Муж не целует меня в губы


Муж не целует меня в губы
У меня в отношениях с мужем есть один специфический момент. Он меня не целует. А мне это очень важно! Обрисую основные моменты. Мы с мужем воспитывались в очень разных семьях. Его семью я бы назвала пуританской. Никаких знаков внимания между супругами в присутствии посторонних. Да и дети (мальчики), как только выросли из коротких штанишек, привилегию быть обласканными утратили. У меня маленький бзик на поцелуях. Однако если я попытаюсь даже просто коснуться губами губ моего мужа, он лишь очень коротко ответит и моментально сбежит. Целоваться он умеет. Пару раз мы целовались с ним по нескольку минут! Было супер! Повторение сего спровоцировать не удалось. Несколько раз я пыталась заговаривать с мужем на тему поцелуев – он переводит разговор на другое и упорно целует куда угодно, но только не в губы. Если я пытаюсь "затеять" с ним серьезный поцелуй, надеясь, что моя инициатива будет поддержана, он начинает уворачиваться! Выскажите, пожалуйста, свое мнение!
Александра, Москва, 25 лет / 16.07.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 4 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Вот уж проблема так проблема. Всем бы такие. «Целует, куда угодно, но только не в губы…» - может, проблема в губах? Или в полости рта? Может у него кариес, или ему с детства внушили, что у него плохой запах изо рта? Ну мало ли что… А вообще, подумай вот над чем: у каждого из вас есть свои «бзики» и «пунктики». Муж не переносит поцелуев в губы – это его пунктик. Ты, наоборот, любишь целоваться именно так, как мужу не нравится. При этом ты считаешь, что у мужа комплексы и пуританское воспитание… Что думает по твоему поводу муж – для нас загадка, но возможно, что с точки зрения его семьи, твое воспитание достойным не назовешь. Так в чем же реальная проблема ваших отношений? Едва ли это поцелуи. Скорее, проблема в том, что тебе мало того, что может дать тебе твой муж, и ты озадачена тем, как бы воспитать его под себя и сломать его «бзики» и комплексы, дабы тебе было хорошо. Эгоизм чистой воды.
  • Сергей

    Я полагаю, что такие вопросы должны решаться самими участниками процесса. Не маленькие уже. Из возможных вариантов решения проблемы могу предложить следующие. Во-первых, вспомни, когда последний раз чистила зубы. Если память подводит – сделай это прямо сегодня. Возможно, поможет. Если нет, то предлагаю использовать изотонический раствор медицинского спирта, именуемый в народе водка. Вводится перорально. Дозировку лучше рассчитать заранее, с тем, чтобы пациент утратил бдительность, но не успел потерять человеческий облик. По достижении необходимой кондиции следует предложить: «Давай поцелуемся». В случае неуверенности или ухода «в отказ», спросить: «Ты меня уважаешь?» Повторять процедуру до полного согласия пациента. В случае, если муж продолжает упорствовать и даже пытается убегать, то с помощью родственников следует организовать облаву, загнать наглое животное в угол и привязать к стулу. Дальше действуй по обстановке. Если он продолжает сопротивляться, пищит и уворачивается, можно применить ударно-бытовой инструмент, в народе – сковорода, нанеся кратковременное воздействие средней силы в затылочную область. При необходимости повторить процедуру до полной потери реципиентом самосознания. Далее можно использовать тело по собственному усмотрению. Уже никуда не денется. Ну а если серьезно, то с такими проблемами лучше разбираться путем задушевных разговоров, на мой взгляд. Раз уж твой муж так воспитан, что страстные поцелуи для него – это неприлично и табу, значит перевоспитывать и доказывать обратное придется долго. В крайнем случае, если проблема действительно «напрягает», можно обратиться к психологам. Или, как вариант, заведи себе любовника, который будет с тобой целоваться.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
8


Ваше мнение 154  

Оставить комментарий
  • Оксана / 8 июл 2009
    Та же проблема...Но... Сколько раз призналвась Ему в любви, столько раз и целовал, но всю ночь и от души. НО НЕ МОГУ Я ПРОИЗНАВАТЬСЯ В ЛЮБВИ КАЖДУЮ НЕДКЪЕЛЮ! Попробуйте иради эксперемента, я тоже еще раз пересилю себя и скажу это. Давайте обменяемся, что произойдет...
  • natalibaku / 31 янв 2009
    у меня таже проблема.ему приятны мои поцелуи но меня почему то не целует даже в губы.я незнаю с чем это связано.я пыталась поговорить с ним на эту тему но он увиливает.что делать?
    • пуфок / 21 мар 2017
      Они все просто привыкли. Живу с парнем. 3,5 года встречаемся. Такая же ситуация. Сказал потому что привык. Но это не значит что не любиь
  • Аделя / 2 фев 2008
    Меня муж тоже целует редко, и обычно в темноте перед сном. Ласку он проявляет по другому: дует мне в лоб. Наверное, ему это почему-то нравится :) Думаю, и у вашего мужчины есть какие-то приятные повадки
  • по-моему пора вам к целителю душ, к психологу, в смысе. дело тут не в воспитании. сразу возникает вопрос, а куда же, вы девушка смотрели, когда замуж выходили)) это же должно было сразу насторожить!!! но если все остальные сферы в порядке, тогда надо просто встретиться с психологом, он обязательно как-нибудь поможет. Удачи!
  • Н.Чара, №155 Ух! Такую тему вы затронули... а ведь верно... из таких мелочей это в конечном итоге и складывается...:( Как раз недавно новый пример... Соседка наша, знакомая, сначала одну операцию по гинекологии сделала... и тут пару месяцев назад опять... уже опухоль груди... и опять операция... Мама моя с ней говорила... пыталась "наставить", донести до нее суть ее внутренних проблем... та же сказала, что во всякие глупости не верит...:) И что, даже если бы у нее и был "альтернативный путь", то она бы всё равно прошла по прежнему...:( Кажется, ей так просто легче...
  • дааа...действительно сложная ситуация! Ведь женщинам так важны поцелуи!!!! мне кажется вам надо откровенно поговорить с мужем на эту тему и узнать причину! может он вас не любит?!
  • Н.Чара / 16 июл 2007
    Я ее понимаю Сашу, представляю каково это, подходить с поцелуем, а от тебя отворачиваются без объяснений. И не в поцелуях конкретно дело, а в том, что прерывается слияние, энергетический контакт, ощущение близости, доверие..ничего хорошего дальше не последует, если не прорвать эту бронь сейчас. Ласковая она, нежная видимо.
  • Н.Чара / 16 июл 2007
    Сола. есть множество людей, которым удобно жить в коконе, находясь рядом, будучи семьей. Дай им бог, что бы они сами разобрались со своими мыслями, прежде чем вынесут их в свет. А то так и помирают от раков и т.д. так не поняв, о чем они там так долго молчали, к сожалению. Они ведь сжирают эти молчанки, тем более там ничего умного и загадочного, капкан, жестокий.
  • Н.Чара, №152 "еще бы, насколько я понимаю у Вас с формулировкой своих мыслей проблем нет, в отличие от многих "молчунов"." Значит, нужно искать "своего человека"... тогда либо не будет "недоговоренности", либо "молчать" и страдать напару...:))
  • Н.Чара, №138 "Ну вы меня насмешили, стесняется сказать про чесночок. А в таком случае, что будет если хламидию подцепит? Повесится?" Кстати, по поводу чеснока... мы с любимым всегда чеснок вместе лопаем... чтобы никому потом обидно не было...:) А бывает он рыбку вяленую сам лопает... мне часто просто не хочется... так я всегда после этого шучу, мол, я с тобой целоваться не буду... ты рыбой пахнешь...:)
  • Н.Чара / 16 июл 2007
    "мнимая "загадочность" мужчины лично меня бы изрядно напрягла...:)" еще бы, насколько я понимаю у Вас с формулировкой своих мыслей проблем нет, в отличие от многих "молчунов".
  • Сола / 16 июл 2007
    Рыжая Львенка, №121 "А на счет - с мужиками не на все темы поговоришь - согласна на все 100! Яркий пример из жизни - мой папа (разговоры на бытовые темы имееются в виду, но тем не менее). С ним бесполезно обсуждать что либо, что он не считает важным или что вообще-то существует другое мнение! А бытовуха бывает порой горше любых не состыковок в сексе, как мне кажется! Но говорить с ним бесполезно, легче самой сделать, нежели убеждать его то-то и то-то сделать или наоборот не делать!" Вообще-то под "разговаривать" лично я отнюдь не подразумевала "убеждение" что-то делать или нет... Я имела ввиду некий обмен мнениями, выяснение позиций, желаний, убеждений... для того, чтобы потом можно было действовать\жить рядом или порознь...:) Если, например, ваш папа отрицает в принципе чужое мнение... то дальше выбор был за вашей мамой... принять ли это в нем... или нет... Так я вижу и сегодняшнюю ситуацию... "Разговор" (в моем понимании) не противоречит деликатности. которю склонны проявлять ЛЮБЯЩИЕ люди... чай, не допрос...:) Но с другой стороны... мнимая "загадочность" мужчины лично меня бы изрядно напрягла...:)
  • Улька / 16 июл 2007
    А мой муж тоже не целуется. Точнее последнее время он стал целоваться в постели, но только после противных разговоров на тему - ну почему ты меня не целуешь. И! Какие вы смешные - Алена и Сергей! Проблемма не в запахе изо рта, уж поверте, я, например, такая чистюля - Дева, зубы чищу после каждого принятия пищи и сама терпеть не могу, когда от других дурно пахнет! Думаю, что проблемма в том, что он недостаточно имеет опыта в поцелуях, как это ни банально звучит. Не привык! Не встречался с дюжиной девушек! Мне тоже это не супер-приятно, мне нравится страстно целоваться, и я люблю мужчин, которые в этом преуспевают. Но своего мужа я и таким люблю, он меня зато часто в лобик, в носик, в губки просто чмокает, мне от этого тепло и хорошо, так делала моя мама. Так что, милая героиня, не расстраивайся,поговори с ним, объясни, что тебе так грустно без этого и что это травмирует твою психику. Думаю, он будет стараться:)
  • "Может и он способен на поцелуи только после 15-минутного выполаскивания полости рта :)" Вполне может быть. Я одно время встречалась с МЧ, который мог сексом заниматься только после обязательного душа. Без душа - никак. Привычка, конечно, во многом похвальная, но если совсем нет элемента спонтанности, то как-то тоже получается нехорошо... Героиня бы наша не одобрила.
  • Тортила / 16 июл 2007
    Ох, надеюсь, ни один из наших спутников не заглянет на эту беседу. И, главное, чтобы не узнал себя в этом несчастном муже Бедной Саши. А еще, желаю Саше никогда не показывать все это мужу. Если она, конечно, хочет иметь от него детей. Боюсь, после этого чтива, это будет проблематично.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 16 июл 2007
    Чара, 145 А поцелуйщику надо строго приказать - а ну быстро беги целуй жену как человек, а то всем Клеом заставим все Клео перецеловать (включая <Justa> и Агента :) )
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 16 июл 2007
    "Подумалось, когда же станут выпускать презервативы на все тело, надел и изолирован в пленке," идея уже отработана в фильме "Голый пистолет" (The naked gun)
  • Н.Чара / 16 июл 2007
    Флер. мы не сможем выяснить с поцелуйщиком, он скофузится, и нам придется напрягаться как подойти к нему деликатно. а не охота:)
  • Тортила / 16 июл 2007
    Дааааа. Какую тему сегодня здесь подняли? Вот чем дальше читаю, тем все страньше и страньше. А с другой стороны, девочке же совсем НЕ С КЕМ посоветоваться. Вот нет рядом с ней НИКОГО для такой животрепещущей темы. Она живет-таки в коммуникативном вакууме. Вокруг вообще нет ни подруг, ни мамы, ни психотерапевтов, на совсем худой конец. Кстати, о конце. Вспомнила из своей жизни. Свободный час, сижу на уроке подруги, у той Пушкин, которого она любит, естественно, вся в страстях-объяснениях. Но она забыла, что поставила в начале урока ученика рядом со мной по стойке смирно за болтовню. Сигнализирую - посади парня. Не видит, увлеклась. Он сам пробасил, устав стоять: "Светлана Михайловна, могу я сесть наконец?" Мгновенный ответ увлекшейся подруги: "Зачем на КОНЕЦ, на СТУЛ садись!" Далее немая сцена (я и подруга) и дикий хохот всего класса, рухнувшего на парты. А вы тут про поцелуи переживаете. Не хочет целоваться в губы и... в другие-то места целует.
  • Н.Чара / 16 июл 2007
    Подумалось, когда же станут выпускать презервативы на все тело, надел и изолирован в пленке, Майкл Джексон отдыхает в кислородном скафандре.
  • Н.Чара / 16 июл 2007
    Я понимаю постеснятся сказать коллеге, что от нее попахивает поптом, а вот жене или мужу, не понимаю насколько надо быть уе..е, что бы себя самого так пытать.
  • Н.Чара / 16 июл 2007
    "Проблема в том, что ему надо, чтобы Александра полоскала, а она об этом не знает :)" И что это за проблема?? хотел бы целоваться с ней, решил бы проблему, кошенька так и так, потом бы наслаждались результатом. Я уже писала, сказала:) А так что?? ничего ему не надо.
  • Н.Чара / 16 июл 2007
    "В конце концов есть люди более брезгливые и менее." Ну и что?? меня например, тошнит даже от хлорированой воды, такой вот рвотный рефлекс чувствительный, не могу посуду мыть без напряга. Иногда почистить зубы целая пытка, если патса попадет в горло, мята видите ли( ой, а какие бактерии на слизистой у людей, кто бы знал, они еще колонии могут создавать, вырастающие в динозавра.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 16 июл 2007
    "Ну и пусть полоскает, в чем проблема?? " Проблема в том, что ему надо, чтобы Александра полоскала, а она об этом не знает :) или инициирует поцелуи в интервалах, между полосканиями, или вообще полоскать не любит, а нам об этом не говорит :) Вариантов может быть такое многое множество, что даже смешно :) Вряд ли ей помощь зала будет полезной, это конкретно с поцелуйщиком выяснять надо :)
  • Н.Чара / 16 июл 2007
    "Может и он способен на поцелуи только после 15-минутного выполаскивания полости рта :)" Ну и пусть полоскает, в чем проблема?? Лень? Или это тоже типа неудобно??:))) Дирол морозная свежесть. Ну вы меня насмешили, стесняется сказать про чесночок. А в таком случае, что будет если хламидию подцепит? Повесится?
  • Н.Чара / 16 июл 2007
    "А муж нашей героини, вполне законно полагает, что так, как он делает - так и правильно, и по другому быть не могёт." Наверно не могёт, ведь он не мыслит мы, а только я и ты:)
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 16 июл 2007
    Лунная, вы полностью правы в том, что далеко не все люди способны обсуждать свои интимные проблемы, и даже не очень интимные :). Допустим стремиться девушка целоватьс только что проснувшись... Помните рекламу <everyone has a morning breath, not everyone has a Scope...> Или после приема вкусной и здоровой пищи, обильно прправленной чесночком... Или, когда их видят другие люди... А все вместе складывается в картинку “он избегает, он не любит.." А ему неловко сказать про чесночок! И, ксатит сказать, ни вы, ни я не знаем как именно он делает, а может оно самое правильное и есть? В конце концов есть люди более брезгливые и менее. Как вот Орангж писала про оральный секс - для одних совсем но-но, для других только после душа, а третьи вполне могут и в полевых условиях. Может и он способен на поцелуи только после 15-минутного выполаскивания полости рта :)
  • Н.Чара / 16 июл 2007
    Дончанка. Я понимаю. в то же время, не вижу резона иметь дело с неадекватными и неуверенными мужчинами. много я таких видела и отшила, хотя могли бы быть хорошими мужями с точки зрения принятой модели, да и чувства были какие то.... Просто для меня цена была бы слишком велика, а чего ради?! Мне человек нужен для развития прежде всего и ощущения близости, а не для создания бытовых условий, ячеек,всего лишь, это вторично для меня. Это естественное следствие.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 16 июл 2007
    Флер, тогда встречный анекдот. Первая брачная ночь. Мужик решил проверить свою жену на вшивость. Покрасил свой инструмент в зеленый цвет. Раздевается, у невесты квадратные глаза, "ой, а чегой-то он у тебя зеленый?". А он ей рррр-аз, по зубам, "а где ты видела другого цвета"?? А муж нашей героини, вполне законно полагает, что так, как он делает - так и правильно, и по другому быть не могёт.
  • Можно было бы понять, если бы это написала девушка про нового знакомого. Но жена про мужа??? Или вы строго религиозны и вышли замуж нецелованной девственницей? Как-то это сомнительно) Не хочет - значит ему не нравится, не приставайте к человеку. Если бы это действительно было для вас так важно, как вы пишите - выбрали бы себе в мужья какого-нибудь маньяка-целовальника. А впрочем, приятно почитать, что есть на свете люди, у которых нету проблем, кроме смешных.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 16 июл 2007
    Лунная, анекдот в тему? -Вы люте Кафку? -кафку? Очень! Особенно грефневую... Умение говорить красивые разговоры о Кафке, и быть любовытным, восприимчивым, гибким отнюдь не одно и тоже. Опять же, говоря о Кафке (кафке) человек способен слушать только себя и соглашаться только с собой? Или восприимчив к словам партнера, умеет “принять подачу” и дальше развивать.. и так далее Вот, собственно что я имела в виду, говоря о том, что мужик какой в жизни, такой и в постели.. Интеллигентность, так же как и уровень общего и специального образования это немножко из другой области
  • Лунная (Большое Яблоко) / 16 июл 2007
    Перечитала свой пост, и поняла, что моя вставка насчет строгих правил не получила пояснения. С этим человеком я можно сказать позволила себе вольности так как была настроена связать с ним жизнь. После этих отношений, мой статус девственницы не изменился. Теперь понимаете, почему я так ратую за добрачные отношения, выйди я за него замуж, я бы так и жила с ним до смерти. Ведь я не из-за того ушла, что он был слаб, как мужчина, а оттого, что ни целоваться не хотел и ни ласкаться. Флер, вы конечно правы, но не всегда самый отчаянный ретроград в сексе выглядит таким снаружи. Хотя в нашем случае "бачылы очы, що купувалы".
  • Лунная (Большое Яблоко) / 16 июл 2007
    Дончанка, по поводу взаимопонимания, давайте расскажу пример из своей жизни. Было мне уже хорошо за 20, девочка я была строгих правил, и начала встречаться с парнем постарше, умницей и интеллектуалом, интереснейшим собеседником, интеллигентнум человеком. С ним было легко и приятно, очень непринужденно. Отношения постепенно сьехали к нежностям. Поцелуи носили весьма сурреалистический оттенок - их практически не было (и не только те, что в губы), прелюдия длилась не более 30 секунд, после чего происходило извержение без моего в этом участия. Ласки после-процессные воспринимались с раздражением. Человек мне сильно нравился, я и так и этак путалась создать условия, подыграть, не показывала виду, что что-то не так. Считала, что сначала от волнения, потом от перевозбуждения. Но перегрева не наблюдалось, я потихоньку начала интересоваться, а как там с поцелуйчиками, тебе что не нравится? Ответ был "Не люблю". Ну хорошо, а что с ласками, и их не люблю, хорошо, а что любишь - а вот это (имелось в виду извержение как конечный результат). Потихоньку, деликатно, без разборок я начала сваливать, отказывалась встречаться, была занята. Итог, когда общие знакомые интересовались у него, почему мы больше не встречаемся, он сказал, что я просто сексуальная маньячка. Я на эту тему молчала глухо все эти годы, рассказываю впервые.
  • Флер, я с тобой, в принципе, согласна. Даже более чем. Единственное - я бы хотела, чтобы мы из-за его нелюбви к поцелуям не делали других негативных выводов. С одной стороны может быть пуританское воспитание, боязнь эмоций, закрытость. Но в то же время с другой это может быть - однолюб, человек, которому можно верить на 100%, семьянин, надёжный, уравновешенный, заботливый, добытчик и т.д. То есть - он никогда не станет шикарным романтиком-любовником, но зато имеет море других качеств, которые идеальны для брака. Знаете такое деление на женщин-любовниц и женщин-жён?.. У меня сложилось впечатление - что МЧ Александры такой весь из себя правильный, идеальный муж. Потому и вышла замуж не задумываясь. А теперь начала понимать - что такое дефицит эмоций, тёплых слов и т.д. Но всё в нашей жизни - результат нашего выбора. Хочешь страстей итальянских? - надо было гулять и наслаждаться. Захотелось семьи и стабильности - направь свою энергию на созидание крепкой семьи и развивай другие сферы жизни.
  • Анфиса, а как же они дальше плодятся, если отказывают?
  • Чара я имела в виду, что говорить о том, что тебе не хватает чего-то открытым текстом можно далеко не с каждым мужчиной или что у тебя личные проблемы самое меньшее, что нужно для нормального откровенного разговора, так это внутрення уверенность мужчины в себе, тогда и реакция будет адекватной я, например, таких уверенных и адекватных мужчин, с которыми можно говорить обо всём в любой ситуации, встречала по жизни всего раза четыре трое - мужья подруг, а отношения были с четвёртым, замуж за него я не вышла по собственной непроходимой глупости на тот момент, и такого взаимопонимания и лёгкости в общении я с тех пор не встретила, а ведь хочется чтобы было именно так! :)
  • Анфиса / 16 июл 2007
    Мадам Лунная) Приятно, что Вы меня помните. И не важно, по какому поводу, главное...РАВНОДУШИЕМ не пахнет) Я даже промолчу, что извращена вся суть и ответственность я предлагала нести не за каждого совращенного мужчину, а, лишь, за свои поступки. Предлагала делать выводы, предлагала учиться не наступать на те же грабли. Анализировать, учиться разговаривать и проговаривать интересующие тебя моменты. А если совсем не в моготу - уходить. И не сожалеть об этом до гроба. Не оглядываться на окружающих(сколько людей - столько и мнений). Не начинать заикаться перед воинственным тоном маман. Взрослеть - одним словом. Хотя и эта модель далеко не всем подходит. Некоторым легче завести любовника. Кому-то наплевать и начать жить "для детей", кто-то уходит в работу, кто-то играет в вечного ребенка. Они ж КЛЕО не читают))) Перекосов кругом полно. И кому, как не Вам знать(согласно возрасту), насколько жизнь разнообразна))) Нет ЕДИНОГО готового рецепта на всех. Еще раз повторю...Самое страшное - это равнодушие! У нас же с Вами его явно не наблюдается)))) Чего пожелаем и сегодняшней Александре с её мужем. Вспомнилась статистика, сколько ж женщин после рождения ребенка отказывает мужьям в сексе! Мама дорогая! И ничего живут люди и дальше плодятся.
  • Н.Чара / 16 июл 2007
    Дончанка. а разьве в этом случае дело в деликатности?? Или точнее в том, что ее не проявили якобы??
  • Лунная (Большое Яблоко) / 16 июл 2007
    Чара, я не говорю, что молчание - это хорошо, тем паче, я не говорю, что отказ мужчины в том, что приятно женщине - это нормально. Просто я не считаю, что все поддается корректировке. Чаще такие специфические привычки, как раз и не поддаются. Я за то, чтобы мы обменивались опытом с любимым мужчиной, но в реале, это редко. Мужчины легче учатся у любовниц, чем у жен. Потому считаю, что свои запросы надо вентилировать до штампа. Но у меня к штампам слишком серьезное отношение.
  • Львёнка: "Никакого эгоизма в Сашином желании я не вижу, иначе, ее супруга легко обвинить в том же – эгоист он, потому что не удовлетворяет потребностей жены." Не согласна. Объясню почему: автор знала о существующей проблеме. МЧ даже объяснил это своим воспитанием, тем, что ему это неприятно. Если так её не устраивало - надо было честно выдвигать условие: будем жениться только если ты удовлетворишь мою потребность в поцелуях. Такое условие было выдвинуто? Нет! Саша согласилась на предложение, вышла замуж, а теперь вдруг начала подсчитывать - где и что ей не нравится. Встретить вы в своей жизни можете кого угодно - мусульманина, байкера, би-сексуала, сторонника свинга и прочих новаторств в сексе, домоседа, общительного МЧ с морем друзей и вечно занятого, трудоголика, фаната, человека "не от мира сего" и т.д. и т.п. Для кого-то это будет отклонением от нормы, для кого-то - нормой. Но если Саша приняла решение выйти замуж за такого человека - то нечего после драки кулаками махать. Это было ОСОЗНАННОЕ решение? Ну и пусть живут теперь, уважая чувства и принципы, о которых знали до свадьбы. Ибо априори ОНИ ОБА приняли друг-друга такими как вы есть. Теперь Александра вторгается в его плоскость и хочет ЕГО переделать. Это и есть эгоизм. Если бы это её муж после свадьбы вдруг начал настаивать на каких-то вещах как-то: похудеть, удовлетворять его каким-то суперспособом из камасутры, изменить свой стиль в одежде, поддерживать его увлечение - и т.д. и т.п. Это было бы эгоизмом с его стороны. Выхода тут всего два - или С УВАЖЕНИЕМ относится к его принципам, не давить и, возможно, без нажима попытатся преодолеть психологический барьер. Либо признать свою недальновидность и идти искать целовальщика. Если бы поцелуи пропали ПОСЛЕ какого-то периода времени - разговор был бы другим.
  • Девочки, что-то вы седни агрессивные или .. нацелованные (Оранж, Лунная) - ну прям всех таких, как наша героиня айда в кутузку. Низзя так.. Тем более опять-таки сегодня нам приокрыли только самую малость.. В письме нет конкретики (что до свадьбы было, что с гигиеной и т.д.)... А на счет - с мужиками не на все темы поговоришь - согласна на все 100! Яркий пример из жизни - мой папа (разговоры на бытовые темы имееются в виду, но тем не менее). С ним бесполезно обсуждать что либо, что он не считает важным или что вообще-то существует другое мнение! А бытовуха бывает порой горше любых не состыковок в сексе, как мне кажется! Но говорить с ним бесполезно, легче самой сделать, нежели убеждать его то-то и то-то сделать или наоборот не делать!
  • У меня был случай 2 года назад - после долгого перерыва секс получился очень болезненным, я пошла к врачу, мне объяснили что просто ткани отвыкли работать и что со мной всё нормал но стоило мне озвучить сам факт похода к врачу, как МЧ просто взорвался, мол ты что, после каждого мужика по врачам бегаешь? даже не дал договорить в чём была причина и сам не спросил он ведь в голове мгновенно придумал, что я побоялась от него заразиться и возмулся этому обвинению это я к тому пишу, что не так много мужчин, которые в принципе готовы обсуждать интимные вопросы, разве что медики правы Прелесть и Лунная - деликатность сто раз
  • Н.Чара / 16 июл 2007
    Сказать такое не значит оскорбить человека или высказать претензию, это извините, единственный вариант поддерживать желаемые отношения.Завтра с тобой же так поступят и промолчат деликатно, сам разбирайся. Я конечно понимаю, что мир построен не всеобщей стыдобе, даже самого себя, но тем не менее, не считаю это единственным верным путем.
  • девушки, с чего взиали что он вообще не целуется? сказано же в письме - коротко ответит. а дама минуты по две три целоваться хочет. подростки так шалят, а постарше - это уже в спальне, ИМХО. и не всегда в губы :). И большая часть моих знакомых парней не ллюбят при всех “лизться”. Чмокнули и побежали. Да и не та это проблема, прям завидно. <ps> в порыве страсти, в постели 100% автор может сорвать много-много поцелуев. видать хочет везде и всюду. <pps> а я седня вообще нарвалась. муж сказал, что ему надоело сиусюкаться. ну я сразу список чего может мне надоесть. или понравиться - поза “бревно в постели” например. прикольнулась, но все же. сразу солнышко и тю-тю-тю. так что автор как всегда с мужем не разговаривает. говорить нужно так чтобы он понял, а не лишь бы высказаться.
  • Н.Чара / 16 июл 2007
    Лунная. Это так. Почти не знаю таких мужчин, могу их на пальцах пересчитать с кем можно разговаривать и он не конфузится:)))а залезать интимно в другое тело, извини за образность, хотят все. что тогда получается?? Почему нельзя с человеком с которым в одной постели спишь, поговорить о ней же?? Потом имеем отвращения к разным видам секса, позам и прочих многочисленных отклонений. Именно из за молчания. Золото прямо. А потом молчание станет стилем отношения к партнеру...
  • Лунная (Большое Яблоко) / 16 июл 2007
    Девочки, ну как много вы знаете мужчин, которые вот так возьмут и сядут оговаривать интимные вопросы? Прямо каждый первый? Большинство просто повернется и уйдет. Другие замолчат и замкнутся. Здесь явно не вариант на беседы, ясно из текста. Переучивать его тонко и нежно может взять годы, и не гарантия, что удастся. Знаю пример, где жена на протяжении 30 лет и мутьем и катанием пыталась подбить мужа попробовать иную позу кроме миссионерской. Фигушки, он и слушать не хотел. Решение вопроса: Очевидное: 1) терпеть, 2) разводиться Неочевидное: скакать вокруг него в надежде, что изменится. Гуд Лак! Гигиена рта и прочих частей не помешает, но не в этом первопричина. Главный вопрос у меня, а с какого перепугу замуж с 2 поцелуев неслась? Или даже те были на свадьбе, а до свадьбы друг друга и не видели? Невинность соблюдали? Ну так и терпите теперь. Рассчитывала перевоспитать? Считала что каждый мужик - марионетка на веревке? Недавно я тут спорила с достопочтенной Анфисой на тему "есть ли жизнь до брака" и "нужны ли нашим людям гормоны". Анфиса уверяла, что надо нести ответственность до гроба за каждого переспатого мужчину. Вот пусть автор и несет, раз свои интимные вопросы не решала "до того". Видно очень штампа хотелось, раз даже поцеловаться только 2 раза успели.
  • Н.Чара / 16 июл 2007
    "а гигиене тоже дело такое. попробуй скажи у тебя пахнет изо рта." Я сказала, нормально. Сходил снял наконец зубной камень.
  • Н.Чара / 16 июл 2007
    Сола. А теперь он сам должне заговорить, в этом смысл зеркала..Я недавно это почуяла, когда человек стал извиняться и корректировать то, что раньше считал нормой:)
  • Н.Чара / 16 июл 2007
    "Героиня сама называет свою страсть к поцелуям "бзиком"...:)" Конечно называет, скоро вообще станет называть бредом. Потому что не понимает, что ей отказывают в том, что ей надо, выдавая это за бзик. А пусть она от него отвернется быстро, когда он к ней приласкается и упрется в телик без объяснений. Вот такой вот милый бзик, зато он почувствует какого ему будет, когда его бзик игнорируют. Видите ли, он вполне может не понимать насколько это важно для нее, ей просто надо показать свою потребность. Лезть к нему напрямую с раззинутым ртом тут не тот способ. Он должне посмотреть и прочувтсвовать что желание близости надо ценить и надо отвечать так же, как к тебе подходят.
  • ох деликатная это тема что ни говори. я бы лично никогда не стала бы говорить с мужем на эту тему. я бы всё же ввела ему рефлекс мал по малу как я описывала в одном из вариантов "технологии". а потому что если мы об этом будем говорить то он ведь создание хрупкое признает себя забракованным и вообще чувства у него переклинит. мужчин надо незаметно приучать к тому что ТЕБЕ нравится ну а он чтобы думал что ОН до этого додумался. я избежала бы прямого разговора. а гигиене тоже дело такое. попробуй скажи у тебя пахнет изо рта. человек конфузится. лучше всякие полоскания в ванную накупить и какбы восхвалять ах какие они чудесные. и очень полезные. или ненароком записаться к зубному якобы введём в семье раз в год такой режим проверки своих зубов и тд. не надо его утюгом девочки.. я честно совсем не понимаю когда говорят: мой муж плох в сексе. я не знаю что это такое. был бы здоров готов к блаженству остальное всё можно наростить. и навыки и желание побольше и почаще.женщина всё равно должна побуждать аккуратно а не прямым разговором. поцелуи секс нежность это не вопросы быта это химия. она не любит резких реакций.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору