Денег нет, значит - развод?


Денег нет, значит - развод?
Поссорились с мужем, ссора вышла из-за мелочи, даже писать неловко: хотела купить себе новые туфли на распродаже, а он начал говорить, что у меня есть уже одни, зачем мне еще, только деньги тратить... Я вспылила, мол, да, конечно, давай дождемся, пока у тех подошва отвалится, что я - женщина и это смешно, что у меня одни нормальные туфли остались. В общем, так и поссорились. Туфли не купила, бог с ними, но муж теперь мириться не хочет. Живем уже 2 года после свадьбы. Поженились, конечно, больше по необходимости - я уже беременная была. Ребенку тоже почти 2. Ссоримся не так уж и часто, в основном из-за моих «хотелок». Я не работаю, сижу с малышом - ну у кого мне еще денег «на помаду» попросить? И так молчу, все понимаю... Но муж говорит, что ему это все надоело и он хочет расстаться. Говорит, что мне нужен миллионер, а он не может дать мне все, что я хочу, а сейчас так вообще кризис и доход у него маленький. Хотя я никогда не жаловалась на то, что денег мало приносит. И теперь он заявил, что хочет развода. И ничего больше слушать не желает. Вот и как быть?!
Оксана, Россия, 23 года / 11.08.15

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Оксана, по-моему, твой муж ищет повод слиться из твоей жизни. Это как раз понятно: женился он на тебе не по любви, а «как честный человек». Терпел почти 2 года. А теперь то ли кончилось терпение, то ли изменились обстоятельства. Честно говоря, я склонна отдать предпочтение второй версии. Под обстоятельствами при этом понимается новая дама. Навряд ли в ином случае мужчина, который принял решение жениться на беременной от него девушке, через два года решит развестись из-за того, что он мало получает. Это вообще какая-то хитрая логика: «я не могу дать тебе столько денег, сколько тебе нужно, поэтому я не буду давать тебе ничего, кроме алиментов на ребенка (может быть), а дальше ты уж как-нибудь сама выгребай». Класс. Напомни мужу, что вообще-то это прерогатива жены решать – достаточно ли ей или недостаточно того, что может ей дать мужчина. А все остальное – это его мужские комплексы, не имеющие к тебе отношения. Если он считает, что мало зарабатывает – значит, надо сесть и подумать, как изменить ситуацию. Вы оба молодые, и в 23-25 лет небольшой доход – это нормально. Ничего ужасного в этом нет. Равно как нет ничего ужасного в том, что женщина хочет иметь две пары туфель, а не одну. И реагировать на это как на угрозу мужскому авторитету совершенно не нужно. Нет возможности купить сейчас – пусть так и говорит. А не заявляет, что ты с жиру бесишься, возжелав вторую пару башмаков. Спроси у мужа, как он сам представляет себе твою жизнь без него и его помощи и поддержки, в том числе финансовой? Ребенку еще нет 2 лет, «сдать» его в садик в таком возрасте – задача почти нереальная. Значит, пойти работать сейчас ты не сможешь. На что он тебя обрекает? Ему, видите ли, надоело, он устал и хочет разойтись. А как быть с тобой? Зачем нужно было 2 года назад жениться, чтобы бросить тогда, когда он нужен рядом? Оформила бы себе статус матери-одиночки, получила бы соответствующие льготы и возможности. А теперь? Нет уж. Обижаться он может сколько угодно. Но разводиться ты не хочешь. Скажи ему так, чтобы он понял: у тебя нет претензий к его финансовым возможностям, ты уверена, что это временная ситуация, а через годик, когда малыш пойдет в садик, а ты – на работу, ситуация тем более поменяется к лучшему. Молодой семье с ребенком всегда сложно вначале. Это нормально. Никто с рождением малыша богаче не становится. Траты возрастают в разы, а доходы падают (если жена работала).
  • Сергей

    Оксана, на мой взгляд, туфли тут совершенно ни при чем. Вы просто так и не стали семьей. Да и основы как таковой у вас не было. Я имею в виду сильные чувства и искреннее желание быть вместе. Поженились потому, что «залетели», а до этого толком друг друга не знали и даже не думали о чем-то серьезном. Вернее ты-то точно понимала, для чего не предохраняешься. А вот парню это было совершенно ни к чему. То есть никакого взаимопонимания, духовной близости и желания помогать друг другу не было и в помине. А тут еще и невеликие доходы, и чувство собственного достоинства, которое падает ниже плинтуса всякий раз, как ты что-то хочешь купить. В результате парень нашел повод сразу решить все свои проблемы. И от ненужных отношений избавиться, и финансово расслабиться. Потому и слушать больше ничего не хочет. А раз так, то единственное, что тебе остается – это подготовиться к разводу. Увы, но данный молодой человек ни тебя, ни вашего общего ребенка не любит и быть рядом не хочет. Нет, оно понятно, что обидно. Понятно, что ты надеялась, мол, стерпится слюбится и будет семья. К сожалению, не случилось. А коли так, то и затягивать с данной формой мазохизма лучше побыстрее. Ведь чем дольше ты тянешь с неизбежным, тем меньше времени остается на то, чтобы встретить по-настоящему своего человека. Однако даже в неприятных ситуациях нужно пытаться оставаться рассудительной. И поскольку у вас есть общий ребенок, постарайся успокоиться, принять происходящее как данность и поговорить с мужем по-взрослому. Обсудите, как и что будете делать. Как и чем уже бывший муж будет помогать. Как и когда он будет навещать вас. Где вы будете жить, в конце концов. Если парень не захочет ничего обсуждать, то обратись к юристу, который поможет правильно подготовиться к разводу. И гордость, мол, и так проживу, ничего мне от него не надо – лучше оставить до поры. У тебя на руках ребенок, которого нужно поднимать. И это не твоя вина, что парень решил вас бросить. Так что бери адвоката и выжимай из горе-папаши все, что сможешь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
2


Ваше мнение 61  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Знакомая была. Кризис, она с ребенком мелким - он копейки зарабатывает и все себя ищет. Сначала перестала туфли хотеть, затем новую одежду, стала на косметике и уходе экономить, все понимала и поддерживала. Думаете он оценил? А фик - устроил скандал за джинсы для малого за ... 10 баксов. Мол нафиг джинсы, когда ребенок еще не ходит. Короче она мужа бросила и сейчас цветет и пахнет.
  • Ыыыыы, думаете таки пятнадцатые Лабутены? :))))) Нет, вот прям убило - зажилить обувь О_о Небось и бюстгальтера два всего - один на ней, второй сушится пока.
  • Конечно, туфли тут ни при чём. Муж просто недоволен жизнью с вами. Внимание: не вами ( очень может быть, что вы сама по себе прекрасная и чудесная), а жизнью с вами. Ключевая фраза:" поженились по необходимости". Жениться нужно не по необходимости, а по любви, тогда таких ситуаций не будет. Вот правы наши бабушки, когда советуют: не выходите, девочки, замуж по залету, а чтобы не залетать, имейте голову на плечах. Предчувствую, что меня сейчас начнут бить тапками, но ваша ситуация типичная: не собирался ваш муж на вас жениться, потому себя так и ведет. Не было бы туфлей, нашлось бы что- То еще.
  • Действительно жалко деток, у которых папаши - (какбы культурно, один мат приходит в голову) такие вот парнокопытные. Детей не хотел? Тыкс в аптеке не забанили, марш за презервативами. Обманули бедненького, он ведь и незнал, что от секса дети бывают.
  • Оксана, а у вас одна пара туфель или обуви вообще? Может, есть ещё сапоги, кроссовки и босоножки?
  • Клуша (Новокузнецк) / 12 авг 2015
    Ой, как тут все неоднозначно. Он не дал денег на туфли, поссорились. А они у него были? Может, их просто нет? Если Вам 23, мужу столько же, то вполне допускаю, что он еще не очень востребованный специалист, чтобы зарабатывать ДОСТАТОЧНО. И он прав, что когда Вы выходили замуж, Вы знали, что выходите не за миллионера. Ну, не может он сейчас обеспечивать Вас в полном объеме. Вопрос в том, стремится ли? Если пытается, то, может, Вам следует потерпеть? Я вот шила сама. И себе и детям, Экономия колоссальная была. А туфли тоже были одни - и в пир и в мир, зато теперь не знаю, куда складывать. Отыгралась за то время, когда не могли себе позволить) Причем это какая-то непрекращающаяся тяга) Муж на Вас обиделся крепко. За непонимание ситуации. Туфли это хорошо, а кушать-то что? Плюс чувствует свою несостоятельность. Поддержать бы его сейчас, чтоб крылья выросли. Ну, и конечно, не знаю, может мой опыт безденежья поможет. Мы планировали покупки. Туфли - это была крупная трата денег. Поэтому писали списки, что кому надо. И распределяли по помесячно. Поговорите с мужем. Далеко не всегда такие ссоры - свидетельства нелюбви или жадности.
    • Может, и так. Но тогда бы, наверное, он так бы и сказал - сейчас у нас нет денег, ты же знаешь. А не начал кричать, что вторые (!!!) туфли - это роскошь. 21-й век на дворе, мужчины сейчас не такие профаны в вопросах стиля, как 100 лет назад. Лично меня здесь не сам факт "непокупки" смущает - это как раз можно понять. Рядовая молодая семья в России - этим все сказано. Смущает позиция мужа. Есть такая категория мужчин - "у тебя одни туфли, две помады, три платья, что тебе ещё нужно, транжира?". Отлично, если муж Оксаны не такой. Но всё может быть....
  • Zavoronok / 11 авг 2015
    Оксана, а у вас одна пара туфель или обуви вообще? Может, есть ещё сапоги, кроссовки и босоножки?
  • Одни туфли... :-( Какое грустное письмо. Оксана, если у Вас самой нет минимального источника дохода (подработки, аренды вашей личной квартиры) и Вы полностью до копейки зависите от мужа, который очень мало зарабатывает и баловать Вас не хочет, то выход только один - аккуратно носить обувь.
  • Конечно, туфли тут ни при чём. Муж просто недоволен жизнью с вами. Внимание: не вами ( очень может быть, что вы сама по себе прекрасная и чудесная), а жизнью с вами. Ключевая фраза:" поженились по необходимости". Жениться нужно не по необходимости, а по любви, тогда таких ситуаций не будет. Вот правы наши бабушки, когда советуют: не выходите, девочки, замуж по залету, а чтобы не залетать, имейте голову на плечах. Предчувствую, что меня сейчас начнут бить тапками, но ваша ситуация типичная: не собирался ваш муж на вас жениться, потому себя так и ведет. Не было бы туфлей, нашлось бы что- То еще.
    • А чего минусят. Верно говорите.
      • Персикова (столица нашей Родины) / 11 авг 2015
        Местные минусы не поддаются логике)))
      • Хахаха / 11 авг 2015
        Залётные бунтуют:))))
      • Ну потому что я на святое замахнулась: на выход замуж по залету;)))) Не надо этого делать, это уже проверено практикой миллион раз, причем самое интересное объяснения я слышала от МЧ моей знакомой, когда у них сложилась такая же ситуация: она забеременела. Он сказал так: я ее любил и скорее всего бы женился, только чуть позже , но то, что меня заставили, поставили перед фактом, обманули ( она говорила, что пользуется контрацепцией), я воспринимаю как предательство и к такому человеку у меня доверия нет. К слову сказать, они не развелись, живут дальше уже лет 15. Но он имеет не только дам на стороне, но и вообще свою жизнь. Это семья???? Полагаю, что как только он встретит женщину, которую полюбит и сможет ей доверять, он уйдет от жены. И , конечно, уж совсем критична ситуация, когда МЧ и не любил и не собирался жениться, тогда он ненавидит и жену и ребенка. Особенно ярко это проявлено если мужчина подозревает, что его " поймали на пузо", то есть девушка забеременела специально. К жене ненависть может выражаться открыто и явно, как в нашем примере, а к ребенку- скрыто, подсознательно. Такие союзы чаще всего распадаются буквально черт год- два. Отношения с ребенком очень страдают: сам того не желая воспринимает ребенка как фактор кандалов на своей жизни; в таких случаях если мужчина уходит из семьи он как правило не общается с ребенком. Очень жалко таких деток.
        • Действительно жалко деток, у которых папаши - (какбы культурно, один мат приходит в голову) такие вот парнокопытные. Детей не хотел? Тыкс в аптеке не забанили, марш за презервативами. Обманули бедненького, он ведь и незнал, что от секса дети бывают.
          • Согласна. Я тоже считаю, что если уж дитё получилось, засуньте свои амбиции у попу;)). Но есть сознательное, а есть подсознательное; вот я сейчас кака раз о подсознательном.
          • Стерилизация для такой особи еще лучше. Заморозь для себя сперму для ЭКО,. прооперируйся, и тогда уже гарантированно никто тебя "на пузо" не поймает...
  • Как быть? Зависит от того, что вы хотите. Со стороны это так выглядит, двое молодых и несмышлёных, каждый одеяло на себя тянет. А тут семья, ребенок, нехватка денег. Молодая жена не понимает как распоряжаться бюджетом в кризисной ситуации, он же по свеой сути всегда был, есть и будет экономящим. С таким мужем вечно придётся во всём себя ограничивать. И будут склоки на почве туфлей и помад, какие мелочи. Как жаль жизни и здоровья на такое. Что можно сделать в этой ситуации, если совет? Если разводиться пока не хочется, поговорить как 2 взрослых человека. Погоди с разводом, мол, успеем, если надо будет. Давай обсудим что делать, чтоб легчге было. Кризис так кризис. Если развод неминуем и вы этого хотите, значит развод. Я не знаю какого калибра захотелки у вас, что вам миллионера в мужья рекомендует собственный муж, но судить действительно сложно, не зная ни вас, ни ситуации. Если любовь есть, взаиимопонимание, муж и жена имеют общую цель, они как-то ищут выходы из кризисных ситуаций. А он бы вас уже передал другому, как баласт и эстафету.
  • Прелесть / 11 авг 2015
    Женился, два года продержался.А любить не получается. Ну и как Вы его любить Вас заставите? Пореальнее смотрите на ситуацию. Если муж есть, это еще не значит, что жизнь зацветет буйным цветом.
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 11 авг 2015
    Мне кажется, что муж берет автора "на понт", что бы та испугалась и отстала с туфлями и помадой до поры до времени. Хотя муж-то небось росесник? Наигрался в семью, надоело.
  • Лаура / 11 авг 2015
    Взгляд уцепился за "ссоримся из-за моих хотелок" Конечно, нормальный мужчина понимает, что в России женщина в декрете не разгуляется на свои деньги. И даст жене на помаду. Но если ситуациятакая, что выбор помада илихлеб, дело другое. Учиться надо планировать бюджет. С этим мужчиной, с другим ли, это в жизни пригодиться. Да, и... мужчина не очень хотел жениться, но героиня хотела замуж. Правда жизни.
  • Я же женщина....
  • Персикова (столица нашей Родины) / 11 авг 2015
    Девушки , ну куда вы посылаете Оксану сбежать от жмота и т.д. получить от него материальное участие в жизни ребенка и т.п. ? Посмотрите на вещи реально. Она "по необходимости" , читай по залету, вышла замуж за малозарабатывающего и жадного мужчину. Какие для этого были предпосылки?... ну понятно же, что вопрос не в том , уйти от него или нет , вопрос как раз в обратном : как его вернуть . Лично я дам совет исходя из вопроса героини)) Оксана , посмотрите на вещи реально и найдите слова для примирения . А дальше, если у вас все же возникнет желание ( подозреваю , это случится не сразу ) попробуйте поразмыслить над тем , как вы бы хотели жить и что зависит от вас в вашей же жизни. Кстати , про материальную независимость . Могу заметить , что не обязательно женщине самой зарабатывать , чтобы иметь и туфли и помаду и даже просить не обязательно. Можно быть такой женой, которой сами дадут и еще попросят не отказывать себе ни в чем ))) Подумайте и в эту сторону.
    • Персикова (столица нашей Родины) / 11 авг 2015
      Для понимания - последние 2 предложения о любви)
    • Мы же не знаем, кто и что есть у Оксаны кроме мужа. Если есть где жить, есть родители, то хуже, чем с мужем, не будет. Особенно если подать на алименты. Пока малыш не ходит в садик, можно подработать дома - например, нейл-дизайн всегда пользуется спросом, и выучиться не так сложно. Да, перемены - это всегда трудно, но ведь можно хотя бы попытаться, это лучше, чем просто сидеть и ныть. И да, Оксану никто не гонит подавать на развод. Просто надо разобраться в ситуации. Понимаете, лично меня зацепил ответ благоверного. Он не сказал ей: "Извини, но это не наша ценовая категория" или "Сейчас у нас нет денег, давай подождем". Он начал возмущаться, мол, зачем новые башмаки, если старые ещё не истоптались. Чувствует разницу?
      • Это значит,что у них никогда и не было больше одной пары обуви.
      • Да, ответ хреновый.
      • Персикова (столица нашей Родины) / 11 авг 2015
        Настасья Петровна , думаю , если б героиня все это могла, а , главное, хотела... то она бы не задавала вопросов. Но , судя по письму , она в сторону "сама справлюсь" не смотрит , а предпочитает замять инцидент , только б он не ушел. И еще, подозреваю , что залетая от малообеспеченного мужика , она понимала за кого хочет замуж.
        • Это все понятно. Проще замять, конечно, чем почесать тыковку и что-то предпринять. Но надолго ли этого хватит? Хорошо, если научатся находить компромиссы. А если всю жизнь так и будут скандалы из-за каждой обновки? Я бы не хотела всю жизнь заначки делать или в одних туфлях ходить.)))) Но дело хозяйское, конечно.
  • Оксана не написала подробно о своих "хотелках", поэтому трудно судить, кто прав, кто виноват. Если хочется очень многого, а "декретный" уровень благосостояния не ахти, то конечно, стоит умерить пыл. Но даже если желания у неё превышают его возможности, разве любящий муж и папа из-за этого сбежит?.. И ещё одна вещь смущает - в ответ на просьбу купить туфли он не сказал, что, мол, сейчас мы на мели. А начал орать благим матом, что вторая пара туфель - это роскошь, блин. Скорее всего, он обыкновенный жмот. А ведь у них ребёнок растёт. Что будет, когда ему понадобится одежда, обувь, оплата учёбы? Ребёнок будет ходить в одной кофтенке круглый год, а потом пойдёт в ПТУ, потому что папа не даст денег на университет? Я бы на месте Оксаны бежала от него так, что только пятки бы сверкали. И не потому, что меркантильная, а потому, что скупость и пренебрежение - это признаки того, что семьи с этим человеком, скорее всего, не выйдет. НО: перед тем, как хлопнуть дверью, стоит позаботиться об интересах ребёнка и заставить горе-папашу материально участвовать в его жизни. В конце концов, ребёнок родился не только от вас.
    • Юликон / 11 авг 2015
      не надо оскорблять ПТУ, потому-что профессионалов по рабочим профессиям очень мало и иной чел с ПТУ, может зарабатывать гораздо больше, чем манагер с дипломом никому не нужного юриста-бухгалтера-специалиста по чему-нибудь неактуальному, протирающий штаны на стульчике операциониста в сбербанке.
      • Юль, согласна, сейчас, во время когда у многих по 2 вышки и ноль практических, на самом деле, умений, вышки обесцениваются. ПТУ мне кажется куда более полезным, чем горы теории в некоторых вузах. В то время когда я учила, между разными другими предметами, латынь и всякую хрень типа энцикик пап римских и теорию философии, моя подружка училась шить в ПТУ. А ее брат изучал пчеловодство. И правильно делали. А ВУЗ не заяц, кому надо, всегда можно добрать. В любое время доступно.
        • Правда в этом есть, но... Я, например, живу в Минске. У нас цены на учёбу растут со скоростью звука, бюджетные места сокращаются с той же скоростью, многие вузы закрывают заочные отделения. У нас не скажешь, что ВУЗ - не заяц. Скорее наоборот, кто не успел - тот опоздал... В этом году не поступил - в следующем оплату не потянешь или заочку закроют (а не всякий "переросток" может не работать и учиться на дневном). Никто не знает, что будет завтра...
      • Я и не оскорбляю ПТУ, я говорю о том, что папа такой за копейку удавится, а чтобы из ребенка "получился человек", нужны деньги, и немалые. А рабочие профессии я уважаю. Но все-таки в наше время понятие статуса тоже с весов не сбросишь. Все - от работодателей до невест и женихов - любят слово "образованный/ая". Можно одновременно учиться в вузе и осваивать ремесло. Можно, например, стать дизайнером - будет тебе и шитьё, и творчество, и "корочка". Без последней в нашем мире туговато, как ни крути. Впрочем, это всё уже оффтоп.))) Каждый крутится, как считает нужным. Лично я говорила только про папу-жмота.))) Вот это для детей плохо, а не ПТУ.)
  • Юликон / 11 авг 2015
    а почему у Вас всего одна пара туфель ? Вы были бедной и не одетой до брака , жили бедно все эти два года ? Чтобы понять степень ужасности непокупки второй пары обуви, мне хотелось бы понять Ваш уровень в целом. От того, что Вы родили ребенка, денег в кармане мужчины не прибавиться, можете просить помаду сколько угодно. туфли это реально ерунда, что делать когда потребуется купить куртку зимнюю или поставить пломбу в зуб или не дай бог, кто то заболеет.
    • Знакомая была. Кризис, она с ребенком мелким - он копейки зарабатывает и все себя ищет. Сначала перестала туфли хотеть, затем новую одежду, стала на косметике и уходе экономить, все понимала и поддерживала. Думаете он оценил? А фик - устроил скандал за джинсы для малого за ... 10 баксов. Мол нафиг джинсы, когда ребенок еще не ходит. Короче она мужа бросила и сейчас цветет и пахнет.
      • Юликон / 11 авг 2015
        Крез, я честно не берусь советовать уходить или продолжать жить, но ситуация, когда женщине нужно вымалить на прокладки или нафиг джинсы за 10 бакинских, сама по себе на столько ублюдочная, что должен включиться инстинкт самосохранения. это инструмент манипулирования, который очень хорошо вытаскивает из мужчины истинное лицо.
      • Про туфли, ну мало какая женщина не поймёт, как это иногда жизненно важно)) Особенно в моменты кризиса хочется выглядеть достойно, вопреки всему. Именно в кризис, кстати, в военное время, в Америке были пики продаж на красную помаду, женщины чулки доставали за любые деньги. Это как символ победы над нищетой. Вспомнила как в 90-ые в коммерческом магазине моя тётя увидела красные замшевые лодочки на изящных каблуках, и тупо заболела ними. Стоили они на тот момент сумасшедшие деньги. Денег у нее совсем не было, муж научный работник-химик, двое маленьких детей, только вышла из декрета. Он ее так любит, и бы ей и звезду с неба снял, если бы она призналась что ночами из-за них не спит. Потратил бы всю их месячную зп, или пошёл бы одалживать. Закончилась история забавно, подружки скинулись ей на эти туфли, буквально копейки из кошельков высыпали, насобирали нужную сумму. Так она в ладошках эти деньги принесла в тот коммерческий магазин.)) Купила туфли. Вот, говорит, подарок мне на ДР от девочек. А ДР у нее в июне, до него еще 2 месяца. Муж пожал плечами, он даже не знал, сколько они стоили. Это тоже какая-то мужская уязвимость, знать, что ты настолько несостоятелен, что любимой женщине туфель купить не можешь(((Сейчас они живут не бедно, у них есть деньги на всё.
  • Если хотелки это единственная причина для ссор, может стоит пересмотреть хотелки? Пара туфель на распродаже может стоить 1,5 тыр а может и 15. Можно ведь и не жаловаться на мужины доходы, просто постоянно клянчить. А теперь немного математики. После развода до 3 ребенкиных лет вы будете получать 33% зп мужа в виде алиментов, после 3 лет -25%. И хорошо если зарплата белая. Уверены что вам хватит на туфли? Если сейчас не хватает? Если жо декрета не работали и выходить некуда (и судя по возрасту опыта работы ноль)-какому работодателю в кризис вы сдались с ребенком и больничными ? Так что подуууумайте
  • Джей (Вильнюс) / 11 авг 2015
    Ну что могу сказать, останетесь с парой туфель, зато без мужа, коли не умеете согласовывать свои хотелки с размером семейного бюджета)) советую включить мозги, пока не поздно)вам тут еще много разных идилических сценариев распишут, про то, как сдав ребенка в сад, вы устроитесь на работу и начнете получать афигенные тыщи, про то как мужики на вас начнут гроздьями вешацо и так далее. Реальность тем не менее такова, что еще балшой вопрос, захочет ли вас кто-то с маленьким ребенком и в состоянии развода на работу взять, и что это будет за работа с учетом опыта и образования. Если бы вы могли выйти замуж за миллионера, наверное уже вышли бы, верно? Так если не могли два года назад, какие основания полагать, что сможете сейчас?)) В опчем руки в ноги и бегом с мужем мирицо и отношения налаживать))
    • Он туфли зажилил с распродажи, не Мазерати. Не пятнадцатые балетки, а "одни уже есть, обойдешься". О чем там мириться?
      • Смотря ведь в каком магазине распродажа ))))))))))))))))
        • Ыыыыы, думаете таки пятнадцатые Лабутены? :))))) Нет, вот прям убило - зажилить обувь О_о Небось и бюстгальтера два всего - один на ней, второй сушится пока.
          • Юликон / 11 авг 2015
            распродажа лабутенов, Крези жжешь :)) Вообще это пипец как страшно, когда женщина оказывается в таком зависимом состоянии, но не факт, что она пойдет на работу, потому что не сможет переключиться в своей голове с положения "родила, получила спонсора на всю жизнь."
            • У нее все хуже - она согласна на последнем экономить, главное не шевелиться.
            • Вообще это пипец как страшно, когда женщина оказывается в таком зависимом состоянии/// а что собстна страшного в том, что женщина дома с ребенком, а муж работает?? Совсем уже у нас мозги скособочены))
          • Ну и на распродаже туфли бывают за 10-15 тыр. Кто автора знает. Вряд ли муж стал бы скандалить из за распродажи в кари ))
            • Юликон / 11 авг 2015
              ну да, откуда нам знать, как на самом деле в семье героини. хотя не удивлюсь если он скандалил, просто по факту каких-то трат на героиню. мой муж недавно в ашане видел, жена хотела купить маечку за 290 рублей, а муж ей в морду, чтобы не просила очередную шмотку.
          • Ну если выходить замуж тока для того, чтобы позволить се лишнюю пару туфель, тады да, советы излишни))
      • Персикова (столица нашей Родины) / 11 авг 2015
        У нее на туфли нет , а вы ее к юристу. Не смешите. Да и что она высудит , Три копейки ? И потом , она же не спрашивает , как ей уйти максимально выгодно для себя .
      • Вот и я о том же!
  • Стоит для начала продумать пути отхода: есть ли куда уйти или это ваша квартира, есть ли возможность ребенка устроить в сад или отдать бабушкам, разместить хотя бы резюме, посмотреть, что есть на рынке труда, что вам интересно, какая з\п у этих вакансий ( сможете ли прожить вдвоем с ребенком). И ДА, ОБЯЗАТЕЛЬНО СХОДИТЬ К ЮРИСТУ, узнать, на что вы можете рассчитывать после развода, как правильно подать на алименты и тд. Дальше ведь будет хуже: ребенок растёт, только на него расходы точно увеличатся, а папа будет зажимать уже не на вас., а на дитё. В итоге вы смиритесь и будете содержать себя и ребенка сами, на папу готовить, а папа на свои денежки будет покупать себе новые гаджеты или что то ещё.
    • Если муж зарабатывает копейки и нет общего имущества то вот хоть заходись по юристам ))))) все равно в виде алиментов миллион не получишь
      • Я думаю, что даже 1 000 рублей алиментов - лучше, чем ничего. Да и чел будет знать, что она не будет ныть и выпрашивать туфли всю жизнь, а может за себя постоять, ну хоть как -то. Послать нах, подпрячь родителей (бабушек-дедушек), а самой на работу И через годик поехать на море с ребеночком, чтобы он смотрел и завидовал Хотя это всё рассуждения вслух Может, ей просто за туфельки обидно, а так, по жизни всё устраивает, ну мало денежек, но зато МУЖ есть. Поорать есть кому, мужика повключать, и ребенок к экономии опять же с детства будет приучен
        • 1000 руб???)) 14 евро!))не смешите меня
          • Письмо написано из России, не из Москвы (!!!) Может, у мужа з\п 20 тыщ, алименты с них (если зарплата вся белая) 5 - 6 000. Жить с таким мачо или нет, выбор не наш, а её. СтОит ли шевелиться самой, зная, что от него ничего не допросишься, тоже её выбор. Я пишу о том, что если она хооооочет что - то поменять , то можно хотя бы узнать, что и как, включая раздел имущества и алименты.
          • Тем более, что дева сама пишет, что муж уже сам хочет развода. Если у них в браке такая ситуация, вряд ли он бросится помогать ей морально-материально после развода. Поэтому пришло время САМОЙ включать голову и шевелить ластами.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору