Он младше на 20 лет. Есть ли шанс?


Он младше на 20 лет. Есть ли шанс?
Я - очень яркая женщина. Была замужем 3 года 20 лет назад. Детей нет. Но я очень молода душой, держу себя в форме, бегаю каждое утро. Два месяца назад я влюбилась не на шутку. Я знаю одно - это он. Он младше меня, ему 28 лет. Он очень тепло ко мне относится, но не согласен на серьезные отношения. Мне от него ничего не надо: ни штампа в паспорте, ни детей. Я хочу его ради него самого. Он говорил о том, что нынче девушки ищут парня только для брака. Я знаю, что идеально ему подхожу, но он не хочет. Это так меня унижает и обижает. Я пытаюсь его добиться, несмотря ни на что. Есть ли шанс? И почему мужчины хотят встречаться с девушками без каких либо последствий, а когда такая появляется, то находят другие причины для отказа?
Екатерина Васильевна, Столица, 48,5 лет / 30.11.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 15 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.53 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Я всегда восхищалась женщинами, умеющими сохранить в душе молодость, да и внешне не выглядящими «на свои». Но, прошу прощения за резкость, в вашем случае это какая-то клиника. Какая вы «девушка»? Вы – зрелая женщина, и это обязывает хотя бы перед самой собой помнить, что вам не 20 лет. Проблема не в парне, который вам понравился, но не хочет вас (его можно понять – далеко не у каждого мужчины будет возникать желание по отношению к ровеснице его мамы). Проблема в том, что вы сами цепляетесь за молодого парня, потому что именно этого аксессуара вам не хватает для того, чтобы убедить себя и окружающих в том, что вы все еще «девушка», которой не больше 30 лет. Подумайте об этом, а лучше поговорите с хорошим психотерапевтом. Вы ухватились за этого мальчика потому, что для вас он – важный и необходимый атрибут молодой жизни. Это как ходячий эликсир молодости, рядом с которым вам будет казаться, что вам самой еще не 48, а 28. Вы не его любите, а его молодость притягивает вас, как магнит. Думаю, что он это понимает, и это его от вас отпугивает.
  • Сергей

    Нет. Шансов – нет. Все правильно, мужчины хотят общаться с девушками без каких-либо последствий. Но с девушками. И без последствий. В данной ситуации нет ни первого, ни второго. Во-первых - возраст. Что ни говори, какие операции ни делай, как ни ухаживай за собой, он все равно виден. И для того, чтобы жить с мужчиной на 20 лет моложе, нужно, чтобы именно он этого хотел. Нужно, чтобы не стеснялся выйти в люди с подругой, которая с мамой одного возраста. Чтобы не было стыдно встречаться с родственниками и друзьями, чтобы не обращал внимания на шепот за спиной и, самое главное, чтобы он действительно не хотел «каких-либо последствий». Данный парень – не из таких. Во-вторых – говорить, что от мужчины ничего не надо, и в то же время требовать серьезных отношений – это как? В том-то все и дело, что «последствий» хочется. Хочется, чтобы он приходил каждый вечер. Хочется, чтобы был рядом, выйти в люди с ним хочется. Разве нет? И он прекрасно это понимает. Когда мужчины говорят об общении без последствий – это значит: позвонил, когда желание появилось, пришел, «пообщался» и ушел до следующего желания, и женщина в этот период его не домогается, не звонит по сто раз в день, не устраивает истерик. В данной ситуации этого нет и в помине, тут нужны серьезные отношения. Поэтому в ответ повторю еще раз – шансов нет.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
9
27


Ваше мнение 211  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • бессонница / 3 дек 2008
    Ах, как брызжут слюной девчонки...приятно почитать... коль вслед нам чешут языки, то это значит, что как прежде, глаза той радостью полны, когда не лень ловить надежду. Сама летаю на свидания , и разница , и возраст тот же...планов не строю, замуж не хочу, просто наслаждаюсь видом молодого бога, пока он рядом, а свободное время трачу на себя...и не заморачиваюсь по поводу ревности и прочих переживаний...а он ревнует, забавно...удачи вам
  • Есть ли у Екатерины шансы на серьезные отношения с 28-милетним мужчиной? – Конечно, есть. А именно с этим мужчиной? – Нет. Дело не в возрасте, а в том, что этот конкретный мужчина не хочет эту конкретную женщину.
  • 172. Рада за Вас! поздравляю! только так и бывает в случае Мужчина+Женщина. добавлю лишь лично для Вас одну деталь. когда женщина достигает своего внутреннего совершенства возраст как понятие исчезает напрочь. просто его НЕТ. есть другая составляющая. непобедимая. Вы знаете о чём я. а другим не надо. пусть торгуются сравниваются боятся обобщают.. каждому своё.
  • незнакомка / 4 мая 2018
    Я тоже встречаюсь с молодым человеком, который младше меня на 19 лет. Мне вот вот будет 40.В свои годы я выгляжу так, что мне до сих пор не продают алкоголь без паспорта. Познакомились случайно в клубе, куда меня затащила младшая сестра, под предлогом у неё депрессии. Никого не искала, да и не хотела(была вымотана в предыдущих отношения длинной в 7 лет). Но произошло странно, когда зашли в клуб мне на встречу шла группа молодых парней, и я сестре сказала:"Смотри какой мальчик симпатичный". Она утвердительно кивнула и забыли. Через 5 минут этот самый мальчик подлетает ко мне, чем очень напугал, потому что это было действительно неожиданно и предлагает потанцевать медленный танец. Я подумала, в том нет чего ужасно, всего лишь потанцуем и всё. А итог таков, что мы уже 3 года вместе живём, он хочет быть со мной, но действительность такова, что мы оба понимаем что более серьёзней наши отношения не могут быть, так как очень большая разница в возрасте.Рано или поздно нашим отношениям придёт конец. Хотя он очень любит меня.
  • Donna Roza / 3 авг 2015
    В 1836 году, в возрасте 36 лет, Анна Керн снова влюбилась — и это оказалось настоящей любовью. Её избранником стал 16-летний кадет Первого Петербургского кадетского корпуса, её же троюродный брат Саша Марков-Виноградский. Анна совсем прекратила появляться в обществе и стала вести тихую семейную жизнь. Через 3 года родила сына, которого назвала Александром. Всё это происходило вне брака. В начале 1841 года умер старый генерал Керн. Анна Петровна свободна…
  • Никто не прав. Если, действительно любовь с большой разницей в возрасте, то должны быть хотя бы так: Она выглядит намного моложе своих лет, а он старше своих лет.
  • Я знаю / 27 мая 2019
    Обратите внимание, что разница в возрасте у влюбленных часто именно 20 лет. Не 13 и не 17, а именно 20. Это не с проста... Ни молодые люди, ни немолодые женщины не виноваты даже. Они просто игрушки в руках судьбы. Но я не раскрою секрет :).
  • Мне 45, ему 26....он любит меня, я его тоже... Нам на всех наплевать, что нам скажут... У меня взрослые дети. Живут отдельно своей жизнью. А я свободна как ветер. Будь, что будет. Меня никто, так не любил. Никогда... Я его малышка, я его сладость, я его зайка, я его жизнь... Насколько это протянется? Мы об этом не думаем. Мы счастливы каждому дню и мгновению. Мы никого не стесняемся, ходим везде, держась за руки. Он смотрит только на меня, а я на него. Это прекрасно!!!!! Забота и ещё раз забота, с его стороны... Я ощущаю себя маленькой, слабой, но защищённой от всех преград и невзгод. Не жалею, не зову, не плачу.....
  • Шанс точно есть и немаленький.У самой такие же отношения. Один на 20 лет младше любит как безумный. Другой на 19 лет, с ним отношения. Я верю в такие пары
  • А мне 18 и я безумно люблю женщину , которая старше меня на 30 лет. Искренней любовью, чистой. Такое бывает. Готов жениться.
  • незнакомка / 4 мая 2018
    Я тоже встречаюсь с молодым человеком, который младше меня на 19 лет. Мне вот вот будет 40.В свои годы я выгляжу так, что мне до сих пор не продают алкоголь без паспорта. Познакомились случайно в клубе, куда меня затащила младшая сестра, под предлогом у неё депрессии. Никого не искала, да и не хотела(была вымотана в предыдущих отношения длинной в 7 лет). Но произошло странно, когда зашли в клуб мне на встречу шла группа молодых парней, и я сестре сказала:"Смотри какой мальчик симпатичный". Она утвердительно кивнула и забыли. Через 5 минут этот самый мальчик подлетает ко мне, чем очень напугал, потому что это было действительно неожиданно и предлагает потанцевать медленный танец. Я подумала, в том нет чего ужасно, всего лишь потанцуем и всё. А итог таков, что мы уже 3 года вместе живём, он хочет быть со мной, но действительность такова, что мы оба понимаем что более серьёзней наши отношения не могут быть, так как очень большая разница в возрасте.Рано или поздно нашим отношениям придёт конец. Хотя он очень любит меня.
  • Александр / 6 дек 2017
    Моей дуре 50, нашла себе мальчика лет 25, хотела скрыть но упившись упала мордой на стол телефон рядом, Сообщения выцап стало понятно. Ушёл, было больно, психиатр и спортзал помогли, прошло три месяца. Адаптация прошла успешно, жизнь наладилась, бабы стоят в очереди, хотят хорошей жизни, дорогих подарков, а кто то просто видит мужика. Мне 57, всю жизнь в спорте, 185/89, ничего лишнего, вялости нет нигде, бизнес по крупному, в метро не ездил никогда, место проживания Испания. Хоть и мразь, но переживаю, толстая, старая но своя, привык. Рожа у неё грустная в Инстаграмм, вместо подарка на 50 венок как на кладбище, вот и погуляла. Качество жизни в виде тренажера, а жрать хочет вкусно. Не прощу, не смогу. Подумайте дамы когда от скуки захотите поразвлечься, по поводу бумеранга, не гулял мне хватало ее
    • Александр, Вы правильно поступили, я Вами восхищаюсь
      • Александр / 11 дек 2017
        Спасибо. Ваше мнение для меня важно, никак не могу понять, многие говорят что погорячился. Мы не муж и жена и она мне ничем не обязана, правда 12 лет назад вытащил из помойки, оплатил кредиты, квартиру, машину, диплом, работу дал, она так не жила никогда, но видно помойка привычная среда обитания. Многие говорят отдала мне лучшие годы, я не оценил, не взял в жены, вот и сорвалась. Мнений много, мне не легче, не могу предательство интерпретировать иначе. Погано конечно но терплю, говорят время вылечит, боль конечно страшная, первый раз испытываю такое, кто бы мог подумать, дуре 50 лет, думал на всю жизнь. Вот и полегчало, выговорился
        • Веснушка / 13 июл 2018
          Это у дамы климакс так проявился. Как болезненный страх старости, поэтому юный мальчик -как донор молодости. Если сможете, простите. Вы умный человек, у вас очень красивая речь.
        • Светлана / 13 апр в 10:56
          Всё правильно,Александр.Каждому своё.У меня сейчас ситуация тоже трудная.Моя дочь бросила парня,который её очень любил. Он чуть не покончил с собой. Я его поддержала в трудное время, мы с ним каждый день переписывались по несколько раз. Он писал,что если бы не я - то он бы уже не жил.Сама не заметила,как влюбилась.Ничего мне от него не надо.Разница 24 года, никаких близких отношений,только общение.Но я уже не могу без него.Два дня не видимся - места себе не нахожу.Знаю,что ничего между нами не будет, но ведь сердцу не прикажешь. Так что все бабы -дуры, не потому,что дуры ,а потому, что бабы !
    • Даа Александр , грустная история. У меня примерно такая же. Развелись. По началу было обидно, но все в прошлом. Живу и радую себя каждый день. Рисую, фитнесс, в хорошей спортивной форме, путешествую, хобби реставрировать антикварную мебель.. Живу в Италии. Но через полгода собираюсь переехать на постоянно в Испанию. Хочу море и солнце! Заряд радости и бодрости каждый день!! Если будет желание вместе выпить кофе и улыбнуться друг другу, WatSapp +39 3208 379 220.Удачи и душевного покоя!! ?
    • Ирина / 28 апр 2019
      Простите ее! Она для Вас-родная душа.Жизнь такая короткая. как вдох и выдох...
  • Ника / 8 дек 2016
    Можно много говорить и спорить, просто ситуации бываю разные и в каждом случае свои нюансы. Мне 45, молодому человеку 24. познакомились в сети, встретились, мне он понравился во всех отношения. Думала успокою свою любопытство и все, а он стал регулярно звонить и устраивать встречи. Никто никому ничего не должен, просто гармония. Причем спрашивает. если я женюсь мы будем встречаться...Пока есть возможность..не буду себя ограничивать в этом..Всем удачи.
    • Зефиринка / 12 ноя 2017
      У меня почти такая же ситуация мне 44 ему 20 с первой встречей почувствовали друг к другу тягу , нам вместе хорошо , я выгляжу моложе своих лет , я современная во всем , и в музыке и в одежде, он напротив выглядит старше своих лет . Но однако внешняя разница очень видна , зато душой и интересами мы одинаковые ! Я была за мужем 22 года , 2 детей Старший на 3 года моложе моего избранника. Не знаю что делать! Мы живём в маленьком городе , будут одни сплетни, я трусиха, Он наоборот говорит что хочу что бы ты была моей , хочу ребёнка , На всех наплевать , готов даже разругаться с родителями ! Ты моя и всё! Он даже в отношениях кажется старше меня , я его девочка Его малыш , и я правда чувствую себя с ним слабой и он моя защита! Мы 1.5 года вместе, как дальше я не знаю, я боюсь сплетен .
      • Климанкс у Вас, поэтому крышу сносит по молодым мальчикам...дуры старые!!!! Ходите лучше в церковь, грехи замаливать
    • Кира Кирос (Не указано) / 27 дек 2018
      Грустная эта ситуация, мне 48, ему 34, как он уговорил меня с ним встретится,не понимаю до сих пор. Вроде вчера познакомились, а прошло уже 6 лет. Он живет в другом городе, встречаемся не так часто,но как-то привязались друг к другу. К своему ужасу я поняла,что влюбилась в него,причем очень, он тоже меня любит, постоянно пишет,звонит. Я ему не говорю об этом, много раз пыталась прекратить эти отношения, но он меня уговаривает вновь и вновь. Я понимаю, что возраст может и не иметь значения в любви, но я реально смотрю на мир. Я не фотомодель,(с полной фигурой, симпатичным лицом), я встречаюсь с ним, нам хорошо, после того,как он уезжает собираю себя по кусочкам. Ощущаю себя очень одинокой. В общем и на старуху бывает проруха. А вначале отношений думала, повстречаюсь,почему бы нет. В общем попала я по полной и сегодня в очередной раз решила , что нужно расставаться.
  • Donna Roza / 3 авг 2015
    В 1836 году, в возрасте 36 лет, Анна Керн снова влюбилась — и это оказалось настоящей любовью. Её избранником стал 16-летний кадет Первого Петербургского кадетского корпуса, её же троюродный брат Саша Марков-Виноградский. Анна совсем прекратила появляться в обществе и стала вести тихую семейную жизнь. Через 3 года родила сына, которого назвала Александром. Всё это происходило вне брака. В начале 1841 года умер старый генерал Керн. Анна Петровна свободна…
    • Ну и сравнения у Вас....Анна Керн и нынешним голодные женщины, которые кидаются на мальчиков...
  • бессонница / 3 дек 2008
    Ах, как брызжут слюной девчонки...приятно почитать... коль вслед нам чешут языки, то это значит, что как прежде, глаза той радостью полны, когда не лень ловить надежду. Сама летаю на свидания , и разница , и возраст тот же...планов не строю, замуж не хочу, просто наслаждаюсь видом молодого бога, пока он рядом, а свободное время трачу на себя...и не заморачиваюсь по поводу ревности и прочих переживаний...а он ревнует, забавно...удачи вам
  • Alisa, Mocквa, Poccия №200 | 07.12.07 пт 07:39 "Рассматриваете женщину,как сексуальный обьект" А кого, по Вашему, я должен рассматривать как сексуальный объект? Мужчину что ли? :))) "Честно говоря,я не думаю,что это ваше мнение, ощущение,что вы нарочно провоцируете читательниц,чтобы они начали вам грубить и доказывать обратное..Уж не обижайтесь,но сложилось у меня такое впечатление:)" А я, честно говоря, не думаю, что Вам слегка за 20, что Вы психолог, что Вы замужем, и что у Вас нет детей. Я думаю, что Вы 80 летний старик-педофил, по образованию алхимик-звездочёт, от которого давным давно ушли и дети, и внуки :) Уж не обижайтесь,но сложилось у меня такое впечатление :))))) И чё дальше будем делать, впечатлениями обмениваться? :) Я сказал так, как оно есть. Что поделаешь, до 30 вы как правило совсем сопливые девчонки еще. И в плане тела (не самого тела, а телесных ощущений, отношения к сексу, итп), и в плане мозгов. "Насчет ребёнка,я с вами конечно же совершенно не согласна" Оно и понятно было с самого начала, что Вы не согласитесь со мной уж по этому пункту так точно. Я написал это не для того чтобы узнать согласны Вы со мной или нет, а повторяю - написал так, как есть. К сожалению подавляющее большинство из вас хотят детей :(((, это я тоже отлично понимаю.
  • Агент 006 блин Вы знаете,у вас очень интересное мышление:) Рассматриваете женщину,как сексуальный обьект :"Особенно если не сделала такую глупость как рождение ребёнка.Тело еще как у 20-летней, зато мозги, чувства, желания, и всё остальное - как у нормального взрослого человека." Честно говоря,я не думаю,что это ваше мнение, ощущение,что вы нарочно провоцируете читательниц,чтобы они начали вам грубить и доказывать обратное..Уж не обижайтесь,но сложилось у меня такое впечатление:) Насчет ребёнка,я с вами конечно же совершенно не согласна,мне например слегда за двадцать, я по образованию психолог, поступила в аспирантуру и брак мне совершенно не мешает, а ребёнка родила бы с огромной радостью,просто сейчас нет возможности ухаживать за ним, работа,учёба и т.д.
  • Alisa №196 | 06.12.07 чт 07:40 "Не скажите, все зависит от человека" В принципе да, бывают и в 20 лет уже созревшие. Но как правило, девушка в 20 лет - это всего лишь бутон не распустившийся, совсем еще незрелый зелёный. А в 28-30 лет девушка (молодая женщина) - самое то! Особенно если не сделала такую глупость как рождение ребёнка. Тело еще как у 20-летней, зато мозги, чувства, желания, и всё остальное - как у нормального взрослого человека. Однако вынужден согласиться, что и среди 30-летних девушек бывают так и не созревшие бутоны :(((
  • Агент 006 блин Вы случайно не относитесь к этой категории:)))Тем более,что молодая красивая в 28 лет как правило замужем и на дороге не валяется:)))А вот 20 летняя девушка вполне может быть ещё свободна...
  • Агент 006 блин, Не скажите, все зависит от человека,я вообще не люблю обобщений,просто мне показалось,что героиня как-то немного подзабылась...Не люблю я молодящихся бабок,противно это,также,как и 50 летних козлов,которые пристают к молоденьким "соплюшкам."
  • Alisa, Mocквa, Poccия №194 | 03.12.07 пн 08:18 "как не хорохорься, а двадцатилетняя все равно лучше сторой молодящейся тётки..." Это верно, но вот молодая, красивая, 28-30 летняя девушка всё равно лучше любой 20-летней соплюшки.
  • Бабушка,отстаньте от мужика,а...Вы уж извините, но то,что вы несёте просто неприлично...Не стоит вешаться на парня,пока его от вас тошнить не начало...Я конечно понимаю,что любовь вещь серьёзная, но зеркало то у вас есть...И ещё одно,как не хорохорься, а двадцатилетняя все равно лучше сторой молодящейся тётки...
  • Ни при чем тут возраст, предрассудки всё это. 48 лет? Она может быть молоё, чем другая 28 лет. Просто-напросто этот мужчина НЕ ЛЮБИТ эту женщину - очень просто.
  • Тетя Соня / 3 дек 2007
    Спасибо всем за участие и советы... Будьте счастливы.
  • Дениза / 2 дек 2007
    Тетя Соня,Вы просто озвучте Вашему ухажеру истинную разницу в возрасте и он отвянет. А Екатерине надо прийти к согласию со своим возрастом и положением бездетной, хорошо пожившей дамы и исходя из этой новой позиции строить свои отношения с соответствующей возрастной категорией свободных мужчин.
  • Есть ли у Екатерины шансы на серьезные отношения с 28-милетним мужчиной? – Конечно, есть. А именно с этим мужчиной? – Нет. Дело не в возрасте, а в том, что этот конкретный мужчина не хочет эту конкретную женщину.
  • Если разобраться, замечательно, что бегает женщина по утрам (на что требуется определенная сила воли, умеет человек победить лень), выглядит хорошо, моложе (ну, ясное дело, не на 20 лет - тут уж не поверю). Бог не дал детей, в таких случаях либо усыновляют чужих, либо не зацикливаются и живут, смирившись с этим фактом. Никто не утверждал, что для героини все кончено, просто ставку можно делать на вдовцов (они встречаются), ровесников или чуть моложе на несколько лет, если данные позволяют. Но 20 лет - есть же пример примадонна нашей эстрады и Филя, ну кто воспринял это всерьез - и чем все закончилось?
  • 183. а в чём вам помочь то можно? нереально просто. если вы не можете даже себе предположить что счастье с молодым мужчиной может длиться не "несколько часов". а мозги ваши (те что не подмышкой) верят гарантиям. смехотура. мозгов у вас нигде нет. не обольщайтесь. лучше поищите где же всё же ваша голова.
  • Alameda / 2 дек 2007
    Были объятия, эрекция и небыло продолжения. Значит мужчина сказал вам "нет". Как самка вы ему не подошли, а критерии у каждого свои. И не нужно длинно рассуждать и мучиться.
  • Крустик / 2 дек 2007
    Тетя Соня берите то, что вам предлагают. Кажется гарантий вам никто не дает... значит остается праздник! Так празднуйте...
  • Лунная (Большое Яблоко) / 2 дек 2007
    Тетя Соня, все зависит от того, чего вы хотите: праздника сегодня или гарантий на завтра.
  • Тетя Соня, прелесть вашего возраста в том, что у вас еще большой выбор: от 40 до бесконечности. А вот лет через 5 уже выбор будет меньше. Далеко не все мужчины 38-40 лет бегут за 20-летними. Но они еще в полном порядке и с хорошей перспективой: и статус, и здоровье, и вполне возможно супружество.
  • Тетя Соня / 2 дек 2007
    Ребята, помогите - у меня проблема почти с точностью наоборот. МОлодец на 10 лет младше просто проходу не дает, причем не просто сексу хочет, а заботится так, вобщем - что-то не пойму я, чего ему надо от меня... Правда, надо сказать, он уверен, что я старше всего лишь лет на 5 максимум (я очень неплохо выгляжу, никто мне мои 42 не дает, фигура, рост, размеры - все в порядке). В каком-то смысде мне это лестно, конечно, чего скрывать, но с другой стороны - трезво глядя на вещи, будущего ведь нет у таких отношений (если они есть). Ну сейчас не видно разницы, а что будет лет через 7 - 10? Конечно, кто-то скажет - "живи сейчас, не волнуйся о завтра". Но... Прелесть моего возраста в том, что рядом с чувствами идет-бредет и разум (ок, не у всех и не всегда, но бывает), который и заставляет трезво оценивать ситуацию. А с другой стороны, сидя и трезво оценивая ситуацию сейчас, есть шанс сидеть и кусать локти потом, что вот, мол, могли бы быть несколько часов счастья... Вобщем, вот так вот. Главное, во всех подобных ситуациях голову носить на плечах, а не подмышкой. Всем удачи и любви.
  • судя по отзывам, многие считают что после 40 личная жизнь у женшхин заканчивается. не знаю как в россии, но в канаде и в исраеле я видела много примеров когда дамы хорошо за 40-50, искали и находили своё счастье и были разборчивы достаточно при этом. правда женихи были обычно их возраста или старше, ну или на пару лет младше. одну такую по виду кошелку ей уже 65 наверно, её 80 летной бойфриенд возил на круиз по средиземке.... а второй, ей 50, её бойфриенд оплачивает машину, домработницу и так далее при этом любят и ценят их. счастье возможно в любом возрасте и не все мужчины с положением хотять женится на малолетних шалавах только за то что она им ноги раздвинула. многие хотят зрелых женшхин, которые и о них позаботыться и интересны в обшхении. так что автор, ищите и найдете своего мужчину.
  • Вера / 2 дек 2007
    Прочла я отзывы и подумалось следующее. Бегает женьщина по утрам- это просто отлично. Я себя уже много лет заставляю- не получается. Вот так вот лихо и на публику про себя сказать- я яркая женьщина у меня не получится.Быть полностью свободной и здоровой в 48 лет у меня нет возможности. Нажила множество болячек в разборках с бывшими мужьями и собственными родителями. И я не знаю, смогу ли когда нибудь еще так влюбиться как автор. Она , в принципе, по всем статьям молодец, кроме одного заставить себя полюбить нельзя. И возраст здесь не причем и уход за собой. Отпустите любимого с миром. Ведь это вы чувствуете, что созданы для него, а не он. Он же для вас уже многое сделал- благодаря ему вы опять пережили любовь. Лично для меня этого было бы достаточно.Но я обычная женьщина. Может быть мой совет вам неподходит.
  • прочитала письмо и стало её жалко так.... я часто вижу таких женшхин, которые не осознают что у каждого возраста свои прелести. женшхина застряла где то в возрасте 25-30 лет максимум и такой видит себя и внутренне и внешне. но она ведьпочти на 20 лет старше и жизненная программа у енё должан изменится немного. молодяшиеся дамочки вешюшхиеся на пацанов, это против природы вешхей и её любовь жеот знает а она жеот не понимает. по какой то причине бог не дал ей детей или она их ен хотела. в таком возрасте около 50 и дальше счастье даёт семья, муж , дети и внуки. а у неё этого нет и если она так будет мыслить и путатыса неизвестно с кем, уже никого и не будет.
    • Королева / 18 окт 2018
      Мне 47,ему 27,познакомились в соцсети,2 года живём вместе,молодой,красивый,стройный,обеспечивает,заботиться,любит и ревнует.В марте свадьба.С родителями познакомил и родители между собой знакомы,к друзьям таскает и в обществе всегда подчеркивает,что я его( обнимает,ручку целует)Как бы это не противоречило всем вашим традициям и условиям, но так есть,не смотря на то верите вы все в это или нет!А некоторые незначительные изменения временем может подравнять пластический хирург.И мы СЧАСТЛИВЫ!!!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору