Боюсь делать шаги к своей мечте


Я не могу определиться со своимом местом в жизни! Я всю свою сознательную жизнь занимаюсь вокалом и актерским мастерством. Мне это нравится, безумно, но я понимаю, что этим на жизнь не заработаешь, поэтому пошла учиться на менеджмент в колледж... Все вокруг кричат, что не ту я профессию выбрала, и сейчас я получаю диплом о среднем образовании и передо мной стоит сложный выбор: идти продолжать учиться дальше на менеджмент или заниматься любимым делом, но при этом явно рисковать, так как выше педагога, боюсь, мне не светит... Подскажите, что важнее? Я боюсь делать шаги к своей мечте.
Александра, С.-Петербург, 19 лет / 18.04.14
Боюсь делать шаги к своей мечте

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Александра, если ты боишься, что в вокале и актерском мастерстве тебе ничего, кроме роли педагога не светит, то нет смысла рисковать. Те люди, которые добиваются успехов на творческом поприще, не задают подобных вопросов. Они просто берут и делают. Они уверены, что однажды все у них получится (и страна узнает своих героев). Даже если не сразу получается поступить в театральный, ГИТИС и т.п., это не смущает. Главное — вера в свои способности. А кто-то целенаправленно, например, становится преподавателем у детей, потому что ему настолько нравится петь или играть роли, что возможность учить этому малышню становится естественным приложением своих талантов. Что касается тебя, то… у тебя просто есть желание стать знаменитой то ли актрисой, то ли певицей, но и только. Никаких серьезных предпосылок для этого нет. И никакой заинтересованности быть просто хорошим профессионалом в этой области (и учить других) тоже нет. То есть интересует тебя не сам процесс, а результат в виде карьеры звезды на сцене. И вокал, и актерство тут выступают как инструмент для получения популярности. Однако ты сама признаешь, что шансы на это невысоки. На мой взгляд, в такой ситуации и вокал, и актерское мастерство лучше оставить себе в качестве хобби, а для хлеба с маслом иметь более реальную профессию. Будет ли это менеджмент — не знаю. Слово «менеджер» слишком общее. Обо всем и ни о чем. Кем ты сама себя видишь после учебы? Может, пока тебе всего 19, подумать, чем бы ты с большим удовольствием смогла зарабатывать себе на жизнь? К слову, если пение или актерство — твое настоящее, то проявить себя на этом поприще можно и без специального образования. Сейчас для этого масса возможностей. И не все знаменитости имеют профильное образование. Но наличие хлебной профессии — это нужно даже женщине в наше смутное время.
  • Сергей

    Александра, насколько я знаю, доходы среднего управленца и среднего актера или певца, так же как и преподавателя, находятся приблизительно на одном уровне. В театре около 35–40 тысяч рублей обычный артист получает, в какой-нибудь дурстройконсалтинговой компании менеджер по продажам имеет что-то подобное, да и преподаватель средний тоже где-то так. Конечно, все зависит от региона, но уровень примерно один. Расхождения начинаются на уровне «выше среднего». Так, хороший артист востребован, ездит с концертами, участвует в мероприятиях и прочее. Соответственно, и доход получает, не как «крайний правого ряда» второй балетной группы. Собственно, и преподаватель, занимающийся предметом с увлечением, получающий дополнительное образование, степени, разрабатывающий собственные методики, всегда будет иметь значительно больший уровень дохода, чем просто отрабатывающий свою ставку. Точно так же обстоит дело и с управленцами. То есть если ты действительно нужный специалист, увлеченный и трудолюбивый, значит, будешь получать не только зарплату, но еще и премии, бонусы и прочее. К тебе будут стараться записаться на консультацию, взять дополнительный урок, попасть на твой тренинг. Но если ты «середнячок», то совершенно неважно в чем — в актерском мастерстве или в менеджменте. Поэтому говорить, что вокалом и актерским мастерством много не заработаешь, — это совершенно неверно. В твоей же ситуации, на мой взгляд, раздумывать особо не стоит. Ты сама не веришь в то, что сможешь чего-то добиться в деле вокала или игры в театре. Тебе просто нравится петь и что-то изображать из себя, но не более того. Ты не горишь этим, не увлечена всей душой. В противном случае ты бы не слухами пользовалась относительно доходов в артистической среде, а пыталась получить более полную информацию. В общем-то, нет у тебя тяги и к менеджменту. Просто кто-то сказал, что они больше денег имеют, вот ты и решила, что пойдешь учиться «получать». Хотя тебе ведь никто не мешает совмещать учебу на «менеджера» с продолжением занятий по вокалу. В наши дни одно другому не мешает. А дальше посмотришь, что на самом деле ближе.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 128  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Krazy 18.04.14 03:19
    Вы вполне можете учиться какому-то реальному делу, а в свободное время заниматься творчеством. Если пойдет заработок от творчества вполне можно основную профессию и забросить. Была такая замечательная и успешная группа Queen, состоявшая из физика, дантиста, элетронщика и график-дизайнера. Думаю идея понятна :)
  • @lex 18.04.14 11:26
    О-о-о) люблю такие темы, особенно сегодня. Надо же, как случилось) последний день нынче, как я отрабатываю "по профессии". Не жалею этих десяти лет - все-таки, я обладаю мастерством некоторым, которое всегда мне даст прокормиться. Не жалею и оставлять полученный опыт и хоронить его, в некотором смысле. Так что, автор, со своей колокольни скажу - менеджмент как профессия из колледжа вам практически ничего не даст. Даст вам что-то только работа, а с ней уж как повезет. В 19 лет маяться от выбора вполне нормально. Все-таки, мало себя знаешь, и свои силы не всегда можешь оценить. С вокалом и актерским мастерством можно быть трудовой пчелкой, а можно звездой. В общем, как и в любой профессии. Но наверное самое главное, это чтоб тебя перло) с плохим настроением мега-менеджером не станешь. Да и певицей без огня с одним талантом тоже. В наше время (а может, и не толкьо в наше, если разобраться) работает ПЕРСОНА. А не диплом или талант. Целый организм. И получается именно у того, кто сливается со своим делом в едином каком-то потоке. Потому что что? Да потому что когда это твое, то и через слезы, и через ошибки придешь к цели и не опустишь руки. На пути тебя будут критиковать, не понимать, осуждать, даже наказывать местами (рублем или отношением). Придется обрастать шкурой. Что касается денег, теперь. Увы, иногда приходится инвестировать, в себя. Инвестировать незарабатыванием денег) вот так вот, нематериальные инвестиции, денежные жертвы. А творческие занятия вообще затратны - это курсы, поездки, материалы, техника, одежда, имидж, коммуникационные траты. Кароче. Я бы вам посоветовала диплом получить для очистки совести, но не цепляться за тему того, что вас прокормит, потому что это тоже особый вид зависимости, от которого отлезть не легче, чем от сигареты или бутылки, это я авторитетно отвечаю. В страхе потреять всего лишь сраненький оклад, люди не путешествуют, не учатся, не отдыхают, и даже не рожают. А на кой ляд работают тогда? чтобы жрать, а жрут, чтобы работать. И одежду покупают для работы и т.п. Адский круг. Главное - не деньги, нлавное - вы, вы в деле. При этом всегда найдется тот, кому захочется платить за вас в деле как профессионалу. А уж какое это дело... лишь бы любимое.
  • @lex 18.04.14 12:54
    Вот у меня тоже перед камерой не вышло, дикция такая смешная)) а я и не замечаю в жизни. А так тараторю)) вообще очень важно чувствовать себя комфортно. Многие люди тупо страдают от графика 5/2 по 8 часов. Кому-то вот три через три идеально. Кому-то с людьми важно говорить много и красиво, кому-то забиться в угол и творить. Если психотипу работа не подходит - это просто хана, выгоришь.
  • звездочка ) 18.04.14 12:44
    в каком-то очень странном городе Вы живете :) наверное что-нибудь глубоко провинциальное, тысяч на десять-пятнадцать населения
  • ! 18.04.14 17:08
    Умка в танке
  • дан / 28.04.14 20:39
    какие же комментаторы муууууу
  • Клуша / 21.04.14 07:00
    На 01:51 - Алекс, ну, причем здесь "шить"? И я говорю о событиях не 20-летней давности, а буквально о последних пяти лет. Мне кажется, что журнал "сдулся". Взять последние три выпуска - интересный крой только у одного платья с цельнокроенной шалкой переходящей в драпировку. И не вижу я в нем никаких отражений модных тенденций. Более того, очень много выкроек из журналов 2004-2006 года. Прямо без изменений шпарят. А ты говоришь, по старым журналам шить не будешь) Знаешь, я никогда не шью по выкройкам. И всегда покупала журнал исключительно ради деталей. Достаточно какой-то мелочи, чтобы разбудить фанатазию. А теперь все больше обращаюсь к "модным дорожам" звезд и показам мод. Ну, нет в нем сейчас этих мелочей. Платье чехол - это модная тенденция? Нет, они сейчас предлагают именно то, что "носится"всеми и даже под грифом "эксклюзив" либо какое-то ретро, либо откровенная классика. (Хочется продолжить тему, потому отвечаю сверху)
    • Алекс / 21.04.14 10:18
      Насчет повтора выкроек - согласна, раздражает. Но они тоже, да, увы и ах, хотят продаваться. На нашем рынке) насчет моделей - очень даже замечаю. Даже те же комбинезоны в своем последнем всплеске появились там раньше, чем в массе. А многие вещи как раз очень тяжело понять, потому что нам все уже приелось, в голове модные "шаблоны", силуэты. Допускаю, что ты иначе видишь) я вижу так, что мои глазки зашорены современной модой, но я замечаю, что некоторые модные темы сегодня я вижу в старых бурдах. Тканевые косухи, например, заполнили "зары" года через полтора-два после бурды, а вот бурду с тряпичной косухой, которая показалась фигней какой-то компромиссной коже, нашла вот в ящике несколько дней назад, и вспомнила, что не понравилось мне) а пока журнал "затерялся", я такую куртку уже оценила, купила и сносила)
      • Клуша / 22.04.14 09:54
        Я понимаю, что, наверное, невозможно что-то кардинально новое придумать в одежде. Но все-таки считаю, что мода должна развиваться по спирали, вбирая в себя все, что было ранее, а не бегать по кругу объявляя, что в нынешнем сезоне все переходят на платья в горошек из восьмидесятых: «Ах, как миленько!» И щенячий восторг от такой «дерзости». Да и модель – классика жанра – узкий лиф, пышная юбка и красный ремешок – вот удивили-то! Если бы горох –да, с зелеными разводами камуфляжа - вписали в классический костюм с красными аксессуарами – я бы посмотрела на это произведение. Ну, хотя бы одна модель вызывающе агрессивная, поскольку не шаблонная – должна быть в журнале мод?
  • Alba / 21.04.14 00:24
    А вот вопрос, будет ли сегодня новое письмо?? Или по случаю праздника всех оставят без него?
  • БК / 20.04.14 20:14
    Алекс, если не секрет, в каком смысле - последний день по профессии? Меняешь род занятий? Чем будешь заниматься? В любом случае - успехов!!!
  • ИЯ / 20.04.14 19:44
    Я ПРИВОДИЛА в пример Рубенса как процветающего художника. Клуша меня ПОНЯЛА правильно. А пример. совсем бедного Ван Гог. При жизни только одну картину И продал, зато СЕйчас японцы за его ШЕДЕВРЫ платят миллионы. Удивительно, Котяра, я И не подозревала. что ТАкая большая РАЗНИЦА НА спрос в дизайнеров интерьеров в Америке И Израиле. У нас толко по ЗНАКОМСТВУ , толко свказо
  • Здоровеньки булы / 20.04.14 17:56
    Девонька, тут та же лажа - до мечты, как до Луны.
  • Ия / 19.04.14 20:04
    Спасибо Клуше и @лех за интересные сообщения. Клуша, с дизайнерством во всем мире так. Донна Каран объявляла о своем банкротстве 3 раза. Я тут подсела на просмотр программ о соревнованиях дизайнеров одежды. За 4 года ни один конкурсант не выбился в знаменитости. Только 2 состоялись. И то только потому что 1-делает театральные костюмы(а это ни чистый дизайн), а 2-ой -работает по всему миру, участвует в создании коллекций ни только одежды, но и туфель(кто их только сейчас не создает? Вспомним Пугачеву) и причесок. Да что и ожидать ,если все кому не лень лезут утверждаться в дизайнерстве: посмотрите на Кардашиен(свои одеженки на большие мероприятия они не надевают, предпочитают других дизайнеров). Победители конкурсов даже не могут себе позволить оплатить проживание в однокомнатной квартире. все время их кто-то содержит. Да и с музыкой - тоже самое. Нужны связи и большие деньги на раскрутку. А в истории живописи только 3(?) художника и успели воспользоваться плодами своих доходов: Рубенс, Пикассо, Сальвадор Дали
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • алекс / 19.04.14 22:44
      Художник может сегодня зарабатывать просто опупенно) у бедолаги Рубенса не было возможности заниматься гейм-артом (разработкой персонажей и стилистики для игр), создавать тонны рекламных художественных концепций, которые нужны ну просто всем и каждый день, не было вариантов создавать графику для кино, клипов и прочего видео. Даже на эскизах для татуировки было не раскрутиться( моя коллега делает деньги на принтах для футболок. Это такая тема интересная) современный молодой человек переживает два-три модных веяния за неделю, поэтому сферы изобразительного, визуального и музыкального нуждаются в постоянных вбросах, и это не шляпа какая-нибудь, а во многом очень талантливые люди, хотя и продукты скоропортящиеся. Зарабатывать деньги очень можно) сегодня судить о сферах искусства с точки зрения того времени, когда общество не было таким активно потребляющим, не стоит)
      • Клуша / 20.04.14 11:52
        Мне, кажется, здесь речь не о зарабатывании денег. Есть отличие между Мастером и, скажем, подмастерье. Мастер реализует свои идеи, подмастерье реализует идеи широкий публики. Ты верно сказала о модных веяниях. Но в том-то и дело, что работы великих Мастеров вне времени и вне моды. И ради какой-то одной картины, романа, музыкального произведения они готовы жертвовать всем. Хотя сомневаюсь, что они сами считают это жертвой. Это наше обывательское представление о счастье. А они живут только своим вдохновением. Они болеют своим талантом. А все остальные, ты права, могут успешно сосуществовать с действительностью, подстраиваясь под чаяния толпы. Причем во все времена так было. Но Мастер становится богат только тогда, когда рядом оказывается кто-то типа Галы – умный и трезвый менеджер, который позволяет Мастеру просто творить то, что ЕМУ хочется. Вот почему столько именно артистов и прочих людей творческих профессий просто спивается? Не потому ли, что обрыдло? Хочется Гамлета играть, а играет в сериале Петю. И хорошо играет, и денег можно на этом заработать, чем не реализация таланта? А что-то не так, не того душа хочет. Как-то так.
        • котяра / 20.04.14 12:34
          Дали был сумасшедший, в Жероне есть его музей, после 2 часов его картин крыша реально едет, гении все сумасшедшие по большому счету. а если б я была художником) - пошла бы на дизайн интерьеров. люблю создавать красивую обстановку) да чо там - везде можно заработать. а тебе наверное в твоем бизнесе пиара не хватило.
          • Клуша / 20.04.14 13:19
            Мне в моем "бизнесе" - бизнеса не хватило) Было желание как раз таки что-то необычное делать, а когда пришлось из раза в раз отшивать по "моде" ( то есть заниматься бизнесом) стало печально) И я была не готова к таким жертвам, а это значит не обладала тем самым талантом. Все встало на свои места)
          • Юликон / 20.04.14 13:34
            прошу прощения, но ибанутых среди дизайнеров интерьеров абсолютно столько же. действительно создающих стоящие проекты единицы.
            • котяра / 20.04.14 16:28
              а в чем проявляется ибанутость - вот с Дали понятно, с Гауди тоже) заказчики наверное тоже не позволят проявить ибанутость на всю катушку)
            • Фанатка / 20.04.14 17:03
              Если речь идет о куске хлеба,то на вкус и цвет товарищей нет. Заказывают и ипанутым. Кто-то платит много за то, что другой не даст ни гроша. Абсолютно все можно продать по вкусу.
              • Юликон / 20.04.14 19:26
                слышь лямблия, после твоего выплеска про потасканных детей ты кроме гадливости ничего не вызываешь.
          • Ромашка_ / 20.04.14 16:51
            Непонятно только, где взять столько заказов на дизайн интерьеров - это развлечение для богатых, а их немного.
            • котяра / 20.04.14 17:06
              это кажется что развлечение для богатых) когда я начинала фриланс, казалось бы - групповых занятий море и гораздо дешевле, а выяснилось что оно именно и надо. богатство вообще вещь относительная. а сейчас буквально откопала как камин делают своими руками) ну ни прикол). дозрею - попробую))
        • @lex / 20.04.14 13:30
          Артисты и творческие люди спиваются из-за эгоцентризма) что касается недавних сравнительно мастеров вне моды, то они не были бедны) а рубенсов, повторюсь, судить нельзя сегодня, никак. Сегодня отсутствие спроса на твою работу ставит под сомнение твой талант. Талант ли то, что никому не нужно?
          • Юликон / 20.04.14 13:36
            как бы, недавно услышала - тут жил православный художник, очень светлый человек, спился. даже верующие таланты не застрахованы от падения.
          • Клуша / 20.04.14 16:49
            «Талант ли то, что никому не нужно?» Когда не нужно? Талант это сила, способная заглядывать в будущее. Одна эпоха меняет другую эпоху и первоначально этот коктейль из сегодняшнего «вчера» и еще не наступившего «завтра» выглядит нелепым для современников. У меня есть подборка журналов «Бурда», растащили много, но есть журналы, выпущенные для россиян, но еще на немецком. И, например, первый свой комбинезон я сшила в 1996 году, просто влюбившись в это новое веяние , однако в моде окончательно они закрепились только недавно. Жаль сейчас это совершенно не тот журнал мод. В каждом журнале история какого-нибудь дизайнера и выкройка от него. За последние лет пять ни одной стоящей модели не было предложено. Раньше я трепетала, когда брала в руки свежий номер. А теперь, ничего кроме разочарования. Но это покупается, это нужно(
            • котяра / 20.04.14 17:09
              ааа, шить ненавижу) у меня с подружкой был кооперативчик - я занималась бурдовскими выкройками, а она шила)) комбинезоны обожаю
              • Клуша / 20.04.14 17:22
                Я тоже обожаю комбинезоны) Обязательно каждый год шью новый) Правда, что-то последнее время муза покинула меня. Или шиза?))) Кажется, что все, что только возможно, у меня уже было) Творческий кризис, не спиться бы))))
            • @lex / 21.04.14 01:51
              вишь оно как... а я вот по старой бурде шить не буду, а в новой бурде вижу вещи, опережающие массовую моду на год, два, три) жаль только, что они убрали раздел для невысоких, и четверть моделей для полных. это вот жаль, лучше бы люди худели. тут вот вижу негативную тенденцию ориентации на массы) ну при этом, с интернетом, китайскими тряпками и пр., я не понимаю, как ты сравниваешь то, что приносила в жизнь русской женщины та бурда, и сегодняшняя. в той бурде люди охреневали от одного нижнего белья, от рекламы французских духов) сейчас-то что. это не бурда не та, это ты не та)
    • Ru / 20.04.14 17:51
      Ни в чем не рубит мадам, удивительная несуразность.........
  • Sila / 19.04.14 17:12
    Девушки, пардон за оффтоп, но раз уж тема завяла все равно, решила спросить - тем, кто в теме (Котяра? Кто-то еще) - опасно ли сейчас ехать в Израиль? Никогда не была, очень хочется совместить культурно-историческую программу с вылазками на пляж, при этом находясь в цивилизованной стране (я в положении)
  • Клуша / 19.04.14 09:21
    Когда-то я хотела стать художником-модельером. В свое время очень интересовалась этой темой, когда пришла пора определяться, куда пойти работать. Но прошлась по ателье и выяснила, что в нашем регионе (в то время, сейчас не знаю) такая профессия не востребована. Можно было обратиться к Баскаковой (у нас известное ателье, как тогда, так и теперь), знаю ее лично, сестра моя жила с ее братом, но идти к ней в утюжильщицы посчитала в то время бесперспективным. Хотелось всего и сразу. Параллельно училась в колледже «статистики и экономики» на курсах бухгалтеров)) А тут, буквально, подвернулся, казалось, шанс. Подругу сократили и на бирже труда предложили освоить профессию «предприниматель», ссудить деньгами. Мы составили бизнес план, я эскизов «наваяла» и даже так получилось, что моя личная «коллекция» одежды «прошлась» по подиуму. В общем, денег дали. Мало, только на ткань. Но у нас была договоренность с одной женщиной, что она выложит наш «товар» в своем магазине. Ставку делали на вечерние туалеты - дешевая ткань плюс оригинальный фасон. Первая партия буквально «разлетелась». А потом у этой женщины что-то случилось и она «закрылась». Сколько мы не ходили по магазинам – нам так и не удалось встретиться с «хозяйками», и по оставленным визиткам нам, естественно, тоже никто не перезвонил. В общем, перешли на «заказы». А это не только никакой производительности, а соответственно и денег, но и никакого удовольствия. Люди бояться выбиваться из «массы». Девчат на «выпускной» и то невозможно было уговорить на нечто неординарное, все как одни шли и заказывали примерно одно и то же. К чему я это рассказываю? К тому, что если Вы не готовы ради творчества буквально жертвовать всем, то Ваш удел – это петь в ресторане, при этом не то, что Вам хочется, а то, что Вам закажут и, как правило, из раза в раз одно и то же. Настоящему творцу хлеба не надо, ему надо творить. Вы такой человек? Думаю, что нет, если возникли сомнения. Поэтому не бросайте свое хобби, оно, может, еще и выстрелит, но думайте о жизни. И я, кстати, даже не думала, что работа бухгалтера может оказаться такой творческой профессией) И теперь своим детям я говорю так - неинтересных предметов не бывает, бывают предметы, в которых мы не разбираемся. Но стоит вникнуть и вы столько удивительного откроете для себя, такой простор для творчества, что за всю жизнь не наскучит) Хотя сначала кажется, что это вовсе не твое) И чем больше таких маленьких или больших, хорошо оплачиваемых или вовсе неоплачиваемых интересов Вы имеете, тем насыщеннее протекает твоя жизнь. К тому же никогда не знаешь, как завтра повернется наша жизнь, и что окажется важнее. Живите этапами, сегодня нужнее это (для Вас что сегодня нужнее?). А завтра будет завтра) Желаю удачи при любом Вашем решении!
  • ПасквилянтЪ / 18.04.14 22:56
    Обратитесь к нашей тете Преле Тетя мает опыт и опломб И учтите, что искусство любит Сексуальных в чем-то юных ,бомб **** Напишите тёте сразу в личку, Только там получите ответ По вопросам менеджмент в искусстве, специаолиста лучше нет!! *** У неё на стенке пять дипломов по собаководству аттестат! Восемь грамот, кубки и медали На шкафах и тумбочках стоят!! *** Тетя много в жизни повидала В пароходствах палубы мела, На путях железных зажигала Для электровозов факела. *** Много лет трудилась в перевозках На складах была большой логист, В министерстве "транспорта с прицепом" тетя профсоюзов активист. **** По генетике она большая дока Диссертант и кандидат наук Знает кто удался в этом мире, Ну, а кто, увы тупой паук!! *** Все мужья( количество не помню) Тетю жаждали и думать не могли, Как оставить женщинку без денег, ласки, нежности, заботы и любви. *** Тетя всех бросала, уходила С табором в цыганские поля Под тугой подмышкой уносила Чемодан с заначкой хрусталя!! **** Нынче тетя хлорке служит, По большой воде вполне знаток И на фейс-контроле обнаружит Кто в бассейн пробрался, как нырок! **** Отличать умеет аутистов в серой массе бьющихся пловцов, Метит шваброй по горбу брассистов и швартует бравых молодцов))) **** Не робейте, тете напишите! Это будет самый верный шаг)) тетя объяснить любому может что, куда, зачем , почем и как?! **** Я сама писала тете раньше И ее советик вес имел! Муж большой затейник и проказник Сделать против тети не посмел! *** Адрес знаете?: под лестницей кладовка,ключ под тазиком налево от двери, швабры-тряпки- веники-пуховки, ведра,банки, тазики - внутри. *** Да, со шваброй тетя очень дружит, это жезл в бассейне Нептуна, только тихо: тцц))) А то услышит и не даст советы нам она!!!
  • Ромашка_ / 18.04.14 21:20
    А что такое менеджмент? Куда идут с такой специальностью?
    • сарабанда / 18.04.14 21:29
      менеджер-руководитель
    • котяра / 18.04.14 21:40
      да никуда)) управлять чем - подводной лодкой или отделом продаж. чтоб управлять сначала наверное тему управления изучают, ГГ скорее всего написать забыла чем собирается управлять)
      • Ромашка_ / 19.04.14 04:29
        В нашенских европейских местах есть такая специальность Kauffrau. При этом слово Kaufmann переводится как бизнесмен. Получается, что дама с тем же названием - это какбэ бизнесменша. Но! Но на самом деле эта специальность есть не что иное, как делопроизводитель, секретарша и немного бухгалтерша в одном лице. Поскольку очень многое в России любят списывать с Запада, можно предположить, что менеджмент в техникуме - как раз то самое: делопроизводитель, секретарь и бухгалтер.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору