Хочу, чтобы она сама меня бросила


У меня есть девушка, мы с ней долгое время встречаемся и уже некоторое время вместе живем по ее инициативе, но чувства у меня к ней так и не появились. Она же, наоборот, очень сильно меня любит. И что я только ни делаю: регулярно задерживаюсь после смен, грубо с ней разговариваю, по телефону разговариваю, отходя от неё, не даю ей смотреть телефонную книгу и читать смс-сообщения (хотя другой девушки у меня нет). Ни в какую не хочет разбегаться. Я с ней уже разговаривал, объяснял ей, что я плохой, а она хорошая и ей лучше будет с другим мужчиной. Мне скоро предстоит длительная командировка в учебный центр по повышению квалификации, и желательно с ней расстаться. Человек она хороший и обижать её, тупо уйдя, не хочется. Посоветуйте, что мне сделать.
Роман, Россия, 28 лет / 27.04.16
Хочу, чтобы она сама меня бросила

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 2

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Обижаешь ты ее прямо сейчас – тем, как ты себя ведешь с нею: грубостью, пренебрежением, обманом. Ты не говоришь ей прямо: «Прости, я тебя не люблю и не буду любить, какой бы ты хорошей ни была». Ты пытаешься сделать так, чтобы она тебя бросила. Фактически ты, мужчина, перекладываешь ответственность за разрыв отношений на плечи девушки, которую сам называешь «хорошей». Ты ведешь себя как трус. Тебе страшно сказать правду. Ты врешь, а девушка, живя с тобой, обрастает кучей ненужных комплексов и проблем. Она думает, что ты ее любишь, просто считаешь недостаточно хорошим для нее, и она, как большинство влюбленных девушек, пытается доказать тебе, что ты достоин любви, что у вас все получится. Естественно, раз за разом она терпит неудачу, потому что тебе ничего этого не нужно, тебе главное, чтобы она на тебя плюнула, а она огорчается и думает, что, наверное, с нею что-то не так. Это все очень больно и психотравмирующе, поверь на слово. Прекращай ломать комедию. И один раз поступи по-мужски, стань в самом деле плохим – признайся ей, что не любишь и хочешь расстаться, потому что она хорошая, но сердцу не прикажешь. И езжай хоть на учебу, хоть на ПМЖ, только с чистой совестью. А то ведь она еще года три потратит, ожидая тебя из твоей длительной учебной командировки…
  • Сергей

    Роман, на мой взгляд, нужно либо делать что-то, либо не делать. Пытаться не надо. Если ты решил расстаться с девушкой, то с ней нужно расстаться, а не строить из себя черт знает что. То есть честно сказать, что чувств никаких нет и не предвидится, попрощаться и перестать встречаться, отвечать на звонки и прочее. Все. Если же ты регулярно с ней видишься или тем более продолжаешь жить в одной квартире, то тем самым даешь надежду на продолжение. Ну и зачем? Продолжая общение, ты никому не делаешь лучше. Наоборот. И если уж говорить об обидах, то обижаешь ты её сейчас, когда ведешь себя как полная скотина. Ведь постоянно задерживаясь, грубо общаясь, ты унижаешь девушку. Более того, от такого отношения она вполне может заработать кучу комплексов и даже физических болезней. Зачем издеваться над человеком? Поэтому не пытайся изображать из себя белого и пушистого. Если хочешь уйти – уходи. В противном случае ты лишь зря тратишь её время и нервы. И чем дольше ты «не хочешь обижать», тем дольше она будет страдать. Так что не придумывай ничего, прими решение и исполни его. Мужик ты, в конце концов, или где?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
8
24


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • корЗинка 27.04.16 09:18
    Вот так масса девушек встречаются с парнями, сначала уговорили их вместе жить, потом или беременеют, чтоб женились, или додовливают до свадьбы, потом терпят, тащат на себе дом и все бытовые вопросы, детей, организуют мужу кофе в постель и романтические ужины. Мужья в это время тихонько ищут способ избежать необходимости делать домашние дела, увлекаются другими девушками, пропадают на работе или в гараже, или вообще под алкоголь выпадают из реальности. Проходит некоторое количество лет, и жена понимает, что подзадолбалась уже одна вкладываться в понятие "семья" и что никому, кроме нее это не было нужно. Бесится на мужа, муж тоже не остается в накладе. Но вот дети, из-за них оба какое-то время еще терпят. И в конце концов происходит взрыв: или жена не выдерживает, или муж сбегает, не суть важно. Развод. Итог: куча потерянного времени и нервов, куча кредитов, которые никто не отменил, уже не молодые мужчины и женщины пытаются заново найти или построить свое счастье.все из-за того, что кто-то побоялся сказать прямо: я не люблю тебя и не вижу общего будущего, прости. Чего бояться? Сделать больн? Пострадает месяц-два и пойдет своей дорогой, это не так больно, как оплакивать профуканые годы.
  • Рыба 27.04.16 04:34
    И письмо от девушки: "Живу с парнем, он орёт, грубит, задерживается на работе. но сердцем чувствую - любит. Как подтолкнуть его к свадьбе?" Кстати, как вариант, чтобы расстаться, можно показать девушке ваше сюда письмо. Кинуть ссылку)
  • Кира 27.04.16 00:31
    А почему, собственно она должна бросить тебя сама? Что изменится, если ее бросишь ты? Что ты выиграешь, что потеряешь? Ничего ровным счетом. Впрочем, добиться, чтобы она тебя бросила наверняка нетрудно. Просто расскажи ей, как ты на самом деле к ней относишься.
  • что сделать 27.04.16 03:23
    отрептировать речь о расстовании перед зеркалом несколько раз. произнести речь девушке. на слезы, истерики, попытки вернуть не реагировать. на звонки, сообщения не отвечать. вещи забрать. начать искать другую девушку.
  • 50/50 27.04.16 03:09
    с чего это чувства в процессе не появляются? здрасьте приехали) а еще, бывает, они проходят. так чего обзываться на пустом месте?
  • сара / 27.04.16 13:40
    Скорее всего,девушка живет у Романа дома и он не знает как ее выставить. Выход один. Надо ему полюбить другую-именно полюбить и привести ее в дом. Будет начало гарема.)
    • 50/50 / 27.04.16 14:39
      ну что значит надо? скорее, это девушке надо полюбить другого) а Роману надо уехать или попросить ее очистить помещение. можно записку оставить, хотя, она и так все поймет - относился плохо, желала ей лучшего парня, а потом и вовсе пропал
  • zhuzha / 27.04.16 12:35
    Роман, ничего не остается как собраться с духом и сказать девушке всё как есть. Ты хочешь, что бы "твоя совесть была чиста", что это типа она сама ушла? Ситуация пошлая до невозможности. Будь мужиком, Ромашка, бери ответственность за окончание отношений на себя.
  • [email protected] / 27.04.16 10:42
    Странная логика. Обижать её, тупо уйдя, не хочется. А как уйти не тупо? Неприкрытый цинизм с обеих сторон. Обьясню почему. Ваше поведение наверняка не остаётся незамеченным, и , думаю, она не дура и всё понимает. Ну согласитесь, на идиллию ваша жизнь не похожа. Но она или надеется на чудо ( вспомнилась Клавапатра и партия " А вдрух"), или ей надо жить там с вами. Потомучто или негде больше, или не на что. Вы тоже молодец, ну зачем эти показательные выступления, у вас забот других нет, кроме как комедию ломать. Прям такой джентельмен весь в белом, обидеть не хочется, как уйти не знает. Ну так идите в загс, родите с ней ей троих детей и подарите ей шубу и бриллианты. И тогда наверняка не обидите. У вас вроде другие цели и планы? Не плыть же по течению.
  • Прелесть / 27.04.16 09:34
    На самом деле это размазывание смешно... когда окажется, что кому ТЫ ЛИЧНО там нужен. Поэтому мой совет - пожалей себя. :-D Не обижай СЕБЯ. Люби ближнего своего КАК самого себя. Себя ты любишь???? Нет, конечно.
  • Прелесть / 27.04.16 09:26
    Я ещё раз прочитала письмо внимательно и я лично уверена - тебя лопошат. 100 %. Зачем то ты нужен. Зачем? Скоро узнаешь. Но одно наверняка - не ты там пуп земли. Точно, НЕ ТЫ. Никто тебя не любит. А что то другое там важно. Могла перечислить. Но некогда именно сейчас.
    • 50/50 / 27.04.16 10:01
      согласна. когда начинается игра в сепоглухонемую капитаншу дальнего плаванья, это не к добру) и не к любви точно))
      • Прелесть / 27.04.16 10:05
        Согласна. В унисон там о деньгах Фриске. Папаня думал, что он там пуп земли. Ан нет... слепоглухонемота мамаши даже не учитывалась ..
        • Лестница / 27.04.16 14:56
          А мне кажется, мать по согласованию с отцом деньги вывела
          • 50/50 / 27.04.16 16:04
            мне кажется, это очередная утка
          • Прелесть / 27.04.16 20:01
            Честно говоря, мне кажется,что это был единственный шанс мамаши оторваться от тошнотного мужа. Почти все преступления совершаются от несчастности. В случае мамаши - от отчаяния можно допустить. Ну как можно жить с таким чудовищем, как он? В каждом предположении есть доля вероятности. А что там на самом деле - нам неведомо. Но то, что выяснить этот вопрос законным образом очень легко. Нет сомнений. Нам же пишут журналисты все что в голову взбредёт. :-D Такова их доля зарабатывать на хлеб... с маслом. Прям загадка денег со счета не найти. Смех курам. Давно нашли. Просто кого то высокопоставленного покрывают время тянут, пока деньги отмоют и заметут следы. Кто бы их им просто так подарил? Каким то Фриске.
            • сара / 27.04.16 20:52
              А вам не кажется,что со стороны журналистов и семьи покойной Фриске это очень низменно трепать ее умершую душу. Хотя я не была ее поклонницей,но уже прямо аж оскома от всех этих сообщений и передач о ней,обо всех этих разборках.
    • Янок / 27.04.16 10:46
      Ну от чего же? Вспомнился фильм "Афоня". Тоже вроде ну что он только ни делала. А она его любила и всё тут. Видела в нём кого-то лучшего, чем он был на самом деле.
      • zhuzha / 27.04.16 12:38
        ну там такая детская влюбленность, основанная на фантазиях, Афоня же был другом ее старшего брата. Да и девушка - медсестра молоденькая совсем. Бывает.
        • сара / 27.04.16 13:41
          а мне показалось по концовке "Афони",что они потом поженились.
          • [email protected] / 27.04.16 14:07
            Евгения Симонова в этом фильме такая молоденькая и хорошенькая))
            • сара / 27.04.16 14:17
              там все актеры классные. И фильм прикольный. Хотя как сказала одна моя давняя знакомая,строившая из себя великую интеллектуалку,что это выше ее интеллекта,смотреть такой фильм. А мне нравится. и юмор там тонкий. И игра актеров как во всех советских фильмах на высоком уровне. Вот мне интересно,какой в жизни актер Леонид Куравлев? Такой же юморной или более серьезны
              • сара / 27.04.16 14:18
                Сорвалось. Такой же и в жизни Куравлев юморной,или серьезный? Он всегда играл юмористические роли. И жив ли он до сих пор?
              • Дуся / 27.04.16 20:15
                Куравлев жив и очень хорошо выглядит. Мне показалось, он очень серьезный дядька сейчас. Недавно его в какой то программе показывали.
      • 50/50 / 27.04.16 14:34
        Вы в жизни встречали таких героинь?) да и времена другие были в 60-70-е годы) сейчас бы героиню Симоновой назвали бы "дурой в фапочке из фольги")) такое хорошо в старом совеЦком фильме, в жизни не от мира сего показатель кое-чего))
  • Прелесть / 27.04.16 09:19
    Самое смешное, что девушка тебя не любит, а хорошо играет свою роль. Значит, тебя ловко используют. Хоть мне и не интересен этот новоиспеченный Шаляпин. Но он тоже был уверен,что он пуп земли.... удивился сильно, когда оказалось, что его просто за идиота держат... Потому что кому то так надо. Может даже элементарно такое быть!
  • корЗинка / 27.04.16 09:18
    Вот так масса девушек встречаются с парнями, сначала уговорили их вместе жить, потом или беременеют, чтоб женились, или додовливают до свадьбы, потом терпят, тащат на себе дом и все бытовые вопросы, детей, организуют мужу кофе в постель и романтические ужины. Мужья в это время тихонько ищут способ избежать необходимости делать домашние дела, увлекаются другими девушками, пропадают на работе или в гараже, или вообще под алкоголь выпадают из реальности. Проходит некоторое количество лет, и жена понимает, что подзадолбалась уже одна вкладываться в понятие "семья" и что никому, кроме нее это не было нужно. Бесится на мужа, муж тоже не остается в накладе. Но вот дети, из-за них оба какое-то время еще терпят. И в конце концов происходит взрыв: или жена не выдерживает, или муж сбегает, не суть важно. Развод. Итог: куча потерянного времени и нервов, куча кредитов, которые никто не отменил, уже не молодые мужчины и женщины пытаются заново найти или построить свое счастье.все из-за того, что кто-то побоялся сказать прямо: я не люблю тебя и не вижу общего будущего, прости. Чего бояться? Сделать больн? Пострадает месяц-два и пойдет своей дорогой, это не так больно, как оплакивать профуканые годы.
    • [email protected] / 27.04.16 11:05
      Зин, я знаю кучу жён, которых добивались, звали и хотели, одну даже у мужа "отбили" с ребёнком, с романтикой и пышными свадьбами. Потомучто любоФФ. Некоторые мэны женятся не от великого сознания и желания трудиться в семье, а потомучто просто втюрились по уши и регистрация отношений было что-то типа увенчания их отношения к возлюбленной. Но любовь-морковь и уси-пуси это одно. А семейная жизнь другое. И при любом сценарии начала семейной жизни ( даже если на коленях с кольцом в зубах и обещанием звезду с неба), некогда пылкий может потом точто так же увлечься кем-то, или запаздывать на работах, и т.д. Т.е. вести себя так, как будто семья нужна только его жене. Мне кажется, это наивно думать, что форма и инициатива брака ( в продолжение и вчерашней темы) может что-то кому-то гарантировать. А то у нас как-то такие выводы получились, что если тебя замуж хотели, так всё пучком, а если посмела сама захотеть ( как вчерашняя ГГ), так будешь лошадь ломовая пожизненно. Да куча лошадей с бытом на шее, на которых женились припеваючи. Потомучто кто-то должен это делать, потомучто есть дети и потомучто надо. А муж попался из тех, что в загс бежал вприпрыжку, но в быту оказался очередным дитём на шее кроме детей, хомячка и попугайчика)).
      • Лена / 27.04.16 11:50
        Почему любовь - это одно, а семейная жизнь - это другое?
      • сара / 27.04.16 13:37
        согласна. Не правильно во всем винить женщин. Роман почему то спал с нелюбимой. Зачем?или классически по пьяни оказались в одной постели. Но это опять же и его проблема.
        • EL / 27.04.16 14:06
          Дело не в винить, а просто попробовали, не понравилось. Ну, бывает. Должно прийти понимание, что если у тебя один путь, а другого человека другой, не надо его к себе привязывать. Если уже сейчас понятно, что вместе никак, значит лучше расстаться. Не верю я, что женщина может не понимать, что ее не любят. Женщины всегда это чувствуют. Поэтому кто-то должен принять взрослое решение. Ну, мне так кажется.
          • сара / 27.04.16 14:27
            и все же ,почему то с женщин бОльше спроса. Она должна понимать,что ее не любят. А мужчины не должны понимать? Они вступают в ненужные им отношения ради утехи,а потом к ним кто то прилип. Может автору надо было вообще не приходить домой около месяца. Может быть тогда бы до девушки дошло,что пока она не уйдет,он не вернется. И точка. И без всяких уговоров. И вообще,если она нагло так оккупировала чужую квартиру,то можно и милицию вызвать. Короче,методы и способы всегда реально найти. Главное не перекладывать ответственность на других,а действовать самому.
            • 50/50 / 27.04.16 14:45
              сказала чемпионка по перекладыванию ответственности)
            • [email protected] / 27.04.16 16:24
              Спрос больше, говоришь? Да не, просто роли и задачи разные. Когда мужчина на ушах стоит, чтоб завоевать крепость, так если получится, браво, браво! А женщине что скажут? Дура ты дура!)) Анекдот. - Роза, давай займёмся любовью. - Хорошо, Боря. Безответная тебя устроит? Это не спрос наш, а привилегия. За нами последнее слово. И интуиция у нас особенная. Чего не пользоваться, раз дано?
              • сара / 27.04.16 20:54
                а зачем говорить кому то ,что она дура? Это ее жизнь и ее выбор. Она ничего никому не должна.
      • корЗинка / 27.04.16 14:17
        Это уже другая песня, про других парней)
  • сара / 27.04.16 08:04
    Потом девушка забеременеет,и как он сможет бросить ее и ребенка? Так и до внуков дотянет.)
  • сара / 27.04.16 08:03
    Вот мужики прикольные. Сами лезут не в свои сани,потом им кто то виноват. А слабо ли было совсем с работы не вернуться? Наверное налаженный влюбленной девушкой быт оказался ближе к телу. И потом льстит же,когда тебя любят и боятся потерять. Тешил свое самолюбие за счет той,которая его любит. А теперь ему,видите ли ,захотелось ,чтобы решили проблему за него. Легко живет.
  • Koshka / 27.04.16 07:53
    Это точно сожитель одной голубки, которая сюда пару дней назад писала.:) Ой, как страшно признаться, что не любит, а каждый день приходить с работы и видеть эту нелюбимую - не страшно? Как Высоцкий пел: приду домой, там ты сидишь. Проще всего подожать до отправки в учебный центр и все объяснить ей перед отъездом. А не ждать, пока на еще и вздумает залететь. Вообще, лично я не понимаю, зачем жить с нелюбимыми, тратить свое время на ненужных людей, но это сугубо имхо уже.
  • Лада / 27.04.16 07:16
    Соберите свои вещи, оставьте письмо на столе и уходите.
  • Юликон / 27.04.16 06:57
    Я не поняла, это Роман живет у девушки и ему ссыкливо собрать вещи и выйти за дверь или девушка живет у романа, и он не может ее выпереть из квартиры?
    • 50/50 / 27.04.16 07:09
      а может они квартиру снимают 50/50)) и расставаться ей не выгодно просто) он-то будет жить в УЦ, а ей полную стоимость плати))))
      • Юликон / 27.04.16 07:36
        Ну он то может дать денег на следующий месяц, собрать вещи и уйти.
      • NINA / 27.04.16 10:10
        У меня наоборот сложилось впечатление, что живут как раз у него, и инициатива от девушки жить вместе исходила именно поэтому. Вообще представляется вариант местного парня и не местной девушки. Не говорю, что он москвич, но скорее всего крупный город, а девушка из "понаехавших", поэтому и настояла на совместном житье, поэтому и оскорбления терпит, что выметаться в деревню не хочет. И ему, понятно, не хочется оставлять ее в своей квартире на время отъезда.
        • zhuzha / 27.04.16 12:41
          да почему сразу понаехавшая и из деревни?! Да просто вселилась, что бы утвердиться в его квартире, типа жена. Он же пишет "давно встречаемся". "Понаехавшая" уже давно бы все сама разрулила.
          • сара / 27.04.16 13:52
            А я думаю,что она сильно хочет за него замуж . А уж по каким соображениям-уже другой вопрос.Просто хочет взять его измором. По типу"Стерпится-слюбится".
          • NINA / 27.04.16 15:20
            Ну я образно про "деревню", может они из одного города, но у нее например однушка, в которой живут семь человек и пьющий папа. Тоже причина, чтобы жить с мужиком, который тебя не любит
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору