Ждать, или поставить точку в отношениях?


Учусь и работаю в Санкт-Петербурге, имею много увлечений, одно из самых любимых – спорт и танцы. Фигуристая, симпатичная, интересная – вниманием мужским не была никогда обделена. Ситуация такая: на данный момент у меня есть молодой человек. Сам он нерусский – на половину турок, наполовину араб. Мужчине 25 лет. Приезжий. В Петербурге получал образование, закончил магистратуру. Очень европейские (нетрадиционные для востока взгляды) – поэтому он мне и понравился. Общие взгляды, понимание, поддержка. Все что так я искала в мужчинах – в нем я и нашла. Встречаемся 2 года, из них 4 месяца жили вместе. Ровно год назад его призвали в армию в Турции. Все это время я его ждала. Мы очень тепло общались. Писали письма, созванивались по скайпу в выходной, впрочем, влюбленность не угасла. Сейчас из армии он пришел. До армии он мне говорил, что, несомненно, вернется в СПб, т.к. нравится этот город. Спустя полгода – он уже не знал, вернется ли... Были ссоры, мы не понимали друг друга, я давила, просила дать точный ответ, на что получала: «Пока не знаю, как сложится, постараюсь». Я постаралась не относится так серьезно к этим отношениям, общалась с другими мужчинами, но никто мне не нравился, кроме него… Буквально последние четыре месяца, пока он был в армии, он проявлял активность – писал, звонил, просил дождаться. На мой вопрос «когда увидимся, милый?» ответ был такой: «После армии, Алла, но мне еще месяц нельзя покидать границу». Этот месяц еще не прошел, а я уже делаю выводы, что он не вернется, что опять начнутся ссоры, и страх потерять, страх расставания, страх узнать того, что он не примет решение вернутся (у него здесь есть родственники, друзья т.е. есть, куда ехать и к кому), страх разочарования просто пугают меня и вводят в депрессию. Как следствие – я начинаю давить, а давить как раз и нельзя! Хочу, чтобы он сам принял решение. Но как понять? Примет ли он его? Вернется ли? Спокойной подождать два месяца и молча сделать выводы? Или сколько ждать, чтобы окончательно ставит точку?
Алла, Санкт-Петербург, 22 года / 11.10.16
Ждать, или поставить точку в отношениях?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Алла, скорее всего, ты переоценила серьезность этих отношений и, в особенности, серьезность отношения к тебе со стороны парня, принадлежащего совершенно другой культуре. Он был искренен, пока общался с тобой, но в долгосрочные планы ты не входила. Я вспоминаю историю своей приятельницы, которая была в отношениях с парнем-арабом. Он учился в медицинском, ей было 19, когда они начали встречаться. В 20 лет она начала с ним жить, даже начала строить какие-то общие планы. Со стороны это была идеальная пара, много общего, он с нее пылинки сдувал, баловал, сорил деньгами, даже с мамой дистанционно познакомил, они общались по телефону (тогда Скайпа еще не было). А потом он закончил наш вуз и перед окончанием сообщил своей возлюбленной, что должен двигаться дальше, а потом отправляется продолжать обучение во Францию на пару лет, но, конечно, будет любить ее всегда. Некоторое время приятельница его ждала, они переписывались, а потом он написал ей, что она может считать себя свободной, потому что он не вернется и забрать ее к себе тоже не может. Еще через некоторое время она узнала, что он женился, причем, невесту ему нашли еще до того, как он уехал из России. То есть, он все заранее знал: что не вернется, что не возьмет ее с собой, что не предложит ей больше ничего, но при этом еще почти год держал ее в подвешенном состоянии. Для нее это было большим ударом, так как она не понимала, почему нельзя было сразу сказать, что все кончено. Но, видимо, «отпускать» женщину, которую считаешь «своей», пока не прижало, восточному мужчине сложно. Еще более развитое чувство собственичества, чем у наших, местных. Ты, конечно, можешь подождать до конца того месяца, о котором тебе сказал твой восточный мужчина, в конце концов это не так долго уже. Но не думаю, что тебе стоит продолжать строить планы на этого человека. И, к слову, та мой знакомая потом дважды была замужем, второй раз – вполне удачно, насколько я могу судить со стороны. Так что, первая большая любовь, даже если она заканчивается большим разочарованием, не карма, и не означает, что лучше и краше ты уже никого не встретишь. Встретишь, если отпустишь то, что тебе никогда на самом деле и не могло принадлежать.
  • Сергей

    Алла, на мой взгляд, ситуация до банального простая. Скорее всего, твой приятель был не против вашего общения, пока вы жили рядом. Однако никаких серьезных планов на тебя молодой человек не имел, поскольку прекрасно понимал их полную бесперспективность. Он не собирался оставаться в России, как не собирался и увозить тебя в Турцию. Очень может быть, что у него, как человека из другой культурной среды, уже есть одобренная родителями невеста, и тебя там не ждут. Может быть, он просто изменился за время службы, понял, что дома ему лучше, да и девушка другая могла появиться, близкая и говорящая с ним на одном языке. В общем-то это и не особо важно, что там случилось. Главное, что молодой человек уже принял для себя решение, и ты в его дальнейшей жизни можешь занимать лишь должность русской любовницы на время посещения Северной столицы. Стоит ли оно того? Хотя, безусловно, я могу и ошибаться. А раз так, то лучше просто подождать и посмотреть на то, как будет развиваться ситуация. Если твой приятель через пару месяцев приедет и сделает какое-нибудь серьезное предложение, значит, хорошо. Но я думаю, что этого не будет. Полагаю, если бы он относился к тебе серьезно и имел какие-то далеко идущие планы, то уже давно обсуждал все это с тобой же. А раз ничего подобного не было, значит и планировать нечего. В таком случае, ты можешь лишь напрасно потерять время, пытаясь создать что-либо с данным человеком. Может быть, лучше уже отпустить то, чего и не было, и начать искать по-настоящему своего мужчину?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • корЗинка 11.10.16 06:53
    А чего дергаетесь то? Молодой человек служил, теперь у него запрет на выезд, что логично сразу после того, как он имел доступ к военной тайне страны, причем недолгий запрет. Дергаться можно, когда час икс пройдет. А сейчас -то чего? Как ребенок, хочу прямщас, и всё. И трава не расти. Приклейте шкурку к банану обратно.
  • южка 11.10.16 10:15
    учитесь жить без истерик. люди уезжают, умирают, пропадают навсегда по "нелепым" причинам. если ВАШ человек - буите вместе, а если не ваш - живите, кайфуйте, ждите своего. что за любовь изводить себя страхами...обязательно разрушать себя недоверием к себе и к жизни?
  • Юля Баку 11.10.16 00:33
    Не доверяю я этим восточным мужчинам с " прогрессивными взглядами", хотя с удовольствием смотрю передачи об успешных браках русских девушек с восточными парнями. У них у всех есть один момент важный - они когда хотят серьезно быть с девушкой они хотят женится. И женятся в мечети. Иногда правда это второй или третий брак))) Ну это потом , после свадьбы открывается. " Додовить " Вам его не удасться в любом случае, несмотря на всю его прогрессивность. За ним вся его семья. А она многочисленна... У Вас толко один выход - ждать и делать выводы...и ваша фигуристость и красота никакого значения не имеет, если он о браке не заикался за все это время.
  • [email protected] 11.10.16 10:21
    Всего лишь месяц, который ещё не прошёл. Он ясно сказал: месяц. Раз вы его так хотите, ну подождите вы этот обещанный месяц. Пусть приедет, пусть расскажет и покажет на что он готов и чего его душа желает. А вы послушаете, посмотрите, подумаете. Не надо так перебирать ножками от нетерпёжки. Вопросов на тему сомнений о разнице культуры и так далее не возникает? Пока месяц не прошёл, вы себе сама ответьте на разные вопросы. Вам тоже есть о чём подумать.
  • жужа@ 11.10.16 00:28
    Алла, он давно женился на местной турчанке, которую ему сосватали родители. Никуда он не вернётся. Выключи скайп и прочие виртуальную связь, и забудь. Ничего большое не нет.
  • Есения / 11.10.16 21:11
    Восток- дело тонкое;) Ну, кем бы он ни был, давить и психовать не надо. Отпустите его и если вам будет так лучше- он приедет. Если нет - значит к лучшему именно это. Полагаетес не на себя и не на свои хочу. Вот такой совет. Все просто
  • Map / 11.10.16 16:40
    Турки, родившиеся и выросшие в Турции, если еще и в столице, прогрессивнее и менее религиозны, чем думают многие. И чем их деревенские соотечественники, включая понаехавших из деревни в Европы. Я замечательно общаюсь с турками, приехавшими из Анкары, Стамбула, Анталии - разницы со своим славянским менталитетом не вижу вообще. Моя хорошая подруга - турчанка, я вижу, как она живет - шариатом или домостроем там в семье не пахнет. Ждать 2 месяца, на мой взгляд - вообще не проблема.
  • Ольга / 11.10.16 14:52
    Алла, рекомендую усилить ваши увлечения - чтоб каждый день танцы или спорт до отключения отсека любви в голове. Глядишь и месяц пройдёт незаметно. Вот тогда и примите решение с вашим " султаном Сулейманом") вычеркивать его или ещё помариноваться.
  • 50/50 / 11.10.16 13:58
    ну год ждали, подождите ще 2 месяца. Хотя, вроде и так понятно всё. но за два месяца не состаритесь же?))
  • *** / 11.10.16 12:41
    Обосрали человека ни за что, ни про что. И кабель, и женился, и враль. Не стыдно вам, совсем не зная человека, так высказываться?
  • Прелесть / 11.10.16 11:31
    Психопатия. Не иначе. Какой камикадзе именно сейчас привезёт в Турцию русскую любимую? Оставьте его в покое. Адекватный мужчина. Неужели Вам не известно что именно сейчас первым делом для мужчины самолёты. На фоне турецкой женщины Вы психопатка. Сравнение не в Вашу пользу в итоге.
  • [email protected] / 11.10.16 10:21
    Всего лишь месяц, который ещё не прошёл. Он ясно сказал: месяц. Раз вы его так хотите, ну подождите вы этот обещанный месяц. Пусть приедет, пусть расскажет и покажет на что он готов и чего его душа желает. А вы послушаете, посмотрите, подумаете. Не надо так перебирать ножками от нетерпёжки. Вопросов на тему сомнений о разнице культуры и так далее не возникает? Пока месяц не прошёл, вы себе сама ответьте на разные вопросы. Вам тоже есть о чём подумать.
    • Ромашка_ / 11.10.16 13:54
      Конечно, тут может быть что угодно. И уже женился, и менталитет не тот - но неужели ж месяц это такой срок, что надо с ума сходить? Узбагойтесь, подождите, что ж это за жена такая восточного мужчины (да и не восточного, впрочем, тоже) что чуть что - ножкой топает и истерит, мол, к ноге! )))
      • Ромашка_ / 11.10.16 14:00
        Извиняюсь, аж два месяца.
        • [email protected] / 11.10.16 14:23
          Мне кажется, тут суетливость и требования лишние совершенно. Ну можно хоть выть на луну, есть дела и обстоятельства. Не помрём и не высохнем за месяц же. Есть такая одна польская пословица. Переусердсвовать - дорогу в ад стелить. Очень сомневаюсь что восточного мэна можно так, как ты пишешь, Ромашка. В смысле, к ноге))
          • Ромашка_ / 11.10.16 14:51
            Да как по мне, вообще никого не желательно. Если героиня хочет знать, а не является ли это все отговорками, то тут уж никто не помощник. Вероятность 50 на 50, как в анекдоте про блондинку: или отговорки, или не отговорки ))
      • Алла / 14.10.16 04:36
        Ромашка, здравсвуйте! я без проблем подожду 2 месяца, три месяца, годд.. три.. только знать бы что все не зря.. но если знать ТОЧНО, что этот человек приедет в Россию. Он на эти темы говорить не любит т.к всегла я давлю! и мы ссоримся. он говорит так : я постараюсь приехать., но как только закончится запрет на выезд (он в гос. службе служил), я ПОСТАРАЮСЬ, т.к он даже ДА не говорит. Говорит, что все может быть. Каждый раз когда мы говорим, то запрет месяц, то запрет два, то вообще до Н.Г позвал к себе, но смысла ехать я не вижу.. и видеться раз в год не хочу! Я не знаю, то ли он не стремиться сам приехать, то ли этот запрет
  • южка / 11.10.16 10:15
    учитесь жить без истерик. люди уезжают, умирают, пропадают навсегда по "нелепым" причинам. если ВАШ человек - буите вместе, а если не ваш - живите, кайфуйте, ждите своего. что за любовь изводить себя страхами...обязательно разрушать себя недоверием к себе и к жизни?
  • Перискова / 11.10.16 10:00
    Предложите приехать на эти 2 месяца к нему , вместе ждать окончания невыездного срока. Предложите и всё поймёте. Хотя , я уверена , что вы и так всё понимаете.
  • Редж / 11.10.16 09:13
    Алла, этой неопределенностью он держит Вас на крючке, поэтому Вы и изводите себя. Это обычный манипулятивный трюк мужчины, который хочет девушку подержать при себе какое-то время, но кроме обещаний ничего ей дать не может. Так не только восточные мужчины делают. Они вам свои взгляды могут приподнести такими, которыми хотите их видеть Вы. И тут кабель становится семьянином, а восточный мужчина европецем, и в любви клянутся, не краснея. А нам, женщинам то, это приятно, вот уши то и развесим, размечтаемся. А когда реализация наших желаний затягивается, интуиция кричит "беги", это могучее "а вдруг получится" приводит к тому, что Вы разрываетесь на части от неопределенности. В общем, я рекомендую Вам прислушаться к интуиции, которая уже давно все поняла и взывает к Вашему разуму. Ничего Вам не светит, прекращайте связь и живите дальше. Если действительно любит, приедет. Он знает как и где Вас найти.
  • Koshka / 11.10.16 08:23
    Конечно, время покажет, но судя по отсутствию у молодого человека энтузиазма, для него все в прошлом. Вообще, в данном случае национальность не имеет значения, поскольку мужчины необязательные и живущие по принципу "с глаз долой, из сердца вон" встречаются в разных нациях.
  • Джей / 11.10.16 08:06
    Интересно, а у его семьи взгляды настолько же прогрессивные?))
  • Лада / 11.10.16 07:36
    Как интересно вы поставили вопрос-вернется ли он в СПб, поскольку нравится этот город) а вопрос должен был стоять так - приедет ли он ко мне, где бы я ни была, чтобы обсудить наше совместное будущее, и СПб тут ни при чем. То есть вы сами понимаете, что в качестве жены ему не нужны.
  • корЗинка / 11.10.16 06:53
    А чего дергаетесь то? Молодой человек служил, теперь у него запрет на выезд, что логично сразу после того, как он имел доступ к военной тайне страны, причем недолгий запрет. Дергаться можно, когда час икс пройдет. А сейчас -то чего? Как ребенок, хочу прямщас, и всё. И трава не расти. Приклейте шкурку к банану обратно.
  • Юля / 11.10.16 00:33
    Не доверяю я этим восточным мужчинам с " прогрессивными взглядами", хотя с удовольствием смотрю передачи об успешных браках русских девушек с восточными парнями. У них у всех есть один момент важный - они когда хотят серьезно быть с девушкой они хотят женится. И женятся в мечети. Иногда правда это второй или третий брак))) Ну это потом , после свадьбы открывается. " Додовить " Вам его не удасться в любом случае, несмотря на всю его прогрессивность. За ним вся его семья. А она многочисленна... У Вас толко один выход - ждать и делать выводы...и ваша фигуристость и красота никакого значения не имеет, если он о браке не заикался за все это время.
    • lilla / 11.10.16 02:20
      более того , если он даже и искренне влюблен,там " додавят " его уже родственники , будьте уверены . Там этих сыночков с " образованием ,магистратурой " продают точно так же ,как и невест -девственниц- родительской семье - приданое нехилое , или объединение капиталов , а еще бывает и такой аргумент : " у тебя двоюродная сестра в девках сидит, а ты на чужой христианке жениться хочешь .Не позорь отца, его седины " Вот жизнь в СП недешевая , магистратуры тоже вряд ли бесплатны для иностранных граждан .. на какие деньги он учился , наверняка семейные . А интересно ,какие родственники в Питере- tozhe vremenno zhivushhie ? Xotya , SP vse zhe poxozh na evropejskie goroda , no tol'ko bez afrikanskix kvartalov i t.p. , im mozhet i nravitsya tam ..
  • жужа@ / 11.10.16 00:28
    Алла, он давно женился на местной турчанке, которую ему сосватали родители. Никуда он не вернётся. Выключи скайп и прочие виртуальную связь, и забудь. Ничего большое не нет.
  • Zavoronok / 11.10.16 00:20
    Ему уже давно нашли местную невесту-девственницу, а с тобой он только развлекался.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору