Беременная замужняя студентка ищет работу...


Беременная замужняя студентка ищет работу...
Мы поженились в сентябре 2010. До свадьбы было все замечательно, пока не попали в аварию. После аварии наши отношения ухудшились, мой парень (еще не муж) обвинял меня в произошедшем. Я простила ему, так как свадьба была уже на носу, подумала, что это просто стресс. После свадьбы начались упреки в мою сторону. Муж обвиняет меня, что я не хочу работать и даже к этому не стремлюсь. На тот момент я действительно была без работы и к тому же получала второе высшее образование. Но вскоре я забеременела. Мы обрадовались, так как действительно хотели ребенка. Но опять ненадолго: он снова начинает меня упрекать в том, что я не работаю. Недавно он сам уволился и сказал, что пойдет работать тогда, когда я пойду. Меня нигде не берут, по беременности и из-за сессий (второе образование) и диплома (последний год остался). У нас конфликт, обвиняет меня во всем: в том, что остался без работы, что загнала его в кредиты, что разбила ему машину. Что делать?
Ирина, Новосибирск, 25 лет / 31.01.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ты сделала две глупости за очень короткий срок. Первую — когда вышла замуж. Вторую — когда забеременела. Как можно в 25 лет быть такой безответственной? По-твоему, что такое «выйти замуж»? Это отметиться в загсе в белом платье и штампик в паспорте поставить? Вы вообще с тогда еще будущим мужем жизнь свою как-то планировали? Какие-то договоренности у вас были? То, что ты после свадьбы не пойдешь работать, а, возможно, доучишься и сразу засядешь с новорожденным ребенком, — это обсуждалось? Или оставили такие «мелочи» на потом? О бюджете семьи какие-то разговоры до свадьбы вели? Или тоже оставили на закуску после свадебных тостов? И каким образом вы «действительно хотели ребенка» — в чем это выражалось? Это же не собака, не кукла. Его невозможно взять и «завести». Это довольно долгоиграющий процесс. И, разумеется, вопросы о том, как ты будешь работать до беременности, во время нее и после, нужно было решать заранее, а не сейчас. Но то, что происходит в вашей семье сейчас, вообще за гранью разумного. Твой муж идиот? Он что, не в курсе, что беременных женщин на работу не берут? Несмотря на то что официально существует закон, запрещающий подобную дискриминацию, в реальности ни один работодатель не возьмет на себя такую обузу, так как прекрасно понимает, то беременная — это временный работник, которого он лишится через несколько месяцев, да еще и будет вынужден держать три года место за нею, не имея возможности нанять на эту вакансию кого-то другого. И то, что сейчас делает твой муж, — это полный, безоговорочный идиотизм, который можно объяснить только одним: ему не нужна ваша семья, и он просто не знает, как тебе дать понять, что он не хочет с тобой жить. На мой взгляд, у тебя немного вариантов для действий. Вариант первый: объяснить мужу, что он не прав. Утопия, конечно, но… Насколько я понимаю, в вашей паре он пытается тебя подавлять, ты ему уступаешь. И даже теперь, когда ты, по всем правилам, должна бы стать такой же неприкосновенной, как священная корова, он треплет тебе нервы и пытается заставить тебя поступать так, как ему надо. А ты не только терпишь это, но и пытаешься искать работу, несмотря на абсурдность этого предприятия для беременной… Так вот, или сейчас, или уже никогда: тебе необходимо стукнуть по столу кулаком. «Знаешь, дорогой, я вижу, что ты постоянно пытаешься сказать мне, что я не оправдала твои ожидания как супруга: ты постоянно тычешь мне, что я не работаю, хотя, когда мы встречались и когда планировали свадьбу, ты был в курсе моих планов сначала закончить учебу, а потом уже начать строить карьеру. И уж тем более мы не договаривались, что мне придется искать работу, будучи в положении! И если ты был против того, чтобы я некоторое время посидела дома, то надо было мне говорить об этом несколько раньше свадьбы! Я бы еще десять раз подумала, выходить ли замуж за мужчину, который отказывается содержать свою беременную жену и будущего ребенка! Извини, но ты тоже не оправдываешь моих ожиданий! Ты, зная, что я беременна, бросаешь работу и ставишь мне ультиматумы, заставляешь бегать по работодателям, унижаться там и просить, чтобы меня устроили на работу, потому что иначе мой муж отказывается меня содержать! Знаешь, это нонсенс! Чем жить с таким мужем, лучше вообще без него. Так что у нас с тобой есть два варианта: или мы начинаем жить как нормальная семья, в которой жена хранит семейный очаг, а муж — добытчик. Или расходимся сейчас и не треплем друг другу нервы. Я не хочу, чтобы меня всю жизнь попрекали разбитой машиной, особенно сейчас, когда у меня есть более важные вещи, о которых надо волноваться!» Ну или как-то так. Вариант второй: ты просто собираешь чемоданы и сваливаешь к маме без особых объяснений. Ибо, если честно, я не вижу в поступках твоего мужа мужчины. Это какой-то великовозрастный инфантил, которого переклинило на любимой игрушке-машинке, ставшей ему дороже любимой женщины и будущего ребенка.
  • Сергей

    По-моему, тебе придется собирать чемоданы и ехать к маме. Твой муж ведет себя совсем не как любящий муж и будущий отец. И, если учесть, что все это началось еще до свадьбы, вряд ли он собирается останавливаться на достигнутом. Не возьмусь кого-то из вас осуждать или оправдывать. На мой взгляд, в случившемся виноваты вы оба. Уж не знаю, как вы общались до свадьбы и зачем стоило так спешить замуж, но вы совершенно не знаете друг друга и не готовы к семейной жизни. Может быть, я не прав, но пока больше похоже, что вы все проделывали, как будто играя. Поиграли в свадьбу, поиграли в счастливую беременность. Все как в кино. Только вот для того, чтобы действительно жить вместе, строить отношения, растить детей, нужно быть ответственными за происходящее. А еще нужно действительно любить друг друга. У вас ничего этого нет. Поэтому в ближайшее время, скорее всего, ваши отношения дойдут до абсурда, и вы расстанетесь. К сожалению. Надеюсь, в следующий раз ты не будешь спешить, ради того чтобы просто покататься на машине с куклой на капоте. Надеюсь, беременность и роды заставят тебя относиться ответственно к происходящему в жизни. И, надеюсь, твой муж тоже чему-то научится. Но пока вам, скорее всего, придется расстаться.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 420  

Оставить комментарий
  • Солярская / 31 янв 2011
    Честно говоря, первая мысль по прочтении: муж - козел. Вторая - блин, еще и кредитов понабрал... На машину, и видимо - на свадьбу... Третья - девушка купилась на "крутого, богатого" парня, а он (увы и ах) - е таков... В общем, много непоняток. Что делать, если с деньгами реальные проблемы? (если проблем нет, родители помогают, например, то я - не знаю, развлекайтесь дальше). Первое. уходим в академический отпуск с учебы. Нет сейчас возможности оплачивать ее. Восстановимся, когда сможем. Второе. Идем на биржу труда НЕ скурывая своей беременности. Вас устроят на работу, и Вы сможете иметь декретные выплаты (небольшие, но гарантированные). Третье. Разводиться ПОКА рано (ИМХО). Нужно(только без истерик и обвинений) узнать, действительно ли муж САМ уволился (или уволили?), узнать величину долгов, чтобы знать реальную картину. Если его турнули с работы - тоже пусть идет на биржу. Небольшой заработок - это все же заработок. Чевертое. Дальше обращаемся в банк, чтобы Вам сделали перерасчет кредитов на более долгий срок. Ежемесячное бремя выплат будет легче (хотя и дольше) - например, 5 тысяч в месяц платить легче, чем 10, правда?
    • Солярская / 31 янв 2011
      А вообще, девочки, я понимаю, что тот, кто ХОЧЕТ зарабатывать, тот - будет это делать. Расскажу комичную ситуацию. Мы делаем сейчас ремонт. В частности, искали штукатуров, не нашли (нам все предлагали зашить стены гипсокартоном, а штукатурить не хотели отчего-то:))) Во-оот, поэтому мы решили штукатурить сами. В кухне мы упражнялись полторы недели, в прихожей - неделю, комнату (по мере накопления опыта) - четыре дня. Стою я на стремянке, шпатлюю стены, вдруг подъезжает на машине с интересными номерами (три пятерки) некий МЭН, стучит в окно (квартира на первом этаже). Мы спрашиваем: чего нужно? Оказывается, тоже ищет штукатуров, но хотелось бы видеть людей в деле. Нашу квартирку приметил, и хочет нас нанять (я чуть с лестницы не свалилась). Короче, он назвал сумму за квадратный метр, я потом прикинула: с теми темпами, что я кладу штукатурку, я смогу зарабатывать около 50 тысяч в месяц (по 8 часов в день с обедами и полноценными уик-эндами). Отчего же народ не хочет штукатурить? Физически тяжело. Я похудела на 4 кг за 2 недели.
      • elesha2112 (Москва) / 31 янв 2011
        Не только тяжело, а еще неинтересно и не престижно. Знаешь, у нас в институте была производственная практика - рабочими на заводе. Операторами на прессе-полуавтомате работали, работа была укладывать детали и периодически контролировать вес. В цехе штук 50 прессов, не поговорить с соседкой- шумно. Скучная, совершенно тупая работа. Три недели мы все еле выдержали.
        • Солярская / 31 янв 2011
          И не престижно, согласна. Раньше это было и не денежно. Но теперь-то чего сидеть где-нить в конторке в нестоличном городке за символические 4 тысячи рублей, когда можно дать объявление в газете и заработать (от случая к случаю, конечно) около 30-ти тыщ??? У меня сейчас такое ощущение, что все строятся. (когда я была беременной, у меня было ощущение, что все вокруг беременные):)))
          • elesha2112 (Москва) / 31 янв 2011
            Ну сейчас действительно все строятся или ремонты приличные делают
          • Солярская / 31 янв 2011
            (это я ГГ подсказываю, куда мужа можно направить. беременной идти штукатурить - ни-ни, боже упаси. У меня до сих пор кисти рук болят, и плечо правое:))
          • Да он ваще не парится, у него откуда-то есть доход, от тех или других сердобольных родителей. Она скажет ему "иди штукатурь", он скажет - "только после вас")) он не страдает, у него пунктика в голове нет, что на нем ответственность есть. Это не лечится.
      • Согласна с твоими мыслями. Если человек получает второе высшее, хоть какие-то мозги должны быть. И зарабатывать можно, совсем не работая. Например, я притащила специалистов на полы и потолки из Питера. В 5 раз дешевле,чем в Финляндии обошлись затраты. ЗАЧЕМ выходить на работу, если можно просто уметь вести хозяйство лучше, чем работая. На праздник 70 человек можно в ресторане всё заказать и там провести, а можно и самой напечь и дешёвый труд эстонцев применить и дома провести вечер. Это есть ЕДИНЕНИЕ в паре, взаимозабота, взаимоподдержка. Героиня надеялась на чудеса и на своё видение семейной жизни, а муж ей показывает, что у него было тоже такое же видение:что от жены будет толк. Вот и тычет ей в нос ЕЁ идею фикс, что всё должен ЕЙ муж. Он зеркалит:ты от меня хотела? а я вот хочу от тебя! МУЗОЙ он её не воспринимает.От МУЗ кстати очень большая польза.Без МУЗЫ мужчина сдувается. А с МУЗОЙ творит подвиги. А от НЕЁ ЕМУ пользы значит НИКАКОЙ: ни духовной ни энергетической ни какой. Так что у них зеркальное отражение друг друга. Она на него надеялась, а он на неё. Нет ни любви, ни взаимопомощи. Перекидывание лишь мячика: кто кому что должен.
    • elesha2112 (Москва) / 31 янв 2011
      Насчет академки хорошая идея. Хотя скорее всего там или уже все оплачено, или родители платят. Но на биржу не возьмут - она же все равно студенткой будет числиться.
  • elesha2112 (Москва) / 31 янв 2011
    у меня никогда не было работ, когда оклад 5 тыщ, а остальное премии - я на такие не иду по определению. ============== Склиф, ты много раз это писала. Но еще раз скажу, ты - не все, у тебя стаж, опыт, репутация, чего нет у нашей героини. Ей придется с большой долей вероятности устраиваться именно на такую работу.
    • Слушай, ну с высшим-то образованием можно и секретарём на ресепшн устроиться - как ни крути тыщ 25, если без английского, работа непыльная. Причём тут лично я? Каждый может найти место, было бы желание.
      • elesha2112 (Москва) / 3 фев 2011
        Ну слушай, из этих 25 тыщ 5 будет официально, а остальное в конверте))
  • elesha2112 (Москва) / 31 янв 2011
    Для Вечерней Не думаю, что кто-либо беременел, чтобы диплом легче было защищать. Слишком дальний и сложный расчет)) Неизвестно, как будет протекать беременность, возможен ведь вариант, что всю беременность пролежишь и придется академку оформлять. И важен состав комиссии - безмужние и бездетные дамы могут прореагировать с точностью до наоборот)))
    • Вечерняя (Волгоград) / 31 янв 2011
      Лично знаю такую женщину - она сама рассказала про свой тонкий расчет. И встречала пару таких студенток. Правда, тут уж не могу сказать, что это было специально подстроено, но положением своим они пользовались вовсю. То кольнуло, то екнуло, то в пельменине кусок сала попался.
      • elesha2112 (Москва) / 31 янв 2011
        Видите ли, ведь диплом все равно нужно писать, и защищать его и госы сдавать комиссии. Для обычных экзаменов может прокатить, но для комиссии- вряд ли. Тем более я не знаю ни одного человека, который не защитил бы диплом. А насчет пельменей улыбнуло) Вряд ли студенты обедают вместе с преподавателями.
        • Вечерняя (Волгоград) / 31 янв 2011
          Если беременной студентке в пельменине попался кусок сала - разговор об этом с соседками по парте будет длиться всю пару, нервируя последних и преподавателя. Также беременной надо непременно прийти на пару со стаканом чая и периодически шумно его прихлебывать с закатыванием глаз и выражением скорби на лице - ах, она бедняжка...
          • elesha2112 (Москва) / 31 янв 2011
            Ну у вас преподаватели слишком лояльные. За стакан чая на занятиях надо выгонять, и за разговоры тоже)) Тут опять же реакция преподов скорее должна быть обратная))
            • Интересно, какие все-таки у людей разные представления о том, что хорошо, что плохо. Лично я своим студентам разрешала пить на занятиях: и чай, и кофе, и воду, и всякие севен-апы. Меня это как-то не напрягало и было в порядке вещей :) А вот за мобилки дрючила по полной программе.
            • elesha2112 (Москва) / 31 янв 2011
              Ну в том, чтобы что-то пить на занятиях, нет ничего ужасного, хотя 45 минут можно выдержать вполне даже беременным) Но как пишет Вечерняя у них девушка изображала, это уже перебор.
            • Так пары же не 45 минут, а полтора часа длятся. А это уже изрядно, особенно, если в помещении жарко. К тому же, мне и самой всю дорого языком молоть без жидкости тяжеловато, хочется попить водички. Почему преподу пить можно и нужно, а студентам нельзя? Но это, конечно, оффтоп.
            • elesha2112 (Москва) / 1 фев 2011
              Потому что препод языком мелет, а студенты слушают)) А у нас пары 2*45, 5 минут перерыв
  • По сути, два инфантила. Жена студентка, куча долгов, машина разбита, а они - ах, они о ребенке мечтают… Вот больше в такой ситуации, кроме как о ребенке, и мечтать-то уже больше не о чем. Ну в чем была проблема – закончила вуз, нашла работу, пристроилась – примостилась, а потом уже и беременей? Но нееет, нам же все и сразу подавай: и два высших, и мужа состоятельного (на машине и при бабках – не важно, что кредитных), и ребенка впридачу. Смысла разводиться не вижу. Не во всем тут мужик виноват. Что она при муже была без мозгов, что без мозгов без мужа останется. Народ, где высшее образование дают, чтобы еще и мозги при этом прирастали???
    • Ах да, по поводу соцопроса. Я устроилась на работу в банк (они тогда еще только начинались), будучи на 1-м месяце беременности. Про беременность уже знала, просто в дневной аспирантуре сидеть скушно было. На собеседовании наврала, что детей пока не защищусь не планирую (но судьба мне отомстила: когда из декрета в 1,5 года ребенка собралась выходить, банк развалился :))
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 31 янв 2011
      все верно, но сейчас один инфантил беременный, а другой ей нервы мотает, причем нарочно, осознанно. А ведь человечек должен родиться, не куль с картошкой. Все-таки есть надежда, что без ежедневной нервомотки детеныш будет здоровее, чем на фоне оной, в этом только и может быть смысл развода
      • Флер, я согласна со всеми впереди меня выступившими товарищами, что они оба из обеспеченных семей (один по крайней мере – точняк), иначе этого детсада типо «Иди поработай, а я за тобой подтянусь» не было бы. И запланированной беременности, когда семья в долгах как в шелках, - тоже. Кто живет «без страховки», тот и ведет себя соответственно. Развод поможет тока ребенку, маме и папе поможет тока решительное и бесповоротное обрезание топливного шланга. Иных способов перевоспитания лоботрясов пока не знаю. Ребенка однакож жалко.
        • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 31 янв 2011
          полностью согласна, я как раз о ребёнке и писала:) А может, маме и папе и вовсе взрослеть не надо? Не, ну правда, что уж все прям так обязаны быть взрослыми:) Есть на что не заботиться о завтрашнем дне - и ладушки:)) Хотя детский сад с обейх сторон, со стороны мужа уж как-то особо гадко и мелочно все ж. У неё хоть какие-то отмазы - учёба там (тоже ведь труд, между нами говоря), ребёнеок будущий, а этот-то, мужик, изните:)) Распахнуть глазки бы и ответить ему - ну конечно милый, ты пойдешь работать после того как я пойдут, а я пойду после того как ты родишь:) Но думаю ближе всех к источнику радости подобралась котяра, уж больно странное поведение в ответ на обрадованность по поводу беременности. Небось решил, что теперь, дабы дитя “без папы” не росло - можно и родителей деушки потрясти, чтоб, значить, машину, и, значить, кредиты - ан облом, вот и обиделся, работать перестал...
          • elesha2112 (Москва) / 31 янв 2011
            Девочки, но если у девушки родители такие обеспеченные, то зачем ее муж на работу гонит? Что-то тут не состыковывается.
            • 388. Из принципа. Как это так, он работать будет, а кто-то учится и беременеть? Ишь чего!
            • elesha2112 (Москва) / 31 янв 2011
              Ромаш, нелогично. Вот ты бы на месте родителей девушки что сделала? Я бы точно стала помогать только после развода. Так что скорее там родители мч более обеспеченные.
            • На 395. Вот и мне тоже кажется, что финансовый источник был – со стороны ЕГО родителей. И его отказ идти на работу – прежде всего протест против «родительского произвола» («Свободу попугаям!!!») и оставления любимого чада на произвол судьбы… Ремонт машины и выплаты по кредитам по бытовой технике – это все копейки по сравнению с необозримыми возможностями, которые ему рисовались в виде многолетней финансовой помощи со стороны родоков.
            • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 31 янв 2011
              во-первых, отчасти согласна с Ромашкой, из принципа:) Во-вторых, родители могут, скажем, оплачивать жилье и давать на еду, а может и живут вместе, я ж не знаю, и жилье/еда оплачены сами собой. Но малый хочет, чтобы ему ещё новую машину купили/старую починили, а тут уж шиш, говорят, заработай сам, говорят, иди работай, говорят. Ему. А ей не говорят, вот он и дополняет:)
            • elesha2112 (Москва) / 31 янв 2011
              Флер, он, может, и хочет чего, но явно тогда перебарщивает с такими методами))
          • Вот и мне тож кажется, что котяра права. Я рискну пойти даже дальше и предположить, что видать, родители кислородный краник в воспитательных целях перекрыли (и не факт, что родители девушки). Оттого молчел и бесится и на беременной жене зло срывает. Рассчитывал на одно, а получил другое. Рассчитывал на «красивую и беспечную молодость», а тут – картина маслом. Мало того, что без финансовой помощи со стороны предков остался, да еще жена токсикозная беременная ходит, да еще сексас медным тазом накрылся, да еще и пахать надо от зари и до зари, чтоб троих содержать. А он не готов оказался. НУ НЕ ШМОГЛА Я, НЕ—ШМОГ-ЛА…
  • Наталья Л / 31 янв 2011
    Наверное Вам не станет легче от моих слов, но все-таки странно, что Вы его простили, когда он обвинял Вас. Это он должен был Вас простить. Я не хочу Вас задеть, просто я даже не знаю, действительно, что можно Вам посоветовать. Попробуйте не нервничать и заново построить доверительные отношения с мужем. Но только если это возможно.
  • Ирина, я скажу просто: надеялись что он лох? Он вот Вам и вернул обратно: сама лохиня. ну всё ведь так просто: будь честной просто ведь и выгодно: быть честной с собой и с теми, кого притянула. Так нет: не получается.Ну раз не получается удачно этот сценарий, значит ПОНЯТЬ лучше сразу и с толком: пора менять привычки и мышление. ВСЕ СИТУАЦИИ ВСЕ!!!! Приводят только к ЭТОМУ решению: меняйся!!! меняйся и ещё раз меняйся. Там где идут претензии и перебрасывания мячика от жертвы к тирану и наоборот, там ЭЛЕМЕНТАРНО не вместилась ЛЮБОВЬ. ну так выходи из роли жертвы (она очень сильно стремиться стать тираном-и будет только драм.театр тогда всю жизнь) и СТАНЬ режиссёром своей жизни. НЕТ других вариантов. ПРОСТО нет, хоть кол на голове теши. Скажи мужу: извини, что так невовремя вклинилась в твою жизнь. Пойду-ка я в свою обратно. МНЕ МНОГОЕ надо переосмыслить. Что ещё тут можно посоветовать? МУЖЧИНА -это ТВОЁ отражение. Легче с этого начать "переосмыление". Другого человека без этого НЕ СМОЖЕШЬ понять.ИМХО.
    • Ethernity / 31 янв 2011
      Не вижу её надежды на то, что муж - лох. Больше согласна с 360 отзывом - муж сам хотел в приживалки записаться.
  • Для Склифы.Во время первой беременности я работала,а вот когда второй раз забеременела,как раз искала работу.Сначала думала не говорить о том что беремена,благо еще живот не выпирал,но потом передумала.И стала всем говорить,даже шутила на интервью.Прикол в том,что меня в конце концов на работу взяли(шеф-женщина была) Но проблема гг думаю не в этом.Автор,с таким мужем как у вас есть 2 варианта-или уходить,или сесть рядом и вместе страдать какая жизня несправедливая и откуда взять денег(до этого заручитесь поддержкой мамы или другого близкого человека,чтоб спокойнее страдать)Что вам мешает тоже пойти на принцип и заявить,что пойдете работать только после него?С дураками,простите,только по-дурацки,иначе никак.
  • короче, Ирина, вывод традиционный: сама виновата (с) и совет: разводитесь (с) :-)))
  • Ирина, Вы решите сами для себя, действительно ли Вы хотите выйти на работу. Я просто логику не понимаю, зачем второе высшее, если нет работы. Обычно второе высшее получают "без отрыва от производства" И потом беременность как вовремя пришлась! У меня просто великое множество примеров перед глазами, когда женщины беременеют именно из-за нежелания выходить на работу, страха перед поиском, нагрузками, ответственностью и т.д. При этом зачастую в совершенно неподходящий по финансам момент. Со стороны это выглядит комично, только этой вот конкретной семье не до смеха. И я понимаю опасения Вашего мужа, что всегда найдется какое-нибудь оправдание: декрет, потом некому сидеть с ребенком, а в садик не отдашь, болеет, а потом может еще один. Если Ваше желание состоит в том, чтобы быть домохозяйкой, воспитывать детей и в этом Ваше призвание, так и нужно это озвучить, желательно это было сделать перед свадьбой. Теперь Вам ничего не остается, как продолжать поиски. С энтузиазмом! удачи
  • Костас (Хуторок) / 31 янв 2011
    прошла любовь- завяли помидоры. плохо знали друг друга до свадьбы и после стали только отдаляться. не прошли испытания временем, не прошли притирки. девушка пишет сюда чтобы ей сказали: "ну что ты паришься, надо чтобы он парился". и ей большинство это говорит. но надо помнить о том, что мы сами творим свою судьбу. она сама выбрала его, она сама вышла за него, она сама решила, что нужен ребенок. это ее выбор.
    • "но надо помнить о том, что мы сами творим свою судьбу. она сама выбрала его, она сама вышла за него, она сама решила, что нужен ребенок. это ее выбор." Делать-то теперь чего? ))))) типа сама виновата? Ну так это итак ясно)
  • Мужчина всегда чувствует, приносит женщина по жизни удачу или разрушение.Это считывается мужчиной внутренне,энергетически. ВЫ ЕМУ приносите разрушение.Это вольно и невольно раздражает. Значит надо уйти..И МЕНЯТЬ себя. Ваш скрытый вредитель: тайно и явно навязывать СВОЮ волю не умея учитывать состояние близкого человека.ТЕПЕРЬ МУЖ отражает ВАС зеркально. ВСЁ логично по законам бытия. Брак и дети-на данный этап совсем НЕ ВАША СТИХИЯ. Так что разберитесь с собой ЧТО ВАМ КРАСИВО честно от жизни и от мужчин НАДО без меркантильности.
  • Petra(28.03) / 31 янв 2011
    согласна, письмо мутноватое, даже написано не напрямую, а каким-то "обходом". Это и подозрительно. Человек, желающий почитать реально нужные отзывы, и проблему будет обозначать более "картинно", а не завуалированно. А посему, лично я удаляюсь, полностью согласная с мнениями Алекс.
  • котяра (интернет) / 31 янв 2011
    а я думаю дело не в работе может это шантаж элементарный чтоб ейные предки выплатили кредит за разбитую ею тачку, потому как реально я думаю он понимает что никуда ее особо не возмут и по ходу вопрос - что в России нету страховок для пострадавшей стороны
    • 331. Да явный шантаж, ибо выставлять подобные требования можно только подвинувшись головой. Также как и увольняться с собственной работы "из принципа" (видно, сам тааак работать хочет, что готов заглотить любую зацепку) Посему дебаты о том, кто именно тут дурак и пр. и пр. нахожу хоть и интересными, но бесполезными. Суть в причине шантажа, которая из письма выглядывает очень уж неясно.
      • elesha2112 (Москва) / 31 янв 2011
        Да не думаю, что это шантаж. Муж уволился по какой-то причине, естественно, не для того, чтобы жену воспитывать, или его уволили, или сократили. Сказать ему об этом либо стыдно, либо еще что. А ГГ устроила истерику на тему: как мы теперь будем жить, иди срочно устраивайся на другую работу или на эту возвращайся. Вот он и сделал заявление.
        • котяра (интернет) / 31 янв 2011
          не-не он видно ждал компенсации за тачку. потом ему пришлось обрадоватся беременности, но натуру не переделаешь - баблос он считает и это его мессер родокам
          • откуда это видно, я прочитала ничего про требование компенсации
        • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 31 янв 2011
          Елеша, я практически согласна с Котярой, вопрос нюансов. На что-то же молодая семья при двоих неработающих живет, с голоду не померли! Неважно даже, ушёл молчел сам с работы, или его ушли, но в письме вопроса “что мы будем кушать” - не стоит, перед девушкой единственно - вопрос взаимотношений. Значит, кто-то их кормит-поит, и весьма возможно - её родители. Вот он и “выглупяется”, чтобы слупить с кормильцев ещё и за разбитую машину. Если так, то... не знаю, насколько сильно автор письма мужа “любит”, но по-любому ейным родителям кормить её одну, или с ребёнком, дешевле, чем ещё и мужа, я бы постаралась на их месте донести этот мессер ему:)
          • elesha2112 (Москва) / 31 янв 2011
            Ну возможно он только что уволился и есть еще деньги. А знаю людей, которые живут на кредиты- сейчас многие банки дают кредитные карты - 50 дней беспроцентный кредит.А там кривая вывезет. Но согласна, что содержать дочь без зятя дешевле, чем с зятем)))
    • У меня тоже была мысль, что родители Ирины помогали ей до замужества (не думаю, что парень ее обеспечивал и второе высшее оплачивал), а теперь вроде как дочка вышла замуж, на мужнины хлеба, а муж такой, что сам не прочь бы из той кормушки покормиться. Это и объясняет, почему он так лихо лЁгко бросил работу. Если бы его родители, то такой финт бы не выкинул, если бы сам - то тем более. Кредиты брал с расчетом, что ее родители будут помогать оплачивать (ну вроде как дочке своей), не пошло по сценарию, и парень таким специфическим образом взбунтовался. Попал получается по собственной глупости.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору