Он имеет право на счастье со мной!


Он имеет право на счастье со мной!
Я встречаюсь с мужчиной старше меня на 18 лет. Он женат. Он мой старший, главный босс. Я от него беременна. Он предлагает мне стать его второй женой, будет обеспечивать. Я хочу, чтоб жил с нами. Я его люблю, и он любит меня, но от семьи уйти не может. Он боится презрения детей (хотя дети выросли). Он имеет право на счастье. Как мне убедить его в этом или как сделать, чтоб он это понял сам?
Айнура, Казахстан, 35 лет / 28.03.14

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Айнура, а почему ты считаешь, что твой любовник несчастлив в нынешних обстоятельствах? У него как раз-таки все хорошо: есть семья, жена, дети, бизнес, любовница («вторая жена»). Для чего ему что-то менять в своей жизни? Это тебе нужна полноценная «своя» семья, тебе нужен муж в единоличное пользование «для полного счастья». А ему-то как раз ничего этого не нужно. Конечно, он не станет тебе прямо говорить, что как единственная жена ты ему не интересна. Он будет рассказывать про то, что не хочет огорчать великовозрастных детей, что жалеет супругу (слабую здоровьем, сердцем, еще чем-то), найдет еще массу благородных и старомодных объяснений, почему ему никак невозможно развестись и кинуться в твои объятья. Но реальность весьма прозаична и не так благородна, как хочет представить твой любовник. Ему не нужна новая семья. Не нужен и маленький ребенок, который будет орать по ночам, не давая выспаться перед работой, лишит возможности приятно проводить время с его мамой, как раньше — без «отягчающих обстоятельств». Не собирался твой любовник вновь проходить через все это в третий раз в таком уже солидном возрасте. Подгузники, молочная кухня, купания в марганцовке по вечерам и прочее, и прочее - все это уже было в его жизни, и почти наверняка, когда он начал с тобой спать, меньше всего он рассчитывал на то, что ты решишь так его «осчастливить». Принять он, конечно, ребенка примет. Но это не означает, что ему было бы за счастье пройти все по новой с тобой. Хорошо, что он уже сообщил, что не бросит тебя и будет обеспечивать на правах «второй жены». Могло быть хуже. Не думаю, что тебе вообще имеет смысл настаивать на том, чтобы любовник бросал семью. Велики шансы, что, если начнешь давить на него, он просто от тебя дистанциируется. И, честно, я бы не удивилась, если бы твой любовник нашел себе новую подружку в обозримом будущем. Ведь почти наверняка и в отношениях с тобой ему не нужны были очередная жена с ребенком, а ты решила разыграть такую карту, как беременность.
  • Сергей

    Айнура, ответ на твой вопрос – никак. Абсолютно. Твоему приятелю 53 года. Он состоявшийся и достаточно состоятельный человек, со своими взглядами на мироустройство и «роль личности в истории». Поэтому пытаться его переубедить в чем-то — это совершенно напрасное занятие. В таком возрасте люди уже не меняются. Особенно люди с таким менталитетом. И если ты заранее не выяснила, как твой приятель относится к семье и браку, если решила, что никуда он не денется, надо только забеременеть, если в свои 35 лет ты не понимала, что завязывать отношения с женатым мужчиной — это огромный риск, то мне тебя искренне жаль. Глупость, она, знаешь, не лечится. Хотя, если честно, мне кажется, что все произошедшее закономерно. Зло должно наказываться хоть как-то. Ведь ты прекрасно знала, что твой начальник женат. Ты понимала, что, вступая с ним в интимные отношения, можешь тем самым разрушить его семью и принести много горя его жене и детям. Но тебя такие мелочи ничуть не смущали. Ты хотела захомутать богатого папика и устроиться под его теплое крыло, предварительно вытолкав всех, кто там жил раньше. Ну вот и получила. Теперь или иди второй женой, или не жужжи и живи сама по себе. Лично я не испытываю к тебе никакой жалости. Конечно, можно обвинять дяденьку в том, что именно он начал ухаживать и горы золотые обещать. Но он ни слова не говорил о том, что собирается бросать свою основную семью. Он, учитывая особенности местного менталитета, честно искал вторую жену, о чем ты была заранее извещена. Это уже чисто твое желание стать одной-единственной, и если бы ты его высказала изначально и была последовательна в своих требованиях, то все было бы иначе. Во-первых, ты просто не стала бы отвечать на знаки внимания женатого мужчины. Пусть бы он тогда сначала разбирался со своими семейными делами, а лишь потом приходил к тебе женихаться. В этом случае дяденька должен был бы принять какое-то решение до начала ваших отношений. И это было бы честно. Но ты решила рискнуть и постараться переделать мужика по ходу пьесы. Увы, так бывает далеко не всегда, и даже если случается, то практически никогда не приносит никому радости. На чужой беде, как говорится, свое счастье не построить. Так что готовься к роли второй жены, ну, или постоянной любовницы. Большее тебе уже не светит, даже если дяденька все-таки уйдет от своей нынешней жены. Выкинуть её и своих детей из жизни он не сможет, а значит, ты все равно никогда не будешь одной-единственной, а только одной из. Причем еще не факт, что последней. Скорее крайней, учитывая активность дяденьки и его положение.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 136  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • из какой семьи ему надо уйти, если вы все вместе семьей будете?)) очнитесь. плюс в 35 лет такое предложение беременной любовнице - мне кажется, это редкость всё-таки. так шо соглашайтесь, сейчас переторгуетесь и за бортом останетесь, без содержания и с плодом любви, зато с декретными выплатами)))). Айнура, на Вас гормон сильно повлиял - Вы хотите обдурить возрастного женатого детного босса. да он сам давно прекрасно знает, что ему надо, и кого надо, и в каком качестве
  • Да никак не убедить. Задавать такие вопросы на российском сайте вообще бессмысленно. у Вас дети есть еще? Если нет, то надо рожать и использовать мат помощь папаши, и не только мат помощь. Короче, начинайте мыслить конструктивно, и перестаньте печься о его "праве на счастье"! Будьте уверена. он абсолютно счастлив: большой босс, выросшие дети ( сколько их там, кстати), наверное уже и внуки, а тут еще молодая любовница беременная. Жизнь удалась. Он нем меньше всего беспокойтесь.
  • Чего-то напомнило "Золотю рыбку". Еще пуще старуха вздурилась) в 35 лет залететь от любовника и еще кочевряжиться. Собираетесь рожать - принимайте помощь от отца ребенка, вейте гнездо. Сейчас вы как пара (прости господи) должны подумать о первичном - о потомстве. А потом уже о шашнях. Не убедили вы его пока еще, что с вами светит нереальное счастье, но и если честно, письмо беременного сердитого хомячка меня тоже не убедило, что с вами можно быть счастливой. У вас сейчас не хватит тупо сил его развести. Так что отложите на потом.
  • Айнура, ощущение, что вы роли попутали. Не вы тут главная и старшая, а он. Как решит, так и будет. Он и в работе старший, главный босс, и по жизни - тоже. А вы всего лишь подчиненная, вторая жена. Так что убедить его, что он несчастлив, и что только вы ему его счастье можете составить, вам ну никак не получится. Он по жизни альфа-самец, и пожелания какой-то там далеко не альфа-самки для него не на первом месте. Хорошо, что вообще от добычи кусок давать согласен. Как-то так...
  • Тайм Эксперт / 28 мар 2014
    Если желание - быть единственной женой исходит от недопущения утечки бОльших денежных потоков в сторону старшей жены, то оно вполне понятно с т.з. обывателя. Если желание быть единственной женой основано на том, чтобы уделать старшую жену и детей от первого брака- то это, друзья, свинство. Скорее всего секса в той семье между боссом и женой нет, брак основан на чисто формальном приличии , маскировочные отношения от пересудов соседей и родни. Так что бояться нечего, считайте его предложение быть второй женой - это как первой и единственной. И не надо тянуть одеяло на себя, оно большое всем хватит.
  • Евгения / 31 мар 2014
    Как можно лезть в чужую семью? Не стыдно ли вообще просить о помощи, совете, рассказывая о том, что ты любовница и забеременели от женатого человека. Я раньше встречалась с одним мужчиной, вроде бы было все хорошо. Но однажды я узнала, что он женат и у него двое детей. У меня был шок, я не знала что мне делать. Я не стала рушить семью и сама сказала ему, что отношения должны быть закончены, хотя сама любила его. У моего отца была любовница, Вы просто не представляете как было плохо маме от этого и мне было тоже тяжко, а еще у меня есть сестра, которой на тот момент было всего 4 годика. Оказалось, что мой отец встречался с это "женщиной легкого поведения" примерно 5 лет и походу все началось еще до беременности моей мамы. Она так же как и вы была подчинённой моего отца, а именно бухгалтером и у нее был ребенок, на тот момент возраста моей сестры. Ребенок был не от моего отца ( и слава Богу). Я не буду рассказывать все происходящее за то время. Я хочу сказать лишь то, что мне жутко хотелось встретить эту женщину, у которой разница с моим отцом была 9 лет, и сотворить с ней что-то очень страшное. Возможно просто "хорошо" поговорить с ней ( я была девчонкой с характером и она бы просто со мной не справилась ), возможно избить( на тот момент мне было 14 лет и она была ниже меня ростом, сил бы мне хватило. Так же у меня было много знакомых, которые бы смогли расправиться с ней ) у меня даже были мысли убить ее и это не шутка. Я гнобила эту тварь как только могла. И это я еще не все рассказала. А теперь подумайте нужно ли Вам это. На Вас прольется столько грязи, Вам могут даже сделать что-нибудь, если узнают о Вашем существовании.
    • Мария / 31 мар 2014
      Я согласна с ,Вами ,Евгения, это какой же нужно быть стервой, чтобы встречаться с женатым человеком. И Вы молодцы, что расстались с таким мужчиной, когда узнали о его семейном положении. Я в детстве тоже страдала от того, что у отца была любовница, и я понимаю Вас.
  • Uma для Евгении / 30 мар 2014
    15.48 ( 28/03) "Я бы сказала нормальная женщина, неужели можно быть таким монстром и не принять 6 летнего пацана?! " Евгения, совершенно верно, но мачехи бывают разные. Принять одно, но как принять и как его растить, это уже другое. Не все умеют искренне любить чужих детей. Плюс зла не держать на мужа за то что столько лет жил на 2 семьи, обманывал. Это надо иметь доброе сердце, мне кажется. Не каждая женщина бы так смогла.
    • Юликон / 30 мар 2014
      из обсуждений на клео так и не понятно, принять мальчика от любовницы, женщина по умолчанию нормальная, а когда доверить своего ребенка новой жене мужа, то она сто пудово монстр, чужая тетя способная только на зло.
      • Мама ребенка умерла. У мертвой мамы не спросишь. У мачехи тоже не всегда есть выбор. И у ребенка нет выбора. А репутация злой тети при живых мамах - это проблема только этой тети.
        • Юликон / 30 мар 2014
          короче надо умереть маме, чтобы тетя из злой сразу же стала нормальной :) потому что выбора нет. пипец логика.
          • Юликоне / 30 мар 2014
            А зачем выбор, если мама жива?Вы хотите дать ребенку любовь или мужика удержать?
            • Юликон / 30 мар 2014
              мужика детьми не удержишь, количество разведенок с детьми тому доказательство.
              • Фанатка / 30 мар 2014
                Ну, и чего ты к чужому ребенку прие..сь? Не виноват он, что мужик с тобой не хочет жить.
      • Не обязательно,что она нормальная. Она может быть бесправная, притворная,безнадежная, зависимая от мужа и всяко разно. И кто вам сказал, что чужая тетя способна только на зло? А если новой жене мужа нет доверия, значит, материнская интуиция не подводит.
    • Ума, да все тебя поняли и согласны, будь уверена, просто докопаться ж надо) у меня вопрос всегда возникает при таких восклицаниях - а Вы лично сколько детей приняли, адаптировали и воспитали?)) не раз в неделю, не два, а насовсем, на полную, да еще так, что с этим выросшим ребенком прекрасные отношения
      • ой, вот вместо минуса лучше б написали, сколько чужих воспитали, или хотя бы своих родили) чесслово)
        • Вообще да, интересно. Когда дама своего родить хочет, ей все пишут подумать, а надо ли, а готова ли, а способна ли. А когда про чужого речь, то уже нет речи о том, готова ли и способна ли.
  • Эль Ре / 28 мар 2014
    У мужчины и женщины разные представления о счастье. И прежде всего, надо было у своего великовозрастного "возлюбленного" поинтересоваться этим вопросом. Он сейчас более чем счастлив. Сергей хорошо написал о "роли личности в истории" в плане устройства-мироощущения его собственной жизни. Только будущего ребенка жалко больше всего в этой истории. Хорошо, хоть "отец - молодец"( хотя по возрасту , когда малыш в школу пойдет он будет скорее на дедушку похож!) не отказывается его содержать.И выбирать ГГ особо не из чего: или содержанка( в статусе второй жены) или мать-одиночка. Третьего варианта не предусмотрено.
  • Пасквилянт / 28 мар 2014
    Я бумаю о многом на досуге И вам скажу, что к бабке не ходи, Медали и породные отметки Ношу по обе стороны хруди!! **** Я с боссами имела многа дела Была у них я праваю рукой И двери в кабинеты открывала Не стуком, а мозолистой ногой! **** Мне боссы рассказали по секрету Как вес иметь, породу и лицо, Как кушать из лосятины котлету, Добавив в фарш породное яйцо! **** Чем больше бумаю о судьбах И породах, тем легче героиням Дать совет: " Он выбелит пособие для родов,поможет в этом дохтар Айболит!" **** Мне некогда тут с вами трали-вали!! В вольерах третий день не кормлен пес!! На выставке мы взяли все медали,утерли беспородным догам нос! **** Терьер мой фокус выиграл сандали!! Носки ему весенние куплю!! "Порода требует! "- Мне так в жюри сказали, пойду портачу длинную рублю! **** А вам я героиня, завещаю На выходных породу улучшать, И без советов хитромудрой Прели на босса постараться Не дышать. *** Я фокусо- терьеров обихожу И возвернусь, к субботе вечерком,ликбез по боссоводству мы продолжим, в породной связи будет хвост торчком!
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Преля / 28 мар 2014
      Крутая твоя Преля! Стоит у тебя на нее железно! Без сбоев :0! Да будет так во веки веков!
      • Не стоит / 28 мар 2014
        Как может стоять на женщину, охваченную породной лихорадкой))) Езжай к вольеру))) Хахаас
      • Прэля вкрутую, это вам не Прэля всмятку. А то что от крутого бывает запор, Прэли не об'яснили, таки да?)) горюшко.
    • Столько времени и сил посвящать Преле, любоФФ однако!
    • хахах))) очень мило) по-доброму и в точку)
    • Прелесть / 28 мар 2014
      Опять? Спасибо, конечно, за энергию. Дай Вам боже ее не расплескать понапрасну. А так, спасибо.Без комментариев. Всем счастливых выходных!
    • Станиславский / 28 мар 2014
      Одно и то же. Чесслово, вызываешь жалость.
    • Поклонница ПП / 28 мар 2014
      ПОшло.
    • В первый раз было смешно, во второй уже как-то несвежо, в десятый раз откровенно надоело это читать
      • Ну так иди полем: на выбор М или Жо?
        • Я смотрю, в Жо вы уже побывали. Это в ответ на хамство. По сути - собственно и не читаю эти рулоны искрометного юмора, сканирую по диагонали, в надежде увидеть что-нибудь свежее. Ан нет, все те же плоские шутки про фокстерьеров. Дева, вы слишком узнаваемы и навязли на зубах
    • Чет подумалось: ну, хоть Прелесть вдохновляет - и то хорошо. Стишки смешные, сатиричские. Тем более, вижу, что ПП это даже приятно в какой-то мере.
      • Ор север / 29 мар 2014
        Прелесте всегда приятно когда о ней говорят. Ей не важно вообще что-хорошее или плохое. Она просто вдохновляется от малейшего упоминания о ней в любом ключе. Когда, все как то уходят от ее личености к чему то более новому , она провоцирует кого нибудь на негатив и все))))) Купание красного коня,,,,,,,," Ради красного словца не пожалеет и отца" Энергетический вампир, панически боящийся старости.
        • Станиславский / 29 мар 2014
          Не верю!
          • Поклонница ПП / 29 мар 2014
            Люди не отличают пасквиль от сатиры...и находят в нем добро и юмор. Ну и что это за люди? Бедность души пасквилянта им смешна и мила, близка по содержанию, понятна и знакома.
            • Преображенский / 30 мар 2014
              ??? Вы думаете, все в доброте купаются? Пасквиль - это такая реальность.
        • Прелесть - донор. Учи матчасть!
      • Логика / 30 мар 2014
        Зина, если следовать формальной логике , то ваше "хоть" следует трактовать, как "вдохновению не подлежит, но вдохновляет". Занимательное рядом))чем дальше , тем забавнее.
  • Девочки, расскажу вам историю из реала. Мой студенческий друг Муслим, из города Грозный, имел очень интересную семейную историю. Когда он и его сестра были еще маленькие, их отец много жил в Москве, и в тайне от жены паралельно имел 2 женщину в Москве, русскую. Которая родила от него мальчика. Отец был стостоятельным человеком, и пока эта "вторая" жена не заболела раком, никто ничего не знал, он содержал всех. Любовница умерла когда мальчику было 6 лет. Отец привез внебрачного сына в Грозный жене и сказал: это Артем, мой сын. Будешь ему матерью? Мудрая жена сказала: ДА, буду. И опекала его наравне с родными детьми. Сейчас им всем уже за 30 и Артем любит эту мать как сумасшедший. Муж этой женщины бросает все дела если у жены подскочит давление и ей плохо, летит домой. Это настоящая женщина. Берегиня. Мудрая, добрая и самое главное - она хороший человек. Не подлый. Не жадный. Хватило ума и любви на всех. Вот, ГГ, учитесь. Сами же заварили кашу.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору