Бьет, изменяет, люблю!


Очень люблю своего мужа! Очень! У нас двое детей: сын и дочь! За 12 лет замужества постоянные измены, побои, унижения. Муж совсем не желает работать, а дети растут, то одежда нужна, то другие поборы. Приходится крутиться. После очередного избиения решила, что все, хватит, написала заявление в полицию об угрозе своей жизни, а также подала на развод. Самой очень жутко, понимаю, что просто не смогу без него. Просто устала! Подскажите, как быть и все ли сделала правильно?!?
Вероника, Москва, 35 лет / 23.07.15
Бьет, изменяет, люблю!

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Вероника, это не любовь, а болезнь. Точнее, болезненная зависимость жертвы от палача. Любовь – это когда «я могу прожить без этого человека, но рядом с ним я чувствую себя счастливее, вместе с ним мне комфортнее и уютнее жить». В твоем же случае о каком уюте и комфорте может идти речь? О каком счастье? Твой муж бьет тебя, изменяет тебе, тунеядствует и живет за твой счет. Прости, но кто из вас двоих без всего этого не сможет жить? Если ты, то самое время искать психиатра и лечить голову. Потому что на лицо склонность к мазохизму и матерый комплекс жертвы. Ты уверена, что очень любишь того, кто вытирает о тебя ноги, не любит, не уважает, пользуется тобой, живет за твой счет. Это мразь, червяк, ничтожество, слизняк, мерзкий и скользкий. Любить такого – это все равно что любить фекалии, не представляя себе, как жить на белом свете без их зловония. Любовь, Вероника, дает чувство защищенности, надежности и правильности этой жизни. Она окрыляет, делает тебя лучше и дает силы для личностного роста. То, что испытываешь ты – это страх, унижение, тревога, стресс. Ты вынуждена бояться за свое здоровье, потому что тебя постоянно бьют. Ты вынуждена бояться за своих детей, потому что они все это видят. Ты вынуждена волноваться о том, где взять средства на жизнь, на то, чтобы поднимать детей. Ты не чувствуешь ни опоры, ни поддержки. И что ты боишься потерять в случае развода? Кроме страха, унижения и нужды? Если не понимаешь, что жизнь с этим мужчиной для тебя будет короткой и печальной – иди к врачу лечить голову.
  • Сергей

    Вероника, на мой взгляд, сделала ты все правильно. Только вот довести до конца затею вряд ли сможешь. Видишь ли, как бы это ни было странно, но, как мне кажется, тебе нравится жить именно с таким человеком. В противном случае ты не терпела бы все это целых 12 лет. Другое дело, что мужик, видимо, в крайний раз слегка переборщил с физическим проявлением своей «мужественности». Поэтому ты обиделась и написала заявление в полицию, да еще и на развод подала. Однако это не более чем игра. И поскольку ты сама не хочешь развода, то как только твой «благоневерный» придет мириться, сразу его простишь и заявление заберешь. Затем последует некоторое затишье, и все начнется заново. Увы, но до тех пор, пока тебе будет нравиться быть жертвой, ничего не изменится. И все было бы ничего, вот только практика жизненная показывает, что после подобных «прощений» количество повреждений на теле увеличивается. Только теперь твой муж станет умнее, бить будет так, чтобы не оставлять следов, и в результате однажды все равно перестарается. Чем дело закончится – не знаю. Хорошо если только тяжкими телесными. Но кроме этого может случиться еще много чего. Например, твой сын подрастет и однажды, в попытке тебя защитить, просто прирежет папика. Далее тюрьма со всеми вытекающими последствиями. Или будет убит отцом в бытовой ссоре. А может и наоборот, насмотрится на него и решит присоединиться. Ведь ты – никто. Униженное и безвольное существо, имеющее некоторый заработок. Поэтому денег давай и не выпендривайся. Ах не дашь, ну тогда получай. И еще много разных вариантов. Так что, с точки зрения здравого смысла, конечно же, нужно как можно скорее бежать от такого мужа. Лично я вообще не понимаю, как такого можно любить. Но ты пишешь, что не можешь без него. А раз так, то к чему все эти вопросы?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 31  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Тётя Фика Санкт-Петербург 23.07.15 10:19
    Была похожая ситуация у одной знакомой дамы. Тоже в очередной раз написала заявление в полицию и подала на развод. Но потом пожалела и заявление забрала. И в тот же день получила от мужа ТАКИХ ...дюлей, что на всю жизнь осталась с напоминанием об этом дне. И еще сыну перепало будь здоров, потому что мать попытался защитить. Сын теперь немного ку-ку после черепно-мозговой травмы от отца. Героиня хочет до такого же довести?
  • snejnaya 23.07.15 02:54
    хмм..видно автор фейковых писем на клео сменился , новый менее изобретателен , в последнее время -банальность за банальностью , то какая-то мифическая женщина отреклась от дочери из-за того ,что она лесбиянка ..то теперь вот появился персонаж - избитая ,оскорбленная и опозоренная жена не желает бросать мужа , который ,к тому же , и денег не зарабатывает .Клео, вы уж нас совсем за дур не держите , хоть в сериалах каких-нибудь идеи для писем подчерпните .
  • корзинка с тел. 23.07.15 16:50
    Предлагаю свои услуги в написании писем в рубрику. За отдельную небольшую плату, как декретнице. У меня энтих историй вагон и маленькая тележка. А по теме не скажу, все сказано ниже, чего повторяться.
  • Ольга 23.07.15 11:54
    Придуманное письмо или нет, но такие тетки есть и в реале, просто тупо живут, как коровы, в ожидании бойни. Их бьют, а они утрутся и нового родят.
  • Лаура 23.07.15 09:07
    Скучно даже комментировать...
  • Одна моя знакомая развелась с муженьком, который пил, гулял, бил и оскорблял. После того, как впервые получила в табло, указала ему на дверь. Дочку вырастила сама, благо родители помогали и поддерживали во всем. Сейчас девушке 25, красивая, умная, получает второе высшее, работает. А 6 лет назад стало известно, что "папочка" в тюрьме - ЗАРЕЗАЛ РОДНОГО БРАТА. Так-то... А на месте брата (которого, конечно, жалко не меньше) могли быть и жена, и дочь... Вероника, задумайтесь.
  • Vipera / 23.07.15 20:50
    Традиционная болезнь русских женщин: бьет, значит любит. Охохохохо....,,, Ну, наверное, и правда это любовь;)))))
  • Джей / 23.07.15 18:26
    О нет! Я стока не выпью)))
  • корзинка с тел. / 23.07.15 16:50
    Предлагаю свои услуги в написании писем в рубрику. За отдельную небольшую плату, как декретнице. У меня энтих историй вагон и маленькая тележка. А по теме не скажу, все сказано ниже, чего повторяться.
  • Вера / 23.07.15 16:00
    При чем тут любовь? Не надо каждую зависимость, привязанность или слабость любовью называть.
  • [email protected] / 23.07.15 15:57
    Не совсем правильно вы сделали. Последовательность действий опасная. Сначала нужно было подготовиться и разьехаться, а потом уже подавать на развод. Вы хотите чтоб он вас убил? Kогда вы приходите домой к такому мужу с такими новостями? Здрассьти, я подала на тебя в милицию и на развод. Иди обедай, Вася. Так вы себе это представляете? Формальности не убегут, успеете это сделать, будучи в безопасности.
  • Прелесть / 23.07.15 15:18
    Почему доходит до избиений - это Вам виднее. Меняйте характер. А сейчас самое действенное это уехать по - английски в другой район. И не выходить на связь. Учитесь любить на расстоянии. Молитесь чтобы он помудрел. Тем Вы спасете и свою и его жизни. Ведь избиения могут в какой то роковой момент довести до неиспраимого горя. Смерть, инвалидность, тюрьма, несчастные судьбы детей. Прекращайте играть с огнём. Полюбите хотя бы год его на расстоянии. Совсем не обязательно под ногами со своей любовью путаться.
    • Янок / 23.07.15 16:02
      Вы серьёзно считаете, что если она изменит характер, то этот мужчина перестанет её бить, то есть что в побоях виноват её характер? Может быть вы имеете в виду что-то другое, но читается это как "а нечего мужика доводить. Бьёт, значит есть за что, ему виднее". И может быть у англичан и есть возможность уезжать в другие районы, чуть что, а в России очень много на недвижимости завязано. Не у каждой женщины есть достаточно денег, чтобы снять квартиру себе и детям в другом районе, и всё это каким-то волшебным образом по-английски, то есть не прощаясь, тихо молча и чтобы никто не заметил, учитывая, что мужик не работает, а значит сидит дома целыми днями.
  • 50/50 / 23.07.15 14:55
    "Подскажите, как быть и все ли сделала правильно?!?" нет, нек правильно. для начала надо разъехаться полностью, а на развод можно днем позже подать. а сейчас Вы очередной раз занимаетесь показухой, как все те тетки, которые бегут в загс с паспортом сотый раз, а разъехаться забывают)) и типа свободна, ага) некоторые даже и разводятся, но продолжают жить в том же режиме) в куриной голове она свободна, по факту - замужем крепче некуда)
    • 50/50 / 23.07.15 14:58
      "а дети растут, то одежда нужна, то другие поборы" это пять! то дети, то поборы. нет, чтоб миламу пинжак справить новый))
    • Прелесть / 23.07.15 15:06
      Согласна, что неправильно. Добавлю свою точку зрения : подавать заявление на мужа ( горячо любимого ) мало того, что стыдоба. А это лишь не сдержанные эмоции, которые станут новой красной тряпкой мужу. Потому что нет никакой острой необходимости подавать в милицию и на развод, чтобы спасти свою жизнь. Для спасения жизни более эффективным и разумным было бы уехать с места опасности. Тем более муж не работает, финансируете значит Вы. Легче было бы съехать. А формальности - по необходимости в своё время. Вопрос : как можно возбудить человека на избиение? И не один раз.
      • Янок / 23.07.15 16:07
        Да что же вы за человек-то такой. Чем вы лучше её мужа, если можете написать такое: "Вопрос: как можно возбудить человека на избиение? И не один раз.". Вы ж её этим ещё и добиваете, бьёте ногами по животу лежащего на полу человека. Морально. Бросаете ей в лицо "так тебе и надо. Довела мужика, что ему приходится тебя избивать, да ещё и полицию имела совемть на него несчастного подать, хотя виновата во всём ты". И вы ещё считаете себя близкой к Богу, Библию тут цитируете. Вы просто чудовищны.
        • Вера / 23.07.15 22:01
          Янок, вы тривиальные вещи об отношениях не понимаете, как в лесу живете. Вы хотя бы письмо внимательно почитайте. Автора 12 лет бьют, унижают и ей изменяют, но она рожает детей и живет с этим мужиком. Вы считаете, что такая женщина-мать здоровая полноценная личность?! Кроме того почитайте работы какие то на тему тиранов мужиков. Может для вас это новость, но женщина "жертва" это диагноз, она внутренне провоцирует на агрессию мужчину. Все же имея интернет не так сложно пару статей серьезных на эту тему прочитать. Анонимно в интернете прочитать неприятную, но правду и иметь шанс докопаться до корня проблемы, по вашему плохо? Лучше искать виноватых вокруг, жить с ними, получать звездюлей, приковывать это любовью и жаловаться?
        • Это ещё что, недавно я прочла в Интернете в православной группе: "Плачь, молода жена, а про своё горе никому не сказывай. Обидели муж или свекровь - молчи, нечего мужнино имя трепать. Для чего раньше невесте в приданое куклу клали? Нет, не для детей, а чтобы все свои горести не подружкам, не маме - кукле высказать". Во как! То есть пусть тебя хоть убьют - ты молчи, нечего господина своего недобитого позорить. Правда, писал это не священнослужитель, а какой-то простой пользователь Контакта. Хоть это успокоило. И вопрос возник: это где и когда Христос такой дикости (это почти то же, о чем Прелесть говорит) учил??? Почитайте, что в Писании о семье написано. Христианство - это ЛЮБОВЬ и ДОБРОТА, а не доктрина шовинизма и произвола. Если верит, хоть разберитесь, во что верите.
  • Янок / 23.07.15 14:10
    Ну что - 12 лет была дурой. Позвать полицию и подать на развод - первое правильное решение. Только не забудь разъехаться. И молись Богу, чтобы эту вашу модель отношений не успели впитать в себя ваши дети. Или ты желала бы им тоже того же?
  • Юля / 23.07.15 12:32
    Очень нра картинка к тексту. Очень точно и смешно...))))))
  • Лада / 23.07.15 11:57
    Как страшно жить без пиндюлей :(((
  • Ольга / 23.07.15 11:54
    Придуманное письмо или нет, но такие тетки есть и в реале, просто тупо живут, как коровы, в ожидании бойни. Их бьют, а они утрутся и нового родят.
  • жужа@ / 23.07.15 11:47
    Автор писем ушел в отпуск? -:)))
  • Тётя Фика / 23.07.15 10:19
    Была похожая ситуация у одной знакомой дамы. Тоже в очередной раз написала заявление в полицию и подала на развод. Но потом пожалела и заявление забрала. И в тот же день получила от мужа ТАКИХ ...дюлей, что на всю жизнь осталась с напоминанием об этом дне. И еще сыну перепало будь здоров, потому что мать попытался защитить. Сын теперь немного ку-ку после черепно-мозговой травмы от отца. Героиня хочет до такого же довести?
  • Лаура / 23.07.15 09:07
    Скучно даже комментировать...
  • Ja / 23.07.15 09:03
    Согласна, что это не любовь,а зависимость. Про мужика,бьющего женщину и мать его детей, даже говорить противно. А уж любить..
  • snejnaya / 23.07.15 02:54
    хмм..видно автор фейковых писем на клео сменился , новый менее изобретателен , в последнее время -банальность за банальностью , то какая-то мифическая женщина отреклась от дочери из-за того ,что она лесбиянка ..то теперь вот появился персонаж - избитая ,оскорбленная и опозоренная жена не желает бросать мужа , который ,к тому же , и денег не зарабатывает .Клео, вы уж нас совсем за дур не держите , хоть в сериалах каких-нибудь идеи для писем подчерпните .
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору