Чувствую себя униженной


На работе спонтанно начала общаться с коллегой, с которым до этого только здоровались, моложе меня на 4 года. Человек он очень закрытый, интроверт, но в общении чрезвычайно интересен, как оказалось. Пару раз сходили вместе в кафе и кино, выразили друг другу симпатию и решили присмотреться поближе. Все складывалось просто отлично в течение недели. После этого коллега предложил мне встретиться в выходной день, весь день от него не было ни одного сигнала, и вечером я поинтересовалась, почему нельзя было меня поставить в известность о том, что планы изменились, т.к. мне мое время важно. В ответ получила, что я навязываюсь, разочаровала своей претензией и общаться со мной он больше не хочет. Понимаю, что проблема идиотская и ситуация совершенно глупая, но меня это сильно задело, т.к. причины подобных выводов мне объяснять отказались. Чувствую себя униженной, и уже неделю ежедневные встречи на работе портят мне настроение. Пожалуйста, подскажите, что об этом думаете?
Евгения, Россия, 28 лет / 13.02.15
Чувствую себя униженной

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Евгения, я думаю, что если не ходить со своим уставом в чужой монастырь, то поводов для расстройства будет куда меньше. Ты же сама видела, что парень – интроверт. А это – гораздо больше, чем черта характера. Интроверты не просто замкнутые люди. Это люди, у которых очень четко определены границы личного пространства. Они крайне остро реагируют на любые попытки грубо нарушить эти границы. Это люди-улитки. Чтобы увидеть, как улитка вылезла из своей ракушки, нужно набраться терпения и уж точно не пытаться тыкать в нее веточками. И если ты хотела сблизиться с таким человеком-улиткой, то нужно было понимать, что любое резкое движение на такой ранней стадии общения вернет всю ситуацию к исходной точке, то есть к нулю. Что, собственно, и произошло. Понятно, что ты была разочарована сорванными планами на выходной, но выяснять отношения по этому поводу было самой плохой идеей. Он не подумал о тебе не потому, что хотел обидеть. И не потому, что он плохо воспитан. Это в принципе свойственно интровертам – уйти в свои проблемы и забыть об окружающих. А ты еще не стала частью его мира, поэтому он мог выпустить из виду тот факт, что пока он решал свои вопросы, ты сидела и ждала его звонка. Да, тебе это неприятно. Но ты сама полезла наводить мосты с парнем-интровертом. И через пару походов в кино и кафе решила, что вы уже достаточно сблизились, чтобы качать права и высказывать претензии. Мудрым это поведение никак не назовешь. Скорее всего, ты была не слишком заинтересованной в этом человеке. Иначе женское чутье подсказало бы тебе, что в сложившейся ситуации нужно было тактично поинтересоваться, не заболел ли он, не случилось ли чего-то серьезного, что ты ждала и огорчена, что вы не смогли встретиться, но главное, что с ним все в порядке… Да, это маленькая ложь. Или хитрость. Но к интроверту надо подстраиваться, «присоединяться» к его миру, а не начинать грубо строить его на свой лад. Не получилось. Ну прими к сведению и живи дальше. Главное, учись на своих ошибках. И не считай себя униженной. Ты просто перешла границу раньше времени, и тебя поставили на место.
  • Сергей

    Евгения, лично я не понял, в чем проблема. Парень изначально не особо тебе нравился. Замкнутый и прочее. Однако спонтанно вы начали встречаться и даже пару раз сходили в кино. Ты вроде как заинтересовалась и, по чисто женской традиции, уже в мыслях вышла за него замуж и даже детей нарожала. Что ж, бывает. Но в процессе общения молодой человек проявил себя с новой стороны, которая, кстати, объясняет его замкнутость. В народе это называется хамство. Ты возмутилась, он в ответ снова нахамил, и вы расстались. Так в чем проблема? Вы не супруги и даже не любовники. Никто никому ничего не обещал. Сделали попытку сблизиться, ничего не получилось, разбежались. Ничего страшного или странного. Все люди разные и далеко не всегда совпадают друг с другом. Пожали плечами, послали друг друга подальше, поделились с подругами и друзьями мнением и прекратили обращать внимание один на другого. Все. Вопрос исчерпан. Для любого человека с нормальным чувством собственного достоинства и самооценкой - банальная ситуация. Так что тебя так зацепило? Или проблема на самом деле в другом? В том, что ты очень хочешь замуж, ощущая приближение к тридцатнику, но не видя очереди из женихов, и поэтому ситуации, на которые лет пять назад даже не обращала внимание, вдруг стали актуальны и волнительны? Если так, то поздравляю. Ты, наконец, повзрослела и поумнела. И в связи с этим можно надеяться, что в ближайшее время найдешь свою половину. А это замечательно. Что же касается парня, то скажи ему спасибо и пожелай попутного ветра. И больше ничего.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
2


Ваше мнение 45  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Ная 13.02.15 01:04
    Я не согласна с Аленой, интроверсия - это не болезнь и не дает права не соблюдать элементарные правила приличия. Не сообщить о смене планов- это элементарное хамство, не зависимо от степени близости с человеком. Другое дело, возможно Ваш знакомый- аутист, но в таком случае от него уж точно стоит держаться подальше.
  • nastenok 13.02.15 10:12
    Ерунда полнейшая. Никогда не было и нет одинаковых интровертов, также экстравертов. И утверждать о том, что все интроверты - люди-улитки - это полнейшая чушь. Дело тут не в интровертности абсолютно, а действительно в воспитании. Хоть ты итроверт, хоть ты экстраверт, но уважать чужое время и планы - это нормально для любого человека. Я - интроверт, но никогда не позволяю себе не предупредить другого человека, если планы поменялись. Просто забейте, вы нарвались на невоспитанного юношу, которому еще до настоящего мужчины расти и расти, чтобы писать такие грубые ответы девушке. Считайте, что вы в этом отношении лучше, чем он, и не обращайте больше на это никакого внимания. Мало ли кто еще вам встретиться по жизни, чтобы так переживать из-за какой-то мелочи.
  • Лаура Кируна 13.02.15 00:05
    Согласна с Сергеем. Здесь вовсе не при чем, экстраверт или интроверт. Обыкновенная невоспитанность.
  • Klavapatra 13.02.15 03:44
    "О как) Все какие-то реверансы) Закатала бы ему в лоб в понедельник! и делов) "Не умеешь- научим, плин, хорошим манерам!") Точно говорю- фиг бы где в офисе его неделю встречала-скользил бы тенью, и настроенье было бы плохое у него!")
  • [email protected] 13.02.15 12:14
    Евгения, правила хорошего тона никто не отменял ни для интровертов, ни для экстравертов, ни для кого угодно. Если он обещал позвонить в опр. день и в опр. время и не сделал это - он повёл себя некрасиво ии дал повод думать о себе должным образом. Так как заслужил. Для флиртующего мужчины назначать свиданки и не обьявляться - большооой моветон. Но это его моветон, а не твой. Но если ты позвонила с притензиями и вылила на него свои недовольства, это уже твой моветон. Так как правило хорошего тона предусматривают игнор чужого моветона ( за некоторыми исключениями). Тут нужно было просто проигнорить его игнор и заниматься своими делами все выходные. Это не дало бы повода глупо чувствовать себя на работе и ваше общение из плоскости флирта технично и плавно переплыли бы обратно в нейтральное общение коллег. А потом уже как снежный ком, очередная некрасивая реакция на твой моветон, с обвинениями в твой адрес. Ладно, проехали, что сделано, то сделано. Теперь общайся обычно, здрассьти-до свидания. Жень, я даже если опаздываю на встречу к любимой подруге хоть на 5 минут (с которой я дружу полжизни и которая бы меня простила даже если бы я сквозь землю провалилась), я звоню или высылаю смс. Он мог бы сделать то же самое, или же вы не поняли друг друга совершенно. Может, он просто заикнулся о встрече как-нибудь в выходные, а не конкретно в ближайшие? Ничего же страшного не случилось, ну не позвонил. Послушай себе песенку А. Пугачёвой "знаешь, всё еще будет". Песенка как раз для тебя. Пусть будет твой гимн на очередную неделю.Чувствовать себя униженной нет поводов, честное слово.
  • звездочка ) / 13.02.15 22:25
    Ну что, уже переходим к празднованию Дня влюбленных? всех поздравляю и желаю любить и быть взаимно любимыми :) под звук очередной за день канонады прочитала статью Арины Холиной "Передел сексуального рынка", ну прям точное попадание в наступающий праздник :)))
    • звездочка ) / 13.02.15 22:35
      кстати, специально к празднику Лени Россоловски изготовил новую медитацию "Энергия любви", цитирую "Программа "Энергия любви" предназначается для снятия всевозможных блоков в эмоциональной сфере, она поможет повысить чувственность и чувствительность, окажет положительное влияние на межличностные отношения". Для тех, кто не знает, Ленни работает с бинауральными ритмами.
    • Юликон / 14.02.15 07:58
      слушай, "передел сексуального рынка", достойное название для канонады. Миру Мир !
  • Алекс / 13.02.15 16:55
    Ой, ну подумаешь, дурак прицепился. Горе-то какое. Повел себя некрасиво и признать или извиниться не умеет. И так и будет с таким всегда - не умеет себя вести человек. Сам при этом тушуется и не знает, что с этим делать. Нафиг вам этот болван?
    • Алекс / 13.02.15 17:11
      С другой стороны, понимаю и парня. И даже очень представляю себя на его месте. Потому что если я встречаюсь в выходные, то понятно с кем, куда, почему и во сколько. И скорее всего накануне вечером будет уточняющий созвон. А кому сильно надо, тот за неделю начнет звонить каждый день и уточнять, чтоб у меня не было никаких планов и ни в коем случае не появились. А абстрактно - это не договорились. А если мне с предъявами будут звонить, то обозначить границы - это лучшее, что я могу сделать как интроверт, а могу и наврать, и пальцем у виска покрутить на другом конце провода, а дальше сливать общение и отмазываться. У меня полно знакомых с пустым прожектерством на выходные, и я уже хорошо отличаю, когда мы встретимся, а когда нет, и какой человек и в полунамеке будет видеть надежду на встречу, а кто скажет для приличия. Но как девушка в поиске раскрою вам "секрет")) никогда никуда не собирайтесь. Очень даже будет на пользу, если вы даже порой куда-то не сможете пойти. В вашем случае, конечно, звонить не стоило ну вообще. Если его пробрал понос, то он не хотел бы вам сообщить, а если он помер, то ваш звонок тоже ничего не исправил бы. Так что на будущее - не звонить в такой ситуации. Ну и конкретно этот парень после недели активного общения повел себя действительно некрасиво. А ответ слишком груб - чета он о себе возомнил? Ах, навязываются ему, ты посмотри. Дурачок, короче, проехали.
  • Krazy / 13.02.15 16:33
    Те вы потратили день на ожидание звонка? Ну и глупо. Одно дело вы договорились, что он заедет в 6 и вы поедете в театр или еще куда. А другое дело, ни о чём не договориться конкретно и ждать у моря погоды.
  • настя / 13.02.15 15:20
    Евгения, вряд ли вам есть за что себя казнить. Ведь это не вы первая предложили встретиться. Следовательно, вы ему и не навязывались. Хотя, может быть, предъявлять ему было нечего - вы друг другу никто. Но договориться о встрече и не предупредить об ее отмене - это и правда невоспитанность. Любимая женщина нужна не только под настроение (а когда его нет - "не навязывайся"). Так что вряд ли Вы много потеряли.)) Кстати, уверена, если бы так сделали Вы, он бы ещё как возмутился.)))
    • настя / 13.02.15 15:32
      Про любимую я загнула, конечно, через неделю-то.)))) Но даже с просто приятельницей так себя не ведут. Или, может, он бросил какую-то дежурную фразу, а вы ещё умножили на 10?) В любом случае - это скоро пройдёт, не зацикливайтесь.)
  • Женщина / 13.02.15 13:30
    Чувствуете себя униженной? Это ваше личное дело и право, только другие к этому не имеют отношения. Допустим парень незаинтересован или разочарован или дурак, не важно, потому что это его проблема. А то что вы воспринимаете его поведение как унижение это уже ваша проблема!
  • [email protected] / 13.02.15 12:14
    Евгения, правила хорошего тона никто не отменял ни для интровертов, ни для экстравертов, ни для кого угодно. Если он обещал позвонить в опр. день и в опр. время и не сделал это - он повёл себя некрасиво ии дал повод думать о себе должным образом. Так как заслужил. Для флиртующего мужчины назначать свиданки и не обьявляться - большооой моветон. Но это его моветон, а не твой. Но если ты позвонила с притензиями и вылила на него свои недовольства, это уже твой моветон. Так как правило хорошего тона предусматривают игнор чужого моветона ( за некоторыми исключениями). Тут нужно было просто проигнорить его игнор и заниматься своими делами все выходные. Это не дало бы повода глупо чувствовать себя на работе и ваше общение из плоскости флирта технично и плавно переплыли бы обратно в нейтральное общение коллег. А потом уже как снежный ком, очередная некрасивая реакция на твой моветон, с обвинениями в твой адрес. Ладно, проехали, что сделано, то сделано. Теперь общайся обычно, здрассьти-до свидания. Жень, я даже если опаздываю на встречу к любимой подруге хоть на 5 минут (с которой я дружу полжизни и которая бы меня простила даже если бы я сквозь землю провалилась), я звоню или высылаю смс. Он мог бы сделать то же самое, или же вы не поняли друг друга совершенно. Может, он просто заикнулся о встрече как-нибудь в выходные, а не конкретно в ближайшие? Ничего же страшного не случилось, ну не позвонил. Послушай себе песенку А. Пугачёвой "знаешь, всё еще будет". Песенка как раз для тебя. Пусть будет твой гимн на очередную неделю.Чувствовать себя униженной нет поводов, честное слово.
  • Лестница / 13.02.15 11:39
    Автор,он дурак, забейте и все.
  • жужа@ / 13.02.15 11:22
    Забить на придурка, не придумывать ему оправданий типа интроверт, резко перейти на формальное общение, любые личные вопросы игнорировать. Он поставил тебя в дурацкую ситуацию, и ты теперь можешь вести себя как хочешь. А лучше еще взять недельку отпуска, поехать куда финансы позволяют, развеяться. Вся эта ерунда забудется. Ваши отношения не зашли далеко.
  • nastenok / 13.02.15 10:12
    Ерунда полнейшая. Никогда не было и нет одинаковых интровертов, также экстравертов. И утверждать о том, что все интроверты - люди-улитки - это полнейшая чушь. Дело тут не в интровертности абсолютно, а действительно в воспитании. Хоть ты итроверт, хоть ты экстраверт, но уважать чужое время и планы - это нормально для любого человека. Я - интроверт, но никогда не позволяю себе не предупредить другого человека, если планы поменялись. Просто забейте, вы нарвались на невоспитанного юношу, которому еще до настоящего мужчины расти и расти, чтобы писать такие грубые ответы девушке. Считайте, что вы в этом отношении лучше, чем он, и не обращайте больше на это никакого внимания. Мало ли кто еще вам встретиться по жизни, чтобы так переживать из-за какой-то мелочи.
  • корЗинка / 13.02.15 10:01
    Неприято, однозначно. Вопрос ведь в том. как перестать раздражаться и испытывать чувство униженности, приходя на работу. А никак, рецепта нет,просто перетерпеть - раз( может, месяц, может дольше), и второе - перестать ожидать от малознакомых людей предсказуемого поведения. Вас унизила ситуация, а может надо разозлиться? Что какой-то странный чел с вами себя вот так повел? Вниз-то себя самостоятельно опускать зачем? Собственными мыслями? Ах,он меня не оценил и бла-бла-бла.... А для чего вам его оценка? Вам что с нее? Лучше и легче жить станет? А он кто, чтоб его оценки были значимыми?
  • Прелесть / 13.02.15 09:47
    В ответ получила, что я навязываюсь, разочаровала своей претензией и общаться со мной он больше не хочет.... Дикость какая. Но суть то в том, что это ваше зеркало. От одиночества нет гибкости у обоих. Есть только претензии и анализы других. Совет : больше общайтесь с людьми и ищите в общении наслаждение а не в критике и ожиданиях. Иначе превратитесь в ворчливую старушку раньше времени :-).
  • Юля / 13.02.15 09:34
    Ну не знаю... Я бы не звонила и не дергалась бы и мое время драгоценно и оно только мое. Я всегда смотрю на ситуацию со стороны, без замечаний другим и делаю для себя вывод. Нужно мне это или нет. Ну если нет , то на нет и суда нет. А уж про раздражаться и обижаться на человека за то что он такой вот как его мама родила- у меня нет сил на бессмысленные занятия. И тем более чувствовать себя униженной только потому что человек с моей точки зрения странненький и не корректный, это очень странно.
  • 50/50 / 13.02.15 08:56
    Евгения, он предложил встретиться в выходные из вежливости) типа - увидимся) возможно, он сказал это менее формально, чем следовало. а возможно, Вы это восприняли менее формально и возрадовались) ну звонить уже не надо было. если бы Вы были уверены во встрече, наверняка позвонили ему раньше, не правда ли, чтобы не сидеть весь день на телефоне?)
  • джей / 13.02.15 08:42
    Женя, прелесть спонтанности в том и заключается, что никто никому ничего не говорит в лоб, оставляя возможность маневра и полутонов. А вы общаетесь как сваи заколачиваете) и где тут интрига, интерес, флирт?)) Никакой мужик, будь он интраверт или экстраверт не захочет общаться с женщиной по расписанию) и тем более никакой мужик не потерпит, чтобы с него требовали отчета за каждый сделанный или не сделанный звонок, тем более через неделю после начала общения) вы бы еще объяснительную с него потребовали на фирменном бланке с подписью и печатью) коли вы такая из себя организованная, то и определили бы для себя границы временные, скажем с 9ти до 11ти, когда вы ожидаете звонка. Позвонил-хорошо, не позвонил-стройте планы без учета мч, по принципу кто не успел-тот опаздал. Не та женщина интересна мужчине, которая ждет, а та, которая живет и развлекается по своему графику. Вы тем и напугали мч, что сразу начали планировать на двоих, а интраверты этого страсть как не любят, они планируют досуг для себя, и если вы на какой-то период попадаете с ними в одну струю, это не значит, что и дальше вы гарантировано будете жить с ними в одной связке и все делать вместе по заранее спланированному графику. Есть статья про интравертов на адме.ру почитайте) как человек близко общающийся с интравертами могу сказать одно: да, при общении с интравертами периодически возникает ощущение, что человек от тебя ускользает и живет в своем мире, но зато уж если он решил пообщатьс с тобой, будь уверен в этот момент он отдает тебе себя без остатка, и не отвлекается как экстраверт на другие раздражители) так что меньше мыслите шаблонами, больше чувствуйте и ориентируйтесь на собственные потребности, и не ставьте себя в зависимость от звонков, звонков много, вы у себя одна, а то так можно всю жизнь прождать))
  • Юликон / 13.02.15 08:37
    классический случай офисного флирта. Некоторые психологи даже говорят, что это полезно, для эмоциональной разгрузки. Люди могут ходить в кино и кафе, даже щипать друг друга за попы, но этот уровень отношений не подразумевает более плотного контакта. Даже если будет спонтанный контакт телами, это все равно не повод для более глубокого проникновения друг другу в души. НЕ удивлюсь, если этот недоросль, еще сплетни начнет про героиню по офису разносить. Выбросить из головы и забыть.
    • джей / 13.02.15 08:48
      У меня на глазах сложилось как минимум четыре пары на основании офисного флирта) главное не называть общение с человеком контактом телами) и потом флирт он и есть флирт, будь он офисный или какой-нибудь другой. " Жизнь такая штука, может всякое случиться, не измеряй любовь в условных единицах"(с))) как в песТне)))
      • Юликон / 13.02.15 09:05
        Джей, я вышла замуж за своего коллегу. Но если складывать пары со всеми с кем поела в кафе, погуляла или похихикала, то мне во первых жизни не хватит, а во вторых я по факту не рассматриваю всех с кем похихикала или поела как партнеров.
  • Лада / 13.02.15 07:57
    Глупо сидеть все выходные от рассвета до заката и ждать, пока кто-то позвонит и что-то предложит. Подождала до обеда субботы - звонка нет-перезвонила сама и уточнила. Я его не оправдываю. просто не надо было сидеть два дня в ожидании его звонка и накручивать себя, чтобы в понедельник придти и высказывать, как он вам испортил своей необязательностью выходные.
    • Лада / 13.02.15 08:13
      Перечитала письмо, поняла, что речь идет только об одном выходном и только о неделе неформального общения. Ну, со временем улягутся ваши отрицательные эмоции, подождите)
  • Klavapatra / 13.02.15 03:44
    "О как) Все какие-то реверансы) Закатала бы ему в лоб в понедельник! и делов) "Не умеешь- научим, плин, хорошим манерам!") Точно говорю- фиг бы где в офисе его неделю встречала-скользил бы тенью, и настроенье было бы плохое у него!")
  • Ная / 13.02.15 01:04
    Я не согласна с Аленой, интроверсия - это не болезнь и не дает права не соблюдать элементарные правила приличия. Не сообщить о смене планов- это элементарное хамство, не зависимо от степени близости с человеком. Другое дело, возможно Ваш знакомый- аутист, но в таком случае от него уж точно стоит держаться подальше.
    • звездочка ) / 13.02.15 01:12
      угу, даже находясь в одном большом городе, всегда нужно оставлять возможность нормально поздороваться, что уже про общий офис говорить? не заслуживает он таких больших переживаний
    • 50/50 / 13.02.15 09:01
      " не дает права" боже мой, как страшно жить) да и аутист уже, ни больше ни меньше) хорошо хот не даун, и то спасибо. вспомнился тост старых дев : "пусть сдохнут все, кто нас не захотел"
    • hohotu / 17.02.15 12:45
      попытаюсь провести параллель (если это так можно назвать): общались через соц сеть и по телефону с парнем несколько лет назад и решили встретится, когда я отослала ему смс за день, что не могу встретится (смс потому, как горло болело, говорить было сложно), без объяснения причин, т.к. не считаю нужном не близкому чел-ку, с которым не виделась, сообщать такие подробности, в итоге он стал не просто выпытавать, но и впоследствии оскорблять. Это я к тому, что он тоже перешел границы дозволенного, я не дала второго шанса и удалила на расстояние, т.к. (хоть я и не считаю себя интровертом) поняла, что впоследствии он может также предъявлять претензии и "ревновать" к каждому столбу!
  • звездочка ) / 13.02.15 00:52
    Женя, он, конечно, закрыл ситуацию по-хамски, ему незачет, но если абстрагироваться от этого парня, то зачем ты на него наехала? Ты всегда парней так отчитываешь, как учительница в школе? мягче нужно, где-то с иронией, где-то просто вежливую холодность включить, чтобы свое недовольство выразить. Прямой наезд ничего не созидает, только разрушает. Надо было выдержать паузу до понедельника и уже на работе посмотреть что к чему, как он себя ведет, осталась ли в нем ещё заинтересованность. Не менять же работу теперь, твои эмоции скоро улягутся и все забудется.
  • JulAlex / 13.02.15 00:31
    Был у меня опыт общения подобного: человек был достаточно закрытым, даже спустя пару месяцев общения я понимала,что он для меня -непонятное создание... В какой-то момент эта закрытость и "загадошность " стала жутко напрягать, я поняла,что это не мой человек во всех смыслах,хотя симпатия была и оставалась еще долгое время.. Просто все мы разные! Осознание и принятие этого факта значительно облегчает жизнь и помогает находить взаимопонимание при общении с людьми! Чего Вам и желаю! А чтобы не испытывать Дискомфорт от встреч на работе, просто установку себе можно дать:"это совершенно чужой и малознакомый мне человек, работающий со мной в одном коллективе, ни я ему,ни он мне ничем не обязаны и ничего не должны, да,попытка сближения/общения/дружбы/симпатии была,но она не удалась! Мое настроение не должно и не будет зависеть от чужих мне людей!"
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Лаура / 13.02.15 00:05
    Согласна с Сергеем. Здесь вовсе не при чем, экстраверт или интроверт. Обыкновенная невоспитанность.
  • Лаура / 13.02.15 00:05
    Согласна с Сергеем. Здесь вовсе не при чем, экстраверт или интроверт. Обыкновенная невоспитанность.
  • Лаура / 13.02.15 00:05
    Согласна с Сергеем. Здесь вовсе не при чем, экстраверт или интроверт. Обыкновенная невоспитанность.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору