Он испугался моего возраста?


Влюбилась в студента, который младше меня на 5,5 лет. Начать общение было его инициативой, я долго сопротивлялась. Потом сдалась. Самое неприятное, что когда он узнал о возрасте, общение стало просто формальным: «Привет! Как дела?» Он испугался возраста?
Евгения, Уфа, 27 лет / 07.05.15
Он испугался моего возраста?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.50 из 5. 2

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Евгения, да, он испугался разницы в возрасте. Но дело не в том, что ты «уже такая старая», хоть и выглядишь на все 18, а в том, что парень пока ничего серьезного для себя не ищет. Ему 21 год, он просто кадрил девушку, которая ему понравилась. Отношения без обязательств, а там видно будет. Но в таком юном возрасте парни ни о какой семейной жизни не помышляют, а если и женятся, то либо по большой любви, либо по залету. Ты ему была очень симпатична, это очевидно. Но, слава богу, парень не дурак: он прекрасно понимает, о чем мечтают незамужние девушки в 27 лет. И поскольку именно это в его планы не входит, он вежливо самоустранился, уступив место тому, кто сможет предложить тебе что-то более серьезное, чем студенческие пьянки-гулянки. Честь ему и хвала: ведь мог бы начать морочить тебе голову и пользоваться тобой, а ты бы тратила время на эти отношения, привязалась бы к мальчику и начала планы на жизнь с ним строить, потом бы попыталась его построить и заставить «повзрослеть», и закончилось бы все болезненным расставанием, в котором твое самолюбие и самооценка пострадали бы куда больше, чем сейчас.
  • Сергей

    Евгения, я понимаю, что тебе обидно. Парень бегал, ухаживал, добивался, слова всякие говорил приятные, и вдруг все закончилось, как только ты сдалась. Конечно, после такого загрустишь. Тем более что о возрасте невзначай подумалось. Однако так ли все мрачно? Лично я считаю, что женщина, за которой бегают совсем еще юноши, должна потрясающе выглядеть и казаться явно моложе своих лет. Разве это плохо? По-моему, просто замечательно. То есть ты в прекрасной форме, бодра и жизнерадостна, а также открыта для новых впечатлений и любви. Прекрасно. Тебе уже завидуют как минимум треть женщин нашего Мира. Досадуешь на то, что парень испугался твоего возраста? А стоит ли? Ведь если бы данный молодой человек искал близких отношений, поскольку действительно тебя полюбил, то разница в возрасте ему бы не помешала абсолютно. Ну, может, смутился бы на пару дней, но не более того. Поверь, я видел, как это происходит, и знаю, что говорю. То есть ничего серьезного парень не планировал изначально. Так, легкий секс без обязательств, но с массой лапши на уши. Три «ся», как говорится: «добился, поахался, смотался». Ну и стоит ли из-за этого переживать? Судя по реакциям, мальчику еще расти и расти до хоть какой-то взрослости, причем ты это понимала изначально. И ни в какую твою любовь я не верю категорически. То есть ничего серьезного с ним не могло быть в принципе. Так откуда переживания? Другое дело, что ты вдруг поняла, что тебе уже не 20 лет. Это действительно печально, но очень отрезвляюще, а потому замечательно. Ты получила опыт, который заставит посмотреть на жизнь и отношения более ответственно, задуматься над тем, что же все-таки важно и нужно. И это здорово. Так что скажи пацану «спасибо» и пожелай ветра в корму. А когда он попытается снова «подкатить», ты уже будешь знать, что ему сказать.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 38  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • [email protected] 07.05.15 11:41
    Я не верю что причина искл. в самом возрасте. Если бы он влюбился как кот, ему бы не помешал ни возраст, ни-че-го. Пёр бы как танк. Может, не хватило жару на страсти-мордасти с продолжением. И дело тут не в планах на будущее. Просто сильно влюблённый мужчина не отлипает так просто. Я бы даже сказала, от них сложно избавиться)) Не расстраивайтесь. Хвост трубой. Подумаешь, желторотик какой. Будут любовники краше.
  • Лаура 07.05.15 12:37
    Возраст не при чем, но... в таком возрасте (сори за каламбур) не все молодые люди способны мыслить самостоятельно. Возможно, в этом случае, влияние приятелей, родителей опять же. Возможно, автор стала делать упор на брак, в письме этого нет. Возможно, молодой человек сделал это на спор или по заданию пикап-тренера, как тут уже писали девушки. Возможно, его оттолкнуло что-то другое, а он постеснялся сказать правду. ОДНО ЯСНО, это неподходящие друг другу люди. Так бывает. Обязательно встретися свой человек, возможно, старше, возможно, моложе.:)
  • ФеяСнов 07.05.15 11:21
    Он испугался не столько возраста. сколько вообще. Дернуть за косичку и убежать - вот что это. Он тебя клеил, пока хватало смелости, а как только ты ответила взаимностью, он испугался серьезных чувств, отношений и т.п. Вполне возможно, что у него не было серьезного опыта с девушками, и он учится таким образом. А что будет. если я к ней пристану? А что, если она ответит мне взаимностью? Не думаю, что у него какая то циничная цель воспользоваться тобой. Скорее всего, он испугался костра. который сам же и разжег.
  • джей 07.05.15 07:42
    Не отнимать впустую время, не подавать ложные надежды?///// так может и не жить вовсе?)) Че уж там!)))
  • Vipera 07.05.15 09:00
    Это просто предлог, чтобы прекратить отношения. Есть куча пар с разницей в возрасте, а 5 лет не так уж и много. Ищите причину в другом; скорее всего, ему или надоело или что- то перестало устраивать, а может, наскучили отношения. Может, вы при ближайшем контакте перестали нравиться. Увы, так бывает...
  • весна / 12.05.15 17:34
    Сергей, вы супер))))))
  • miss X / 08.05.15 09:55
    Не согласна с Аленой. Не вижу, где тут "честь и хвала" парню. Голову он ей уже заморочил, а потом трусливо слинял. Где ответственность за свои действия? Если тебе нравится женщина, то причем тут возраст? Тем более, что 5 лет это все же не 15. И с чего все решили, что она непременно замуж за него собралась бы? Пообщалась бы какое-то время...красивый роман, почему нет?
  • бгы / 07.05.15 21:42
    Такую тетю-мотю нарисовали ))) Я бы на месте парня тоже такой девки-чернавки испугалась )))
  • Лада / 07.05.15 20:04
    Да какая разница, почему он остыл, не понимаю. Смысл об этом думать, на кофейной гуще гадать. в баню его, его тараканы и мысли о них)
  • Лаура / 07.05.15 12:37
    Возраст не при чем, но... в таком возрасте (сори за каламбур) не все молодые люди способны мыслить самостоятельно. Возможно, в этом случае, влияние приятелей, родителей опять же. Возможно, автор стала делать упор на брак, в письме этого нет. Возможно, молодой человек сделал это на спор или по заданию пикап-тренера, как тут уже писали девушки. Возможно, его оттолкнуло что-то другое, а он постеснялся сказать правду. ОДНО ЯСНО, это неподходящие друг другу люди. Так бывает. Обязательно встретися свой человек, возможно, старше, возможно, моложе.:)
  • Ольга / 07.05.15 11:58
    Вспомнила свой "роман" - мне 28, ему 23, оказались в общей компании и закружились))) Никто из нас не воспринимал эти отношения всерьез, просто хорошо проводили время. Воспоминания остались наиприятнейшие.
  • Алекс / 07.05.15 11:58
    Ну я не знаю. Лично для меня сейчас эта разница в возрасте только повод)) от малолеток не отбиться. Разумеется, о серьезных отношениях речь не идет. Может, поэтому? им не напряжно, мне не напряжно, никто ничего не пугается. Ну и вообще, я так прекрасна, что возраст их не остановит. А то и прельстит)) кстати, много таких девушек вижу, и постарше, и с бОльшей разницей. И женятся, и рожают. Зачем красавице в соку и в расцвете обязательно обзаводиться повидавшим виды, да еще и разведенным с детьми (с большей вероятностью)? Как разбирали щенками, так и будем разбирать) ибо могём. Так что не унывайте, возраст не причина) а если и причина, то он просто не успел вас узнать... да и вообще, не хочет - как хочет.
  • [email protected] / 07.05.15 11:41
    Я не верю что причина искл. в самом возрасте. Если бы он влюбился как кот, ему бы не помешал ни возраст, ни-че-го. Пёр бы как танк. Может, не хватило жару на страсти-мордасти с продолжением. И дело тут не в планах на будущее. Просто сильно влюблённый мужчина не отлипает так просто. Я бы даже сказала, от них сложно избавиться)) Не расстраивайтесь. Хвост трубой. Подумаешь, желторотик какой. Будут любовники краше.
  • ФеяСнов / 07.05.15 11:21
    Он испугался не столько возраста. сколько вообще. Дернуть за косичку и убежать - вот что это. Он тебя клеил, пока хватало смелости, а как только ты ответила взаимностью, он испугался серьезных чувств, отношений и т.п. Вполне возможно, что у него не было серьезного опыта с девушками, и он учится таким образом. А что будет. если я к ней пристану? А что, если она ответит мне взаимностью? Не думаю, что у него какая то циничная цель воспользоваться тобой. Скорее всего, он испугался костра. который сам же и разжег.
  • Персикова / 07.05.15 11:11
    Я влюбилась в студента - вы случаем не преподаватель этого студента? Эх ... , мог и на спор с друзьями-студентами , это ж круто - предодшу охмурить) В общем , самоутверждался , тренировался и т.п. рассматривайте , как удобней вам , но факт в том , что ваш возраст - всего лишь причина от вас уйти красиво.
    • жужа@ / 07.05.15 11:29
      если бы она была преподавателем, то парню не сложно было бы догадаться, что она его старше лет на 5. Вероятно автор - секретарша на кафедре, тогда она в принципе может быть и ровесницей студентов. Я вспоминаю, когда я училась, у нас то же сидела девочка - секретарша на кафедре, наши мальчики подкатывали к ней "на слабо" в перерывах, развлекались так одним словом.
      • Персикова / 07.05.15 11:47
        Да всё может быть.
        • [email protected] / 07.05.15 12:05
          Девы, я не знаю как кто,но если бы я была преподом или персоналом в заведении с кучек студентов, я бы избегала любовных историй на работе как огня. Компромитация репутации почти гарантирована. Будь то страстный роман с взаимностью, или же такое как у ГГ. Повод для сплетен, лишний и не профи интерес к себе, лишние траблы. На кой оно надо. Не мути воду в своём колодце.
  • жужа@ / 07.05.15 11:07
    Да, Евгения. Хотя можешь у него спросить на прямую, чего гадать? Только будь готова услышать неприятные вещи типа: а что подумают мои друзья и родители? Какое будущее у таких отношений?
  • лестница / 07.05.15 10:55
    Если и правда из за возраста,то он идиот)) какой возраст в 27) мы вон тут про прохора с копенкиной каждый день устали уже читать - вот это разница,я понимаю)
    • 50/50 / 07.05.15 11:04
      Копенкина это НЕЧТО) я даже видеть их лица в ленте новостей устала) хочется красоты всё же))
      • [email protected] / 07.05.15 11:44
        11.04. Фифти, аналогично.
        • Персикова / 07.05.15 11:48
          Люди деньги зарабатывают))) Проша вон отцом стал , на пеленки-памперсы теперь нужно ))
          • 50/50 / 07.05.15 12:27
            они зарабатывают, а мы страдаем) теперь стало понятно, насколько эстетично выглядят Пугачева с Галкиным, а ведь сколько их критиковали) всё в сравнении)
            • Персикова / 07.05.15 12:38
              Да, спасибо , что Пугачева с Галкиным не целуются на камеру взасос))
            • [email protected] / 07.05.15 12:40
              Я как вижу Шаляпина физию и Копенкиной, я даже не читаю. Если бы Копенкина имела лицо Орнеллы Мути или вкус отменный, я бы фото хоть смотрела ( очень люблю смотреть на красивых людей))) А так, бабуся в пёстрых платьях и дурачок. Че они там не поделили, тьфу надоели
              • 50/50 / 07.05.15 13:11
                деньги тож вызывают сомнения. сильное. одна блоггерша разместила у себя их фото, они там вместе ванну принимают) короче, интерьер ванной и средства для мытья примерно такие же, как у моей мамы-пенсионерки 70 лет, которая на себе экономит (увы). а не успешного риэлтора или кем она там себя позиционирует)
              • Персикова / 07.05.15 13:50
                Ну про деньги скорее Проша думал)) А дама (весьма энергичная во всех отношениях))) получила в пользование прилюдно молодое тело ну и возможность сиять на всех каналах и во всех журналах.
  • Янок / 07.05.15 10:06
    Ищите мужчину, который может стать Вашим мужем и отцом Ваших детей. Вам уже пора. Молоденький студент явно на эту роль не тянул, так зачем вы на это пошли? Очень хорошо, что всё так быстро закончилось.
  • Прелесть / 07.05.15 09:49
    Сдались, видимо, так явно, что интереса больше не вызываете. Парень прошёл успешно упражнение пикапа. Теперь пойдёт покорять более заманчивые вершины. Возраст тут не при чём.
  • Vipera / 07.05.15 09:00
    Это просто предлог, чтобы прекратить отношения. Есть куча пар с разницей в возрасте, а 5 лет не так уж и много. Ищите причину в другом; скорее всего, ему или надоело или что- то перестало устраивать, а может, наскучили отношения. Может, вы при ближайшем контакте перестали нравиться. Увы, так бывает...
  • 50/50 / 07.05.15 08:53
    сдалась - это отдалась?) ну он, скорее, повод нашел. кто же в 22 года откажется от общения с нравящейся девушкой из-за какого-то возраста на 5 лет больше. сколько времени вы встречались по-взрослому?
  • звездочка ) / 07.05.15 08:43
    Да неприятно, но и все. Попереживать по этому какое-то непродолжительное время, потом отпустить и забыть. Мало ли по какой причине парень передумал, если бы это был не возраст разве ощущение неприятности было бы меньше? Желаю более удачного знакомства :) и поскорее
  • джей / 07.05.15 07:49
    Интересно, и че мы должны понять из этого письма?)) Что в студентов лучше не влюбляцо?)) И потом это словечко "сдалась")) прям как в лучших французских романах)) Бальзак отдыхает))) героиня, вы бы меньше драматизировали и больше задумывались, чего хотите - легких необременительных отношений или замуж?)) Если первое - на фига говорили про возраст? если второе - на фига вам студент?)) С жанром определитесь, остальное сложится как пазл)) а ваще начинать отношения с паспортных - дурная привычка)) неженственно)) хих)
  • джей / 07.05.15 07:42
    Не отнимать впустую время, не подавать ложные надежды?///// так может и не жить вовсе?)) Че уж там!)))
  • Алена права. И парню - респект и уважуха.
    • Кира / 07.05.15 02:29
      За что уважуха? За то что девушку на три "ся" клеил? Не мог для начала выяснить ее возраст, прежде чем бегать? Она же его возраст знала откуда-то... Не отнимать впустую время, не подавать ложные надежды? Короче, лесом... А еще, Женя, 27 лет -- не 17, пора бы уже знать, что далеко не каждый, кто упорно добивается, с тобой останется, а если и захочет остаться -- далеко не факт, что подойдет тебе в мужья. Наоборот, у многих ДОМПов (деффектных особей мужского пола) этот бзик -- добиться отвергающую женщину во чтобы то не стало, потому как самолюбие чешется, а потом сразу бросить. Потому что и не нужна вовсе. И это от возраста СОВЕРШЕННО не зависит. Тебе мог встретиться и 40-летний ловелас, который, наигравшись, тоже стал бы говорить "Привет!" и делать вид, что едва тебя знает. Поверь, ценность мужчины совершенно не определяется по километрам, проползаным за тобой с букетами, и по часам, потраченым на уговоры и просьбы о свидании. Все это пшик, не стоящий и бумажки от конфеты. Ты могла бы этого сопляка отшить сразу, сказав: "Ну возможно, но мне уже около 30ти, я хочу семью, хочу замуж за мужчину, а не мальчишку... все еще интересуешься?" Наверняка бы он сразу смылся и время бы твое зря не отнимал. А вообще напомнило мне свое знакомство с будущим мужем, как узнала его возраст в первый же день... бли-и-ин! Много! Если б хоть на несколько лет поменьше... Потом плюнула. Не хватало еще из-за нескольких лет от действительно себе подходящего и симпатичного человека отказываться... Слава Богу, вместе уже второй десяток лет... Правда, мы оба хотели серьезных отношений, а если "погулять просто", то не стоит и начинать.
      • Юликон / 07.05.15 08:54
        Кир, фраза /я влюбилась в студента/ может говорить о том, что героиня работает преподавателем. Не будем обсуждать вопросы профессиональной этики :). Она точно знала, что парень ее моложе, но не стала на этом акцентироваться, не уточнила как он к этому относиться.
        • лестница / 07.05.15 10:58
          Блин,а чё,надо акцентироваться на этом? Ей что, 40 что ли,чтоб о возрасте думать? Ну и он наверно тоже имел возможность в процессе общения заподозрить,что ей не 20
      • Персикова / 07.05.15 11:08
        По-вашему , каждому юноше при знакомстве надо сначала выяснить официальный возраст девушки , причём попросить паспорт . А то , вдруг , на словах обманет)))
        • miss X / 08.05.15 10:03
          Ну вообще, мужикам не помешало бы немного побольше думать. Возраст можно хотя бы прикинуть. А то, знаете ли, бывают случаи, когда с беременными женщинами пытаются познакомиться - в упор живот не видят )))
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору