягись! Никто тебе не подарит твоего достоинства, кроме тебя самой. В процессе моих рекомендаций ты передвигешь " точек сборки" и станешь наверняка счастливее, если не поленишься исполнять рекомендации каждый день! Бог в помощь.
  • Добрый день. Если честно, я не вижу, героиня, принципиальных предпосылок того, что ваш гражданский союз обречен. Во-первых, потому что я опытная сожительница, хе-хе, во-вторых (щя прям как Прелесть буду) лично много слышала от мужчин непосредственно, как и зачем они живут с юными девами. И проблема ни в каком ни в "незамуже", ни в "разнице возрасте". Вас "примеряют" к совместной жизни, а вовсе не пытаются заведомо пожить, попользоватьяс и разбежаться. Сложилось уж так, чего там, ну живете и живете, и ладно. Есть такие мужчины, все меряют и меряют. И тут уж если надо такой фрукт, то тактика нужна принципиально другая. Вы пока не в ту игру играете, она ентому дяде не по возрасту уже, всякие ревновашки и пр.
    • Orleanskya_Deva / 31 янв 2012
      вот именно многие мужчины пристреливаются долго))
    • ну наконец-то хоть кто-то видит то же , что и я:) откуда все взиали, что мужчина просто пользуется девочкой. неужели только потому, что на корпоративаха с неё пылинки не сдувает. у нам маму вот накинулись. просто мама как опытная женщина знает, что существенно, а что -нет. а геройныя по молодости реагирует на мелочи. как дитыя . в быт у людей проблем нет, в общении тоже, родственников девушки мужчина обаял- а ведь не все даже в законном браке этим заморачиваются. а то , что на праздниках не сидит возле неё- так это нормально. это маленький коллектив, каких-то 60 человек. как два класса параллельных. ну все жуе друг друга знют. ну с чего он вдруг должен начат игнорироват всех и просидет вес вечер возле Маши, разговаривать только с ней, шутит только с ней, танцеват только с ней, ей перчатку поднимать и платочек подават. ему же не 20 лет. странно, что геройныя, вместо того, чтобы получат удовольствие в занакомой компании, занимается тем , что пасет мужа. ну неужели больше нечем занятся на корпоративе. были бы ещё все незнакомые люди, можно было бы понят. а так- непонятно. я думаю, повзрослеет геройныя в этом плане- ест вероятност , что их сожетельство переростет в брак. а если и далже будет достават мужчину своей ревностью и контролем- права мама, сбежит мужчина.
      • Алёна / 31 янв 2012
        Наверняка ей не требуется столько внимания, как Вы описали, но и совсем забить на Машу на весь вечер тоже не есть хорошо.
        • А тут тоже такой вопрос, сложный. С кем-то же он там ходит, общается, так? Может героиня не вписывается в его диалоги с другими людьми и не в состояни подержать беседу на том же уровне. Что скорее всего. Не то чтобы он ее стыдится, просто она этой функции не соотвествует. И это тоже не смертельно.
          • Алёна / 31 янв 2012
            Я читала в книге ныне покойной Раисы Горбачёвой, что её муж, в какой бы большой аудитории не выступал, первым делом искал взглядом её взгляд. Большинство из нас помнит как выглядела эта пара на людях, их не наигранное "МЫ" вызывало у многих зависть. Мне такие отношения близки и понятны, а не "отпускайте, давайте ему свободу, пусть общается с другими". Никто на цепи не держит и не пасёт, но это всегда чувствуется - с тобой мужчина или нет.
            • Не знаю, если бы все всегда все правильно бы чувствовали, проблем бы не было. А всегда-всегда вместе люди бывают слишком редко, и это не повод печалиться. Это либо со временем проходит, либо остается в определенных жизненных моментах. Я их историю не слишком знаю, но может она со сцены хотя бы понимала, че он говорит и сопереживала. А если не разумеет баба твоя, то и бог с ней, и незачем переглядываться.
            • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 31 янв 2012
              Да, ищет взглядом ее, а говорит для других. В ее взгляде получает поддержку, и это его речи делает более убедительными.
      • Что касается "мы с Тамаром ходим паром". Вроде как, даже в компании друзей, остатваться джентельменом для своей дамы нужно, но не быть им для других дам - тот еще стыд. И смущать одиноких незамужних своими лобзаниями просто неприлично ни в какой ситуации, только на свадьбе своей.
      • Пользования собой не чувствую. От "сожительства" получаю удовольствие, но стала ревнивой, раньше в других отношениях такой не была. Меня это саму коробит, и мучает, не знаю как то этого отделаться.
        • джей икс / 31 янв 2012
          Вас коробит и мучает отношение МЧ к Вам) остальное слова-слова-слова) Вы в отношениях явно не получаете того, что жаждете, остальное лирика
  • Прелесть / 31 янв 2012
    Ну так вот мой совет: коли ты такая действительно дремучая, и примем твою позицию " или он или я сирота до конца своих дней) , то никакого духовного и душевного мышления от тебя сейчас не изойдет, значит: 1.закрывай рот , когда он хочет произнести поучительные речи. Просто так: только захотела сказать: тыы плохой. Не так себя ведешь. СРАЗУ начинай петь нравившуюся ЕМУ песню. Да. Ее прийдется выучить. Приколись, захотела погундосить сиротские монологи ( в фильмах есть такие песни, когда девочка в платочке поет у церкви за милостыню- ты ассоциируешься с ней) , сразу начинай его любимый припев шансона :-) 2. Напала кручина страха " а вдруг он бросит" сразу молча одевай красовки и беги км 10 без остановки. Прибежишь с пробежки домой и сразу долгий душ. Выйдешь из душа румяная красивая свежая и желанная. 3. Каждый день ходи везде с плейером и запускай в уши стихи! О человеческом достоинстве. Свобода - это одно из ценнейших человеческих достоинств. И лишать его другого человека жизнь не позволяет. Рано или поздно жертва захвата рвет цепи и дряхлые сети. 4. Найди себе интересное тебе хобби: кулинария спорт искусство литература путешествия и тд и тп. И организуй свои 8 часов свободного от сна и работы время плодотвлрно, интересно, конструктивно. Мужчине лишь два часа в сутки на секс и на общение.
  • Маша, а что говорит вам папа по этому вопросу? такие моменты очень полезно с папой обсуждать вообще-то, его взгляд как мужчины важен. ну а мама конечно ляпнула глупость, имхо( ей бы опечалится, что доча тратит молодость на этот самый "гражданский" брак, вместо того, чтобы парней перебирать и вниманием наслаждаться..ндя, с такими мамами и врагов не нужно) знавала я таких мам... кстати, такой процент мужчин по отношению к женщинам в коллективе их реально портит) я сама училась на филологии..там есть такая шютко: женщина филолог - не филолог, мужчина филолог - не мужчина)) таких забалованных вниманием барышень парней едва ли еще где можно было найти)) ну разве что в театральном))
    • Orleanskya_Deva / 31 янв 2012
      хииии))у меня сынуля филолог))но вполне себе приличное мужчино не погодам мудрый хлопчик) 1,95 рост,вес под 90кг.совсем не хлюпик. да только филолог - это не профессия - это образование))
    • У моей подруги такая мама - всю свою молодость и студенческие годы моя подруга встречалась с парнем- бывшим одноклассником, хотя любила другого. Но с другим не сложилось, потому что она ему боялась отдаться. Мама напугала и сказала - муж - первый мужчина. Если этот не женится - что ты будешь делать, кому будешь нужна? Вот она к нему с ночевкой придет, лягут вместе, а она ему - нельзя. А им тогда по 18 лет было, парень устал от этих комплексов и бросил ее. Она долго страдала, но потом стала встречаться с этим вторым, пусть не таким любимым, но надежным. 6 лет встречались, таки женился, двое детей. Но мне подруга признавалась, что мужа не любит, он ее раздражает. Живут очень скромно, ничего лишнего себе позволить не может. А девка она красивенная! Высокая, фигурка точеная, огромные голубые глаза, пухлые губы, копна вьющихся волос, ноги от ушей. От нее парни с ума сходили. Но она уж как отдалась будущему мужу, на других уже не смотрела - как же, все пропало, теперь никто не женится, раз не девочка. Такой обреченностью от всего этого веяло... У них дома на виду были книги - "как удержать мужчину",, "как выйти замуж" Вот что значит мамины установки. От мужа она никуда не денется, она не могла поверить, что я развелась - как? Кому ты теперь будешь нужна?
      • Ветер_я / 31 янв 2012
        И что все на маму набросились? У девушек своей головы что-ли нет? к маме надо прислушиваться, но не слушаться))
        • Ветер, да мы не набросились. Мамы же добра желают, сами так живут, и дочек учат. А жить своей головой в 18 лет не каждая еще может
          • Как можно считать себя компетентным "учителем" на месте мамы, мне интересно.
        • 240. Так ведь когда девушка наколбасит, все сразу начнут кричать: а где была ее мама, почему за ручку не держала?
          • Ветер_я / 31 янв 2012
            да пусть кричат)) Маму же не выбирают, ее любят и принимают такой, какая она еть, а сами выбирают свой жизненный путь, пусть и с косяками)) Если нет ума в 18, то пусть будет в 40, мама же не вечная. Тем более странно, что девушка в такие подробности маму посвещала, совсем мамино здоровье не бережет(((
            • 258. Оки, подождем до очередного письма, где героиня с 16 лет до 25 живет гражданским браком с мужчиной в его квартире, он старше ее лет так на ..цать. У него бывшая жена и трое детей от предыдущего брака и поэтому он следующих заводить не собирается. Уверяю тебя, все высокое собрание обкричиться, что девуша - полная сирота, и куда ее мама смотрит.
        • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 31 янв 2012
          Потому что, как бы мы не относились к родителям, их мнение западает крепко в сердце. И мамы, глядящие на мир через кривое зеркало, калечат жизнь детям еще в юном возрасте.
        • Зинка / 31 янв 2012
          О нет:)) Нас учили быть в первую очередь ПОСЛУШНЫМИ девочками. Послушная=хорошая. Непослушная=плохая.
      • Урсула / 31 янв 2012
        хм(с ночевкой приходить к мужику в постель можно,а отдаться нельзя( интересная логика( зачем тогда мама её отпускала ночевать к нему. и что плохого,что вышла за надежного? и откуда вообще такие пикантные подробности у вас? вот лишний раз удостоверяюсь,что подруг в личную жизнь подпускть нальзя.
        • Она маме обещала, что в разных комнатах спать будут, та ей верила. Не плохо, что вышла за надежного, главное, чтобы сам человек доволен был. Где пикантные подробности? Где вы их усмотрели? Все правильно - мы везде ищем и находим подтверждение своих же установок.
        • про надежность Вы заметили, а нелюбовь и раздражение как-то мимо прошли)))
      • да уж, в 18.. я знаю маму с дочей, где мама дочке в ее 21 кричала "кому ты теперь ТАКАЯ нужна будешь!", совсем клиника..но доча ниче, более -менее научилась своим мозгом жить..ну не сразу конечно и не без потерь.. думаю и наша героиня не совсем пропащая)
      • Снегирь / 31 янв 2012
        Вот прочтешь такие истории и думаешь, что у людей с головами то.... Столько важности и пафоса и маралезонского балета вокруг маленького кусочка кожи, как девственной плевы. Так люди себе мастерски жизнь калечат, аж дух захватывает....
    • Считает, что это ерунда, и что это нормально, на вечеринке флиртовать с другими.
      • джей икс / 31 янв 2012
        ну так если Вас лично это не устраивает ну так и признайте для себя уже это) а самообманываетесь)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору