Я поверила ему второй раз, а он снова меня бросает


Я жила с мужчиной почти два года, но он захотел со мной расстаться. По его словам, он не видел меня своей женой. Почти год мы с ним не контактировали, и вот он снова появляется в моей жизни, говорит, что все обдумал, готов нести заявление в загс и прожить со мной всю жизнь. Я ему снова доверилась, мы снова стали жить вместе.

Через полтора года я сказала своему мужчине, что было бы неплохо зарегистрировать наши отношения, ведь это закономерное развитие. На это он мне ответил, что нам лучше расстаться, потому что, хоть ему и 33 года в душе все равно 20, и он хочет жить один, а мой возраст подгоняет к замужеству, он не хочет быть балластом в моей жизни. Я снова испытала ужасную боль. Сейчас я в ужасе, мне больно и страшно. Мне почти 28 лет, придется снова искать мужчину, придется как-то пережить боль расставания и одиночество. Мне кажется, я могу не справиться.

Анна, С.-Петербург, 28 лет / 31.05.19
Я поверила ему второй раз, а он снова меня бросает

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 2

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Аня, а куда ты денешься? Справишься. Тебе всего 28 лет. По современным меркам – молодая девушка, да еще и свободная. Надо только перестать рассматривать мужчин как потенциальных мужей и путать желание выйти замуж с любовью. Ты настолько явно хочешь в замужество, что бежишь впереди паровоза. Поверь, девушки, которые реально знают себе цену и приоритетом своим считают официальный брак, не согласятся на сожительство ни при каких обстоятельствах. Сначала заявление в загс и точная дата свадьбы – потом уже совместный быт и прочие прелести совместной жизни. А у тебя все наоборот.

    Ты уже жила с тем мужчиной и он тебя бросил. Зачем ты снова пошла на сожительство, если он сам сказал, что готов нести заявление в загс? Зачем ты себя снова обесценила? Надо было ловить его на слове и сначала идти в загс, дорогая Аня. А не бежать к нему радостно с чемоданом. То, что он тебе сказал про 20 лет и желание жить в одиночестве – это бред. Он просто боится брать на себя ответственность и оформлять отношения официально. И он надеется, что ты махнешь рукой и скажешь, что тебе ничего не надо, и ты согласна жить с ним просто так, без свадьбы. У меня была такая знакомая пара – так и сожительствуют уже 14 лет, при том, что двоих детей нажили (но это очень на любителя, когда по документам вы друг другу никто). Я почти уверена, что если бы ты настояла полтора года назад, когда он был «тепленький», вы бы уже были женаты, и его бы все устраивало. Нужно было брать его тепленьким, когда он, а не ты, был в позиции просящего. Запомни это на будущее.

    Что касается настоящего, то сейчас уже без вариантов – вам надо расставаться. Если ты останешься, он никогда на тебе не женится, а время ты потратишь. Уходи и начинай с чистого листа. Одиночество вообще понятие относительное. Можно и в паре быть одинокой, и даже в большой семье. А можно быть одной, но не одинокой. Зависит от того, насколько у тебя у самой интересная жизнь. И, кстати, к тем, кто живет интересно, люди тянутся.

  • Сергей

    Анна, к сожалению, подобные ситуации в жизни случаются. И, увы, не так редко, как хотелось бы. И вполне понятно, что тебе сейчас очень тяжело. Однако, как бы это ни было странно, во всем есть свои плюсы. В твоей ситуации тоже. Ведь тебе пока еще даже нет 30-ти лет. По нынешним временам почти девочка, вся жизнь только начинается, а уже имеется весьма приличный опыт взаимоотношений, пусть и не очень удачных. Это уже хорошо. Также хорошо, что ситуация не затянулась на более длительный срок, и то, что ты сейчас не беременна и без детей. Как бы это цинично не звучало, однако просто поверь – это большой плюс. Ну и тот факт, что у тебя был партнер говорит о том, что ты человек привлекательный, а, значит, и в будущем сумеешь найти пару. Так что постарайся взять себя в руки, успокоиться, и пожелать своему бывшему приятелю попутного ветра в спину.

    Что же касается того, как быстрее пережить боль, то увы, какой-то магической таблетки не существует. Тут у каждого свои методы. Лично я считаю, что лучше всего помогает смена обстановки, внесение как можно большего количества новшеств в свою жизнь, расширение сферы общения и увлеченность чем-то, ну и активное времяпрепровождение. Спорт, новое хобби, языковые курсы, радикальные изменения внешности если допустимы, поездки, походы, сосредоточение на карьере, набор веса, сбрасывание веса, в общем, что угодно, лишь бы приносило в жизнь нечто новое и не противоречило УК. Все остальное сделает время. В общем, бери себя в руки и двигайся дальше.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
5
12


Ваше мнение 40  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Настасья Петровна 31.05.19 14:04
    Нет, тут рыбы точно нет. И слава Богу, что в ЗАГС не потащили! Насоветуют, бывает... Если мужик на словах Лев Толстой, а на деле хрен пустой, тут не поможет и свидетельство о браке. Ну, поженились бы, а потом "Понимаешь, мне в душе 20 лет, меня тяготит брак, давай разведемся, а?". Или просто жил бы своей жизнью, вне контекста семьи. Или по бабам бы пошёл в открытую, ибо никуда ж не денется... Мало таких примеров? Да слава Богу, что не мать-одиночка и не залетела. 28 - самый сок жизни, ещё есть молодость и уже есть мозги.)) Удачи и счастья! Оно обязательно придёт!
  • Прелесть 31.05.19 13:18
    Мужчина в каком бы движении ни был обязательно женится если полюбит женщину. Вопреки даже своему движению.А вот среди нацеленных на семью может быть большая доля прохиндеев. Семья ведь понятие обьемное. Одному нужны секс и обслуживание его прекрасного. А другому муза. Третьему жилье. Четвертому видимость семьи. Пятому вид на жительство. Шестому кормилица и тд. И все это под приманкой семьи. Хочет детей? Да ненормально это. Для этого нужна именно любимая женщина. Когда полюбит тогда и дети появятся. Ито если он мужик а не абы что. Мужчина мечтает сделать счастливой женщину. Вы правы в принципе. Но напрпвленности на семью у мужчин нет. Это для них аскеза во имя женщины. Первична женщина. Надо это знать. Иначе легко нарваться на альфонса лодыря приспособленца эгоиста манипулятора и тд. Осторожно! Настроен на семью!
  • Джей 31.05.19 06:26
    Так а в чем проблема?? В том, что снова искать?? Так хорошо что вам 28, а не 50. Или в том, что развели как лоха?? Ну так Вы тож странная. Если мужик грит, что созрел до ЗАГСА, на фига было опять 1,5 года жить?? Второй раз явно надо было съезжаться через ЗАГС. Урок на будущее.
  • [email protected] 31.05.19 12:07
    Да какой адекватный мужчина сразу будет выполнять такую установку? Здоровый психически и эмоционально мужчина не ставит перед собой цели: срочно жениться. Я уже не буду про то, что умный мужчина, созревший к семье, тоже имеет в своей голове понятие, кого он хочет. И наверняка умеет оценивать. A как оценят автора? Она же бежит туда, куда ее зовут, не перебирая.
  • Прелесть 31.05.19 13:50
    Смешно. Но правда. Само такое и подплывает. Им же секс нужен. Нянька нужна. Еще и выживать выгодно вдвоём. Мы даже не знаем и экономику.раз так устала небось еще и жили за ее счёт. Раз он не хочет быть баластом. На кормильца не похож. Все. Чао. Всем удачных выходных
  • Ната Москва / 03.06.19 08:02
    Вы, наверное, слышали такую фразу --- """" УХОДЯ УХОДИ """. Я желаю вам научиться принимать решения один раз, и не отменять их. Это правильно. Каждый раз, когда вы будете """ откатывать""" назад, будете получать в "" бубен""". Это закон мироздания, который никто не отменил.
  • Dear / 02.06.19 14:39
    "Аня, а куда ты денешься? Справишься. Тебе всего 28 лет." Очень понравилось. Браво, Алёне.
  • Dear / 02.06.19 14:37
    Боже мой, Анна, вечный юноша, вечный молодец какой-то... 33 это 33, "в душе все равно 20" глупо и смешно. Оно вам нужно? Поверьте мне, встретите серьёзного человека.
  • Элфи Крекс / 02.06.19 11:56
    У меня сложилось впечатление, что для вас трагедия не в том, что вы потеряли единственного любимого человека, а в том, что проект закрылся и надо новый открывать. Так у нас в жизни всегда какой-то период закрывается и открывается новый. Не хуже или лучше, а другой. И это заламывание рук: ах, я не переживу -неуместно. Переживете.
  • krazy / 01.06.19 18:50
    Ниже про мужчин, ориентированных на семью. Мне интересно как таких можно выявить? При знакомстве спрашивать? Встречаться с теми, кто сам скажет, что хочет детей и семью? А как проверить, что не врет? И где гарантия, что именно с тобой семью захочет, а не просто секс? И вообще, представляете лузера, которому пофик с кем семью делать? Такой невостребованный некондиционный мужичонка, который уже и не надеялся, что на него клюнут с такими намерениями. И если уж на то пошло, почти все рано или поздно женятся. Я знаю всего одного холостяка за 50. И одну женщину за 60, которая никогда замужем не была. Все остальные еще и не по разу. Т.е. найти мужчину, который никогда никогда ни на ком не женится, нужно очень постараться.
  • [email protected] / 01.06.19 11:12
    Никольски, мне как раз идея с золотым платьем нравится больше, чем ваша реакция на эту идею. Кстати, моя свекровь тут совершенно ни при чём. Не нужно мне напоминать, что вы не моя свекровь, Никольски, я еще в здравом уме и знаю кто есть кто)) Ваше "спаси Господи" за то, что вы не имеете отношения к моему мужу - лишнее, имхо. Не знаю, что там у вас за род, но этой одной фразой... Подумайте о том, что вы сказали. Всех благ Вам и вашему роду ;-))
    • Никольски / 01.06.19 11:49
      А Вы подумайте, о том у нас у всех есть род. И каждому положено им заниматься. И родввстраивается здесь и сейчас. И лично нами. И Вы не в статусе и не в положении мне писать, что мне делать и о чем думать. Это, вам, как молодой женщине надо думать о вашем роде. Чтоб детям хотелось в него вкладываться, а не про анекдоты глумливо писать.
  • Настасья Петровна / 31.05.19 14:04
    Нет, тут рыбы точно нет. И слава Богу, что в ЗАГС не потащили! Насоветуют, бывает... Если мужик на словах Лев Толстой, а на деле хрен пустой, тут не поможет и свидетельство о браке. Ну, поженились бы, а потом "Понимаешь, мне в душе 20 лет, меня тяготит брак, давай разведемся, а?". Или просто жил бы своей жизнью, вне контекста семьи. Или по бабам бы пошёл в открытую, ибо никуда ж не денется... Мало таких примеров? Да слава Богу, что не мать-одиночка и не залетела. 28 - самый сок жизни, ещё есть молодость и уже есть мозги.)) Удачи и счастья! Оно обязательно придёт!
  • Прелесть / 31.05.19 13:39
    Я валяюсь на пляже. Моё свободное время кончается через 20 минут. Давайте соберем главное из наших постов и составим ей список поддержки. 1.отпусти это чмо. Отдохни. Не горюй а радуйся что не получила в мужья такое бестолковое создание. Будь разборчивее и в течении 3 месяцев подводи итоги что мужчина сделал ради тебя. Существенно ощутимо. Потом продолжай или заканчивай.
  • Космополит / 31.05.19 12:43
    Не срослось и к лучшему. И никакой ЗАГС не гарантия счастливой совместной жизни. Вы молодая и с опытом. Вся жизнь вперещи.
  • Никольски / 31.05.19 11:58
    У Вас совершенно четкий запрос по отношению с мужчинами. Вам надо замуж. Надо четко искать среди мужчин, которым надо жениться. Если бы Вам надо было бы быть с именно этим человеком , то вопрос брак или не брак не стоял вообще. Ищите тех, кто настроен на семью. Сайты знакомств и тд и тп. Посыл "Хочу создать семью" .Не сложиться с мужчиной , который не в этом движении. Такая вот болтанка будет пока не совпадете целями. Может не тратить время на болтанку?
    • [email protected] / 31.05.19 12:07
      Да какой адекватный мужчина сразу будет выполнять такую установку? Здоровый психически и эмоционально мужчина не ставит перед собой цели: срочно жениться. Я уже не буду про то, что умный мужчина, созревший к семье, тоже имеет в своей голове понятие, кого он хочет. И наверняка умеет оценивать. A как оценят автора? Она же бежит туда, куда ее зовут, не перебирая.
      • Никольски / 31.05.19 12:30
        Срочно никто не ставит. Но, есть мужчины , которые видят свое будущее семейным. Которые , хотят иметь детей. Есть , которые вообще такого будущего для себя не видят . Детей не хотят. Не надо путать одно с другим, когда цель поставлена. Как у героини.
        • ingenue / 31.05.19 14:48
          Мужчины которые видят свое будущее семейным все явно старше 40 лет... До 30 никто не будет хотеть жениться. молодость! они захотят только если девушка такая, которую упускать не хочется...
    • *** / 31.05.19 12:13
      Нах нах эти "надо жениться".Это кому это надо жениться?
      • Никольски / 31.05.19 12:33
        Слушайте внимательнее о чем мечтают мужчины и материться расхочется навсегда).
        • Прелесть / 31.05.19 13:18
          Мужчина в каком бы движении ни был обязательно женится если полюбит женщину. Вопреки даже своему движению.А вот среди нацеленных на семью может быть большая доля прохиндеев. Семья ведь понятие обьемное. Одному нужны секс и обслуживание его прекрасного. А другому муза. Третьему жилье. Четвертому видимость семьи. Пятому вид на жительство. Шестому кормилица и тд. И все это под приманкой семьи. Хочет детей? Да ненормально это. Для этого нужна именно любимая женщина. Когда полюбит тогда и дети появятся. Ито если он мужик а не абы что. Мужчина мечтает сделать счастливой женщину. Вы правы в принципе. Но напрпвленности на семью у мужчин нет. Это для них аскеза во имя женщины. Первична женщина. Надо это знать. Иначе легко нарваться на альфонса лодыря приспособленца эгоиста манипулятора и тд. Осторожно! Настроен на семью!
          • [email protected] / 31.05.19 13:23
            "Это для них аскеза во имя женщины. Первична женщина." - согласна 1000%
          • Никольски / 31.05.19 17:37
            Моя жизнь среди 4 х мужчин . Мой муж и три сына. Я рассуждаю по моим четырем близким мужчинам. Один из сыновей очень четко говорит о том, что брака он не хочет вообще.Пока не встретилась ЖЕНА. Муж же женился сразу после школы и ему нравилась такая жизнь в семье и с семьей. Двое других сыновей молоды, но тема женидьбы им нравится. Один вообще с лет 6 рассказывал, как будет дарить золотое платье невесте. Слава тебе Господи, уже много лет про это платье не слышу))))Хотя девушкам, к которым испытывает нежные чувства подарки дарит шедро.) Я не знаю других мужчин с аскезой. Я знаю моих близких . Почему то трем из четырех хочется иметь свои семьи и быть главами своего рода. Видимо. я не живу в одном мире с Вами).
            • [email protected] / 31.05.19 20:33
              А почему Вас так раздражает мысль о золотом платье? Вот откуда берутся свекрови из анекдотов)) У вашего сына желание одаривать любимых женщин, а золотое платье это просто форма, в которой 6 летний мальчик преподнёс эти информацию. Но редко какая мама обрадуется, если ее сын захочет дарить золотое платье, хихихи. Не для того она его, сыночку, рожала и растила. Ух. Он у вас был ещё такой маленький, а уже рыцарь!
              • Никольски для Еllis / 31.05.19 22:07
                Меня не раздражает мысль о золотом платье. Я поставила улыбочки после фразы о платье. Это у Вас, скорее всего, проблемная свекровь, к которой я не имею вообще отношения. А вы мне почти уже обвинительный приговор написали исключительно на вашем личном опыте.)
              • [email protected] / 01.06.19 08:40
                Улыбочка или не улыбочка, но вы рады, что он об этом не говорил больше. Не радует такая идея почему-то мам. Хотя, не всех, конечно. Мамы разные. Однако, анекдоты пишутся именно о тех, кто не рад. )) Улыбочка. И всё-таки, именно этот ваш сын - рыцарь. Он такой родился благородный. Человеческая суть не меняется.
              • Никольски для Ellis / 01.06.19 10:37
                Он не говорит больше - потому что он вырос и я этому рада.. Я говорю о том, что он одартвает девушек, которые ему нравятся и я это говорю с гордостью. Он одартвает на свой деньги. Будет женится - будем одаривать мы с мужем. С радостью. Вам нравится мысль про анекдоты о свекровях больше, чем идеи с золотым платьем. Я опять же, не ваша свекровь и платье вам дарить или не дарить решает ваш муж, к которому я не имею отношения никак. (Спасибо Господи) Да, мои сыновья рыцари. Нам так положено по роду. Спасибо. У нас принято свекровь уважать, Ане анекдоты рассказывать о ней.
            • Хуz / 31.05.19 21:09
              Вы всё запутали.
  • Прелесть / 31.05.19 11:44
    Меня лично удивляет в женщинах - освободилась от черт те чего, а искать достойного сил нет. Вот тебе и ответ - на лишь бы что согласна. Так не горюй - такое чмо найти дело одного дня. Да. Именно одного дня. Удачи!
    • Тыковка / 31.05.19 13:35
      +1000000 даже искать не надо, оно само приплывет и прилипнет! Такое чмо - ресурс неисчерпаемый
      • Прелесть / 31.05.19 13:50
        Смешно. Но правда. Само такое и подплывает. Им же секс нужен. Нянька нужна. Еще и выживать выгодно вдвоём. Мы даже не знаем и экономику.раз так устала небось еще и жили за ее счёт. Раз он не хочет быть баластом. На кормильца не похож. Все. Чао. Всем удачных выходных
  • Прелесть / 31.05.19 11:19
    Прожили разошлись опять прожили.. А как где с кем на что ни слова. Нет в вас жилки приза для мкжчины. За столько лет что вы тусуетесь м и ж достигают так много. И морально. И душевно и материально. Ващ же МЧ в Вас в ваши отношения ничего не вложил. А вы о загсе печалитесь. Пустые люди. Пустые отношения. Главный секрет поо мужчин :любящий мужчина в крови имеет инстинкт сделать счастливой свою ж. Если этих действий в нем нет забудь и уходи. Это видно максимум в течение трех месяцев.
  • Персикова / 31.05.19 11:12
    Вы корзинка с цветами ? Можно брать и переставлять из комнаты на лестницу и обратно по желанию ? А , если через пару лет опять вернутся со своим блаблабла , опять переставит в свою комнату ? А потом снова выставит на лестницу ? Вы сама без права голоса ?
  • [email protected] / 31.05.19 10:23
    Проколы один за другим. Первый - 2 года жила с ним без определенности. Сначала предложение, а потом жить вместе, при чём уже должны быть сроки, когда свадьба и т.д. Второде - после того, как он вернулся, он даже не имел права на повторный сценарий, если пришёл без прости, я всё понял, выходи за меня замуж и достал кольцо. Отношения можно менять, но если пара возвращается друг другу, никогда не надо лезти в прежний формат, имхо, потомучто оно уже не сработало. Это должен быть совершенно новые отношения. А вы как Люся за 3 копейки, как собачка, поманил пальчиком и побежала. Зачем так дешево? Ему надо пройти испытания, ему надо почувствовать, что он заслужил вас. Вам надо работать надо самооценкой - мое мнение. Если не этот, будет то же самое с очередным. Прийдет какой-то Вася, и вы ему готовы отдаться за пирожок. Ну кто ж мечтает о такой?
  • ingenue / 31.05.19 10:23
    Вчера ГГ было 36 и я советовала ей оптимистично смотреть в будущее. ТОже самое скажу и вам. 28 не конец жизни. а парень ваш-козел. нужно было сразу его кидать или сразу после гео возвращения в ЗАГС
    • Прелесть / 31.05.19 13:27
      Да не надо было его в загс тащить. Он не то вообще что достойно загса. Будем считать что независимо от него она еще раз потратила 1,5 года чтобы разбираться в психологии отношений М и Ж..выводы давайте ей напишем и всё. Это не конец жизни. А НАЧАЛО.
  • Проходя мимо / 31.05.19 09:05
    Начать сначала - это с начала - с ухаживаний, с признаний, с загса. А вы его приняли сразу в койку и с борщом. Ну и зачем ему было что-то менять?
  • Нету ника / 31.05.19 07:36
    Тоже не поняла: расстались в первый раз, т.к. не женился. Вернулся, чтобы жениться и ...Вы чего ждали 1, 5 года? Надо было за уздцы и в стойло. Сразу заняцца организацией свадьбы, привлекать всех родителей и ребеночка б уже успели родить. Некоторые мужчины только так понимают... А на самом деле скажите ему спасибо за урок и идите дальше с легким сердцем.
  • Джей / 31.05.19 06:26
    Так а в чем проблема?? В том, что снова искать?? Так хорошо что вам 28, а не 50. Или в том, что развели как лоха?? Ну так Вы тож странная. Если мужик грит, что созрел до ЗАГСА, на фига было опять 1,5 года жить?? Второй раз явно надо было съезжаться через ЗАГС. Урок на будущее.
  • Солярская / 31.05.19 04:33
    В моей юности (это с 15 до 25 где-то) было принято считать, что вот мол, такой-то бабник, потому что часто меняет девушек. Ну и про аналогичных девушек - уже совсем прям нелестно. А сейчас думаю - да наоборот, это нормально: повстречались, не устраивает, разошлись. Может быть и больно, но не до катастрофы, когда мир рушится. В конечном итоге молодой человек или девушка понимает, что расставание - это не смертельно, проходит некую тренировку, что-ли. И к моменту, когда встречается с глубоким чувством, уже есть закалка, адаптация, если хотите. // Героине. Что делать, второй заход не получился. Уходите. Переживайте, страдайте. И знайте - эта боль не надолго, и это проходит. Все справляются, и вы справитесь. Вы всего лишь одна из миллиардов человеков, и психика и биология точно такая же, как и у других.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору