Держит меня на расстоянии


Держит меня на расстоянии
Я разведена, есть ребенок. Встречаюсь с человеком уже 2 года. Работаем в одной организации. Проводим все выходные вместе, ездили отдыхать. Чувствую его заботу о себе. Но вместе, к сожалению, не живем, а так хочется совместной жизни, семьи. У него был неудачный опыт семейной жизни (дважды разведен). В общем, как говорится, относится хорошо, но держит меня на расстоянии и ничего не обещает. Эти встречи только по выходным... Хотя в будние дни созваниваемся постоянно вечерами, делимся новостями — по 2-3 часа болтаем. А тут еще поссорились: не пришел поздравить меня с днем рождения, сославшись на усталость... Подарок, правда, подарил заранее. Просидела я в свой день рождения дома совсем одна, поревела и отправила ему смс не очень приятного содержания. Ну вот — теперь звоню, очень хочу пообщаться, мне его очень не хватает, а в ответ — тишина... даже трубку не берет. Очень хочу наладить отношения, он ценен еще и как друг — всегда поможет дельным советом, поддержкой. На работе это для меня особенно важно. А с другой стороны перспектив перерастания отношений в более близкие не вижу. Смску ту еще посылала... ну, вроде как прощалась в ней с ним. Сейчас скучаю страшно. Но как помириться — не знаю. Да и стоит ли...
Виктория, Киев, 35 лет / 22.09.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Не стоит. И ты сама это понимаешь, но упорно хватаешься за соломинку. Мужчина, на которого ты сделала ставку, оказался не твоим вариантом. Ему не нужны серьезные отношения. Он не воспринимает тебя как свою женщину. Ваши отношения можно назвать «дружескими с элементами интима» (если он вообще был). У вас изначально были разные взгляды на ваши отношения. Ты любила — он дружил. И так еще бы долго продолжалось, если бы ты не начала предъявлять ему претензии на правах любимой женщины. Вот это было напрасно. Возможно, именно после твоего сообщения он, наконец, понял, что ты ждешь от него совсем не тех отношений, что он может и готов тебе дать. Наверняка он еще и неприятно удивился твоему возмущению. Я видела такие взаимоотношения — со стороны почти любовные, женщина в мечтах, а мужчина просто общается с ней как с приятельницей, не задумываясь о том, как это расценивает она сама и окружающие. Есть такие вот «тормоза» среди мужчин. Не думаю, что попытки вернуть его приведут к чему-то хорошему. Он не любит тебя. Он не женится на тебе. Ты ведь тратила на него время в надежде создать семью? Так в чем смысл возвращать все на круги своя? Если ты хочешь вернуть его как друга — тогда не веди себя как провинившаяся любовница в растрепанных чувствах. Напиши ему, что ты много размышляла и поняла, что в своих фантазиях зашла слишком далеко и начала предъявлять на него права, хотя не имела на это права. Скажи, что ценишь его дружеское отношение и помощь и хотела бы, чтобы произошедшее недоразумение не стало причиной разрыва ваших дружеских отношений. Сможешь? Только, честно говоря, мало я верю в то, что тебя устроит быть его «другом». И, к слову о друзьях, неужели у тебя нет никого, ни одной подруги, с которой можно было бы отметить свой день рождения, вместо того, чтобы рыдать в подушку в такой день? Нельзя же так зацикливаться на одном человеке. На крайний случай, взяла бы в охапку ребенка и отправились бы с ним в кафе, отмечать мамин праздник. Почему некоторым женщинам приятнее чувствовать себя несчастной, чем счастливой?
  • Сергей

    Полагаю, ты все сделала правильно. Но теперь обратного хода нет. Поэтому пытаться наладить хотя бы прежние отношения — пустое. Прежними они уже никогда не будут. У вас ведь были ни к чему не обязывающие отношения? Никто никому никаких обязательств не давал? Это были правила игры, которые ты приняла. На тот момент, видимо, тебя все устраивало. Но, как и положено по роли, ты — нормальная женщина. И быть вечной, ничего не требующей, все понимающей подружкой на выходные, просто не можешь. Тебе нужна опора, защита, да просто муж нужен, как и большинству обычных, нормальных женщин. Странно, что мужик, переживший два брака, этого так и не понял. Может, именно потому, что он такой «малопонятливый», у него ничего и не получается? Или, наоборот, все получается. Мужики ведь тоже все разные. Кому-то нужна своя пещера, свой очаг, свои дети, продолжатели рода. А кого-то вполне устраивает легкий путь по жизни, без ограничений и ненужных забот. Ведь давать умные советы, вместо реальной ежедневной помощи, ссылаться на усталость и не приходить, когда нужен — это тоже своеобразный жизненный выбор. Вот, наконец, ваши интересы и столкнулись. Все равно это было неизбежно. Так что еще раз скажу — ты все сделала правильно. Ты поставила мужика перед выбором: «Либо ты со мной, либо сам по себе». На мой взгляд, это нужно было сделать чуть раньше, конечно, но хорошо, что хоть теперь случилось. Теперь остается только ждать. Ты сделала ход — предложение, которое он либо примет, либо нет. Дождись ответного. И лучше не пытаться ничего смягчить или отыграть назад. Это твой выбор, твое видение ситуации. Уважай его. Поверь, если ты сейчас поползешь к нему на коленях и будешь умолять приходить и иметь тебя хоть иногда — ничего хорошего не выйдет. По крайней мере, уважать тебя он точно не будет. Ты взрослый, самостоятельный человек. У тебя есть свои желания, к которым другие люди должны относиться с уважением. И если какой-то человек так не считает, то пусть идет своей дорогой. Пусть это и больно, и неприятно, но зато избавит от напрасной потери времени. В общем, пусть мужик сам теперь думает. Не звони ему больше и не пиши. Все уже сказано. Захочет тебя видеть, захочет жить с тобой — сам сделает нужный шаг. Если же нет, то не стоит и дальше тратить время. Его, увы, совсем не так много, как кажется в юности.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
3


Ваше мнение 159  

Оставить комментарий
  • Не надо усложнять, откиньте все лишнее, оставьте главное, упростить задачу...... скажите ему или напишите, что конкретно хотите от жизни и от знакомства вообще и общения и дружбы с ним в частности, пусть думает...конечно если вы вообще что-то от него хотите...
  • Настя / 16 окт 2008
    Вика,я хочу тебе посоветовать. Что касается произошедшего, как говориться "что не делается все к лучшему", но я тебе настоятельно рекомендую помириться с этим человеком, только палку не перегибай (не унижайся), помни и о том что мы женщины тоже люди коварные и гордые. Я была в такой же Ж...Е, в итоге помирились, он сам понял что не может без меня через месяц, а инициатором примирения была я (написала смс о просьбе помощи, короче надавила на жалость) в итоге у нас все очень хорошо (тьфу, тьфу, тьфу). Если тебе с ним хорошо не упускай свое счастье, неважно сколько это продлиться, даже если не долго но тем не менее хоть немножко счастливой быть. А женить на себе не надо, ни к чему эти формальности, ты его только этим отталкиваеш. Удачи.
  • Мне не нравится,что вы думаете,что сделали что- то не так.Выбросьте это скорее из головы.Друг обяза- тельно понял бы все.И вообще,если это ваш мужчина он появится в вашей жизни.Успокаивайтесь,приводите себя и чувства в порядок и все у вас еще впереди!!!
  • Черная овца / 22 сен 2008
    Ну, ведь старая, как мир, истина: хочешь, чтобы догоняли - убегай. Не нужна и не интересна мужчине женщина, которая на все готова и все предлагает)
  • Тортила (Подольск) / 22 сен 2008
    Вика, а может, он просто не любит Вас? Ну, возможен же такой вариант? А тогда зачем Вам ЧУЖОЙ мужчина? Отпустите его, пусть в вашей паре хоть кто-то будет счастливым. Вы все сделали правильно, а теперь только осталось не жалеть ни себя, ни его, ни свою одинокую жизнь. В конце концов, у ВАс есть ради кого жить, как бы пафосно это не звучало. Понимаю...В таком возрасте еще вовсю бушуют гормоны. Так я хочу Вас огорчить - они еще долго будут бушевать, а потому найдите себе просто сексуального спутника. Кто знает, может быть эта связи и перерастет во что-то большее...
  • ОН сказал: "Мне нравятся многие женщины. Я не могу быть только с одной". Она улыбнулась в ответ. Он сказал: "Я сам по себе. Я свободен и никому ничего не должен". Она закурила и опустила глаза. Он сказал: "Мне нравятся женщины, которые понимают меня и ценят мою свободу". Она ухмыльнулась и выдохнула струйку дыма. Он сказал: "Давай проведем хорошо время, ты мне нравишься". Она затушила сигарету и посмотрела ему в глаза. Он понял, что она не возражает. Он спросил: "У тебя, наверное, было много мужчин?" Она обняла его и сильнее прижалась к нему. Он спросил: "Тебе хорошо со мной?" Она закрыла глаза и поцеловала его. Уходя утром, он сказал: "Все было здорово, только давай это останется между нами". Она протянула руку и смахнула невидимую пылинку с его плеча. Он сказал: "Я как-нибудь тебе позвоню". Она кивнула и захлопнула дверь. Он позвонил вечером того же дня. Её не было дома. Он дозвонился ей на сотовый только поздней ночью. Она позволила приехать только через неделю. Он спросил: "Ну, как ты развлекалась без меня?" Она улыбнулась и предложила ему кофе. Он звонил ей почти каждый день. Она иногда просто не поднимала трубку. Он приезжал к ней, когда она разрешала. Она не объясняла, почему приглашения были такими редкими. Он понял, что хочет быть только с ней. Он нервничал, когда она не отвечала на звонки. Он выходил из себя, когда узнавал, что её видели с другим. Он хотел, чтобы об их связи знали все. Она была против. Он хотел, чтобы она была только его. Он приехал к ней с огромным букетом алых роз. Она приняла цветы, но попросила больше не приезжать без приглашения. Он хотел попросить её стать его женой. Она сказала: "Я сама по себе". Он закурил, у него дрожали руки. Она сказала: "Я свободна". Ему вдруг стало холодно. Она сказала: "Я никому ничего не должна". Ему показалось, что сердце остановилось. Она сказала: "И Я не собираюсь что-либо менять".
  • Подарил подарок заранее? На корпоративном торжестве? Нуууу, хоть не забыл и то ладно. А Вы его приглашали к себе? Нет? Плохо чувствовал себя? Может и так было. Но тут уж Вам виднее. На самом деле из письма ничего не ясно. Если дело только в ДР - это одно. Но если он постоянно где-то "витает", к себе не подпускает, стоит ли так заморачиваться на его счет? Ведь проблем, по которым он так себя ведет, может быть мооооре. Включая предыдущих жен и детей.
  • По большому счету, в служебных романах нет ничего страшного. И достатоное количество сотрудников находит свою пару именно так. Учитывать надо только две разновидности этого дела (это если очень грубо распределить). Первые достаточно быстро перестают шифроваться перед коллегами, и начинают либо встречаться открыто, либо жить вместе. Про бракосочетания я даже и не говорю. Там всё чисто, светло и открыто. Да и гуляют такие свадьбы вместе с сослуживцами. Другие усиленно и долго что-то вымучивают, скрываютя, одна из сторон недопонимает другую, кто-то может на время пропадать. А почему, собственно говоря, вымучивают? Просто именно такое значение заранее и давалось такому "общению". Тут уже заметили - одинаковый социальный уровень, одна зарплата, одни интересы. Интересы??? Да - рабочие. Именно их-то и обсуждают часами по телефону героин с героиней. Такая своеобразная поддержка друг другу в дебрях определенной структуры. А почему бы не обжениться и не говорить об этом дома...на диване? Да надобности просто нет. Поподдерживали друг друга, "посплетничали" о коллегах, перемыли кости начальству. Скажете - не мужское это дело? Ну, почему же? Они тоже люди. И им иногда приятно чувствовать родственную душу...на работе. Угу, именно на работе. А в "быт" они это и не спешат переносить. Незачем просто. Поддержка и так оказана. Вопрос героине, а коллеги в курсе вашего эээ...как бы это сказать-то? сами додумайте.
    • Тортила (Подольск) / 22 сен 2008
      Что это ты имеешь ввиду?? Под этим странным словосочетанием "эээ"? Меня начинают терзать смутные подозрения...)))))) Я - против служебных романов! Они почти всегда плохо заканчиваются - кому-то приходится увольняться, чтобы не видеть изрядно надоевшего сексуального партнера каждый день. Могут еще и настроение всем портить своими разборками. Неее, ну их, эти романы. Развлекаться нужно на стороне! На работе нужно денежку зарабатывать. Кстати!! Слегка "похарасить" коллегу дозволяется только у нас. На западе за это уволят.)))))))))))))
      • Полностью согласна. Такие открытые , светлые отношения ( как пишет Анфиса) бывают как правило у сотрудников одного уровня. У меня на работе есть такая пара: он-специалист отдела ОТК, она - менеджер отдела обслуживания; их даже называют одной фамилией МЧ. А вот если Вика , например, какой-нить зам. нач-ка отдела внутреннего аудита, а героин нач-к какого-нить пусть другого департамента.....тут уже очень кисло может быть... на работе надо работать, а не дружитьи крутить романы, а то страдает или работа или личные отношения.
      • Радуга (Седьмое Небо) / 22 сен 2008
        ага, поэтому в какой-то статисике до 60% пар знакомятся на работе. главное не путать раб.место с домом свиданий, а знакомиться все равно где. и ради стоящих отношений можно и работу сменить
  • Стрелки крутятся всё быстрей, Стали звёзды на год взрослей, Лист сорвался с календаря, Но не стоит грустить зря. И не зря в день рождения Собираются все друзья. И чем больше друзей вокруг, Тем моложе сердца стук. С днём рождения! Успеха, радости, везения Любых желаний исполнения И миллион ночей и дней. С днём рождения! Любви до головокружения И чумового настроения, И самых преданных друзей! Телеграммы летят в окно… Пусть порой не всегда везло. Не печалься и не жалей: Будет много светлых дней. Со свечами большой пирог И шампанское в потолок…
  • Микки / 22 сен 2008
    Искать других мужиков - не проблема, в общем-то. Только вот найдутся ли? Тут два варианта: 1)у героини клином свет на ее мужчине (что вряд ли, она ведь даже подумывает, стоит ли мириться, раз мужик жениться не хочет), либо 2) нет у нее других кандидатов, вот и цепляется за этого. Нет других, и все. Либо есть, но не дотягивают до поставленной ею планки. Если она с героином вместе работает, то наверняка, и з/п, и образование и интересы соответствующие. Как найти другого равноценного- может, стоит над этим ей задуматься?
    • я думаю, что проблема как раз изложена в пункте 2. Но вопрос : "Как найти другого равноценного- может, стоит над этим ей задуматься?" звучит риторически, и не для девушки 35 лет. Что значит найти ? Он же не гриб. Просто так не найти. Этото же самое, что думать:"Как бы вернуть"
    • Если сидеть на месте и ничего не менять в своей жизни, то, конечно, не найдётся новый кандидат. Вычеркнуть из жизни всё ненужное, _ЧУЖОЕ_ и старое, и с новыми мыслями и блестящими глазами только ВПЕРЁД! От мужчин отбоя не будет ;)
      • А почему от них будет отбой, если в жизни женщины есть всё-таки хороший и качественный секс?;))) Моя подруга после ночи с любовником (он свободен, но у них такой же тип отношений) выглядит так, что от мужчин отбоя нет. И верит в себя, и цену себе знает. В отличие от одиночек, которые по пол года одни. Другое дело - что она не заморачивается на тему любовника, она сама с ним не хочет быть постоянно. но говорит, что стимул - обалденный.
  • elesha2112 (Москва) / 22 сен 2008
    Татьяне (№129). Это уж как-то совсем некрасиво
    • Татьяна / 22 сен 2008
      Не красиво? Не романтично?? Зато дёшево, надёжно и практично. (Шутка :))
  • Petra(28.03) / 22 сен 2008
    дамы, многие пишут, как пример, Оранж "В чём проблема паралельно общаться с другими мужчинами и искать "вторую половинку"? А почему бы не допустить ситуацию, что наш героин тоже ищет свою вторую половинку? И своей ссорой героиня только усилила его поиски? Вообще, если люди вместе работают, то довольно легко найти точки соприкосновения, как бы ненавязчиво подойти с вопросом, найти общие темы. А уже по ситуации смотреть: насколько человек хочет/не хочет продолжения любовной истории или его устраивают только деловые отношения. Иногда лучше иметь друга-коллегу по работе, чем коллегу-любовника. Правда, пройдя через "любовные отношения" и разорвав их на волне ссор, непросто остаться добрыми друзьями.
  • Друг героини два года давал ей понять своим общением, что отношения есть. Он уже был женат прежде, и не может не понимать, как для женщины важно внимание. Он же не ногу сломал. Если она его ждала, значит у них очень близкие отношения.
    • elesha2112 (Москва) / 22 сен 2008
      Написала же героиня "держит на расстоянии, ничего не обещает". Значит, не очень-то и близкие. Тем более сказал, что не сможет прийти.
  • "перспектив перерастания отношений в более близкие не вижу." Автор, Вы же сама всё прекрасно понимаете:) Побольше равнодушия, мужчин это задевает. Если у него интерес остался - сам найдётся. Если нет - ну, на нет и суда нет. Тем более не нужно показывать свою заинтересованность. Не ищите его. Неверная это тактика. Возник по ходу прочтения письма вопрос: а на работе вы уже не видитесь, что по телефону найти пытаетесь?
  • странно, почему вы ждали его, если подарок заранее подарен был? может другие планы (здоровье, работа, родственники) у мужчины были, что он все теперь ломать должен был? кстати девушка для встречь - необязательно любимая. прям все встречаются исключительно по большой и светлой.
  • Я согласна с Алёной на все 100%. Он тебя воспринимает как друга, и больше, я думае, ни как воспринимать не будет. Если хочешь с ним дальше общаться, "отпусти" его, просто будте друзьями. Как только начнешь воспринимать его по другому, так сразу и появится тот другой молодой человек, который тебя на самом деле будет тебя, любить, ценить, и уважать.
    • Только с "друзьями" не спят :) и зачем?
      • Неужели не спят? Думаю половина здорового населения очень бы удивилась, прочитав ваш наивный отзыв. Или нужно человека, с которым спишь - обязательно любовником именовать? Здравствуйте, позвольте вас познакомить - это Саша, мой любовник:))) Спят, ещё как спят, а называть "другом" - ну удобнее так. Чтоб общество не шокировать:) Оно у нас нервное.
  • Похоже, героин у нас сегодня обикается. Сидит, наверное, понять не может, что у него нынче со здоровьем? :-) Нет бы поздравил девушку вовремя с ДР, сколько проблем бы не было! :-) Всем пока!
  • а мне вот жалко таких женщин (как лана, которая про "мужа"). какие они зависимые и от того несчастные, это ж ни сна ни покоя..когда счастье твое полностью от другого человека зависит. недолюбленные в детсве девочки, которые готовы мужем величать первого, кто ласковое слово скажет или в кино по выходным сводит(( может вообще институт брака как таковой отмирает, а женщины по-старинке все так за него цепляются? понимаю, что оффтоп, но вот потянуло высказаться)
    • а чего вы других-то жалеете,и сразу ярлыки вешаете-недолюбленные, несчастные ... им может хорошо жить так, как только им хорошо))) и с чего вы решили, что все, кто замуж идут или хотят -зависимые и несчастные?
      • да я не только других, я и себя жалею) сколько стоило усилий это из себя изжить) научиться жить самой и радоваться жизни, поэтому и жалею.
        • Вот почему столько крайностей- либо ависимость, либо “изживание” чего-либо!
        • Petra(28.03) / 22 сен 2008
          согласна с Вами. Сама прошла через такое, когда живешь чужой жизнью. Потому сейчас так цинично пишу героине.
    • "может вообще институт брака как таковой отмирает" Похоже на то. Набирает обороты институт "приходящих мужей".
    • Татьяна / 22 сен 2008
      Попробуйте взглянуть на ситуацию с другой стороны. Я после замужества почувствовала себя хозяйкой ситуации, т.е. более независимой. Словами сложно передать, но вот такой парадокс. Муж изменился в лучшую сторону. Да, цветов не стало, зато стал больше считаться с моим мнением, планы мы теперь строим совместно, помогать мне стал. Скорее он стал более зависимым. Может поэтому мужчины не хотят жениться?
      • думаю, разные мнения базируются на разном личном опыте) я хозяйкой ситуации себе почувтвовала именно после развода) мне это ощущение очень понравилось;-)
    • Выбрала она не того, вот и мучается. Лучшее лекарство - найти другого МЧ, более умного и заботливого :))
  • опять же - если называть вещи своими именами и уразуметь, что у героев просто служебный роман, то всё станет на свои места. Не пришёл поздравить? Ну прийти не на организованное празднование, а просто в дом, где есть ребёнок (неизвестно вообще знаком он с ребёнком или нет), при условии, что из приглашённых только он - это же практически подписаться под "готов жениться". Есть определённые грани, которые не всегда хочется переходить. А по поводу всего "ужаса" ситуации. ну, представим, что героиня раньше рассталась с этим МЧ. Послала его куда подальше, ибо им "не по пути". и что - в свой день рождения даже обвинить было бы некого, в том, что одна просидела! Проблема в том, что она ждёт, когда ей дадут то, чего она хочет. Пока она не поймёт, что никто ей ничего не обязан, и не даст - она и делать ничего не начнёт. В чём была проблема ОРГАНИЗОВАТЬ себе день рождения, пригласить друзей и его, в том числе, в нейтральное место и получить удовольствие?! В чём проблема паралельно общаться с другими мужчинами и искать "вторую половинку"? в чём проблема оставить эти отношения, как ни к чему не обязывающие, и брать от них то, что нужно?
  • Petra(28.03) / 22 сен 2008
    из письма: "А тут еще поссорились: не пришел поздравить меня с днем рождения", "отправила ему смс не очень приятного содержания" "Ну вот — теперь звоню, очень хочу пообщаться" Не ясно, из-за чего поссорились? Что имеем? Героиня учитывает только свои прихоти: не поздравил - обиделась. Послала обвинительную смс, а потом у нее спесь прошла - решила позвонить, а фигушки! Молчит как пратизан! Может, он таким образом решил уйти по-английски, не прощаясь, т.к. разборки с женским полом чреваты для мужчин либо депрессиями (нередко с уходами в запой, привет Ромашке), либо погружением в работу.Испугался он, что так ненавязчиво его строить начали.
    • Просто думаю что мужик за 35 бегать как мальчишка не будет. А героиня еще не позрослела, и думает что если она такая то и все вогруг юные и беззаботные, только выгодно пообщаться.
    • Соглана. Письмо написано на эмоциях, обидах, а что за этим стоит - не понятно. Ссоры бывают разные. Моэжет быь таких ссор уже было предостаточно, а после очередной МЧ (имея два развода) рещил и правда дистанцироваться и удалиться. А дама теперь вспоминает "как все было замечательно", и как теперь обидно, а он гад и не звонит. Информации мало, давать советы сложно ) А то, что женщины выдают желаемое за действительное - это точно. "Обещал жениться - не значит женился",а тут и не обещал и не предлагал и я так понимаю и разговоров не заводил. Возможно дама сначала сама всем видом показывала, что ее очень устраивают такие отношения. Тут был какой-то Гарик или Жорик, который просил совета "как отшить давнишнюю любовницу, которая вдруг стала настаивать на его разводе". Может и данный Героин сейчас в таком же положении...
      • Гарик удивлялся, почему девушки с ним просто так постоянно жить не хотят, хотя он их предупреждает чуть ли не с первой встречи, что не женится ни за что и никогда. А Гена тоже думал, что любовница всегда будет с ним просто так жить и тоже никогда-никогда ничего не захочет.
        • Татьяна / 22 сен 2008
          Ну,может нашу героиню нагло обманули :) сразу прямым текстом не предупредили, что мол так и так :) Но так ведь не только героиня хочет получить своё, но и мужик :) Мужик смог урвать больше, чем она, что тут поделаешь, поздно позиции отвоёвывать. ИМХО А может она себя надеждами тешила, тогда сейчас пришло время трезво оценить ситуацию и не наступать в следующий раз на те же грабли.
    • А из-за чего пугаться-то? Неужели ему так сложно, как и всем мол. людям, взять и сказать всё как есть?? Прятаться за телефоном - не выход, сколько бы разводов ни было раньше. Незрелый тип. Поигрались и забыли, а на роль мужа он явно не катит, ищите другого. И не верю я в эти "служебные романы"...
  • Знаешь, ты отшила его, а теперь что думаешь кто-то советом поможет тебе его вернуть. Не надо было отшивать, чтоб потом логки кусать. Он понял какая вы на самом деле. Думаю у вас были не искренние отношения и не доверительные если из-за одной смски и из-за одно свидания вы оба не простили друг друга. А вам просто хочется его поддержки, удобно было. Ну тогда не надо было портить отношения с человеком. У него тоже есть чуство собственного достоинства, тем более уже он уже наверное дважды видел такое отношение к себе. Он же скажал вам устал, подарок подарил, а вы не могли понять его. А теперь еще даже говорите "А нужен ли он?" А вам самой что нужно? Как вам дать совет, если вы всех расставили по своим местам, и сами не знаете что вам надо.
  • ну вот тоже как можно героине советовать мол радуйся тому что есть, когда оно ей такое как есть не нужное?) сколько себя не убеждай что ешь пироженое, жуя сухарик, сухарик пироженым не станет. поэтому я еще раз говорю: главное героиня честно признайтесь себя что именно вам нужно? если замуж - то и ищеите мужчину на роль мужа,не тратьте время на "перевоспитывание")
    • А ей никто и не советует перевоспитывать. Пока нет денег на пирожное, можно конечно выбросить сухарики, а можно и грызть, чтоб с голода не умереть:)))) не нужно - ну пусть выбрасывает, но это не гарантирует скорое приобретение пирожного:)))
      • ;-)голод не тетка! нече грызть будет - быстренько встепенется, перышки почистит и в мир выйдет)а так ну вот вроде есть "кто-то" вроде и неплохо..а не устраивает, тут "жмет" тут "тянет"..нет, я думаю раз героиня все равно не готова к оношениям ради отношений, пусть уж не лукавит себе и ищет мужа.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору