Выхожу замуж за девственника


Выхожу замуж за девственника
Я выхожу замуж и знаю, что мой будущий муж — девственник. О сексе я теперь (с ним) думать не могу, мне было очень плохо, когда я узнала правду. Мы поговорили с ним об этом и решили пока не торопить события, т.е. оставить все как есть. Я не знаю, как поступают вообще в таких ситуациях, и наблюдаю как бы со стороны за его дальнейшими действиями, хотя меня сильно раздражает его стеснительность, и на этой почве мы часто ссоримся. Я ничего не могу с собой поделать, прям хочется повернуться и уйти, но я очень привязалась к нему. С одной стороны: мне очень льстит, что он меня так любит, что для него больше не существует других женщин, но с другой — я предпочитаю опытных в любви мужчин. И как мне быть, я ума не приложу, столько я не выдержу!
Stasi, Германия, 19 лет / 03.10.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Девственность — не импотенция, и «исправить» этот «маленький недостаток» у парня очень просто. Было бы желание. Проблема не в его девственности, а в том, что у вас разные сексуальные темпераменты. Тебе нужен мачо, опытный мужчина, который возьмет на себя руководящую роль в интимной сфере. А перед тобой — неопытный парень, который не знает, с какой стороны к тебе подступиться, да еще и девственник. И вот скажи мне, что заставляет тебя выходить замуж? Красивое белое платья, фата и букет невесты спать спокойно не дают? Тебе 19 лет, успеешь еще сломать себе жизнь. Вы еще только встречаетесь, а у вас уже проблемы на почве секса — до ссор и раздражения. А что будет дальше? Парень не темпераментный, либо ты его своим темпераментом забиваешь. То, что он еще ни с кем не спал, не говорит о том, что из него получится плохой любовник. Может, до тебя у него просто не было подходящего случая, чтобы вступить в интимные отношения, а встретил тебя, и как у любого молодого влюбленного мальчика, «в зобу дыханье сперло». Знаешь, если ты его действительно любишь, меняй свое отношение к ситуации. Если свадьба все же состоится, хотя бы один из вас получит представления о том, что такое «первая брачная ночь». В том, что он не имел женщин до тебя, есть свои плюсы — если ты сама достаточно раскрепощена. Ты сможешь «воспитать» его под себя. Но если ты в сексе пассивна и ждешь, что мужчина должен все делать и уметь сам, то это проблема. Тогда меняй мужчину. Честно говоря, я не вижу проблемы в том, чтобы начать сексуальную жизнь до брака вам двоим, и посмотреть, выйдет ли из этого что-то путное. По всем пунктам, это значительно дешевле и морально и материально, нежели сыграть свадьбу, измотать друг другу нервы на почве сексуальной несовместимости и развестись (еще и дитятко успев родить).
  • Сергей

    Я вот тебе честно скажу, на мой взгляд, выходить замуж за человека, в котором многое раздражает и к которому просто «привязалась» — это даже не глупость. Это нечто большее. Какой смысл создавать семью, которая распадется через месяц? Я понимаю, что ты еще совсем молоденькая, и, видимо, просто хочется почувствовать себя взрослой замужней женщиной. Не надо. Ни опыта, ни «веса» в глазах других людей, ни взрослости такой шаг тебе не прибавит. Просто поверь. Поэтому мой тебе совет — не надо пока выходить замуж. Иди лучше учиться. Получай образование нормальное. Начинай работать. Начинай строить карьеру. Получить свидетельство о браке ты еще успеешь. А то, что молодой человек пока еще девственник — это не страшно. В этом вопросе опыт — дело наживное. Вот и займись его половым образованием. Заодно присмотришься повнимательнее. Оценишь на предмет соответствия будущей должности мужа. А уж потом решишь, надо ли с ним связываться или стоит поискать что-либо другое. В общем, не торопись замуж. Как говорится: выйти замуж — не напасть, как бы замужем не пропасть.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
1


Ваше мнение 167  

Оставить комментарий
  • Интересно, насколько опытной может считать себя девушка в 19 лет??? На мой взгляд, самое время экспериментировать, шалить, узнавать что-то новое... Вообще не понимаю, чего тут за проблема.
  • Обалдеть! Уже ставится в вину парню,что до 19 лет у него никого не было. Да уж.. Хотя если конечно сама девочка потеряла девственность лет этак в 14,то ее может такое смущать.
  • mamaolchik (Westfield, Massachusetts) / 4 окт 2008
    Странная ты какая-то ты так реагируешь как будто у него СПИД. Когда мы с мужем поженились мы тоже оба были девственниками, ничего разобрались, это дело не хитрое. Мы в полном смысле этого слова познали друг друга, наши отношения от этого только крепче, мы не сравниваем друг друга ни с кем, наша интимная жизнь это только наша, никто никогда больше в ней небыл. Мы верующие люди, и считаем что нужно хранить себя для супруга своего. Ничего в девственности ненормального нет. Наоборот бы радовалась что человек не гулящий, болезнью не одарит. Видимо ты его не любишь, если бы любила не горевала бы о том что твои парень ни с кем больше не спал.
  • Paradise / 4 окт 2008
    Честно говоря не совсем понимаю, что тебя не устраивает в твоем избраннике: то, что он девственник или то, что стеснительный. Или то, что подруги злыми языками давят на тебя и выставляют неполноценной. Для начала никого не слушай: ни этих как правило недалеких комментариев, ни подруг, ни меня, никого, а прислушайся к себе. Тебе не нравится, что он девственник? Ну девственность — это такая болезнь, которая не лечится в принципе, да. Она врожденная, передоется на генетическом уровне и доктора бессильны. Более того, это может быть заразно, так что остерегайтесь девственников. Если тебе не нравится, что он стесняется, понимаешь, ему надо привыкнуть. Человек долгое время находился без внимания и оно ему просто чуждо. Этому человеку нужен срок, чтобы открыть для себя что-то новое. Непонятно? Ну ты например никогда не каталась на сноуборде, да? А хочешь начать. У всех это происходит по разному. Кто-то сразу встает на доску и с энтузиазмом учится, падает и тд. А кто-то встает туда сначала мыском, потом уже не боится встать всей ногой, потом переборов весь страх начинает кататься и жить уже без этого не может. Как-то так, да. Год он не простесняется. Купи ему книгу про секс, я вот рекомендую почитать Николь Беланда. Там все доходчиво. Придется взять тебе часть инициативы в свои руки. Этот же парень милий, хороший, заботливый, не так ли?
  • Ой, как я вас понимаю!!! Мне несколько лет назад, ещё в мою незамужнеё бытность, сделал предложение один мужчина из Голландии. Когда дело дошло до... ну, к-хм, вы понимаете, то он гордо заявил, что является девственником!!! В 36 лет!!! Мама родная!!! И что же с ним делать??? Лишать невинности и брать или подождать до юридически оформленного и одобренного пастором ( он очень верующий) доступа до тела??? Решила пойти дорогой нимер 1. Какой ужас!!! Бревно и то было бы более страстным!!! Я всегда щитала, что девственность-это отсутствие сексуальных контактов в прошлом, опыта, но не полная дубовость. Закончилось всё ужасно. Пообщавшись с товарищем, я приняла решение не связывать с ним свою жизнь (просто поняла, что он-не мой мужчина), а он заявил, что если лишила невинности, то, мол, должна выходить за него. Уехала, правда, без скандала. Я потом долго думала, чувствуя себя чуть ли не преступнисей, у вот что скажу: скорее всего, тот человек “перезрел”, или привык удовлетворять сам себя какими-либо методами, и женщина ему была без надобности. Сколько лет вашему? Если не так много, то может, и ничего. Попытайтесь его всё же соблазнить, хоть увидите, что к чему. А то вдруг он окажется таким, что вы поймёте, что никоим образом с ним не сможете жить? Личше пусть это выяснится до свадьбы, чем после.
  • Черная овца / 4 окт 2008
    Хех) а проблемы-то у пары этой - совсем не сексуального характера
  • Тоже мне проблема! Так найдите себе бабника! Их кстати гораздо больше чем девственников. Не мучте вашего МЧ и отпустите. Уверена он один не останется.
  • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 3 окт 2008
    стася, что вас раздражает, но не то, что он девственник! ответьте на этот вопрос и вам станет понятно, нужно вам за него или нет
  • кошечка / 3 окт 2008
    вот в меня такой был влюблен!! и стихи писал на 8 марта и покарауливал иногда, так мне было стыдно что он рядом со мной идет, этот неадыкват!!! а потом по окончанию вуза он мне на прощанье заявил: "я ведь тебе нравился на 3 курсе!!!" от такой неадыкватной уверенности в себе у меня даже слов не было!!!!! так вот он точно был девственник,тут к бабке не надо ходить, и еще пару таких девственников было))) а нормальные ребята имели нормальные отношения с девчонками
    • Привет Кошечка плохо мыслить стереотипами несуществует таких людей которые обсолютно некому не нужных людей, вы ведь тоже кому то нужны не правда ли?
  • кошечка / 3 окт 2008
    дамы а вы наверняка помните в школе и институте существовали как бы в другом мире ботаники-лохи, неприятные и никому не интересные типы???? может это тот случайй???
    • Разумеется, помним. Точно так же, как помним, что в те же самые времена существовали девочки - тихие, скромные, молчаливые "серые мышки". Могу даже представиться: и я одна из них. Если бы наш героин был таким ботаников не от мира сего, автор бы непременно об этом упомянула. Даже не сомневаюсь. Но ее почему-то перепугало, что она у него первая девушка. Ну, допустим, а наврал бы он ей, что это не так? Тогда что? :-) Ей от него точно так же стало бы плохо или как? :-) Кажется, и правда еще одна жертва "глянца". Ей вообще сам героин нравится или он ее только раздражает? Так я и не поняла. Больше всего мне не понравилась его манера жалеть самого себя. Если это происходит редко, то это нормально. Если постоянно - очень плохой признак. Люди, страдающие от жалости к себе однозначно вызывают у меня неприятные чувства. В области советов "разобраться" я бы посоветовала героине разобраться именно в этом. И однозначно не торопиться со свадебным торжеством. Пообщаться в стиле "бойфройнд"/"фройндин" в данной ситуации самое лучшее, причем для обеих сторон. Даже если стороны потом расстануться.
      • кошечка / 4 окт 2008
        совершенно не хотела никого обидеть согласна с тем что он ведет себя жалко- а ей конечно хочется чтобы он стал мужиком!!! но только проще сменить мужчину чем переделать его!!!!
        • Да не волнуйтесь, никто не обиделся. :-) Просто хотела сказать,что стеснительность, интравертность и "не от мира сего" далеко не самые плохие качества человека.
          • кошечка / 6 окт 2008
            да, я тоже о том же, стеснительность- это прекрасно... заявить девушке, что она явно была в него влюблема, только потому что единственная над ним не смеется и здоровается, это верх самонадеянности!!! а с интравертностью не стыкуется! а героинин паренек- как мне показалось, из тех же самонадеянных и неуверенных в себе одновременно!
      • ой, а когда энти самые серые девочки начинали плотно с мальчиками общаться? ой, в 30. не, в 20?. да не, в 18
  • Ох и дура!
  • прохожая / 3 окт 2008
    Художнику рубрики зачОт!! ))) Блин, тока из-за этих картинок шедевральных сюда и заглядываю))) Не, правда, респектище без базара!
  • Самое плохое, что я обнаружила у Стасиного жениха, это не то, что он девственник. Тоже мне, проблема. А вот то, что он "жалеет, что на свет родился" и что он, похоже на то, очень любит жалеть сам себя. Вот это может быть в дальнейшем очень большой проблемой. Если его постоянный душевный настрой "Ой, я бедный, я несчастный, кто бы меня жалел всю дорогу, богом я обиженный". И самое главное, не такой, как Стася изменить этот настрой (если не сказать хуже, черту характера). А "нытик" одного пола ничем не лучше, чем нытик другого, и "должен быть мужиком" здесь совсем ни при чем. Человеком должен быть каждый. Если же такие приступы буйной жалости к себе случаются редко, то не стоит слишком уж раздражаться. Минуты слабости бывают АБСОЛЮТНО у всех.
    • "он, похоже на то, очень любит жалеть сам себя" А Стася, как любящая невеста, только подливает масла в огонь, регулярно напоминая жениху, что он никчемный рохля. У меня один вопрос героине: как он вообще в женихах у неё оказался?
  • письмо то похоже не настоящее :-) если бы девушку действительно сомнения бы мучили то она в своей германи сидела бы за компом и днем и ночью с момента как ее письмо появилось...
  • Неблагодарная, тебе попался уникальный, вымирающий на сегодняшний день, вариант, а ты против! Дура - все, что можно сказать!
  • ne komputor / 3 окт 2008
    живите своей головой
  • Радуга (Седьмое Небо) / 3 окт 2008
    даю последнее резюме и сваливаю дувушка стОит этого МЧ. ну, инфантил он еще, такой уж. не довольна - уходи. так нет же - замуж собралась! назло кому??? была бы сама "зрелая" (елы палы, какая зрелость в 19 - гуляй, на здоровье! :))) молодость - одна!) - оставила бы его сама, подберут - не волнуйся, не пропадет он. а так "мыши плакали, но продолжали есть кактус!" Стаси, успеешь замуж, успеешь! взрослей пока и балдей, пока можно :) всему свое время ps не обижайся, если резко - не со зла, просто нет настроения сюсюкаться
  • Ой! неправа я))) Стейси, а он немец или наш???
  • Ещё и утверждения "он должен быть мужиком". Нет, деточка, мужчины - они тоже разные бывают. Вот этот таким вырос и получился. Но, кстати, не факт, каким он будет лет через 5-ть, при правильном-топодходе. И, дамы "немецкие", объясните аудитории, неужели в Германии принято так рано бракосочетаться? Насколько я помню, они там учатся до скончания века и только, когда на ноги встают, начинают семьи создавать. Они всё больше не на родительских шеях сидят, а как-то отдельными семьями проживают. А дедушки с бабушками в белых шортах сами по себе гуляют) Пардоньте, но героиня наша просто ссыкушка, по тамошним меркам. Я насколько неправа?
    • Беспощадный тушканчик / 3 окт 2008
      Права, права! Годами могут встречаться или жить вместе. Годам к 30-ти кто созрел, кто разбежался. С регистрацией торопятся обычно, только если срок визы истекает. Ну, бывают, конечно, исключения. Автор, вы - исключение? Скажите уж, а то совсем непонятно - мужик никакой, а жениться надо. Для чего?
  • О! мотрю, Стэйси появилась) если, конечно же, это именно она. Даже объяснения дала. Ну всем мужик раздражает. И плачется, и в спину носом ткается, и ахаться не хочет, и...куда ни глянь - кругом проблема. Вот, только одним и взял! Люблю, грит и других женщин не замечаю. Стейси, девочка, так если тбя от него тошнит, каким образом ты с ним проживать-то потомсобираешься? Красивые слова настолько ум затмили, что подзабыла на время даже об "опытых мужчинах"? Ты спешишь-то куда? Ну и гуляла б с ним дальше, серенады-стихи слушала, за ручку держалась, а...всё остальное в другом бы месте добирала. Замуж-то кто гонит. Или боишься больше в жизни таких красивых слов не услышать. Тебе только 19-ть! Ты ещё толком и не разобралась в мужчинах. И видишь две крайности "в постеле хорош" и "песни сладкие поёт". Отстань от мальчика. Или жалко трофей???
  • WhiteCat (областной центр) / 3 окт 2008
    Раз уж автор в теме, то может быть она ответит, зачем за такого стеснительного ужасно ее раздражающего хлюпика замуж собралась? Ну просто ооочень интересно:)
  • Уважаемые создатели сайта, уберите квадратик, он очень мешает читать!!!!
  • ну если бы парню лет 30 было я бы согласилась с прелестью. но ему всего то...только путь и начинает. а вот девушка может и комплексы парню насоздавать своим "замужеством". помудрее нужно быть раз уж "в замужь" собралась+раз уж так длизко друг к другу стоите. зачем ранить другого? не любишь? -отойди а любишь так сделай его мужчиной. неужели быть 101 приятнее?
    • ну, быть первой у 24-летнего МЧ, который ещё и жениться готов - ето как-то..кхе-кхе..автора понять-то можно только при отсутствии чуйств её это, по идее, волновать не должно совсем
  • Аврора / 3 окт 2008
    Стаси,видит ситуацию как в кривом зеркале.Такому юному возрасту свойственно прифантазировать в лучшую или худшую сторону.Ваш случай - в худшую. "Мой будующий муж" допустим,что вы на самом деле оба решили пожениться. "О сексе я теперь (с ним) думать не могу, мне было очень плохо, когда я узнала правду." подумайте лучше и будет всё хорошо в вашем с ним сексе. "раздражает его стеснительность, и на этой почве мы часто ссоримся"- не встречалась с тем ,что когото раздражала стеснительность. "ничего не могу с собой поделать" ну и не делайте,а то получается мартышкин труд. "я предпочитаю опытных в любви мужчин" - кого любят,того и "предпочитают",будет любовь-будет и опыт. "мне очень льстит, что он меня так любит, что для него больше не существует других женщин" - вам очень повезло,если вы его любите.
  • Ну если жених Ваш Вас, Стази, так раздражает, что Вы пишете, что "не выдержите" и что "не можете думать о сексе с ним", отложите свадьбу, время всё расставит по своим местам. а то что он девственник - не думаю, что это большая проблема. разве что речь идёт о каком-нибудь дефекте анатомическом или физиологическом. ну тогда только любофф (коей Вы, кажись, не пышете) помогла бы прожить с этим человеком.
  • Молодого человека судить не берусь, а вы, автор, дура.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 3 окт 2008
    stasi №115 | 03.10.08 пт 14:31 ему 24 а жениться кому невтерпеж??? и сколько ждать-то свадьбы надо, что ты не вытерпишь? и что за проблема начать "тренировки" до свадьбы?? стошнит наяву - ну, не пойдешь замуж, ай лю ли?
  • Радуга (Седьмое Небо) / 3 окт 2008
    я сегодня не добрая :) не способна "приложить ум" к обычной житейской ситуации (дефлорация - во, блин, проблема глабальная) - оставь парня в покое, уведоми "несчастного" о расторжении помолвки, чем сделаешь его счастливым! может, он это не сразу поймет, но так по логике быть должно. "подберет" его "мамочка" и будут они жить-не тужить а ты иди в сторону мачо
    • А ты войди в моё полисение: я скасала ему то-то я хочу Чтобы ты сделал или скасал, и только на следую6ий день он начинает это делать, когда мне это уже не надо, так как сделано все с моих слов!!!! Сам он нечего не мосет мне скасат: в любви и то приснается, уткнув6ис мне в спину!! Да, я мосете6е толком не расобралась в себе!!! Но он-то долсен бит музыком, а не плакат мне типа засем я родился и т. д. Он неч хочет осознават то Что он уже не маленький мальчик, а всрослый мусик, и Что за него никто нечего ре6ат не будет ВЕДь ЕМУ-24!!!!
      • tak prosto / 3 окт 2008
        в Германии мзуков нет?
      • Фанерка (ДОК г. Урюпинск) / 3 окт 2008
        если он так тебя не устраивает даже своим поведеним, ЗАЧЕМ тебе выходить за него замуж? он - что, последний мужик на земле?!
      • Татьяна / 3 окт 2008
        Ну, тогда дело не в девственности. Просто он нытик и жутко неуверенный в себе М. За такого не то что замуж, но и время на него терять не надо (ИМХО) Кста, а как у него в остальных сферах жизни - работа, учёба.. Там он как себя ведёт, тоже кругом нерешительность - тогда не советую Вам решать ЕГО проблемы. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
      • так вас замуж палкой не гонят! уходите вы от него и все. или так нужен он, чтоб в германии остаться или еще какие свои корыстные цели преследуете? странная вы чесслово
      • Да какая тебе разница КЕМ ему надлежит быть? ты сама то будь тем КЕМ тебе надо быть. пока ты просто "толком не разобралась в СЕБЕ" .а уже в нём разбираться взялась..да ещё и брак какойто требовать. это ж ты его жениться просишь..правда же? раз ОН сам ничего предприянть не может. значит ты сказала жениться надо. раз зачемто тебе это присралось так уж радуйся что женится. а то ещё и его половая жизнь тебе должна казаться "правильной" ужкакой согласен жениться..такой и есть. видно ты не девушка нарасхват в ЗАГС. так и от него не требуй несоотвествия. он соответсвтует тому что предлагается. только полюса разные. он не может. ты можешь. решения принимать.. так что давай выходи замуж..а то врдруг и здесь от затормозит с опозданием (что там сроки проживания отсутсвтие доходов) не проворонь главного фактора РАДИ чего на сиротку наехала. а потом разберёшься..почему не мужик предлагает тебе королеве замуж(хмххмхмхм..не предлагает..он а потому что ТЫ ФАС команду дала)
      • ничего он Вам не должен, уважаемая а Ваше дело - быть с ним или оставить
      • Ну, в 24 года он конечно еще не мужик, но то что уже взрослый - это факт:) Если он это не осознает в своем возрасте, то и лишение его девственности ничем ему не поможет. Ему не жена, а мамочка нужна - а какая с тебя мамочка?:) Я вообще удивляюсь как ты над его предложением всерьез-то задумалась, раз он такой инфантильный, а ты такая вся взрослая и опытная?:)
      • Радуга (Седьмое Небо) / 3 окт 2008
        дорогая, Стаси, извини, но в твое положение входить не буду, у меня принцЫп :) не входить ни в чье положение, а то там можно и остаться ;))) ты 100 пудов в себе не разобралась, так иди и разбирайся в СЕБЕ, нафиг тебе позарез замуж??? в 19!!! да еще и за МЧ, который тебя бесит!! дорогая Стаси, еще очень важный вещЬ тебе скажу: НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ты для себя реши: он тебе нужен? вот такой, какой есть. нет - прощайся. да - не дребезжи
  • Я не категоричнский противник ранних браков, есть и счастливые и на всю жизнь. Видела 2-х одноклассниц, вышедших замуж лет в 17, развелись, чо-т они какие-то обозленные на весь мир и мужиков в частности.
  • Я в 18 лет чуть замуж не выскочила, оставновило то, что примерив уже подвенечное платье, я представила, КАК я буду жить в однй квартире с его матерью. Вот после этого я сразу поняла, что на самом деле я его вообще не люблю, а этот конлагерь не для меня, а в голове один хлам: все подружки замуж и мне туда же надо.
    • А я вышла... Ну не в 18, а в 20 - по залету... И пришлось 2 года концлагерь терпеть... В общем, сами cебе создаем трудности, а потом героически их преодолеваем...
  • такое впечатление, что мужа по каталогу выбирали. Вроде как приспичило замуж - взяла книжечку, полистала, ткнула в фотографию и организовывает свадьбу. А тут по ходу выяснилось, как познакомились, что мальчик - действительно "мальчик". А вроде как жениться всё равно надо:)) В чём вопрос - что делать с этой мебелью под названием "муж"? ну можно жить фиктивно, судя по тому, что брак такой и есть. Можно купить книжек и дать ему прочитать. Можно устроить ему ускоренный курс кама-сутры после свадьбы. Да используйте фантазию, которой у вас тьма в голове, в нужном русле! :)))))))))))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору