Зовет замуж, но у него было 4 брака и 3 детей


Зовет замуж, но у него было 4 брака и 3 детей

Я влюбилась с одного взгляда, с полуслова – просто сердцем и душой почувствовала, что это – мой человек, что я его ждала всю жизнь. У нас одинаковые вкусы и интересы, мы любим одну и ту же музыку, одинаково относимся ко многим вещам и имеем одно мнение по многим вопросам.

Я знала, что он разведен. Ну и что – я тоже не святая – у меня за плечами, тоже, неудачный ранний брак, взрослая дочь. Он сразу позвал меня замуж, и я практически уже согласилась, пока не увидела его паспорт. Оказалось – у него уже было 4 официальных брака.

Первый брак был по молодости, по залету, в 20 лет. Жена оказалась ленивой и непрактичной. Он учился, подрабатывал, денег всегда не хватало. Она только с подружками по кафешкам бегала. А дома был бардак и пустой холодильник. Прожили они 3 года и разошлись.

Второй брак в 27 лет продержался еще меньше – 1 год. Там, жена ему изменила с его лучшим другом. Он долго переживал, и в третий раз женился только через 5 лет.

В 3-м браке вначале все было хорошо, но потом выяснилось, что разница в возрасте в 13 лет – непреодолимое препятствие. Она вечно пропадала с подругами и в магазинах. Потом, он встретил женщину старше себя и решил, что с ней-то и будет счастлив, но опять не сложилось. Его жена была очень авторитарной, а он не любит, когда им командуют в семье. Он развелся, хотя она успела родить ему ребенка. Итого, у него трое детей от разных браков.

Мы с ним – одногодки. Он говорит, что всю жизнь искал и ждал только меня, что я его идеал, и он хочет встречать старость со мной. И, да, я тоже влюбилась, как девчонка и тоже готова прожить с ним остаток жизни. Но смущает история с 4 браками и 3 детьми... У меня свое жилье, он снимает жилье и рвется быстрей переезжать ко мне и жить вместе. А я и хочу, и боюсь. Что делать?

Юлия, С.-Петербург, 40 лет / 21.10.20

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.67 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Юлия, а зачем прямо-таки замуж? Ну, тебе ж не к спеху штамп в паспорте? Куда бежать? Можно же просто съехаться и попробовать вести общий быт. У твоего возлюбленного явно есть проблемы с умением строить длительные отношения. А ее у него явно хобби – жениться на каждой женщине, с которой завел роман. Да еще и ребеночка каждой оставить (ну кроме той, что налево ушла меньше, чем через год, если верить твоему любимому, конечно). Ну так, сломай систему – не дай ему пойти проторенной дорожкой. Не женится – не разведется. А, главное, в случае чего – не будет претендовать на твою долю имущества (это на тот случай, если друзья и подружки начнут нашептывать, что мужичок ради квартиры на тебе жениться надумал).

    Я совершенно серьезно не советую тебе бежать с ним в загс в ближайшие два-три года. Вам по 40 лет, у вас уже есть дети. Твоя выпорхнула из гнезда, его растут с мамами. Подумай, в чем для тебя сейчас будут выражаться плюсы официального брака? Что тебе это даст? Ты независимая, самостоятельная, обеспеченная жильем зрелая женщина. Зачем тебе что-то доказывать себе и другим? У тебя есть мужчина, вы с ними живете. Тебе от него что-то надо? Ну, кроме отношений? Нет. А раз так, то в ситуации, когда ты внезапно оказываешься перед выбором «а не выйти ли замуж за мало знакомого 40-летнего мужика с тремя детьми от трех разных браков и с четвертым адюльтером?», то лучше спросить у юристов о подводных камнях такого мероприятия. Как минимум, двум детям он все еще должен алименты, а кому и сколько он еще должен – ты того не ведаешь. И, если что, долги мужа – долги жены. Все просто. Иногда лучше подождать и просто наслаждаться отношениями без обязательств. А если партнер упорно требует оформить отношения, честно говоря, я бы задумалась над скрытыми мотивами этой настойчивости. Конечно, он может быть просто эксцентриком типа Максима Дунаевского, который говорил, что у него в жизни было всего 7 женщин, и на каждой он женился. Но это тот случай, когда я за неофициальный брак хотя бы на первые 2-3 года.

  • Сергей

    Юлия, с точки зрения законодательства, делать можно все, что не противоречит УК. Стать женой чувака, свято верного лозунгу: «В новую пятилетку без старого брака», закон не запрещает, а потому, почему бы и нет? Ведь жизнь – штука порой довольно нудная, а тут такая возможность разбавить ее интересным приключением, под названием «замужество». Да и возраст уже не девичий, пора попробовать, что это за зверь. Детей, опять же, вполне законно прижить можно. Ну и весело будет некоторое время, по крайней мере, не скучно. Романтика. А то, что через некоторое время, когда потребуется помощь в уходе за ребенком, начнутся скандалы, и муж через некоторое время сбежит, а ты станешь очередной «неправильной», так это дело житейское. Зато замужем побывала, ребенка родила, можно сказать, программу выполнила.

    Еще можно найти предыдущих «ленивых», «не практичных», «неверных», «авторитарных», и создать клуб бывших жен, с кассой взаимопомощи и совместными выездами на природу. Ведь практически родственники, как никак. Тоже вариант, между прочим. В конце концов, каждый развлекается, как может. И чем такой вариант хуже долгих поисков нормального мужчины для совместной жизни?

    С другой стороны, не знаю, как ты, а я не большой любитель ненужных сложностей. И если у меня возникает ощущение, понимание того, что что-то, с очень большой вероятностью, принесет проблемы, то я, пожалуй, откажусь. Так что за такого товарища, лично я, наверное, не пошел бы. Ну просто потому, что, судя по описанию, он всякий раз сваливал от жен именно тогда, когда в семье появлялся ребенок, а, чтобы как-то «сгладить» сей неприятный факт, создает истории про неверных «доминанток» с тринадцатилетней разницей в возрасте. Нет, с одной стороны, почему бы и нет? Но с другой, лично мне не хотелось бы оказаться брошенным в самый беззащитный период, с маленьким ребенком на руках. Хотя, безусловно, каждый волен верить во что хочет и принимать любые, самые нелепые, на чужой взгляд, решения. Главное потом не жаловаться и не говорить, что, мол, никто не предупреждал. Да, и, если все-таки решишься, мой тебе совет, составь брачный контракт, по которому у новоиспеченного супруга не будет никаких прав на твою квартиру. Любви ведь это не помеха, если она настоящая, ну, а душе спокойнее как-то…

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
14
4


Ваше мнение 18  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Первая жена оказалось ленивой, вторая ветреной, третья слишком молодой, четвертая слишком старой. А пятая будет слишком глупой.
  • Согласна с предыдущим комментарием, он вас зеркалит. Вы ещё не знаете, что он за человек по-настоящему. Рвётся жить в вашей квартире на правах законного мужа, сам в 40 не имеет своего угла? Хм. Умолчал о браках и детях, делая брачное предложение? Очень плохой звонок. Все бывшие - гадины? Еще один плохой звонок. Есть ли отношения с детьми, какие чувства он к ним испытывает, как часто встречается? Отвественный ли он человек по жизни, это важнее, чем песенки и остальное. Вы собираетесь впустить человека в свою жизнь и квартиру, узнайте его получше, съездите с ним в отпуск хотя бы.
  • Юля, на мой взгляд тут два варианта. Первый - самый маловероятный - что Ваш избранник неисправимый романтик, которому не везет в любви. Как только женщина перестает соответствовать его возвышенному идеалу, или быт засасывает (дети маленькие), трепетный романтик уже летит на свет новой возвышенной любви. Либо (что более вероятно) Ваш избранник - нарциссический тип личности, все говорит об этом, все приметы налицо: зеркалит Вас (поэтому Вам кажется, что Вы с ним дышите в унисон), рассказывает Вам о своей несчастной любви (они были все @@@, а я в белом пальто, но несчастен), давит на Вас замужеством, с места в карьер, чтоб не дать опомнится. Уж очень похоже на типичное нарциссическое "сахарное шоу". Решение простое - не спешить, не терять голову, думать мозгами а не одним местом, не выдавать желаемое за действительное. У его бывших жен версия развода может быть диаметрально противоположная, интересная и поучительная. При разводах там детки маленькие были, и не один. Не все так просто, как в рассказах МЧ. И боитесь Вы не зря - значит голова еще работает, не совсем в облака улетела.
  • Элфи Крекс / 21 окт в 9:44
    Конечно, это очень приятно- слышать, что мужчина всю жизнь искал именно вас и вы его идеал. Я тоже очень люблю такое слушать, как и всяческие комплименты и другие приятности. И ощущения, что вы во все-во всем, во всех мелочах совпадаете, тоже очень приятное. Но брак- это все-таки другое. Меня бы смутило не то, что он был четыре раза женат, а то, что он про всех своих жён много рассказывает и рассказывает плохое. Это, скорее, характеризует его, а не бывших жён. Во-первых, как человека, который не помнит хорошее. Во-вторых, как человека неумного, который раз за разом наступает на те же грабли: сначала женится, а потом начинает разбираться, на ком. Смутило бы меня и то, что всё браки - очень краткосрочные. Мужчина выглядит либо( в лучшем случае) как человек, очень быстро загораюшийся и очень быстро остывающий, либо как человек, ищущий какую-то выгоду. Что делать? Наслаждаться романом и не вступать в официальный брак. Я бы ещё поостереглась его знакомить с вашим кругом: возможно, через полгода он и о вас будет что-то неприятное рассказывать.
  • Ну и вопрос алиментов выясните, естессна. А также вопрос расходов на жизнь и остальное с его стороны. Вы ж уже не девочка 20 лет с бабочками в голове.. А то впечатление "быстрей жениться, пока она не опомнилась и не включила голову".
  • K_005 (Не указано) / 22 окт в 18:51
    "Моя попытка номер пять...", хехе. А вообще, я б для начала с парой бывших как-нибудь пообщалась бы. Вдруг он "черный вдовец" или аферист. Ну куча коротких браков - дико подозрительно.
  • Наталья / 22 окт в 13:05
    Дорогая Юлия! Так не бывает! Он подстраивается под вас и врет вам корыстно-чтобы устроить свою задницу! Любовь-это не одинаковые клише всего. И описание его жён-глупо крайне! Ну как можно быть ленивой если уже родился ребёнок? Достаточно сложно. Походе, что он переложил свои подвиги на них. Умница вы, что опасаетесь. Будьте аккуратны-у вас дочь растёт, вы ей нужны.
  • Альфонс какой-то.
  • Прелесть / 21 окт в 22:42
    Вы ошибаетесь. Мужчина, влюбленный и искавший вас всю жизнь, врёт. Потому что у него ничего нет. А влюбленный без ничего не бывает. Он даже не допустит такого, чтобы скорее переехать со съёмной хаты в вашу. Вы ошибаетесь. Он не влюблен. И никогда не подбирайте мужчин с улицы. Влюбленный зовёт на свою территорию. На чужую даже не допустит переехать.. Это не мужчина. Это приспособленец. . Фу. Таких избегайте.
  • Персикова (столица нашей Родины) / 21 окт в 14:42
    Меня в письме смутили 2 пункта : 1- женщина в 40 лет не знает , что ей нужно ? 2- мужчина в 40 лет какой-то "стрекозёл", что лето красное пропел , оглануться не успел и т.д. по басне ?))
  • Прелесть / 21 окт в 10:26
    Он явный идиот. Ищет женщину, которая сделает его счастливым. А мыслить надо иначе - это он должен делать женщину счастливой. Тогда она и ему подарит счастье. Короче - он идиот. Я не шучу. И вы соответственно глупая. Никогда не влюбляйтесь в идиотов, которые ждут от вас счастья. У него в 40 лет ничего нет. И он мечтает о счастье.
  • Элфи Крекс / 21 окт в 9:44
    Конечно, это очень приятно- слышать, что мужчина всю жизнь искал именно вас и вы его идеал. Я тоже очень люблю такое слушать, как и всяческие комплименты и другие приятности. И ощущения, что вы во все-во всем, во всех мелочах совпадаете, тоже очень приятное. Но брак- это все-таки другое. Меня бы смутило не то, что он был четыре раза женат, а то, что он про всех своих жён много рассказывает и рассказывает плохое. Это, скорее, характеризует его, а не бывших жён. Во-первых, как человека, который не помнит хорошее. Во-вторых, как человека неумного, который раз за разом наступает на те же грабли: сначала женится, а потом начинает разбираться, на ком. Смутило бы меня и то, что всё браки - очень краткосрочные. Мужчина выглядит либо( в лучшем случае) как человек, очень быстро загораюшийся и очень быстро остывающий, либо как человек, ищущий какую-то выгоду. Что делать? Наслаждаться романом и не вступать в официальный брак. Я бы ещё поостереглась его знакомить с вашим кругом: возможно, через полгода он и о вас будет что-то неприятное рассказывать.
  • Клуша (Новокузнецк) / 21 окт в 9:36
    Первая жена оказалось ленивой, вторая ветреной, третья слишком молодой, четвертая слишком старой. А пятая будет слишком глупой.
  • Вообще, избегаю людей, говорящих про идеал. Нормальный человек не будет говорить про любимого, что он идеал. Он просто приемлет его со всеми недостатками и особенностями. А для того, чтобы человека узнать, нужно время, желание. Мужчины, говорящие мне про "ты мой идеал" обычно строили из себя мачо, были обаятельны и уверенны, говорили красивые слова, не знали меня толком, при выяснении, что идеал не совсем идеален - сердились и пытались меня переделать до "идеала" у них в голове. 99 из 100 что это и ваш случай. "Влюбляться как девчонка" - это по-вашему романтично, а по- моему глупо.
  • Героиня, Вы так безобразно уверенно вешаете ярлыки на женщин, которых Вы лично не знаете и, скорее всего, никогда даже в глаза не видели. Расписала как присутствовала и чей-то холодильник видела и кому то свечки держала и чеки из магазинов проверяла лично. Я думаю Вы, героиня пополните этот список под ником "дура кромешная" и поделом.
    • согласна с предыдущим комментатором LozhkaDegtya, мадам уже плывет от "сахарного шоу", ибо ЧСВ такое, что малейшая его щекотка вызывает расплав мозга.
    • У Вас с логикой беда. Героиня лишь транслировала слова мужика. Она лично никаких оценок его бж не давала. Ее своя судьба волнует, а не их.
      • правда? во-первых: Вы где-то видели в письме упоминания типа "с его слов", "он говорил", "он рассказал" ? а вот и нет, прет открытым текстом новый абзац; во-вторых: а вот нечего транслировать чужие слова, так как будто это истина в последней инстанции, в судах такое с незапамятных времен категорически запрещено ибо приводит к искажению реальности и распространению слухов. Классический пример пресуппозиции, т.е. в НЛП — аксиоматические убеждения, используемые как инструмент, облегчающий, по мнению создателей НЛП, достижения желаемых эффектов от техник. В данном случае желаемый эффект выставить бывших жен имеющегося товарисча такими-рассекими, а себя, соосветственно, идеально-ангелоподобной сущностью.
        • Если бы все было так, как Вы пишете, автор бы никаких вопросов не задавала и уже маршировала бы под Мендельсона. Так что это лишь Ваши домыслы.
  • О, майн, Год
  • Лада (Московская область) / 21 окт в 7:29
    Согласна с предыдущим комментарием, он вас зеркалит. Вы ещё не знаете, что он за человек по-настоящему. Рвётся жить в вашей квартире на правах законного мужа, сам в 40 не имеет своего угла? Хм. Умолчал о браках и детях, делая брачное предложение? Очень плохой звонок. Все бывшие - гадины? Еще один плохой звонок. Есть ли отношения с детьми, какие чувства он к ним испытывает, как часто встречается? Отвественный ли он человек по жизни, это важнее, чем песенки и остальное. Вы собираетесь впустить человека в свою жизнь и квартиру, узнайте его получше, съездите с ним в отпуск хотя бы.
    • Лада (Московская область) / 21 окт в 8:04
      Ну и вопрос алиментов выясните, естессна. А также вопрос расходов на жизнь и остальное с его стороны. Вы ж уже не девочка 20 лет с бабочками в голове.. А то впечатление "быстрей жениться, пока она не опомнилась и не включила голову".
  • LozhkaDegtya / 21 окт в 6:57
    Юля, на мой взгляд тут два варианта. Первый - самый маловероятный - что Ваш избранник неисправимый романтик, которому не везет в любви. Как только женщина перестает соответствовать его возвышенному идеалу, или быт засасывает (дети маленькие), трепетный романтик уже летит на свет новой возвышенной любви. Либо (что более вероятно) Ваш избранник - нарциссический тип личности, все говорит об этом, все приметы налицо: зеркалит Вас (поэтому Вам кажется, что Вы с ним дышите в унисон), рассказывает Вам о своей несчастной любви (они были все @@@, а я в белом пальто, но несчастен), давит на Вас замужеством, с места в карьер, чтоб не дать опомнится. Уж очень похоже на типичное нарциссическое "сахарное шоу". Решение простое - не спешить, не терять голову, думать мозгами а не одним местом, не выдавать желаемое за действительное. У его бывших жен версия развода может быть диаметрально противоположная, интересная и поучительная. При разводах там детки маленькие были, и не один. Не все так просто, как в рассказах МЧ. И боитесь Вы не зря - значит голова еще работает, не совсем в облака улетела.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору