Девушка моего друга нас не понимает


Девушка моего друга нас не понимает
Привет. Я бывшая москвичка, сейчас живу в штатах, в Москве бываю редко, потому как все время уходит на учёбу. Проблема моя, наверное, немного смешная и детская, но мне действительно интересно узнать ваше мнение. У меня в Москве остался друг, мы с ним дружили 10 лет, он в прекрасных отношениях с моим женихом, он мне как родной брат, никаких отношений, кроме дружеских, у нас никогда не было. Сейчас у него появилась девушка, которая категорически против нашего с ним общения (она никогда меня не видела и, более того, знает, что у меня есть жених). Она ужасна груба и агрессивна, всё время устраивает истерики в присутствии других девушек. Принципиально разговаривает только с молодыми людьми. Самое обидное, что друг пошёл у неё на поводу, перестал звонить, рассказывать, как дела, из-за него я потеряла контакт со многими общими друзьями. Я не знаю, как мне отреагировать на всё это, объяснить ей, что не претендую на её мужчину, или просто оставить их в покое?
Алиса, New York, USA, 21 год / 15.12.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Для начала было бы здорово, если бы ты могла поставить себя на ее место. Положим, ты узнаешь, что у твоего жениха есть подруга детства, живущая богаче, чем вы, и по-прежнему проявляющая к нему интерес, «как к брату». Она звонит ему, и они непринужденно болтают по телефону, пока ты сидишь и делаешь вид, что смотришь телевизор или читаешь Клео. Она живо интересуется, как продвигается его карьера, возможно, даже предлагает помощь. И однажды твой жених говорит тебе, что его подружка приезжает в Нью-Йорк погостить и заодно с ним повидаться. «Ничего такого, у нее у самой есть парень», - убеждает тебя твой любимый… Что ты будешь думать и чувствовать? Или скажешь: «Конечно, дорогой, без проблем, можешь встречаться с нею в любое время»? Сильно в этом сомневаюсь. С чьих слов ты знаешь, что девушка твоего «друга» ужасно груба, агрессивна и устраивает истерики в присутствии других девушек? Ты же никогда ее не видела? Друг жаловался? Снова позволю себе усомниться, т.к. если бы он считал ее грубой и агрессивной истеричкой, он бы навряд ли с нею был до сих пор. Значит, кто-то третий? Твои подруги? Или ты преувеличила то, что тебе рассказали – какой-то разовый эпизод в твоем воображении превратился в «постоянно»? Так или иначе, но, уверена, всей информацией ты не владеешь, и не можешь на расстоянии судить о другом человеке только на том основании, что ей неприятно, что ты проявляешь «дружеский» интерес к ее парню. Поэтому прямой ответ на твой вопрос: да, оставь их в покое, если не можешь понять, почему его девушку нервируют ваши отношения. Женская интуиция – великая сила. И очень может быть, что это у ТЕБЯ к нему ничего не было, а он все это время тайно ждал и надеялся на то, что когда-нибудь ваши отношения станут более близкими. И очень может быть, что, в отличие от тебя, его девушка это прекрасно поняла и почувствовала. А может, он и сам ей как-то рассказал о своей безответной любви… Собственно, не исключаю и того, что ты сама все прекрасно понимаешь, просто тебе нравится поддерживать отношения с безнадежно влюбленным «другом». Для самооценки, так сказать… Да, и еще один момент: «из-за него я потеряла контакт со многими общими друзьями»… Знаешь, если это были действительно друзья, то они бы не нуждались в посреднике для того, чтобы поддерживать контакты с тобой. Так что либо это все-таки были его друзья, а не твои, либо ты сама не особо утруждала себя в поддержании контактов с ними. Друг-то здесь при чем?
  • Сергей

    У тебя, скорее всего, нет родного брата. Иначе ты бы знала разницу в отношениях с приятелем и действительно родным человеком. Мы рождены разнополыми, и природа свое в любом случае возьмет, дай только ей малейший повод. То, что ты относишься к своему приятелю как к близкому человеку, с которым не хочешь сексуальных отношений – это здорово, но стоит добавить «пока». Да и дружба ваша, поскольку длится с 11 лет, не могла не иметь полового подтекста. Взрослеющий мальчик не будет «просто так» дружить с девочкой в самый пик полового созревания. Просто поверь, такого не бывает. Чувства он будет испытывать в любом случае, и отнюдь не платонические. То, что ты о них не знаешь – это другой разговор. Да и ты сама, если честно себе признаешься, испытываешь к нему совсем не сестринские чувства. Позволь, расскажу тебе одну историю. Я с третьего класса по десятый был влюблен в девочку, одноклассницу. Страдал страшно, поскольку взаимности не испытывал. Мой приятель в то же время якобы просто дружил с другой девочкой. Защищал её, на медленные танцы всегда приглашал первую. Ну, дружили. Типа как брат с сестрой. По окончании школы я уехал, влюбился в другую девушку, на которой и женился, приятель тоже встретил «свою судьбу», но дружба с девушкой, вернее уже с женщиной, продолжалась. Встречались семьями, жаловались, жалели друг друга. Так вот когда мы встречались на десятилетие школьного выпуска, эти двое наконец «додружились». Нет, я не против, у них сейчас неплохая семья, но зачем было комедию 20 лет ломать? В общем, права подруга твоего «братика». Ничего хорошего из ваших близких отношений не выйдет, и она как умеет, защищает свое. Так что смирись и оставь людей в покое. Всем только лучше будет.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
3
1


Ваше мнение 116  

Оставить комментарий
  • Мари / 5 мая 2013
    опять-таки, на определенном этапе у меня был выбор, с кем остаться. выбор сделан, и я не жалею ни о чем. но вместе с тем я и не вижу причин, чтоб какая-то, простите, сопля мне указывала, как общаться с тем, с кем я уже сто лет общаюсь без проблем) это и не разумно, и не этично, и агрессию вызывает. так что Алису и несколько агрессивный тон её письма я вполне понимаю. неприятно, когда в твои отношения кто-то лезет (я правильно понимаю? лезет именно тот, кто появился позже, т.к. именно он пытается диктовать правила в уже сложившейся системе координат).
  • Мари / 5 мая 2013
    по-моему, отношения портятся из-за тотального с ее стороны к нему неуважения: роется в переписке, в почте, запрещает взрослому мужику общаться с другом, с которым он общается вот уже 13 год)))) у меня есть самая близкая подруга, с которой мы общаемся с 2х лет) представляю, если бы её парень ей сказал не общаться со мной)))) ох бы она его далекоооо послала)))) так почему в ее случае это адекватно? только потому, что у нас с ней пиписьки одинаковые? так переспать и с девушкой можно)))) в общем, извините, но в данном случае блажит именно девушка друга. друзей у человека, таких чтобы за них можно и на амбразуру полезть, один или два. а вот сексуальных увлечений куда как больше. если ради каждого "увлечения" по другу терять, то так и одному не долго остаться. тем более, любовь-страсть вещи менее постоянные, чем дружба. это я, конечно, все про Настоящую дружбу написала)
  • Мари / 5 мая 2013
    ой) предыдущий пост не отправился) Уважаемые, которые тут пишут, что дружба невозможна между м и ж, и что девушка друга автора права, какую вы дурь написали) вот у меняя есть муж, и есть друг, бывший парень, мы когда-то давно встречались несколько лет, а потом дружили. когда начинали встречаться с парнем, а потом и мужем, я сразу сказала, что его я знаю месяц, а вот друга - 9 лет. сказала, что за последний год пыталась встречаться с несколькими парнями, и как-то не пошло. поэтому я не буду прекращать общаться с другом детства из-за новых отношений с парнем, которые, может, и продлятся-то пару месяцев) мой нынешний муж меня понял. как рез-т, мы в браке третий год, отношения очень доверительные и теплые, что не мешает мне общаться с другом, о чем муж, конечно, знает. муж лично знаком с другом, правда, большой симпатии не испытывает. на наши с другом посиделки не ходит, хоть мы его и зовем. относится нормально.
  • Мари / 5 мая 2013
    и сразу оговорюсь: муж меня физически привлекает, секса море и качество у него хорошее. как человек муж тоже супер. в общем, я не пытаюсь неосознанно чего-то добрать)))) насчет общения с бывшими - я думаю, здесь как себя поставишь и смотря насколько вторая половинка адекватная. а вот у моего друга последняя девушка - реальная истеричка. он ей с самого начала про наше общение рассказал, так она каждый раз истерит, когда мы общаемся, нашла нашу переписку в телефоне у него (это ж надо было залезть туда еще), тут на днях написала мне с его телефона всякую дрянь, типа, из-за меня у них отношения портятся, и "перестань ему звонить-писать", и прочее. а с чего мне вдруг прерывать с ним общение, если мне нравится с ним общаться? мы общались с 12 лет, кучу всего вместе пережили и порой были друг для друга единственными людьми, на кого можно положиться. мы знаем о друг друге то, от чего у других бы волосы дыбом встали, и продолжаем общаться все равно. знаете, дорогого стоит. и с чего бы нам прекращать общаться? из-за того, что какую-то закомплексованную, которая меньше года встречается с моим другом, это не устраивает? да что она о себе думает, в самом деле) у меня муж уже давно, и дети скоро пойдут, и то нам не мешает это)
  • alex_268497123 / 24 мар 2007
    истину глаголишь Сергей, суровую, но жизненную.. respect
  • О дружбе между мужчиной и женщиной. Нет желания обладать друг другом. Каждый четко отдает себе отчет, что классическая пара из них не выйдет. Каждый понимает, что в той роли, в которой они находятся сейчас, они принесут друг другу гораздо больше радости и счастья. Они не лгут сами себе и не выдумывают отношения, которые существуют только в их головах. Они живут НАСТОЯЩИМИ отношениями реальности. Каждый от чистого сердца радуется, когда подруга или друг находят себе Любовь. Помогает в решении сердечных проблем так, как не смог бы помочь друг своего пола.
  • Короче, что я хотела сказать: отстаньте от вашего друга , а он сам разберется че по чем!
  • Ну, и насчет дружбы М плюс Ж, по которой нынче не прошелся только ленивый. Проблему здесь я вижу не в том, что она может или не может перерасти во что-то большее, а в том, что один из участников очень часто скрывает свое истинное отношение к "другу"/"подруге". То есть, просто делается хорошая мина при плохой игре. Окружающим втираются очки и при этом еще посмеиваются: ах, что вы, не верите, что между нами ничего нет! Да дело не в том, что ничего нет. Дело в том, что когда ничего нет, то это обычно сразу видно. Тем же близким/окружающим. А значит, нет и конфликта. Здесь девочки немало примеров тому рассказали.
  • Прохлада №69 "Нет не то чтобы запрешено, пожалуйста общайтесь, но не говорите при мне... "а помишь, тогда когда ты дружил с Ирой, мы поехали отдыхать и классно провели время... и дальше в подрoбностях, ах как тогда классно, было.. Я в этой сутуации чувствую себя лишней, я не знаю как оно было и что, и должна просто улыбаться... и делать вид, да классно, так весело и так приятно вспомнить..." Прохлада, а ты знаешь, ведь вообще-то это просто правило хорошего тона и умение вести беседу в обществе. Тема разговора должна быть интересна для всех участников. И в любом случае не ставить в неловкое положение одного из них. „скажите что ей жилось классно тогда,а вам живётся классно сейчас без неё.“ подписываюсь.
  • Дааа, дискуссия разгорается... Не верю я, что нам написала настоящая Алиса. Почему так коротко и почему она в Москве, когда она в Штатах? Если она в Москве, почему пишет цифирицей и почему до сих пор не познакомилась с той девушкой лично, чтобы составить о ней свое мнение? Наблюдатель №75 "И конечно же настоящая подруга не станет заставлять друга выбирать между любимой и ней. Хотя мне приводят потенциальных девушек на смотрины :) тем самым ставя их перед фактом, что я есть и буду в жизни друга :)" В жизни бы не пошла на такие смотрины :-) Вернее, и не пошла. Хотя меня хотели всего лишь показать родной сестре, которая умная и хорошо разбирается в людях. Кстати, с той сестрой у меня сейчас прекрасные отношения. Для дружбы - живем далековато.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 16 дек 2006
    Тут Ден как раз и говорил на эту тему, что дружба может и перейти в любовь. Так же можно влюбиться и в соседа, с которым прожил на одной клетке (лестничной) 20 лет, в соученика, в коллегу. Значит, давайте учиться в однополых школах, на работе сидеть в разных помещениях, а меж-половые деловые совещания вести по телефону. Но если у кого-то это произошло, и дружба переросла в любовь, это не означает что так происходит автоматически со всеми дружбами. Будучи людьми продвинутыми, мы доипускаем, что существуют взаимоотношения внутри одного пола, а следовательно, две большие подруги могут оказаться в койке с примерно такой же степенью вероятности. А оргии? Между всеми подругами сразу. Тут время вспомнить Калигулу. Короче, Тюша, ничего позорного не произошло, любовь дружбы не отменяет. У мужчины, который дружит с женщиной, может возникнуть страсть к ней (это вероятно не не обязательно), но так же само у него может возникнуть интерес к женщине, с которой он сталкивается регулярно в библиотеке. Одно верно, мужчина никогда не станет дружить с женщиной, которая физически ему противна.
  • а Алисе хотелось бы посоветовать (как я поняла, Alisa, Москва - это наша героиня?) немножечко поостыть самой, дать рассеяться туману. Видишь, московская подружка остается с тобой на связи, значит, не только твой Друг, у которого теперь есть девушка, но и подружки ,могут вещать из-за океана. НЕ грузи парня своими звонками, если надо будет, он сам тебя найдет. НЕ надо гнать волну, если у него ревнивая подружка, то это касается только их двоих. А тебе не злиться надо, а отойти в сторону. Если 104 отзыв - твой, то даже в нем при прочтении чувствуется некий негатив (ревность, злость) к той, незнакомой тебе, девушке.
  • сорвалось как сексуальный (в том числе) объект, задавить в нем зарождающееся ко мне чувство, попросить просто остаться друзьями и как и раньше продолжать отношения? Или все же, предвосхищая надвигающийся роман, порвать с ним окончательно? К сожалению, наша связь как любовников принесла мне лишь разочарование в нем как в Мужчине (кроме секса)
  • Склифа, вот была у меня история год назад, переродившаяся в роман, увы... Как ДРУГА я принимала, понимала, обожала этого человека, давала ему советы, как вести себя с женой, дочерью, своими родителями, ее родителями, сотрудниками и начальниками. И так мне эта дружба нравилась, что я даже себе говорила:"Ну за какие такие прегрешения бог наградил меня знакомством и дружбой с ним?" Моя эйфория длилась до тех пор, пока он не признался мне в любви. Вот теперь, год спустя, я себе задаю вопрос: возможно ли было сохранить между нами дружеские отношения, должна ли я была своему мозгу давать установку, что между нами не должно, не имеет права возникнуть любовь? Я хочу сказать: что зависело ли от меня, как от женщины, в которую был влюблен мужчина, сказать конкретно и прямо, что не надо рассматривать меня как сексуальный
  • я бы не стала на сто процентов верить подруге об агрессивности девушки. вы с ней лично не знакомы :) вы вообще адекватно на ситуацию повлиять не можете из-за того что не в Москве. а ваша подруга может сама имеет виды на вашего "брата" и потому призывает вас повлиять на него. не вмешивайтесь, останетесь крайней даже если и будете действовать из самых благих побуждений. я к сожалению тоже далеко от своих друзей юности, и мы иногда не общаемся годами. но при этом все равно друзья и никаких обид.
  • Лайм Не согласна я всё же, я с Лунной согласна. Есть ситуации, когда людям и в голову ничего сексуального не приходит. Или приходит, но не подпирает, чтобы прямо так уж хотелось, что сил нет дружить... Вообще, люди, встретив действительно приятного им человека, обычно дорожат такими отношениями, потому что хороших людей много, а таких, с которыми хорошо тебе - мало. :) Сексом можно заниматься с огромным количеством людей, а душой отдохнуть - всего с несколькими. :) Поверьте опыту. Да и вообще я не верю, что один из двоих может "не замечать", что второй влюблён... Если только он слепой. :)
  • Организуйте Клуб защиты от подружки друга :) Шучу. Друг не вмешивается в разборки своей подружки, но и с вами не общается - не важно почему. Это его выбор и точка. Насильно мил не будешь...
  • О её агрессивности рассказала мне моя московская подружка, на которую он атоже кидается при встрече...
  • Была у меня не так давно на клео тема про долгоиграющую дружбу. Я на том поставила жирную точку, потому что для МЕНЯ это оказался самый подходящий вариант, не общаемся больше - и чувствую себя прекрасно. Вопрос не в том, есть ли дружба между М и Ж, у всех свои истории. А в том, что Алиса проблемы в себе упорно не видит, мало ли, может, молодость. 1. Мнение друга, если ВЫ его истинный друг, надо уважать. Не хочет сейчас общаться - его право. Не понимаете - жаль. Но настаивать на своем, как минимум, не по-дружески. В конце концов, имеет право, друг не Ваша собственность. 2. Нелицеприятное мнение о ЕГО девушке, кем бы оно не было выссказано (не важно), тем более заочное, без того, чтобы Вы были с ней знакомы лично - ЧУЖОЕ мнение! Познакомитесь - у Вас появится свое. В любом случае, ОНА - ЕГО выбор, который также надо уважать 3. Вы его по ходу обвиняете, что он причина того, что Вы перестали общаться с общими друзьями. Если ВАМ это общение необходимо, так и найдите другой вариант, общайтесь САМИ напрямую. И еще... с переездом часто многое меняется. У Вас уже есть жених, наверное, и друзья - общайтесь. А с тем/и, что/кто осталось в Москве - либо это останется Вашим светлым прошлым, либо останется в настоящем, если будет ВЗАИМНО!
  • Алиса, если Вы прошили в штатах достаточно долго, и особенно как бывшая москвичка должны понимать, что уж если русская девушка нашла нормального парня, то она его никому не отдаст и делится не будет. Даже если почитаешь Клео немногог начинаешь понимать что на чужое добро желающих много находится, тем более что колочесто мужчин/женщин неравное. Оставьте их в покое и созванивайтесь со своими друзьями сами, а не через этого парня. Не нагнетайте на себя лишней черной энергии. Или Вам приятно сознавать что ВЫ с этим парнем дружите и он для Вас, как друг конечно, сделает все? Бросьте эти глипости и пустое самолюбие...
  • Не читала отзывы. Но удивили Алёна и Сергей. Что-за глупость, что нет дружбы между девушкой и парнем? Ну приезжала подруга детства моего мужа в Канаду, ну встретились с ней, посидели - поболтали. Свозили туда-сюда, на Нягару там, ещё куда-то. И что? теперь вы скажете пока я в Казино в <Black Jeck> играла, они там в туалете сексом занимались? Что-за бред. У меня тоже друзья в Алмате есть, и парни в том числе. И ниразу мне в голову не пришло что это не правильно звонить друг-другу и все такое. А тем кто уверен что дружба возможна только между бывшими или будущими любовниками, то могу сказать если у вы такое не испытали, не значит что этого не существует.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 15 дек 2006
    Не могу поверить, что физиология настолько превалирует в отношениях, что женщина на мужчину и наоборот не могут смотреть или вести беседу, не думая о том как бы залезть в штаны. Ну не кошечки же мы и собачки, чтобы жить одними базовыми инстинктами. Тогда давайте говорить и о том, что, если двощ мужчин дружат, они тоже друг друга хотят, женщины, так вообще, все латентные лесбиянки. У меня была начальница, она ТАК на меня смотрела, что мне неловко было перед сотрудниками. Следуя Фрейду, все всех хотят. Папы дочек, мамы сыновей. Так же как и в однополой дружбе, не все умеют дружить, именно дружить, а не использовать знакомства, так и в разнополых, есть люди которых базовый инстинкт не беспокоит без нУжды. Я знала женщину, она сама мне признавалась, что когда разговаривает с мужчиной и смотрит ему в глаза, она тут же влажнеет. Так о какой дружбе может идти речь у данной конкретной женщины. Для меня это было настолько непонятно, потому что четкий барьер между мужчинами, которые нравятся, и теми, с которыми просто интересно.
  • Lime (Лимассол) / 15 дек 2006
    Склифософский, очень люблю ваши ответы. Всегда соглашаюсь практически со всем. Нас чет дружбы между м и жо) - не помню я, но кто-то опять же сказал - дружба между мужчиной и женщиной это либо общение бывших, либо будующих любовников. Физиология, товариЩи. Берет она своё, только не надо примеров из детства, школы, и тд. Если не вы так смотрите на своего друга мужчину (в плане “близости” отношении) будьте уверенны, он так смотрит на вас. Даже если этого не показывает и никогда не признается. Ех.
  • Отзывов не читала. По письму. Алиса, ваш мальчик вырос, пора и вам.
  • Lime (Лимассол) / 15 дек 2006
    Оставьте жениха с невестой в покое. Это их личный выбор и когда это “любовь” третья девушка подруга явно лишняя. И не важно, что даже у вас есть жених.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 15 дек 2006
    <<Для пары не нужны подруги мужа и друзья жены, которые не воспринимают их как пару, как уже выбранных партнёров и не хотят мириться с таким положением дел.>> Очень мудрые слова, Склифа. Хочу напомнить, что у женщин часто бывают "подруги", которые при первой возможности норовят поставить палки в колеса или даже сделать откровенную пакость. Только не говорите, что такого не бывает, каждый может вспомнить такие примеры. По поводу неотразимых женщин, к которым подэзжают ВСЕ мужчины-друзья - значит это вы ведете себя не как подруга, а как кокетка и провоцируете такую реакцию. Дружба с мужчиной подразумевает другой характер отношений, другой взгляд на них, другой модуль поведения с ними. И мужчины прекрасно видят это. Как только начинается "хлопанье ресничками", тут и дружбе конец. По поводу спать разнополым друзьям на одной койке: в окружении моего сына парни не лягут на одну постель вместе, даже если в комнате 2 двухместных дивана и нужно уложить 4 гостей (на даче бывает). Боже упаси! Двое лягут на полу.
  • Мила / 15 дек 2006
    Когда он с ней разойдется (а с такими долго не общаются), он опять будет общаться с тобой. У меня тоже есть друзья-мужчины, сочувствую тебе.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 15 дек 2006
    Л. Ден хорошо сказал про дружбу, и Маргго тоже. Многие люди дружат ТОЛьКО ради какого-то интереса, нет интереса - и дружбы не будет. В английском языке это называется "networking". Потому и многим трудно понять, что дружба между М и Ж может быть бескорыстной. Согласна, что обычно такая дружба уходит корнями в детство. Меньше вероятности найти друга противоположного пола будучи взрослым и в семье. Особенную ревность у девушек вызывает, когда МЧ ставит подругу им в пример, навязывает ее вкус, прислушивается к подругиному мнению больше, чем к ко мнению своей девушки. И это можно понять. У моего сына много подружек, он не встречается с ними каждый день, но когда нужна помощь, совет, пр., они могут на него рассчитывать. Но авторитет у парня должен быть один - его невеста. Категорически против подарков белья от подруги - девушке. Ужасно двусмысленно, чтобы не сказать вульгарно.
  • Василиса / 15 дек 2006
    У меня есть друг с которым я дружу уже более десяти лет.Когда он женился,то я стала общаться и с его женой,и мне очень приятно,что его супруга не стала чинить никаких припядствий к нашему общению.Правда я всегда вижусь с ним в присутствии его жены, это только моя инициатива,не хочу что-бы хоть каки-то подозрения были у его жены,дорожу нашей дружбой.
  • Кстати нет ничего необычного в том, что парень сам жаловался Алисе на свою девушку. Именно как ДРУГУ, как жаловался бы какому-нибудь Коле. Совершенно не обязательно долговременная связь и даже брак предполагают глубокие чувства, любовь, уважение Есть у меня институтский приятель, который женился «со зла», довольно неудачно, но теперь еще и сын… На каждой встрече жалуется и мне, и друзьям-мужчинам на жену, рассказывает о походах «налево». Но когда она звонит, он отбегает в сторону и упоенно врет, что ремонтирует машину. Я не понимаю (как и Алиса) зачем так жить, но «свою голову не приставишь». Еще один мой друг вообще говорил мне откровенно, что данная девушка нужна ему для секса и мытья посуды, но бросать (т.е. выгонять) он ее пока не намерен, ибо качество секса и мытья его устраивает, а для души у него есть друзья.
  • "У меня в Москве остался друг, мы с ним дружили 10 лет, он в прекрасных отношениях с моим женихом, он мне как родной брат, никаких отношений" она хорошая друг хороший жених хороший а вот подруга друга плохая. а та подруга может считает что она хорошая и другу с ней хорошо, а вы все остальные дураки.Им ненужные никак. Имеет право? имеет! а героиню огорчает чтото кто мыслит иначе чем она. ничего. всего 21. ещё поймёт, что существует плюарализм мнений и позиций. героине: хороший друг никогда не просит жертв от своего друга и не осуждает его выбор. сколько угодно моих подруг вышли замуж за мужчин которые не хотят видеть прошлых подруг, Ок.ради подруги исчезнем с горизонта.втихаря пообщаемся или после их развода.зачем мы будем переделывать её мужа если он ей нужен больше чем нам?? и портить ей её жизнь навязыванием мнения как должен на нас смотреть ЕЁ мужчина.
  • К 84: У меня таже история - “друг” с которым общались много лет и пережили многое, в один прекрасный день - мне предложил встречатся, я отказала сказала что давай будем как раньше - “друзьями” просто. После этого - он поменялся на 100% и мы с ним больше не разговариваем.... Единственное хочу признаться - я всегда чувствовала, что он меня видит не только как друга и считаю, что МЫ ЖЕНЩИНЫ всегда понимаем и чувствуем или наш “друг” хотел бы большего, но просто НЕ ХОТИМ это показать и играем в “дружбу”
  • Садко, так суть в том, что Алиса живет на другом краю света и редко бывает в Москве. Мне не понятна история с ее "знаниями" о том, как ведет себя новая девушка ее друга, кто ее ими снабжает? Если ее друг является связующим звеном между ней и их друзьями. то кто тогда накаты делает на его новую девушку? Может, он сам втелефоннх разговорах не особо лестно отзывается о ней? Ну тогда понятно только одно, что мало что понятно во всей этой истории.
  • Скажу вот что. Если мужчина и женщина, будучи одинокими, дружили (ну или один дружил, другой хотел - не важно), а потом у кого-то из них появляется любимый человек, то друг одного автоматически становится другом пары. Иначе - никак, понимаете? Ну не может быть подружек у мужа и друзей у жены. Так или иначе возникают проблемы в семье по этому поводу. Я, к примеру, очень люблю с мужчинами дружить - интересно, весело, ну и самолюбие тешит опять же. НО! Как только у меня появился любимый человек - я всех друзей (тех, с кем хотела дальше общаться) познаковмила с ним. Пусть видит, что все в порядке, что ему не нужно на этот счет переживать, и что они теперь такие же мои друзья, как и его. А если у моих друзей появляются подружки, я прошу меня с ними познакомить - опять же, чтобы стать другом семьи, чтобы не было подобных, как у героини, проблем. Героиня, если уж так хочется дружить с этим мальчиком, попросите его познакомить вас с его девушкой. И станьте "другом семьи". Это единственный вариант.
  • Ой, девочки, признаюсь вам, нет ничего страшнее отверженного "друга". Я с ним ДРУЖУ, расказываю все самое сокровенное, вместе веселимся, хохмим, и делаем всякие смешные глупости, подкидываю ценные мысли по работе, а он идет с ними к директору и получает прибавку и повышение, и я рада за него, ведь он мой ДРУГ! А в один прекрасный день он признается в что все это время любит меня, и предлагает замуж. я от неожиданности не знала что сказать, а потом сказала что мы друзья и янам так классно и сделала вид что ничего не слышала. И из доброго, понимающего, веселого он превратился в такого отвратного и подлого, стал так вести себя, что от друга-то я этого никак не ожидала.
  • Инсурен / 15 дек 2006
    Тема дружбы между мужчиной и женщиной настолько неоднозначна, что все согдняшние мнения кажуться мне нелепыми...Как можно говорить может быть дружба или не может? Да еще утверждать подобное как аксиому?! Отрицать ее все равно что отрицать любовь, верность и т.д. Вдумайтесь, теоретически и верности между М и Ж не может быть, ведь судьба может поставить их в такую ситуацию, когда сама судьба их будет толкать на измену....Но это не повод отрицать верность на всю жизь либо отрицать ее! Так и с дружбой. Любую проблему нужно судить исходя из конкретики. Здесь мы имеем подругу Алису, ее друга и его девушку. В данной ситуации я понимаю чувтва Алисы и ее обиды, но присоединюсь к многим, кто советовал отпустить друга. Это лучше, чем пытаться "достучаться" до него или пытаться оправдываться перед ней... Вас в любом случае связывают общие прекрасные времена и этого у вас никому не отнять!!! Не обижайтесь и живите сегодняшним днем :)
  • Н.Чара / 15 дек 2006
    :)) Подсознательная ревность, по ходу сама Алиса не очень себе отдает отчета в этом:)) Алиса! Вы очень придирчиво оцениваете девушку своего друга, Вам не кажется?? Едва ли это его характеристики ее личности! А даже если и его, Вам то что?? Ему хорошо с ней, это факт!Я думаю, Вы слишком много времени уделяете вопросу, который Вас по сути не касается! Даже сестра может приревновать своего брата к девушке, это нормально! Матери ревнуют своих сыновей! Желательно контролировать свои эмоции! Отстранитесь, тем более Вам уже дали понять, что так будет лучше всем!
  • не хочу накаркать, но может так случиться, что тот парень поругается со своей новой девушкой и начнет сам плакаться в жилетку Алисе. А она, гордо выдержав паузу (не звоня), КАК должна будет отреагировать на его откровения? Но письмо не очень приятное. Есть негативчик от восприятия себя как чего-то великого на фоне новой пассии ее "друга" (срок давности знакомства, общие друзья или интересы, может, и интимные отношения). Поэтому кто из девушек к кому больше РЕВНУЕТ этого парня - для меня не ясно.
  • Ден, ну вот как тебя понять? То ты философствуешь "абстрактно" по поводу дружбы между М и Ж, а примеры начинаешь приводить из собственной жизни. Причем, я уверена, если бы у тебя на твою просто "подругу" "поднимался", то ты одной дружбой не стал бы свой интеллект укрощать. Поэтому женщины тут и рассуждают, познав на ЛИЧНОМ опыте невозможность "просто дружбы" между полами. Сейчас в мозгах покопалась и пришла к выводу, что все мои знакомые мужчины, которых я видела только в качестве друзей, хотели меня как женщину. Поэтому сейчас, когда мы разбежались по жизни, всего пара-тройка их спрашивает о здоровье в недолгом телефонном звонке, остальные просто пропали.
  • Здравствуйте всем! А кто-нибудь может объяснить о чем здесь речь? "Она ужасна груба и агрессивна, всё время устраивает истерики в присутствии других девушек. Принципиально разговаривает только с молодыми людьми. "
  • Я вообще считаю, что девушка МЧ совершенно права. Для пары не нужны подруги мужа и друзья жены, которые не воспринимают их как пару, как уже выбранных партнёров и не хотят мириться с таким положением дел. Я считаю, что таких "друзей" надо избегать. Я помню, когда женился мой лучший друг, он решил пошутить, памятуя о моей недавней влюблённости, и сказал, да не переживай, мы наверное, скоро разведёмся! А я ему тогда совершенно серьёзно и от всего сердца сказала, что если это случится, я буду очень переживать. А у Алисы, на мой взгляд, совершенно другой настрой...
  • У меня две мысли: Дружба между мужчиной и женщиной конечно же может существовать. Но нельзя исключить вероятность, этот самый друг, который вас воспринимает, как "своего парня", в один прекрасный день посмотрит на вас и увидит "другими глазами", или почему нет, вы поймете, что этот человек, который понимает вас лучше всех, мог бы занять и другое место в вашей жизни. И дружба превращается во что то совсем другое. Именно этого и хочет избежать, на мой взгляд, новая девушка друга героини. Второе: если и сам парень не стремится поддержать эту дружбу, то возможно его новая девушка для него не только любимая, но и хороший друг, и он просто больше не нуждается в дружбе Алисы. Хотя могу ее понять. Она находится за границей, ей и не хватает российских друзей, особенно если раньше они занимали большое место в ее жизни. А теперь она видит, что они отдаляются от нее еще больше. Но ничего не поделаешь
  • фифи Я думаю, всё дело в том, как Вы себя ведёте. Обсудите со знакомыми, лучше женщинами, ещё лучше, с теми, которые на Ваш взгляд, скромно себя ведут. Пусть они Вам скажут честно, что они думают о Вашем стиле поведения с мужчинами. Есть примеры, когда женщина сама не замечает, как она постоянно кокетничает. Это не плохо, но предполагать дружбу при таких обстоятельствах несколько наивно. :)
  • Наблюдатель / 15 дек 2006
    Ромашка_белая, Выделенной вами фразой, я отвечала на другой пост, где сказали, что общаться с подругой и не говорить об этом жене=бестыдному поведению у неё за спиной. :) И конечно же настоящая подруга не станет заставлять друга выбирать между любимой и ней. Хотя мне приводят потенциальных девушек на смотрины :) тем самым ставя их перед фактом, что я есть и буду в жизни друга :)
  • Прохлада / 15 дек 2006
    Просто прелесть, Спасибо, я знаете ли думала ничего не делать, потому что считаю что глупо к прошлому ревновать... но общение наше с ней свела до минимума...
  • Хочу поддержать Дена. Я и сама хотела привести тот же аргумент на тему дружбы между М и Ж. Если Вы и не видите планету Марс, она всё равно есть! У меня есть друзья мужчины, и не один, а несколько. С одним я даже спала на одной кровати, и нам совершенно не пришло в голову ничего кроме сна. В другого друга я была бешено влюблена, а он проявлял такт и выдержку, безграничную доброту и терпение, поддержал меня в очень трудную минуту, и наши отношения действительно переросли в хорошие дружеские. Любовный туман прошёл, а замечательный человек остался. Друзья - это друзья. Ден прав - дружба - это просто форма отношений, она может изменяться, в сторону потепления или похолодания, или вообще прекращения, но дружба как таковая основана на общих интересах и общечеловеческой симпатии друг к другу. А если их нет, то и дружбы нет.
  • Ну не верю я в настоящую разнополую дружбу. было у меня как я наивная полагала несколько "Друзей" мужского пола, и всегда результат один, каждый пытался при малейшей удобной возможности перевести нашу дружбу в "чтото другое" (Lucky Den), а может я дурочка тогда не поняла - они хотели поддержать меня дружеским сексом. хихихи. Мораль сей дружбы такова - женщина тешит свою самооценку, убеждая себя что "друг" мужчина конечно ценит ее за ум и внутренний мир, а мужчина как затаившийся охотник ждет подходящего случая чтобы (короче, сами понимаете). В общем я считаю, приятное интересное общение возможно какое-то время и при опеределенных условиях, (но это не дружба!), а у героини явно поменялись условия, так что нечего цепляться за то что когда-то было (опять же возможно в ее фантазиях)
  • Прохладе: да дура та подруга вашего мужа.плохо что вы болезненно реагируете на её присутствие. но уж лучше устранить её чем идти у неё на поводу. скажите что она живёт в прошлых воспоминаниях которые ей прийдётся теперь вспоминать наедине с собой.потому что ей жилось классно тогда,а вам живётся классно сейчас без неё. Я так в своё время в присутствии мужа провела беседу с парой таких подруг. их больше не стало, а муж сказал: круто, молодец! не все любят наблюдать чужое счастье.некоторым оно мешает жить. гоните таких друзей в шею!
  • по-моему, Алиса просто испытывае ностальгию в чужой стране по всем своим знакомым и друзьям, оставшимся в Москве, поэтому сама инициирует свои звонки. И может, в неподходящий момент для ее друга. Он, как вежливый молодой человек, не может извиниться за звонок "не вовремя" (звонят же из Штатов!), поэтому принимает его и общается. Непонятно, откуда Алиса знает об отношении к ней его девушки?
  • Прохлада / 15 дек 2006
    Diaginia Нет не то чтобы запрешено, пожалуйста общайтесь, но не говорите при мне... "а помишь, тогда когда ты дружил с Ирой, мы поехали отдыхать и классно провели время... и дальше в подрoбностях, ах как тогда классно, было.. Я в этой сутуации чувствую себя лишней, я не знаю как оно было и что, и должна просто улыбаться... и делать вид, да классно, так весело и так приятно вспомнить...
  • Прохлада / 15 дек 2006
    Если по теме сказать, то есть у моего мужа такая подруга, что с ним дружила очень давно, а сейчас они с мужем приехала в герамaнию, и тут она познакомилась со мной. И не знаю зависть это или собченество, но она пакастит, и лишний раз её видеть у меня нет никакого желания. У неё хороший муж, они в студенчестве дружили втроем, и как подружка утверждает, сделала она выбор. Мой муж и её очень разные, я бы даже сказала очень хорошо дополняют друг друга, и ей очень удобно было иметь двоих одного как друга, другого ближе, а теперь видет что не получается... ну и делает пакости. Посему могу сказать что если после дружбы возникают такие вот собчениские замашки, то это наверно не дружба.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору