Мама считает, что ему нужна только прописка


Живу с родителями, в разводе, есть дочка 4 годика ей. Моя головоломка заключается в следующем. Работаю, обеспечиваю себя с малышкой сама. Общаюсь с мужчиной — иногородний, без прописки, снимает жилье здесь, в столице, не женат, хочет на мне жениться, создать семью. Родители, в частности мама, против него, говорят, что он прописку получит, уйдет от меня, что я ему с ребенком не нужна, ненадежный. Она мне советует ждать дальше — разведенного, пусть даже с детьми или бесплодного (мою малышку удочерит), но богатого, столичного. И говорит, что он будет ценить семью больше, чем ранее не женатый мужчина... Не знаю даже, как быть, время проходит, а вдруг я не встречу того, о котором говорит мне мама, и останусь без никого, а этот мужчина — он, во-первых, реальный, во-вторых, у него характер добрый, открытый, но без жилья, а неизвестный разведенный мужчина — абстрактный, и плюс проблемы — дети, бывшая жена... Что же мне делать? Послушать совет мамы, работать, ждать? Или же с этим мужчиной строить семью новую без опасения, что он делает расчет, использует меня и бросит?
Фируза, Душанбе, 26 лет / 19.04.13
Мама считает, что ему нужна только прописка

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Фируза, мама твоя — человек старой закалки. Тогда прописка была не просто обязательной, без нее советский человек вообще человеком не был. И, действительно, тогда заключались массы фиктивных браков ради получения заветной «прописки» в паспорте. Без нее ведь даже на работу не устроиться было. Вот мама и продолжает жить по тем советским понятиям. А сейчас наличие прописки — вещь в резюме факультативная. Главное — зарегистрироваться в городе, где живешь, и все. У меня полно знакомых и приятелей, которые уже по десять-двенадцать лет живут в Москве без прописки, снимают квартиры, работают (причем успешно). Безусловно, у всех есть правильная бумажка о регистрации по месту жительства. Но и только. Более того, среди этих знакомых есть несколько топ-менеджеров, не имеющих московской прописки. Вот как-то им это жить и работать совсем не мешает. У некоторых уже даже жилье свое куплено, а питерскую прописку на московскую менять не спешат. Это я к тому тебе говорю, что мама твоя несколько выпала из обоймы на сей счет. Твой мужчина работает, и ему хватает средств на то, чтобы снимать жилье. Так что в этом ужасного? В чем криминал? Да, не у всех есть возможность купить себе жилье. А одинокому парню так это вообще не очень нужно. Как правило, квартиры приобретаются семейными парами, готовыми к гнездованию, а не холостяками, для которых жилье — это ночлег и место не особо длительного уединения. И если тебе хорошо с этим человеком и он относится к тебе и твоей дочке серьезно — то оставь маме ее тараканов времен СССР и строй свою личную жизнь так, как считаешь нужным. Разумеется, с ним стоит сразу обсудить, что твоя мама не даст согласия на его прописку в своей квартире, ибо она очень мнительная. Заодно посмотришь на реакцию своего мужчины на это сообщение. Хотя, думаю, он просто пожмет плечами. Ну не верю я, что сейчас это может стать поводом для ухаживаний и уж тем паче — для свадьбы. Раньше — да, сейчас — проще сделать себе регистрацию, нежели переться в загс ради штампа о прописке. Мужик уж точно марать свой паспорт штампом из загса не станет ради такого. Ну, ладно бы еще у тебя было свое собственное жилье… Но ты же живешь с мамой и папой — ну какая из тебя выгодная партия для любителей чужой недвижимости? А что касается маминых сентенций на тему разведенного богатого жениха, который будет ценить семью и брак… Знаешь, вот уж кто менее всего склонен переоценивать значимость официальной регистрации брака, так это те, кто уже «там» побывал. Так что тут как раз работает обратный эффект — страшно и трудно только в первый раз, а второй и последующий даются все проще и легче — как бракосочетания, так и разводы. Человек перестает пугаться самой возможности развестись. И, разумеется, ты права: мужчина б/у — это всегда еще и бывшие жены, и совсем не бывшие, а реальные дети от предыдущих браков. А это куда сложнее… В общем, прости, но мама твоя — явно женщина не самого высокого интеллекта, и, слушая ее, ты рискуешь вообще не устроить свою личную жизнь...
  • Сергей

    Фируза, лично я считаю, что слушать родителей, конечно, нужно. Но к 26 годам, да еще имея на руках ребенка, стоит уже жить собственным умом и своими желаниями. И если твой мужчина тебе приятен, хорошо относится к твоей дочери и зовет тебя замуж, то почему не согласиться на брак? Однако я бы не советовал даже думать о том, чтобы жить затем в квартире твоей мамы. Совместный быт с родителями в очень редких случаях идет на пользу молодым парам. Вот и вам лучше не рисковать. А потому скажи своему приятелю, что ты готова выйти за него, но жить вы будете где угодно, только не у родителей. Пускай подумает, как и что делать, чтобы обеспечить свою семью хоть каким-то жильем. Заодно и проверишь, насколько серьезно парень настроен. Ведь мужчине, который любит женщину, не помешают никакие бытовые сложности. Хотя, быть может, лучше вообще сначала просто пожить вместе. Возможно, вам стоит снять жилье и некоторое время просто попробовать жить семьей. Ну, а дальше посмотришь по обстоятельствам. Если поймете, что все нормально, что вы готовы терпеть трудности, решать проблемы вместе, значит, и остальные вопросы будут решаться. Если же нет, если начнутся скандалы, непонимание, то, возможно, вам не суждено быть вместе, и тогда не стоит даже придумывать ничего и только зря терять время.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • ха :) 19.04.13 10:34
    Вы меня простите, Nnn, но Вы сама не в слесаря из ЖЭКа влюбились. Сами тут рассказывали про его лексусы...
  • @lex спб, Россия 19.04.13 10:55
    Ннн, мне всегда кажется, что ты сидишь перед высоким стрельчатым окном, на подоконнике которого стоит маленький ноутбук белого цвета, а сама ты в персиковом платье сидишь перед ним на низком бархатном табурете, одетая в персиковую шифоновую тунику, волосы вьющиеся убраны на греческий манер, и маленькие колибри, кружась вокруг твоей хрупкой головки, вплетают тебе в локоны цветы) в окошко заглядывает олененок, и ветки цветущей сирени стучат по раме, в воздухе пахнет озоном и пудрой...
  • Солярская замечательный, Интернет 19.04.13 09:37
    Девочка, таджичка, да еще и с дитем... Хоть Душанбе и столица, но столица Таджикистана. Вариантов выйти замуж, по-моему, нет вообще в тех краях женщине с ребенком. Да и стара она по местным понятиям. Лет на 10 старше приличных девушек, которых замуж берут. Вот она на первого, кто предложил, и кидается. А маме совершенно справедливо - подозрительно. Чой-та при их национальной культуре, взглядах, при таком количестве незамужних девочек-девствнниц, он лезет в их семью, к женщине с ребенком? Точно нет денег на нормальный калым. Вот и берет "ущербную", да еще и нажиться хочет за их счет. Кадр ненадежный. Не дочка ему нужна, а право проживать на их метрах, регистрация или прописка. Ну, и родители, видимо, более-менее люди состоятельные. Если только в европы уезжать, но в европах не своим кланом тусоваться, а стараться стать образованной, современной, сменить круг общения, в общем. Выучить языки... Там есть шанс встретить не того, кто не покушается на метры и штампы, а того, кто искренне полюбит красивую, молодую, восточную женщину...
  • Юликон 21.04.13 18:26
    Вика , вот честно утомили на каждое предложения что нибудь сделать , объяснять почему это невозможно .
  • Юликон 19.04.13 01:04
    Все таки есть в Душанбе люди, которые не хотят переехать в Москву . Ура, ура, ура .
  • de bello Helvetico / 22.04.13 10:16
    Котяра, я объясняла, но Вы меня не поняли. Попробую в последний раз, ладно?:) Параллель с древним Римом была проведена не случайно. Речь была о пресыщении. Ну, как бы Вам объяснить то попроще)) Может так: 1. дорвавшиеся до огромных деньжищ, но примитивные по содержанию братки и их жены с трмя извилинами, насытившись хлебом и зрелищами: а) предаются разврату б) впадают в уныние ц) слетают с катушек 2. Люди, жадные до знаний всегда находят пищу для ума. А поэтому: а) они не знают, что такое пресыщение б) не впадают в уныние ц) не слетают с катушек Котяра, я училась вместе с детьми бывших братков. Люди как люди. Только родителей своих стеснялись. Очень. И я понимаю, почему)))
    • Степная / 22.04.13 10:41
      Забавная вы , Белла, у вас такой милый и наивный максимализм..:) По вашему получается, что люди со скромным доходом: а) не предаются разврату, б) не впадают в уныние, ц) не слетают с катушек?:) Анекдот, специально для вас:)) Зима. Россия. 30-е годы. Голод. Мороз -30. По двору бежит бедно одетый мальчик с охапкой хвороста, за ним несется дворник в шапке и телогрейке. Мальчик бежит и думает: «Нет, ну так решительно нельзя. Я из хорошей семьи, я хочу учиться, саморазвиваться. Хочу, в конце концов, быть, как мой любимый писатель Эрнест Хэмингуэй — мужественным, сильным… На пляжах Кубы ловить рыбу. А не от дворников в этом городе убегать». Куба. Жара. Эрнест Хэмингуэй, действительно, мужественный и сильный, сидит на пляже и пьет из горла ром, окруженный жаркими кубинками. Хэмингуэй думает: «Нет, это — не жизнь. Никакого героизма тут нет. Народу ничего не нужно, 24 часа в сутки жара, мозги плавятся, женщины толстые. Вот, быть бы сейчас в прохладном Париже с моим другом Андре Моруа — мы бы с ним выпили хорошего французского вина, зажгли бы камин и проговорили бы до ночи о вечном». Париж. Прохладно, неделю льет дождь. Андре Моруа сидит в своей мансарде, выпивает третью бутылку коньяка, в постели дремлют две парижанки. Моруа чертыхается и говорит: «Нет, это не жизнь. Это декаданс какой-то. Симуляция. Вот, был бы я сейчас в холодном Воронеже, нашел бы своего друга, великого писателя Андрея Платонова, мы бы с ним сразу бы по сто грамм настоящей русской водки, и сразу бы были ближе к вечности… Вот это — жизнь.» Воронеж. Зима. Мороз. Голод. Андрей Платонов, в шапке и телогрейке, несется по воронежскому двору за мальчиком и думает: «Б**! Догоню, убью нах!!!!».
      • de bello Helvetico / 22.04.13 11:48
        Где Вы у меня прочитали про скромный доход?))))) Я писала о тяге к знаниям:) это такой перпетум мобили, который движит человеком. Жадному до знаний человеку некогда впадать в уныние и разврат. “Праздность Венере мила”)) А человек жадный до знаний всегда голоден. Чувство “Я слишком мало знаю” не проходит и требует новой пищи. Вам смешно? Ну и славно)))
        • @lex / 22.04.13 12:56
          Объем возможных знаний, пожалуй, бесконечен, но не может быть человек доволен, это как мастурбировать годам без оргазма. Должны быть моменты удовлетворения результатом. Не должно быть вечной жажды ни в чем.
          • de bello Helvetico / 22.04.13 13:17
            Разумеется. Момент удовлетворения результатом присутствует. А за этим следует новый этап. И жажда должна быть. Без неё никак. это - голубой цветок Новаллиса. Одним он на фик не нужен, а другим без него - мрак.
        • Степная / 22.04.13 21:28
          Ну коль у вас такая большая тяга к знаниям, почитайте биографии лучших умов человечества - писателей, поэтов, художников. Разврат, уныние и “слет с катушек” для ни - это норма жизни, один из опытов которые они прошли дабы лучше понять человеческую сущность. Заявлять, что люди стремящиеся к зананиям святые пуритане - полный абсурд, извините. Как сказал один из великих людей: “Ничто человеческое мне не чуждо”.:)
          • de bello Helvetico / 22.04.13 23:21
            Не правда, я не писала “что люди стремящиеся к знаниям святые пуритане”. И жадный до знаний человек может наломать дров, но тяга к знаниям возвращает в привычное русло. Поверьте, ученых и мыслителей для которых девизом жизни является “Я думаю, а значит я живу” ничуть не меньше, нежели тех для которых таковой:“Ничто человеческое мне не чуждо”. Спасибо за беседу.
    • @lex / 22.04.13 10:55
      Люди, жадные до знаний всегда находят пищу для ума. А поэтому: а) они не знают, что такое пресыщение б) не впадают в уныние ц) не слетают с катушек Ой, не-не. Сколько людей от своих знаний впадает в уныние, сталкиваясь с тем, что невозможно найти однозначные ответы на их вопросы, сколько слетело с катушек, если знания их ведут по неверному пути, а пресытиться знаниями вообще легче легкого. Почему чел либо знания любит, любо деньги? таки это совместимо, крайности никогда не правильнее.
      • de bello Helvetico / 22.04.13 11:23
        “Пресытиться знаниями легче легкого”. Я так не думаю. Честно. “Почему чел либо знания любит, либо деньги” Хорошо, когда деньги прикладываются к знаниям. Ясный пень. И да, это возможно и совместимо. Но это уже другой уровень и совсем другая история.
    • котяра / 22.04.13 14:49
      я училась вместе с детьми бывших братков ))) вы не замечаете противоречия между вашим утверждением о примитивизме братков и обучением их детей в хороших учебных заведениях я понимаю что они оказывается не только предаются разврату, впадают в уныние и слетают с катушек, но оказывается и вкладывают в будущее своих детей тоесть делают то же самое что делали бы и вы) так почему вы называете их дураками, а себя считаете умной) пресыщение может наступить чем угодно и когда угодно, хоть шампанским, хоть философией я в биографиях великих философов не очень разбираюсь, но вы сами можете посмотреть сколько из них впадало в уныние и слетало с катушек
      • de bello Helvetico / 22.04.13 15:19
        Нет, не вижу противоречия. Дети братков, это как раз другая история. Они для себя сами выбрали свой путь, отличный от такого их родителей. От одного очень талантливого человека, который остановил свой выбор на религиозной философии и теологии, отвернулись родители. Пролетарии в мехах. Для них он юродивый. Котяра, давайте уже закончим спор ни о чем. Надоело, чесслово.
        • котяра / 22.04.13 15:49
          закончим, ага) только передайте детям что если б не их родители, они бы выбирали не между философским и экономическим факультетом, а между токарным цехом и слесарным)
  • Клуша / 22.04.13 06:38
    На № 790 Ой, Солярская, версия у Вас может быть любая, только у понятий, которыми мы оперируем, смысл один и это не моя интерпретация. В моем вопросе: "А дальше?" - именно об определении понятия "унижение", которого Вы не даете, а начинаете опять же рассуждать о своем личном отношении к бедности. Не нужно обобщать. Это Вас бедность унижает, о чем собственно и речь, что это чувство внутренней мотивации, не внешней, не в бедности дело как таковой. Мужик, настоящий хозяин земли, а не алкоголик-тунеядец, который "торжествуя, на дровнях обновляет путь", очень бы удивился, что он унижен. И скорее всего пожалел бы Вас, ибо суета сует не для него. А об остальном я с Вами и не спорю, согласна "от" и "до".
    • ??? / 22.04.13 06:55
      Вы имели ввиду «ой, Степная»
    • Степная / 22.04.13 07:59
      Ох, Клуша, вы всё же хотите довести дискуссию до абсурда.:) Если вы считаете, что для меня "бедность это стыд, богатство это гордость" то для вас видимо бедность - это кайф и достоинство, а богатство достойно порицания. Можно я дискуссию притчей закончу в честь "торжествующего мужика"? :) Есть такая притча. Идет 1917 год. Двадцать пятое октября. Революция. В своей квартире сидит внучка декабриста, слышит на улице шум и просит горничную: — Маша, выгляни на улицу, что там за шум? Горничная выглянула, возвращается и говорит: — Революция, барыня! — Да?! — восклицает барыня. — Как хорошо! Еще мой дед мечтал о революции. Выгляни еще раз, спроси: чего хотят, что требуют? Горничная снова выглянула. — Барыня, — отвечает, — хотят, чтобы не было богатых! — Да? — удивилась барыня. — А мой дед мечтал, чтобы не было бедных...
  • Ana27 / 21.04.13 23:38
    А по сути темы могу только сказать:"Выходите, девушка, замуж. Не сложится, Душанбе - не большая потеря. У меня даже знакомые таджики все оттуда уехали"
  • Ana27 / 21.04.13 22:50
    Не, Зинка и Орлеанская дева совсем разные. Зинку я запомнила еще в свою первую регистрацию. Добрый, светлый и очень активный человек. А Орлеанская Дева очень пугала своим имиджем, пока я ее фотографию на Одноклассниках не увидела -красивая молодая женщина, но без Зинкиной активности. Зинка, по-моему, технарь, а Орлеанская дева-философ.
  • Степная / 21.04.13 21:17
    "Вот Степная приводит логическую цепочку - бедность ограничивает, ограниченность унижает. А дальше? Дальше обратный отсчет! Унижение это ограниченность, ограниченность это бедность. Ходим по кругу!" Клуша, мы же с вами определились вроде, что по разному понимаем предмет. :) И зачем по кругу то ходить? Весь смысл моих постов был в том что по кругу ходить как раз и не надо.:) "бедность ограничивает, ограниченность унижает. А дальше?" Можно я напишу свою версию?:) А дальше вера всебя, концентрация силы воли, полное преодоление всех ограничений и выход на свободу, от бедности, от своей беспомощности, от безверия, от навязанного рабства и бессилия. Кстати, ваше определение "ограниченность " вполне можно сравнить с бедностью, может поэтому у вас круг и замыкается. Я имела ввиду ограничение выбора и свободы человека, эдакого рабства которое унижает и которое зовет на подвиги если у человека не совсем сломлен дух. " То есть следуя по предложенной Степной цепочке получается, что бедность это стыд, богатство это гордость?" А это уж совсем абсурдная интерпретация, извините даже комментировать не буду. Алекс, на ваш 520 - респект за веру в себя и чувство здорового авантюризма. Именно такие города берут.:)
    • Ana27 / 21.04.13 22:18
      Сижу и второй день кряду думаю:"Как Степной удается на одном бутерброде 2 дня?" Вёт это сила характера!
      • я / 21.04.13 22:24
        а она готовит каждый божий день еду на всю семью?
        • Степная / 21.04.13 22:31
          Вика я вас люблю.:) Можно я не буду перед вами оправдываться, что я не верблюд? :) У меня муж вчера обалденное блюдо из баранины приготовил, я две порции вместо одной съела, поэтому сегодня пропускаю, увы.
          • я / 21.04.13 22:45
            Вы не верблюд.) Я знаю по себе. Когда мне не хотелось кушать,да еще при этом не надо было готовить на всю семью-я практически не ела и прекрасно себя чувствовала. Потом начала кушать потому что надо. Потом начала заедать плохое настроение. потом подсела на еду перед телевизором. И так по нарастающей. Желудок привык получать много пищи.)Теперь его надо переучивать-а этио сложно.)
      • Степная / 21.04.13 22:28
        Ну не совсем так: бутерброд + салат (большая миска салата:)) + соки и другие напитки - это дневная норма когда мало двигаюсь. Это один из наборов, варянты меняются. Смысл в том чтобы не переедать. Если переедаю - не влажу в облегающие платья и меня это огорчает. :( У меня есть подруга которая ест намного меньше чем я, вот где сила воли! На самом деле к перееданию пристраститься очень легко, искушения на каждом шагу.
  • zabor / 21.04.13 20:03
    У Девы и у Солярской искрометный юмор. Ну неужели только я это вижу? они обе страстные натуры. Необычные,самобытные.)В постах обеих лучезарная энергетика.
  • Orleanskya_Deva / 21.04.13 19:44
    я 0 №758 | 21.04.13 вс 19:31 А у меня почему то такая ассоциация в голове,что Зинка я и Орлеанская Дева-это один и тот же персонаж.) чем то вы сильно похожи.) Вик,ну тебе ли рассуждать о природе других,когда в собственной не мешало бы подрахобраться)) нет! я искренне без лишних антипатий, к тебе лично) ты меня вообще не раздражаешь) более того,я тебе симпатизирую,веришь? но всё же иногда ты сама себя превосходишь)) не надо бы тебе с анализами местных персонажей озадачиваться)) твои фишки в другом)) а именно:непосредственность и поддержать беседу)) прости)
  • Клуша / 21.04.13 19:35
    Благодатная тема для обсуждения! Творчество! Это идея, которая будит ночью, когда ты вскакиваешь как оглушенный и бежишь что-то зарисовывать! Это минуты отрешенности от всего мира, когда на вопрос: "Где мыло?", ты отвечаешь: "Да, дорогой, я тоже тебя люблю" и дорогой самоустраняется, понимая, что сейчас лучше тебя не трогать (ценю, милый!). Это процесс стихийного бедствия, от которого не укрыться! Кто не переживал, тот не в теме! Деньги это ничто, по сравнению с тем удовольствием, которое испытываешь и тем адреналином, который при этом получаешь!
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору