Что делать с навязчивым бывшим?


Что делать с навязчивым бывшим?
Примерно год назад я бросила парня, с которым встречалась 5 лет. Он относился ко мне так, что я была уверена, что его любовь уже прошла. Я же встретила другого и влюбилась, сильно. У нас серьезные отношения. Но бывший, сначала не выразив ни малейшего беспокойства по поводу моего ухода, узнав про парня, сильно переменился. Начал присылать сначала цветы, потом смс, до сих пор шлет. Я стараюсь не читать, но когда натыкаюсь… Со здоровьем у него беда, плохо ему, страдает и пишет, что держится из последних сил. Не знаю, может, это метод психического воздействия, но мне очень тяжело. Пишет, что плачет, что забыть не сможет. И чувствую себя чуть ли не убийцей. Ну что я тут могу поделать?!
Наталья, Москва, 29 лет / 01.12.09

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Вообще, такое впечатление, что тебе подсознательно нравится эта ситуация: приятно ощущать себя роковой женщиной, даже если «страдалец» тебе и не нужен. Но сама ситуация привносит в твою жизнь дополнительные яркие переживания, пищу для фантазий и тему для разговоров с подругами. Если было бы иначе, ты бы уже давно пресекла попытки парня тебя «вернуть». И, конечно же, самое первое, что ты бы сделала, если бы тебе было так неприятно происходящее, — сменила бы телефонный номер. Но ты этого не сделала. Как минимум, ты бы заблокировала входящие звонки и смс со всех номеров, которыми может пользоваться парень (его об этом уведомлять не нужно было бы, естественно). Значит, не так уж напрягает пока все это. Чувствовать себя «чуть ли не убийцей» — это сильно. В свете чего? Его состояние здоровья, как и то, что он со своим организмом делает или будет делать, не твоя зона ответственности. Представь, если в тебя влюбится еще парочка неадекватов с ранимой мужской психикой, ты и тут будешь винить себя в их нестабильном состоянии, в желании прыгнуть под поезд или в сердечных приступах на почве неразделенной любви? Это нелепо. Так что, по-моему, тебе просто надо поменьше думать обо всем этом.
  • Сергей

    Я полагаю, для начала можно сменить номер телефона. И если ты действительно серьезно влюблена в другого человека, то не обращай внимания на мнимые страдания своего бывшего приятеля. Его сейчас гложет самая банальная обида, и все, что он пишет, не более чем истерический шантаж. Ведь, поверь мне на слово, если бы ты дала ему отставку и продолжала оставаться одна, не было бы у тебя ни сообщений, ни цветов. Парень ходил бы гордый собой, в полной уверенности по поводу своей незаменимости. А ты, вместо того чтобы рыдать ночами в подушку и названивать ему с просьбами простить и принять обратно, вдруг влюбилась в кого-то другого. Это очень ощутимый удар по самолюбию. Но ничего страшного. Переживет. Кстати, если есть желание побыстрее избавиться от назойливых приставаний, могу посоветовать тебе всякий раз высмеивать его пылкие фразы. Ведь смысл всех этих сообщений вызвать в тебе жалость, чувство вины и заставить пожалеть, приголубить. То есть взывает товарищ, по сути, к твоим материнским чувствам. Но надо ли тебе это? Тебе ведь не сынулю-переростка хочется рядом видеть, а нормального взрослого мужчину. Вот и поведи себя прямо противоположным образом. Например, если он еще раз напишет, что плачет и страдает, забыть не может и вообще на ладан дышит, ответь, что тебя тошнит от плачущих мужчин. Посоветуй прекратить размазывать сопли по телефону, а то, не ровен час, испортится. И сообщи, что рядом с тобой, слава Богу, есть нормальный, взрослый мужчина, с серьезными намерениями, а не нытик. Или можно использовать язык «падонкафф» и в ответ написать: «Гы. Зачот. Аффтар, пишы исчо. Представила тебя бьющимся в истерике. Пацталом». Ну, или еще чего-нибудь придумать. Думаю, что мало кто из мужиков захочет ко всем прочим неприятностям добавлять еще и издевательства со стороны бывшей подруги, а потому сообщения сами собой прекратятся. Цветы, кстати, тоже. Но, полагаю, с последним моментом тебе поможет как-нибудь справиться нынешний возлюбленный. Кстати, такое поведение, ко всему прочему, вызовет в твоем бывшем сожителе бурю негодования и протестные настроения. А поскольку человек не может одновременно «рвать и метать» и находиться в депрессии, после таких обзываний он не только в петлю не полезет, а еще и забудет, где же и что у него болело. Считай, что вылечила бывшего приятеля от жуткого недуга.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 138  

Оставить комментарий
  • А я не считаю, что письмо дурацкое. Ну, вот такая у дамы проблема, что с того? Или проблемы должны быть у нашей сестры только в соплях и слюнях по теме: ах, почему же он не женится? Щщщасссс...
  • Вот совсем непонятно зачем люди лезут туда, где их не хотят. Ну, бросили. С кем не бывало? Всех бросали. Сегодня ты голубь, завтра памятник. Человек не всегда может повлиять на чувства другой стороны, но в наших руках сделать так, чтобы нас по крайней мере уважали. Это про парня. Кстати, парень тут однозначно плачет за тем, что не хранил, включился у него энтузиазм на почве синдрома "мое забрали, хочу обратно". Сам виноват, раньше надо было думать. Но и вдвойне дурак если не вышел из этих отношений хотя бы с поднятой головой. Я бы на его месте уже помалкивала бы. А что касается Героини, то на ее месте я бы не придавала значения этим смс-ам. Нельзя быть жестокой к человеку, которому вы посвятили 1/5 своей жизни, в таких случаях нужно держать дистанцию, чтобы не давать надежд, но и понимания и терпениая бы немного и доброты... Паника у него пройдет как только встретит девушку. Клин кином. А пока можно ответить на смс чисто по-дружески. Все эти громкие фразы для придания значения своим переживаниям. Грустно. Обидно. Но что поделать, такая жизнь. Может и к нам отнесутся по-человечески когда нам будет плохо?
  • Ну смешно, честное слово! Если для Вас ЭТО проблема, как Вы дальше жить собираетесь? Люди в нашей жизни появляются и исчезают. Все меняется. А в своей собственной жизни нужно оставлять только тех людей, с которыми Вам комфортно: комфортно работать, общаться, жить. Тех, которые сделают Вашу жизнь лучше и интереснее. От остальных, как бы это ни было больно, лучше избавляться. А жалость допустима только в общении с детьми, престарелыми и животными, поскольку только они от нас зависимы.
  • Orleanskya_Deva / 1 дек 2009
    ЧТОБЫ ПОД ВСЕМИ НЕ ПОДПИСЫВАТЬСЯ СЧИТАЮ, ЧТО ЕЁ БЫВШИЙ МЧ ИМЕЕТ ПРАВО НА РЕАБИЛИТАЦИЮ. И ПРОВЕТИ ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ ДОЛЖНА САМА ГЕРОИНЯ. ЖАЛЕТЬ ЕГО Я НЕ ПРИЗЫВАЮ! А НОВОМУ Б/Ф, ЕСЛИ РАЗДАСТСЯ ЗВОНОК ИЛИ В ВАЗЕ БУДУТ СТОЯТЬ НЕ ИМ ПОДАРЕННЫЕ ЦВЕТЫ ОБЪЯСНИТЬ, ЧТО ЕСТЬ ОН И ЕСТЬ БЫВШИЙ,НА КОТОРОГО ПОТРАЧЕНО 5!!! ЛЕТ.ЕМУ ТЯЖЕЛО И С НИМ НУЖНО П О К А СЧИТАТЬСЯ ОН СТРАДАЕТ.НИЧЕГО СТРАШНОГО НОВЕНЬКИЙ ТОЛЬКО БОЛЬШЕ ЦЕНИТЬ БУДЕТ,НЕ ОБЛЕЗЕТ.ЗАОДНО И ПРОВЕРИТ ЕГО НА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ.ОНА Ж НЕ ЕГО ЛИЧНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ.ПУСТЬ ПРИВЫКАЕТ,ЧТО ДЕВУШКА ПОЛЬЗУЕТСЯ СПРОСОМ.МУЖЧИНЫ ЭТО ЛЮБЯТ,КОГДА КОНКУРЕНТЫ В СПИНУ ДЫШАТ:) СТАРЕНЬКИЙ БУКЕТ,НОВЕНЬКИЙ ДВА, СТАРЕНЬКИЙ ЗВОНИТ И ПЛАЧЕТ,НОВЕНЬКИЙ НЕ ПЛАЧЕТ, ЗОВЕТ В РЕСТОРАН И ПО-МУЖСКИ ФИЛОСОФСТВУЕТ О КОВАРНОСТИ ЖЕНСКОГО СЕРДЦА,ЮМОРИТ,ПРЕДЛАГАЕТ УСЛУГИ БОДИГАРДА(МЫ ЭТО ЛЮБИМ). А ТО ВСЕ ТАК ПОСТНО И ПРЕСТНО,ЧТО ДВИНУТЬСЯ МОЖНО. КОСТЕРОК ДОЛЖЕН ВСЕ ВРЕМЯ ГОРЕТЬ,НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ ПИТАЕТСЯ СТРАСТЯМИ,ДРОВИШКИ НЕ ПОМЕШАЮТ. И ДЕВУШКА УБЬЕТ ДВУХ КРОЛИКОВ:-)) ИНДИЙСКОЕ КИНО УСТРОИЛА НАША ГЕРОИНЯ , БОЛЛИВУД ОТДЫХАЕТ.
    • elesha2112 (Москва) / 1 дек 2009
      Может, героине еще и девушку бывшему мч найти? Реабилитацию каждый проводит себе сам при разрыве отношений. Ну наверняка же героиня не молча собрала вещи и ушла, выяснили отношения.А через год он проснулся. А ПОКА считаться - это сколько, год, два, пять лет или до пенсии?
  • Не совсем понимаю, что тут за преступление, что парень пишет, что забыть не может, что держится из последних сил. Присылает цветы. Почему невозможно предположить, что у него такой характер. Откровенный и сентиментальный. Он вроде истерик не закатывает, окна не бьёт, колёса машины не спускает. В чём его стыд? в откровенности? По мне так это вполне допустимо, рассказывать о своих ощущениях. Героиня вполне сможет выдержать такие "ужасные"последствия расставаний. Не надо только включаться в образ недалёкой бабы, которая сегодня дико счастлива и на 5 летнюю бывшую связь ей уже плевать. Можно по-другому пройти этот пост-романтический этап. Потому что завтра сами можем оказаться в ситуации оставленных, если не умеем ладить с людьми по-человечески. Нельзя включать досаду и насмешки на боль другого.5 лет это немаленький срок. Его надо уважать.Ведь ОНА ЖЕ была с ним в ЕЁ жизни. Это же не мусор: выкидывать на помойку ни за что ни про что. Надо постараться сохранить в своей душе милосердие и понимание.При острой интуиции можно и посылать ему иногда бодрящие смс без надежд на восстановление. а сугубо согласно их лексики и ощущению жизни. Например: не сходи сума. Или на премьеру такого-то фильма. Или ещё что-нибудь согласно знанию его персоны. Но никаких надежд. Просто поддержка в трудную минуту. не оскуднеет рука дающего. Чего такие все жадные и нетерпимые то?
    • Вы неповерите, это реально приступление в некоторых странах европы. Если я не хочу с Вами контактировать, то я не обязана этого делать, это моё право!
      • Orleanskya_Deva / 1 дек 2009
        А ещё можно в суд подать. На предмет того, чтобы он не приближался к ней на 150 м. И, учитывая, что суды в РФ работают продуктивно и быстро:-), то к её пенсии как раз вынесут такое решение:-)) А, если серьезно, то взрослая девушка уже должна понимать как можно отпугнуть МЧ. Можно беременность например придумать на раннем сроке и сказать, что своими приходами-прозвонами он травмирует её,да масса есть женских хитростей-уловок. Ну она ж большинкая уже в 29 лет. Зачем из себя ц***у стоить неопытную:(( Если достал сильно и боишься за себя, то можно уехать вообще, скрыться.Ради безопасности чем не побрезгуешь.Но у них, я так понимаю,дл этого дело не дошло. И парень просто не может придти в себя после расставания.Ну с кем не бывает. Так она странная особа, видит, что чел страдает и болеет только жалеть его и умеет. И балдеет на своих лаврах:( По Вашей логике: Спасение утопающих- дело рук самих утопающих: ((
        • Да, именно так, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. И я против того чтобы всех подряд жалеть. Ведь он-то её не жалеет, ему вообще плевать как она себя чувствует.
          • Orleanskya_Deva / 1 дек 2009
            Опять Вы про жалость. Если уж вступаете в диалог, то внимательно читайте оппонента. А то получается разговор слепого с глухим:(
    • Прелесть. Он отказался от отношений. Их отношения себя изжили, и все было ровно, равнодушно, спокойно, пока... Его "вспучило", когда новый друг нарисовался! Лучший способ сломать другому жизнь - преследование.
      • я не вижу преследования и не верю в силу смсок до угрозы "сломать другому жизнь". всего лишь откровенными смс затронутого чувства.. Ну и что, когда на него напало вдохновение. можно понять и мирно разрулить. Ведь самое страшное в жизни не то, что кто-то тебе что-то пишет, а то что ты взрастишь в себе злобу. в себе!!!! Я люблю заботиться о себе и о своём благополучии, поэтому такие лёгкие вопаросы разруливаю спокойно. НЕ ВИЖУ в них никакой опасности для сламывания своей жизни. Ей просто надо выработать милосердную позицию и верить, что со временем он успокоится. ЗАЧЕМ его унижать?? ЗАЧЕМ?? от нетерпимости. Так вот опять же моё правило: обрати внимание в себя. ПОЧЕМУ ты так нетерпима к его смскам?? ПОЧЕМУ? Как выработать в себе спокойное к этому отношение? У меня одно средство:держать свою честь и энергетику в целостности и сохранностии не опускаться до высокомерия к расчувствовавшемуся человеку. у всех разные эмоциональные и нервные сосуды. не смертельно это. Главное: беречь своё сотсояние не борьбой с "врагом" . главный наш враг: наше неправильное состояние.ЛЮДИ не смогут его разрушить, если САМ не разрушишь.дешёвые выпендроны я не допускаю. Думаю за 5 лет отношений можно и по-человечески пройти ситуацию.
  • убивают меня советчики. Сами-то пробовали сменить номер телефона, на который завязаны например рабочие контакты?
    • Не, я главное непонимаю с какого перепугу номера-то менять? Потому что кто-то сначала не хранил, а потерявши забился в истерике? Потому что кто-то настолько слаб, что не в состоянии уйти сохраняя остатки достоинства? Так это его личные проблемы! И не надо тут логики типо: "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать." Никто не обязан гробить свою жизнь из-за всяких типов.
  • Orleanskya_Deva / 1 дек 2009
    Барышни, представляете ситуацию, что бывший парень героини влюбился первым. Она обрывает ему телефон, требует сатисфакции, шантажирует больничкой. Тогда бы мы все здесь возмутились и сказали, что парень ГАД... А так у нас все ОК. Она шоколадка, а он рыба-прилипала, и с чего это она должна расставаться со своим любимым номером. ВЕДЬ ЕГО ВСЕ ЗНАЮТ! С КАКОЙ СТАТИ!
    • они год назад расстались..
    • elesha2112 (Москва) / 1 дек 2009
      Дева, ну вы так говорите, как будто смена номера мобильника решит сразу все проблемы. Это будет просто трусость и попытка от этой проблемы сбежать. Кроме того, результата все равно не будет, поскольку есть еще рабочий и домашний но.мера, а их сменить несколько труднее. Он там еще цветы приносил, то есть и адрес знает. На мой взгляд он просто героине пакостит конкретно- вот принес цветы, а героине перед новым мч объясняться.
      • Вот, вот. На крайняк этот бывший вообще под дверью караулить будет! Мой маньяк ходил под окнами и смотрел горит ли свет. Номер телефона, ага, панацею придумали! Да этот номер в телефонном справочнике написан!
      • Orleanskya_Deva / 1 дек 2009
        За пять лет не только адрес и телефон, за пять лет можно пин-код зарплатной карты вычислить:-)) Я же не за буквальный смысл ратую, Елеша. Я возмущаюсь её подходом к проблеме. А чем он пакостит? Тем,что цветуёчки принес? Так это ж хорошо, внимание, уважение и т.д. Она жалеет его-это плохо, на каком собственно основании. ПОЧЕМУ ОНА СЧИТАЕТ ЕГО ХУЖЕ СЕБЯ?ОБЕЗДОЛЕНЕЙ ЧТО-ЛИ, ЕСЛИ МОЖНО ТАК СКАЗАТЬ. ПО КАКОМУ ПРАВУ? Заметьте, ОНА - королева бала, а он выходит так довесок:-( Ей нужно внушить Ему, что ОН лучший, ОН достоин лучшей партии, чем она. А не строить из себя фифу.
        • Дева, Вы явно не в теме. Наверное у Вас такого никогда не было. Вы знаете что такое "стокер"? Это повернутый человек! И повернут он на конкретном человеке, не знаю уж из каких побуждений, но это реально напрягает. Тут надо контакт оборвать, причем совсем. Вот только без меняний номеров, по возможности, так как это означает одно - побег. И стокер, как собака идет на страх. Он не лучший и он не достоин, и даже если попытаться его убедить в этой откровенной лжи, то не убедишь, единственное чего достигнешь - это более интенсивного контакта. Поэтому нафиг, нафиг всю жалость.
        • котяра (интернет) / 1 дек 2009
          ПОЧЕМУ ОНА СЧИТАЕТ ЕГО ХУЖЕ СЕБЯ потому что он так себя ей преподносит - жалким и несчастным
        • elesha2112 (Москва) / 1 дек 2009
          Дева, а зачем она должна ему что-то внушать? Она не психолог, ушла- и ушла, пусть мч себе других психологов ищет. А пакостит чем? Ну вот представьте, встречаетесь вы с новым мч, он за вами зашел, а тут старый- с цветуечками. Приятно? По-моему, так одна неловкость
          • Ага, или там часа в три ночи телефон обрывает, а её молодой человек рядом спит, класс!
    • котяра (интернет) / 1 дек 2009
      а потом сменить адрес, имя и сделать пластическую операцию на крайняк - тогда точно если и найдет - не узнает)) я не спорю что есть опасные типы с которыми только исчезнуть поможет, но этот вроде безопасный, просто зациклился
    • "Тогда бы мы все здесь возмутились и сказали, что парень ГАД..." Ой, да прям!!!
  • Если Вы сейчас влюблены и счастливы, будьте особо терпимой и осторожной: не "возвыстесь" до унижения другого. За 5 лет отношений Вы должны были знать, что он впечатлительный и эмоциональный. Заплатите за свою новую любовь терпением и смирением к слабости другого. Это и будет Ваше совсем несложное жертвоприношение для своей любви. Потерпите немного его метания, подбодрите и укажите ему на необъятные просторы Москвы, где много свободных девушек. Что всё пройдёт и он также будет счастлив. Молитесь за него и за свою новую любовь. Не взращивайте в себе раздражения. В конце концов СМСки и цветы-не самое страшное, что бывает в жизни. И мужские сентиментальности - не самые ужасные качества, которые возможны у людей. Есть намного страшнее и опаснее. Будьте терпимее к данной ситуации, коли расстались не совсем правильно. Танго танцуют двое.
  • Некрасиво выражаться: я бросила, не по-человечески как-то. Значит, вы и правда смалодушничали при расставании и не довели до сведения обоснованно и убедительно,почему Вы прекратили 5 летнюю связь. Плохо исполнили момент расставания, вот он и тянется уже год. Я всегда придерживаюсь позиции, что с кем нас сводит судьба надолго,- не просто посторонние люди. Да, они по своему родные. Даже расставаться надо без последствий. Вам показалось, что он недостаточно любит, но сказать ему это не смогли и молча удалились. После 5 летней связи так нельзя. И именно из позиции любви к себе. Любишь себя: значит расчисти себе все пути на завтра без неприятных отголосков из вчера.Это сложно, но возможно и необходимо. Я глубоко уверена, что все проблемы мы создаём себе сами только по причине малодушия. Ну а сейчас уже поздно пить боржоми. Молитесь, чтобы он поскорее встретил новую любовь. Желайте ему душевного покоя и благополучия. Как только он почувствует себя хорошо, Ваша душа успокоится. Только вот зачем сами себе год терзаний создали? Просто побоялись сказать когда-то: Петя, мне кажется что ты меня разлюбил, извини, но мне не нравится, как ты себя ведёшь по отношению ко мне. Я конечно, требовать ничего не буду, но и довольствоваться таким сценарием тоже не горю желанием. Я прощаюсь с тобой и желаю тебе всего самого наилучшего. Пойду-ка я своей дорогой.Мы свободны. Все люди разные и каждый по своим резервам реагирует на переломные моменты. Кто знает, как поведёте себя вы, если также по-английски Вас оставит мужчина. Многим это очень тяжёлый момент. Не надо осуждать кого-то. Спроси лучше себя: всё ли я сделала так, чтобы гордиться собой за красиво проведённую операцию расставания? Ку а то что он мямля-не мудрено. Сегодня женщины превращаются в мужчин, и наоборот. унисекс :-)
  • Радуга (Седьмое Небо) / 1 дек 2009
    как легко бывший надавил на жалость ГГ... к себе... героиня, и давно Вы себя жалеете?
  • Ну сходи к нему в больничку проведать болезного, раз ты такая добренькая. Мандаринчиков принеси и открытку "выздоравливай скорей". Раз тебе чисто по-человечески его жалко, не вижу проблем прийти и пожалеть. Но только один нюанс. Идти надо ВДВОЕМ с новым мужчиной. Как пара. Вместе пришли, ты: "Вот, Вася, познакомься, это мой любимый мужчина Петя. Ну как твое здоровьичко? Ну ты выздоравливай." Думаю, после такого визита смски прекратятся.
    • киса мурыса / 1 дек 2009
      Конечно прекратятся, потому что он писать не сможет, в кардиологию попадет (тьфу-тьфу-не дай бог конечно).
  • Звёздочка / 1 дек 2009
    Девушки, а Вы не допускаете, что героиня просто-напросто до сих пор испытывает чувства к тому, бывшему. Наверное ей надо просто определиться, кто из них двоих ей нужнее.
  • южанка (Ростов-на-Дону) / 1 дек 2009
    А что мешает объяснить бывшему что поезд ушел, на всегда? Что мешает попросить его не унижаться, вести себя достойно, как мужику подобает. Понравилось выражение Сергея про "сопли по столу". Бывший - мямля, не то не се. Пять лет мозг любил, и ща продолжает. Продолжает потому, что ВЫ ему ПОЗВОЛЯЕТЕ это делать, вы и себе это позволяете. Ну не верю я, что уважающая себя женщина даст себя шантажировать. Не найдет слов, не соберется духом, и не скажет все в лицо, один раз, честно и спокойно, не оставляя никаких надежд. А раз ГГ надежду оставляет, значит сама сомневается, авось пригодится. Мало ли чего... Молодца! Так держать! Гуманно... нечего сказать. Мямлики, они как вампиры, до дна готовы высосать, пожалейте уж себя, свою кровушку, она вам для другого мужчины пригодится, шо ж ее на пустобрехов спускать то. Раз за 5 лет не было действий, а только слова, так и не ждите что он что-то сделает в дальнейшем. Он не сможет.Он себя уже проявил. Во всей красе. И не сможет уже, долго не сможет. Советую вам донести до бывшего простую мысль: я счастлива, без тебя, люблю и любима, и если ты меня так сильно любишь, оставь в покое, и дай быть счастливой.
    • южанка (Ростов-на-Дону) / 1 дек 2009
      Все-таки подробнее распишу свою краткую мысль: Не ожидайте что он сам что-нибудь сделает, он слабый, проявляет свою слабость через унижение, унижение вас, унижение себя. Слабый - потому и ведет себя не достойно, не великодушно, ему подпитка нужна из вне, внутреннего источника нет. Вот и проявите заботу о нем, сделайте для него то, что он сам для себя не может сделать - расставьте все точки над i. Поблагодарите за совместные 5 лет, найдите то хорошее что было, и выразите свою благодарность. Объясните, почему вы приняли решение больше не связывать с ним жизнь. Попросите прощения. Пожелайте ему встретить свою женщину и быть счастливым в высоких чувствах, и не зависить от решения других людей. Никто кроме него ему счаться на блюдечке не принесет. Он генератор своего душевного комфорта, он не должен зависить от вас, от вашего "хочу-не хочу".
  • Инга / 1 дек 2009
    Уважаемая Наталья, а может это вовсе не жалось и не "родственные" чувства к Вашему бывшему МЧ!? Может, несмотря на наличие нового парня, в Вас остались чувства и к бывшему, в которых Вы не хотите признаться даже себе самой, а не то что нам тут!? Как-никак пять лет-это большой срок, наверняка ведь были и любовь и много всего хорошего. Может дело именно в этом?
  • Инфантильная / 1 дек 2009
    у меня сейчас точно такая же ситуация... точь-в-точь... пыталась в комментариях увидеть совет, но так и не нашла... и почему все люди настроены так агрессивно...? мне вот действительно очень жаль по-человечески своего бывшего МЧ, и я боюсь, как бы он совсем глупостей не наделал... причинить боль грубостью не могу - он ведь мне как родной... а его моральные издевательства уже ой-как надоели... и как поступить, я не знаю... он меня не понимает...
    • так а какой совет Вы хотите получить? как перестать зависеть от прошлого? для этого надо увлечься настоящим) "он ведь мне как родной" просто ответьте себе на вопрос - а что именно вас роднит и совет со стороны Вам не понадобится)
  • Знаете, мне один раз помогло только очень вдумчивое и подробное письмо с разъяснением причин, почему я не хочу, что бы Он мне звонил. Потому что у меня есть мужчина, и я боюсь, что это вызовет проблемы, и я Очень Прошу, По Хорошему, больше не звонить и не писать. Подействовало. А пока жеманничала, игнорировала и возмущалась - наверное, это рассматривалось как кокетство.
  • Да тут же счастье и гордость в каждом слове! По сути любая барышня надеется, что ее экс вспомнит о ней, узнает, увидит на улице с крутым олигархом в суперской тачке и упадет на колени и будет рвать на себе волосы. Но даже если этого и нет все равно надо это для самомнения повоображать, побалдеть от самой себя. Тоже психо-тренинг. Или сюда написать. Хороший вариант лечения. Поздравляю вас с выздоровлением!
  • котяра (интернет) / 1 дек 2009
    "я сразу сузил круг твоих знакомств, одел-обул и вытащил из грязи, но за тобой тащился длинный хвост, длиннющий хвост твоих коротких связей" я чо предлагаю - может нынешнему с вашим ексом побеседовать), задушевно так) они быстрее общий язык найдут
    • Orleanskya_Deva / 1 дек 2009
      О, Высоцкий в ход пошел. Если её нонышний побеседует с её бывшим, то может образоваться поножовщина. Но тот кто раньше с нею был Сказал мне что б я уходил И т.д. Со мною нож решил я что ж....
      • котяра (интернет) / 1 дек 2009
        не образуется поножовщина) они друг на друга посмотрят, оценят, поллитру раздавят и мирно разойдутся))
        • Идеалистка / 1 дек 2009
          Да нет, они уйдут, обняв друг друга за плечи, чисто по-дружески, чисто как друган с друганом))) и скажут: да ну их, этих баб, Вася!!!)))
        • А поллитру пусть ГГ за свой счет купит. :-)))
      • южанка (Ростов-на-Дону) / 1 дек 2009
        О! Дева! Что это за аватарка у вас?! Опешила, чес-слово, это Хто дули раздает? Похохотала, спасибки!
        • Orleanskya_Deva / 1 дек 2009
          Южанка, это антиХламур:-) Я вся соткана из антиХламура.
          • Не, убери этого старого деда. Это не антиХламур, это конкретный Хламур будет. ГГ: скажите один раз, что Вы хорошенько в себе покАпались и поняли, что больше его не любите. Самолюбие будет помаслено, и ясно, что возврата нет.
          • Ой, это - кукиш... А я думала - он в носу ковыряется... Посмешила, О.Дева:))))
  • Orleanskya_Deva / 1 дек 2009
    Во меня такие экземпляры, как авторша поражают. Сначала играют в кошки-мышки, держат мужика на коротком поводке, строят из себя вместилище вселенской благодетели, а потом советов спрашивают.Если бы хотела давно бы спровадила мужичка. Автор, да Вы просто боитесь, что новый хахаль бросит,а вернуться будет не к кому, вот и парите бывшему парню мозги.Не хочет она видите ли номер старый терять,а человека потерять не страшно? Мало ли что может ним случиться. Эгоистка Вы и продуманша.
    • Не ну насчет номера я согласна с автором, я тоже не меняла номер телефона из принципа! Вот с какой такой стати я должна что-то менять из-за какого-то идиота? Тем более мне очень симпатичен мой номер! И вообще почему сразу хахаль? Вот обязательно надо всё опошлять? Не нужно подозревать человека во всех смертных грехах разом, типо она вернуться хочет и это ей льстит. Скорей всего девушка просто через чур мягкая, читай слабохарактерная. Вот над этим надо работать.
      • elesha2112 (Москва) / 1 дек 2009
        И я бы номер менять не стала. Во-первых, из принципа, во-вторых, слишком маетно- всем знакомым сообщать новый номер, в-третьих, бессмысленно, потому что кто-то из этих знакомых осчастливит бывшего номером. но на мой взгляд девушка не слабохарактерная, просто мч ее грузит
      • Orleanskya_Deva / 1 дек 2009
        какие то жестокие принципы,Иволга.
      • Елена / 1 дек 2009
        А почему сразу идиот? Потому, что пишет смс и цветы шлёт? Просто хочу сказать, что всё может быть-может он действительно тешит этим своё самолюбие, а может и действительно любит героиню. Жизнь-штука сложная, не всё так однозначно.
        • ну и пусть любит, любовь прекрасное чувство, пусть наслаждается только на жалость давить зачем? любить надо достойно и уважать выбор другого
          • Вот именно! А-то: "У меня мозги набекрень, а ты виновата, что существуешь!" Ну простите, что на свет родилась.
    • Знаете, уважаемая О.Дева,у меня есть подруга на 10 лет старше меня, вот тут недавно она порывалась расстаться со своим "текущим" МЧ. И на мой взгляд делала ну какие странные вещи для расставания. Я вообще не понимала.. потом я спросила, а зачем тебе все это? А она ответила, что ей очень важно расстаться так, чтобы человек её вспоминал с теплотой, расстаться по человечески. Вы знаете, умом я протестую, а внутренняя моя чуйка с ней согласна. Нужно стремится человечнее быть, что ли....

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору