Бывшая жена наглеет с алиментами


Бывшая жена наглеет с алиментами
Дело в том, что мужу звонила бывшая жена и просила, чтобы он добавил к неофициальным алиментам, которые он ей перечисляет каждый месяц (400 долларов), ещё 200 долларов, т.к. им не хватает на проживание. Я, конечно же, против, дело в том, что она не хочет подавать на официальные алименты, т.к. это, как вы понимаете, невыгодно для неё. Ещё добавить: месяц назад ездили, встречались с детьми (там двое детей), так она предоставила целый список, что нужно купить детям на зиму. Мы с мужем, конечно, были в шоке от такого поворота событий. Виду мы, конечно, не подали - детям купили всё, что было нужно (не знаю, нужно это говорить или нет, потратили 1000 долларов только на одежду и обувь). Я не против помогать, но, когда так нагло требуют, я просто думаю, что это наглость чистой воды. После развода муж оставил всё - и квартиру и машину, - не буду вдаваться в подробности. Да, ещё забыла сказать, т.к. муж перечисляет алименты неофициально, она всем говорит, что никакой помощи она от отца детей не получает, т.к. сама достаточно зарабатывает. Об этом можно писать очень много, но я бы хотела услышать ваше мнение о том, что нужно делать в такой ситуации. Мой муж работает по 12 часов в день, и меня, если честно, это напрягает.
Шерон, Балашиха, 42 года / 27.12.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Шерон, пока у тебя у самой не будет детей, тебе сложно будет понять мать двоих быстро вырастающих из одежды и обуви отпрысков, которых, кроме всего прочего, надо кормить и поить ежедневно, а также оплачивать кружки и секции. 400 долларов – это 12 тысяч рублей, делим на 30 календарных дней – получаем по 400 рублей в сутки на двоих детей, или по 200 рублей в день на одного ребенка. Ты сама на какую сумму в день можешь покушать? И как мать маленького ребенка могу тебя уверить – ребенку приходится покупать верхнюю одежду и обувь каждый год, потому что растет он, в отличие от взрослого. И если твоя дубленка или зимние сапоги спокойно прослужат несколько лет, пока не износятся или не надоедят, то ребенок вырастает из всего за год, если не раньше. Не изнашивает, не «убивает», а именно перерастает. У моего ребенка за год меняется по 2 размера обуви, и я не знаю, когда она остановится (надеюсь, раньше 41 размера). И никогда не удавалось купить одежду так, чтобы ее хватило на два зимних сезона, потому что растет по 10 см в год. И я прекрасно знаю, что такое одеть одного ребенка на зиму, а уж что такое одеть двоих – даже представлять не хочется. И то, что бывшая жена просто сует папе своих детей список необходимых покупок для детей, – это не наглость. Наглостью был бы список для себя любимой. Но она просит за своих детей, и в этом нет ничего постыдного. Правильно делает. Конечно, тебе бы лучше жилось, если бы она была скромной и гордой и молчала бы, выкручиваясь сама, как могла, – так ведь и впрямь делает большинство «разведенок» с детьми на шее. Но я могу ей только руку пожать, что она имеет смелость (а не наглость) напоминать бывшему мужу о детях и их нуждах. И тебе остается только мириться с этим, как мирится твой муж. Думаю, что возмущена больше ты, чем он. Он-то прекрасно понимает, что сам виноват в сложившейся ситуации и что развод для ответственного мужчины – это разрыв супружеских уз с женщиной, а отцовские обязанности остаются при нем. Так что все, что могу посоветовать в такой ситуации, – это попытаться поставить себя на место разведенной матери с двумя детьми, провести разумную калькуляцию и понять, что ее требования законны. А потом вернуться в реальность и осознать, что сама вышла замуж за мужчину, у которого есть двое несовершеннолетних детей, а это всегда минус энная сумма из его кармана. Но ведь ты не за его деньги замуж вышла? Так люби его и гордись тем, какой он молодец – не бросает своих детей и помогает их содержать бывшей жене. Не каждый мужчина способен на такое. Тебе попался более-менее порядочный (если не считать того, что ему хватило ума развестись с матерью своих детей).
  • Сергей

    Шерон, если учесть, что нормальные зимние сапожки на девочку стоят около 5 000 рублей, а нормальная теплая куртка может и 10-15 тысяч рублей стоить, то обуть и одеть двоих детей на зиму за 30 тысяч – это еще нормально. Поэтому твое возмущение не совсем обоснованно. Нет, я понимаю, что «жаба» - животное с низкой избирательностью и душит всех. Однако если ты считаешь, что помощь бывшей жене, которую бросили с двумя детьми на руках, должна составлять не более 2 МРОТ, то ты глубоко ошибаешься. Ведь детей еще нужно ежедневно кормить и решать их текущие проблемы. И 400 долларов, то есть 12000 рублей, на это может и не хватать. Особенно если дети – школьники. Что же касается «наглости», то, на мой взгляд, наглостью является бросать жену с двумя детьми. И если твой нынешний муж её набрался, то с чего вдруг его прежней супруге не наглеть в свою очередь? Она ведь не просила оставлять её один на один с проблемами в виде двоих отпрысков. С таким довеском даже найти нового нормального спутника жизни – ох, как проблематично, не говоря уж о чисто бытовых сложностях. Ведь дети требуют внимания, за ними нужно следить и ухаживать, их нужно воспитывать, помогать, утешать, в конце концов. И в одиночку, пока папа, бросивший все и ускакавший на вольные хлеба, развлекается с новой женой, это делать очень непросто. Так что считай, что все эти выплаты, а также квартира с машиной – это своего рода моральная компенсация женщине, которую предали. Хотя, если честно, вряд ли какая-то денежная помощь сможет загладить такое. И, кстати, желаю тебе никогда не оказаться на месте своей предшественницы. В любом случае, как бы там ни было, вопросы оплаты – это дело твоего мужа. И если он платит, значит, у него есть на это средства, а также он понимает разумность требований. Так что прими ситуацию как должное.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 757  

Оставить комментарий
  • С одной стороны - негодую по поводу того, что со мной случилось (считаю это не заслуженным), а с другой стороны - говорю огромное спасибо владимиру яковлевичу горелику и его коллегии за то, что все закончилось хорошо. Советую, не экономить на юристах и никогда не попадать в ужасные ситуации.
  • Платить ли алименты, не разводясь?
  • Суть описанной проблемы Алёна и Сергей описали правильно - дети, это святое... и матери одиночке преодолевать жизненные неурядицы гораздо тяжелее. Но я категорически не согласен с обвинениями в адрес "бросившего её мужа". Уважаемые Алёна и Сергей - вы совершенно не знаете обстоятельств, при которых муж ушёл от жены... может это были её систематические измены, а может и ещё чего. Так что ставить ввину отцу двоих детей, что он подлец ушёл от жены и оставил её с двумя детьми, а сам развлекается на стороне - я считаю крайне не уважительным к отцу. В семейных конфликтах никогда не бывает виноват кто-то один.
  • Ну, из меня тоже изгой не вырос Да из тебя моральный извращенец вырос с кучей комплексов и некотнтролируемыми выбросами желче-яда
  • на №98 / 28 дек 2012
    ПС. Вообще, глупость какая - мерять чьи-то расходы по своим доходам, сидя вообще на другом конце земного шара. А в каком-нибудь Зимбабве на 400 долларов вообще всю деревню полгода кормить можно, и что с того? Ну ты же меряешь все сидя как раз на этом конце. Так что не тебе об интелекте рассуждать, овца
  • solutions / 28 дек 2012
    Первая жена имеет право на всё,что пожелает.
  • Всех - с Наступающими! И Отдохните, хоть немного, от споров Жизнь покажет, что и как
  • Художнику респект ))
  • лакоста / 27 дек 2012
    еще раз скажу героине: во-первых, оформляйте офицально переводы денежны на детей или берите расписку, во-вторых, планируйте расходы заранее - так и вам удобнее будет и бывшей семье, ну и в-третьих, радуйтесь, что у вас есть муж, видимо хороший муж, если вы замуж за него пошли, не испугавшись двух детей и связанных с этим финансовых рисков)просто упорядочьте все это дело на бумаге, планируйте, а не ждите пока бж выкатит вам список очередной) удачи! не все так страшно у вас, имхо)
    • Солярская / 27 дек 2012
      Плюсуюсь
    • я тоже думаю, что все у них нормально. ну подумаешь, шубу не купили)) только, имхо, не думала она о фин.рисках) отсюда такая реакция и письмо
    • "оформляйте офицально переводы денежны на детей или берите расписку, во-вторых, планируйте расходы заранее" Основной вопрос, имхо: это все героине нужно делать? Брать в ситуацию с бж и детьми мужчины в свои руки?
      • лакоста / 27 дек 2012
        если бю.жет общий и героиня в него вкладывается, то да, решать это все вместе с мужем и его бывшей. если муж обеспечивает новую жену, а свои деньги, если они у нее есть, она тратит на себя, то планирует только муж. если например у них бюджет общий, но допустим 25 процентов своего дохода муж заранее оговорил, что не вносит в новую семью, а тартит на детей - то пусть договаривается сам с бж как ее требования вписать в эти 25 процентов выделенных для нужд детей отдельной графой - мне так думается
      • Хлоя (глубинка) / 27 дек 2012
        Кто сложившейся ситуацией недоволен, тому и брать ее в руки.
        • elesha2112 (Москва) / 27 дек 2012
          на месте мужа при попытке ГГ взять эту ситуацию в руки, я бы ее гнала поганой метлой
  • Солярская / 27 дек 2012
    Вот даже интересно стало. Шахтер на шахте получает 45 тысяч рублей. Не самый-пресамый богатый не самый-пресамый нищий. Самый, что нинаесть средний. Жена его может получать десяточку. Итого: 55 тысяч рублей. Если шахтер платит алименты, то это 15 тысяч рублей. Из них вычтем квартплату и всячские платежи за телефоны и интернеты 5 тысяч рублей. 35 тысяч осталось. И не надо про цены в Москве. Разница в цене есть в маленьких городках. Установлено лично мною опытным путем. Ну, и что вы удивляетесь, что разово выложить такую сумму бывает невозможно.
    • Как это невозможно, если они пошли и выложили? Если бы там были ненужные или очень дорогие вещи, героиня бы не покупала. Но раз у них при визите оказалась эта сумма, значит, они могут позволить. У меня такой нет с собой при всём желании.
      • Хлоя (глубинка) / 27 дек 2012
        Скорее всего, ей не понравилось, что по ее мнению, она пошла и все, что нужно купила. Нет, оказалось мало, после всех закупок объявились новые претензии. Присоединяюсь к тем, что выплаты надо планировать, о планах заранее предупреждать все стороны.
    • котяра (интернет) / 27 дек 2012
      да ладно, Зин заплатил он карточкой "виза" на 24 платежа) и не шибко расстроился, эт ГГ расстроилась - может ей новая шубка обломалась или еще чего насчет "почвы под ногами" это здорово когда женщина все может сделать сама, но я считаю такую ситуацию больше форс-мажорной чем оптимальной и уж ее таланты папашиных обязанностей никак не отменяют
    • Да не удивляемся мы) это нормальные деньги, кому много, кому мало, не 100000 на бренды, и не 5000 на секонд-хенд. Они сами купили. Полный список. Не рассматривая, не вычеркивая, не откладывая на потом часть, не беря кредит. Много, но смогли.
  • Я тут ещё что подумала... Возможно, Шерон хотела бы планировать бюджет. Ну, папА заранее чтоб озвучивал, какую именно сумму он потратит на детей, а какую оставит новой семье. Может там шок случился из-за непреднамеренных трат? Некоторым не жалко тридцатки, но только если она запланирована, ЧП выбивает их из колеи.
  • Н.Чара / 27 дек 2012
    "Зина. дело не в почве под ногами, а в обоюдной ответственности за детей." Анфис. а почему закон определил 25%, а не больше?:) если так исходить, что мама тратит все и ей не хватает, почему с отца 25?
    • Солярская / 27 дек 2012
      Законы неправильные. отнять детей, отнять у родителей (обоих) зарплату, поделить пополам, отдать опекунам детей и зарплату. Разводов не будет. Будут убийства.
    • Чара, душа моя! я ж не принадлежу к законодательной власти) боХ с тобой, не я решила) Нууу, видимо когда-то, на заре писания этих законов и учитывая стабильную обстановку в стране, вычислили рифметическим путём "денежную потребность ребёнка"...только с тех пор ничего не менялось. Хотя вру - зарплаты стали в конверте получать. И теперь вообще полный хаос)
      • Н.Чара / 27 дек 2012
        да я хочу просто поузнавать, что ты думаешь. а то пишут же мало, мало..но, как пишет автор это больше чем было бы по закону? так он сволочь или как??
        • Чар, я могу "думать" только глядючи на цены) а цены мы все знаем) Ты так, ради интереса, посмотри на ценники детских вещей как-нить. А лыжи и всё такое, как здесь уже писалось...а портфель! а мобильничек какой-никакой. А без компьютера сейчас куда? так ведь набегает немало. Но вот с Лакостой соглашусь сходу, если есть возможность не бегать за отцом, то и в баню его - всё на его усмотрение. Так сейчас многие дамы поступают. Дешевле по нервам выходит)
          • Н.Чара / 27 дек 2012
            да я смотрела ценники, если магазы то да, дорого. с другой стороны и люди с небольшим доходом себе позволяют рожать детей, несмотря на дороговизну
    • ой, исходя из постоянных разговоров о меньшинстве мужского населения - для того, чтобы НЕ одной самке хватило)) видать, когда его принимали, было мало М.пола в стране) а теперь выровнялось)
    • ты еще о прожиточном минимуме спроси)
    • Хлоя (глубинка) / 27 дек 2012
      Как ни странно, но большинство и эти 25 считают, что больно много.
    • А мне вот интересно, почему не меньше? У моих знакомых интересная ситуация получилась: муж зарабатывал на двух работах, платил за ипотеку, жена была в декрете, но т.к. бабушка постоянно помогала с ребенком, девушка заскучала... и нашла себе новую любовь. Теперь бывший муж платит ипотеку и алименты, практически отдавая весь месячный заработок, а бывшая жена оставила ребенка у бабушки и живет с новым мужем.
  • Шерон, Вы милочка, на двух стульях пытаетесь сидеть. Либо вы с головой ныряете в воспитание и выращивание детей мужа от все вашей души(тогда никаких денег и времени не жаль ващщее ) либо вы определяете мужу сколько от него вам надо в вашу семью и не входите не в какие проблемы связанные с образованием и воспитанием его детей. Он их рожал , он разводился, он новую семью заводил. Ему и во всем этом разбираться и учиться говорить нет или да своей бывшей
  • Блондинка / 27 дек 2012
    Как бы ситуация дальше ни развивалась, видится мне, что для Шерон все будет не лучшим вариантом... Все как-то бедненько выходит, и финансово, и в плане щедрости души. Бывшая и главное дети - так и будут присутствовать в его жизни, оттягивая часть финансов на себя, никуда не исчезнут. Это героине вряд ли начнет нравиться. А если вдруг муж перестанет на них отдавать или будет ужимать, давать неохотно и по минимуму - ну тоже мало хорошего, знать что твой муж вот так с близкими людьми. Или что для твоего мужа его дети - чужие люди. Как-то это грустно, опять же бедненько. Не знаю чем заменить слово "бедненько", я не в обиду, а просто так видится. Чего тут посоветуешь? Не знаю. Пытаться "приструнить" бывшую? Насколько там бывшая неблагодарная и наглеет? Из описания не видно что она наглеет, не знаю... Вообще-то она и не должна ничего просить у новой жены и не должна ей быть ни за что благодарна. А что там между ними с мужем, как она просит - ну наверное, его устраивает. Он не считает нужным согласовывать с новой женой эти расходы, может, это и нормально? Если Шерон знала и о детях, и о том, что не будет рада и счастлива их присутствию в его жизни - знала на что шла. Рассчитывала, что он их задвинет подальше?
    • Блонди, ну вот у меня лично никак не поворачивается высказаться в том духе, что бывшая там наглеет. Можно тупо зайти в магазин и ознакомиться с ценами, что на продукты, что на шмотки - вот и вся песТня. Далее всё это помножаем на два (детей-то двое) ОЙ, я ещё про школьные поборы забыла и про всякие "мелочи", которые непременно токуда-то всегда вылезают. А главное - мужчина сам ПЛАТИТ и не отлынивает. Не пойму я про "наглость" бывшей никак...
  • "Включили мороз и озвучивать (мило, искренне) РЕАЛЬНЫЕ потребности вашего сына. И действительно собирать уже можно начинать сейчас, чтобы потом сильно накладно не было." Ла пирата, поддерживаю! зачем много думать, там где не надо))) тем более это не сочитенение на тему, а вполне реальные вещи. Зачем заранее блокировать себе и сыну.
    • лакоста / 27 дек 2012
      да, я сама такой вариант обдумывала - опять же чтоб папе спокойно было, что я на себя не потрачу ни копейки его денег..хз, на такое может и согласится..
      • ну так в чем проблема, лучше не затягивать! и креативности побольше, для сына же)))
  • Солярская / 27 дек 2012
    По мне, так стеба в адрес нынешней жены сегодня - с избытком. Уже такую гадину нарисовали, прям не узнаю вас. Что, боитесь, что не дай бог - остаться без подспорья со стороны бывших мужей? Одна из моих сестер встречается с молодым человеком, его мама работает главным технологом завода, зарплата 8000 рублей. Да, и алиментов она не имела. Была бы мужчиной - имела бы ровно ту же зарплату. Живет крайне бедненько. Да, 400 долларов - маловато. Для БАлашихи, которая типа Москва. Но с чего вы взяли, что раз муж со второй женой вместе живут, да в Балашихе, то в шоколаде плавают? Наша БЖ вместе со своим вторым мужем совокупный заработок в два раза меньше имеют, чем официальные алименты, которые платит мой муж. Мой муж может платить. А тот мужчина - второй супруг - не может. А у него тоже дети есть. У меня тоже ощущение, что вы, дамы, не в России живете. Что может сделать Шерон? Посоветовать мужу разделить яйца в разные корзины. Официальные алименты - одно, обязательное правило. Дополнительная помощь - другое, посильное мероприятие. Можно передать просьбу бывшей жене предупреждать о необходимости купить то или это. Неожиданные запросы будут оставаться без ответа. И еще момент: я лично алиментов не получаю.
    • Зинуль, мож я чего и недопоняла, но, кажись, мужчина там сам против этих выплат не возражает. Во всяком случае против "обязательных" и ежемесячных.
      • Солярская / 27 дек 2012
        Вторая жена тоже не возражает и не возражала. Меня не удивляет, что дама возмутилась,когда ей вдруг (подчеркиваю - вдруг) надо выложить сумму около тысячи долларов, и она морально не готова, но все-таки выложила, потому что человек она - порядочный.
        • Зин, я тебя не поняла, что значит выложила? Выложил муж. Вот посчитал нужным и выложил. Мы жаде не в курсе, кормила ли его потом Шарон на свои. Ну ничего непонятно. О! одно только ясно - мужик должен всем и всем явно недоплачивает) не может, не тянет...но старается же!
          • Солярская / 27 дек 2012
            У них дома, может быть, бюджет совместный. Значит выложили - вместе, а не он выложил.
            • Зин, прости, но детям начхать, совместный у них там бюджет или раздельный. Кстити, закон (хоть и не всегда исполняется) тоже гласит: РОДИЛ - обеспечивай.
            • Солярская / 27 дек 2012
              Вот насчет родил - обеспечивай - я абсолютно не спорю. Цена вопроса - сколько? Если папа - охранник? Ну вот не ушел он из семьи, и дети при нем. И зарплата - допустим 15000 рублей. Те же 400 баксов, только на них кроме детей кушает еще и папа.
    • Светлана_ / 27 дек 2012
      Так здесь папа может и ни слова не высказал , что не может.Пошел и купил, не мог бы - не покупал. Не могу занять позицию ни нынешней ни бывшей, сужу бесспристрастно)
    • Зин, это физика элементарная - раз он эти деньги дает, значит они есть. И никто бы ничего не говорил, если бы больная БЖ требовала бы с бедного БМ бешеных деньжищь, которые он сам отродясь не видел. Но он дает, при этом ходит и разговаривает, значит живет, значит ест, значит хватает.
      • Автора пугают суммы сами по себе, о процентном соотношении она ни слова в письме не говорит - ползарплаты он отдает, всю, или одну десятую. Однако цифрами начала стращать по полной. Это говорит о том, что речь о принципе - дороговато будет.
        • При этом, автор и ее муж могут быть на разных экономических уровнях. Может это для автора писец-писец, а для мужа просто нормально, не мало, но реально. а проблемы расходов в СВОЕЙ семье на детские вещи автор должна решать с мужем в порядке обсуждения вообще бюджета. А не просто "четыреста долллллларов!! как много!"
      • "это физика элементарная - раз он эти деньги дает, значит они есть" Не-не, Саш, я бы иначе выразилась - если даёт, значит считает должным давать.
    • да это не подспорье, как ты выразилась, а участие в жизни ребенка, своего. хотя бы на этом уровне и да, если у мужчины дети, он обязан думать о своем заработке, о его увеличении. как и мать, которая обязана уделять детям внимание, заботиться и далее по списку (длинному), не смотря на сложную работу:)
    • Солярская / 27 дек 2012
      Не, я конечно, понимаю, что можно возлежать на диванчике и изображать такую всю из себя женщину-женщину, желания которой по щелчку пальца муж бежит удолетворять, только по причине что он вас юзает. Но пока гром не грянет, кто-то не перекрестится, да? Кто-то наднесь упрекал Дези, что она все сама-сама, потому что "жизнь у нее тяжелая". Да? Я тоже сама-сама. Просто потому что я реалистка, и не собираюсь почву под ногами держать, да потому, что мне с моими запросами тоже 400 долларов алиментов были бы курам на смех и на конфеты детям. А не потому, что жизнь тяжелая, и не потому, что кому-то было бы приятно думать, что моему мужу важнее кто-то, но не я.
      • Солярская / 27 дек 2012
        тьфу. почву под ногами ТЕРЯТЬ не собираюсь.
      • и потому что ты сама - предлагаешь всем так? или что? а зачем, если можно не сама и отец участвует? не понимаю совсем...
        • Солярская / 27 дек 2012
          Гы, я не предлагаю) \ (я по секрету сообщаю, что бывает разное, и Шерон мне не показалась подлой лебедью)
          • ты как-то упускаешь из виду, что и у женщин потенциал разный, способности не только мужчина может быть "охранником"))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору