Почему его все считают неудачником?


У меня такая проблема с мужем. Если почти не на всех, то на многих работах, где он работал, о нем мнение, как о неудачнике, его постоянно унижают: то тормозит, то инициативу, видите ли, не проявляет (хотя работает за копейки), то долго учится и т.д. Может, ему не везет с работодателями? Но разве это стимул к работе - унижать? Что, нет других методов? В последний раз устроился к знакомому, но тому тоже все не так и не эдак. Когда же уже у мужа будет работа по сердцу и по силам? Неприятно это все так... Хотя я знаю, что он всегда выкладывается на все 100 и способен на многое... Я стараюсь вдохновлять его, люблю его очень, что я делаю не так? Как исправить ситуацию, ведь о нашей семье судят, как о семье неудачников... Я боюсь, что он опустит руки совсем. И вообще настроение в доме у нас никакое.
Инна, Россия, 25 лет / 18.12.15
Почему его все считают неудачником?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Инна, я глубоко убеждена в том, что всем «казаться» не может. Если бы твой муж работал в каком-то одном месте и там бы его незаслуженно притесняли и откровенно недооценивали, то это можно было бы назвать предвзятостью. Но когда большинство работодателей сходится во мнении, что твой муж тормозит и не проявляет инициативу, то, возможно, пора посмотреть правде в глаза. Совсем при этом не обязательно, что он глупый и необучаемый. Может, он с самого начала пошел не по той профессиональной дороге, а потому у него нет реальной мотивации к тому, чтобы что-то достичь в данной сфере. Либо он берется за разные виды деятельности, которые ему одинаково неинтересны. Очень советую сесть вместе с ним и обсудить: тем ли он занимается, к чему у него самого лежит душа? Порой простая смена профессии способна творить с людьми чудеса. Сколько людей стали посредственными врачами, экономистами, учителями, менеджерами только потому, что их профессии были выбраны не ими, а их родителями или еще кем-то, кого они слушали больше, чем себя. И в то же время история знает немало случаев, когда люди, меняя сферу деятельности, внезапно добивались очень серьезных высот. Вот и попробуй помочь мужу понять, что ему действительно интересно. Может, пока не поздно еще, он пойдет учиться и освоит с нуля какое-то ремесло, к которому имеет искреннюю тягу, вместо того, чтобы прозябать в роли неудачника и тугодума в той области, которая ему совершенно не интересна. Понятно, что в кризис важно просто работать и приносить домой деньги. Но если с работой все так не весело, может, стоит потерпеть ради вашей общей перспективы?
  • Сергей

    Инна, на мой взгляд, если все вокруг неправы, возможно, стоит подумать о том, что неправ ты? Нет, я не хочу сказать, что твой супруг лентяй и полный идиот. Однако довольно часто такое мнение складывается о людях, которые занимаются явно не своим делом. Ведь все мы разные. У каждого своя скорость обработки информации и «время ответа». И если человека, который просто физически не может быстро «вникать» в суть задачи, оперативно принимать решения и брать на себя ответственность, поставить на должность менеджера по продажам, то, естественно, его станут обзывать не самыми приятными словами, ибо он «запорет» все, что только можно. В то же время такой человек может оказаться просто находкой для какого-нибудь производства, где требуется как раз вдумчивый подход и возможность сосредотачиваться на одной задаче. Поэтому для начала я бы предложил вам с мужем проанализировать, в каких областях он уже «не подошел», и попробовать найти что-то совершенно другое. Если для этого требуется пойти учиться – вперед. Кроме того, советую не забывать, что зарабатывать можно не только головой, но и руками. И в этом нет ничего плохого или недостойного. Не могут все быть финансовыми воротилами. Нужны и те, кто станет водителем троллейбуса, займется производством мебели или станет работать механиком на ликеро-водочном заводе. Что же касается желания выглядеть успешными, то есть заработать много и сразу, то, на мой взгляд, гораздо лучше, если у вас в семье все будет нормально. Денег никогда не бывает достаточно. Всегда хочется больше. И счастлив не тот, у кого миллионы на счетах лежат, а тот, у кого дома и в душе мир. У меня есть один знакомый в одном небольшом городе нашей страны, который долгое время прыгал с работы на работу, пытаясь добиться хоть чего-то. В результате, просто чтобы совсем «штаны не упали», пошел работать в трамвайный парк. Сейчас водит трамвай и считает, что прежняя жизнь прошла напрасно, ибо нужно было сразу начинать этим заниматься. Миллионов не зарабатывает, но на жизнь вполне хватает и, самое главное, есть полная определенность в жизни. А именно это он и искал. Вот и вы подумайте. Может быть, не стоит пытаться найти несуществующее и расстраиваться по этому поводу?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • zhuzha 18.12.15 12:14
    Письмо напоминает жалобу мамы-троешницы :"Моя Ирочка такая умная, а ее зажимают и специально тройки ставят". Маме-то виднее!
  • Вечерняя 18.12.15 09:26
    "У меня такая проблема с мужем" - это начало письма. А дальше речь о том, что начальники его не ценят. Ничего не поняла. Проблемы у вас с мужем или у мужа с начальниками? А дальше вообще - "что я делаю не так?" Автор, вы какое отношение имеете к квалификации мужа и его умению строить карьеру? Почему все в одной куче - котлеты, мухи и даже тараканы?
  • [email protected] 18.12.15 13:43
    Инна, ну как же так просить совета, не изложив никакой существенной инфы по делу, кроме "руки опускаются". Мы не знаем кем он у вас работает, в чём талантлив, как дела с его презентабельностью ( да, это тоже имеет значение), как он ладит с людьми и .. список можно продолжать в зависимости от сферы деятельности. В какой работе его сердце? На что на многое он способен? Ну а стимул работы - сама работа с результатом плюс деньги. Работодатель не педагог, чтоб искать спец подход. Он платит деньги и расчитывает что будет сделано то, за что он платит. Остальное - лирика. Если вашего мужа унижают, а он сидит там за копейки, так за что его уважать? Работа не жена, можно менять хоть каждые полгода.
  • 123 18.12.15 02:16
    Информация, которую вы получаете и предаёте нам, заведомо не достоверна. Кто считает мужа неудачником? Вам говорил это его начальник или сотрудники, которые не могут сдержаться по этому поводу? Или это муж после вечернего пивка перед вами на кухне травит эти душещипательные байки на ночь? Откуда инфа? Может, мужа с треском увольняют через какое-то время после начала его жалоб, и вы делаете вывод, что он прав? Слишком много лично вашего, надуманного, с которым вы хотите бороться посредством наших советов. Это бой с ветряными мельницами. Вы ничем не поможете, пока не определите истиную проблему. То ли это лень и апатичность мужа, то ли неумение отстоять своё мнение, то ли он у вас такой фантазёр. А может это только ваша проблема? Начальство и окражающие ни причём. Они о вас не думают, поверьте. Им все равно, неудачники вы или нет. Это вы думаете, что они думают... Мне кажется, во всей этой истории больше всех страдаете вы, а лечить, как известно, надо того, кто страдает... Как-то так.
  • Лаура 18.12.15 10:10
    Согласна с девушками, уже высказавшими свое мнение. Добавлю: у многих людей бывают проблемы оттого, что они занимаются проблемы других людей. Особенно, если их об этом не просят. Не надо размышлять, что кто подумает про Вашу семью. Главное, чтобы Вы были довольны, чтобы Вы уважали себя и своего мужа, а всем не угодишь.
  • БК / 20.12.15 00:50
    Не всегда сразу понимаешь, что неприятели, или даже враги, или разные не настроенные доброжелательно к нам люди, те, кто не стал нас жалеть - играют очень полезную роль в нашей жизни. Они показывают нам наши слабые стороны. Они очень важны, они помогают нам становиться сильнее, лучше, умнее и опытнее в конце концов. Из этого можно извлекать пользу для себя. Или извлекать пользу и становиться лучше, по своим же выбранным критериям, или раскисать и жалеть себя. Что выбирает ваш муж? Что выбирает неудачник? Что - успешный человек?
  • Сирена / 18.12.15 15:30
    Ну так фигня вопрос. Инночка, займитесь предпринимательской деятельностью. Будет сам себе начальником, а по результатам будет видно, лузер он у вас или "алмаз" недооцененный.
  • Проходя мимо / 18.12.15 14:12
    Проанализируйте его места работы и посмотрите, соответствовало ли им его 1-образование, 2- темперамент, 3- опыт. Кем бы вы хотели его видеть и есть ли для этого предпосылки. Ну и т.д.
  • [email protected] / 18.12.15 13:43
    Инна, ну как же так просить совета, не изложив никакой существенной инфы по делу, кроме "руки опускаются". Мы не знаем кем он у вас работает, в чём талантлив, как дела с его презентабельностью ( да, это тоже имеет значение), как он ладит с людьми и .. список можно продолжать в зависимости от сферы деятельности. В какой работе его сердце? На что на многое он способен? Ну а стимул работы - сама работа с результатом плюс деньги. Работодатель не педагог, чтоб искать спец подход. Он платит деньги и расчитывает что будет сделано то, за что он платит. Остальное - лирика. Если вашего мужа унижают, а он сидит там за копейки, так за что его уважать? Работа не жена, можно менять хоть каждые полгода.
  • Янок / 18.12.15 13:19
    Ну что вы как мама о сыночке, который к вам приходит и каждый день жалуется на учителей, которые его никак не понимают. Он мужчина? Его работа и отношения с его работодателями - лично его проблемы. Ему от вашей жалости ещё хуже. И мотивировать его на работе "ах какой ты молодец" никто не обязан - ему платят деньги вообще-то, вы не заметили? Деньги для людей должны быть достаточной мотивацией. В следующий раз сообщите ему, чтобы прекратил вам жаловаться на плохих работодателей и решал свои проблемы как-то сам. Чтобы брал себя в руки, вспоминал, что он уже мужчина, и его задача работать и обеспечивать семью. А то он у вас получается нытик какой-то, который только и умеет, что виноватить всех вокруг. Чем скорее вы перестанете его желать и объясните ему, что его работа - полностью на его ответственности, тем скорее, я надеюсь, он вырастет в мужчину. А если нет, то очень вам заранее сочуствую. Только детей пока не вздумайте рожать.
    • Юликон / 18.12.15 14:24
      Янок плюсанусь, потому что добавить нечего. жесть. как тут уже писали, усыновите и прикладывайте то к одной груди, то к другой.
      • [email protected] / 18.12.15 15:00
        Девочки, я за время работы у актуального работодателя учила стажёров. Как правило это были молодые ребята студенты последних курсов или выпускники. И вот что я заметила. Дипломы это одно. А вот персональные качества и сообразительность - другое. Одни хватали на лету и видно было: шустрые и толковые. Другие как мямли, начиная от внешнего вида, заканчивая манерами и стилем работы. Например, сидит такое с 2-мя дипломами, в помятом пиджаки, и за столом бутерброд жуёт ( я не разрешаю кушать над клавой, для этого есть кухня). Собрание отдела продаж на 10, готов? Щааа, чай допьюууу. И с колбасным душком идёт на собрание. Крутит ручкой, молчит. В самом начале обучения я прошу: задавать вопросы. Непонятно что-то - спрашивать. Нее, зачем. Он же с 2 дипломами. А потом, после 2 месяцев: а чё это такое и что с этим делать. Кстати, хорошие стажёры получают хорошие характеристики и насколько мне известно, все при работе. Помятый вернулся домой и живёт с мамой, жалуется, что его никто не ценит. А ведь 2 диплома, 2 языка...(((
        • Юликон / 18.12.15 16:39
          у меня несколько раз было чувство на тренингах, что стоишь на грибной полянке. Причем я довольно хорошо знаю эту область и окружащие темы. могу говорить, сколько есть времени, не тупо бубукать, а с примерами, картинками, данными. реально от бутера оторвала :)). а тут на камчатке опять была, народ глазами ест, все конспектирует, на второй день меня встретили со списком вопросов выходящих за тему тренинга.
  • zhuzha / 18.12.15 12:14
    Письмо напоминает жалобу мамы-троешницы :"Моя Ирочка такая умная, а ее зажимают и специально тройки ставят". Маме-то виднее!
  • Прелесть / 18.12.15 11:49
    Когда он сам созреет не работать за копейки, тогда и путь найдет как работать не за копейки. То есть, когда сам себя уважать начнет. А сейчас да, он неудачник. Если способен на многое, так чего же не получает по способностям?
  • Лаура / 18.12.15 10:10
    Согласна с девушками, уже высказавшими свое мнение. Добавлю: у многих людей бывают проблемы оттого, что они занимаются проблемы других людей. Особенно, если их об этом не просят. Не надо размышлять, что кто подумает про Вашу семью. Главное, чтобы Вы были довольны, чтобы Вы уважали себя и своего мужа, а всем не угодишь.
  • NINA / 18.12.15 09:33
    Жаль что героини перестали приходить здесь общаться, потому что на это письмо совершенно не возможно что-то посоветовать, не зная подробностей. Тут может быть как минимум два варианта. За Вашего мужа с детства родители выбрали профессиональную стезю, "поступили в ВУЗ" и т.д. и дальше он идет туда, куда "должен", а не туда, куда лежит душа и к чему есть способности. Может его засунули в юридический ВУЗ и он теперь мыкается юристом по разным фирмам, не имея к этой профессии никакого расположения. А может и наоборот, есть категория людей, считающая себя самым умным, а всех кругом дураками, такие тоже нигде долго не задерживаются, потому что ни в одном месте не могут "оценить" такого классного спеца. Ваш муж к какой категории относится?
    • Юликон / 18.12.15 14:38
      мой брат работает управляющим в крупной компании, просто рыдает как много звезд вселенского масштаба, приходит к нему на должность помогайки в зале. у них есть специальная служба обучения, всегда есть вакансии на хорошие зп, сто процентная перспектива роста по всей России, но только послепервичной фильтрации в зале. так там целая армия недооцененных спецов :))
  • Вечерняя / 18.12.15 09:26
    "У меня такая проблема с мужем" - это начало письма. А дальше речь о том, что начальники его не ценят. Ничего не поняла. Проблемы у вас с мужем или у мужа с начальниками? А дальше вообще - "что я делаю не так?" Автор, вы какое отношение имеете к квалификации мужа и его умению строить карьеру? Почему все в одной куче - котлеты, мухи и даже тараканы?
  • 123 / 18.12.15 02:16
    Информация, которую вы получаете и предаёте нам, заведомо не достоверна. Кто считает мужа неудачником? Вам говорил это его начальник или сотрудники, которые не могут сдержаться по этому поводу? Или это муж после вечернего пивка перед вами на кухне травит эти душещипательные байки на ночь? Откуда инфа? Может, мужа с треском увольняют через какое-то время после начала его жалоб, и вы делаете вывод, что он прав? Слишком много лично вашего, надуманного, с которым вы хотите бороться посредством наших советов. Это бой с ветряными мельницами. Вы ничем не поможете, пока не определите истиную проблему. То ли это лень и апатичность мужа, то ли неумение отстоять своё мнение, то ли он у вас такой фантазёр. А может это только ваша проблема? Начальство и окражающие ни причём. Они о вас не думают, поверьте. Им все равно, неудачники вы или нет. Это вы думаете, что они думают... Мне кажется, во всей этой истории больше всех страдаете вы, а лечить, как известно, надо того, кто страдает... Как-то так.
  • Алина / 18.12.15 01:50
    Что в вас не так? Только то что слишком много о нем переживаете, вдохновляете и любите. Займитесь собой, вдохновляйтесь. Увидит он что жена такая успешная, может и сам подтянется, найдет то что по душе, не дитя ведь.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору