Он хотел бы иметь двух жен...


Он хотел бы иметь двух жен...
Я замужем 11 лет и мужа своего до сих пор люблю. Три месяца назад я уличила мужа в измене, но не физической, а виртуальной, по СМС, по телефону. Я заподозрила неладное по его поведению, разговорам. С той женщиной он знаком много лет, видел ее изредка, так как живет в другой стране, этим летом с ней встретился случайно и влюбился, писал ей СМС, по Интернету переписывался с нею. Она кокетливо ответила ему, что «к хорошему привыкаешь быстро, но извини, у тебя семья, и, видно, не судьба, так что давай останемся друзьями». Я закатила скандал, и он не стал отпираться, и по ответам я поняла, что он меня «любит так, как может, как мать своих детей», а с ней он знаком 20 лет и не собирается отказываться от переписки с ней, и что ему бы хотелось иметь двух жен, как у мусульман, и что я сама виновата, не надо было лезть в телефон. Но в то же время уходить не хочет, разводиться тоже, говорит: «Люби меня таким, какой я есть, со своей слабостью, я же физически не изменил, я же налево не хожу, о вас забочусь». Я спрашивала его, в чем моя ошибка, говорит, что ни в чем. Я говорю ему, что без него не пропаду с двумя детьми, и за него не держусь, а ему это обидно слышать. Помогите, пожалуйста, мне понять, чего он хочет от меня? Я догадываюсь, что во всем этом есть и моя вина, я охладела к нему в последнее время, и беременность, роды сказались на этом. Последние три месяца я старалась восполнить эту брешь в наших отношениях, но, видно, поздно, потому что он все еще ее любит.
Варвара, Кишинев, Молдавия, 35 лет / 21.12.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Все эти доводы со стороны мужа — в пользу бедных. Давай смотреть на вещи объективно: если бы та женщина согласилась быть его любовницей, он бы отказался от секса с нею? Нет, конечно. А если бы она позвала его к себе — он бы остался при семье с детьми? Сомнительно. А стал бы он помогать тебе и детям, заботиться о вас, если бы он жил с этой женщиной и она бы заявила, что она против этого? Хороший вопрос, да? Так чего же он от тебя хочет? А ничего. Серьезно: ни-че-го. Ему просто некуда больше идти. Та мадам с ним играется как кошка с мышкой. Ей нравится его внимание, нравится, что есть в природе мужики, которых ей стоит лишь пальцем поманить, и они тут же прибегут, все побросав. Но он ей вообще не нужен. Лично ей, в ее повседневной жизни твой муж, что называется, на фиг сдался… Может, рожей не вышел, может, кошельком, а, может, просто не настолько симпатичен, чтобы с ним судьбу свою связывать. Но флиртовать для поднятия тонуса, кокетничать, возить брюшком по асфальту, таская за хвостик — это с удовольствием. И муж твой понимает, что та женщина его к себе не примет, поэтому и сидит на попе ровно и мечтает, давя по клавишам, отстукивая смс-ки и е-мейлы, о слиянии с нею в экстазе. Но мечтами сыт не будешь, а тут уже все готовое: жена, дом, обед и глаженые рубашки. Так что не надо трындеть «я же физически не изменил», надо называть это своими словами: «мне не дали тебе изменить». Грубо? Да, но зато в точку. А уж что тебе с этим делать — думай сама. Есть ли вина в том, что твой муж увлекся другой женщиной? Наверное, есть. Но у меня сразу же вопрос: а что он-то делал за последние годы, чтобы у тебя был к нему живой интерес как к мужчине?
  • Сергей

    С одной стороны, опасаться тебе нечего. Соперница сама не хочет ничего серьезного с твоим мужем. Пококетничать — да. Пообщаться виртуально — тоже пожалуйста. Но ничего более. Так что, по крайней мере, этой конкретной женщины бояться не стоит. Но с другой стороны, уж извини за неприятную правду, твой муж тебя не любит и никогда не любил. Как вы с ним прожили 11 лет, не представляю. И стоит ли продолжать весь это цирк — не уверен. Лично я не смог бы. В то же время, я просто уверен, что он относится к тому типу мужчин, который не будет рисковать всем непонятно ради чего. Он слабый и зависимый от тебя человек. Да, сейчас, увидев твою растерянность, он вдруг почувствовал себя на коне. Потому и куражится. Но если ты возьмешь себя в руки и займешь жесткую позицию: либо ты только со мной, либо пошел вон, просто поверь, приползет этот ловелас недоделанный домой на коленках. Только вот зачем тебе это нужно? Хотя, конечно, люди все разные и каждому нравится что-то свое. Так что выбор сейчас за тобой. Если хочешь, чтобы именно этот мужчина был с тобой рядом, то ставь ультиматум и выгоняй из дома, если не согласен на предложенные условия. Но сначала все-таки подумай. А нужен ли такой человек рядом? Ведь тебе всего лишь 35 лет. Вся жизнь впереди.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 288  

Оставить комментарий
  • Алексей / 5 фев 2011
    А как по мне это номрально и ественно хотеть другую женщину...Это природа многих мужчин, принимать нужно таким какой есть... Это просто обществу выгодно выставлять мужчин в негативной форме если он хочет другую а не жену...а в природе все иначе....и ничего плохого в этом нет
  • Н.Чара / 21 дек 2010
    "Помогите, пожалуйста, мне понять, чего он хочет от меня?" ну если сам не может сформулировать или вы не понимаете, о чем он и что ему нужно от отношений, как же нам помочь? чудная вы:) По поводу того, что он хотел бы иметь двух жен. Первое, это дорого, если по делу. второе очень хлопотно морально, каждая из баб всегда будет тянут одеяло на себя, война:). Так что, у кого они есть, обычно со временем стараются избавиться от лишних, по возможности, а у кого их нет, так и мечтают:)
  • Наталья Л / 21 дек 2010
    Ой, дочитала ответ Сергея - насмешил!
  • Солярская / 21 дек 2010
    Мдя, ситуэйшен... Попытаюсь представить: могла бы я брякнуть мужу про желание обладать кроме него ишшо одним замечательным экземпляром? Да, наверное, если бы пыталась разговор перевести в шутку. В надежде, что муж подхватит ее, разовьет и не будет никакого скандала из-за малозначимого флирта. Может, ему в подарок вязаную грелочку-мешочек для этого самого места? С тремя "наконечниками"? И сказать: "Милый, я была не права, ты у меня самый мачистый мачо; ты, Мачо, и с двумя и с тремя женами управишься, главное, чтобы здоровья хватило, и поэтому держи, милый, своего трехголового змея в тепле. "
    • О, еще одна гениальная идея – насчет грелки для трехголового змея. Феерично! Слушай, а может, муж там просто прикалывался, а Варя юмора не понимает? Ваще-та, очень похоже на мужской прикол… Поймали на флирте - вот он и пытался все к шутке свести.
      • Солярская / 21 дек 2010
        Пытался отшутится, бедняга, а его с ножом к горлу: где был? кого любил? Ах, не меня??!!!!
        • Вот и я о том же. «Отшутился», называется… Мдя… Теперь до конца жизни тоже односельчанок подвозить не будет… :-(
    • 264. Я бы тоже что-нить в этом духе отмочила. Подарила бы диск с порнушкой или вагину резиновую из секс-шопа :-) Тут главное, не сбиваться с золотой середины. Ибо! Ибо дрючить мужиков за то, что они еще на кого-то загляделись (после 11 лет брака) это дурость. Но хлопать ушами и давать им полную волю тоже нельзя :-( Оне при вседозволенности со стороны супружницы так могут за собой контроль потерять, такого виража дать, что ой, мама не горюй.
      • Солярская / 21 дек 2010
        В курсе я, что бывает после 11 лет брака... А после 37 лет брака знаешь, что бывает? Мужу запрещают подвозить на машине любых особ женского полу, даже односельчанок (т.е. тем более односельчанок - они особенно опасны). Мама папу строит!:)))
        • 278. Фигасе! Силён твой папа, что за ним такой контроль!
          • Солярская / 21 дек 2010
            Не зря же он в любую погоду обливается ледяной водой:) Босиком. А так - нет, он по бабам ни-ни. Там такой контроль тотальный, шаг вправо-влево - расстрел. Они сутками вместе, тут маман в отъезде была, и надо ж было бате подвезти какую-то тетеньку до райцентра. Упс! Прокол. За столько лет! Мама в принципе способна даже к дверному косяку приревновать.
    • котяра (интернет) / 21 дек 2010
      и кошелечек связать для кредиточек с тем же благословением) надеть кокошничек и глаза долу) после этого господин назначит ее любимой женой
      • Orleanskya_Deva / 21 дек 2010
        эх, как мы про гаманок с тобой одновременно)) султан то наш богат, как Крез))чем кормить эту кодлу жен будет?))
        • котяра (интернет) / 21 дек 2010
          ничего, сдюжит вторая жена виртуальная, так и бабло виртуальное акула Уолл-стрита в демо-версии )))
    • Orleanskya_Deva / 21 дек 2010
      интрересно, а что у её султана с баблом? содержать жён - это дело накладное))
      • Солярская / 21 дек 2010
        Вот пусть она ишшо к подарку открытку приложит, а в ней подробный расчет: чего сколько уходит - на продукты всей семье (пусть умножит на два) - на прокладки (аналогично) - квартплата (лучше две) - косметика, парикмахер, маникюр-педикюр и т.п. - и прочее всякоразно. И подпись: жена старшая, Шахразада Ивановна. Пусть считает: не надорвет пупок стараясь на двух жен?
        • Солярская / 21 дек 2010
          Или пусть сразу на три умножает. Чтобы в три раза страшнее стало. Чет мультик вспомнила, "Падал прошлогодний снег". - И зачем мне, такому боярину, такая худая жена? Маловато будет. Ма-ло-ва-то!
          • Неа, не прокатит. А если обе (или все три) работают и на себя зарабатывают? Да еще и приплатить готовы, чтоб он им "мужем считался"? Вы ж помните, что у нас в стране замужних женщин больше, чем женатых мужиков.
            • 286. На себя зарабатывать и в гареме быть - это точно не комильфо. Тогда уж лучше самой мужиков менять. А то один султан, жди его, когда очередь дойдет, блин! И будет ли здоров?
            • Солярская / 21 дек 2010
              На 289. Ежели все сама-сама, то: Объявление бегущей строкой(Мечтательно) Яркая брюнетка, старшая жена в гареме, ищет для душевных услад двух мускулистых, темнокожих ... ммм... собеседников.
            • elesha2112 (Москва) / 21 дек 2010
              Моя падчерица во время переписи переписчика чуть не до истерики довела, он ее хотел замужней записать ( вот ребенок, вот- ребенкин папа тут же), а она настаивала, что не замужем. Дошло до того, что ей перезванивал какой-то их начальник и уточнял))
        • Самое главное-это прокладки)))
        • 283. Ха! Еще чего! Пусть припишет, что младшей жене положено всего меньше и дешевле, чем старшей. А то по мусульманским порядкам неуважение старшей жене получаеЦЦо.
        • Orleanskya_Deva / 21 дек 2010
          хииии)) прокладки!!! пусть самокрутками пользуется((( прокладки это только для любимой жены!
  • Наталья Л / 21 дек 2010
    Я не согласна с психологами. У них только черное и белое, на мой взгляд. Влюбите его в себя опять. Для этого сами заинтересуйтесь им. Ничего страшного не произошло, даже если и была бы измена. В конце концов, Вы предпочитаете тотальный контроль мужа и как следствие - его депрессию, и тогда уж точно - уход от Вас?
    • да если б изменил (один раз:) - не так грустно бы было а то как дурачок, простите. то ли ребёночек великовозрастный, то ли придуряется, то ли тоже в образ вжился при жене-опекунше. коленца выкидывает) свободу попугаям, блин) и шо с таким делать, только тоже под дурочку косить) вся жизнь - игра, только роль уже не радует, видимо. доигралися оба
  • Orleanskya_Deva / 21 дек 2010
    А вообще, забавно, конечно. Варвара!!! из Молдавии!! в самом имени есть противоречия(( Варвара молдаванская)) что-то мистическое)) и заморочки у неё нереальные, неподобающие для взрослой полноценной дамы))
  • Варвара, я не совсем понимаю, что Вы-то хотите от своего мужа? Я бы советовала поговорить начистоту. Например, можно было бы объяснить, что Вы его любите (с Ваших слов) таким, какой он есть, но эта любовь сейчас оборачивается против Вас, Вам с ним плохо, некомфортно, Вы себя чувствуете не любимой и желанной, а только удобной. А Вы не только мать Ваших совместных детей, но в первую очередь женщина. Хотя может разговор будет бесполезен, если Вы его все время имели, какая Вы в его глазах женщина?.. Только умоляю, не нужно пытаться быть интересной или неожиданно милой и заботливой: сюрпрайз-сюрпрайз. Это выглядит смешно, чтобы не сказать по-идиотски.
    • Ну и что что по-идиотски? Пусть выглядит,как ЕЙ удобно.
    • "если Вы его все время имели, какая Вы в его глазах женщина?" Хм, занятная мысль. А что это значит, что она его все время ИМЕЛА?
  • Orleanskya_Deva / 21 дек 2010
    Привет, народ Клео)) я вернулась к вам)) прошу величать меня теперьДевой_Паттайской) и не иначе)) Муж нашей сегоднешней героини- интеллектуальный онанист(( робкого десятка, птица низкого полета(( В чем понт вообще у этой женщины? Не въехала, сорри(( Что совершил сей мужчина? бред какой-то((
  • Селл, да нет, как раз поняла) если б муз с той дамой переспал - к текуциему моменту уже мохет влиубленности стала б утишат) а так мается музык фантазиями и цене ещио их рассказывает, придурок)
  • 5zvezdochek / 21 дек 2010
    У моей подруги во время перестройки сильно разбогател муж, она стала домохозяйкой. У мужа тоже начались закидоны хорошо бы две жены, какая-то девушка завелась. И по её словам муж затеял разговор, что если бы он полюбил другую. На что она ему хладноровно описала во что ему это обойдется: квртира, ежемесячные пособия, обучение сына зарубежм, и тд. Она мне сказала, что он её зауважал и сказал, что не ожидал от неё такого, взглянул на свою домашнюю пушистую жену с новой стороны. Они досих пор счастливо живут вместе. Иногда полезно дать взглянуть на себя с другой стороны. Кстати, я сначала не согласилась с постом ПП. Но сейчас проанализировав ситуацию подруги поняла, что она поступила в соответствии с советом ПП и только выиграла. Подруга не сказала, что обойдется с ребёнком без мужа, а наоборот - ещё больше будет в нем нуждаться в материальном отношении :) Видимо это действует на мужчин :)
    • elesha2112 (Москва) / 21 дек 2010
      Очень действует)
    • Да? Вы наивны. И с помощью ЧЕГО ради новой любови он ей оставил бы квартиру, ежемесячные пособия, стал бы оплачивать учебу сына за границей? Чаще бывает пшланах из квартиры и алименты 50 руб. в мес. В худшем случае еще и детей отбирают. Так что там было дело отнюдь не в ТОЙ угрозе. Скорее всего, просто намекнула, какие подробности она знает о его бизнесе (Елена Березовскя).
  • 5zvezdochek / 21 дек 2010
    Трудно судить со стороны не увидев реальную ситуацию героини. Если муж сказал, что не собирается отказываться от переписки с подругой, так как она интересный человек, а любит он жену, то говорить в ответ что япроживу без тебя сдвумя детьми было бы глупо. А если он действительно сказал, что любит эту женщину, а героиня мать его детей, то вполне нормальна реакция героини встряхнуть его сказав, что она и без него обойдется. А теперь героине стандартный совет - заняться собой, полюбить себя, интересоваться жизнью во всех её проявлениях, а там или старый муж подтянется или героиня перейдёт к новой жизни.
  • Passing by.. (Fields of gold...) / 21 дек 2010
    Может заняться личностным ростом? Помогает. Ведь когда человек меняется (из за знаний, научился чему-нибудь новому, танго танцевать , например, на испанском заговорил ) он становится интересней, это профилактика “от болота”. Один раз в неделю уходить и занматься хобби, только для вас. А муж с детьми, тоже пыл поутихнет. Земные заботы, они приземляют :)
    • Но после изучения испанского-не факт,что муж подтянется. Если изучать язык ради того,что муж оценит-не оценит.)))
      • Passing by.. (Fields of gold...) / 21 дек 2010
        Не в языке дело... Дело в “интересней” становится. А вот с детьми посидит , да охладит его немного...
        • интересней становиться для мужа? А он ради нее ЧТО хорошего сделал? Интересней надо становиться для себя.А потом уж видно будет. Становиться чем то для кого то дело не благодарное. Могут и не оценить.И тогда зря напрягалась?
          • Passing by.. (Fields of gold...) / 21 дек 2010
            Ну конечно же для себя тоже, в первую очеред, потом пригодится, если что... ;) в новой профессии. Не оценить то он может и не оценит, но задуматся, задумается...
  • А вообще,героиня,разозлитесь и не показывайте вида,что вам обидно из за полученной инфы. Забейте(хотя бы внешне). И с удесятеренной силой похорошейте в кратчайшие сроки! Серьезно. Кардинально изменитесь внешне и внутренне. А там будь что будет.Пусть ваш поизносившийся супруг почувствует в вас истинную женщину.Которая несмотря ни на что хорошеет с каждым днем.
    • Passing by.. (Fields of gold...) / 21 дек 2010
      Обязательная добавка к отзыву 209 :) Правильно, Вика, самооценку поднимаем ;)
      • Да не только самооценку. Просто показываем,что циклиться на неудачах не собираемся. Жизнь продолжается. И жизнь прекрасна!!!Распустить нюни-значит сдаться.Пусть они себе там распрекрасные. А мы-еще лучше. А еще меня возмущает выражение"Жена не стена..." А я за то,что жена еще какая стена.Пусть лоб свой тренирует)))
    • 5zvezdochek / 21 дек 2010
      Хороший совет.
    • Спасибо за совет,

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору