Единственный выход — развод?


Мы живем с моим мужем 6 лет, у нас уже 2 дочки. Отношения начались очень быстро и стремительно. Безумно любили друг друга, и через годик уже появилась старшая дочка. Муж всегда был очень честным, добрым и отзывчивым человеком, но буквально за последние полгода в нем что-то поменялось. Его стали особо интересовать тусовки в ночном клубе с друзьями, выпивка и компьютерные игры. Я ему не запрещала, но случилось непоправимое: мой муж в очередной раз ушел с друзьями и прогулял приличную сумму денег (угощая девушек в ночном клубе), оставив семью без копейки. Я его вроде и простила, но внутри при воспоминании все сжимается, и я не могу жить с такими мыслями. В последнее время участились случаи его вранья на пустом месте, не могу ему верить, очень сильно его стала ревновать... Сама я никуда не хожу, сижу дома с дочками. Подскажите, пожалуйста, как избавиться от неприятных воспоминаний? Сейчас рассматриваю единственный выход - найти в себе силы и прекратить нашу совместную жизнь! Я просто боюсь опять быть обманутой...
Анна, Сочи, 26 лет / 12.03.13
Единственный выход — развод?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Анна, может, проблема как раз в том, что ты сама изменилась и перестала быть для мужа другом? Сделалась женой, хозяйкой, матерью, но перестала быть частью всей остальной его жизни? Ты себя реализовала в семейной жизни: замуж вышла, родила двоих детей и вроде бы выполнила план. А муж? Осталось в твоей личной жизни место для него? Ведь наверняка и ваши отношения претерпели изменения? Наверняка и ты стала гораздо меньше интересоваться его делами, им самим, считая, что все и так в порядке, а детям ты нужнее? Не думаю, что муж твой резко поменялся за последние полгода. Просто ты заметила это только тогда, когда все стало уже совсем очевидно. А отдаление происходило постепенно. И такая ситуация – не редкость в семьях, где женщины слишком увлекаются ролью матери и домохозяйки, забывая о роли жены и друга. «Сама я никуда не хожу, сижу дома с дочками» - ну и что в этом хорошего? Это очень печально, что ты сидишь дома. Печально, что муж видит тебя только в четырех стенах, в домашней одежде и в окружении детей и кастрюль. Разве ты была такой, когда он начинал за тобой ухаживать? Нет. Ты тоже «выходила» из дому, вы вместе гуляли, проводили вместе вечера, ведь так? И куда все это делось? Неужели нельзя найти способ периодически отдыхать вдвоем, без детей? Бабушки, няня? Вам же с мужем меньше 30 лет, а вы так скучно живете… Рано стали родителями, не успев стать взрослыми сами, потом родили еще одного ребенка, словно кто-то торопил… Вот и получилось, что обросли бытом и бытовыми проблемами по самое «не могу», не успев пожить друг для друга. Словно и впрямь торопились план выполнить. Какими бы стремительными и бурными ни были отношения в 20 лет, появление через год после их начала ребенка – совершенно не обязательный атрибут, можно было и подождать с этим вполне. А теперь выходит, что все это было нужно в основном тебе, а у мужа были иные потребности, на которые ему было предложено забить, так как теперь он муж и дважды отец. Но ведь он еще и молодой человек к тому же. Как и ты – молодая женщина. Так, может, вспомнить об этом, пока не поздно? Развод – дело нехитрое. Есть ситуации, в которых это – лучшее или вовсе единственное из решений. Но не в твоем случае, на мой взгляд. Тут еще не пройдена точка невозврата. И есть, что исправлять. Было бы желание. Но пока есть только ты, твои потребности, обиды и полное непонимание потребностей и мотивов мужа. Почему он уходит гулять с друзьями и угощает девушек в баре? Потому, что он не видит рядом с собой своей женщины, коей ты перестала быть по собственной инициативе. Почему зависает с компьютерными играми? Потому что не знает, чем себя еще занять, ему скучно жить, а уход в виртуал – это хоть какое-то бегство от бытовухи. Да, разумеется, есть мужчины, которые, несмотря на все то же самое в жизни, ищут какие-то варианты выхода из ситуации, пытаются участвовать в жизни семьи сами, даже когда их не просят об этом. Но не в 26 лет. Для этого надо было стать отцом долгожданных детей лет в 35-40. А в 26 лет молодому мужчине еще сложно принимать правильные решения, особенно если жена ему в этом не пытается помочь и если он жене не особо интересен на фоне быта и детей.
  • Сергей

    Анна, на мой взгляд, мысли совершенно правильные. Если муж пошел вразнос и останавливаться не собирается, то жить вместе будет очень трудно. Однако спешить с этим судьбоносным решением я бы не советовал. Для начала стоит определиться, как ты будешь жить дальше и, самое главное, где. Квартира, в которой вы сейчас живете, принадлежит мужу или тебе? Если тебе, то все несколько проще. Однако если нет, то просто уйти в «белый свет» с двумя детьми на руках — сомнительное удовольствие. В этом случае хорошо бы для начала договориться, например, с родителями. Кроме того, просто необходимо найти работу. А для этого, как я понимаю, сперва надо устроить детей в садик. В общем, я бы посоветовал не пороть горячку и решать проблемы постепенно. Для начала определиться с садиком и с родителями. Это неизбежно займет какое-то время. Затем следует искать работу. Это тоже не будет быстро. Далее, если необходимо, начинай подыскивать вариант съемного жилья. Ну, и очень важно обратиться к юристам по поводу возможного бракоразводного процесса. Ведь если дело дойдет до этого, лучше быть уже готовой, с необходимыми документами на руках. Не заметить твои телодвижения муж вряд ли сможет. И, возможно, это заставит его задуматься над происходящим, а может быть, даже одуматься. Однако даже если муж встанет на путь исправления, все равно стоит определять детей в садик и выходить на работу. В наше время быть домохозяйкой в большинстве случаев – непозволительная роскошь. Да и уверенности в собственных силах у работающей женщины значительно больше. А значит, и относиться к ней будут иначе, чем к полностью зависимой «дома-сиделке».

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий
  • майлиз / 13.03.13 01:50
    На 61 а я по наиву думала, что английские вузы - это что-то такое закрытое, с какими-то особыми местными традициями. Беллетристику перечитала
  • Блондинка / 13.03.13 00:15
    Не пойму как ответственность может кого-то ограничивать и оставлять в дураках. Можно было бы подумать, что ответственность кому-то навязывают. Но это же такой же добровольный личный выбор - поступать или нет ответственно (т.е. так как считаешь правильным в данной ситуации лично ты, а не какое-то общество, муж, жена, начальник или кто-то еще). Другое дело, если кто-то не имеет своего мнения, почему именно это правильно, считает что вот правильно и все:) Как будто жить ответственно - это непременно жить по чьей-то указке.
    • 742, Ответстввенность — объективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия. Ответственность (в этике) — это определённость, надёжность, честность в отношении себя и других; это осознание и готовность признать, что результат(реакции), который ты получаешь в ходе твоих поступков и действий, и есть следствие твоих поступков(действий). Ответственность — это не вина, это уверенность. Ответственность, скорее, включает в себя личную подотчетность и способность действовать в рамках этических норм на благо себя и окружающих.
    • Блонди, я проснулась окончательно) вначале я совсем иначе прочитала твой пост. Да, со всем согласна, ответственность - сугубо личное решение и восприятие. И "ограничиваться" тут можно только согласно своей системы ценностей.
  • EMMA / 12.03.13 23:49
    Д. к чему этот апломб постоянно? "Страховые компании занимаются страхованием, а не пенсионными накоплениями." в Словакии платишь в СТРАХОВУЮ компанию! есть еще вариант дополнительной старховки как государственной так и кммерческой. И все это называется СТРАХОВАНИЕ! В детали никто не вдавался, и какие перспективы и риски у такого страхования с позиции нестабильной экономики, другой вопрос! "Сходи для разнообразия в ближайшую школу возьми курс экономики за старшие классы, что ли, или что-нить развивающее помимо клео почитай." Кстати, думаю этим советом воспользутесь сама! После ваших рассказов о "портфолии недвижимости", которым вы хотите после рецессии всех огорошить))) думаю вам в самый раз ознакомиться с элементарными экономическими вопросами. Уж не знаю, кто после этого может всерьез воспринимать вас как финансового специалиста))
  • Катя / 12.03.13 23:12
    Спасибо) Просто эти разговоры про ответственность, если честно уже достали)) А потом понимаешь, или ты будешь для всех хорошая и ответственная, и проживешь свою жизнь по чужому сценарию, или сделаешь так, как считаешь нужным. А ответственность при этом никуда не девается, просто каждый должен отвечать за себя, а не за себя, за других, и весь мир впридачу.... Ннн, что Вы там говорили про раздражение? У кого что болит - тот от того и раздражается? Знаете - я с Вами полностью согласна. Вы с такой рьяностью доказываете мне, что переступая через свои принципы и совесть - Вы на самом деле правильно поступали. Правильно поступали когда лгали, изменяли, врали....якобы это свобода... Ннн, ладно мне..Вы себя то хоть не обманывайте.
    • Nnn / 12.03.13 23:45
      А я утверждала, что меня ничего не может раздражать или доставать? И где я писала, что всегда поступала правильно? Это по-моему ваш пунктик - всегда во всем "поступать правильно". Вот именно, если бы не навязанные принципы - развелась бы еще раньше, не доводя ситуацию до крайностей. А вы, Катя, тоже признайте, что имеете слабости, а то вон вся лента пестрит вашими гневными высказываниями про героиню. Сразу полегчает) И признайте, что раздражает вас бывшая мужа, не потому что она "плохая", а потому что "другая". А вы себе такой позволить быть не можете. Это вы себя обманываете, прикрывая не совсем красивое в себе громкими высказываниями и деланной принципиальностью. За которой скрывается отсутствие гибкости и неготовность признать право других людей быть не такими, как вы. Катя, это ж не значит, что вы какая-то плохая, просто люди разные и не всем важно то, что важно вам, поймите вы это)))
  • я / 12.03.13 22:04
    А меня как то удивляют женщины,бесконечно рассуждающие об их взаимном с мужьями желании рождения второго ребенка-они так долго об этом рассуждают-что так и не доходят до дела. Как то странно. Хотят-но не делают.Причем далеко не всегда эти люди ограничены в деньгах или у них нет жилья. вот просто любят люди рассуждать.И получается-чем больше думают-тем меньше делают.)
  • Н.Чара / 12.03.13 20:30
    "женщина выполняет социальный долг перед обществом и рожает плательщика пенсионных взносов, на которые будут жить все бездетные." о да, социальный долг, куда же без него:)))
    • Юликон / 12.03.13 20:33
      это на кп, журналистка Скабейда статью написала почему мои дети должны вас кормит. суть статьи - она себе во всем отказывает, мимо проезжают ухоженные, дамочки в дорогих авто, а вот когда бездетные дамочки пойдут на пенсию, именно ее дети будут этих дамочек кормить. и все под девизом - я выполнила социальный долг, реализовала положенную мне функцию. еперный татр, мне казалось что дети это любовь, а для автора статьи - социальный долг :)
    • Прелесть / 12.03.13 20:46
      Плательщик пенсионных взносов на которые будут жить все бездетные *** ну и ну.. Где мы???
    • Лада / 12.03.13 20:56
      От кстати, сегодня прочла про балльную систему начисления будущей пенсии (пока проект, но скоро могут утвердить) - пенсия будет каждый раз разная, в зависимости от доходов ПФР в текущий момент + хотят отнять накопительную часть, которую уже работодатели за часть работников выплатили Больше всего пострадают те, кто позже 67 года родились, им до полноценной пенсии надо будет работать 50 лет. Короче, государство играет с нами краплеными картами, а нам талдычит о социальном долге, дур нашли)
      • Прелесть / 12.03.13 21:10
        Советую выплачивать пенсию себе смолоду к 50 годам. Тогда все будет наверняка. Когда то мне это муж предложил. Я отнеслась скептически но согласилась. Сейчас безмерно ему благодарна. В Фыинляндии надо до пенсии работать до 65 лет. Я на свою вышла в 50. Аборигены в зеленой зависти. А кто им не давал соображать?
        • Лада / 12.03.13 21:12
          Это как?) банковский вклад?
          • Прелесть / 12.03.13 21:22
            В каждой стране свои порядки. Идите в страховую компанию. Составите план выплат в свой личный пенсионный фонд на определенную сумму к определенному возрасту. Это чудо как чудесно! Многим саоим друзьям я это подсказала. И они открыли фирмы в Финляндии и выплачивают. Здесь надежнее.
            • Юликон / 12.03.13 22:26
              705 Первый грамотный совет прелести , который я увидела на клео .
            • Desire / 12.03.13 22:28
              Какой там грамотный. Страховые компании занимаются страхованием, а не пенсионными накоплениями.
            • EMMA / 12.03.13 22:47
              Юликон, в Словакии в государственной Сициально СТРАХОВОЙ компании есть такая услуга, в коммерческих тем более! Есть и инвалидные пенсии и возрастные.
            • ax / 12.03.13 22:48
              согласна с дезире. совет бредобый. хотя финляндия такая загадочная страна...
            • --- / 12.03.13 22:52
              в Словакии в государственной Сициально СТРАХОВОЙ компании есть такая услуга, в коммерческих тем более! Есть и инвалидные пенсии и возрастные. Видимо, у нее как раз инвалидная пенсия. Словацкая.
            • Desire / 12.03.13 23:14
              Эмо, если ты видишь принципиальную разницу между платежами в госбюджет через пенсионный фонд и через государственную же "социально страховую компанию", то это проблемы исключительно твоего интеллектуального уровня и отсутствия базового образования. Специально для тех, кто в танке, объясняю. Государству без разницы, каким способом забирать у тебя деньги. В любом случае будущие пенсионные выплаты будут зависеть от состояния госбюджета на тот момент времени, а это состояние с каждым годом в большинстве стран все хуже и хуже. Если у государства не будет денег на пенсионеров (а их не будет), то их не будет в любом кармане - что правом, что левом, без разницы. Сходи для разнообразия в ближайшую школу возьми курс экономики за старшие классы, что ли, или что-нить развивающее помимо клео почитай.
      • Desire / 12.03.13 21:22
        Пенсия это вообще больной вопрос для нынешнего поколения. Наших стариков уже надули, им уже в нищете старость доживать приходится, а у нас не будет и этого, уже пора самим задумываться, как обеспечить себе старость вне зависимости от того, что там обещает государство. Все равно демографическая и бюджетная ситуация сейчас таковы, что денег на пенсии нам просто тупо не будет.
        • Прелесть / 12.03.13 22:05
          Денег на пенсии нам просто тупо не будет *** Мда. Нет слов.
        • Юликон / 12.03.13 22:24
          Руководитель пенсионного фонда России , уже давно предупредил людей младше 67 года, что рассчитывать нам не на что . Потому что наши накопления уже потрачены на социальные программы . Я в пенсионном фонде , задала правомерный вопрос - накуя я плачу ную сумму в накопи тельцы пенсию , если мне все равно пенсию не дадут . На что мне ответили - не хотите добровольно , заплатить через суд . У меня из стажа вычли 6 лет , в это время я училась , но я еще работала и состояла в профсоюзе .
      • 50/50 / 12.03.13 21:23
        а нам талдычит о социальном долге, дур нашли) // ну а как еще рождаемость повышать, ни фика не делая для женщин и вообще?) да как обычно всё - мозгопудрением)
        • Desire / 12.03.13 21:39
          Анек в тему. В Кувейте на счёт родившегося ребёнка государство кладёт 20000$, и сумма вклада растёт вместе с ребёнком. В России при рождении человека на него кладётся х*р, и чем старше человек, тем на больший х*р он вправе рассчитывать.
        • Юликон / 12.03.13 22:33
          На другом заседании они талдычат о введении платы за обучение в школе после пятого класса . На полном серьезе . Типо большая нагрузка на государства все эти садики и школы . В одном заде Думы говорят как повысить рождаемость , в другом как этих плодовитых гражданок прижучить .
    • Катя / 12.03.13 22:40
      Елки-палки...да уж))) о до чего могут дойти праздные беседы))))) я к сожалению не могу уловить связь между долгом женщины заботиться о будущем детей, которых она родила и том о чем Вы говорите)))
  • я / 12.03.13 20:00
    Что с людьми творится? Замуж выходить и детей рожать-это теперь называют безответственностью и эгоизмом.)))
  • Клуша / 12.03.13 19:48
    Я очень безответственная мать! Я никогда не задумывалась об ответственности ни раньше, ни сейчас! Я просто своих детей люблю и хочу, чтоб им было хорошо!
    • Катя / 12.03.13 19:49
      тогда можно развернуть дискуссию о том, что входит в понятие любви и ответственности)))))))))))))))))
      • я / 12.03.13 19:52
        А вы считаете,что ответственность в том,чтобы не рожать детей от любимого мужчины,когда этого очень хочешь?
      • я / 12.03.13 19:53
        безответственно рожать алкашам деток,ради получения материальных компенсаций. У нас в Украине знаете сколько таких?
      • Клуша / 12.03.13 19:54
        А что тут дискутировать? Любовь - это когда хочу, а ответственность - когда надо. Вот на последней далеко не уедешь!
        • Катя / 12.03.13 19:58
          у героини - муж сейчас как раз таки делает то, что хочет. По Вашим меркам и меркам Ннн - это как раз то, что нужно. имеет право))) ай-да молодца мужик!)
          • @lex / 12.03.13 20:02
            Так у него нет любви)
          • Лада / 12.03.13 20:26
            Поскольку затронуты интересы детей - не молодца. Его право на свободу должно заканчиваться там, где начинаются их права на обеспечение едой-одеждой от отца.
          • Прелесть / 12.03.13 20:39
            Катя, он один из редких мужчин, который по собственной воле захотел и полюбил женщину на свой вкус. Сотворил с ней двоих детей и по сей день добровольно содержит семью из 4 человек. И причем все эти годы жена была им довольна. Мой папа всю жизнь 50 лет совместной жизни с мамой содержал семью из 5 человек а потом еще и внуков растил и обеспечивал. Причем на очень высоком уровне. Так вот он когда то проиграл в преферанс все деньги. И даже с долгом. Ничего. Он проиграл. Он и заработал. С чего вы так всполошились? Не разумеем ли увидеть в нем его вклад в семью из 4 человек? Много из вашего окружения таких примеров - не только себя содержать а еще три человека.? Анне надо подумать ЧТО между ними пробежало, что он избегает тесной близости. То компьютер то загулы то выпивки. Они же появились не так давно. А ответственность. Ну на ней далеко не уедешь. Это насилие. Любовь это истинное чувство. Ответственность - навязанное. А вот истиная забота - она от сердца идет. А не из обязанности.
            • Катя / 12.03.13 22:36
              Прелесть, Ваш отец - безусловно молодец. Но относительно качества мужа героини - я сомневаюсь. Если жена начала испытывать чувство страха - значит у него не хватает тяму как у Вашего отца запросто потратить и также запросто заработать.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору