Работаю у него гувернанткой


Работаю у него гувернанткой
Мне 32 года, родилась и большую часть жизни прожила в провинции. Не замужем и никогда, к сожалению, не была. Три года назад переехала с родителями в огромный мегаполис. Долго не могла найти подходящую работу. Год назад меня пригласили работать гувернанткой в богатый дом, где хозяин один воспитывает троих детей школьного возраста. Мне очень нравится моя работа, я люблю этих детей, но еще больше люблю их отца. Я вижу и чувствую, что и он меня любит, но какая-то мужская гордость, что ли, не дает ему быть открытым в своих чувствах. Может, он думает, что наши отношения будут мезальянсом, может, уже боится заводить серьезные отношения с женщиной. Не пойму. Несколько раз у нас почти доходило дело до поцелуев и объятий, но по его инициативе все сразу прекращалось. А ведь мне уже не 18. Ждать я долго не могу. Подскажите, как выйти замуж за него. Я его очень-очень люблю. И мама моя каждый день звонит со словами "Хочу внуков". Я на грани нервного срыва уже. Помогите!
Виктория, Россия, 32 года / 29.08.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Виктория, боюсь, что ты выдаешь желаемое за действительное. Ты работаешь в богатом доме, в приятной обстановке. И хорошее отношение к тебе со стороны хозяина дома ты восприняла как «любовь». Попробуй проанализировать ситуацию: ты работаешь у него уже год, он тебе нравится до такой степени, что ты мечтаешь выйти за него замуж. А он – вежлив, обаятелен, умеет общаться с женщинами. Да и домашняя обстановка предрасполагает к фантазиям на романтические темы. Но объективно: взрослый состоятельный мужчина, к тому же свободный, не будет год «стесняться» гувернантки, которая всем своим видом показывает, что она к нему неровно дышит. Если бы он действительно испытывал к тебе какие-то серьезные чувства, не думаю, что он бы демонстрировал «мужскую гордость» и скрывал свои чувства от тебя. Зачем? Вот и получается, что он не говорит тебе о любви, даже не намекает, пресекает твои попытки с ним сблизиться, ни разу не воспользовался удобным случаем тебя обнять. О чем это говорит? Поверь, что не о тайной страсти. Более того, я уверена, если ты начнешь проявлять инициативу, то можешь лишиться работы, только и всего. Ты просто попала в ситуацию, располагающую к романтическим мечтам и фантазиям. Но жизнь – не сериал «Моя прекрасная няня». Спускайся с небес. Ты – работница в его доме. И пока это так, навряд ли тебе удастся поменять свой статус. Поэтому, или работай дальше и не вешайся хозяину на шею. Или увольняйся с формулировкой «слишком Вас люблю, чтобы довольствоваться ролью гувернантки, а на большее мне рассчитывать не приходится». Иначе нервного срыва не избежать, а детям твоего возлюбленного такая гувернантка ни к чему. А маме своей передай, что звонить и трепать нервы дочери, которая еще не строила свою личную жизнь, не мудро, как минимум.
  • Сергей

    Виктория, ну ты ведь уже большая девочка. Должна понимать, что даже если дело дойдет до поцелуев и объятий, то это совершенно не означает, что тебя безумно любят и срочно возьмут замуж. Все это лишь этап, в процессе затаскивания женщины в постель. Не более того. А вот из постели, в твоей ситуации, как это ни прискорбно, проще вылететь на улицу, нежели пойти по венец. Это только в телесериалах богатые плачут, страдают, а потом женятся на Виках из Тмутаракани. В реальной жизни так бывает очень редко. Если вообще бывает. Я, если честно, не знаю ни одного случая. Ну, вот сама подумай – зачем успешному бизнесмену, у которого есть все и даже чуть больше, заводить отношения с гувернанткой? Вернее, я так понимаю, что скорее с нянечкой, ведь должность гувернантки предполагает наличие педагогического образования, насколько я в курсе. Исходя из того, что ты долго не могла найти работу, видимо, с образованием как раз проблема. Или я не прав? Так вот, бизнес – штука жестокая. И мне сложно представить, как человек с достатком и положением, образованный и успешный, сможет тебя представить своим друзьям, знакомым, близким. Как гувернантку еще, куда ни шло, но как жену – вряд ли. Его просто не поймут. Да и насчет детей, о которых ты мечтаешь, тоже, скорее всего, можно забыть. У мужика уже есть трое оглоедов. Зачем ему еще? Да и не факт, что дети примут тебя как мачеху, а твоих гипотетических детей, как любимых братьев. Пока ты, по сути, на них работаешь. И они это прекрасно понимают. Но стать вдруг мамой могут не разрешить. Я знаю случай, когда один папа сначала платил женщине-репетитору, и у неё были прекрасные отношения с его сыном. А когда решил на ней жениться, возник конфликт, в результате которого мальчик попал в больницу с нервным срывом. Естественно, никакой семьи не получилось. В общем, подсказать тебе, как выйти замуж за богатого человека, на которого ты работаешь, причем, как это сделать по быстрому, поскольку время поджимает, я не могу. Могу только посоветовать, если ты действительно любишь этого человека, и уверена, что он отвечает тебе взаимностью, не гнать коней. Год отношений – это не срок. Тем более для человека, который очень многое пережил, слишком много знает о жизни и об отношениях, и многого добился. Хочешь быть с ним? Будь. Сделай все от тебя зависящее, чтобы стать незаменимой. А там, глядишь, и получится что-нибудь. Вот это и будет любовь. Ничего не требующая, настоящая. Хотя я отношусь к этому скептически, ибо пока больше похоже на то, что ты готова полюбить любого приличного мужчинку, лишь бы состоятельный был, да побыстрее замуж взял, а то мама волнуется насчет внуков.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 120  

Оставить комментарий
  • Лунная (Большое Яблоко) / 30 авг 2007
    Заметьте уважаемые дамы, вы тут перечитали всю мировую литературу, а никто не задался вопросом, а кто родил этих 3х детей, которые живут с папой, а не с мамой. А мать их где? Что она думает по поводу планов Виктории на отца ее детей. А они ваще-то разведены? Может она разведчица, работает на оборону и его возят к ней на свидания, как штирлица. Я была кстати в том кафе, где снималась эта достопамятная сцена
  • Тортила (Подольск) / 29 авг 2007
    А чего все Склифософского затуркали злобностью. Напротив, он, дама сострадающая. Вот вы все здесь резвитесь, а у Склифа душа изболелась, не зря же вопрос ребром ставит. Флер. Меня чего-то дети героя не вдохновляют, мне хочется, чтобы МЕНЯ уматерил Максим Викторович. Эгоистка я, в отличие от Склифы. :))
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 29 авг 2007
    Лунная, Склифософский такой, сердитый дюже, с ним шутки плохи, как не захочет - враз замуж не пустит. Вика, идите вы за своего Ильича замуж, ме все пускаем, Склифософского держать будем, если что - свяжем супостата
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 29 авг 2007
    Тортила, точно, поймет, что и одной неплохо, и крестьянки любить умеют, и одни в поле воин, и вааще. А если мамаше так сильно хочется внуков, то их вполне можно удочерить/усыновить хучь цельный детдом. Ильичу - не хочу, привет Вис-за-рионычу :)
  • Тортила (Подольск) / 29 авг 2007
    Лунная. Вот перечитает, вернется из библиотеки и подумает:"А на кой мне этот Максим, да еще и со своими детьми, мне и со мной, любимой, жить не скучно?" Уволится по собственному желанию. И заживет припеваючи без всех этих проблем. Получается, что не зря, ох и не зря мы здесь мозг напрягаем! Добьем таки ее советами не совсем посторонних. Флер, привет Ильичу! :))
  • Лунная (Большое Яблоко) / 29 авг 2007
    Склифка, какой ты, однако злобный девушка, не хочешь понимать, что девушке замуж надо, все должны расступиться, и на руках внести ее в ЗАГС. И человек, у которого вообще-то свои планы на жизнь были, но кого ЭТО волнует, он должен принести себя в жертву, чтобы ей и мамаше ее стало хорошо на душе. Его мнение на этот счет никого не волнует, его вежливость истолковывается, как скрываемые порывы. А его имущество уже давно пересчитано, переписано и поделено. И тут ты, такой злой, девышка...
  • Лунная (Большое Яблоко) / 29 авг 2007
    И вот Виктория, прочтя наши рекомендации, побежит в библиотеку подбирать всю рекомендованную литературу в надежде, что когда она ее перечитает, этот самый Максим как-его построится, наденет токсидо и упанет на одно колено с кольцом в руке. А если он не построится, а того пуще женится на другой, у-м-м-м-м, скажем девушке из его "песочницы", но литературы оной не читавшей, вот что Виктория будет делать вся такая начитанная. Ее ж даже слесарь сантехник замуж не возьмет. А пора уже, перефразируя анекдот про инспектора ГИБДД "ее семья не может ждать, пока она все прочитает"
  • Склифосовский, какой вы , однако, злобный! А девушка просто замуж хочет.
  • "А ведь мне уже не 18. Ждать я долго не могу." А что, есть какие-то другие варианты? Так Вы тому Максиму Викторовичу так и скажите. Прямо вопрос ребром поставьте: Вы, мол, ждать больше не можете, и или он на Вас женится, или на Вас женится другая звезда известного сериала, которая уже и так у входа в квартиру наизготовку с обручальным колечком стоит.
  • Тортила (Подольск) / 29 авг 2007
    А мне нравится читать о посеве, покосе, болезнях, соседях. Я тут недавно Бунина читала, его записки времен революции - ну, все же повторяется. Сплошь диалектика - переход количественных изменений в качественные, единство и борьба... Холопы, господа,противоречия, лень, пьянство, воровство, страсти революционные... Вот не только "Темные аллеи" нужно почитывать, не только Чехова нашей Викуле знать-перечитывать нужно, очень пользительно для очищения души от бытовухи еще и бухгалтерские записки Фета пролистать. Вот где, наверняка, космос размышлений о предназначении поэта на земле.)))
  • Тортила, читали . И Байрона , и Кится, и Рембо... 0.00001 процент населения Империи . Читали , писали письма на французском языке, по английски, немецки... А все остальные - предки нашей Вики , читать времени не имели. Они друг другу страшные истории или сказки рассказывали, если литературничать охота приходила. А так , все больше о посеве, покосе, болезнях , соседях... О том, о чем просвещенной публике скучно читать. ))) Вот и не отображено , разве что Чехов.))) Вика , вы Чехова читали?
  • Тортила (Подольск) / 29 авг 2007
    Зизи. И что, прямо совсем-совсем никто не читал Чайльд Гарольда? Мда... ОБманул Александр Сергеевич, однако. НЕт, не могу, не хочу согласиться, Зизи, что никто не хотел примерить на себя судьбу той же Татьяны Лариной, или пугался перспективой влюбиться как Анна Каренина))) Да что там далеко ходить! Вот меня возьмем.)) Татьяной бы стала, а Анной нет. Я тоже литературная, грешна. Так ведь все жизни уже были прожиты кем-то до нас, и, говорят(по Андрееву) даже книжные герои где-то в параллельных мирах есть. Существуют и Наташа Ростова, и даже герои Донцовой, возможно, тоже есть! Ну, это я так, отвлеклась от гувернантской темы. Сегодня мы все какие-то небрежные к теме.:))
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 29 авг 2007
    Зизи, это смотря как далеко в раньшенные времена заглядывать. Когда песьны пели, а когда и пряли поздно вечерком, мечатая, между прочим, выйти замуж за царя и родить :) Прямо как Вика в наше время :)
  • Тортила, у вас “раньшие времена” тоже какие-то литературные, вычитанные из романов.))) Тогдашние Вики читали запоем Крестовского вперемешку с Чернышевским. Воображали себя Верой Павловной и Верой Засулич одновременно. Маялись “идеалами”, “емансипацией” , орекались , зарекались... Мало кто читал вслух в кругу семьи, все больше пели хором в “кружках”.)) Девушки, вроде нашей сегодняшней Вики, тоже валом валили из провинции в центральные города. Няньчили чужих детей, кашеварили на чузих кухнях и мечтали, мечтали...
  • Тортила (Подольск) / 29 авг 2007
    ЛЬвенка, это печальный рассказ о странной девушке Вике, которая единственным способом стать счастливой видит судьбу Заворотнюк. Взяла ее ник, переписала судьбу, умолчала про хозяйскую профессию и замуж просится. Мы за нее болеем. И скопом за всех женщин мира, которых только сериалы и радуют. ТАк ведь или не на кого вообще смотреть, или "глаза б мои его не видели". Дилемма. :)) А раньше-то как хорошо было: садилась семья после ужина за стол, открывали толстенный том с каким-нибудь романом про Чайльд Гарольда и каждый день по очереди читали. Они тогда читать умели... Красота!
  • гы-гы.. это что пересказ сериала "Моя прекрасная няня?" )))
  • Тортила (Подольск) / 29 авг 2007
    Анфиса?!! И ты туда же?! А я помню подсела в свое время на "Сагу о Форсайтах", потом плавно перешла на Джейн Остин. Все же нам ближе неспешность событий, а в сериалах как раз эдакая затянутость наблюдается. Из Америки приходят фильмы с невероятно мгновенной сменой ощущений - просто снежная лавина ужасов или радостей валится с экрана. :))) Нееет, наш мозг этого переварить не в состоянии. Смешно, но как-то пересматривала "Алые паруса" с молодым Лановым, думала, ощущения будут иными. Нет, все так же уютно. Правда, Вертинская несколько деревянной показалась. :))
  • Анфиса, “Алые паруса”,“Золушка” и прочь. - СКАЗКИ. А Вика “заболела” помесью реалити шою и бульварной литературы. Проводит “в жизнь” , так сказать, новые “заветы и учения”.
  • Тортила (Подольск) / 29 авг 2007
    Ох, да не обольщайся, Флер. ПУсть к сердцу мужчины лежит...через его грудную клетку. Канон феховального искусства. Не нужно учить дам возвышенным чувствам. Мода на выпускниц Смольного института уже прошла :)) Тут бы выжить просто в нашем обществе-то, найти нормального вменяемого мужика, работу, чтобы с голоду не сдохнуть. А еще, чтобы денег на "мир посмотреть" хватило, потом сесть и начать путевые заметки писать-писать и все в Клео... Мда. Что-то я размечталась. Похоже и на меня классика подействовала. Заразилась.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 29 авг 2007
    Анфиса "Флер, в том сериале детишки очень уж полюбили свою "няню"." Так вот же она, дорога в светлое будущее. Вика, будет вам концентрироваться на хозяине, вас в конце концов няней к его детям наняли, вот детьми и займитесь. Чтоб полюбили вас пуще мороженого, и к папе с ножом к горлу - обними Вику, да поцелуй. Путь к сердцу мужчины через сердца его детей - что может быть возвышенней и романтичней!
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 29 авг 2007
    Тортила, 101 "Флер, пока ты отсутствовали, мы уже все выяснили. Учить нужно позы Камасутры.))) " один умный дядя сказал "классику надо не читать, а перечитывать", позы Камасутры не учить, а усовершенствовать :) Блииииииин, да что же это я от классики сегодня не отлеплюсь никак! Вика, помогайте, поиграйте с тремя детьми в классики, может у меня пройдет :))
  • Тортила (Подольск) / 29 авг 2007
    Зизи, да я уже намекала, что у нашей героини большие проблемы, и мы строем пойдем к специалисту. Но... Вот тут Вы затронули очень важную тему. Нелепые сериальные сценарии действительно подсаживают дам на наркотик мечты о счастливой жизни, которая бац! и свалится на них откуда-то сверху, сбоку, снизу. Нужно только ждать и надеяться! Оболванивают народ по самое не могу. :(
  • Анфиса / 29 авг 2007
    Флер, в том сериале детишки очень уж полюбили свою "няню". Младшенькая так даже и спрашивала "а когда вы с папой нам ещё кого-нить родите?"))) Может, все же акцент на детей сделать? Пусть они и указывают папе "правильные пути") А то, пока мадам на грани нервного срыва пребывать будет, её точно разжалуют, как НЕ справляющуюся с основными обязанностями.
  • Вы мне лучше объясните, милые дамы, почему из широчайшего спектра голливудских сериалов, выбирают самые тупые для вашего внимания? “Няня” , да ещё не в переводе, а в виде эрзац-подражания, “Секс в большом городе” - учебное пособие по тщеславию и суете.... Поверьте, есть потрясающие искренностью и мудростью образцы, но почему-то вам их не демонстрируют. Это не оффтопик, милая редакция. Это по-делу. Если Вика не выдумка, а реальная женщина, то её “мечты” - результат углубленного изучения “Няни”. Вике нужно бы отвлечся от телевизора, а если это невозможно и <TV> - единственное окно в жизнь (как у очень многих) , то мой вопрос вполне легитимен.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 29 авг 2007
    Петра, 76 "Знали бы вы, как тяжко совмещать любовь и должность... " Ну вот, а ты вроде как против моего посыла к классике возражала, а не возражала бы, то сразу так прямо и сказала "минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь" Как же мне горько и обидно, подруги и друзья, что не смотрела я упомянутого сериала. А ведь сколько полезного можно было бы почерпнуть и сейчас этим с человечеством поделиться. А то вы там веселитесь, а мне и добавить нечего, вот разве "провожала на разбой бабушка пирата" для Лунной слегка припомнилось. А что, Вика, вместо нервого срыва купите себе караоке, попойте с хозяином хорошие душевные песни, глядишь он расчувствуется, потеряет бдительность, тут вы его и того....обнимете и поцелуете
  • Тортила (Подольск) / 29 авг 2007
    Лунная, и чего это? Чуть что - так свекровь.! Пусть сами между собой разбираются, а мы, свекови, подоспеем к разделу имущества. Проследим, чтобы никого не обидели, чтобы по справедливости все было :))
  • Тортила (Подольск) / 29 авг 2007
    Флер, пока ты отсутствовали, мы уже все выяснили. Учить нужно позы Камасутры.)))
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 29 авг 2007
    Тортила, 59 "А мне просто любопытно, чему такому он, шутя, Вас учил? Чего ТАКОГО шутливого Вам еще неизвестно во взаимоотношениях с гувернерами?!" Вот и мне любопытно, потому и захотелось. Если бы мне было известно, что именно мне неизвестно, так я бы с этим уже давно ознакомилась :))
  • Тортила (Подольск) / 29 авг 2007
    А может и правы они, Анфиса, мы же и правда порой такие меркантильные бываем. Права, Зизи, грустно все это. Лунная. Я в молодые мои годы как-то раз попробовала самую завялящую позу из Камасутры. Потом неделю не могла сидеть, так потянула ягодичные мышцы, как рад те, в которых нужно ягоды...по методу Петры. А я тогда все же моложе была, гибче, спортивнее. Так что вряд ли мы сгодимся в спецы. :)) Вот в советчицы или подсобить как-то - это да.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 29 авг 2007
    Зизи, а правда, мы еще не разобрались, как к этому вопросу относится мать героина. Одобряет она Вику, или ведет военные действия? Почему никто не вспомнил про свекровь - немаловажное лицо в этой драме?
  • Анфиса / 29 авг 2007
    zizi, а кто ж такую тему, вообще, оглашает?) Там надо тихо-тихо, грамотно-грамотно....да под себя-под себя!) И шо б никто не догадался) Кто пошустрее, давно понаходили себе уютное пристанище. Иногда поразводились, имущество переделили... А тут, в основном, сопли накручивают.....романтичные особы)))) И пока она будет соображать даст-не даст, Он найдет себе новую "гувернантку".
  • Скучно , девушки, стало. След. письмо получим , видимо, из Санта Барбары. Может мы не нравимся дамам с драмами? Писем больше не шлют.))) Не доверяют нашему бабсовету? Вика - образ собирательный, а потому , скучный. Глупо обсуждать всех этих литературных гувернанток, экономок у одиноких графов и князей, соблазненных богатыми сынками субреток , которых гневные мамаши выперли “в бурную , вьюжную ночь”....
  • Анфиса / 29 авг 2007
    Да-а-а-а, Торти, согласна) Валят они....всегда)ещё б какчестово количеству соответствовало) Недавно принимала участие в не совсем трезвой "беседе"....мальчиков...лет под 30-ть (гульки на работе). Они ко мне давно привыкли и не комплексуют. Обстонались бедные! Оказывается, их ОГРОМНОЙ проблемой является поиск "нормальной девушки". Говорят, девки наглые пошли, меркантильные, кроме денег ничего не соображают и не видят. Вообщем, совсем меня запутали) и где она....правда....
  • Лунная (Большое Яблоко) / 29 авг 2007
    Что значит, спецы Камасутры? А мы тогда кто? Походка свободная, от бедра. И пошла! Пошла! Пошла! Коня на скаку остановим, в горячую избу войдем! МужУка охмурим! Женим! Забеременеем! Родим! Еще раз забеременеем! Еще раз родим! Вот так надо, Виктория-Победа!
  • Тортила (Подольск) / 29 авг 2007
    Анфиса, так-то оно так. Повалить-то они - всегда, пожалуйста. Так ведь сюда пишут как раз за советом, типа соломки как подстелить?!! Когда повалят. ))))
  • Анфиса / 29 авг 2007
    Петра, Эстроген - это ТЫ)))) Думаю, со мной тут многие согласятся. Всё же лучше брать ники....подходящие по смыслу) Вот, как Вика сегодня. И повеселила же она публику)
  • Тортила (Подольск) / 29 авг 2007
    " я годы в ягодицах искала?" Не искала! жизнь прошла мимо. :(( Хмм. Петра. ТАк у тебя работа сидячая, за компьютером, как это ты ухитряешься ими правильно двигать? Нееее. Это только спецы Камасутры могут. Во! Нужно посоветовать этой несуществующей Вике Камасутру почитать и сразить наповал мифического нанимателя.
  • Petra(28.03) / 29 авг 2007
    девушки, Эстроген женский гормон. Но ее сегодня с нами нет.
  • Анфиса / 29 авг 2007
    Мадамы! Тестостерон — основной Мужской половой гормон!))) Лучше....ягоды искать, как Петра предложила) тогда и мужики повалят)
  • Petra(28.03) / 29 авг 2007
    Торти "Петручио, какая меркантильная у тебя гувернантка оказалась?" игра слов, я понимаю, но я у себя сама - и лошадь, и бык... и продолжение с окончанием :) "Посмотрела в зеркало - пороховниц не нашла" а я годы в ягодицах искала? В них вся мощь! Главное, правильно двигать ими, независимо от профессии.
  • Тортила (Подольск) / 29 авг 2007
    Лунная, так и я о том же. ЕЕ НЕ хотели мужики. Совсем. Просто убегали прочь. А врачи утверждали, что у нее много тестостерона.
  • Тортила (Подольск) / 29 авг 2007
    Петручио, какая меркантильная у тебя гувернантка оказалась? Как мужу с ней таскаться по Тьму-Тараканям нужно было - по всем параметрам-звездочкам подходил, а как появилась вокалистка на горизонте с манями-пиастрами - так страдальца/спутника военных лет побоку. Неблагодарная! Посмотрела в зеркало - пороховниц не нашла... Обидно, да! Пиши на Клео... Так и пишу же! БлэкМамба, ну, не надо себя так бичевать, какая же Вы дубиноголовая. Мы тут все учились понемного чему-нибудь... Но кто-то из химиком-биологов точно найдется.
  • Тортила (Подольск) / 29 авг 2007
    Петра, а как ты хотела, сейчас не получится увильнуть из постели хозяина, говорят, шибко обидится. Потому и сидишь на своей должности, а не гувернерской. :))) Судя по всему, твоя не хухры-мухры - татарка, а они очень домовитые. Лунная. Вот у меня была знакомая, у которой тестостерона было выше крышы, но без вторичных признаков, слава Богу. Мужиков она хотела очень, а они на нее даже не смотрели, с большим трудом одного заимела и родила от него сына. Сестра такая же. Вот сколько наблюдала за ними, столько и констатировала - не клюют мужики. Чем-то они их отпугивали.
  • Petra(28.03) / 29 авг 2007
    Торти "я безопасна женам олигархов" ну... в начале все так говорят. Даже подписи ставят: "Обязуюсь" А потом... Ты, мать, в зеркало посмотри: есть еще порох в пороховницах, да и образование у тебя как раз то, так что, начинай поиски. Сначала окрест глянь, план-график составь обхода особняков, вычеркивай ненужных, не нуждающихся. Потом втирайся в доверие, проникай в дом. Начинай любить, сначала детей, потом хозяина. желательно, чтобы супружницы не было вообще! А дальше... пиши на Клео. Мы подскажем! P.S. А что, неплохой выход для редакции. Какие-нибудь мыльные оперы передавать в изложении письма истерирующей вики-мани-тани, взывающей к помощи виртуального сообщества.
  • BlackMamba / 29 авг 2007
    Вдогонку: Или тестостерон, или гормоны просто - дубинноголовая я в химии...
  • Petra(28.03) / 29 авг 2007
    Торти по пунктам, коль все равно беседы нет "а эта твой гувернанка/медсестра/разведенка с психотерапевтом женила на себе своего хозяина?" нет, хозяином была бэк-вокалистка. "Пострадала бэк-вокалистка от адюлтера? Или она вообще незамужем была?" не знаю. Но гувернантка ни при чем. "огда из-за кого развод?" Развод из-за денег. Как только гувернантка стала прилично зарабатывать, то мужа, на тот момент еще офицера РА, послала за звездочкой со словами: "ты воровать не умеешь". Уж ЧТО она имела в виду, не знаю. Но, скорее всего, не имущество бэк-вокалистки. "А квартиру кто презентовал? Неужели на зарплату домрботницы можно поиметь квартиру?" Кв-ру (даже две) презентовало Минобороны, наше с тобой кровное и выкокочтимое. Их развод им на руку сыграл. При наличии двоих разнополых детей и записанной в личное дело мамы того моего друга (опять же, связи) они получили две двухкомнатные квартиры. А ему еще, ка кполковнику, выдали доп.жилплощадь. Причем, все это на одной площадке. Но квартира - на зависть мне. Ему с мамой (живущей в другом городе) - одна, жене и детям - вторая. Вот такой... сериал.
  • JL (КЧР, Черкесск) / 29 авг 2007
    Дамы, а сериал-то закончился? Блин, такая реклама, что аж глянуть захотелось :))) правда что ль героиня похожа?! А Вика так и не появилась, а значит редакция пошутила ;)
  • BlackMamba / 29 авг 2007
    Тортила, согласна, феромоны тоже не на последнем месте. Просто мне кажется, что надежнее всего удержать мужчину именно своей личностью - красота она ведь блекнет со временем. Я по жизни не встречала таких женщин, что сражали мужиков наповал своей сексуальностью, вот и не сказала в своем посте. Хотя сексуальность при никакой внешности действительно объясняет многие странные браки.
  • Тортила (Подольск) / 29 авг 2007
    Angi, Эк, как Вас разобрало-то? Это уже называется истерика. ЛУчше займитесь поисками гувернеров для дам с Клео, мы тут вот ищем-ищем, а Вы ухахатываетесь почем зря. Энергию зря тратите.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 29 авг 2007
    Тортила, все верно, тестотерон - гормон мужской, но у женщин он присутствует в небольшом количестве, так вот замечено, что чем больше тестотерона, тем большим успехом пользуется женщина. Естессно, в разумных пределах, иначе появляются вторичные половые признаки. Надо бы Вике провериться на содержание тестотерона в крови. Явно маловато, раз за целый год хозяин на нее не запрыгнул, хоть и ручки в стороны и губки вытянуты трубочкой, как заметила Флер.
  • Petra(28.03) / 29 авг 2007
    Тортила " поищи и мне такую" сама бы не отказалась. Очень люблю убираться в чужих домах. Приземленная я. Но ежели чего, могла бы и погувернерствовать. Главное, произвести хорошее впечатление. Только вот у меня бы, при таком раскладе, было единственное пожелание: чтобы Хозяин не имел ко мне притязаний. Знали бы вы, как тяжко совмещать любовь и должность... На себя, любимую, времени совсем не остается. По моей "Сата-Барбаре". Торти, да всем там хорошо. Даже тот муж (мой друг, военный и психолог), которого жена "развела" после получения работы у бэк-вокалистки, доволен жизнью. У него уже в новой хате другая шуршит по хозяйству. Не хухры-мухры, между прочим, а приближенное лицо Муфтия Московского.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору