Боюсь, что брак разрушит наше счастье!


Боюсь, что брак разрушит наше счастье!
У меня есть прекрасный молодой человек, мы с ним два года, и наши чувства на самом взлете. Все прекрасно! Но однажды моя подруга кинула фразу: «Рано или поздно, все люди расписываются», и тут я задумалась. Я боюсь идти замуж, т.е. я хочу замуж и детей хочу, и от этого человека, но мне кажется, после росписи мы не будем счастливы. Думаю, это из-за моей семьи: мама в замужестве и три года не прожила, он пить начал, бабушка с дедушкой тоже были несчастливы, а сестра уже три раза была замужем, и все три неудачно! Теперь и я боюсь замужества, все время кажется, что за той чертой что-то страшное. Помогите справиться со страхом, ведь не сейчас, так завтра наступит день х!
Софья, Самара, 26 лет / 10.08.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Софья, вроде бы пока никто замуж не зовет? Ваши идеальные отношения длятся 2 года, но предложения не последовало, а вам не по 20 лет. Я бы в такой ситуации, наверное, больше бы волновалась отсутствию хотя бы рамочной концепции совместной жизни со стороны любимого. Твоя подруга почти права: рано или поздно пары или расписываются, или начинают сожительствовать, или расходятся. Причем, по наблюдениям, чем дальше день первого свидания, тем призрачнее надежды женщины услышать заветное: «Выходи за меня замуж». Возможно, твой бойфренд точно так же, как и ты, не верит в официальный брак? Хотя, знаешь, страх, который ты описываешь, так же иррационален, как страх ребенка перед темнотой в детской. Умом он понимает, что ничего не изменилось — он все в той же самой комнате, только в ней выключили свет. Но фантазия уже рисует ему монстров под кроватью, привидений в шкафу и вампиров на подоконнике. Так и ты: вы можете встречаться, можете жить вместе, но стоит расписаться, и ты начнешь тут же искать в вашей паре признаки надвигающегося несчастья. То есть ты начнешь вести себя, как тот мальчик при выключенном свете в детской. С той лишь разницей, что с его монстрами справиться гораздо легче, чем с женскими тараканами в голове. Чтобы брак был счастливым, нужно идти в него с широко открытыми глазами, видя партнера не через линзы розовых очков и не на «на самом взлете» конфетно-букетного периода. Тогда не будет неожиданных сюрпризов в виде «внезапно» обнаружившихся вредных привычек мужа и прочих недостатков, которые были и раньше, но которые тебе казались несущественными или поправимыми. Твоя сестра трижды неудачно вышла замуж именно потому, что не знала мужчин, с которыми шла под венец. Видимо, слишком велик был соблазн заполучить штаны в шкаф. У тебя такого жгучего желания вроде бы нет. Поэтому присматривайся к своему партнеру, оценивай его более критично, представляй его, со всеми его недостатками, в тех или иных гипотетических ситуациях семейного быта. Особенное внимание обрати на вредные привычки: женщины часто закрывают глаза на эти «мелочи» до свадьбы, надеясь, что мужчина изменится (и напрасно они на это рассчитывают). В общем, чтобы счастье не закончилось после постановки штампа в паспорте, нужно уметь смотреть на партнера без иллюзий и трезво оценить, действительно ли он тот самый человек, с которым ты сможешь пройти по жизни. И, кстати, самой тоже стоит быть искренней со своим парнем. Ведь ему тоже постсвадебные сюрпризы от тебя не нужны.
  • Сергей

    Софья, есть такое понятие как самопрограммирование. Это когда человек по тем или иным причинам думает, что он чего-то не может, не должен, недостоин, и прочее. Причем никаких реальных предрасположений так считать нет. Только собственное умозаключение, чаще всего сформированное еще в детстве под воздействием родителей и ближнего окружения. В результате во взрослой жизни такой человек будет делать все, чтобы было именно так, как он считает правильным. Например, женщина, убежденная, что ей не может достаться хороший муж, будет упорно выбирать себе в спутники разнообразных моральных уродов. Причем если ею начинает интересоваться нормальный мужчина, она либо отвергнет его, либо попытается в процессе совместного проживания изуродовать. Иначе её «гештальт» не завершится, и, как бы это ни было странно, она не сможет почувствовать себя счастливой. Ведь если человек абсолютно уверен в чем-то, он ждет именно этого, причем в кротчайшие сроки. И если этого не происходит, он начинает чувствовать себя плохо. Именно поэтому, например, при попытке выкинуть фантик от конфеты, если он вдруг прилип к руке, человек начинает трясти рукой и раздражаться. Казалось бы, зачем? Ну, сними ты его другой рукой, и все. Однако изначально-то процесс задумывался как выкидывание. И бумажка должна была упасть сама, без дополнительной помощи. И тут вдруг этого не произошло. Возникает неприятное ощущение, называемое «диссонансом», и человек стремится от него избавиться, завершив процесс, как тому полагалось быть. То есть бумажка должна упасть. Отлепиться и упасть. Вот и трясет человек рукой, тратя время и все больше раздражаясь. Но когда фантик все же отклеивается и падает, как и было задумано, возникает ощущение завершения «гештальта». То есть, по сути, счастья. Думаю, ты и сама не раз видела такие случаи, только уже применительно к отношениям. Например, жена в первые годы совместной жизни сама таскает мужа по кабакам, наливает дома регулярную ежевечернюю стопочку, потом стаканчик. А затем, когда мужик начинает спиваться, она наконец-то с чувством выполненного долга начинает его пилить и жаловаться окружающим на мужа-алкоголика. И все потому, что она всегда была убеждена, будто «незапойных» мужей не бывает. И сделала для подтверждения данной точки зрения все от неё зависящее. В твоем случае все то же самое. Поэтому будет или не будет счастливой семейная жизнь, зависит от тебя. Если ты искренне веришь, что после свадьбы все будет плохо, значит, так оно и будет. Ибо если вдруг все будет хорошо, ты сама, собственными руками, поведением, подозрениями, скандалами, доведешь дело до развода. Так что ничего предопределенного нет. Нет никакой черты. А опыт мамы и сестры — это лишь их опыт, их жизнь. Ты же самостоятельный, взрослый человек, живущий собственными реалиями. И, стало быть, что будет происходить в твоей жизни, зависит только от тебя, от твоих решений, твоего поведения. Захочешь — спустишь жизнь в унитаз. Не захочешь — значит, все будет нормально. Вообще, в твоей ситуации было бы очень неплохо посетить психолога и постараться «отработать», и лучше в группе, свои страхи, сценарии и прочее. Самостоятельно освободиться от такого довольно проблематично. Хотя если есть желание, все достижимо. Правда, еще можно просто не выходить замуж. Но это как-то совсем радикально.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 306  

Оставить комментарий
  • Черепаха / 12 авг 2012
    Автор, уверяю вас, далеко не все отношения заканчиваются свадьбой. Это было бы слишком просто и предсказуемо:) Некоторые женщины, не поверите, всерьез заморачиваются на тему: как бы его окольцевать? Особенно в нашей стране, где мужчин меньше, чем женщин, а нормальных мужчин НАМНОГО меньше, чем нормальных женщин:)
    • Мужчин не меньше, а больше. Их количество сокращается в районе 50 лет резко. Другой вопрос - качество. Это да...
      • ax (AX KAKOY) / 12 авг 2012
        милая вы на фотке, только почему то я вас совершенно по другому представляла
  • майлиз (Маленький) / 12 авг 2012
    Уважаемая Софья, Вы совершенно правы. Конечно, в браке женщина не бывает такой счастливой, как тогда, когда у нее есть "прекрасный молодой человек". Вот сидит незамужняя женщина дома, и вдруг! он!! наконец!!! позвонил!!!! и пришел!!!!! Это такой взрыв счастья, такой взлет. А у замужней женщины такого неожиданного счастья-взлета не бывает, она знает, что муж каждый день приходит домой с работы, и не готовится она к этому, как к редкому неожиданному празднику. Кроме того - и здесь Вы совершенно правы- замужние женщины нередко разводятся и перестают быть замужними. И мужья, увы, умирают, и женщины из жен превращаются во вдов. А если не выйти замуж, то расстанется ли женщина со своим мужчиной, не расстанется, умрет ли он - ее статус остается неизменным - незамужняя. ( как то : если у вас нету дома...). А вот Ваша подруга не права: не все рано или поздно расписываются. И Вам ведь за два года Ваш прекрасный молодой человек не сделал предложение, иначе бы Вы об этом написали. Так что не надо напрасно волноваться о дне х. Может быть, он еще и не скоро настанет, может быть, не настанет. А вот если настанет, тогда и начнете думать: выходить ли Вам замуж или назваться "гражданской", "гостевой" или еще какой-либо самодельной женой. Удачи.
    • Майлиз, надеюсь я вас просто неправильно поняла). "Конечно, в браке женщина не бывает такой счастливой, как тогда, когда у нее есть "прекрасный молодой человек". Вот сидит незамужняя женщина дома, и вдруг! он!! наконец!!! позвонил!!!! и пришел!!!!! Это такой взрыв счастья, такой взлет." Это для вас единственная ситуация когда можно быть счастливой??? и ничего другого более счастливого в партнерских отношениях не бывает??? "ее статус остается неизменным - незамужняя. ( как то : если у вас нету дома...)." статус незамужняя- такая для вас проблема??? Если все же я вас поняла правильно, и вы написали без иронии, то предлагаю автору ваш пост не читать))) сорри
      • Натале / 12 авг 2012
        Плюсуюсь к Эмме. Мне кажется, суть комментария эксперта Алены была в том, что стоит бояться не законного брака, а брака гражданского, от которого столько зол. И как бы Софья за своими (пусть небеспочвенными) страхами не проморгала то время, когда "взлет" пройдет и она станет просто удобной для своего МЧ, а ловила бы момент, пока чувства на подъеме. А то она бояться перестанет, а он как раз начнет)) Надо, чтобы этого не случилось.
        • это Вы про хапнуть мужичка в ЗАГС, пока тепленький?)) бедный гражданский брак, скока от него зол...) интересно, каких)) зло не от ГБ и не ОБ, а от нездоровых голов и иллюзий, не важно в каком статусе)
          • Натале / 12 авг 2012
            Безусловно, иллюзии это не есть гуд. Но здесь же девочка хорошая, и мальчик ее любит ... ну пусть это имеет хорошее же завершение (законный брак), а там уже как повезет. Если же Вы не знаете, что плохого в ГБ, я молчу)))
            • ну, девочка может быть и не очень хорошей, к примеру) мы же не видели) просто обвинять одну из форм сосуществования (ГБ) в зле - это как валить с больной головы на здоровую) имхо, то же самое, что у ГГ (боится ОБ, считает злом), только в профиль) как и считать, что ОБ - хорошее)оно ни хорошее, ни плохое, оно всяко разное)
            • Натале / 12 авг 2012
              Нет, ГГ мы не видели) Но ведь есть же презумпция невиновности, не так ли? ;) Не знаем плохого о человеке, будем считать его хорошим. ГБ - это в большинстве случаев зло: нестабильные стрессовые отношения, в которых женщина имеет очень мало прав; рожать в таких отношениях без гарантий ... ну не знаю, не очень умно, по-моему, что статистика по стране, кстати, и подтверждает. Да масса плохого в ГБ. А в том, что в нашем государстве разница между гражданским браком и законным с точки зрения прав и гарантий для женщины почти нет, ну сами мы в этом и виноваты. В том, что в законном браке дела могут пойти косо - ну прямо даже как-то странно дискутировать и что-то доказывать на эту тему, это такой "капитан очевидность", что мама дорогая. И что, лучше не вступать? ))))))
            • 291 насколько я поняла, рожать ГГ пока не рвется))иначе, письмо было бы о другом - как дотащить его до загса) а потом и до роддома) ну стандарт) не знаю, о какой статистике говорите. откуда она? ОБС - одна бабка сказала?) мне кажется, это Ваши личные фантазии, пардон)) нестабильные, стессовые...в ОБ такого полно, чего уж там, отсюда и много разводов. то, что разводов много - это действительно статистика) так и не услышала, что в ГБ плохого, кроме как "стрессовые")ну Вы и не обязаны, конечно, извините, что "привязалась"
            • Натале / 12 авг 2012
              Уважаемая Фифти! Говоря о рождаемости, я приводила аргумент против ГБ, а не обсуждала ситуацию ГГ. Кажется, Вы видите в моих комментариях то, что Вам хочется, а не то, что там по факту есть. Проверить статистику очень легко, было бы желание. Гугл Вам в помощь. То же относится к минусам ГБ, если Вы о них действительно ни сном ни духом.
            • Натале, 293 1. где по факту ГГ пишет, что собирается рожать в ближайшее время? мы же письмо конкретное обсуждаем, а не Маню из Самары, которая родила вне брака 2. минусы ГБ в статистике гугла?! что, серьезно?!))это вообще как выглядит - сколько ГБ заканчиваются ОБ? так далеко не все сходятся, чтобы вместе старость встретить) я ни сном, ни духом, потому как счасливо жила и в ГБ, и в ОБ) а могла бы несчастливо и там, и там, к примеру) и на кого валить тогда свои несчастья - на БРАК в широком смысле?
            • Наяда / 12 авг 2012
              Как я уже писала, мой ГБ был удачным и совершился ОБ, и я могу сказать плюсы: более глубокое узнавание друг друга, в том числе и на бытовом уровне. А у моей знакомой получилоь так: полтора года встреч, свадьба, через год развод. Причина: бытовая несовместимость. ее бесили носки по дому, его то, что ее коронным блюдом была яичница:)
          • Натале / 12 авг 2012
            "Хапнуть мужичка" - это очень вульгарная интерпретация, и не про ГГ, у нее все возвышенно и "чувства на взлете".
          • Дамы, простите, а где вы увидели тут брак, хоть официальный, хоть гражданский? ГГ устраивают романические встречи, когда МЧ бежит к ней.
            • нигде) просто ГГ со своим страхом ОБ может оказаться в ГБ, а это зло)
            • 294. Если она опасается, что в браке у нее будет сто строчек, начинающихся с "баба должна", и что муж будет вечно в состоянии "вот-вот уйдет", то какая разница, будет ли это ГБ или ОБ. Хотя с точки зрения этих двух позиций ГБ все-таки бОльшее зло, чем ОБ.
            • Ромаш, 297, про "должна" и "уйдет") давно, лет 10 назад, только перехав в Москву, еду в метро. МЧ (по виду охранник) рассказывает знакомой, почему он с женой разошелся (не знаю - ГЖ была или ОЖ)). грит, вот раньше она работала, есть готовила, рубашка всегда свежая ежедневно, а потом уволилась, дома сидит, а на*иг ЭТО мне? вот и разошелся) и все это на весь вагон. я стою, глаза по пятаку, даже не от рассказа, а просто от факта, что он не стестяется своих речей и порзиции, даже как бы гордится..) и делится с окружающими))
      • лакоста / 12 авг 2012
        ну, я так поняла, что майлиз писала про новизну ощущений, и в этом я согласна с ней - в браке новизна теряется, если ты каждый день бок о бок с человеком, но возникают другие эмоции, чувства.. просто не всем они так же нравятся как и первые ощущения при начале романа..кому-то этот всплеск эмоций важнее, чем стабильность и будни - имеют право, имхо)
        • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 12 авг 2012
          новизма все рано уйдет, будет брак заключен или не будет. от этого никуда,: нито не вечно под луной
          • лакоста / 12 авг 2012
            ну может в так называемом гостевом браке эта новизна продлится дольше, как знать..если не мельчишить друг перед другом каждый день, может новизна дольше будет) иллюзия незавершенности, недосказанности опять же
            • есения / 12 авг 2012
              Да. Вопрос времени:-) и если самоцель такая.проще работать над собой чем над такой целью. Мне напротив одно и то приедается.хочется нового. Этап это или мужчина. Софии однозначно работать над собой
  • Алёна / 11 авг 2012
    Девочки, у нас тут есть программисты что делать, если у меня устойчивое подозрение, что некое лицо пасется с недавних пор в моём почтовом ящике? при этом следов взлома я не обнаруживала
    • "при этом следов взлома я не обнаруживала" каких следов взлома Вы ищете? следы на ковре 45-огго размера?, разбитую в щепки дверь и разбросанную по полу одежду? Пароль сменить для начала. Слово "пароль" в качестве пароля не использовать.
    • Игорь / 11 авг 2012
      на 269. Если почта хранится на корпоративном сервере, то смена пароля не поможет. У программистов, как правило, есть административный вход на сервер, где можно делать все что угодно, не оставляя никаких следов. Для личных целей лучше использовать почту на ramblere, mail.ru и т.д.
      • Алёна / 11 авг 2012
        спасибо :) корпоративная почта у нас вся официально прозрачная, речь о личном ящике на gmail.com
        • Ветер_я / 11 авг 2012
          Алена, в гмейле есть функция отслеживания - из какого адреса было посещение страницы, проверь настройки.
          • Игорь / 11 авг 2012
            на 278. Не сам адрес лучше проверять - скорее всего они живут за IP-proxy - у них у всех один реальный адрес, а внутри локалки - корпоративные. Но там можно посмотреть хотя бы количество и время обращения(см политика конфиденциальности, журнал сервера). Для продвинутых - файлы cookie- идентификатор Вашего браузера.
            • если взломщик коллега по работе, можно поймать на proxy
            • для этого надо иметь доступ на сервер, где стоит proxy
            • Игорь / 11 авг 2012
              279 Я имею ввиду почтовый сервер gmail - он предоставляет журнал, откуда можно получить эту информацию - когда, сколько раз и откуда.
          • если используется динамический IP толку никакого его проверять.
  • Ирина, поздравляю тебя с Днем Рождения! В тебе удивительным образом сочетается женская хрупкость и беззащитность, но в то же время огромная сила верности идеалам доброты и высокой порядочности. Желаю тебе, чтобы твои мечты сбывались, задуманное тобой осуществлялось, а на пути встречались интересные люди и дела. Пусть рядом с тобой всегда будут те, кто тебя любит и ценит, чтобы жизнь частенько баловала тебя приятными подарками и внезапными сюрпризами, ну и конечно крепкого здоровья и красоты! С Днем Рождееньяяя! Урааа! :)
  • котяра (интернет) / 11 авг 2012
    Девочки, насчет фотографий вот зайдите на любой сайт по имиджу, ставьте туда свою фотку и экспериментируйте с прической, цветом волосом и макияжем, не отлипните)) я себе именно так цвет волос подбирала, натуральная я как цыганенок, была рыжей - не нравилось, а теперь нашла цвет для себя на ура - орех с медом, голливуд отдыхает) а Ромаху я б перекрасила в темный блонд и причесочку повыше забацала, типа как у Твигги Юликон, а вам бы и правда показацца народу) со всеми знакомы, кроме вас, публика в нетерпении )
    • Алёна / 11 авг 2012
      Котяра, я не помню чтобы Вас видела :) Вы сами-то народу показывались?
      • котяра (интернет) / 11 авг 2012
        а як жеж! я тут в цыганском образе год провисела на доске почета) и потом ишо в платочике на рафтинге
      • лакоста / 11 авг 2012
        вот и я нашу котю не помню чета..что странно, я фотки запоминаю очень хорошо..видимо, проморгала((( абыдна..
  • Софья, не стоит печалиться неконструктивно. Повода попечалиться у Вас нет, ну и не стоит Бога гневить. Если у Вас в отношениях все в порядке, то и пользуйтесь моментом,концентрируйтесь на других сторонах жизни, занимайтесь собой, своей реализацией. А перебирать в уме, у кого что где не сложилось и переносить негативные образы на свои отношения - это неуважение к себе и к партнеру. Мало ли у кого какие проблемы? Семейная жизнь - это просто следующий этап в развитии пары. Отношения, как и люди, не стоят на месте, они или развиваются, или деградируют. Удачи и приятного полета
  • Степная / 11 авг 2012
    Притча для Юликон и печальных анонимов. Хоть закидайте тапками. :)) Всех благ! :)) Ученик спросил учителя: — Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким. Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет. — Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, — сказал учитель, — то возьми этот картофель. С одной его стороны напиши своё имя, с другой имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет. — И это всё? — недоумённо спросил ученик. — Нет, — ответил учитель. Ты должен всегда этот мешок носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель. Ученик согласился. Прошло какое-то время. Пакет ученика пополнился ещё несколькими картошинами и стал уже достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале стал портится. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах. Ученик пришёл к учителю и сказал: — Это уже невозможно носить с собой. Во-первых пакет слишком тяжёлый, а во-вторых картофель испортился. Предложи что-нибудь другое. Но учитель ответил: -— То же самое, происходит и у тебя в душе. Когда ты, на кого-нибудь злишься, обижаешься, то у тебя в душе появляется тяжёлый камень. Просто ты это сразу не замечаешь. Потом камней становиться всё больше. Поступки превращаются в привычки, привычки – в характер, который рождает зловонные пороки. И об этом грузе очень легко забыть, ведь он слишком тяжёлый, чтобы носить его постоянно с собой. Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот камень
    • Юликон / 11 авг 2012
      когда хан в беспамятстве рубил всех саблей, в первую очередь погибали самые близкие, его любимые блюдолизы. поищите еще притчу о лжецах, лицемерах и людях с двойными стандартами.
    • Алёна / 11 авг 2012
      я тоже за то, чтобы обиды не копить и не носить в душе знаю несколько способов этого достигать но человек может потерять свое значение для тебя и с этим уже ничего не сделаешь
  • В копилку про фото на документах. Я на фото доки всегда с минимум макияжа и вообще без украшений, челка как есть и волосы собраны. Когда я пользуюсь паспортом? В дороге. А какая я в дороге бываю? Не при марафете. Вот так и фоткаюсь. Раз еду с шефом и коллегой -украинкой через польско украинскую границу. Тогда был еще молдавский паспорт. Их пропустили, а меня задержали на спецконтроль. Набежали какие-то чуваки, крутят мой паспорт и вертят, через час мой босс начал возмущаться, типа, чего вам от нее надо? А они меня заподорзили в проститутстве. Мол, оттуда на запад только за этим ездят. И скромный вид не помог, гражданство им мое не понравилось. Сегодня утром той же моей коллеге из Украины, у который сильный русский акцент ( девочке 38 лет, 2 выс. образования, уже 2 квартиру купила), одна попутчица в транспорте спрашивала, услышав акцент, а сколько она в час зарабатывает? Подруга сначала удивилась, а потом поняла, ее взяли за уборщицу. И неважно, что одежда и обувь, сумка и часы не самые дешевые. Голым глазом видно, это не уборщица. Хоть бы на руки посмотреть. Но нет ;-))) Мы так смеялись утром. Хохма.
    • Умка, У меня на украинском паспорте фото просто ужасное - я на 8м месяце беременности, опухшая, в пигментных пятнах, мой немаленький нос и губы - как после операции, все переспрашивают - это точно ты, да и переворачиваю на другую страницу, где фото нормальное. Хоть бери да паспорт меняй((( А по поводу зарубежа - не знаю, по каким принципам работают таможенники, но меня стабильно шерстят на границе - я же и не писанная красавица, одета в строгий брючний костюм, уже и сумку-бизнес в Лондоне купила, но из всего потока проезжающих именно меня выбирают и начинают расспрашивать, в сумке что-то искать...
      • Юликон / 11 авг 2012
        значит ты что то делаешь не так. у меня брат в гаи работает говорит есть "запах". а если попробовать ездить как все нормальные европейцы без выпендрежа - в джинсиках, кросовочках и прочей удобной одежде ?
        • Юликон, не помогает)) Я уже по всякому пробовала, и джинсы-рубахи, или у меня на лбу что-то)) Зато стараюсь порядок в сумке держать, что бы стыдно не было, если просматривать будут)) Зато мне понравилась моя поездка в штаты - провели через таможню без очереди, поинтересовались, если у меня грин карта, и что в жизни, я лучше, чем на паспорте.
          • Юликон / 11 авг 2012
            значит как у штирлица : штирлиц шел к мюллеру. кто то у знавал в нем русского по особому прищуру в глазах, кто то по красным носкам, а кто то по волочившемуся за ним парашюту.
    • Почему именно за уборщицу? Я бы решила, что за проститутку...
      • barbie13 (Город Ангелов) / 11 авг 2012
        я тож так подумала, по постановке вопроса.
      • Ну пожилая бабулька, завадавая вопросы, и поясняла, почему интересуется. Ее подруга из Украины тоже работает уборщицей. Оттого подозрений на проституку не было.
    • Я бы удивилась уже тому, что кто-то в транспорте вдруг интересуется моими доходами. Вне зависимости от того, за кого приняли.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору